Два электроприбора лампу и выключатель электрик укрепил на стене выберите верные утверждения

Обновлено: 28.04.2024

Пожалуйста помогите решить тест
А. Выберите законы для последовательного соединения проводников.

1. U = U1 + U2 + …
2. I = I1 + I2 + …
3. U = U1 = U2 = …
4. I = I1 = I2 = …

Б. Выберите законы для параллельного соединения проводников.

1. U = U1 + U2 + …
2. I = I1 = I2 = …
3. I = I1 + I2 + …
4. U = U1 = U2 = …

В. При последовательном соединении проводников верно, что …

1. 1/R = 1/R1 + 1/R2 + …
2. R = R1 + R2 + …
3. Их общее сопротивление больше большего из сопротивлений.
4. Их общее сопротивление меньше меньшего из сопротивлений.

Г. При параллельном соединении проводников верно, что …

1. Их общее сопротивление меньше меньшего из сопротивлений.
2. R = R1 + R2 + …
3. Их общее сопротивление больше большего из сопротивлений.
4. 1/R = 1/R1 + 1/R2 + …

Д. Лампочку и резистор подключили к одинаковым источникам тока. В лампочке сила тока больше, чем в резисторе. Значит, …

1. сопротивление лампочки больше, чем сопротивление резистора.
2. нельзя узнать, сопротивление чего больше: лампочки или резистора.
3. сопротивление резистора больше, чем сопротивление лампочки.
4. лампочка и резистор имеют равные сопротивления.

Е. В лампочке и резисторе сила тока одинакова. Но напряжение на лампочке больше, чем на резисторе. Значит, …

1. сопротивление резистора больше, чем сопротивление лампочки.
2. нельзя узнать, сопротивление чего больше: лампочки или резистора.
3. лампочка и резистор имеют равные сопротивления.
4. сопротивление лампочки больше, чем сопротивление резистора.

Ж. Три электроприбора: утюг, пылесос и лампу включили в розетку через «тройник». Выберите верные утверждения.

1. Сила тока во всех электроприборах одинакова.
2. Электроприборы соединены последовательно.
3. Напряжение на всех электроприборах одинаково.
4. Электроприборы соединены параллельно.

З. Два электроприбора: лампу и выключатель электрик укрепил на стене. Выберите верные утверждения.

1. Электроприборы соединены последовательно.
2. Сила тока в этих электроприборах одинакова.
3. Напряжение на этих электроприборах одинаково.
4. Электроприборы соединены параллельно.

1. U = U1 + U2 + .
2. I = I1 + I2 + .
3. U = U1 = U2 = .
4. I = I1 = I2 = .

Б. Выберите законы для параллельного соединения проводников.

1. U = U1 + U2 + .
2. I = I1 = I2 = .
3. I = I1 + I2 + .
4. U = U1 = U2 = .

В. При последовательном соединении проводников верно, что .

1. 1/R = 1/R1 + 1/R2 + .
2. R = R1 + R2 + .
3. Их общее сопротивление больше большего из сопротивлений.
4. Их общее сопротивление меньше меньшего из сопротивлений.

Г. При параллельном соединении проводников верно, что .

1. Их общее сопротивление меньше меньшего из сопротивлений.
2. R = R1 + R2 + .
3. Их общее сопротивление больше большего из сопротивлений.
4. 1/R = 1/R1 + 1/R2 + .

Д. Лампочку и резистор подключили к одинаковым источникам тока. В лампочке сила тока больше, чем в резисторе. Значит, .

1. сопротивление лампочки больше, чем сопротивление резистора.
2. нельзя узнать, сопротивление чего больше: лампочки или резистора.
3. сопротивление резистора больше, чем сопротивление лампочки.
4. лампочка и резистор имеют равные сопротивления.

Е. В лампочке и резисторе сила тока одинакова. Но напряжение на лампочке больше, чем на резисторе. Значит, .

1. сопротивление резистора больше, чем сопротивление лампочки.
2. нельзя узнать, сопротивление чего больше: лампочки или резистора.
3. лампочка и резистор имеют равные сопротивления.
4. сопротивление лампочки больше, чем сопротивление резистора.

Ж. Три электроприбора: утюг, пылесос и лампу включили в розетку через "тройник". Выберите верные утверждения.

1. Сила тока во всех электроприборах одинакова.
2. Электроприборы соединены последовательно.
3. Напряжение на всех электроприборах одинаково.
4. Электроприборы соединены параллельно.

З. Два электроприбора: лампу и выключатель электрик укрепил на стене. Выберите верные утверждения.

1. Электроприборы соединены последовательно.
2. Сила тока в этих электроприборах одинакова.
3. Напряжение на этих электроприборах одинаково.
4. Электроприборы соединены параллельно.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Выберите один верный ответ

1. Тепловое расширение и электризация — это

1) единицы измерения

2) физические явления

3) физические величины

4) измерительные приборы

2. Энергия передается через слой неподвижного вещества

1) при теплообмене теплопроводностью

2) при теплообмене излучением

3) при теплообмене конвекцией

4) при любом способе теплообмена

З. На каком из транспортных средств используется двигатель внутреннего сгорания?

4. При электризации тела заряжаются всегда разноименно потому, что.

1) электроны имеются в любых атомах

2) электрон гораздо легче ядра атома

3) одноименно заряженные тела отталкиваются

4) только электроны могут переходить к другому телу

5. Сила тока на участке цепи

1) прямо пропорциональна сопротивлению этого участка

2) обратно пропорциональна напряжению, приложенному к участку

3) обратно пропорциональна сопротивлению этого участка

4) прямо пропорциональна длине этого участка

6. Два электроприбора: лампу и выключатель электрик укрепил на стене. Выберите верное утверждение.

1 ) электроприборы соединены последовательно

2) сила тока в этих электроприборах не одинакова 3) напряжение на этих электроприборах одинаково 4) электроприборы соединены параллельно

7. В основе работы электрогенератора на ГЭС лежит

1) действие магнитного поля на проводник с электрическим током

2) явление электромагнитной индукции

3) явление электризации

4) тепловое действие тока

8. К каждой позиции первого столбца таблицы померите позицию второго столбца так, чтобы получились верные утверждения.

Превращение жидкости в па называют.

Превращение пара в жидкость называют.

Превращение жидкости в тве дое тело называют.

Превращеше твердого тела в жидкость называют.

Превращение твердого тела в газообразное состояние называют.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы 9А — 9В

Каждый из нас хоть один раз пользовался фонариком. И сталкивался с проблемой как, например, сели или потекли батарейки в самый неподходящий момент. Еще неприятнее, если вы отдыхаете на природе, а батарейки пришли в негодность.

Удивительный подарок сделали для нас разработчики, которые предлагают «динамо-фонарь» , который работает без батареек. Это фонарь на светодиодах, который не требует зарядки от электросети, он имеет энергию (Динамо), накапливая ее на встроенный аккумулятор. Нужно просто вращать зарядную ручку. Двигая ее хотя бы минуту, вы получите заряд энергии на 30 минут.

Динамо-машина или динамо — это устаревшее название генератора, служащего для выработки постоянного электрического тока. Динамо-машина состоит из катушки с проводом, вращающейся в магнитном поле, создаваемом статором. Энергия вращения преобразуется в переменный ток.

При длительном пребывании на отдыхе, вдали от цивилизации, вы можете зарядить свой мобильный телефон, послушать радио, используя функции динамо-фонарика. Данное устройство не приносит никакого вреда ни человеку, ни природе.

9 А. Аккумулятор — это устройство для

1) создания электрического тока

2) преобразования переменного тока в постоянный ток

3) накопления электрической энергии

4) преобразования переменного тока в постоянный ток

9 Б. Действие динамо-машины основано на применении явления

1) электризации тел

3) химического действия тока

4) электромагнитной индукции

9 В. В динамо-машине происходят преобразования энергии

1) механической в электрическую

2) механической в тепловую

3) тепловой в электрическую

4) электрической в механическую

Решите за д ачи.

10. Используя данные рисунка, определите сопротивление включенной части реостата.



11. На рисунке представлен график изменения температуры олова массой 2 кг от времени. Какие процессы происходили с веществом? Какое количество теплоты потребовалось или выделилось в результате всех процессов?

Выберите один верный ответ

1. Термометр и вольтметр — это

1) единицы измерения

2) физические явления

3) физические величины

4) измерительные приборы

2. Энергия передается струями вещества

1) при теплообмене теплопроводностью

2) при теплообмене излучением

3) при теплообмене конвекцией

4) при любом способе теплообмена

З. Примером теплового двигателя может служить.

2) бытовой холодильник

3) паровая турбина

4) микроволновая печь

4. При электризации масса тел почти не изменяется потому, что.

1 ) электроны имеются в любых атомах

2) электрон гораздо легче ядра атома

3) одноименно заряженные тела отталкиваются

4) только электроны могут переходить к другому телу

5. Увеличение в металлическом проводнике силы тока приводит

1) к уменьшению напряжения на его концах

2) к увеличению сопротивления проводника

3) к увеличению напряжения на его концах

4) к уменьшению сопротивления проводника

6. Три электроприбора: утюг, пылесос и лампу включили в розетку через «тройник». Выберите верное утверждение

1) сила тока во всех электроприборах одинакова

2) электроприборы соединены последовательно

3) напряжение на всех электроприборах одинаково

4) сопротивление всех электроприборов одинаково

7. В воде рек и озер кажущаяся глубина меньше действительной примерно на 30%. Это происходит из-за

1) прямолинейного распространении света

2) отражения света

3) преломления света

4) поглощения света

8. К каждой позиции первого столбца таблицы померите позицию второго столбца так, чтобы получились верные утверждения.

При плавлении кристаллического тела.

При кипении жидкости.

При кристаллизации жидкости.

температура не изменяется

При нагревании тела.

температура сначала повышается, затем понижается

При охлаждении тела.

температура сначала понижается, затем повышается

Прочитайте текст и ответьте на вопросы 9А — 9В

Задавшись целью построить экономичный двигатель, Рудольф Дизель предпринял несколько попыток. В конце 1896г. был построен окончательный, четвертый вариант опытного двигателя.

Этот двигатель расходовал 0,24кг на 1 л. с. в час керосина, КПД его составил 0,26. Таких показателей не имел еще ни один из существовавших до того времени двигателей.

Работа двигателя осуществлялась за четыре такта. За первый ход поршня в цилиндр всасывался воздух, за второй он сжимался приблизительно до 3,5—4 МПа, нагреваясь при этом примерно до 600 0 С. В конце второго хода поршня в среду сжатого (разогретого сжатием) воздуха через форсунку начинало вводиться жидкое топливо (при испытаниях использовался керосин). Попадая в среду разогретого воздуха, топливо самовоспламенялось и горело почти при постоянном давлении по мере подачи его в цилиндр, продолжавшейся примерно половину третьего хода поршня. На остальной части хода поршня происходило расширение продуктов сгорания. За четвертый ход поршня осуществляется выпуск отработавших продуктов сгорания в атмосферу.

В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель.

9 А. Конструктивным отличием двигателя Дизеля от двигателя

Отго (двигателя внутреннего сгорания) является

1) наличие второго поршня

2) отсутствие свечи

3) отсутствие поршня

4) большее число тактов в цикле

9 Б. В опытном двигателе Дизеля на каждые 100 Дж использованной энергии топлива полезной работы приходится

9 В. В двигателе Дизеля происходят преобразования энергии

1) механической в электрическую

2) механической в тепловую

3) тепловой в электрическую

4) 4) тепловой в механическую

Решите за д ачи.

10. Используя данные рисунка, определите сопротивление резистора.



11. На рисунке представлен график изменения температуры свинца массой З кг от времени. Какие процессы происходили с веществом? Какое количество теплоты потребовалось или выделилось в результате всех процессов?

Пожалуйста помогите решить тест
А. Выберите законы для последовательного соединения проводников.

1. U = U1 + U2 + …
2. I = I1 + I2 + …
3. U = U1 = U2 = …
4. I = I1 = I2 = …

Б. Выберите законы для параллельного соединения проводников.

1. U = U1 + U2 + …
2. I = I1 = I2 = …
3. I = I1 + I2 + …
4. U = U1 = U2 = …

В. При последовательном соединении проводников верно, что …

1. 1/R = 1/R1 + 1/R2 + …
2. R = R1 + R2 + …
3. Их общее сопротивление больше большего из сопротивлений.
4. Их общее сопротивление меньше меньшего из сопротивлений.

Г. При параллельном соединении проводников верно, что …

1. Их общее сопротивление меньше меньшего из сопротивлений.
2. R = R1 + R2 + …
3. Их общее сопротивление больше большего из сопротивлений.
4. 1/R = 1/R1 + 1/R2 + …

Д. Лампочку и резистор подключили к одинаковым источникам тока. В лампочке сила тока больше, чем в резисторе. Значит, …

1. сопротивление лампочки больше, чем сопротивление резистора.
2. нельзя узнать, сопротивление чего больше: лампочки или резистора.
3. сопротивление резистора больше, чем сопротивление лампочки.
4. лампочка и резистор имеют равные сопротивления.

Е. В лампочке и резисторе сила тока одинакова. Но напряжение на лампочке больше, чем на резисторе. Значит, …

1. сопротивление резистора больше, чем сопротивление лампочки.
2. нельзя узнать, сопротивление чего больше: лампочки или резистора.
3. лампочка и резистор имеют равные сопротивления.
4. сопротивление лампочки больше, чем сопротивление резистора.

Ж. Три электроприбора: утюг, пылесос и лампу включили в розетку через «тройник». Выберите верные утверждения.

1. Сила тока во всех электроприборах одинакова.
2. Электроприборы соединены последовательно.
3. Напряжение на всех электроприборах одинаково.
4. Электроприборы соединены параллельно.

З. Два электроприбора: лампу и выключатель электрик укрепил на стене. Выберите верные утверждения.

1. Электроприборы соединены последовательно.
2. Сила тока в этих электроприборах одинакова.
3. Напряжение на этих электроприборах одинаково.
4. Электроприборы соединены параллельно.

2. Два проводника сопротивлением R 1 =1 Ом, R 2 =3 Ом соединены последовательно. Сила тока цепи I = 1 А. Определить сопротивление цепи, напряжение на каждом проводнике и полное и полное напряжение всего участка цепи. Начертите схему цепи.


3. Сопротивления в цепи 10 Ом, и 2 Ом. По предложенной схеме определите показания амперметра, и общее сопротивление в цепи.

1. Цепь состоит из двух параллельно соединённых проводников, сопротивление которых 2Ом и 3Ом. Сила тока 0,5 А. Найдите общее напряжение, сопротивление и силу тока на каждом потребителе. Начертите схему цепи.


2. Сопротивления резисторов 1 Ом, 2 Ом и 3 Ом. Определите общую силу тока, сопротивление и силу тока на каждом из резисторов

3. Лампочку и резистор подключили к одинаковым источникам тока. В лампочке сила тока больше, чем в резисторе. Значит, …

6. Как изменится сопротивление электрической цепи, если подключить к любому звену цепи ещё один резистор параллельно?

7. Как могут быть соединены несколько проводников, если сопротивление одного из проводников 3 Ом, а сопротивление всей цепи равно 2 Ом?

8. Чему равно сопротивление каждой из 2 одинаковых лампочек включенных в цепь последовательно ,если сила тока в цепи равна 4 А, а напряжение 8В.

9. Сколько одинаковых резисторов было соединено последовательно, если каждый из них имеет сопротивление 50 Ом, а их общее сопротивление 600 Ом?

10. В сеть с напряжением 120 В включены последовательно 3 одинаковые лампы. Какое напряжение на каждой лампе.

1. В сеть напряжением 220 В последовательно включены лампа накаливания сопротивлением 400 Ом и электрическая плитка 40 Ом. Определите силу тока в цепи.

2. В квартире включены две лампочки с сопротивлением 120 Ом каждая и электроплитка с сопротивлением 30 Ом. Каково общее сопротивление сети? Какой ток расходуется на питание этой сети, если напряжение в сети равно 220 В? Какое напряжение приходится на каждый прибор? Начертите схему цепи


3. Сопротивления резисторов 5 Ом и 3 Ом. По предложенной схеме определите общее сопротивление, силу тока.

1. Электрическая цепь состоит из источника тока, создающей в цепи напряжение 6 В, лампочки от карманного фонаря сопротивлением 13,5 Ом, и спирали сопротивлением 3 Ом, ключа и соединительных проводов. Потребители соединены параллельно. Определите общую силу тока в цепи, сопротивление и силу тока на концах каждого из потребителей тока. Начертите схему цепи.


2. Сопротивления резисторов 1 Ом, 2 Ом, и 3 Ом. Определите общую силу тока, сопротивление и напряжение на каждом из резисторов.

Читайте также: