Дверь в расте не открывается

Обновлено: 27.04.2024

Головоломки в Rust кардинально изменили всю динамику сбора лута в игре. Отныне в игре больше нет лута, который свободно разбросан по всем РТ. Геймплей с приходом головоломок изменился, поскольку теперь нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации, но и ещё заниматься паркуром, при этом думая своей головой. Однако перед тем как вы узнаете обо всех головоломках на РТ, необходимо разобраться с другими важными деталями новой механики.

Обычные защитные двери и двери с «колесом»

Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.

После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.

Обычная защитная дверь в Rust

Обычная защитная дверь

Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.

Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры

После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.

Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.

Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей

Лут и откат головоломок

Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.

Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места. Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.

Ключ-карты и головоломки

Общая информация

Ключ-карта – это пропуск, который позволяет пройти через запертые двери электромагнитными замками. Всего на данный момент в игре существует три типа таких карточек: 1 – зелёные, 2 – синие, 3 – красные. Цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска – количество и качество найденного лута. Ключ-карты могут работать лишь на тех дверях, для которых они предназначены. Поэтому открыть зелёной карточкой красные двери никак не получится.

Кроме того, карты не являются долговечными предметами. Как правило, одной карточки хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Создавать ключ-карты невозможно.

Как правило, любой рядовой игрок начинает поиски карточек на столиках, которые расположены в самых разных местах вокруг практически каждого значимого РТ. Однако зелёные карточки, например, можно с определённой вероятностью найти на трупе учёного, на дороге в ящиках или в ящиках на РТ. Синие карточки, дающие средний уровень допуска, можно найти либо на столе за зелёными дверьми, либо купить в городе NPC (он же форт учёных). Только стоят они довольно дорого, и цена постоянно меняется. Красные ключ-карты предоставляют доступ к высокому уровню и их можно найти лишь за синими дверьми.

Зелёная заблокированная дверь Синяя заблокированная дверь Красная заблокированная дверь

Места спавна карточек и решение головоломок

Зелёные карточки

Маяк

Поскольку с зелёными карточками по замыслу всё довольно просто, то необходимо лишь добраться до маяка. Внутри на первом этаже нужно открыть ржавые двери справа. На столике будет лежать зелёная ключ-карта;

Заправка

Войдите с центральной стороны в гараж. Внутри справа будет кабинет, а в нём столик, на котором лежит очередная зелёная ключ-карта;

Офис на заправке в Rust

Офис (Ключ-карта на столе)

Супермаркет

В этом бывшем торговом центре ключ-карта также будет лежать на столе в кабинете директора.

Офис супермаркета в Rust

Офис супермаркета (Ключ-карта на столе)

Свалка

Ключ-карта зеленого доступа находится прямо в центре РТ, в наблюдательном пункте.

Зелёная карта доступа у наб.пункта на РТ Свалка в Rust

Зелёная карта доступа у наб.пункта

Заброшенные домики

Данное РТ состоит из двух домиков — небольшой одноэтажный и двухэтажный соответственно. Зелёная ключ-карта находится на втором этаже двухэтажного домика.

Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике в Rust

Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике

Нефтяная вышка (Маленькая)

Прямо у подъёма на вертолётную площадку располагается небольшое помещение. Для входа необходимо взять с собой синюю карту доступа. Никаких головоломок нет, помещение просто заблокировано синей картой. Открыв помещение вы найдёте несколько ящиков, а на столе будет лежать зелёная ключ-карта.

Обычная защитная дверь в Rust

Помещение с зелёной картой на маленькой нефтяной вышке

Синие карточки

Порт №1

Первым делом отыщите будку, на которой будет надпись «D2». Прямо около надписи активируйте рубильник и следом внутри будки внутрь блока питания вставляйте предохранитель (он работает около 3-х минут). После этого отправляйтесь в ангар напротив и отыщите аналогичную будку, которая похожа на «D2», откройте дверь при помощи зелёной карточки и внутри на столе будет лежать синяя карточка;

Первое здание головоломки маленького порта Второе здание головоломки маленького порта

Порт №2

Отыщите первым делом двухэтажную будку с высокой антенной, пройдите внутрь на первый этаж, включите электричество и следом поднимайтесь на второй этаж. Внутри на столе будет лежать синяя карта;

Головоломка в большом порту в Rust

Головоломка в большом порту

Спутниковые тарелки

На краю этого РТ находятся ржавые одноэтажные будки. В одной будке можно включить электричество, а в соседней будке можно уже будет следом залутать синюю карту;

Сарай с держателем предохранителя Переключатель позади сарая с держателем предохранителя Закрытый сарай

Канализационный коллектор

На краю РТ стоит небольшое здание с красными, ржавыми железными листами. Внутри находится блок питания. Вставляете предохранитель, дёргаете рычаг и спускаетесь в самый низ каньона. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Спускайтесь внутрь. Поворачиваете в правую сторону и двигаетесь по этому пути до тех пор, пока не доберётесь до защитных дверей. Внутри будет столик и ключ-карта.

Синяя карта доступа на РТ

Синяя карта доступа

Мирный город

В одном из магазинов мирного города можно приобрести синюю карту доступа. Цена вопроса — 100 единиц металлолома. Магазин — Tools & Stuff.

Большая нефтяная вышка

На самом верхнем уровне РТ, буквально в нескольких метрах от заблокированного ящика, есть небольшое помещение, закрытое красной картой. Следовательно, для открытия вам понадобится красная ключ-карта. Открыв данное помещение вы найдёте несколько элитных ящиков, а зайдя в помещение чуть глубже вы обнаружите стол с синей картой доступа.

Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке в Rust

Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке

Красные карточки

Водоочистная станция

Первым делом нужно найти двухэтажное здание, внизу которого расположены гаражные ворота, а сверху стены красного цвета. Чтобы попасть внутрь, нужно покрутить вентиль, чтобы ворота поднялись, после чего пробраться аккуратно внутрь, пока они опускаются медленно обратно. Речь идёт о тех самых дверях с «колесом». На втором этаже находится блок питания. После активации следом запускается таймер, расположенный по соседству с блоком питания. Когда отведённое время закончится, электричество вырубится, поэтому нужно поспешить. Добраться придётся до прямоугольного двухэтажного здания за цистернами. Поэтому выбирайтесь наружу, спрыгивайте со второго этажа и скорее доберитесь до дверей на втором этаже снаружи, на площадке. Внутри помимо ценнейшего лута на столе будет лежать красная карточка.

Аэропорт
  • Чтобы забрать лут в этом месте, потребуется сразу два предохранителя;
  • Для начала доберитесь до главного здания. На первом этаже в одной из комнат находится блок питания с таймером;
  • После активации быстро отправляйтесь в канализацию. Внутри первую дверь получится открыть лишь при помощи зелёной карточки, после чего вставьте следующий предохранитель;
  • Помимо этого, внутри находится две комнаты: одна с красной дверью, а другая с синей. Чтобы открыть красные двери, нужно сперва открыть синие и взять оттуда красную карточку.
Энергостанция

Добыть красную карточку на этом РТ намного сложнее, потому что теперь всего будет три рубильника. Первый рубильник находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные рубильники находятся внутри небольшой будки на краю РТ. Активировать их нужно максимально быстро и начать лучше с того места, где находится один рубильник. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и табло, где отображается, сколько рубильников активировано. Табло находится в той же будке на краю РТ, где и два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Дверь внутрь открыть можно лишь при помощи зелёной карты. Следом после этого внутри здания нужно активировать ещё один рубильник на станке сзади. На втором этаже находится дверь. Справа нужно вставить предохранитель. После этого остаётся провести синей карточкой и можно будет со стола забрать красную карточку.

Здание у ёмкостей для хранения топлива (Первый рубильник) Здание с рубильником на окраине РТ (Второй рубильник) Здание-головоломка

Железнодорожная станция

Рубильники находятся: внутри гаража, на вышке и внутри главного здания. Начинать следует с гаража, после чего нужно добраться до вышки (рубильник находится на самом верху). В главном здании финальной рубильник этой головоломки находится на втором этаже. Помимо этого здесь тоже будет табло, которое показывает количество активированных головоломок. Теперь остаётся добраться лишь до верхней части здания. По пути можно открыть зелёные двери. За синими дверьми будет лежать заветная красная карточка и конец этой головоломки.

Двери – неотъемлемая часть любого дома в RUST. Двери устанавливаются в любом доме, и вряд ли вы найдёте такую постройку, в которой не будет хотя бы одной двери. На каждую дверь можно установить как деревянный, так и кодовый замок.

Разновидности дверей в игре Rust

Всего в игре есть 10 видов дверей. Это гаражная дверь, решётчатая, тюремная, двойная и одинарная бронированная, двойная и одинарная металлическая, двойная и одинарная деревянная, и люк.

Гаражная дверь

Гаражная дверь – единственная, через которую способен проехать мини-коптер. Дверь открывается вертикально и дольше остальных конструкций. Устанавливается на настенный каркас.

Для создания требуется изучение и наличие верстака первого уровня или выше. Саму дверь можно найти в затонувших ящиках, обычных ящиках и в телах учёных с нефтяной вышки. Цена изучения – 75 металлолома. Из ресурсов на создание уйдёт 300 фрагментов металла + 2 шестерёнки.

Гаражная дверь в Rust

Гаражная дверь

Сетчатая дверь

Сетчатая дверь – довольно слабая по своей конструкции. Открывается так же, как и большинство других дверей, то есть от игрока, или же на него. Через данную дверь могут вести огонь, как игроки, так и турели. Устанавливается на настенный каркас.

Чтобы создать эту конструкцию, нужно будет сначала изучить ее, а также получить доступ к верстаку первого уровня или выше. Найти данную дверь вы можете в затонувших сундуках, обычных ящиках и трупах учёных с нефтяной вышки. На изучение вы потратите 20 металлоломов. При крафте требует всего 75 фрагментов металла.

Сетчатая дверь в Rust

Сетчатая дверь

Тюремные ворота

Тюремные ворота – открывается путём смещения двери вбок. Ворота устанавливаются на настенный каркас. Через тюремные ворота можно вести огонь, как турелям, так и игрокам.

Для создания тюремных ворот вам потребуется изучение и доступ к верстаку второго уровня или третьего уровня. Найти данные ворота можно в заблокированных ящиках, ящиках элитного тира, военных ящиках, трупах тяжёлых и обычных учёных с нефтяной вышки. Изучение обойдётся вам в 75 металлоломов. На крафт требует всего 200 фрагментов металла.

Тюремные ворота в Rust

Тюремные ворота

Деревянные двери

Деревянные двери – в игре присутствуют два типа деревянных дверей – одиночная и двойная. По прочности они одинаковые. Данные двери открываются в зависимости от установки на игрока или же от него.

Обе двери изучены по умолчанию, а на крафт не требуют наличия какого-либо верстака. Всё что вам потребуется, так это 300 дерева на одинарную дверь, и 600 дерева на двойную. Двойная дверь устанавливается в настенный каркас, а одинарная – в дверной проём.

Деревянные двери в Rust

Деревянные двери

Дверь из листового металла

У дверей из листового металла существует 2 вида: одинарная и двойная. Открываются так же, как и деревянные.

Данные конструкции изучены по умолчанию, а на крафт не требуют наличия какого-либо верстака. Всё что вам потребуется, так это 150 фрагментов металла на одинарную дверь, и 300 фрагментов металла на двойную. Двойная дверь устанавливается в настенный каркас, а одинарная – в дверной проём.

Двери из листового металла в Rust

Двери из листового металла

Бронированная дверь

Бронированная дверь – как и в случае с деревянной дверью, и дверью из листового металла, бронированная имеет две разновидности – одинарная и двойная. Открываются на игрока, или же от него в зависимости от установки.

Для создания данных дверей вам потребуется изучить их, а также будет необходим доступ к верстаку третьего уровня. Найти эти предметы можно в заблокированных ящиках, ящиках элитного тира, ящиках танка и вертолёта, а также в трупах тяжёлых учёных. Для изучения обоих дверей вы выложите сумму в 1500 металлолома (750 за штуку). Из ресурсов придётся потратить 20 металла высокого качества + 5 шестерёнок на одинарную дверь, а на двойную – 25 металла высокого качества + 5 шестерёнок. Двойная дверь устанавливается в настенный каркас, а одинарная – в дверной проём.

На данный момент в игре Rust это самые прочные типы дверей, которые позволяют серьезно защитить вашу постройку от взрывов, однако ни одна конструкция не сможет полностью обезопасить от рейдов, поэтому нужно создавать массивные и продуманные дома, чтобы там было как можно больше комнат и дверей.

Бронированные двери в Rust

Бронированные двери

Люк

Люк – единственная вертикальная дверь в игре. Открывается всегда вниз.

Перед созданием люка его необходимо изучить, а также иметь доступ к верстаку второго или третьего уровня. Найти его можно в заблокированных ящиках, ящиках элитного тира, военных ящиках, а также в трупах тяжёлых и обычных учёных с нефтяной вышки. На изучение уйдёт 250 металлоломов. На крафт потратите 1 лестницу + 300 фрагментов металла + 3 шестерёнки. Люк устанавливается в потолочный каркас.

Люк в Rust

Люк

Сколько взрывчатки нужно на каждую дверь в Rust

Разрывной патрон. Взрывчатка С4. Ракета (Обычная). Сумка с зарядом. Бобовая граната. Граната F1
Гаражная дверь. 150 2 3 9 42 120
Сетчатая дверь. 15 1 1 1 5 15
Тюремные ворота. 63 1 2 4 18 50
Деревянная дверь. 18 1 1 2 6 40
Дверь из листового металла. 63 1 2 4 18 50
Бронированная дверь. 200 2 4 12 56 160
Люк. 63 1 2 4 18 50

*Деревянные двери, двери из листового металла, бронированные двери – они хоть и имеют две разновидности, но по прочности эти разновидности не различаются.

Проблема «Going Deep»

Прием Going deep – проблема, от которой страдают многие новички. Суть заключается в следующем – игрок, имеющий оружие, дожидается, пока вы откроете дверь в дом, после чего забегает в нее, попутно убивая вас. Таким образом, он проходит все двери, откуда вы выходите на него. Бороться с этой проблемой можно по-разному.

К примеру, вы можете установить ловушку-дробовик после одной из дверей. Ещё одним вариантом является треугольный фундамент, на котором установлены дверные проёмы. Ниже показана схема, которая блокирует проход в дом. Всё что вам нужно, так это установить двери таким образом, чтобы они открывались друг на друга. Однако учитывайте то, что если на сервере, на котором вы играете, есть плагин на автоматическое закрытие дверей, то данный способ не сильно поможет.

Схема Anti-Going deep в Rust

Схема Anti-Going deep

Дверь-обманка

Очень часто дома рейдят именно по дверям. Чаще всего рейдеров привлекают именно двери из листового металла. Я предлагаю вам сделать дверь, за которой будет только ловушка-дробовик. Но помните, не все рейдеры сразу же влетают через дверь, которую только что взорвали.

Дверь обманка в Rust

Дверь-обманка

Пример двери-обманки. Одна дверь ведёт в дом, другая – прячет за собой ловушки дробовики. Вариантов защиты на самом деле очень много, и если вы не знаете, как именно защитить свой дом, советуем вам посмотреть готовые схемы домов rust у нас на сайте, а также почитать различные инструкции и гайды от игроков, которые отыграли тысячи часов в Rust.

Вы вряд ли найдёте хоть один дом, в котором не будет ни единой двери. И вы вряд ли найдёте двери, на которой не будет хоть какой-то защиты. А что же это за защита? Кодовый замок. Вот о нём сегодня и пойдёт речь.

Кодовый замок в Раст

Кодовый замок в Rust

Для чего нужен кодовый замок?

Кодовый замок обеспечивает безопасность двери. Нет, он не добавляет прочности. Игрок, который не авторизован в кодовом замке, не сможет открыть дверь. Даже при всём желании игрок не сможет оставить и царапины на замке. Я уже молчу про его полное уничтожение. Замок уничтожится только в том случае, если будет уничтожена дверь, на которую он был повешен.

Замок имеет два режима – блокировка двери, свободный доступ. Под свободным доступом я имею ввиду то, что любой игрок может открыть дверь.

Но как же отличить заблокированную дверь, от двери со свободным доступом? Всё довольно просто. Просто посмотрите, какая лампочка горит на кодовом замке. Если видите красное свечение, то дверь заблокирована. Если же замок горит зелёным цветом, то дверь не заблокирована, и вы можете открыть её.

Вся защита кодового замка – 4 цифры. Любая комбинация чисел, начиная 0000 и заканчивая 9999. Не рекомендую вам использовать какие-то банальные коды, по типу 1111, 2222, ведь их могут взломать другие игроки. Например, вы можете использовать такой код – 7348.

Гостевой и основной код

Что же такое «Гостевой код»? Это код, который позволяет открывать дверь, но не более. Игрок не сможет его поменять или вовсе снять замок.

Основной же код даёт полный доступ к двери и замку. Любой игрок, владеющий данным кодом, может спокойно поменять основной или гостевой пин-код или вообще снять замок.

Куда можно установить кодовый замок?

Кодовый замок можно установить на такие предметы, как:

Ящики с лутом, шкаф с инструментами, двери, люк, шкаф с оружием.

Как установить код?

Первым делом подойдите к замку, который издаёт зелёное свечение. Наведясь на него камерой, зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). У вас откроется колесо с выбором действия. Самое правое действие – сменить код. Выбирайте это действие. У вас откроется интерфейс, в котором вы увидите цифры от нуля до девяти, а также кнопку С. Введите любые четыре цифры, которые будут вашим кодом. Код можно ввести как мышкой, нажимая на кнопки на экране, так и при помощи клавиатуры. Если вы стримите или снимаете видеоролики, то рекомендую вводить код клавиатурой.

Для установки гостевого кода разблокируйте кодовый замок. После зажмите клавишу взаимодействия, а в открывшемся колесе выбирайте пункт «Сменить гостевой код». Далее всё аналогично основному. Не забудьте заблокировать замок. Сделать это можно через уже известное вам колесо действий.

Колесо взаимодействия с кодовым замком в Rust Меню ввода кода в Rust Смена кода в Rust

По умолчанию кодовый замок доступен для крафта, поэтому любой игрок без проблем сможет его сделать в игре, как только накопит определенное количество металлических фрагментов, обработанных в печи. Хотя ранее, примерно год назад, в Rust его необходимо было изучать, но это создавало массу проблем для новичков, которые только начинали развиваться после вайпа и не успевали ставить его, в итоге теряли свои дома, когда их убивали вместе с ключами.

Начинающие игроки часто задаются вопросом – «Как открыть двери на космодроме» в Rust. Наверняка вы видели, что они окрашены в красный цвет. Это значит, что вам потребуется для получения доступа ключ-карта самого высокого уровня. Где они все добываются, можно прочитать более подробно по данной ссылке.

Максимально сжато скажу, что есть три уровня карт: зелёный, синий и красный. Добыть их можно двумя способами: самостоятельно, решая мини-квесты, и купить за металлолом в городе ученых. Как решается мини-квест, читайте в статье, к которой ссылка приложена выше по тексту.

Как открыть дверь на космодроме Rust

Как открыть двери на космодроме

Все вещи, которые понадобятся – это:

  1. Электрический предохранитель (2 шт)
  2. Красная и зелёная карта доступа (по 1 шт каждой)

Вы должны посетить два места. Они отмечены на карте красными точками. Рисунки с отметками представлены ниже.

Rust как попасть на космодром 3

Здесь находится небольшая будка с зелёной дверью. Электричество уже подведено, поэтому вы просто открываете дверь зелёной картой, подходите к электрическому щитку, вставляете в него предохранитель и поворачиваете рубильник. Далее бежим сюда.

Rust как попасть на космодром 2

Тут находится второй переключатель. Он в помещении. Дверь, которая в него ведёт, находится за зданием. Когда найдёте щиток, вставьте в него второй предохранитель, и направляйтесь к центральному входу в космодром. Терминал доступа засветится красным цветом. По нему нужно будет «чиркнуть» красной карточкой. После этого двери распахнуться, и можно будет попасть на космодром.

На случай, если вы не в курсе, как использовать карты доступа. Они работают, как оружие. Возьмите их в руки, как камень и нажмите кнопку выстрела, когда нацелитесь на терминал доступа.

Что ещё с собой взять

На космодроме высокий уровень радиации. Это ощущается вблизи здания. Войдя внутрь, игрок попадает под ещё более высокий фон. Единственное средство защиты, которые в этом случае будет иметь достаточно высокий защитный эффект – это противорадиационный костюм. Без него на крышу космодрома лезть невозможно. Поэтому его нужно надеть перед входом.

Даже если вы в костюме, облучение не прекратится полностью. Маленькие дозы всё равно вы будете получать. Поэтому берём с собой так же воду, шприцы, противорадиационные таблетки. Вода выводит радиацию, и не даст умереть от жажды, потому что таблетки вызывают неплохие «сушняки». Шприцы помогут не умереть от радиации.

Если вы лезете на крышу первый раз, и у вас нет в памяти четкого маршрута, берите штук 20 шприцов, столько же банок таблеток и канистру воды. Блуждая по коридорам, вы рискуете умереть, не добравшись до крыши. Когда будет больше игрового опыта, и вы сможете проходить путь от земли до крыши космодрома с закрытыми глазами, то количество медикаментов можно сократить вдвое.

Так же уточню, что самый ценный лут находится на крыше, у остатков разбитого вертолёта. Когда его соберёте, лучше прыгайте с крыши вниз, а не спускайтесь пешком тем же маршрутом. Да, риск разбиться насмерть крайне высок, но, переродившись, вы, скорее всего, заберёте добытый лут из собственного трупа. Если же вы умрёте от облучения по пути вниз пешком, придётся заново открывать красные двери, искать предохранители, карты и т.д.

Лучше всего лутать космодром с напарником. Один из вас соберёт вещи наверху и сбросится вниз, другой поднимет в случае получения критического ранения или заберёт вещи в случае смерти.

Rust - Как поставить дверь

Новички могут не разобраться с первого часа или даже нескольких часов игры, как в Rust поставить дверь. По этой причине я спешу вам на помощь и сейчас подробно расскажу, как это делается.

Скорее всего, ваша беда в том, что вы сделали дверной проём, но не понимаете, как добиться того, чтобы в нём появилась дверь. Объясню по аналогии с костром. Его вы уже наверняка успели использовать хотя бы один раз. Каков принцип действия?

Вы его создаёте, он появляется в инвентаре, затем вы его кладёте в руки, как топор, кирку или план строительства и ищите подходящее место для установки. Точно так же происходит и с дверью. Она как предмет втыкается в дверной проём.

Как поставить дверь в Rust

Однако костёр у вас почему-то в правом нижнем углу экрана появляется, а двери там нет. Всё просто. Там вы видите перечень быстрого крафта. То есть, в случайном, ведомом только разработчикам игры, порядке там отображаются вещи, для крафта которых у вас достаточно ресурсов в инвентаре. Абсолютно ВСЕГО, что можно сделать вам в данный момент, вы там не увидите.

По этой причине нужно нажать кнопку «Q» на клавиатуре, чтобы попасть в полное меню крафта. Оно разделено на секции, среди которых: Building, items, Ammo, Weapons и т.д. Русифицировать названия разделов, к сожалению, на данный момент нельзя. Так что ориентируйтесь в том, что есть.

Дверь вы найдёте в разделе «Building». Несложно догадаться, потому что данное слово с английского переводится, как «строительство». Если вы ещё не успели изучить кучу рецептов, то там вы точно не растеряетесь и найдёте то, что нужно.

На всякий случай обращаю внимание, что на создание двери уйдёт двести единиц дерева. Как только вы её найдёте в меню, щелкните по ней дважды или один раз, а затем по кнопке «Craft» в правом нижнем углу. Начнётся создание предмета. Время до завершения вы можете увидеть в этом же меню, не выходя из него. Это снизу и почти посередине окна.

По завершении крафта вы берёте дверь в руки, подходите к дверному проёму. Она окрашивается в синий цвет, и вам только остаётся нажать левую клавишу мыши, чтобы она встала.

Обращаю ваше внимание на то, что двери можно во время установки задавать направление будущего открывания и закрывания. То есть, у вас есть возможность её заставить открываться внутрь или наружу, от себя или на игрока. Для регулировки просто аккуратно поведите мышью влево или вправо. Вы почувствуете, какие будут изменения.

Это нужно знать, например, для того, чтобы вы не испытывали неудобств, когда решите поставить кучу дверей на треугольниках. Иногда они упираются друг в друга в открытом состоянии при неправильной установке, тем самым загораживая проход. Если вы с этим столкнётесь, не печальтесь, всё легко исправляется.

Как поставить дверь в Rust, а потом её снять

Просто откройте её, возьмите в руки киянку, подойдите к двери вплотную, нажмите и удерживайте «E», появится меню. Там выберите пункт «Снять». Делается только с киянкой в руках. После этого дверь попадёт к вам в инвентарь, её можно так же установить обратно, развернув удобной для вас стороной.

Знание того, как снимается дверь, вам так же понадобится в будущем, потому что вместо дерева вам рано или поздно захочется и понадобится поставить железное перекрытие. Дальше на очереди броня. Иногда игроки переселяются в другие дома, поэтому уносят с собой всё ценное, в том числе можно снимать с петель и двери.

Если почувствуете, что вам угрожают рейдом, перед которым вам не устоять, то предлагаю поступить именно так. Дождитесь, пока они отправятся за очередной партией взрывчатки или патронов, после чего хватайте ценный лут, снимайте двери и бегите к лучшей жизни. С помощью киянки в руках и дополнительного меню так же можно унести печки, ящики, турели и верстак для исследований.

Читайте также: