Divinity original sin 2 странного вида кирпич

Обновлено: 27.04.2024


Секреты гномов – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Как мы узнали прежде, где-то в Арксе спрятан запас тумана смерти. Если его выпустят в городе, города не станет.

Прохождение

Существует несколько способов получить этот квест. Самый распространенный вариант - если вы выполнили задание с Лохаром в Дрифтвуде, и выяснили, что груз с туманом смерти отправлен в Аркс. В конечном счете, вам необходимо попасть на место проведения свадьбы [1] в Арксе, так что отправляйтесь туда. Обратите внимание, что этот квест можно сделать одновременно с заданием «Кровавый дар», так как они оба происходят в одной и той же области.

На свадьбу вас не пустят. При развитом навыке убеждения вы можете уговорить стражника вас пропустить. Вы также можете убедить пьяную женщину [3] рядом с центральной площадью Аркса (X: 322, Y: 299) отдать вам приглашение. Если с убеждением у вас не получилось, то проберитесь в свадебную зону через задний двор [2] дома мудрейшего.


На месте проведения свадьбы вы найдете много трупов. Вы можете взаимодействовать со статуей и при достаточно высоком Восприятии узнать, что под землей находится туман смерти. Используйте здесь «Спиритизм», чтобы увидеть духов гостей, хотя они не дадут вам никакой реальной информации и являются лишь источником Истока. Вы можете поговорить с гномами здесь для получения дополнительной информации, но это необязательно.

Взаимодействуйте с огромным свадебным тортом в центре, из которого появятся взрывающиеся игрушки. После того, как вы их уничтожите, прибежит стражник. Расспросите его, откуда появился торт. Он расскажет о некоем докторе. Это тот самый доктор, которого вы ищете в задании «То, что доктор прописал».


Воспользуйтесь люком в подвал так, чтобы вас никто не заметил. Затем взаимодействуйте с бутылкой вина, названной по имени ручной свиньи Мишеля. Появятся ступени, по которым можно перелезть через стену и попасть в канализацию.



В канализации, будьте осторожны, так как здесь множество ловушек. Найдите «Ключ от канализации» в области [5] (опасайтесь здесь двух туманных ползунов, которые после своей гибели оставляют туман смерти). Используйте найденный ключ для «подозрительной дыры в стене» [6] и спуститесь на уровень ниже.




Вы окажетесь в убежище королевы Юстинии. Поговорите с ней и её советницей Исбейл.


В конечном окажется, что Исбейл является прислужницей Короля-бога, и все это время она манипулировала королевой. Независимо от вариантов, которые вы выбираете в диалогах, результат будет одинаковым: Исбейл использует мощное заклинание, после чего вы оказываетесь уже в её лаборатории. После еще одного диалога вам предстоит убить Исбейл и её помощников из Черного Круга.

После боя используйте способность «Спиритизм», и вы сможете поговорить с духом Исбейл и узнать причины её ненависти к людям Аркса. Обратите внимание на устройство «Адская машинка», которое вы можете использовать, чтобы выпустить туман смерти и нанести тем самым смертельный удар по Арксу. Если вы сделаете это, то жители города погибнут и многие квесты окажутся недоступны. Тем не менее вы сможете пройти через некоторые районы, поскольку дороги не будут заполнены туманом смерти.

Справа и слева от «Адской машинки» есть иллюзорные двери, через которые можно свободно пройти. Дверь справа ведет к куче скелетов и ловушке с туманом смерти, поэтому если вы хотите исследовать это место, то отправьте туда персонажа нежить.


Дверь слева ведет в лабораторию Исбейл. Здесь вы также встретите королеву Юстинию. Поговорите с королевой гномов и решите, как с ней поступить.

Если вы решите убить её, то получите 149850 XP. Также у Юстинии можно забрать «Королевский ключ», который открывает ее комнату (на выходе локации), в ней сундук с уникальной одноручной палицей и другим лутом. Хотя при развитом навыке взлома вы сможете все это получить и без её ключа.


Если вы решите отпустить Юстинию, то получите награду легендарного качества, но без опыта.

Напоследок изучите лабораторию Исбейл. Найдите её заметки, которые относятся к квесту «Пропавшие заключенные» и проверьте тайник на стене, слева от алтаря.



Структура задания

Как мы узнали прежде, где-то в Арксе спрятан запас тумана смерти. Если его выпустят в городе, города не станет.

Напряжение между местными гномами и Божественным Орденом все растет. Магистры опасаются, что гномы готовятся нанести упреждающий удар.

До нас дошли слухи об атаке исчадий Пустоты в разгар свадьбы, устроенной благородным гномьим семейством. Имеет смысл выяснить, не нужна ли пострадавшим помощь.

Исчадия пустоты разгромили сады особняка Роса. Однако свадебный торт почему-то не пострадал.

Торт оказался ловушкой: на нас напали странные механизмы.

Судя по всему, некий доктор отправил игрушки кому-то по имени Исбейл.

Мы нашли записку, подписанную одной лишь буквой "И". В ней говорится о том, что под особняком Мишеля Роса что-то сокрыто. В подвал можно проникнуть с помощью ключа, который мы нашли у одного из погибших гостей на свадьбе. Затем, уже в подвале, нужно нажать на бутылку с вином, названным по имени ручной свиньи Мишеля.

Мы обнаружили след тумана смерти рядом со статуей в саду Мишеля Роса.

Мы спустились в разветвленную сеть тоннелей под домом Мишеля Роса, крупного торговца из гномов.

В канализации под Арксом мы нашли секретную лабораторию.

В канализации Аркса спрятан большой запас тумана смерти.

Мы узнали, что королева гномов Юстиния со своим двором втайне обосновалась под домом Мишеля Роса. Вняв уговорам своей советницы Исбейл, Юстиния собирается наслать туман смерти на Аркс.

Оказывается, Исбейл изучает туман смерти. Она получила огромную партию тумана от гномов-контрабандистов с Побережья Жнеца.

Исбейл предала королеву Юстинию и заперла нас вместе с ней в лаборатории.


Вкус свободы – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.

Важные NPC
  1. Найти инкрустированный череп, встроенный в стену, у которого не хватает глаза.
  2. Найти драгоценный камень из глазницы в Пещере Кораблекрушителей или взломать череп.
  3. Поместить драгоценный камень в череп, чтобы открыть секретный проход с люком, ведущий в подземелье.
  4. Решить головоломку с нажимными плитами.
  5. Освободить лича.
  6. Разрешить личу кормиться или убить его.
  7. Найти тайник лича.
Прохождение

В подвале дома Мордуса [1] можно найти секретный проход, который откроется после того, как вы вставите в глазницу недостающий камень-глаз или просто взломаете его (требуется Воровство 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэми. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.


Вы можете выполнить это задание одновременно с квестом «Тень над Дрифтвудом». Камень для черепа находится в Пещере Кораблекрушителей [2]. Вам нужно будет убить Мордуса, а затем открыть люк и спуститься в небольшую пещеру, где вы найдете драгоценный камень, который нужно вставить в череп.



Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень на черепе. Откроется дверь, и вы сможете спуститься еще ниже, в подземелье. Здесь решите головоломку с нажимными пластинами, расставив вазы (или своих спутников), как на скриншоте. Вы также можете использовать способность призрачное зрение, чтобы увидеть правильный рисунок:


После того, как "правильные" пластины будут нажаты, дверь откроется. Внутри, в вазах прячутся несколько скелетов, с которыми вам предстоит сразиться. Также вы увидите лича «Иссушенная нежить», который прикован к странной машине. Разберитесь с ожившими скелетами. Лича можно освободить во время битвы, чтобы он вам помог. После боя лич объяснит, что Мордус удерживал его здесь в течение долгого времени, истощая его Исток. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить квест и получить награду.


Если вы решили освободить лича, используйте кнопки на устройстве. Зеленая кнопка (вторая слева) освободит лича и вызовет скелетов из ваз (если до этого вы их не убили). Лич будет сражаться на вашей стороне.


После боя, лич предложит вам книгу навыков на ваш выбор, а затем сбежит. Вы также можете попросить лича научить вас магии Истока, но на это вы лишь получите случайную книгу навыков. Не забудьте проверить два сундука (один заперт) рядом с кнопками, прежде чем уйти.


Вернитесь на поверхность. Вы обнаружите, что стражи магистры у ворот мертвы, а их тела иссушены. Очевидно, это работа лича, которого вы освободили. Найдите его в Монастырском лесу [3] (X: 223, Y: 196). На этот раз вы увидите, как он пирует на остатках невинных людей. Вы можете позволить личу продолжать питаться или напасть на него.


Если вы атакуете лича, он призовет 3 скелетов гномов. Убейте их всех за общую сумму очков опыта 18750 XP. Он попросит пощады. Вы можете убить его прямо сейчас и собрать хороший лут, а также уникальный посох «Посох паразитного разложения Джажа». Либо пощадите его, чтобы он мог продолжать кормиться.

Если вы не стали нападать, то можете поговорить с ним в этот момент, чтобы пожертвовать одним очком Истока и ему не пришлось больше питаться невиновными людьми. Это даст вам 4175 XP, и лич попросит вас встретиться с ним, чтобы забрать его кувшин душ.

Вы снова встретите лича [4]. Это будет ваша 3-я и последняя встреча, на этот раз у входа в руины (где скрывается Ханнаг).


Если ранее вы не жертвовали своим Истоком, то лич при встрече питается маленьким ребенком, и у вас снова появляется выбор - позволить ему жить или убить его. Если же вы пожертвовали своим Истоком, то встретите лича у алтаря. Он никого не убил, но требует завершить ритуал с помощью вашей крови (потребуется немного HP). Дать ему кровь может любой член вашей группы, кроме нежити.

Дайте ему немного крови или позвольте продолжить кормиться ребенком. В итоге вы получите сундук с хорошей добычей в качестве награды и дополнительно 4175 XP. Задание завершено.

Обратите внимание, что вы можете напасть на него сразу после того, как появится сундук, чтобы получить двойную добычу. Если вы атакуете дальнобойным персонажем, он может не начать бой и исчезнуть, поэтому рекомендуется сохранить игру заранее.

Если вы решите убить его на этот раз, он будет намного сильнее, чем раньше. Вероятно, из-за его постоянного кормления. На этот раз он порождает 4 паразитических сердца, каждое сердце дает 11225 XP за убийство. Убить его - главный приоритет в этой борьбе, поскольку паразитические сердца наносят довольно низкий урон по сравнению с его мощными магическими навыками.

На этот раз вы убьете лича навсегда и получите 22450 XP, «Посох паразитного разложения Джажа», филактерию Джажа и другие полезные вещи с его тела.

Итак, чтобы получить максимум опыта и лута, придерживайтесь такого плана:

  1. освободить лича и взять книгу навыка,
  2. напасть на него при 2-ой встрече, затем пощадить после победы,
  3. оставить в живых при 3-ей встрече и дождаться, когда появится сундук,
  4. сразу после появления сундука напасть на лича и убить его.
Структура задания

Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.

В одну из стен вмурован инкрустированный череп, у которого не хватает глаза. Оставшийся глаз – из желтого драгоценного камня.

Нам попался странный драгоценный камень в форме глаза.

Открыть тайный проход:

  • Стоило вложить драгоценный глаз в глазницу инкрустированного черепа, как перед нами открылся тайный проход. Что ж, вперед!
  • Нам удалось открыть замок в инкрустированном черепе, и перед нами открылся тайный проход.

Мы нашли странную загадку со знаками и нажимными плитами. Для чего нужна такая серьезная защита.

Нам попался какой-то странный склеп, подобному которого мне не приходилось видеть в Дрифтвуде. В склепе заперто существо, похожее на скелет – лич.

Лич сказал нам, что он – пленник Мордуса. Тот питается его Истоком, что доставляет личу нестерпимые страдания.


В подвале под домом Мордуса в Дрифтвуде вы встретите двух гномов Лохара, которые упомянут о наличии еще одного тайного подземелья. Это и положит начало этому квесту.

Прохождение [ ]

Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».

За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.

DOS2 Квест Вкус свободы, головоломка.jpg

В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.

DOS2 Квест Вкус свободы, алтарь.jpg

Направляясь в сторону

Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.

Вариант 2 - агрессивный

Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.

Вариант 3 - агрессивный

Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).

Награда [ ]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
    • Сундук лича с предметами (книги навыков)
    • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
    • Трофеи с тела Джажа
        (11 ур.)
      • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
        • Сундук лича с предметами (книги навыков)
        • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
        • 14 975 ОО — за убийство лича
        • Трофеи с трупа лича
            (13 ур.)

          Примечание [ ]

          Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний


          Беспокойные воды (англ. Troubled Waters) — первый основной квест в Divinity: Original Sin 2, действие которого разворачивается в трюме корабля «Свежий бриз».

          Содержание

          Краткое прохождение [ ]

          • Очнувшись в странном помещении переговорите с ближайшим персонажем — магистром Сивен. Она введёт вас в курс дела и посвятит на счёт вашего положения.
          • Сивен направит вас к другому магистру — Уотерсом и у знать о том, что на корабле произошло убийство. Согласиться помогать или нет — не будет играть для сюжета никакой роли.
          • Пройдите в кормовую часть палубы и поговорите с магистром Пейди. Он пропустит вас в комнату, где трое магистров, в том числе и Уильямс, допрашивают пожилую женщину по имени Виндего.
          • Виндего — колдунья, она признаётся в совершении убийства и собирается убить кого-то ещё. Она вырывается из плена, используя мощный магический взрыв, на время лишающий героя сознания.
          • На всплеск магии Истока сбежались чудовища, в том числе огромный кракен, пытающийся утащить корабль на дно — нужно срочно покинуть терпящее бедствие судно.
          • Путь к спасению находится в комнате, где произошёл взрыв — там есть лестница, ведущая на палубу выше.
          • На средней палубе в носовой её части находится запертая дверь, на которой изображён череп. Взломать её нельзя, но ключ найдется на теле убитого магистра мерзкими исчадиями Пустоты.
          • На другой стороне борта будет шлюпка со спасшимся гномом и детьми. Гном спешит уплыть, но ему не хватает сил в одиночку спустить шлюпку на воду, в то же время детишки просят вас не бросать остальных. Сложный моральный выбор, который в будущем не раз аукнется отношением к вам спутников и никак не скажется на количестве выживших.
            • Спастись самому
              Если вы решите сразу бежать, гном будет доволен, а дети — расстроены. Пролог завершится. Шлюпка всё равно будет атакована кракеном и разрушена. Спасшиеся каким-то иным способом компаньоны впоследствии будут припоминать вашу трусость.
            • Помочь остальным
              Вернуться за остальными можно короткой дорогой — через запасной люк сразу на нижнюю палубу. Помогите выжившим отбиться от исчадий и вместе возвращайтесь к шлюпке. Пока все будут запрыгивать в лодку, главного героя оглушит кракен и он(а) останется лежать на палубе. Пролог завершится.
              Также можно убегая с нижней палубы откликнуться на зов раненой Сивен и попытаться ей помочь. Когда корабль пойдет ко дну, вы с ней не успеете даже добраться до лестницы. Пролог завершится.

            Полное прохождение [ ]

            Вступление [ ]


            Карта нижней палубы

            Выйдя в коридор, герой видит на полу лужи крови и понимает, что произошло убийство. Дверь справа охраняют двое магистров, один из которых скажет, что какой-то колдун Истока умудрился обойти силу ошейника и убил другого. Расследование ведет магистр Уотерс, и лучше не мешаться ей под ногами. В комнату, однако, вас пропустят, а сама Уотерс предложит за монетку пошпионить за собратьями-колдунами, чтобы отыскать убийцу. В невиновности главного героя магистр абсолютно уверена — когда произошло убийство, на него/неё в это время крепили ошейник. Независимо от того, согласитесь вы сотрудничать или откажетесь, предложение останется в силе. Персонаж-эльф на месте преступления может съесть кусок плоти жертвы и увидеть последние минуты его жизни (чтобы это сделать, нужно войти в режим скрытности). Если потом рассказать об увиденном Уотерс, она будет в шоке от ваших методов и попросит больше не уничтожать вещественные доказательства. Что до подозреваемой, то магистр такой пассажирки не вспомнит, и предложит герою сначала найти её на борту. А обещанной монетки не даст.

            В комнате напротив есть несколько ящиков и лестница. Подняться по ней, правда, не получится — люк наверху заперт. Идите в большую комнату дальше по коридору.

            На основной части палубы корабля кипит жизнь. Здесь все будущие компаньоны главного героя, в таких же ошейниках, развлекают себя, как могут. Лоусе играет в мяч с тремя детишками и пытается убедить их, что она — не она и петь не умеет. Можно подыграть ей, заслужив +2 к отношениям. Фейн в обличии эльфа читает в сторонке 4-й том энциклопедии Хуберта, безуспешно пытаясь найти там информацию о богах. Зверь слушает корабль, сидя за столом с Красный Принц пытается добиться от своей кухарки подобающего царской персоне обеда. Если вы попробуете заговорить с ним, он устроит герою кастинг, и при утвердительном ответе на два вопроса из трех окажет герою честь, приняв в свои рабы. С правой стороны от входа в одиночестве сидит Себилла и бросает кости. Если у вас хватит смелости, она может продемонстрировать вам эльфийскую способность читать прошлое по плоти, лизнув руку героя. Дальше от неё и ближе к корме под присмотром бдительного магистра Виктара стоит Ифан бен Мезд. Он умудрился оскорбить своего бывшего подчиненного, а ныне надзирателя, и теперь стоит первый в очереди на допрос по поводу убийства. За спиной Ифана запертая дверь на кухню. Ключ от неё лежит рядом под ящиком (подсветить — клавиша «Alt»), так что можно разжиться себе провизией на будущее.

            Достаточно осмотревшись, отправляйтесь к дверям с левой стороны и поговорите с магистром Пейди. Он пропустит вас внутрь. Внутри трое магистров, в том числе и Уильямс, допрашивают пожилую женщину по имени Виндего. Когда в комнату входит главный герой, колдунья признается в убийстве. Более того, она заявляет, что намерена убить ещё кое-кого, после чего срывает свой ошейник. Магистры посылают вас за помощью, но слишком поздно — Виндего колдует Разрыв Истока, раздается взрыв. Магистры погибают, а все пассажиры в ошейниках теряют сознание.

            Нападение Исчадий [ ]


            Главный герой приходит в себя и получает 400 очков опыта. На всплеск магии Истока сбежались чудовища, в том числе огромный кракен, пытающийся утащить корабль на дно.


            Учитывая обстоятельства, прежде всего стоит раздобыть оружие. К счастью, всё нужное (и ненужное) найдется в той же комнате. При желании можно вернуться в предыдущие комнаты, попытаться разбудить спутников (безуспешно) и пособирать то, что осталось от магистров. Фейна, гнома Гила и детей нигде нет. Магистр Сивен ещё жива, но тяжело ранена и без сознания, так что её книгу теперь можно позаимствовать.

            Карта средней палубы

            Путь к спасению находится в комнате, где произошёл взрыв — там есть лестница, ведущая на палубу выше. В каюте справа сидит собака магистров. Персонаж с талантом «Друг животных» может поговорить с ней или же убить (25 очков опыта).

            В каюте на корме прячутся двое магистров, но обе двери туда заперты. Впрочем, двери хлипкие, и главный герой может их просто выбить или открыть костлявыми пальцами, если является нежитью. Магистры, естественно, схватятся за оружие. Достаточно 1 очка в Убеждении и двух в Силе, Интеллекте или Внимательности (в одном из трех), чтобы уговорить их отступить и получить 200 очков опыта. В противном случае придется драться (убийство магистров принесет 200 очков опыта). В любом случае комнату можно и нужно обыскать.

            На противоположной стороне, в носовой части палубы, находится запертая дверь, на которой изображён череп. Взломать её нельзя, поэтому придется обыскать тела рядом. Ключ найдется на теле убитого магистра маску перевоплощения и продолжит читать книжку. Второй вариант ответа в диалоге с ним принесет +2 к отношениям. Открытие двери с черепом даст 200 очков опыта. За дверью окажется оружейная стойка, а дальше — Спасение [ ]


            Карта верхней палубы

            На самой верхней палубе предстоит сражение с двумя мерзкими исчадиями Пустоты. Последних выживших магистров на глазах героя убъёт кракен. Подберите свиток Огненного шара с трупа рядом, чтобы использовать против врагов.

            На другой стороне борта будет шлюпка со спасшимся гномом и детишками. Гному не хватает сил в одиночку спустить шлюпку на воду, а детишки просят вас не бросать остальных. Сложный моральный выбор, который в будущем не раз аукнется отношением к вам спутников и никак не скажется на количестве выживших.

            Если вы решите сразу бежать, гном будет доволен, а дети — расстроены, и потом всем об этом расскажут. Не успеет шлюпка далеко уплыть, как кракен перевернет её и все свалятся в воду. Спасёт героя таинственный голос, принадлежащий какому-то то ли магу, то ли богу.

            Вернуться за остальными можно короткой дорогой — через запасной люк сразу на нижнюю палубу. Все выжившие уже пришли в себя и вовсю сражаются с исчадиями, демонстрируя свои боевые навыки. Помогите им и вместе возвращайтесь к шлюпке. Пока все будут запрыгивать в лодку, главного героя оглушит кракен и он(а) останется лежать на палубе.

            Есть ещё один способ утонуть. Когда после боя на нижней палубе все побегут наверх, главный герой услышит голос магистра Сивен. Она тоже пришла в себя и истекает кровью. Можно попытаться помочь и ей, но из этого ничего не выйдет. Когда корабль пойдет ко дну, вы с ней не успеете даже добраться до лестницы.

            В конечном итоге, любой ваш выбор здесь будет чисто эстетическим, поскольку кракен потопит и корабль, и лодку, а всех, кого надо, спасёт таинственный голос.

            Divinity of the GAMES | BIGDEN

            Паша Шпякин

            Паша Шпякин
            запись закреплена

            Чет найти не могу ключ в канализации в арксе чтобы продвинутся по квесту секреты гномов, где этот ключ лежит? Я уже все облазил его нету. раньше я его находил(до обновленной версии)
            а теперь в этом месте нет

            Максим Паскал


            Максим Паскал

            Паша Шпякин


            Паша Шпякин ответил Максиму

            Максим, там есть дверь а есть чето типо дыра в которую нужно вставить кирпич типо его же взломать нельзя не?

            Максим Паскал


            Максим Паскал ответил Паше

            Guard You


            Guard You ответил Паше

            Взломать почти все можно в этой игре, даже кирпич (лол)
            Было бы воровство высокое. Помню раньше всегда думал, что череп нельзя взломать (подвал Мордуса), а оказалось можно с воровством в 6 пунктов.
            Обычно пишется, мол, "Этот замок взломать нельзя" если его действительно взломать нельзя.

            Читайте также: