Дверь открывается только изнутри

Обновлено: 05.05.2024

Закрыл заднюю правую дверь. Не открывается ни с наружи, ни изнутри. Как ее разблокировать? Помогите, может кто с таким сталкивался.

А на кнопку, центральный замок не закрылась дверь? Кнопка открыта?
Пимпу на замке не переключал, чтоб только снаружи дверь открывалась?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

Нет. В теплом гараже машина стоит

Я открыл дверь, положил куртку на заднее сиденье, закрыл, и все больше она не открывается, ни с наружи ни изнутри

Не может быть, у нее механический привод открывания.
На водительской двери кнопка блокировки центрального замка может нажал или кто то нажал, то будет открываться только водительская.

Открываются все двери, кроме задней правой. Такое ощущение что тяга слетела. Но как забраться внутрь двери, вопрос.

я не знаю, как сделано на 10-х, но на 20-х кузовах можно снять карту, не открывая дверь. капец как неудобно, но реально. возможно, придется вынести задний ряд сидений для удобства работы. из крепежа там только два самореза, к обоим доступ свободный. все остальное- пистоны. возможно, их придется менять после такого демонтажа.
полагаю, и у тебя это единственный вариант (ну, кроме радикального- вырезание лючка в двери болгаркой ) ). иначе придется покупать новую куртку )

Ну, положим, снять обшивку двери реально и без выноса сидений, (среднее двигаем макс назад, переднее вперёд, все саморезы нормально выкручиваются, начиная слева с помощью какой-нибудь правильной китайской прибамбасины отщёлкиваем клипсы нижней части и обшивка снимется) но вот что это даст? Доступа к механизму замка фактически нет (замок находится в глубине двери и имеет закрытую конструкцию корпуса), винты крепления замка находятся с торца двери, пальцем или чем-то открыть его не получится. Тяги на внешнюю ручки и внутрисалонную раздельно приходят в замок, электропривод блокировки тоже в корпусе замка и тот факт что замок не открывается ни снаружи ни изнутри говорит не о том что отвалилась тяга, а о неисправности в самом замке.

я тоже думаю, что одновременно слететь тяги с обоих ручек открытия не могли. снять замок не получится, это да, но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

Снимаем карту двери, не удобно но возможно, отверткой шевелим язычки замка, скорее всего сработал механизм от детей! И сломалась внешняя ручка. Бывают в жизни огорчения!

А нет возможности отдельно снять пластиковый кармашек под самой внутренней ручкой двери? Если есть, м.б. его сначала снять и попробовать зацепить тягу? Ну или хоть как-то уточнить что случилось?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

защита от детей-с улицы бы открывалась.

снимай обшивку двери и ищи -так на сто делают

. но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

У ТС в профиле написано sxm-10 и я полагаю о нём и идёт речь. У ипсума 10 и гайи замки одинаковые. Пимпочка блокировки (что рядом с внутренней ручкой) также связана с замком тягой (там тросики если точно) а эл привод блокировки в замке, ТС говорит что ". Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает поворачивается. " значит тяга и ручка блокировки жива. Печаль, но поломка видимо в самом замке.
Ещё есть мысль, что замок как-нибудь "не дозакрылся" , приложить снаружи на дверь в районе замка что либо мягкое чтобы не повредить и не помять дверь и попробовать (в разумных пределах, без этнузиазма так сказать и порчи автомобиля) придавить дверь посильнее или пристукнуть чем то тяжелым но мягким (типа резиновой кувалды).


Началось все с мелкого позвякивания в районе замка двери при движении. И в один прекрасный день, мой Патриот отказался меня запускать на моё законное место! Ну процесс снятия обшивки двери описывать не буду,


так как этой информации уже в сетях валом… Сняв дверную карту, открылась картина маслом… Дешманская полуоторванная клеенка уныло трепалась на ветру,


штатная шумка скукожилась и местами отвалилась


. Швы КАЧЕСТВЕННО обработанны нанопокрытием под названием ОКСИД ЖЕЛЕЗА.



Устранение данного явления будет освящениено в другой записи. А пока интересует восстановление работоспособности замка… А причиной поломки стал развалившийся фиксатор тяги…


Умирая он геройски из последних сил держался и позвякивал пытаясь предупредить о беде! 😕


В последствии похоронен с почестями за гаражем🏌️… Его место занял новый,


все узлы окрапленны святой вэдэшкой и все собранно обратно… В дальнейших планах обработать цинкарем, покрыть все антикоррозийной грунтовкой и сделать шумку. Всём добра! 🤘

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 4


Если учесть, что и навых 2017 года патрах ценой больше миллиона ТАКИЕ точно замки — как-то за державу обидно :-(((


Они специально дают нам возможности для тюнинга… На военных патрах шумки вообще не предусмотрено… 🤘


Кто то из собратьев драйва утверждал, что шумку стали делать лучше, но я вижу одну и ту же картину — стабильность удел профессионалов в автомобилестроении! Да я советую на карты наклеить теплоизоляцию и звукоотражательную изоляцию. Вырежь из толстой пленки, что для огорода и повесь — иначе может протекать через дверь на край порога.


Я буду наглухо шумкой проклеивать… Ну и акустический Паралон соответственно…

Открытие всех сразу центр замков.

Вообщем дело такое: при открытии с сиги авто открывается только водительская дверь, и повторном нажатии открываются все остальные. Прошлый хозяин сказал что это заморочки чисто американцев.
Так то бы меня эта фигня не напрягала , но после поездки , когда авто само закрыло все замки после 20 км\ч открывает оно тоже либо водителскую либо только передние (не помню).

Кароче в чем суть: возможно ли сделать либо через ваг ком либо ещё как , что бы всегда срабатывали все замки а не передние\задние либо вообще одна водительская ? а то жутко достало уже щелка кнопку открытия\закрытия замков.

VW PASSAT В5+ (2003 г.в.) , 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Аме рик анец продал B7 1.8 TSI Highline


VW358 CDAB QGW

ВНИМАНИЕ! Вся информация набрана из Интернет-источников и не является 100% проверенной, поэтому я снимаю всю ответственность с себя, если у Вас что-то не получится при перекодировании блоков и тем более, если что-то сломается (хотя это врядли конечно. )

. НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
Прежде чем перекодировать блоки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. - сохраните исходные кодировки.
Чтобы в дальнейшем, если что-то не получится можно было вернуться к заводской кодировке.

универсальный Login для входа в двигатель – 01283

вопрос: что значит "к числу кодировки добавить"? Захожу в блок комфорта, далее кодировка, в кодировке число: 06720. Добовляю: 0672032 - пишет ERORR! Меняю последние две цифры: 06720 на 06732 - пишет ERORR! Добовляю: 06720+00032 - ERORR!
ответ: открываем калькулятор и записываем туда начальное число (у тебя 6720), переводим его в бинарный (двоичный вид) = 1101001000000. Помеченный битик - отвечает за значение 32. Т.е. меняем его на единицу 1101001100000 и переводим обратно в десятичный вид = 6752. Т.е. там где единица - функция (за которую данный бит отвечает) включена.

Кодирование контроллера 46 - Блока комфорта select RECODE -> Function 07

+000001 - release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) - Разблокировка крышки багажника (с 2001 модельного года).
+000002 - stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing - Мигание светодиода на двери, когда штатная сигналка на охране
+000004 - selective door opening (only drivers door - all doors) SPS - selective zentralverriegelung - Поэтапное открытие дверей (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 - enable alarm DWA - Activation of the DWA - Активация штатной сигналки
+000016 - Tail unblocking over 5 km/h closed - Блокирование замка багажника при 5 км\ч
+000032 - anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) - Автоматическое запирание дверей после 15 км\ч, автоматическое отпирание после того как ключ зажигания из замка вытащен. Антихайджек.
+000064 - comfort system by remote - Комфорт-функции с радио ключа. При удержании соответствующей кнопки брелка вместе с замками открываются / закрываются окна и люк
+000128 - Right steering wheel - Для комплектаций с правым рулем
+000256 - bootlid logics. - Логика замка багажника. Не проверял. Возможно будет как на аванте - после разблокировки можно открыть только один раз наружной ручкой, затем ручка вновь блокируется. Пока опять не разблокируешь
+000512 - blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) - Мигание один раз при закрытии с дистанционки
+001024 - Close acknowledgement (DWA horns) - При закрытии звук сигнал (через пищалку сигналки)
+002048 - windows up on closing by remote. Door/window lifter logic - Логика стеклоподьемников. Не проверял. Возможно стекла будут подыматься сами после того как начали двигаться (не нужно удерживать кнопку все время),
+ будут немного отходить назад если наткнулись на что-то при закрытии. Проверяется ударом руки когда стекло автоматически едет вверх - должно откатиться

+004096 - blink indicators on opening by remote - Мигание светом при открытии с дистанционки
+008192 - activate remote locking - Деактивация SAFE функции (для США)

Центр. комфорт 35, адаптация 10, канал 62 (функции комфорта)

Der Basiswert ist 000, der Standardwert für Deutschland ist 095, der Standardwert für USA/Kanada/Australien/Japan ist 076.
Базовое значение 000, стандарт для Германии - 095, для Канады/Австралии/Японии - 076

+001 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное закрывание через дистанционку для стеклоподьемников
+002 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное открывание через дистанционку для стеклоподьемников
+004 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное закрывание через личину двери для стеклоподьемников
+008 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное открывание через личину двери для стеклоподьемников
+016 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное закрывание через дистанционку для люка
+032 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное открывание через дистанционку для люка
+064 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное закрывание через личину двери для люка
+128 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное открывание через личину двери для люка

Чтобы перекодировать блок, нужно добавить число из представленного списка опций к числу программного кода который видит VAGcom в вашей кодировке.

VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Доброго всем времени суток.
В общем перестала вчера открываться водительская дверь. Но ЦЗ работает, с сигналки и ключа закрываются и открываются все двери. Флажки блокировки тоже закрываютя и открываются. Только водительская не реагирует на ручки открывания, ни внешнюю ни внутреннею. Ну думаю надо разобрать панельку двери посмотреть чё там случилось.
Нашел в книжке схему снятия,полез снимать. Ага! Но как снять панель на ЗАКРЫТОЙ двери!
Решил отложить акт вандализма до сегодняшнего вечера и спросить сначала совета.
Может случалось у кого что нибудь подобное? Как решили проблему? Или проще сразу на СТО?

Пробуй аккуратно снять обшивку двери. попробуй снять уплотнители с кузова. дверь по дергай по сильнее. я на своей снимал замок с задней правой двери. там 3 болта замок держат на торце двери и 2 гайки ручку держат. у тебя скорее всего тяга слетела, может что попало в сам замок. пробуй разобрать сначала обшивку. для удобства можешь кресло снять.

тоже самое случилось через три дня после покупки.
в итоге купил замок на помойке в сборе и поставил.
старый был изношен допредела ибо потроха пластиковые.

ЗЫ обшиву с закрытой двери снять всетаки удалось. вдоволь потрахавшись.

скинь обрамление ручки и дергай за тягу, если не поможет, сооружай крюк, опускай стекло и пытай счастье))

В общем открыл я дверку.
Повозился пару часиков, попутно помянув всех родственников и свои прямые руки, вспомнил мировую фразу " Не можешь ***** - не мучай ***у"
Короче поехал к другану на СТО. В итоге сняли кресло, оттянули по максимуму панель двери, вырезали кусочег шумки из двери,
кстати не думал что у машины данной ценовой категории есть шумка в дверях. Просунув внутрь руку и найдя точку G дверь открылась.
Оказалось в устройстве замка лопнула пружинка, поставили новую(точнее вытащенную из другановских закромов) и все заработало.
Урон -1 клипса(оторвали случайно) и кусок шумки. Времени потратили 20мин.

Может и так, но очень похоже на заводскую. Кстати проверил, везде есть шумка, даже под капотом. Под сиденьями сопла обогрева для задних пассажиров.
Видать японец мерз и глох :)))

В общем открыл я дверку.
Повозился пару часиков, попутно помянув всех родственников и свои прямые руки, вспомнил мировую фразу " Не можешь ***** - не мучай ***у"
Короче поехал к другану на СТО. В итоге сняли кресло, оттянули по максимуму панель двери, вырезали кусочег шумки из двери,
кстати не думал что у машины данной ценовой категории есть шумка в дверях. Просунув внутрь руку и найдя точку G дверь открылась.
Оказалось в устройстве замка лопнула пружинка, поставили новую(точнее вытащенную из другановских закромов) и все заработало.
Урон -1 клипса(оторвали случайно) и кусок шумки. Времени потратили 20мин.

Подскажите пожалуйста что есть точка G, где ее найти. У меня такая же беда. Через пассажирскую дверь не в кайф лазить.

Подскажите пожалуйста что есть точка G, где ее найти. У меня такая же беда. Через пассажирскую дверь не в кайф лазить.

я тоже незнаю как быть,снял обшивку,дергал за тяги неполучается,перепробывал все ,думаю замок выламывать.

Всем привет.
Возникла проблема. не открывается водительская дверь.
На ручку открывания не реагирует ни снутри, ни снаружи. блокировка работает с пульта, с ключа и с двери.
Может кто подскажет. сегодня вечером буду делать. по факту отпишусь.
Заранее спасибо.

Всем привет.
Спасибо Дед на Demio.
Бываю часто на том ресурсе. Видел ранее эту ссылку, но все равно спасибо.
В общем открыл дверь не снимая обшивку, подробная процедура описана на вышеуказанной ссылке.
От себя дополнительно могу добавить, что бы легче было снять внешний уплотнитель, необходимо приподнять его со стороны стойки (ближе к ручке открывания двери снаружи), и сдвинуть по направлению задней части кузова.
Причина как у большинства. обломилась пружинка.
Всем спасибо.

сосед столкнулся с такой же проблемой на демио-водительская дверь не открывается. залез с телефона в интернет и вычитал, что первым делом нужно открыть всё таки дверь. уже потом при открытой двери стоит снимать обшивку. ну с этим всё ясно. опустили стекло. далее нужно поддеть горизонтальную уплотнительную резинку. . с левой стороны сначала снимите вправо ЯЗЫЧОК(замок) нигде про него не написано. в итоге пластиковый уплотнитель немного треснул. далее различными крючками пробовали жать в разъемы куда заходят тяги. в щель особо не разглядишь,первая крупная тяга тем более огорожена защитным направляющим кожухом.ничего так и не получилось. завтра будем пытаться:снять водительское сидение и далее отгибая обшивку добраться до замка изнутри. подругому никак.

Читайте также: