Дверь открывается через раз

Обновлено: 09.05.2024

Замок водительской двери открывается со второго раза!

Привет форумчане. Недавно махнул замок водительской двери на другой б/у у которого с микриком все впорядке, но при этом замечен механический глюк: при закрытии двери на ключ с последующим отпиранием за ручку двери что снутри что снаружи (не важно) приходится дергать два раза, только на второй раз открывается. Если замок не запирать то открывается с первого раза. Сравнивал эти два замка, старый и тот что сейчас поставил, вроде все идентично, ничего залипающего не нашел в механической части, натолкал смазки куда только можно - эффекта нет. Раньше за этим замком такого глюка не наблюдалось, просто лежал в гараже и тут бац косяк. Может конечно ставить диагноз по интернету глупо, у кого нибудь есть соображения что с замком может быть? Надоело каждый раз после сигналки/внутренней закрывашки по два раза ручку дергать

Тут вот поподробнее. немного не понял, например две ситуевины. Закрыл брелком и открыл брелком, все открылось а водительская - нет, нажал еще раз - открылась. Так что ли? Или вот еще вариант сел в машину и закрылся ото всяких подальше, решил выйти - не тут то было, дернул за ручку - не открылась, дернул второй - свобода! Так или не так? Если про то что с салона когда пытаешься вылезти - полная норма, первый раз дергаешь - открываешь замок, второй раз дергаешь открывается все. Или вот еще как вариант. замок открылся (пимочка выскочила вверх) дерг за ручку - неа, дернул второй - открылся. Тут как вариант - тросики, может при установке с тросиками что намутил? Наружный не натянул например или внутренний что не так поставил

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Student, именно второй вариант, пипки все отстреливаются как надо, различие лишь в том что ручку водительской двери после шевеления пипки дергать надо два раза..(. Может трос растянулся как то или что не знаю..

Изображения

Изображения

ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

Student, именно второй вариант, пипки все отстреливаются как надо, различие лишь в том что ручку водительской двери после шевеления пипки дергать надо два раза..(. Может трос растянулся как то или что не знаю..

Та же беда, но с пассажирской передней дверью. Когда дверь уже открываласт то один раз дернул снаружи и она открыта, если снимаешь с брелка то нужно дернуть два раза подряд.

Пружинка стоит.
А какие там тросики подтянуть? оба что ли разом растянулись? оин ведь от наружней ручки открывается а другой за счет длинного троса к салонной ручке.
Хорошо, как муза посетит разберу дверь, а на деле такой геморрой. я только клипсы поменял, наверняка какая нибудь да отломается, снимать щит потом, и замок вдобавок.. эх. не полезу пока. А если кто вдруг исправит неисправность прошу дать знать, пожалуйста!

Наверно у меня похожая проблема, дергаешь водительскую ручку снаружи,с первого раза не открывается, дергаю второй, открылась, беда))) а вообще кто нибудь знает есть ли на форуме как разбирается и достается замок из двери.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Снимается замок не сложно - на форуме, как минимум, 2 фотоотчета есть.
Только главное - правильно собрать, да и вообще быть внимательным и осторожным при сборке/разборке.
Ну и заранее приготовить паяльник - всю плату перепаять для профилактики.

Пожалуй подниму старую тему, может кому пригодится мой опыт.
Ситуация на 100% как у автора. Умер микрик замка, заказал новый замок, поставил, водительская дверь стала открываться со второго раза (дергания внутренней ручки). Это дело меня не устроило, начал искать причину, перерыл весь интеренет, ответа так и не нашел. А ответ собстенно банален - открытие дверей с первого раза чисто американская фишка, соответственно и номер детали замка для американки другой. Снял я новый замок и перезаказал уже по VIN'у нормальный замок, теперь все работает как надо.
PS У меня VW Jetta 4 2003 года (аналог VW Bora)

Тут вот поподробнее. немного не понял, например две ситуевины. Закрыл брелком и открыл брелком, все открылось а водительская - нет, нажал еще раз - открылась. Так что ли? Или вот еще вариант сел в машину и закрылся ото всяких подальше, решил выйти - не тут то было, дернул за ручку - не открылась, дернул второй - свобода! Так или не так? Если про то что с салона когда пытаешься вылезти - полная норма, первый раз дергаешь - открываешь замок, второй раз дергаешь открывается все. Или вот еще как вариант. замок открылся (пимочка выскочила вверх) дерг за ручку - неа, дернул второй - открылся. Тут как вариант - тросики, может при установке с тросиками что намутил? Наружный не натянул например или внутренний что не так поставил

Закрыл брелком и открыл брелком, все открылось а водительская - нет, нажал еще раз - открылась. Так что ли?


Дверь водительская не открывается при сбросе блокировки С улицы открывается. От качественного удара рядом с ручкой по обшивке дверь открывается. Руку отбил тоже не вариант. Кто сталкивался и как решал? Спасибо. ////////////
Решил. Снял обивку, тяга целая. Подогнул в двух изгибах пассатижами сделав преднатяг (его и не хватало). Открывается в полкасания. Данную процедуру все делали на девятках(я точно делал))))

Mitsubishi Pajero Pinin 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19


Та же беда была за это в салоне где покупали сделали скидку в 5 тысячь при том была проблема на обоих передних дверях, и да просто подогнули тяги и все уже 2 года без особых проблем, внимание ещё стоит обращать на насос тнвд он иногда бывает превередничает, и стоит думаю максимум раз в месяц проверять фильтр топливной по крайней мере мы так делаем каждый месяц много черноты выливается из блока насосной станции в бачке, в принципе дело не пыльное и не особо тяжёлое, но вредное малость, если ещё не ладил туда то там есть две защитных крышки тебе в ту котора находится за передним селением пассажира, как совет просто


У моего Пинина тоже такая беда была, дверь снаружи открывал.
Время появилось, я разобрал обшивку, а там тяга уже сломанная была,
я состыковал тягу и сваркой контактной приварил, поставил на место тягу,
подогнул и все работает.


у тебя книга есть? по пинину


Да как жёлтые страницы.


Я к тому что-бы пистоны аккуратно снять …не сломать, когда обшивку двери будешь снимать. А так ни чего сложного.


Они вроде как на вазе?



Скоро совсем перестанет открываться изнутри…тяга скоро сломается которая идёт от внутренней ручки к замку. У меня тоже так начиналось… поставил от другого авто подогнав по длине.


Всем привет! Прошу совета!
Суть в том, что водительская дверь при снятии с сигнализации стала открываться как попало, то сразу, то раза с 10-го. Солдатик в двери при этом дергается, но не поднимается, приходится открывать ключом. Маловероятно, что дело в сигнализации, ведь, судя по солдатику сигнал приходит, значит глючит сам замок?

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17



Если с ключа открывается нормально, то дело в моторчике, разобрать сам моторчик, почистить щетки. В любом случае тебе придется лезть в блок замка, за одно и проверь моторчик, просто подай на него питание с батареи, пару раз, если через раз будет крутить, то я прав.
По описанной ситуации, у меня так же всё было.




Натянут трос — 100%. Это сделано для того чтобы автомобиль нельзя было открыть монетой. Небольшая перетяжка короткого троса блокирует выход солдатика. Попробуйте отсоединить короткий трос в ручке и пощёлкать сигналкой (потеряете 5 минут на снятие личинки замка). Если всё отлично, вставте трос в пазы дверной ручки обратно без натяжки. Причина этого возможно износ пластика замка водительской двери.




Спасибо за ответ




и заклинить может.у меня недавно заклинила в закрытом задняя, только выламывать замок



Видел такое — тот еще сюрприз


это еще хорошо задняя, так и езжу с заклинившей



Нужно немного перерегулировать трос если найду сброшу фото. Сам трос соединения в ручке дверной с наружи авто. Уже не помню, вроде его нужно попустить, или немного натянуть. Была аналогичная хрень, думал покупать замок дверной, потерял на это два выходных, оказалось проще пареной репы. (Регулируется в дверной ручке трос по насечкам) — при его несоответствии (перетяжка или послабление) солдатик в двери при этом дергается, но не поднимается, нужно каждый раз пользоваться ключем.

В общем, здесь 2 проблемы, возможно, решение на них одно.
Иногда (1 раз из 10 примерно), когда снимаю с охраны с родного пульта, открываются все двери, кроме пассажирской. При втором нажатии на кнопку открытия открывается и она.
Вторая проблема - дергаешь за ручку - дверь не открывается. Со второго раза открывается 100%. В дальнейшем, пока машину не поставишь на охрану, дверь работает как положено. Стоит только снять-поставить, опять один раз двойной рывок требуется, а дальше нормально работает.


Из ошибок были "кнопка открытия двери на ручке" (где это. ) и short to ground по кнопке центральногоа замка, все на той же двери. Кнопку центрального замка поменял недавно, ошибки еще не смотрел, как-то не сложилось, а глюк тот же самый повторяется.

Оно, конечно, в целях безопасности хорошо, так просто дверь не откроет злоумышленник , но жена (это хуже злоумышленника, поверьте) уже выела весь мозг

Замок менять? Блок комфорта определенно ни при чем, ему делал недавно профилактику, был чист и сух.

Блокировка с замка не снимается с первого раза.
Если заблокируешь двери кнопкой, то они точно так же ручкой со второго раза открываться будут.
С моторчиком в замке скорее всего проблема. (Щетки или коллектор)

TimurB, всё намного проще - слишком далеко камрад снимаешь с "сигналки", происходит разадаптация "сигналки" и правая сторона не открываеться, у меня такая фигня бывала, просто надо далеко не отходить для постановки и снятия с охраны

Dru77, это вплотную открывать? Не знаю, ручку надо раздербанивать, наверное. Что-то с ней не так, мне кажется. Задняя правая-то открывается без проблем

Добавлено через 34 секунды
Dru77, кстати, раз уж ты тут, как себя Ventus ведет (резина)? нормально, можно брать?

у меня вроде такая же проблема была, только сейчас усугубилась.
Раньше (вроде) задняя левая пассажирская дверь снаружи открылась только со второго раза, теперь дверь не открывается ни снаружи ни изнутри. Перелопатил форум, понял что проблема такая бывает. Вот теперь сижу и думаю что делать! Как отрыть эту дверь (с утра то отрывалась нормально).
Может тросик слетел, так как изнутри (по сравнению) с правой дверь ручка как то легче тянется.
Если ехать к ОД, боюсь разуют.

Добавлено через 47 минут 44 секунды
помогло постукивание по внешней ручки.


камрады извините что не по теме взял такую 255/60/17 мне нравится тихая, балансируется хорошо, дорогу держит нормально, с учётом цены по 5200 за баллон-оценка "отлично"

у меня вроде такая же проблема была, только сейчас усугубилась.
Раньше (вроде) задняя левая пассажирская дверь снаружи открылась только со второго раза, теперь дверь не открывается ни снаружи ни изнутри. Перелопатил форум, понял что проблема такая бывает. Вот теперь сижу и думаю что делать! Как отрыть эту дверь (с утра то отрывалась нормально).
Может тросик слетел, так как изнутри (по сравнению) с правой дверь ручка как то легче тянется.
Если ехать к ОД, боюсь разуют.

Добавлено через 47 минут 44 секунды
помогло постукивание по внешней ручки.

Такая тема у меня была, сделал спец за 5 сек.
Короче, с торца двери напротив замка есть резиновая заглушка, под ней болт. Выкручиваешь его и снимаешь часть ручки - колпачок. Чтоб понятней было - ту часть, куда ключ на водительской двери вставляется. Когда его снимешь, то увидишь на ручке сбоку пластиковую резьбу в которую вставляется тросик. Мне мастер его переставил чуть дальше (не ближе наружу а внутрь) и дверь стала открываться с первого раза.

Вторая проблема - дергаешь за ручку - дверь не открывается. Со второго раза открывается 100%. В дальнейшем, пока машину не поставишь на охрану, дверь работает как положено. Стоит только снять-поставить, опять один раз двойной рывок требуется, а дальше нормально работает.

Vzik, KESSY есть?


Denerkov,
Спасибо, попробую. Я вчера полез туда, даже ослабил этот винтик, но не стал дальше делать, инструмент толстоват. Сегодня, возможно, куплю нормальную отвертку для торксов.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды


камрады извините что не по теме взял такую 255/60/17 мне нравится тихая, балансируется хорошо, дорогу держит нормально, с учётом цены по 5200 за баллон-оценка "отлично"

Я смотрю, очень много народа ездит именно на такой резине. и турики, и финики, и поршики видел. В большом размере, видимо, это самая оптимальная по цена/качество резина. Спасибо.

Вчера отремонтировали замок правой передней двери и Тур впервые за последние четыре года начал определять, открыта она или закрыта.
И вот она вдруг стала открываться только со второго нажатия на кнопку брелка.
На сервисе объяснили, что:
1) эта функция заложена в блок комфорта, чтобы, когда ты садишься в машину, ты мог открыть только водительскую дверь, и справа не подсел злоумышленник; хочешь открыть обе передние двери - жми на брелок два раза, не ленись, или жми на кнопку на вод.двери изнутри.
2) в меню настроек можно назначить открывание или только передних, или всех четырёх дверей.
3) с внутренней стороны правой передней двери в районе замка есть круглая пластм. заглушка с нарисованным на ней амбарным замком. Под ней - доступ к какому-то переключателю в замке.
Так и не разобрались - что он переключает. Кто подскажет?

Этот красненький рычажок механически передвигает активатор двери. Если по электро причинам активатор не работает, дверь можно заблокировать с помощью этого рычажка сдвинув его к переду машины.Дверь будет открываться только изнутри, но как только вы откроете дверь изнути рычажок встанет на место и для блокировки двери процедуру надо повторить. Если дверь не открывается ни снаружи ни изнутри, надо отогнуть обшивку двери отвернув до этого доступный крепеж дверной обшивки и снять трос с внутренней ручки. Максимально затолкать жилу троса в оплетку троса( бывает так что трос подклинивает) идернуть трос снова. Дверь должна открыться.
Проблемы с открытием двери часто бывают из-за неправильной регулировки коротенького тросика наружной ручки или из-за неправильной установки стеклоподъемника( Когда трос внутренней ручки не лежит на своем месте а огибает направляющую стекла). При таком варианте трос внутренней ручки приходится менять т.к. у него растягивается оплетка и из-за этого замок не может нормально функционировать. Вот как-то так.

С проблемой заедания замка может столкнуться каждый. В такую ситуацию люди попадают довольно часто. Необходимо проводить профилактические меры, чтобы этого избежать. Но если случилась такая неприятность, надо определить причину и устранить её.


Разновидности замков

  • цилиндровый – с небольшим ключом с выступами и насечками;
  • сувальдный – длинный ключ с «крылышками» по краям;
  • крестообразный – с ключом, похожим на крестовую отвёртку;
  • дисковый – ключ небольшой и полукруглый с насечками.

По виду вставки:

  • накладной замок устанавливают на дверное полотно, снаружи закрывают на ключ, изнутри – на защёлку;
  • врезной встраивают внутрь двери, ручка контролирует язычок;
  • навесной замок устанавливается отдельно от фиксирующего элемента, используется для дверей гаража или ворот.

Наиболее популярными являются врезные сувальдные замки.

Причины неполадок

Наиболее распространённые затруднения:

  • Язычок не может захлопнуться. Источником проблемы является маленький размер ответного отверстия. Его нужно увеличить или сдвинуть немного пластину. Другой причиной может быть перекошенная дверь из-за частого использования. Механизм изнашивается, его нужно отрегулировать.
  • Затруднения при открывании двери, когда она блокируется из-за перекоса замка или дверной коробки. В этом случае регулируют проблемную часть.
  • Ключ заедает, его трудно прокрутить или невозможно вставить. Чаще это встречается у металлических дверей. Происходит это из-за попадания мусора в замок или сдвига его некоторых деталей. Чтобы избавиться от проблемы, его разбирают, чистят и смазывают.
  • Заклинило замок – проблема с состоянием личинки. Необходим ремонт или замена секретки. В некоторых случаях лучше установить новый замок, если старый изношенный и древний.

Другие причины проблем с работой замка:

  • заводской брак в механизме;
  • редкое промывание и смазывание;
  • применение ключа не по назначению (открыть бутылку, упаковку);
  • частое открывание двери с силой;
  • изношенные детали в замке;
  • дубликат ключа плохого качества;
  • неправильная изначальная установка замка;
  • деревянная дверь может отсыреть и разбухнуть.

Как открыть дверь, если заклинило замок

Главное правило: если не получается открыть дверь, не нужно прикладывать ещё больше силы. Толку от этого не будет, а ситуация может стать ещё хуже.

Можно попробовать самостоятельно открыть дверь, используя подручные средства: шпильку, проволоку, отвёртку, плоскогубцы, болгарку, лом, дрель. Если самостоятельно сделать этого не получается, стоит вызвать слесаря, МЧС или сотрудника компании, специализирующейся на вскрытии замков.

Когда заклинило язычок, на помощь придёт нож, алюминиевая линейка или старая пластиковая карточка. Вставить тонкий жёсткий предмет между коробкой и полотном, где находится язычок. Медленно давить, пока он не войдёт достаточно далеко, чтобы зацепить дальнюю часть язычка. Затем нужно вытеснить его из отверстия, для этого понадобится приложить немного силы.

Если замок цилиндрического типа

Когда заклинило личинку или застрял ключ, необходимо с помощью металлической щётки прочистить отверстие. Возможно, там слишком много пыли или облупившаяся с двери краска. После этого замок смазывают машинным маслом или керосином. Если это не помогло, необходимо высверлить личинку замка и установить новую.

Если перекосилось дверное полотно, необходим рычаг: стамеска, отвёртка или клин. Его вбивают на проблемном участке и устанавливают дверь на своё место. Одновременно с этим её тянут за ручку, чтобы открыть.

При поломке замка необходимо удалить личинку, когда механизм будет высверлен. Можно приставить к цилиндру какой-нибудь подходящий твёрдый предмет и выбить его с помощью молотка. Затем при использовании металлического крючка необходимо попытаться сдвинуть открывающий механизм.

Крестообразная разновидность

Нужно хорошо разжевать жвачку и поместить внутрь замка. После этого вставить отвёртку и поворачивать её. Жевательная резинка приобретёт форму ключа и поможет открыть дверь.

Если вид замка сувальдный

Если ключ заклинивает после 3-х оборотов и не получается сделать 4-й, необходимо стачивание продольных выступов. Они мешают ключу правильно встать. После этого нужно вставить ключ обратной стороной и попробовать открыть дверь. Когда под рукой нет ничего для стачивания, скважину замку отжимают и вставляют ключ другой стороной.

После этого, если получилось открыть дверь, необходимо снять замок, разобрать его и почистить каждую деталь. По отдельности смазать их средством на основе силиконов и собрать замок.

Что делать, если застревает ключ

В первую очередь нужно обработать силиконовым спреем механизм и аккуратным движением, не спеша, достать ключ. Если этот способ не помогает, ключ нужно зажать плоскогубцами и немного расшатать. После этого снова распылить внутрь немного жидкости и снова осторожно провернуть ключ.

Совет: после распыления жидкости стоит немного подвигать ключом для максимального распределения смазки, подождать минут 20 и только потом доставать ключ.

Если это удалось, необходимо сменить личинку или замок, иначе ситуация может повториться. Если при открытой двери проблем не наблюдается, а при закрытой ключ застревает, дверную коробку необходимо расточить. Для этого подойдёт болгарка, дрель или напильник.

Ключ сломался в замке

Что делать в случае поломки ключа внутри замка:

Профилактические меры – как уберечь замок от заедания

Что сделать при покупке:

  • перед покупкой двери уточнить, какой будет тип замка и есть ли гарантия;
  • спросить про страну производства – качественные замки австрийского и немецкого производства, также можно взять польский, турецкий или украинский;
  • в магазине проверить лёгкость движения язычка;
  • на замке не должно быть ржавчины, потёртостей или царапин.

Как ухаживать за механизмом:

Важно: нельзя смазывать замок пищевым растительным маслом. Оно впитывает всю грязь и пыль, может испортить механизм. Когда масло загустеет, открыть дверь можно будет практически любым ключом – таким способом пользуются воры.

Чтобы не тратить время и деньги (на починку замка или новый, на вызов мастера), нужно осторожно обращаться с замком. Если открывать его аккуратными плавными движениями и не прикладывать силу, он долго прослужит.

У вас появились вопросы?

Мы всегда рады новым клиентам и готовы проконсультировать вас по любым вопросам касающихся нашей широкой линейки стальных дверей и другой дополнительной продукции.

Читайте также: