Фоллаут 4 воссоединение дверь не открывается

Обновлено: 13.05.2024

В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) - жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

В первой из них будет плакать малыш, робот нам подскажет, как его (малыша) можно утихомирить. Затем раздастся звонок в дверь, где на пороге увидите представителя "Волт-Тек", который обращается к нам с просьбой заполнить анкету для регистрации. Там в этой анкете укажите имя своего героя и распределите характеристики по своему вкусу.

Ну и после раздается снова плач ребенка, а робот посоветует навестить дитя, которое можно успокоить только таким образом, потому следуйте в детскую комнату и играйте с ним.

Когда все три перечисленных события будут отыграны (не выполнение любого из них попросту застопорит прогресс в прохождении Fallout 4), по телевизору сообщат прискорбную новость - начались ядерные бомбардировки, а на улице послышится громкий вой сирен. Покиньте дом и следуйте за людьми на улице, которые уже направляются в убежище.

Заграждение из охраны преодолевается очень легко - всего лишь пообщайтесь с бойцом, который вас после диалога пропустит. Наша задача - пройти вниз, в убежище 111. Едва вы туда направитесь, случится то, из-за чего мы вообще сюда явились - мощный ядерный взрыв. В самом убежище просто следуйте по нужному направлению, подберите комбинезон, с ним дойдете к морозильной камере - полезайте в нее.

Нашего героя далее заморозят, о чем, разумеется, ничего заранее ему не скажут, а после смотрим сцену, где какие-то мерзкие типы вскрывают камеру с нашей женой, после чего забирают ребенка. Ей, разумеется, это сильно не нравится, но ее сопротивление тщетно - бедолагу убьют, а вы ничего не в состоянии с этим поделать.

Протагонист снова погружается в сон, а придет в сознание из-за случившейся аварийной ситуации, вместе с чем и продолжится наше прохождение Fallout 4. Отныне спасение утопающих - дело рук самих утопающих, но до выхода из убежища откройте морозильную камеру Норы, для чего пользуйтесь пультом с правой стороны. Далее нужно будет нажать клавишу действия ("Е" по умолчанию), после обещания главного героя отомстить убийцам и вернуть сына приступаем к эвакуации отсюда.

Направление движения четко показывается на компасе в нижней части экрана, потому затруднения с этим быть не должно. Кроме того, те двери, в которые нам требуется пройти, также подсвечиваются иконкой квадратной формы. Но при этом расслабляться и не смотреть по сторонам тоже не стоит: в одной из секций нужно обзавестись первым оружием - Охранным прутом. В месте, где он лежит на ящике, увидите на стекле гигантского таракана.

Далее придется не просто мирно идти, а с боем пробиваться: те самые здоровенные тараканы будут вас донимать своим агрессивным нравом, но теперь хоть есть средство для борьбы с ними. Попутно при прохождении Fallout 4 старайтесь собирать все вещи, что видите на своем пути. Если мерзкие насекомые огромных размеров вам уже успели навредить, ищите краны с чистой водой, просто попив из них, вы восстановите свое здоровье без риска заражения радиацией.

Когда упретесь в не открывающуюся по-хорошему дверь, вам нужно будет найти неподалеку компьютер-терминал, при помощи которого эта самая дверь открывается. Терминалом управлять в целом просто: нужно в его меню найти пункт "Открыть эвакуационный тоннель", после чего нажать Enter. Там же недалеко можно найти пистолет - пусть оружие не особо эффективное, но уж точно полезнее прута, хотя бы за счет возможности поражать цели на дистанции.

Взяв оружие, следуйте к выходу, на пути к которому еще придется запустить открытие люка. Чтобы это сделать, подойдите к стойке с пультом желтого цвета и здоровенной красной кнопкой в левой его части. Предварительно желательно подобрать с пола "Пип-бой", одеть его, а после уже активировать кнопку на пульте, что приведет к открытию люка.

Далее, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подойдите к подъемной стойке и дождитесь, пока она съедет вниз. По ее прибытию двери откроются, вставайте на нее и езжайте наверх. Так вы покинете место, где с одной стороны спасли себе жизнь от ядерного взрыва, но с другой - потеряли супругу и упустили ребенка, похищенного неизвестными. Теперь перед нами огромный открытый мир. Можно просто бродить и изучать его, можно выполнять побочные квесты, но наша цель - сюжетные миссии.

Чтобы сориентироваться с направлением для дальнейшего движения, нужно по-прежнему смотреть на компас в нижней части экрана, благодаря которому вы не заблудитесь и всегда будете знать, куда нужно следовать. Если квадрат зеленого цвета отображает направление, то цифра, отображаемая сверху над ним, обозначает дистанцию до цели в метрах.

Ближайшая задача - добраться к своему дому, где по-прежнему исправен и нормально функционирует наш старый знакомый робот Кодсворт. Попутно не ленитесь обыскивать дома, встреченные на пути: в них нередко можно найти всяческие полезности. Особенность мира Fallout 4 в том, что тут даже хлам может быть полезным, так как перерабатывается на ресурсы.

По прибытию домой видим, что несмотря на два прошедших века робот все еще пытается ухаживать за домом и даже подстригает кусты вокруг него. Начните разговор с роботом, тот предложит осмотреть окрестности на предмет наличия там исчезнувшего сына. Принимаем предложение, тот навестит парочку соседских домов и даже ликвидирует в них встреченных тараканов, а после повторного диалога доложит, что сына тут нигде нету, чего и стоило ожидать.

Зато предложит новую наводку для задания - Конкорд, туда и направимся. Попутно традиционно не ленитесь обыскивать все здания, собирая из них все, что попадется под руку. В одной из построек (сверху огромная вывеска Red Rocket, кажется, это была автозаправочная станция до ядерного апокалипсиса) и вовсе найдете мастерскую и оружейный верстак - вещи на вес золота при прохождении Fallout 4, эксплуатирующиеся с завидной регулярностью. Рядом с той же заправкой обнаружите собаку, которая примкнет к вам и станет настоящим другом.

Итак, наша ближайшая цель - музей. Неподалеку от него истребите рейдеров, а когда подойдете вплотную, первый квест наконец-то закончится, сразу за ним стартует второе сюжетное задание. Чисто теоретически квест "Зов свободы" по желанию можно и пропустить, однако мы этого делать не будем ввиду многочисленных полезнейших вещей, которыми в ходе его прохождения можно разжиться, не говоря уже о полезном игровом опыте.


В конце самого квеста Келлог говорит: Тебе удалось до меня добраться, мои синты тебя не тронут, давай поговорим.
Но как сразу я захожу в комнату, его синты и он начинают меня убивать.
В итоге я их убиваю, НО квест остается не пройденным так как нужно с ним поговорить.
И Метка показывает на труп, с оповещением "Поговорите с Келлогоном"

Эту проблему вообще можно решить?
И кто уже сталкивался с этим?



Артём Самойлов
Забрал пароль от терминала, Прочитал всё что было)
Открыл дверь.

Но всеровно указывает что квест не пройдет - Поговорите с Келлогоном)






ynopoTblu_KoT
Забираешь у него пароль от компа, в комнате есть комп, читаешь там всё и квест продолжается дальше, но подквест поговорить с Келлогом все равно будет висеть, но не волнуйся это нормально, квест закончишь спокойно )


Bust-Just
Спасибо) Я решил лишний раз не рисковать просто)

Успешно закончил квест)

Я кажется нашел проблему, почему Келлог атакует, вместо того что бы поговорить.
Проблема в силовой броне, так же как и автор поста я изначально несколько раз заходил к нему в силовой броне и он атаковал. После того как я зашел к нему без силовой брони, он начал нормально говорить(не просто зашел и вышел в комнату, а прошел с раннего сейва весь уровень без брони). Помимо этого я несколько раз замечал что броня имеет свойство агрить нпс, так что имеет смысл проходить игру без неё.




по факту часть игроков сталкивается с проблемой посерьезнее - после убийства Келлога, при выходе из задания мы видим сцену прилета дирижабля, так вот после неё может пропасть возможность быстрого перемещения, рекомендую сразу пробовать пропала или нет, если не повезло, грузим ранний сейв(до выхода) и пробуем снова ибо баг критический далее вы не сможете пройти институт, т.к. быстрое перемещение вернуть не получается.


я тоже столкнулся с проблемой разговора - к счастью я засейвился незадолго до комнаты с келогом - нужно выйти из паверармора ДО того как келог вас пригласит на разговор (облегчаемся от лишнего лута) идем говорим с ним и после разговора тут же убегаем обратно, облачаемся, и потом спокойно гасим вражину
профит :)


Да уж, беда с этой броней. неподалеку в теме писали про Паладина Брендиса, который кидается на вас если вы в броне. беседка такая беседка.


ребят, столкнулся с такой же проблемой, но решил её быстро. пимкаем на тильду ~ и прописываем в консоли tdetect


не такой уж и критический
тыкаем тильду ~ пишем DumplnputEnableLayers
появляется много всякого, находим Layer отвечающий за фаст тревел
пишем resetinputenablelayer *
где * цифра Layer отвечающая за фаст тревел.


prick1e
"сразу пробовать пропала или нет" нет никакого смысла, ибо "это не баг - это фича". Быстрое перемещение по карте блокируется пока не пролетит гравицапа. Надо просто как говорил Камиль - "чуть-чуть подождать")), и всё включится само, как и отключилось.
Перепрохождение всей локации без силовой брони поговорить с Келлогом не помогло.
2key
tdetect тоже не поможет, ибо вместе с синтами видеть вас (и воспринимать) перестаёт и сам Келлог. Разговора у вас с ним не выйдет. А сразу после включение tdetect обратно, и Келлог и синты кидаются вас убивать.
Мну, в данной ситуации помогло ожидание окончания действия ягодных ментатов.

Псина напала на след Келлога. Следуйте за ним на выход из Даймонд-сити.

Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога

Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.


Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.


Следуйте дальше за собакой. И будьте готовы к встрече с четвероногими врагами — дикими дворнягами.

Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.


След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним.


Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.


Проверить, как там Псина

След привёл вас к Форт-Хагену, но войти в него будет не так-то просто, так как вход блокирован. Осторожнее! На крыше Форт-Хагена установлены турели с пулемётами. Однако они не так точны, как вы, так что вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не попадая в радиус обстрела.

Пробраться в Форт-Хаген

Войти в Форт-Хаген можно либо через люк на крыше, либо через подземную парковку.

Обыскать Форт-Хаген

Оказавшись внутри, приготовьтесь столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтами, человекоподобными машинами, которые используют лазерное оружие. Также остерегайтесь лазерных турелей, проверьте ближайшие терминалы на предмет управления ими — возможно вам просто удастся их отключить.

Подсказка

Если вы попали в Форт-Хаген через крышу, то сразу же зайдите на кухню верхнего этажа. Там возьмите на столе журнал «Пистолеты и пули», который откроет журнальный перк. С ним огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список журнальных перков здесь.

Но если вы зашли с парковки, тогда сначала поднимитесь на верхний этаж, но остерегайтесь турелей и синтов, а потом вернётесь к протектрону.


На лестничной площадке в капсуле вы найдёте неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка, и на первых парах он поможет вам в борьбе с синтами, как минимум отвлечёт на себя внимание.


Если у вас возникают проблемы со взломом терминалов, попросите Ника Валентайна помочь, при условии, конечно, что вы выбрали его как спутника в прошлом квесте «Откровение». Но иногда даже он не в силах осуществить взлом.

Заберите у убитых синтов оружие, институтский пистолет, и боеприпасы к нему, ядерные батареи. Так по крайней мере вы будете всегда обеспечены боеприпасами, потому что все синты используют одно и тоже оружие. А сражаться вам придётся очень много!

И вообще, методический подход в изучении Форт-Хагена даст вам огромное число разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, лекарствами и химпрепаратами.

Зачистив первый этаж, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь в кладовую с некоторыми запасами, которая находится дальше у лифта. И не забудьте заглянуть в тот зелёный ящик со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.


Воспользуйтесь лифтом и спуститесь в подвал. Ожидайте ожесточённого сопротивления синтов и остерегайтесь электро-ловушек на стенах и потолках.

Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и идите дальше вниз по лестницам, зачищая это место. По пути, советуем, не пропускать ни одной комнаты, везде будет что-то полезное.

Сначала комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.


Затем что-то вроде медпункта с лекарствами и стимуляторами. А напротив столовая — там для вас тоже есть отличный трофей.

Подсказка

На кухне в столовой вы найдёте пупса «Энергетическое оружие», который повышает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство огневой мощи — залог мирного разрешения конфликтов.


Дальше по коридору после столовой зайдите в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами вы найдёте очень важную вещь — пароль от терминала, который открывает арсенал базы Форт-Хаген — и небольшой подарочек в виде Квантовой Ядер-Колы.


А теперь смело идите дальше и обчистите арсенал базы. Там вы найдёте интересный экземпляр тяжёлого оружия, а именно, Толстяка, и ядерный мини-заряд к нему. Кто знает, возможно он спасёт вам жизнь?

Справка: Толстяк


Урон: 468

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 63

Вес: 30,7

Цена: 512

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.

Подсказка

Дальше по коридору после арсенала базы налево будет комната. На прикроватной тумбочке не забудьте взять «Руководство по тайным операциям США». С ним вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Полный список журнальных перков здесь.


Ну а теперь идём до конца коридора и входим в деревянную дверь, которая ведёт в круглую комнату. Задание выполнено, переходим к следующему.

Поговорить с Келлогом

Ну, вот вы и встретились лицом к лицу с похитителем вашего ребёнка и убийцей вашего мужа/жены. Попробуйте выяснить у него хоть что-нибудь про судьбу Шона и где его искать. Но не обольщайтесь, мирно вы не разойдётесь. Будьте готовы к ожесточённой схватке с Келлогом и его телохранителями — синтами.

Убить Келлога

Келлог так просто не сдастся. Будьте готовы, что он станет невидимым. Тут вам может помочь компаньон, когда будет нападать на врага, по нему вы сможете ориентироваться, куда стрелять. Но лучше конечно сначала обезвредить синтов-охранников.

В борьбе могут помочь взрывчатка. При попадании в Келлога, он будет гореть и подсвечивать вам цель. И самое главное почаще восстанавливайте здоровье, а то замучаетесь считать количество ваших смертей.

Разобравшись с Келлогом и его синтами, не уходите без пароля Келлога от терминала и его кибернетического стимулятора мозга. А также можете захватить легендарное оружие — пистолет Келлога.

Справка: Пистолет Келлога


Урон: 67

Боеприпасы: Патроны калибра .44

Скорострельность: 6

Дальность: 149

Меткость: 70

Вес: 4,3

  • Стандартный ресивер
  • Утяжелённый ствол
  • Удобная рукоятка
  • Штатный прицел

Особенность: Критическое попадание восстанавливает ваши очки действия.

Раздобыть больше сведений

В терминале Келлога вы отыщете новую информацию относительно ваших поисков, а также доступ к закрытым дверям — откройте их.

Подсказка

Рядом с терминалом Келлога вы найдёте журнал «РобКо — Веселье» с ещё одной голозаписью игры, которую можно воспроизвести на вашем Пип-Бое или на любом терминале.


Поговорить с Ником

Обсудите с Ником ситуацию. Он предложит обратиться к Пайпер, репортёрше из Даймонд-сити, так как она явно что-то знает.

Добраться до офиса Пайпер

Вернитесь в Даймонд-сити. Можете воспользоваться быстрым путешествием. И отправляйтесь в офис газеты «Общественные события», там вы и найдёте Пайпер.

Поговорить с Пайпер

После разговора с Пайпер, Нику придёт в голову мысль обратиться за помощью к доктору Амари из «Дома воспоминаний» в Добрососедстве, чтобы тот немного покопался в кибернетическом стимуляторе мозга Келлога. Таким образом, возможно вы сможете побывать в голове и мыслях этого наёмника.

Вы можете выбрать, кого взять в компаньоны — Пайпер или Ника Валентайна. Оба будут согласны помочь вам. Об их особенностях компаньонов можете прочитать здесь.

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks




По следам Келлога

По следу Келлога идем за умным псом

Выходите из города. Сначала овчарка приведёт вас на рынок, после к окраинам Даймонд-сити. Спустя время вы наконец покинете «Жемчужину пустошей» и выйдите на открытые равнины.

Вскоре пёс залает, оповещая вас о своей находке. Подойдите к ней и возьмите новую, лежащую в пепельнице, сигару. Затем Псина направится к ж/д путям, а возле звериных останков на вас нападёт стая кротокрысов.

Будьте готовы, что в течение всего пути вам предстоит расправляться с врагами-мутантами. На уровне «Выживание» даже простое сражение может быстро окончиться смертью, так что стоит вести себя аккуратнее.

После пары драк Псина опять остановится, гавкая вам о новой находке. Действо будет происходить у хибарок, а сама собака встанет под дверью. Справа в проходе вы наткнетесь на следы битвы, о чём указывают многочисленные пятна крови, красные бинты и тела рейдеров.

Сейчас нам нужно обнаружить улики, указывающие на местоположение Келлога

Кровавые перевязи, висящие на трубе, скорее всего, принадлежат схватившему пулю Келлогу. Возьмите их и квест продолжится. Далее не забудьте подобрать вещи с трупов, ведь парочка стимуляторов, патроны и оружие никогда не бывают лишними. После этого идите наверх по ступеням и ожидайте атаки диких собак. Затем кликайте пса и двигайтесь вперёд.

Вы наткнетесь на упавшее дерево, рядом с которым обитает страшное и огромное животное, смутно напоминающее медведя. Это карликовый яо-гай, выдерживающий огромное количество урона, так что будьте готовы сильно попотеть.

В случае высокого уровня сложности, лучше всего залезть на ствол дерева и отстреливать животное оттуда. Поможет ваше самое сильное оружие и меткие выстрелы в голову. Вначале стоит запустить в мутанта коктейлем Молотова, который наносит значительный урон огнём.

Страшный толстый, голодный карликовый яо-гай надвигается с целью перекусить нами

Почему необходимо тратить лучшее оружие, если ты сидишь на дереве в полной безопасности? А потому что во время битвы с яо-гаем явятся детеныши гнуса, плюющиеся ядом издалека. Тут вас и дерево не спасёт.

Возвращайтесь к Псине, когда закончите с битвой. Собака направится к станции, где на вас набросятся четыре супермутанта. Убейте их и поднимайтесь в здание. Оказавшись в помещении, первым делом загляните в подвал и соберите ценные предметы. Там лежат крышки, броня и всякий хлам. Затем возобновляйте путь.

Псина поведёт вас на север, но вскоре отклонится к небольшой хибарке по праву сторону от пути. Там же стоит оранжевый вагон, так что не пропустите. Заходите в лачугу и спуститесь ниже по лестнице справа. Ступайте аккуратно и не напоритесь на сигнализацию из жестянок. Обезвредьте ловушку и продолжайте путь по короткому туннелю. Очередная контрольная точка квеста огласится лаяньем Псины.

Бутылка - новая улика, подтверждающая, что мы настигаем Скеллога

Идите к животному в конец туннеля и подберите бутылку на столе – то ещё одна улика. После этого собака опять поймает след Келлога и поспешит к мосту.

Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.

Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.

Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.

Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.

Окровавленные повязки на заборе - новая улика

Когда собака пойдёт дальше, вам нужно будет проползти через маленькую дыру в ограждении. Пара десятков шагов, и запечатанные двери Форта Хаген окажутся перед вашим лицом.


Попасть в Форт Хаген

Попасть в Форт Хаген

Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.

Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.

Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.

Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.

Помещение с дырой в полу - нужно спускаться

Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.

На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.

Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.

Синты зверски атакуют, не щадя живота своего

Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.

Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.

Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.

Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.

Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.


Схватка с Келлогом

Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите аптечки с патронами. Дальше вас ждёт линейный коридор, в конце которого вы попадёте в финальное помещение. Тут вас встретит Келлог собственной персоной, охраняемый синтами. Не спешите атаковать сломя голову, для начала стоит побеседовать.

В разговоре с наемником настаивайте на том, чтобы он привел вас к Шону. После долгих ужимок Келлог расскажет, что ваш сын находится в Институте. Узнайте, где находится эта организация, и приготовьтесь к бою. Мирно разойтись с Келлогом не получится.

Как всегда, если вы играете на «Выживании», имеет смысл прибегнуть к хитрости. После окончания беседы тут же бегите обратно и прячьтесь за углом у лестницы. Перво-наперво закидайте комнату с супостатами гранатами или коктейлями, если те в наличии, а затем расчехляйте ствол.

Когда все синты умрут, беритесь за Келлога. Наемник довольно опасный противник: он использует камуфляж-невидимку и атакует крайне убойным оружием. Ситуация такова, что он способен убить вас всего за пару метких выстрелов, но вот вам придётся сильно попотеть.

Применять V.A.T.S. невозможно, так как он невидим, поэтому придётся стрелять навскидку либо высматривать легкое переливание света в воздухе. Дабы увеличить сопротивляемость урону, перед боем стоит использовать несколько Мед-х. Из-за угла у ступенек не стоит выбегать, раз уж вы там спрятались.

Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он скинет камуфляж. Как только наемник направится к вашему укрытию, самое время достать лучшее оружие для ближнего боя. Убив Келлога, не забудьте облутать его и взять пароль от терминала.

Ступайте в комнату и отыщите компьютер на белом столе. Подберите стимуляторы и журнал «Веселье с Робко», включите терминал и откройте дверь. После этого направляйтесь к Валентайну и расскажите ему о произошедшем.

Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, журналисткой Даймонд-сити, с которой вы уже встречались. Отправляйтесь в город.

Для быстрого перемещения нужно выйти на улицу. В этой же комнате есть ведущие на верхний этаж ступени. Наверху сверните налево и вызовите лифт, ведущий на крышу.

Дирижабль Братства Стали - красиво летит

Снаружи вы обнаружите пролетающий в небе огромный дирижабль «Братства Стали». Настройтесь на его частоту через Пип-Бой и тогда вы получите квест «Тень стали».


Разговор с Пайпер

Разговор с Пайпер

Вернувшись в Даймонд-сити, первым делом вы должны отыскать журналистку. Её лачуга лежит на северо-востоке города, а дверной проход оклеен надписью Diamond City’s Newspaper. Внутри вас уже будет ждать разговаривающий с Пайпер Ник.

Сообщите Пайпер, что Келлог мертв, и вам нужна её помощь. Спросите о дальнейших действиях, и тогда Валентайн посоветует заглянуть к д. Амари, живущему в городе Добрососедство.

Согласитесь с планом и решите, кого из напарников взять на следующее задание. Так или иначе, Валентайн будет ждать вас в клинике Амари. После окончания разговора вы получите следующий квест.


О пасные мысли

Опасные мысли

Если вы готовы приступить к заданию, используйте Пип-Бой, чтобы переместиться к станции Парк-Стрит. Там же отыщите дорогу, ползущую от огромного завала покрышек.

Маркер на компасе приведет вас к нужной точке. Разобравшись со всеми опасностями на дороге, вскоре вы заметите высокую красную башню. От неё двигайтесь направо, к указывающему направление в город знаку. На развилке снова поверните направо и идите вдоль аллеи, прямо к синей двери у тупика. Она и есть наша цель.

В стенах нового города вас встретит лысый мужичок, который заговорит с вами издалека на другой стороне дороги. Он предложит вам заиметь страховку, но от этого стоит отказаться, выбрав вариант «Отвали», если тот доступен. После этого лысый схватит перо в бочину от гуля, который здесь является самым что ни на есть мэром по имени Хэнкок.

Мэр-гуль Добрососедства

Закончите общение с мэром и ступайте по улице налево, пока не доберетесь до здания с ярко-красными дверями. Это и есть «Дом воспоминаний».

Заходите во внутрь и идите по коридору, затем сверните налево, и вы окажитесь в большой комнате с занятными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросив о помощи, и дайте Валентайну слово. После этого вручите ей мозг Келлога и выслушайте её объяснения.

Доктор Амари объясняет и показывает

Для расшифровки чипа его необходимо подсоединить к чьей-то памяти, и детектив предложит себя. Тогда начнётся синхронизация. Увы, но тест не удастся. Чтобы сломать защиту, доктор предложит подключить чип разом к вам и к Валентайну. Как только вы сядете в «яйцо», синхронизация начнётся.


Воспоминания Келлога

Воспоминания Келлога

Синхронизация прошла успешно: вы оказались в эдаких чертогах разума Келлога. Направляйтесь к первой сцене и осмотрите окружающих людей и предметы. После окончания ступайте дальше, смотреть следующую сцену, и так до самого конца. Эпизод за эпизодом вы узнаете, чем же наёмник занимался.

Увидев коридор, бар, хранилище и Убежище 111, вы наконец достигните сцены с Келлогом и вашим сыном. После этого вам откроется информация об ученом Верджиле, покинувшем Институт. Когда будете готовы вернуться обратно, активируйте телевизор.

В разговоре с д. Амари упомяните учёного. Девушка удивится, что Верджилу удалось скрыться так далеко, а именно в «Святящемся море». Чтобы отыскать его, вам придётся как следует подготовится к походу.

Институтский охотник уводит сына нашего героя

Пригодятся антирадиационные препараты и качественный костюм (подойдёт, как всегда, силовая броня). Теперь вам доступен новый квест «Светящееся море».



Техник завершил строительство телепорта, самое время им воспользоваться. Забирайтесь в устройство и ожидайте перемещения в Институт. Увы, но ни один из ваших компаньонов не сможет зайти туда, проходить финал придётся исключительно в одиночестве.

В Институте

В Институте

Наконец-то вы достигли таинственного Института, а погоня за сыном, казалось бы, подходит к логическому финалу. Телепорт забросит вас в непривычную для Пустошей обстановку: вокруг царят частоты и порядок, комната заставлена белыми и блестящими вещами, то и дело попадается высокотехнологичная и работающая электроника.

Тогда же неведомый голос заговорит с вами через громкую связь. Он расскажет, что уже давно ждёт вас, и попросит использовать лифт для спуска.

В течение поездки голос разжует вам цели и саму суть Института. Затем следуйте по коридору к другому лифту и воспользуйтесь им. Вскоре вы окажитесь в комнате с эдаким зазеркальем, в помещении которого спиной к вам сидит мальчик.

Мальчик-мальчик, повернись к Институту задом, а к нам передом. а то как-то некультурно - игнорировать собеседника

Когда вы заговорите с ним, рядом появится так называемый Отец, глава всего Института. Он выключит мальчика, который на самом деле является синтом, и начнёт с вами беседу.

Выяснится, что он, этот взрослый и статный мужчина, и есть ваш сын Шон. Он не особо скорбит о смерти матери, так как совсем не помнит её, но одобряет вашу месть Келлогу.

После сын расскажет вам всё о синтах, о технологиях Института и произошедшей с вами истории. В завершение он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, дабы осмотреть всё здание.

И вот к нам нагрянул Отец Института

Первым делом «Отец» посоветует вам заглянуть к главным учёным Института, коих четверо, и выяснить направления и цели их разработок. Ступайте в помещение за его спиной и поднимайтесь по ступеням.

В новой комнате, в ванне, лежат отмычки и антирадин. Вообще говоря, в Институте очень много всяческого хлама и полезных вещей, собирать которые можно хоть полдня.

Вернитесь к сыну, пройдите в комнату напротив него и спуститесь на нижние этажи. Там побеседуйте с доктором Элли Филмор, а затем, если хотите, подойдите к синту-торговцу у прилавка.

Доктор Элли Филмор

Доктор Холдерн

Ступайте в отделение биологической науки к доктору Холдерну. После разговора взломайте высокоуровневый терминал, открывающий ход в лабораторию Верджила, и выполните обещание – возьмите сыворотку.

Доктор Ли

Затем нужно заглянуть к доктору Ли в отдел высших систем. Она установит схему для быстрой телепортации в ваш Пип-Бой. Наконец, ступайте в отделение робоконтроля к последнему доктору, после чего задание «Учреждение закрытого типа» завершится.

Сканирование сети

Задание Сканирование сети, территория Института

Перед телепортацией в Институт техник одной из фракций дал вам задание на сканирование Института. Для этого отыщите любой терминал и загрузите нужную голозапись для сканирования. По завершении отнесите их какой-нибудь организации.

Вернуть пропавшего

Миссия Задержание, где нужно вернуть пропавшего синта

Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.

Тут вам пособит синт X6-88, который затем станет вашим спутником. Когда вы завершите квест, все последующие задания у фракций будут портить отношения с противоположной организацией, поэтому вам всё же придётся встать на сторону какой-то одной.

Отправляйтесь в Либерталии, что на территории Содружества. На месте вы обнаружите нечто вроде кладбища для кораблей. Нужный нам синт В5-92 спрятался на одном из сухогрузов, путь к которому идёт через лодки и мостики, их соединяющие.

Тот самый сбежавший синт в выключенном состоянии

Убейте синта либо дайте вашему напарнику перезагрузить его. Так или иначе, придётся сражаться с его прихвостнями. Наконец, осмотрите сухогруз на предмет боеприпасов и аптечек. Сдайте квест Шону и приготовьтесь к финальному аккорду Fallout 4.

Ф инал Fallout 4

Скриншот из финальной заставки игры

Любая из возможных концовок в Fallout 4 зависит от выбранной вами организации. После задания «Задержание» все последующие квесты группировок будут ухудшать ваши отношения с другими фракциями, против улучшения с одной. Поначалу вы увидите лишь намёки, но к концу игра начнёт прямым текстом предупреждать вас.

Битва за Банкер Хилл

Битва за Банкер Хилл начинается

Цель задания: отыскать отряд исчезнувших синтов. Вы можете встретить синта Х4-18 и выполнить квест вместе с ним, либо настучать Подземке о грядущем нападении. По ходу миссии вы наткнетесь и на Братство Стали, но выбрать их сторону конкретно здесь не получиться.

Если вы желаете помочь Подземке, тогда убейте Х4-18 и бегите к Дездемоне. Если Институту, тогда ступайте в Банкер Хилл вместе с синтом. Оная локация считается главным торговым центром всего Содружества, поэтому приготовьтесь к жаркой встрече.

Синт X4-18: убить или пощадить

Прибыв на место, вы обнаружите сражающихся между собой представителей трёх организаций, кроме Минитменов. Чтобы избежать битвы, прыгайте в спрятанный за забором люк.

Внутри убивайте всё, что движется, либо скрытно пробирайтесь в дальнее помещение с беглецами. После разговора с синтами отпустите или отключите их.

Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.

Новый облик человечества

Новый облик человечества: Отец собрал директоров, так как смертельно болен

Данное задание потребует от вас посетить совещание директоров Института. Ступайте за Шоном и проходите в кабинет. Тут ничего делать не надо, только слушать и отвечать. На собрании ваш сын, ввиду старческого возраста, предложит вашу кандидатуру как приемника главы Института. Многие вознегодуют, но в итоге согласятся.

Масс Фьюжн

Финальный Масс Фьюжн

В следующей миссии вам предстоит сходить к старому реактору и найти бериллиевый импеллер. После разговора с Элли Филмор, забирайтесь в телепорт. Тут игра сообщит вам, что завершение оного квеста навечно превратит вас в противника Братства Стали.

Прибыв на место, идите к расположенному на юге локации люку. Наденьте костюм с высокой защитой от радиации и спускайтесь. Первым делом найдите пароль руководителя, который находится в одной из комнат. Приготовьтесь к тому, что бойцы Братства Стали наведаются сюда по вашу душу, и отнюдь не для чаепития.

Когда лифт наконец прибудет, убейте выживших противников и осмотрите локацию. В помещении можно подобрать журнал «Наука тесты», увеличивающий критический урон энергетическим оружием на 5%. Затем активируйте рубильник и возвращайтесь в лифт.

Добравшись до ядерного реактора, проходите в левый коридор и забирайте импеллер. После сражения с синтами отправляйтесь в вестибюль к сотрудникам Института и помогите им убить последний отряд Братства. Возвращайтесь в Институт к Элли.

В западне

Задание: В западне. Говорим с Энрико.

Поговорите с Отцом, дабы получить ещё один квест. От вас снова потребуется разобраться с врагами Института, которые недавно напали на его сотрудников и ушли в Содружество. Найдите их, убейте и поговорите с Энрико. Он сообщит вам все сведения о пропавшем ученом и поможет сопроводить его.

Запуск

Выполнение квеста запуск

После завершения записи ступайте в Даймонд-сити. На тамошней радиостанции вы должны починить передатчик, следуя такой инструкции: сначала поставьте катушку с кнопками, после с дисками, а затем с трубками.

Вернитесь с Шону и расскажите об успехе. Он предложит вам выступить главой Института в следующем задании, связанном с запуском реактора. После ступайте на совещание, где будут обсуждаться два важных вопроса: какую организацию уничтожить и есть ли смысл в увеличении производства синтов.

У последней черты

У последней черты: мы убили Дездемону из Подземки

В этой миссии вам в последний раз дадут шанс переметнуться к Подземке, дабы получить иную концовку. При поддержке Института телепортируйтесь в штаб врага и уничтожьте всех его членов.

Кораблекрушение

Кораблекрушение - завершение задания в момент взрыва дирижабля

Тут вам предстоит добить Братство Стали. Доктор Ли предложит взорвать все реакторы организации, а потом отключить того самого робота Либерти Прайм. Во второй части задания вы будете защищать синта, который и взломает огромную бандуру. В конце произойдёт мощнейший взрыв, вас же при этом эвакуируют.

Расщепление семьи

Расщепление семьи

При выборе той или иной фракции, произойдёт финальный разговор с её лидером. После этого начнётся финальный ролик, содержание которого варьируется, опять же, от выбора организации.

Институт

Институт

Вы замещаете своего сына Шона, который умирает от старости, на посту главы Института. С вашей помощью все остальные организации теряют хоть какое-то влияние и исчезают с карты. Жизнь остальных людей остаётся неизменной.

Используя ту самую радиовышку, Институт вещает всей Пустоши следующее: Мы не желаем войны, но для восстановления человечества пойдём на любые меры. Вы остаётесь главой Института.

Братство Стали

Братство Стали

Этот выбор сделает Шона вашим главным врагом. Вместе с солдатами Братства вы проберетесь в подвалы Института и уничтожите всю организацию. Затем последует разговор с умирающим Отцом, после чего вы покинете здание.

Братство Стали повысит вас до самого высокого звания и отправит нести «свет цивилизации» дальше. Другие обитатели Пустошей не принимают участие в вашей конфронтации.

Минитмены

Минитмены

Когда их фракция захватит замок, синты начнут открытое противостояние. Чтобы остановить это, вам придётся ударить прямиком по Институту. Через канализацию вы попадёте внутрь здания и расправитесь со всеми синтетиками. Учёных Минитмены убивать не будут, лишь поставят работать на благо выживших.

Подземка

Подземка

Читайте также: