Дверь гаража плохо открывается

Обновлено: 14.05.2024

Механизм даже самых качественных ворот может дать сбой. Не стоит сразу бросаться в панику и звонить специалистам. Большая часть поломок может быть устранена самостоятельно, если верно подойти к решению проблемы.

Расскажем о наиболее частых неисправностях автоматических гаражных ворот, предложив варианты их ликвидации.

1. Неполно закрытие/открытие створок ворот

Случается, что гаражное полотно закрывается либо открывает наполовину. Проблема может быть связана с автоматикой или конструкцией ворот.

Решение: определить суть проблемы. Для этого необходимо привести ворота в полностью закрытое положение, отсоединить автоматический привод и переключить конструкцию на ручное управление. Обычно это делают при помощи специального шнура для экстренного сброса. Отключив привод, попытайтесь открыть ворота вручную. Полотно должно свободно двигаться по направляющим и оставаться в любой точке без поддержки. Если же полотно ворот не может передвигаться, либо застревает в одной из точек, либо оказалось слишком тяжелым, вероятно, сломана пружина. В таком случае, ремонта с заменой элемента не избежать.

В случае если ворота в ручном режиме открываются легко, неисправность связана с электроприводом. И тогда ремонт обойдется несколько дороже.

2. Привод рабочий, а ворота все равно не поднимаются

Если ворота издают звук схожий с жужжанием, но полотно не открывается, это означает, что ворота все же подключены к электросети. Проблема может быть связана с блокировкой механизма.

Решение: убедитесь в том, что направляющим ничего не мешает работать, а металлические крепления зафиксированы и работают в обычном режиме. Кроме того, автоматика ворот должна быть включена, а не переведена в ручной режим.

У этой проблемы может быть и другая причина: не правильно распределяется сила. Нагрузка полотна неравномерна из-за слабых и старых пружин. Мотор и система электропривода не смогут самостоятельно распределить вес полотна. В таком случае потребуется замена элемента (пружин).

3. И ворота, и привод отказываются работать

Если ворота отказываются работать при включенной автоматике и в ручном режиме, осмотрите пружины. Сломанные или лопнувшие пружины необходимо заменить.

А вот самая банальная причина — неисправный пульт дистанционного управления. Решение: заменить батарейки или подзарядите пульт. Кроме того, возможны перебои в электропитании. Проверьте щиток или предохранители.

5. При закрывании ворот, конструкция касается пола и снова поднимается вверх

Типичная неисправность, которая связана с неверными настройками пределов привода, так называемыми фотоэлементами, отвечающими за остановку.

Проблема возникает из-за неверно настроенных границ верхнего и нижнего пределов, либо из-за того, что фотоэлемент реагирует на некий лежащий на полу гаража предмет, активируя обратны ход.

Решение: проверьте настройки, вызвав специалиста! Осмотрите площадь возле ворот на наличие посторонних предметов.

6. Очень шумная работа ворот

Полотно при закрывании/открывании издает скрип, шум, скрежет… Все это может говорить о том, что в механизм попала грязь, мусор или посторонние мелкие предметы. Также полотну может не хватать смазки.

Решение: очистите направляющие, вымойте их мыльной водой без использования агрессивных чистящих средств и обязательно проверьте пружины. Если элемент заржавел, смажьте пружины белой литиевой смазкой.

При сильном грохоте ворот причина кроется в торсионных пружинах, требующих нанесения спрея на основе силикона.

7. Сильная вибрация ворот

«Потрясывание» ворот во время движения может возникнуть в результате ослабления гаек и болтов, а также из-за поломки направляющих. Внимательно осмотрите полотно и все элементы конструкции, при необходимости подтяните болты.

8. Полотно ворот замерзло

В суровые зимы даже хорошие ворота могут промерзать и не открываться. Проблема в том, что полотно ворот примерзает к полу.

Решение: разлейте несколько кастрюль ТЕПЛОЙ (не горячей!) воды вдоль нижнего края ворот. Лед растает, и ворота начнут движение.

9. Порвалась торсионная пружина, либо находится на грани этого

Пружина гаражных ворот может порваться только когда конструкции много лет и срок ее службы подошел к концу.

Торсионные пружины выполняют циклы — это одно открытие/закрытие ворот. Надежные торсионные пружины готовы выдержать от 10000 до 25000 циклов, что в среднем составляет примерно 5-10 лет службы. Однако это не значит, что элемент не может прослужить и 30 лет. Все зависит от условий эксплуатации и как часто «дергают» полотно.

Признаки поломки: очень громкий звук, схожий с выстрелом из ружья. После этого ворота отказываются работать.

10. Из привода пошел дым: что делать?

Привод гаражных ворот начинает дымиться по причине перегоревшего конденсатора.

Конденсатор — это своеобразный большой предохранитель, запускающий и останавливающий мотор. Внутри конденсатор заполняют химическими веществами и бумагой. В случае разгерметизации бумага начинает гореть, нагревая электрические провода. Заменить конденсатор — самое простое решение, тем более, что цена его вполне доступна.

В случае, если новый конденсатор не устранил неисправность, вероятно, проблема в приводе. И его стоит заменить.

Это далеко не все проблемы, возникающие у пользователей с автоматическими гаражными воротами. Однако мы постарались выделить наиболее частые проблемы, с которыми обращаются к нашим специалистам пользователи.

Гараж капитальный, по теплу всё было нормально. Чем ближе к холоду, тем больше хуже.
Суть: нижние кромки ворот не закрываются, просто не хотят на порог залазить, видимо, порог поднимается, и с каждым днём хуже и хуже, сначал я ногой пинал, потом молотком, теперь молотком, но очень тяжело, минут 20 трачу, чтоб закрыть, боюсь, что в понедельник просто не закрою.
Что делать?

Не, там всё нормально, я так по началу тоже думал, но теперь ворота даже на 10см не доходят до конца, ясно видно, что задевают о порог.

Тогда децтвительно прет морозом.Если есть запас сверху, то бери лом, стальную проволоку 2-3мм(или больше), приподнимай воротины и вставляй проволоку в петли вокруг оси.

Нормальное явление для зимы, подземные источники с холодами подмерзают и как известно, вода превращаясь в лёд расширяется, и как следствие двигает пласт земли. С теплом всё встанет на место. Воевать с этим сложно, верней не всегда получается. Ошибка при возведении фундамента.

Да, я поспршивал у соседей, у все по-разному тупит, то ворота широко не распхиваются, то ещё что, короче, ходит всё, но мне от этого не легче.

Если есть запас сверху, то бери лом, стальную проволоку 2-3мм(или больше), приподнимай воротины и вставляй проволоку в петли вокруг оси.

энто ты дружище на вспучивание грунта попал, у миня та же фича, тока одна створка не открыватся нараспашку стала :-(((((

У меня такая же муйня: одна створка задевает сверху - я ее кувалдой рихтанул, а вторая снизу - приходится ломом закрывать! Так что твои закрывания с молотком - это еще цветочки!

Взял фортуну профессиональную , не снимая с петель подрезал снизу на 5 сантимов обе воротины, приложил снаружи уголки и приварил.А лом и кувалду одалживаю соседям - вернее как одолжил - так больше и не вижу.

специально для этого делал лом 30мм в диаметре. и им как рычагом закрывал. весной вс становилось нормально

если будешь ломом пользоваться - смотри чтобы ворота с петель не слетели - у меня слетала воротина - приятного мало

А у меня ещё хуже с гаражём
засунул ключ, чючють повернул ,а он сломался по самый корень никак невытащить и гараж не открыть, с дури попробывалвбить выбить остатки ключа внутрь но не выходит наверно приёдёться варить двери

А у меня ещё хуже с гаражём
засунул ключ, чючють повернул ,а он сломался по самый корень никак невытащить и гараж не открыть, с дури попробывалвбить выбить остатки ключа внутрь но не выходит наверно приёдёться варить двери

Делов-то на пол-часа. Срезаем петли, снимаем воротину, чиним и привариваем на место.
А если замок похрену, ещё проще. Перерезаешь ригель замка, предварительно сняв часть накладки.

Вижу тема актуальная!
Только там на петлях противосъёмные штуки наварены, боюсь, их не поднимешь ни на сколько, т.е. проволоку может и не получиться вставить. Но точно не знаю, ещё не ходил туда.
Похоже да, на вспучивание грунта. А что если порог изнутри откопать, чтобы он в воздухе висел, тогда и давления грунта не будет и можно машиной на него наехать, чтоб придавился.

Вижу тема актуальная!
Только там на петлях противосъёмные штуки наварены, боюсь, их не поднимешь ни на сколько, т.е. проволоку может и не получиться вставить. Но точно не знаю, ещё не ходил туда.
Похоже да, на вспучивание грунта. А что если порог изнутри откопать, чтобы он в воздухе висел, тогда и давления грунта не будет и можно машиной на него наехать, чтоб придавился.

Как вариант может и не плохо, однако прикинь что дешевле – ломиком мерзлый грунт долбить или по петлям вверх поднимать.

Как вариант может и не плохо, однако прикинь что дешевле – ломиком мерзлый грунт долбить или по петлям вверх поднимать.


Народ, если не читаете текст полностью, то лучше не пишите советы насчет шариков. Как сказал один мудрый человек — Все знают как должно быть, но не все понимают, что нужно сделать! Ситуация: пришел после зимы, а петли заклинило…кореша на работе, а машина нужна к вечеру…любимая тёща с югов возвращается…встретить надо маму по человеческих! Извините, отвлекся)) Данный обзор писал прошлой весной в БЖ…переделывать ничего не буду, пусть останется как есть. Гараж строился в конце 1987 и поэтому в то время каких то сказочных петель не было, ставили как есть. Проблема решилась малой кровью и заняла немного средств и времени…И так! Последнее время у гаража стала плохо закрываться калитка…видимо заржавелла)) Проблема уже довольно не новая и поэтому хочу поделиться как я с ней справляюсь.


Был печальный опыт, когда просто пришлось срезать старую и приварить новую…НО! как оказалось не на долго! Уже лет через пять и другие петельки дали о себе знать. На фото видно, что в петле стоит масляный нипель и на петле старая смазка. Тогда, в году 2000-2002, мне пришла эта идея. Только я совсем не помню, почему я сразу не поставил их на калитку.




Так же, дрель или шуруповерт. Я взял потэстить свой новый сетевой. Приобретен с целью альтернативы аккумуляторного. При нулевой температуре батарея быстро разряжается и мощща падает. А тут, недорогой и еще с 6-метровым хвостом))






Ну, и вкручиваем масляный нипель, которые можно найти в любом автомагазине…в среднем около 8 рублей за штуку.


В принципе, можно отверстие заглушить болтиком, а в качестве заправки использовать моторное масло и обычный медицинский шприц. В моем случае, это смазка ШРУС-4, которая осталась еще от Оки. Почему именно она? Да наверное потому, что она была на данный момент))…не боится нагрева и мороза…ну и говорили, что будто там присутствует графит.




Метки: гараж, ворота.петли, двери, калитка

Комментарии 130


Не ниппель, а тавотница( маленький лик.без). Тоже стоят, только сверху, с торца.


По месту расположения, рекомендую прочитать текст до конца обзора



Я понимаю Вам не лень было открыть русско- турецкий словарь и найти, но что-то я там не нашёл про ниппель?



Я про Ваш ответ в виде серина.


Замени гараж вместе с петлями, по состоянию гаража наверное и машина тоже под замену !


Ну, судя по Вашему аккаунту, опыта хоть отбавляй…пойду объявления расклеивать.


Резиновый колпачек на масленку и вообще как на заводе)



Тоже уже года 3 интерскол такой пользую и в хвост, как грица, и в гриву. Живой! Медленный только и шумный. А так норм! Идею на заметку!


Только долго в режиме сверления не используйте…у меня задымился…пришлось пройтись по магазинам, но как оказалось шестерня на ремонтом проваливается…пришлось вскрывать и чистить дорожки…могу потом лайфхак сделать))


Да, вроде, пока проблем не было. Даже удивился. Но, лайфхаку всегда рад!😉


кошерно, не спорю.
А я, как купил гараж, смазывал солидолом поднимая ломиком — всё ок уже несколько лет.


Даже представляю, какой скрип дверей был :)


Всё правильно сделал. Молодец.


Вся беда в том, что петли сделаны глухими. У меня на калитке нижние части петель со штырями (приварены к воротине), а верхние в виде втулок (приварены к калитке). Причем штыри чуть короче втулок и образуют ванночки для смазки. То же и на основных воротах. Я просто сверху лью отработку, она проникает дай бог. Зато калитку и ворота можно снять. А опасаться, что это сделает неприятель не стоит, в закрытом положении в косяке это не проделаешь


При строительстве делали все побыстрее…всем одинаково.все 40 шт, а уже потом разыгрывали…и где какие петли никого не волновало



Красота, а по поводу сетевого шурупана особое спасибо, всё таки приобрету себе его. Да и на петлях гаража маслят навешаю, спасибо за информацию 👍👍👍


Не стоит благодарностей.))


У меня много лет уже такой шурик, норм работает, без проблем)))



Молодчик, все как по учебнику:)))


Автор молодец! Простое и изящное решение! Я таким макаром на подстанциях петли смазываю, очень удобно!


ВАУ сколько разговоров.


Вобще все проще. Сверлится отверстие под шприц без иголки. Все! Вставил шприц выдавил смазку


Если межшарнирное пространство забито ржавчиной, будет сложно продааить…Нуна сначала вымыть оттуда


уже не одна заржавевшая петля так сделана.
если там ржа в шприц надо набирать ортофосфорную кислоту и греть. потом промыть кислоту и смазать.
а шприц дает очень хорошее давление.


Мы с батей гараж строили в 1975 году…
Тавотницы и шарики стояли сразу.
Раз в год шприцевали. До сих пор шарниры как новые!


Нужно было сверху сверлить и ставить тавотницу!
Есть возможность свернуть про полном открытии!


Поэтому и сверлил близко к шву…в принципе, можно вывернуть и забить деревянный чопик…но пока за столько лет не срезало



Отчно сделал, .жаль не имеешь метчика второго номера, .первый не пришлось бы ломать)


Оставлю его как "для гаражных петель" .))



шарик с подшипника ставь и голова не будет болеть ни через 5 лет ни через10


Гаражные двери обычно тяжелые, обычно скорее одна половина проседает и плохо открывается, вот в чем беда…у меня они лист металла оббит плотной доской.


никогда такой проблемы не было.
может потому что графиткой мазали, а не теч то не жалко или попалось под руку


Нормально сделал, так можно даже застрявшие петли расходить — пролить чем-то жиденьким и продавить потом смазкой.


Шарик в петлю вставь


то есть ты говоришь, что у тебя в шприце та же мазута, которой ты 15 лет назад мазал эти петли?


Именно так…ещё и баночка сохранилась))


ну у меня тоже есть трехлитровая с фиолетовой. Батя лет 25 назад набрал на базе. Я еще на пиздил на работе шрусовой с молибденом. И трансмиссионки литров 40. хз зачем стока, просто надо



ну у меня тоже есть трехлитровая с фиолетовой. Батя лет 25 назад набрал на базе. Я еще на пиздил на работе шрусовой с молибденом. И трансмиссионки литров 40. хз зачем стока, просто надо

Потому что херовый тот работник, что домой ничего с работы не прет.


если с работы че-нить не спер — день прошел зря


ну у меня тоже есть трехлитровая с фиолетовой. Батя лет 25 назад набрал на базе. Я еще на пиздил на работе шрусовой с молибденом. И трансмиссионки литров 40. хз зачем стока, просто надо

Фиолетовая называлась УТВ 158. Универсальная, тугоплавкая водостойкая. У меня тоже есть небольшой запас УТВ и нигрола.32 года назад поступил так же как твой отец.


Шурик хороший у меня такой лет 5 уже, немного мощности иногда не хватает, и люфт патрона появился после года где то.


Пока минус в том, что провод дубеет при незначительном понижении температуры…даже +5


Перед каждой зимой капаю на петли пару капель масла и проблем не знаю в течении года ! Зачем так сложно, если можно легко, можно ещё и весной капнуть пару капель на каждую петлю !


интересно. как вы собираетесь капать на петлю у которой сверху заглушка


Земля крутится, когда внизу будет, то капнул маслица, и нормально)


интересно. как вы собираетесь капать на петлю у которой сверху заглушка

Да легко прямо в шов ! Потом закрыл о крыл пару раз и масло дошло куда ему надо ! Я не буду утверждать что идея со шприц масленкой лохая, но можно все делать и проще ! Я и дверные петли в машине смазываю раз — два в году !


Это в зависимости от конструкции: если штырь сверху вниз, то можно капать, а если снизу вверх, то не пойдёт.


Молодчина! Надо же до этого додуматься!))


Класс. Я пару лет назад поддомкрачивал такие же.



Лучше в торец завеса врезать тавотницу


В торец сверлить глубже надо.


Это легкотня. Я в неразборную ступицу Доджа тавотницу вкорячивал. Сверлил в масле алмазными полыми сверлами на низких оборотах часов 10…


на этих петлях отверстие под смазку должно быть сверху, а смазка таже выходит толька ржа ей цвет изменила .шар снимет вопрос навсегда


Прикольное времяпровождение;) Но шарик из ШХ-15 решает, ИМХО.


Всем спасибо, завтра рано вставать.
Спокойной ночи))


Все таки позволю вам порекомендовать установить шарики от подшипников внутри петель.раз уж смазал и расходил петли.


Смысл? Все теперь прекрасно работает…ржавеет только потому. что в нашем районе бывает очень много снега и бывали годы, когда поленятся почистить заметало по кышу.


У нас зимние условия практически одинаковые с Вашими, но шарики решают однозначно ---гараж с 2008 года, петли на шариках--ещё ни разу не смазывал --смазка заложена при монтировки ворот во время строительства гаража


Смысл? Все теперь прекрасно работает…ржавеет только потому. что в нашем районе бывает очень много снега и бывали годы, когда поленятся почистить заметало по кышу.

Да понятно, что теперь есть новая смазка, которую можно обновлять. Стеб про шарик имеет другую природу. Хохма в том, что вес варатины движется только по двум шарикам — по точкам соприкосновения шарика, все остальное в петле расценивается как направляющее. В вашем случае пятно контакта равен всей соприкасаемой площади в петле, а их 2. В случае с шариком это пятно трения равен копейкам;)) в 200-300 раз меньше чем сейчас у вас. Поэтому по умолчанию, шарик устанавливается в смазанную петлю и все — однажды. Смазка работает как мембрана от влаги, в работе практически не участвует. Вся нагрузка на шариках. Такая петля ходит в разы дольше чем обычная, вороты раскрываются одним касанием мизинца;)
В вашем случае — снять воротины, спилить штыри петель под размер шарика, установить шарики и вернуть воротины. Одному не получится нужен помощник.
Я скажу больше… Скорее всего в петлях есть полость под шарики, но работягам было похер и они не заморачивались с ними при установке ворот во время строительства — выбросили их.
Имея маслёнки можно полагать, что и вам теперь похер на шарики;)
Врезав маслёнки вы нашли себе периодическое занятие на будущее — смазывать петли. Вот я выше вам и сказал — прикольное времяпровождение;) Без обид. Хозяин — барин. Но однозначно с маслёнками лучше чем без них. Удачи.

Мог, а точнее, могла, потому как хозяйка девушка, которая не знала, есть-ли в воротах дверь и сколько замков.

Мужики - из личного опыта -летом никто из вас воротами заниматься не будет! Проверено годами и десятилетиями.

Мужики - из личного опыта -летом никто из вас воротами заниматься не будет! Проверено годами и десятилетиями.

А у меня у дяди гараж возле дома, типа мастерская. Вот мы его два года назад построили. Так вот прошлой зимой всё было хорошо, а сейчас такая же ерунда. Почему? Может, в ту зиму вообще холода страшные были, поэтому?

А у меня у дяди гараж возле дома, типа мастерская. Вот мы его два года назад построили. Так вот прошлой зимой всё было хорошо, а сейчас такая же ерунда. Почему? Может, в ту зиму вообще холода страшные были, поэтому?

Теоритически, чтобы фундамент не дышал от перепадов температуры, его глубина должна быть больше глубины промерзания почвы в вашем регионе. А на деле въезд надо отливать с учётом зазора под открытой дверью, 3-7 см.

Там же все просто надо только сварщика с болгаркой и уголок два метра. Сначало Привариваем новый уголок чуть повыше старого, а старый удаляем, чтобы ворота не заезжали на косяк а прислонялись к нему. Пригласи человека и скажи ему что надо сдлеать он сделает, только стоить будет наверно прилично.
Я летом сам все сделал за два дня сначало одну сторону потом вторую.

Ворота надо делать изначально с учетом колебаний земли и проседания фундамента, не допускается сопряжение ворот и косяка заподлицо, а заезд д.б. сразу сантиметров на 15 выше чем дорога вдоль гаражей.

Ну вроде сантиметров 10 было. Фишка то в том, что прошлой зимой всё нормально было, проблемы только вот в эту зиму начались. Вот и думай :)

Уплотнил , забетонировал въезд в гараж или наоборот-вода просочилась с осени в глубь и т.д. - но сама собой проблемма не решится.Посмотри - у соседей как.Не жмись - возьми бутылочку и угости - и всю правду скажут они тебе , и посоветуют конкретно как и что.

Вижу тема актуальная!
Только там на петлях противосъёмные штуки наварены, боюсь, их не поднимешь ни на сколько, т.е. проволоку может и не получиться вставить. Но точно не знаю, ещё не ходил туда.
Похоже да, на вспучивание грунта. А что если порог изнутри откопать, чтобы он в воздухе висел, тогда и давления грунта не будет и можно машиной на него наехать, чтоб придавился.

Уплотнил , забетонировал въезд в гараж или наоборот-вода просочилась с осени в глубь и т.д. - но сама собой проблемма не решится.Посмотри - у соседей как.Не жмись - возьми бутылочку и угости - и всю правду скажут они тебе , и посоветуют конкретно как и что.

Осенью с наружной стороны немного забетонировал этот самый порог, неужели это повлияло?

У меня на маленьком гараже шайбы подложены в петли ворота на см поднялись и теперь закрываются, лучше бы еще см но слишком малый захват у шарниров останется, надо будет петли переварить по лету ;о)

Посмотрел внимательно - после того, как неимоверными усилиями и молотком забиваю одну дверь в почти правильное положение, петли всё-таки поднимаются на несколько миллиметров, т.е. надо её застучать до конца и вставить чё-нить. только не могу найти подходящие шайбы. А вторая воротина, оказывается, уже имеет шайбу, а я думал, почему она лучше закрывается.

Миниатюры

Миниатюры

Сань, шайбы точатся в любой токарке за 3минуты и полбутылки пива ;о) нужной толщины, потому поднимаешь воротину (можно просто на ломе вывесить), одеваешь воротину на место и проделываешь тоже со второй, делов на 15минут с перекурами ;о)

Да проблема в том, что ворота поднимаются только на сантиметр максимум, там наварено куча фигни, поэтому шайбу не поставишь, надо делать шайбу с разрезом, вставлять, а потом загибать. я сейчас так вставил кольца от ключей, но они вываливаются.

кольца от ключей это ЖЕСТЬ :о))))))))))))))))))))))))
можно вставить вставки с двух сторон и на сварку прихватить иначе все равно вываливаться будут ;о)

Что делать, если петли для гаражных ворот заржавели не открываются

В процессе эксплуатации ворот, даже тех, которые установлены были правильно и с учетом всех требований может потребоваться проведение технического обслуживания и ремонта. Причины могут быть различные, но как показывает практика, чаще всего случается так, что петли на гаражных воротах покрываются ржавчиной из-за чего створки плохо или вовсе не открываются.

Что делать если на гаражных воротах заржавели петли?

Итак, сразу отметим, что случаи, когда петли на воротах покрываются ржавчиной не редкость. Чаще всего удается решить проблему подручными средствами, но это если слой ржавчины небольшой и метал, не полностью поврежден.

Как удалить ржавчину? Можно воспользоваться следующим способом, но сразу отметим, что он подходит, только если петли установлены на металлических воротах. Итак, берем горелку и начинаем нагревать петли, до момента пока они не начнут, краснеет, после этого обливаем их водой. Слой ржавчины при резком изменении температуры отпадает, ворота начинают работать, как будто их только установили.

Удаляем с петель гаражных ворот ржавчину

Процесс для каждого случая подбирается индивидуально исходя из степени сложности, формы заржавелости, размера петель. Самый простой вариант вернуть работоспособность створкам это воспользоваться проникающей смазкой, которая набрызгивается в прорезь петель.

Когда смазка заполнит все свободное пространство внутри петли, двери начнут открываться, но отметим, что процедура достаточно продолжительная, может потребоваться 3-4 дня. Смазка используется до тех пор, пока не получится удалить полностью слой ржавчины и двери не начнут свободно открываться/закрываться.

Если петли сильно заржавели, то потребуется выполнить ряд других мероприятий, рассмотрим порядок действий:

  • Снимаем ворота с петель;
  • Снимаем легко отстающую ржавчину, отметим, что использовать абразивные средства и вещества не следует, достаточно воспользоваться растворителем;
  • После этого заливаем петли преобразователем ржавчины и ждем окончания реакции;
  • Очищаем петли от ржавчины, отметим, что можно использовать WD40;
  • Если после выполнения действий ржавчина местами осталась на петлях, процедуру повторяем;
  • В заключение заполняем внутреннее пространство петли силиконовой смазкой, наличие которой исключит вероятность повторного образования слоя ржавчины.

ВАЖНО! Не используйте при удалении ржавчины с петель гаражных ворот тормозную жидкость, поскольку она гигроскопична.

На этом все, дверь можно установить на место и продолжить эксплуатировать по прямому назначению, если все сделать правильно, то открывание/закрывание створок не будет сопровождаться скрипом, а ход будет максимально легким.

Читайте также: