Демонтаж панели задней двери

Обновлено: 09.05.2024

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Дверные панели от Калины

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Обшивка задней дверцы

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Две отвёртки и шило

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Защёлка обшивки двери

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Начало разборки дверки

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Демонтаж обивки

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Саморезы, удерживающие дверную карту снизу Заглушки вытаскиваются с помощью шила Винты, удерживающие ручку Рычажок открывания надо оттянуть и выкрутить винтик под ним После откручивания ручку можно снять Снятие облицовки руками Разъём электрического стеклоподъёмника, который надо отключить Вид обшивки со снятой ручкой

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Демонтаж панели

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

Крепёж подлокотника

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Рукоятка открывания дверцы

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Точки крепления дверной облицовки

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Рукоятка подъёма стекла

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Снятая облицовка

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Ручка закрывания багажника

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Отсоединение обивки багажнкиа

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Места зацепления обивки

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.


Демонтаж дверных карт
Уже неоднократно многими писалось о том, кто снимать пластиковые обшивки двери (дверные карты). Для полноты информации в своём бортжурнале я тоже это повторю, т.к. этот пост — начало цикла постов о передке дверных карт.
Карты крепятся к металлу двери двумя саморезами и десятком пистонов. Саморезы размещены под пластиковыми крышками-заглушками в области внутренней ручки двери и области подлокотника.



Крышки-заглушки окрашены и весьма ранимы, поэтому настоятельно рекомендую подцеплять их пластиковыми шпательками, а не шлицевой отверткой, чтобы не оставлять задиры и сколы.



После того, как саморезы выкручены, можно начинать снимать дверную карту. Проще всего посильнее потянуть за подлокотник и преодолевая сопротивление пистонов начинать снимать дверную карту. Если не идёт и есть беспокойство, что сломаются пистоны, то можно начать с самых слабо закрепленных мест — сверху или снизу, аккуратно подцепляя дверную карту пластиковой лопаткой.


По внешнему нижнему краю дверной обшивки и по верхнему краю в области стекла расположены желтые (артикул 82315-38000) и голубые пистоны (артикул 82315-33020), именно с них удобнее всего начинать снимать дверные обшивки. Если всё-таки какие-то пистоны при снятии дверной обшивки пострадали, то артикулы для замены можно посмотреть тут.



После снятия обшивок не забываем отсоединить разъемы со стеклоподъемников и блоков управления на водительской двери (там их два — блок центрального замки и стеклоподъемников, а также блок управления зеркалами).


Далее снимаем заводскую войлочную шумоизоляцию и переходим к разборке дверной карты.


Зная, что в дальнейшем после перетяжки я буду делать полную шумовиброизоляцию дверей, я полностью снял всю заводскую войлочную шумоизоляцию. Тем, кто не планирует заниматься полной шумовиброизоляцией, достаточно отделить войлок только в нужных местах, чтобы разобрать дверную карту.

Разбор дверных карт для последующей перетяжки
Элементы дверной карты собраны на винтах и пластиковых клепках. Начнём с верхней части дверной обшивки.


Её удерживают два винта по краям и десять клепок. С последними придётся изрядно повозиться. Я их срезал, предварительно размягчив сминанием.

Спасибо, очень позновательные видео! Мне приятель сказал на mazda с задней обшивкой двери до сих пор без особых проблем.

Спасибо большое! Те кто пишут про тебя гадости, не обращай внимание на них, снял хорошо. Света нет и нечего страшного! Фонарем просветил объяснил и все понятно! Ещё раз спасибо!)

Добрый день. Одинаковая ли ручка на с60 и с80? хотелось бы на свою 60-ку поставить ручку с деревянной вставкой с 80-ки

Предохранитель все равно не спасет если снова активаторы центрального замка будут постоянно включенными и сгорят.

Молодец. А я думал силиконовые болты покупать придётся. А тут раз, и готово. К стати, на дверных болтах можно тоже так же будет сделать. Двери на много тише будут закрываться. Красавчик.

Ска, один вопрос, каким же нужно быть . чтобы за такие деньги покупать такое гавно, а потом еще и плакаться во всеуслышивание?!

У моего друга и без задней обшивки двери на мазде много чего навернулось >) Я поставил подиумы от фольксвагена бора На них установил 16 сантиметровые динамики. Просто и сердито

не работает только с водительской стороны. методом тыка попробовал переставлял провода с левого на правый. не заработал. это значит моторчик полетел

Не думал,честно,что это такая актуальная тема,меня на форуме спросили как снять и я показал,если у кого не получается то пробуйте прокручивать тряпочку по оси,возможно не попадаете на усы шпильки,и не делайте всё резко,стопор может улететь с концами.

Мне приятель сказал на мазде и без задней обшивки двери куча чего навернулось ) Красиво получилось. я тоже сам обтягиваю салон.

. отбортовку порогов погнул и резинки поменял. Там на днище есть силовые площадки под домкраты, Алёша .

У моего друга на мазде цх-7 и без задней обшивки двери полно чем заниматься )) У меня тоже такой износ был. Залил супротек всё восстановилось до номинальных размеров.

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по задней обшивке двери на мазда :) насчет перегорит чот с дедовск способом ну я на тойот премио 240 так делал пару раз и ничо.. не горит ничнго


Рис. 9-58. Механизмы задней двери автомобиля ВАЗ-2131: 1 — моторедуктор замка двери; 2 — самонарезающий винт; 3-облицовка внутренней ручки; 4 — внутренняя ручка двери; 5 — кронштейн привода моторедуктора; 6 — кронштейн привода замка; 7 — тяга выключения замка; 8 — кнопка выключения замка; 9 — панель задней двери; 10 — тяга замка двери; 11 — прокладка ручки; 12 — наружная ручка двери; 13 — замок двери; 14 — фиксатор; 15 — болт крепления фиксатора; 16 — винт крепления замка; 17 — тяга внутреннего замка

Отожмите плоской отверткой облицовку 3 (рис. 9-58) внутренней ручки 4 двери и снимите облицовку.

Выньте облицовки 1 (рис. 9-57), выкрутите винты 8 и снимите ручку 7. Выкрутите два самореза и снимите карман 6.

Выкрутите саморезы 4 и, отжав плоской отверткой нижнюю часть обивки 2 от двери 3, снимите обивку вместе с держателями 5.

Задние двери (рис. 9-58) имеют замок 13, который можно заблокировать нажатием на кнопку 8 блокировки замка, как при открытой, так и при закрытой двери. При этом наружная ручка 12 и внутренняя рукоятка 4 будут иметь холостой ход.

При ремонте или замене механизмов двери необходимо отсоединить электрический разъем от моторедуктора 1.


Уже на сайте по вашему запросу разборка обшивки задней двери рено логан – смотрите тут. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: При снятии с депутатов неприкосновенности у них появляется неуловимость.

Опубликовал Админ: по просьбе Софрона

Рассуждение автовладельца: Живучая, не особо ломучая, довольно бодрая, маленький расход, возможность для тюнинга нескончаемая

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.


Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.


Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.


Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.


Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.


Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.


Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.


Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.


Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.


С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.


Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.


Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.


Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.


Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.


Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.


Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.


Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

Делается это для того чтобы скрыть отсутствие масла в масленом фильтре и магистрали.Я несколько раз после ночной стоянки авто откручивал фильтр масло из него вытекало пару капель и всё он был пустой на моторе К9К. Всё из за того что он стоит кверху. После запуска если выставить обороты например на 700-900 загорается лампочка и горит 2-4 секунды потом гаснет когда фильтр и вся магистраль заполняется маслом. Также при такой установки фильтра в нём всегда остаётся воздух и это отрицательно влияет на мотор, ещё оригинальный масленый фильтр имеет давление открытия перепускного клапана 2.2 бар (на дизельном моторе) для любителей ездить в натяг на К9К это смертельно. Лучше что-то конкретное по задней обшивке двери на нисан terrano объяснил бы :)

Здравствуйте всем. У меня опель Вектра, греются передние торм диски- не отходят поршя до конца. Может главный тормозной? АБС? Подскажите! Про заднюю обшивку двери и так много информации в интернете )

Круто,но чуть дополню,я бы попробывал увиличить резинки,чтоб не изолента вырабатывалась,а также по пластику скользило.А так очень помогло,визуально оценить будущую работёнку у себя на сивке.

У моего другана и без задней обшивки двери на ТЕРРАНО много чего чинить ))) доброго времени суток! а какова цена вопроса одной двери? и скажите название материалов, чтобы найти в магазине

Желательно в деталях порекомендовал бы по задней обшивке двери на террано Ж)) Зачем вообще снимать такое видео, просто поделиться своим огорчением. Толком ничего нет по замене, надо было уделить больше внимания самой замене, рассказать по подробней как там всё было проведено где расположено где кроссовер как к нему твиттер подключен и т.д.

Не факт, что поможет. Для начала необходимо произвести диагностику. Но Т.к. много Баранов и разводил в сервисах, то можно попасть на деньги. У меня были заменены оба кольца для начала большего диаметра - не помогло, далее регулятор холостого хода РХХ менял сам, дополнительно поставил кольцо уплотнительной т.к. шёл подсос воздуха - не спасло). А теперь внимание! Чистка дросселя и проблема ушла! Может стоить начать с дросселя, если диагносты хреновые.

Читайте также: