Декупаж на стене имитация фрески
Обновлено: 13.05.2024
Цветочная феерия художника Английский художник Cecil Kennedy (1905-1997) .
автор Ирина Герун Доброго времени суток, феи декупажа! Хочу показать и рассказать, как я.
Слова-пароли для достижения цели Слова-пароли .
Художник-иллюстратор Daniel Rodgers (Англия) часть 3. Снег идет на Рождество, падае.
Шпаргалка для фотографа: бесплатная школа фото-искусства + как заработать на продаже в сети .
-Метки
-Рубрики
- РУЧНАЯ РАБОТА , hand made (2303)
- МАСТЕР-КЛАСС,TUTORIAL (1465)
- ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ (380)
- ДЕКУПАЖ, Decupaje (379)
- ВИДЕО, Video, видеоуроки (305)
- РИСОВАНИЕ,РОСПИСЬ (288)
- МЕБЕЛЬ (240)
- ТРАФАРЕТЫ, ШАБЛОНЫ, ОРНАМЕНТЫ (228)
- ФЕЛТИНГ,ВАЛЯНИЕ ИЗ ШЕРСТИ (187)
- ЛЕПКА (141)
- ШИТЬЕ (127)
- КОРОБКИ,ШКАТУЛКИ (122)
- ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ И БУМАГИ (117)
- ДЕКУПАЖ ОБРАТНЫЙ ( НА СТЕКЛЕ) (84)
- БИЖУТЕРИЯ, БИСЕР (83)
- ФОТОШОП, Photoshop (83)
- ГИПС (80)
- КАРТОН, БУМАГА (74)
- ДЕКУПАЖ ОБЪЕМНЫЙ (68)
- МОИ РАБОТЫ (68)
- КОЖА (60)
- ВИТРАЖНЫЕ ТЕХНИКИ ,работа со стеклом (55)
- ПАПЬЕ-МАШЕ (48)
- ПЕРЕНОС ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ (39)
- МОЗАЙКА (38)
- КРАКЕЛЮР (32)
- МЫЛОВАРЕНИЕ (26)
- МАСТЕРА ДЕКУПАЖА (25)
- ЦВЕТЫ из ткани и лент (20)
- КРАШЕНИЕ ТКАНИ (19)
- Техника ТЕРРА (16)
- Фотолюбитель (11)
- ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ (10)
- ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ (9)
- БАТИК (8)
- видео уроки по созданию цветов (4)
- видео уроки по шитью (2)
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, Fine Art (1791)
- ХУДОЖНИКИ, artists (1149)
- Женский образ, Women in Art (602)
- ФЭНТАЗИ, иллюстраторы, Fantasy, illustrators (281)
- Мужской образ, Men in Art (208)
- Цветы в живописи, flowers (193)
- ОТКРЫТКИ,Cards (177)
- Дети в искустве, Children in Art (144)
- Пейзажи, Landscapes (122)
- КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА (119)
- Ангелы, Angels (117)
- современные художники (111)
- антиквариат, Antiques (103)
- фотографы, photographers (95)
- Натюрморты, Still-life (94)
- Эротика, The sensuality (88)
- старые мастера живописи (83)
- Портрет, portrait (67)
- Графика, Drawing (65)
- Архитектура, architecture (55)
- Этническая живопись, Ethnic paintin (49)
- Французская живопись , The French painting (48)
- Компьютерная графика, Digital Art (27)
- Импрессионизм, Impressionism (24)
- Пин -ап, Pin-ap (15)
- Уральские самоцветы, природные минералы (10)
- Рэтро, модерн (8)
- арт-деко, art-deco (7)
- развлекайся, Have a good time (766)
- это интересно, It is interesting (260)
- разное, About all (220)
- цитаты, citations (93)
- Книги, журналы (78)
- музыка, Music (69)
- стихи, притчи, Verses, parables (64)
- fashion, мода (30)
- анекдоты, joke (27)
- Рукодельники шутят (6)
- ЗДОРОВЬЕ, Health (456)
- ПСИХОЛОГИЯ, The psychology.Самопознание. (329)
- КУЛИНАРИЯ, готовим сами, The cookery (49)
- КРАСОТА, макияж, косметика (35)
- ГОМЕОПАТИЯ (3)
- ИНТЕРЬЕР, ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА (321)
- детали интерьера (87)
- Ремонт (87)
- Винтаж (41)
- ВИДЕО О ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА (25)
- спальня (24)
- кухня (20)
- балкон,терасса (17)
- текстиль,мешковина в интерьере (15)
- гостинная (13)
- Прованс (12)
- ванная комната,санузел (10)
- классический интерьер (10)
- ЦВЕТОВОДСТВО (8)
- Романтизм (8)
- шебби-шик (8)
- Готический стиль (7)
- прихожая (5)
- фэн-шуй (3)
- Домашним любимцам (2)
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (178)
- КРАСКИ (48)
- лаки (27)
- инструменты (26)
- СКРАП,ФОНЫ (24)
- материалы для работы с тканью (24)
- материалы для работы со стеклом (22)
- кисти (12)
- материалы для работы с шерстью и пряжей (11)
- материалы для лепки (11)
- контуры,маркеры (8)
- ВЭБДИЗАЙНЕРУ (152)
- ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА, DIARY (124)
- РАБОТА в ИНТЕРНЕТЕ (33)
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, Useful references (96)
- ИСТОРИЯ , History (80)
- Англия, England (39)
- Одесса (7)
- НОВЫЙ ГОД, NEW YEAR (68)
- Новогодние игрушки (37)
- КУКЛЫ (58)
- ИГРУШКИ (34)
- Смешанные техники изготовления кукол (13)
- Куклы из полимерной глины (12)
- Полезные советы по изготовлению кукол (9)
- Роспись игрушек и кукол (8)
- текстильные куклы (2)
- ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (42)
- ПРОГРАММЫ, soft (40)
- ИСКУССТВО ОДЕВАТЬСЯ (27)
- аксессуары (16)
- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ ,Английский язык. (25)
- ЦВЕТОВОДСТВОДСТВО. (4)
- ОРХИДЕИ (2)
-Ссылки
-Музыка
-
Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин
-Я - фотограф
Новая жизнь старых вещей (часть3)
-Поиск по дневнику
-Интересы
-Друзья
-Трансляции
-Статистика
Хорошо художникам - взял и расписал стену у себя дома или на даче, хорошо дизайнерам - пригласил знакомого художника, и тот расписал стену по-дружески, хорошо богатым - заплатил художнику и получил по вкусу расписанную уникальную стену. А вот если человек имеет горячее желание красивую роспись на стене сделать, а сам не умеет - тут то и приходит снова на выручку ДЕКУПАЖ. То есть не просто наклеить фотообои на стены, а распечатать (или заказать) понравившуюся картинку. Из неё вырезать фрагмент, и на стене обыграть дополнительными элементами из камня, лепнины, спецмастики и другими накладными элементами..На фактурной штукатурке декупаж особенно эффектен - салфеточка мягкой кисточкой вбивается в углубления и эффект ну очень .интересный получается
.
Стеной, которую здорово украсит фреска может быть свободная стена прихожей, изголовье кровати или зона телевизора в гостиной
Хороший МК у Натальи на ярмарке мастеров был на тему вживления декупажа в стену, но у неё картинки все одинаковые и трио как-то не логично смотриться, я бы предложила всё-таки придумать своё трио или фрагментарную разбивку, если от принтера захотите распечаткой воспользоваться, если вживлять большой формат - то к рекламщикам обращайтесь, что баннеры на улицах печатают - у них выйдет дешевле, чем в фото-салоне!
На отштукатуренной стене делаем разметку.Используем уровень. Первый прямоугольник – по размеру мотива рисовой бумаги. Второй – рамка - "паспарту" и третий, большой прямоугольник, который будет обрамлен багетом.
На месте рамы- багета между фресками и будущими обоями клеим малярную широкую ленту.
Обрываем края рисовой бумаги.
Металлическим шпателем кладем на стену шпатлевку хаотичными движениями на месте приклеивания рисовой карты. Слой тонкий, края разглаживаем.
Даем шпатлевке слегка подсохнуть и клеим рисовую бумагу (ПВА+вода). Не кисточкой! А резиновым широким (см. 6-8) шпателем, движениями от середины к краям.
Аккуратными движениями разглаживаем резиновым шпателем рисовую бумагу, не забывая о неровной поверхности под ней. Последовательно клеим все три рисунка.
По разметке малой рамки шпателем обрамляем шпатлевкой рисунок. Задумка "паспарту". Фактурой и цветом оттеняем рисунок.
Подбираем акриловые краски под оттенки рисовой бумаги для плавного перехода, сливания со шпатлевкой. Это могут быть готовые краски, или белый акрил + колер. Шпатлевка хорошо впитывает влагу. В краску добавьте воды, она не должна быть густой.
Красим «паспарту», стараемся убрать границы. Работаем одним цветом поочередно на трех фрагментах. Не ждем полного высыхания шпатлевки, шкурим - выделяем фактуру «фрески».
Ждем полного высыхания рисунка. Проверяем на ощупь, не влажная ли еще шпатлевка под ним. Шкурим слегка нулевкой и протираем чуть влажной салфеткой (без усилия и фанатизма). Пока мы не покрыли рисунок защитным слоем лака, можно легко повредить рисовую бумагу.
Завершаем работу с «паспарту». Наносим шпателем (3-4 см шириной) шпатлевку, слегка шкурим, тонируем красками, опять шкурим. Останавливаемся, если добились нужного результата по цвету
Произвольными, хаотичными движениями наносим Грубую шпатлевку по всей площади.
Просушенную шкурим. Тонируем.И опять шкурим.
в мокром виде. уже подсохла. Тонируем охрой, разбавленной водой. Шкурим.
Подитожу фронт работы: первый слой ГРУБОЙ шпатлевочной смесью металлическим шпателем. Высох. Ошкурить грубой шкуркой. Тонировать жидким акрилом. Далее два-три слоя акрилатной универсальной шпатлевкой или тонкой финишной смесью резиновым шпателем меньшего размера. Сушим.Тонируем. Шкурим.
.
и в завершении работы: Широкой кисточкой окрашиваю всю площадь разбавленным акрилом. Рисунок покрываю несколькими слоями матового лака. А всю площадь «фресок» - жидким воском. Его можно купить в строительном магазине. Натирать мягкой тряпочкой, круговыми движениями 3-4 слоя. Осталось фреску обрамить в багет. Он клеится на жидкие гвозди.
Сейчас, в разгар лета, вопрос ремонта и обновления дач, квартир актуален. Может моя скромная работа послужит толчком, примером для нового декора вашего дома.
Этот мастер-класс предназначен для тех, кто работал со шпателем, знаком с красками и слышал о технике декупаж :)
Думаю, что и для новичка не составит большой сложности повторить мою задумку в прихожей, а может и на любой другой свободной стене в квартире.
На отштукатуренной стене делаем разметку.Используем уровень. Первый прямоугольник – по размеру мотива рисовой бумаги. Второй – рамка - "паспарту" и третий, большой прямоугольник, который будет обрамлен багетом.
На месте рамы- багета между фресками и будущими обоями клеим малярную широкую ленту.
Обрываем края рисовой бумаги.
Металлическим шпателем кладем на стену шпатлевку хаотичными движениями на месте приклеивания рисовой карты. Слой тонкий, края разглаживаем.
Даем шпатлевке слегка подсохнуть и клеим рисовую бумагу (ПВА+вода). Не кисточкой! А резиновым широким (см. 6-8) шпателем, движениями от середины к краям.
Аккуратными движениями разглаживаем резиновым шпателем рисовую бумагу, не забывая о неровной поверхности под ней.
Последовательно клеим все три рисунка.
По разметке малой рамки шпателем обрамляем шпатлевкой рисунок. Задумка "паспарту". Фактурой и цветом оттеняем рисунок.
Подбираем акриловые краски под оттенки рисовой бумаги для плавного перехода, сливания со шпатлевкой.
Это могут быть готовые краски, или белый акрил + колер. Шпатлевка хорошо впитывает влагу. В краску добавьте воды, она не должна быть густой.
Красим «паспарту», стараемся убрать границы. Работаем одним цветом поочередно на трех фрагментах.
Не ждем полного высыхания шпатлевки, шкурим - выделяем фактуру «фрески».
Ждем полного высыхания рисунка. Проверяем на ощупь, не влажная ли еще шпатлевка под ним. Шкурим слегка нулевкой и протираем чуть влажной салфеткой (без усилия и фанатизма). Пока мы не покрыли рисунок защитным слоем лака, можно легко повредить рисовую бумагу.
Завершаем работу с «паспарту». Наносим шпателем (3-4 см шириной) шпатлевку, слегка шкурим, тонируем красками, опять шкурим. Останавливаемся, если добились нужного результата по цвету.
Произвольными, хаотичными движениями наносим Грубую шпатлевку по всей площади.
Просушенную шкурим. Тонируем.И опять шкурим.
в мокром виде. уже подсохла.
Тонируем охрой, разбавленной водой. Шкурим.
Подитожу фронт работы: первый слой ГРУБОЙ шпатлевочной смесью металлическим шпателем. Высох. Ошкурить грубой шкуркой. Тонировать жидким акрилом. Далее два-три слоя акрилатной универсальной шпатлевкой или тонкой финишной смесью резиновым шпателем меньшего размера. Сушим.Тонируем. Шкурим.
и в завершении работы:
Широкой кисточкой окрашиваю всю площадь разбавленным акрилом.
Рисунок покрываю несколькими слоями матового лака. А всю площадь «фресок» - жидким воском. Его можно купить в строительном магазине. Натирать мягкой тряпочкой, круговыми движениями 3-4 слоя.
Осталось фреску обрамить в багет. Он клеится на жидкие гвозди.
На этом история могла быть закончена. Но. консоль мы мастерили сами, и она является продолжением темы. Поэтому, я обязательно оформлю второй мастер-класс. Он не будет таким утомительно долгим. А вдруг пригодится?!
Благодарю вас за внимание!
Желаю творческих успехов, вдохновения!
С уважением, Наталия Антонова!
Хорошо художникам - взял и расписал стену у себя дома или на даче, хорошо дизайнерам - пригласил знакомого художника, и тот расписал стену по-дружески, хорошо богатым - заплатил художнику и получил по вкусу расписанную уникальную стену. А вот если человек имеет горячее желание красивую роспись на стене сделать, а сам не умеет - тут то и приходит снова на выручку ДЕКУПАЖ. То есть не просто наклеить фотообои на стены, а распечатать (или заказать) понравившуюся картинку. Из неё вырезать фрагмент, и на стене обыграть дополнительными элементами из камня, лепнины, спецмастики и другими накладными элементами..На фактурной штукатурке декупаж особенно эффектен - салфеточка мягкой кисточкой вбивается в углубления и эффект ну очень .интересный получается:
:
Стеной, которую здорово украсит фреска может быть свободная стена прихожей, изголовье кровати или зона телевизора в гостиной.
Хороший МК у Натальи на ярмарке мастеров был на тему вживления декупажа в стену, но у неё картинки все одинаковые и трио как-то не логично смотриться, я бы предложила всё-таки придумать своё трио или фрагментарную разбивку, если от принтера захотите распечаткой воспользоваться, если вживлять большой формат - то к рекламщикам обращайтесь, что баннеры на улицах печатают - у них выйдет дешевле, чем в фото-салоне!
На отштукатуренной стене делаем разметку.Используем уровень. Первый прямоугольник – по размеру мотива рисовой бумаги. Второй – рамка - "паспарту" и третий, большой прямоугольник, который будет обрамлен багетом.
На месте рамы- багета между фресками и будущими обоями клеим малярную широкую ленту.
Металлическим шпателем кладем на стену шпатлевку хаотичными движениями на месте приклеивания рисовой карты. Слой тонкий, края разглаживаем.
Даем шпатлевке слегка подсохнуть и клеим рисовую бумагу (ПВА+вода). Не кисточкой! А резиновым широким (см. 6-8) шпателем, движениями от середины к краям.
Аккуратными движениями разглаживаем резиновым шпателем рисовую бумагу, не забывая о неровной поверхности под ней. Последовательно клеим все три рисунка.
По разметке малой рамки шпателем обрамляем шпатлевкой рисунок. Задумка "паспарту". Фактурой и цветом оттеняем рисунок.
Подбираем акриловые краски под оттенки рисовой бумаги для плавного перехода, сливания со шпатлевкой. Это могут быть готовые краски, или белый акрил + колер. Шпатлевка хорошо впитывает влагу. В краску добавьте воды, она не должна быть густой.
Ждем полного высыхания рисунка. Проверяем на ощупь, не влажная ли еще шпатлевка под ним. Шкурим слегка нулевкой и протираем чуть влажной салфеткой (без усилия и фанатизма). Пока мы не покрыли рисунок защитным слоем лака, можно легко повредить рисовую бумагу.
Завершаем работу с «паспарту». Наносим шпателем (3-4 см шириной) шпатлевку, слегка шкурим, тонируем красками, опять шкурим. Останавливаемся, если добились нужного результата по цвету
Произвольными, хаотичными движениями наносим Грубую шпатлевку по всей площади.
Просушенную шкурим. Тонируем.И опять шкурим.
в мокром виде. уже подсохла. Тонируем охрой, разбавленной водой. Шкурим.
Подитожу фронт работы: первый слой ГРУБОЙ шпатлевочной смесью металлическим шпателем. Высох. Ошкурить грубой шкуркой. Тонировать жидким акрилом. Далее два-три слоя акрилатной универсальной шпатлевкой или тонкой финишной смесью резиновым шпателем меньшего размера. Сушим.Тонируем. Шкурим.
.
и в завершении работы: Широкой кисточкой окрашиваю всю площадь разбавленным акрилом. Рисунок покрываю несколькими слоями матового лака. А всю площадь «фресок» - жидким воском. Его можно купить в строительном магазине. Натирать мягкой тряпочкой, круговыми движениями 3-4 слоя. Осталось фреску обрамить в багет. Он клеится на жидкие гвозди.
Оформить рамку вокруг получившейся фрески можно вот таким способом с использованием трафаретов.
МК от Антоновой Наталии.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
В творческих магазинах продаются грунтованные холсты на подрамниках для написания картин маслом или акрилом. Я решила использовать такой холст немного для других целей, захотелось поиграть с рельефом. Так возникло данное панно. Рада буду, если кого-то мои эксперименты вдохновят на творчество!
Что необходимо:
- холст грунтованный на подрамнике;
- мотив (у меня это рисовая бумага), можно салфетки;
- клей для декупажа;
- мастихин, кисти, нажданая бумага, губка.
1. Создаем рельеф. Для этого наносим хаотично шпаклевку на холст, с помощью мастихина. Не забываем про боковинки. Там тоже наносим рельеф.
2. Даем просохнуть шпаклевке, не менее суток.
3. После высыхания, прошкуриваем поверхность. Не сильно, лишь убирая грубые и острые выступы.
4. Кистью щетина, сметаем мелкую пыль и грунтуем холст. Даем просохнуть грунту.
5. Наносим мотив. Приклеиваем его на холст, проходясь пальцами по всему рельефу, чтобы выгнать пузыри.
6. Мотив приклеен, даем ему высохнуть.
7. После просушки, слега шкурим мотив, добиваясь эффекта потертости картины.
Вот результат ошкуривания мотива.
8. Защищаем мотив лаком, для дальнейшей подрисовки картины.
9. Начинаем подрисовывать картину. Там, где осталось свободное место, прокрашиваем акриловыми красками.
10. Давая не сильно просохнуть краске, смываем с выступов шпаклевки краску. Я смывала чуть влажной губкой, жесткой стороной. Чтобы добиться таких же потертостей, как на мотиве.
11. Покрываем все защитным лаком. От четырех слоев и дальше, кому сколько захочется.
Последний слой можно нанести матовым лаком, так как фреска не должна блестеть, как новая.
Любуемся результатом!
Спасибо за внимание, буду рада, если мастер-класс будет кому-то полезен.
Для начала нам потребуются материалы: потолочная плитка, шпатлевка, клей ПВА, акриловые краски, шпатель, 2 кисти с натуральной и синтетической щетиной, красивая салфетка.
Потолочную плитку грунтуем клеем ПВА. В шпатлевку тоже лучше всего добавить ПВА для того, чтоб в последствии она не потрескалась, я к сожалению, этого не сделала, положилась на то ,что шпатлевка у меня на основе ПВА, и у меня в некоторых местах она начала отслаиваться от плитки. Густота шпатлевки должна быть как густая сметана. Шпателем кладем шпатлевку на потолочную плитку (ее я делила на 4 части), делаем фактуру камня. Я пропустила, не сфотографировала этот этап, но сделала фото другой моей заготовки. Ну вот что-то подобное. Тут уж как фантазия у вас играет! Можно кирпичную кладку сделать, можно просто неровности шпателем сделать. Шпатлевка сохнет примерно сутки.
Берем салфетку, обрываем края (их лучше не вырезать, а оборвать, чтоб не видно было границ перехода) и наклеиваем на подготовленную плитку.
Края нужно покрасить темной краской, в данном случае у нас салфетка на темно-коричневом фоне, поэтому я края тоже покрасила темно-коричневой краской.
Дальше начинаем оттенять нашу картину. Для этого нам понадобится кисть с натуральной щетиной. Я начала оттенять картину снизу. Для того, чтоб не видно было перехода, мы краску вбиваем плотно рядом с салфеткой, но дальше мы наносим почти сухой кистью краску как бы разнося цвет.
Тут поближе видно, что сначала густо краска, а потом я ее разнесла до края.
Оттенять начинаем от более темного до более светлого оттенков. Каждый слой нанесенной краски обязательно должен высохнуть.
Потом точно также делаем и верх картины Сначала более темная краска.
. потом приводим к более светлой
И вот что у нас должно получится.
Когда все высохло, берем наждачку, лучше крупную и начинаем шкурить по самой салфетке и краям. Получаются "старинные" потертости.
После этого придаем нашей фреске законченный вид, оборвав края плитки и все. работа готова. Покрывать ее лаком не стоит, т.к. это у нас "старинная фреска" Нам преподавательница на курсах говорила, что в строительных магазинах продают воск для венецианской штукатурки и что им можно эту работу покрыть для защиты. Но я этот воск пока не купила, поэтому работы ничем не защищены.
Девочки, если у вас возникнут какие-нибудь вопросы ,задавайте, с радостью на них отвечу.
Читайте также: