Драгон эйдж инквизиция как выбрать пол

Обновлено: 16.05.2024

Все наверное уже познакомились с тем, что в играх парой могут возникать диалоговые опции, которые могут привести к романтическим/любовным отношениям/линиям с другими персонажами. Игра Dragon Age: Inquisition не стала исключением! Тут вы теперь можете флиртовать и поднимать уровень некой "доступности". Данное руководство/прохождение было написано для того, чтобы вам было легче пройти любовную линию за определённого героя и добиться успеха.

Для того, что ваши новые отношения успешно завязались, вам необходимо сперва учитывать то, что есть ли возможности для флирта. Если есть, то дальше нужно наращивать постепенно рейтинг, попутно открывая дорожку к более серьёзным отношения, что в свою очередь дают нечто большее.

Кроме этого, ваш главный герой сможет выполнять задание Внутреннего Круга - сюда входят задания/квесты/миссии ваших сопартийцев/соратников. Кроме этого, нужно учитывать свой пол и расу, так как вам могут быть доступны не все персонажи при выборе расы и пола.

Кассандра


С ней может закрутить лишь мужчина, но абсолютно любой расы! Как и с остальными, вам достаточно только заложить фундамент в отношениях - небольшой флирт. Чтобы поднять темп отношения, выполняйте соответствующие задания с её непосредственным участием.

Кроме этого, вы можете попросить Варрика сделать одну полезную услугу, а точнее написать новое издание "Мечей и Щитов", что послужит частью задания (подарок для Кассандры). Кроме этого, в один прекрасный момент она вам сообщит в Скайхолде, что ваши отношения ни к чему привести не могут, но вы не отчаивайтесь и продолжайте давить на неё. Вскоре она всё же пойдёт к вам на встречу.

Помните то, что если вы завязали отношения с Кассандрой, тогда вы не сможете завязать отношения с другими персонажами. Чтобы завязать отношения с другим персонажем, вам придётся сперва расстаться с Кассандрой и после лишь начать новый роман.

Солас


С Соласом может закрутить лишь девушка-эльфийка. Как получите немного рейтинга у Соласа, то по прибытию в Скайхолд просто поцелуйте его. Вскоре после этого момента, он попросит вас освободить его дух без какого-либо убийства во время сражения. Если вы сделаете это, тогда вы поднимите свой рейтинг, если же нет, тогда роман на этом и закончится.

Если у вас всё получилось успешно сделать, тогда у вас с Соласом развяжутся серьёзные отношения. Но для финальной стадии романа придётся выполнить задание.


Закрутить с ней может лишь девушка, но любой расы. С этим персонажем есть небольшое исключение. Существует вероятность того, что с ней сможет закрутить Кунари - имеет шанс намного больше, чем люди и дворфы.

Если вы имеете какие-либо связи с другими героями, тогда вам придётся закончить отношения с другими и переключится на неё. Как выполните все указанные задания, тогда вам придётся убедиться в том, что все темы будут закрыты, после этого вы дойдёте до финального момента.

Блэкволл


С ним может закрутить абсолютно любая девушка. Данный персонаж достаточно простой и прямолинейный в отношениях, которые касаются флирта. Вы сможете выразить ему все свои чувства после того, как разрушите Убежище, но он вам сообщит, что сейчас не самое лучшее время для такого. Чтобы он вам в конце концов поддался, вам нужно сперва выполнить все задания, которые касаются его и при этом повысить рейтинг у него. Вскоре он вас позовёт на территорию Штормового Берега в качестве задания на подарок.

После выполнения собственной линии, он покинет крепость Скайхолд, но задание будет выполнено. Вы либо пошлёте его к Серым Стражам, либо предложите ему выбрать собственную дорогу. Если же он остаётся в Инквизиции, тогда вы сможете достичь финала в отношениях с ним.

Железный Бык


Это персонаж будет доступен абсолютно всем. Вам необходимо просто флиртовать с ним и в конце концов, вы вместе с ним окажитесь в своих покоях и получите возможность заняться любовью. После этого, он обсудит с вами некие "правила".

Он попросит вас достать медальон, который сделан из зуба дракона. Тут вам придётся отыскать дракона, после чего убить и сделать из добытых ресурсов медальон.

Дориан


С Дорианом сможет закрутить мужчина любой расы. Заложить фундамент в отношениях вы сможете лишь при выполнении его сюжетной линии. После этого, вам остаётся лишь поговорить с ним насчёт вашего интереса к нему и начинать крутить "шуры-муры".

Вскоре вас вызовет к себе Лелиана и поговорит об одном задании. Вам придётся оставить Понкарда в живых, иначе отношения с Дорианом дальше никуда не пойдут. После того, как вы выполните задание, то поговорите с ним уже в Скайхолде и дальше он вам предложит отправится в ваши покои для финального момента. Если вы порвёте с ним, то никаких негативных моментов в этом не будет.

Каллен


Чтобы начать отношения с Калленом, вам необходимо быть девушкой-эльфийкой или же человеком. Если вы хотите закрутить с ним, то вам сперва придётся оборвать все существующие. И помните, что с ним нельзя обсуждать "Лириум" из-за него все отношения обрываются. Даже посреди отношений делать это нельзя.

Джозефина


Единственный персонаж, который не имеет никаких ограничений! Самая либеральная девушка если касаются вопросы романтики. Чтобы начать строить с ней отношения, вам всего лишь нужно поговорить с ней в Скайхолде и начать немного флиртовать. Двигайте свои отношения до тех пор, пока Лелиана не спросит вас кем вы заинтересованы. После этого, вы наконец-то сможете начать свой роман с Джозефиной.


как заставить персонажа стоять на месте,? а то все жму H/Р но они все равно бегают все вместе,
нужно для нажатия рычагов в dlc , рычаги в разных местах находятся, в основном сюжете тоже такая же фигня была, но там через пень-колоду справился,
а тут не как, это самое первое dlc,
пробовал через тактическую карту команды отдавать, что каждый персонаж бежал и нажимал рычаг, тоже не получается, вроде бегут но не нажимают, может там как то по другому надо?




в режиме тактики 2 раза нажми левой кнопкой мыши на месте, куда хочешь их поставить и они вроде должны на нем стоять. Я так всегда делала, иногда они не слушались, но что ж поделать, такие косяки.




Только в тактическом режиме спутники будут стоять на месте, как подсказали выше щелкнуть дважды мышкой (только не левой, а правой кажется, не помню).


У меня персонажи тоже на месте не хотели стоять, я так намучилась в храме эльфов (где плиты надо было нажимать, не проходя по одной 2 раза). Даю отряду команду "стой", вроде стоят, только мой инквизитор отбежал немного - они за мной ломанулись, пробежались по плитам, всё мне сбили! Пыталась расставить команду по разным плитам - ничего не вышло, стоит мне отойти и отряд за мной бежит.
В общем, за полчаса всё-таки прошла! А вообще приказать отряду стоять как-то проблемно. В DAO таких проблем не было!

Новая часть Dragon Age Inquisition вернулась к истокам оригинала и теперь, игрок может настроить своего героя как хочет. Можно изменить: расу, пол, имя, внешность, голос, класс и даже сексуальную ориентацию. Любой созданный герой будет после пролога отправлен в конклав церкви, что находится в Вольной Марке, где как раз и происходят события, которые после, меняют абсолютно весь мир. В будущем вам предстоит возродить очень старую организацию под название "Инквизиция". Вам будет дарована загадочная метка от Тени. При помощи этой метки можно будет взаимодействовать с этой же тенью и закрывать теневые разломы. Но долго скрываться вы не сможете и вскоре за вами начнут охотиться те, кто за всем этим стоит.

В зависимости от того, какую вы расу и класс выберете у вас будет особенная следующая предыстория:

- Человек-Инквизитор (разбойник, воин) - вы, самый младший из детей великого лорда Тревелиана. Ваш родной город - Оствик, который расположен на территории Вольной Марки. С ранних лет, ваш отец наставлял вас на служение во благо Церкви и конечно, Создателю.

- Человек-Инквизитор (маг) - вы так же являетесь детищем лорда Тревелиана. У вас в достаточно раннем возрасте появились магические способности и вас отправили в Круг Магов. Когда произошло восстание магов, вы сражались за своих братьев - Магов, против Храмовников.

- Эльф-Инквизитор (разбойник, воин) - вы выросли в клане под названием Лавеллан, который постоянно кочевничал по территории Вольной Марки. Со временем, вы выросли и стали вполне зрелым охотником. Вы смогли приносить пользу клану, а именно: пищу и защиту.

- Эльф-Инквизитор (маг) - вы так же выросли в клане Лавеллан. Вы - это подающий надежды прилежный ученик Хранительницы клана.

- Гном-Инквизитор (разбойник, воин) - вы являетесь гномом-назмеником. Ваша личность представляет самый жестокий криминальный клан - Кадаш. Вы с ранних лет скитались по улицам город Вольной Марки, в конце концов жизнь вас привела в одну секретную организацию, которая частенько занималась контрабандой запрещённого лириума. Данная организация носила название "Хартия".

- Кунари-Инквизитор (маг, разбойник, воин) - вы являетесь представителем расы Кунари, но вы отказались от учений Кун и никогда в жизни не бывали в землях последователей этого учения. Среди своих сородичей, вас знают под позорным именем Тал-Васгот и как наёмника, который входит в отряд Вало-Кас.

Бонусы

В игре Dragon Age: Inquisition выбранная раса так же имеет немаловажное значение, так как в зависимости от того, какую расу вы выберете, будут зависеть следующие бонусы:

Начинать игру, а тем более такую большую и долгожданную, всегда непросто. И вот ты сидишь за столом и думаешь - какой выбрать класс? Какую расу? Как собирать команду, кого брать, кого нет? Что покупать у торговцев, находить, или делать самому? Ну и, наконец, как поскорее набрать такой нужный опыт?
В этом смысле Dragon Age: Inquisition ничем не отличается от любой другой игры. Да, она огромна, она, судя по всему, хороша, но. С самого начала на нас обрушивается так много, что вся эта лавина информации может парализовать, и вот ты замечаешь, что прошло уже несколько часов, а ты сидишь и смотришь на экран, даже еще и не создав толком персонажа.

pre_1416684465____.jpg

Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!

Не пренебрегайте лором

А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «THe Dragon Age Setting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари. Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел «Книги по Dragon Age», — и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)

Загляните в Dragon Age Keep

Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы — вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли. тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.

Выбирайте любую расу

Расы в «Инквизиции» различаются только тем, как к ним относятся окружающие. К людям отношение более или менее нейтральное, эльфов унижают все, кроме самих эльфов, гномы не могут использовать магию, а кунари просто одиноки и непоняты. Но обратите внимание, что у каждой расы есть один бонус, который лучше всего подходит к конкретной выбранной роли. В верткого эльфа труднее попасть с расстояния, что делает его хорошим лучником, кунари же, наоборот, имеют бонус к рукопашному бою, так что из них получатся отличные воины, гномы, разумеется, обладают высокой резистентностью к магии, а человек получает одно бонусное очко способностей и является, поэтому, относительно универсальным. Но в остальном - выбор целиком и полностью за вами.

Хотя бы раз сыграйте за мага

Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.

Не пожалейте времени на создание персонажа

Тут и там говорят, что редактор персонажей в «Инквизиции» — отстой, и что все Инквизиторы выходят уродами, да такими что те герои, что мы создавали в ванильном «Обливионе» без труда обскачут из на любом конкурсе красоты. Не знаю. Наверное, это люди просто поленились потрудиться или не проявили ни толики любопытства в плане — а что еще может редактор? Не жалейте времени, покрутите рычажки. Мне бы хотелось, быть может, чуть больше причесок, и возможность увеличить сиськи редактировать и тело моей инквизиторши, но в целом - претензий нет.

Не стесняйтесь начинать сначала

Уберите «Блеск для губ»

Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.

Не забывайте, что шлемы отключаются

Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)

Характеристики можно перераспределить

У кузнецов в Убежище вы найдете торговую палатку - в переднем правом углу, как заходите. Там продается амулет, с помощью которого можно будет перераспределить ваши характеристики. Первый такой амулет стоит одну золотую монету, так что если вам сразу что-то не понравилось в ваших характеристиках, вы можете их изменить (лучника на кинжальщика, или одноручное на двуручное, например.) Но все же советую перед таким серьезным делом сохраниться и протестировать изменения в бою. А то мало ли что, потом придется тратиться на ремап.

Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры

Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.

Освойтесь в Убежище

Возвращайтесь домой чаще

Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях — не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.

V — значит. Вещи!

Почаще нажимайте на кнопку исследований — по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят

Не забывайте про исследования

Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.

Давайте задания советникам

В зале совета можно одновременно проводить до трех операций — по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.

Проводите длинные операции ночью

Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?

pre_1416684853__table.jpg

На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия — пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса — она все еще продается у наших друзей!









Новые файлы

Опрос

Наши партнеры


Облако тегов









Кого вы выбрали? И как это повлияло на сюжет в вашем случае? Подробнее о расах и их предысториях - в этой статье. Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн








Слабо, очень слабо, если не сказать больше. С точки зрения ролеплея, второй по жирности минус. По сути своей игра заточена под хумана, расовые примочки свели к парочке фраз в диалогах с компаньонами. Неписи реагируют почти без различий на всех.



Щас буду спойлерить: Не припомню такого. Но и какого-то удивления со стороны эльфов нет. Хотя в этом плане я бы не удивлялся особо. Им же без разницы кто придет, главное не подпустить к Храму. Того же Корифея они видят в первый раз и после этого чуда-юда увидеть коссита не так уж и неожиданно.


"Моя шляпа туда не влезет".

И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя.



Во многом это заметно ещё в самом начале, когда создаёшь персонажа.)


ну с какого перепугу, например, эльфу встречать Дориана с раскрытыми объятьями, если у долишев с тевинтером история взаимотношений, мягко говоря, не очень?

например потому что он помог нам.когда рядом армия красных храмовников вспоминать что Дориан из Тевинтера не разумно.

В ДАО от долийца шарахались и порой обзывали язычником (можно было заодно потроллить жриц и похамить шемам)

да не особо.после предыстории влияние расы не больше чем в ДАИ Наше дело правое!а врагов. найдём.


например потому что он помог нам.когда рядом армия красных храмовников вспоминать что Дориан из Тевинтера не разумно.

Там и до красных храмовников куча времени пройти может. А в Замке Редклиф скорее мы ему помогли. Он тоже, но все равно это не причина сразу ему верить. Вон даже люди-неписи к нему настороженно относятся. А с долийцем у него есть даже диалог по поводу общей давней истории между народами.

Согласна с рыцарем, в ДАО не слишком-то часто влияние расы видно, как представляется. Отличия чисто косметические, в местах специализированных чуть больше (гномы в Орзаммаре, долийцы в Брессилиане и т. п.). В ДАИ при желании можно нормально обыграть своего героя нечеловека. Даже у моей долийки, которая решила поддерживать версию, что она - Вестница (хоть она и подчеркивает при случае, что верит в эльфийских богов), есть возможность аргументировать, что так у нее больше возможностей сделать жизнь своего народа лучше, а не просто вроде "ну Вестница - и ладно". "Во нраве скромность, храбрость в деле".

Читайте также: