Fallout 4 автоматизированная дверь как настроить

Обновлено: 10.05.2024

Download curated lists of mods easily, our "Collections" feature has entered Open Alpha. Check our wiki to get started.

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

Main files

Fix missing model file.
Look for patch notes at Logs->Changelog.
If some device stops working scrap it or store it at workshop and place again.

Old files

Auto Doors - vanilla replacer

Replace vanilla doors (and gate) with scripted one.

Made with FO4Edit. FOMOD instalation. English and Russian versions.

Made with FO4Edit. FOMOD instalation. English and Russian versions.

Made with FO4Edit. FOMOD instalation. English and Russian versions.

Made with FO4Edit. FOMOD instalation. English and Russian versions.

Made with FO4Edit. FOMOD instalation. English and Russian versions.

IF YOU USING ANY PREVIOUS VERSION YOU NEED TO MAKE CLEAN SAVE! Made with FO4Edit. FOMOD instalation. English and Russian versions.

All changes in change log tab.

All changes in change log tab. NOTE: Read special instructions about updating from 2.2 to 2.3 version in description before reporting any issue.

All changes in change log tab. Nothing special needed, just do what you usually do when update mods.

All changes in change log tab. Keep some backup save, just in case.

All changes in change log tab.

All changes in change log tab.

All changes in change log tab.

All changes in change log tab.

AutoDoor - Snappable Covenant Walls

Only for 'Snappable Covenant Walls'. Require it mod. Content only one door. This is old version made by request.

Look for patch notes at Logs->Changelog.
If some device stops working scrap it or store it at workshop and place again.

Patch for 2.0 - 2.2 versions

Includes meshes fix for closer and sensor, no sinking into things any more.

Patch for 2.0 version.

This is small script patch for 2.0 version. Mod may work without it, but i added some safety precautions to prevent multithreading.

Patch for 2.3 version.

Patch include locking panel script fix for limited NPC support. If you not using experimental NPC support feature you don't need this patch. Place content to data\scripts folder.

Описание:
Вы хотели бы иметь такую возможность как запирать двери на замки например в своих собственных оружейных или домах чтобы никто ничего не уволок и не посещал ваши хранилища без вашего ведома? Этот мод делает именно это, у вас появится возможность изготавливать электрозамки которые работают от питания. Все, что вам нужно сделать, это разместить специальный разъем питания около двери. Все просто. Это полезно. Мод просто работает!

Имеется 2 варианта замков:
Дверной электрозамок - запирает дверь, когда питание включено.
Дверной электроадаптер - открывает дверь, когда питание включено и закрывает двери при выключении питания.

Где взять замки:
- Вы можете найти разъемы в Мастерской в разделе "Электричество > Разное"

Совместимость:
- Этот мод будет работать со всеми игровыми дверями которые вы уже разместили или будете размещать, включая ворота из хлама и двери Замка.
- Мод не будет работать с дверями из других модов.
- Тем не менее, есть вариант мода который работает с дверями из мода Homemaker.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Через NMM менеджер все само установится (читайте здесь в теме что как делать), если устанавливаете вручную то
1. Добавьте следующие строки в ваш файл "Fallout4Custom.ini", (создайте файл если нету), который расположен в "Documents\My Games\Fallout4":
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= (после знака = ничего не должно быть)
2. Сохранить и закрыть документ
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку [Launcher], непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Скачиваем нужный вариант мода, берем PoweredDoorsVanilla.esp или PoweredDoorsHomemaker.esp и папку Scripts и помещаем в папку Data в игре.
6. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки PoweredDoorsVanilla.esp или PoweredDoorsHomemaker.esp

Хз что случилось, поставил этот модуль пришел на завод робко, и жму на это странное устройство и ничего не происходит. Персонаж молчит, хотя по идее должен просить Аду открыть дверь.

ratinov, ну, это известный баг что Ада не открывает дверь в логове механиста. Я проходил этот квест консолью TCL. Прошёл все двери, после телепортировал Аду к себе. А уже после прохождения задания, открыл все двери самостоятельно.


ну, это известный баг что Ада не открывает дверь в логове механиста. Я проходил этот квест консолью TCL. Прошёл все двери, после телепортировал Аду к себе. А уже после прохождения задания, открыл все двери самостоятельно.

При прохождении этого квеста маркер задания показывает на определенную точку, в определенной локации. Дойдя до этого места сработает скрипт появления Механиста. И не имеет значение как вы туда доберётесь.


При прохождении этого квеста маркер задания показывает на определенную точку, в определенной локации. Дойдя до этого места сработает скрипт появления Механиста. И не имеет значение как вы туда доберётесь.


У меня была точно такая же проблема. Мне удалось её решить, но я точно не знаю, каким именно способом. Почитав пару аналогичных тредов, я решил попробовать вызвать баг, при котором если взаимодействовать с дверью, то прибегает любой другой компаньон. Для этого я установил мод на безлимитное кол-во компаньонов, и набрал с собой на задание 5 компаньонов. И всё заработало, хотя дверь открыл именно тот робот, на которого я установил спутниковый модуль. Попробуй, возможно это сработает. Но есть вероятность, что мне помогло отключение неофициального патча. Если он у тебя стоит, тоже отключи. Хотя после того, как я его отключил и зашёл в игру до всего этого шаманизма с компаньонами, у меня всё равно ничего не работало. А, и ещё, когда мне удалось открыть первую дверь, ведущую в логово механиста, я прошёл по коридору, в конце которого есть дверь которая открывается сама, без всяких манипуляций, при приближении робота с установленным модулем. Так вот, за этой дверью оказалась ещё одна дверь, которую никаким способом открыть нельзя. Хз как она там оказалась, раньше её там точно не было. Ну, я просто удалил её из игры через консоль. Остальные двери открывались без всяких проблем, и робот открывал двери по щелчку пальцев, скрипты срабатывали исправно.


Damir☪hik, TCL работает, но в таком случае ломается последовательность скриптов и выполнить квест без крови никак не получится. Например, не получится активировать лифт с помощью голозаписей. Для меня было принципиально оставить механиста живым. По этому я немного напрягся и каким-то чудом удалось вылечить этот баг с дверями

Фракционный квест Fallout 4
Запуск

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Требования

Очки достижений

Тип награды

Содержание

Описание [ ]

Квест, получаемый в Институте. Организация наконец запускает реактор, попутно оповещая Содружество о своих целях. После Институт получает мощный источник энергии и нового директора — Выжившего.

Краткое прохождение [ ]

  1. Поговорить с Отцом
  2. Записать речь
  3. Поговорить с Отцом
  4. Перенастроить передатчик
  5. Поговорить с Отцом
  6. Запустить реактор
  7. Поговорить с Отцом
  8. Посетить совещание Директората

Подробное прохождение [ ]

После выполнения квеста «В западне» Выжившему предстоит поговорить с Шоном — тот скажет, что задание ему понравится. Нужно записать речь для Пустоши. После Шон скажет прогуляться в Даймонд-сити и оптимизировать радиостанцию, так как её слушает большая часть Пустоши. После оптимизации станции Даймонд-сити требуется вновь вернуться в Институт и запустить ядерный реактор.

Завершающий этап [ ]

После запуска реактора состоится собрание директората, на котором уже не будет Шона, и Выживший займёт место директора. Учёные сообщат ему, что «Подземку» и Братство Стали необходимо ликвидировать. После этого они добавят, что благодаря запущенному реактору Институт сможет увеличить производство синтов, либо сосредоточиться на разработке оружия. Выбор первого решения увеличит количество агентов для проведения операций в Пустоши, а второе решение сделает имеющихся синтов эффективнее в бою. Миссия заканчивается, однако при игре на стороне «Подземки» придёт синт и скажет, что жилое помещение Выжившего затопило. Там будет ждать Z1-14, который сообщит важную информацию о Братстве Стали.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Фракционный квест Fallout 4
Запуск

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Требования

Очки достижений

Тип награды

Содержание

Описание [ ]

Квест, получаемый в Институте. Организация наконец запускает реактор, попутно оповещая Содружество о своих целях. После Институт получает мощный источник энергии и нового директора — Выжившего.

Краткое прохождение [ ]

  1. Поговорить с Отцом
  2. Записать речь
  3. Поговорить с Отцом
  4. Перенастроить передатчик
  5. Поговорить с Отцом
  6. Запустить реактор
  7. Поговорить с Отцом
  8. Посетить совещание Директората

Подробное прохождение [ ]

После выполнения квеста «В западне» Выжившему предстоит поговорить с Шоном — тот скажет, что задание ему понравится. Нужно записать речь для Пустоши. После Шон скажет прогуляться в Даймонд-сити и оптимизировать радиостанцию, так как её слушает большая часть Пустоши. После оптимизации станции Даймонд-сити требуется вновь вернуться в Институт и запустить ядерный реактор.

Завершающий этап [ ]

После запуска реактора состоится собрание директората, на котором уже не будет Шона, и Выживший займёт место директора. Учёные сообщат ему, что «Подземку» и Братство Стали необходимо ликвидировать. После этого они добавят, что благодаря запущенному реактору Институт сможет увеличить производство синтов, либо сосредоточиться на разработке оружия. Выбор первого решения увеличит количество агентов для проведения операций в Пустоши, а второе решение сделает имеющихся синтов эффективнее в бою. Миссия заканчивается, однако при игре на стороне «Подземки» придёт синт и скажет, что жилое помещение Выжившего затопило. Там будет ждать Z1-14, который сообщит важную информацию о Братстве Стали.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Читайте также: