Cx7 как снять обшивку двери

Обновлено: 13.05.2024


Начну с того что найти как аккуратно разобрать переднюю пассажирскую дверь в дорест CX-7 я так и не нашёл, и пришлось пробовать самому.
Так вот может кому пригодится (ведь реально есть парочка подводных камней), начнём:


1. Там где находится салонная дверная ручка первый болт, он скрыт пластиковой заглушкой которую надо аккуратно чем-нибудь подцепить и достать, она держится на трёх пластиковых зацепках (к этому вернусь позже) которые вероятно легко сломать, у меня двух уже не было.



2. Второй болт найти легко, на фото видно где искать (он либо сразу виден, либо прикрыт резиновым ковриком)

А вот и подводные камни о которых я писал… Открутив болт 1 и 2, я начал пытаться снять обшивку, водь в интернете везде говорилось что их всего 2! Так вот нет, приступаем к №3.

3. Аккуратно подцепив ручку выделенную номером 3, снизу плоской широкой отверткой, пытаемся от щёлкнуть, должно пойти легко, по крайне мере у меня было так…

4. Сняли №3, вот теперь ищем номер 4 и 5, откручиваем… и вуаля, теперь можно спокойно снизу вверх отщёлкивать обшивку двери, аккуратно не выломав пластиковые клипсы…

Потом бла…бла…бла… снимаем разъем стеклоподъемника, аккуратно продеваем через дырку ручку открытия двери и… поздравляю, вы справились…

Так вот по поводу дребезжания, после снятия обшивки, неприятный звук куда-то исчез… Проблема, значит будем искать…

Кстати очень интересно было как выглядит знаменитый BOSE:



Так вот раз причина оказалась не в динамике, на всякий случай подтянул все болтики винтики шпунтики, и начал собирать всё обратно… С пункта 4 и в обратном порядке…


Теперь дело за малым, купить новую, поставить и наслаждаться музыкой, а старая пока валяется в бардачке, дабы не резать ухо… (правда вид теперь не ахти)


Используемые материалы и инструменты.
1. Ножницы
2.StP Aero (вибропласт) 2мм (вибропоглощающий мастичный материал)
3. StP Сплен 4мм (звуко-теплоизолирующий материал)
4. StP Битопласт 10мм (уплотнительный и противоскрипный материал)
5. StP Маделин (материал на основе ткани для устранения скрипа в салоне автомобиля)
5. Обезжириватель
6. Канцелярский нож
7. Прикаточный валик
8. Чистая тряпка и вода, либо влажные салфетки.
9. Отвертка крестовая
10. Инструмент для разбора салона

Проклеив передние двери взялся за задние. Опять взял друга и опять поехали в гараж разобраться уж до конца с дверьми.
Сняли обшивку. Обшивка снимается значительно труднее чем на передних дверях, при снятии сломали более половины пистонов крепление обшивки двери.(Пистоны купили для ВАЗ 2108, они идеально подходят)


Далее сняли кожух на двери, он представляет собой пластиковую панель на которую крепится колонка.


Моем все места куда будет прилегать материал тряпкой с водой или влажными салфетками, далее обезжириваем вымытые поверхности.


Вырезав заготовки клеим внутри двери клеим StP Aero (вибропласт)




Прокатываем прикаточным роликом. На вибропласт вторым слоем клеем StP Сплен.


На этом с мет. частью двери все!
Кожух двери моем, обезжириваем и заклеиваем вибропластом и прокатываем

Обшивку двери утяжеляем вибропластом . Поверх вибропласта клеем StP Битопласт



Все собираем и радуемся.








Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 16


Я бензином обезжириваю. Эффект тот же, но воняет не так сильно как растворитель


Привет! Посмотрел твой отчет еще раз после того, как одну свою дверь оклеил.
У меня не большой вопросик. На пластиковой обшивке двери у меня в нижней части приклепан пластиковый бочонок. На твоих фото я его не увидел. Ты его убрал, или у тебя его не было?

Заметил еще одну разницу — я механизм стеклоподъемника снял вместе с пластиковой перегородкой — стекло зафиксировал в верхнем положении. А ты перегородку снимал, а механизм оставлял. Мой способ похоже лучше — во первых, только один болтик открутил (а тебе пришлось 5 болтов откручивать, чтобы снять механизм с пластиковой перегородки), которым стекло крепится к поводку, во вторых механизм не мешает заклейке двери.


Мы долго чесали голову в надежде понять что это вообще такое? ))) — это я про бочек ))) Antosha113 предположил, что на каких то комплектациях там может быть подушка… Мы так и не поняли что это за хрень. Болты снимал тот же Antosha113 и он походу просто не запаривался на том, что что бы что то оставить… просто взял, да открутил что видел, что бы не думать долго )))


Привет! Посмотрел твой отчет еще раз после того, как одну свою дверь оклеил.
У меня не большой вопросик. На пластиковой обшивке двери у меня в нижней части приклепан пластиковый бочонок. На твоих фото я его не увидел. Ты его убрал, или у тебя его не было?

Заметил еще одну разницу — я механизм стеклоподъемника снял вместе с пластиковой перегородкой — стекло зафиксировал в верхнем положении. А ты перегородку снимал, а механизм оставлял. Мой способ похоже лучше — во первых, только один болтик открутил (а тебе пришлось 5 болтов откручивать, чтобы снять механизм с пластиковой перегородки), которым стекло крепится к поводку, во вторых механизм не мешает заклейке двери.

Ты не забудь крепления сфоткать которые я просил у тебя…


Про крепления молдингов помню. Обязательно сфотаю, как дойду до передних дверей. Пока вторая задняя на очереди. Не ожидал, что одна дверь занимает по времени 3 часа… Но я не тороплюсь — главное качественно сделать, чтобы потом не переделывать.


задние тоже сфоткай крепления ) если ещё не поздно )


Жду отчет по оклейке багажника и остальных элементов.
материалы начал покупать. На двери уже все купил, кроме инструмента…



Еще маленький вопросик по дверям:
Я так понял, что всю штатную шумку в дверях (войлок) нужно убирать и выбрасывать? или как-то комбинировать?


Сразу оторвал и выкинул, она вообще только на передних, да и качество войлока там не очень, больше похоже на бумажное полотенце ))))


С днищем тебе одному не советую заниматься. Только если у тебя есть лишних пару недель свободного времени )))
На днище использовался только вибропласт и сплен вторым слоем. Но нет смысла клеить днище если не клеить арки, от них весь основной шум. Арки нужно клеить 3-4мм вибропластом с 2 сторон + с внутренней стороны клеить локера вибропластом.



Передние двери: 6 листов вибропласта
2 листа сплена
1 лист битопласта
Задние двери: 3 листа вибропласта
2 листа сплена
1 лист битопласта
Для проклейки дверей советую не экономить на материалах и купить вибропласт "StP Aero" 2мм. Это новый материал на много легче чем аналоги без потери своих свойств. Вибропласт лучше взять с запасом на 1-2 листа, что останется можно заклеить в крышку багажника.


И будет вам счастье


Все верно, в двери на наружку вибрик+сплен. Если технологические отверстия в дверях не закрыты(т.е отсутствует штатная крышка) то и их лучше заклеить. На все плоскии поверхности технологички тоже лучше вибрик наклеить, во избежании резонанса. На обшивки двирей. Так же клеим вибрик на плоские поверхности во избежании резонанса. И по верх клеим битопласт(губка Тепло/Шумоизоляционная). А с полом достаточно 2х слоев (вибрик(м2 а лучше м3)+ сплен п 10


Здорово! А по расходу материалов не сориентируете?
Я так понял, что вибропласта нужно 2 слоя (один на металл, второй на обшивку). А сплэн и битопласт по 1 слою.
А четвертый материал, который у Вас в описании? Его только на стыки или по ситуации?
А с днищем такая же конструкция бутерброда или достаточно 2 слоя, как в двери (вибропласт+сплэн)?


Сегодня за один день сделал обе передние двери.
Специально для Patri сфотографировал крепление молдингов обшивки передних дверей.





По поводу шумки — уже все отработано.
Все разобрал, протер влажными салфетками. Обезжирил.
Затем наклеил STP AERO



Заклеил обшивку. Сначала STP AERO






После установки пластиковой перегородки проклеил ее с помощью STP AERO.
Все собрал обратно. Вторую дверь делал аналогично.
Расход материалов:
STP AERO — 3,5 листа
СПЛЭН — 1,7 листа
Битопласт — 2 листа
Маделин — 2 полоски.

Звуком доволен! Балдею.
Следующий этап — багажное отделение с крыльями и арками задних колес.

Запчасти

Mazda CX-7 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 14


Привет, как снять обшивку водительской двери?


В принципе, по картинкам все видно. Но если не понятно — советую ознакомиться с книжкой — yadi.sk/d/o2FCVz1xbBPcW Там все пошагово расписано.


Так, стоп, сейчас смотрю и не вижу заклееных технологических отверстии? они оставлены незакрытыми?


В обшивке (в пластике) все отверстия заклеены. Дренажные отверстия внизу двери оставлены открытыми, чтобы была вентиляция дверей.



Эти все заклеены. У меня на дверь крепится пластиковая внутренняя переборка. И даже самые мелкие отверстия в ней заклеены. На задних дверях есть фотка.


Тогда всё ок, сразу не увидел )


Я правильно понял, что для демонтажа обшивки дверей нужно открутить только 2 болта, остальное на защелках/пистонах?
После откручивания этих болтов откуда начинать тянуть дверную карту?
Последний раз сам снимал обшивку Мазды 626, там так и было — 2 болта и сзади-снизу оттягиваем, все отщелкивается. А здесь так же?


Во всех дверях, кроме пассажирской передней по два самореза.
В пассажирской передней 4 (два дополнительных самореза в передней пассажирской двери находятся за вертикальной частью ручки).
Я тяну с передней нижней части обшивки. Где-то в районе ограничителя угла открывания двери. и иду вниз, затем поднимаюсь по обоим краям до верха.


Спасибо за инфу!
У меня недавно сверчок завелся в обшивке водительской, если потянуть за ручку, впечатление, что никакого крепления по центру вообще нет — ход ручки с обшивкой 2-3 см.
Появилось это после ТО у дилера, как будто кто-то повисел на ручке…
Также "засверчала" стойка в районе водительского ремня безопасности, причем очень громко! И тоже после этого же ТО. Объяснить его появление я не могу…
Сверчок этот вообще бесит… Нужно изловить! :)


на водительской двери два самореза. один в нише ручки для закрывания, второй за накладкой в ручке для открывания. Все остальное — пистоны.


СПС! Это я уже понял.
А по центру карты там какое-то крепление предусмотрено? Крючок, пистон? Может какой-то пистон поломался, т.к. прижатие карты результата не дает, гуляет, собака такая…


В центре ничего нет. Только фиксация саморезом в ручке


я на правой двери молдинг без снятия обшивки вытащил))) слава богу ничего не сломал

Для снятия облицовок двери задка про­делайте следующее.

1. Откройте дверь задка.


2. Подденьте облицовку.


3. . и, преодолевая сопротивление писто­нов крепления, снимите верхнюю обли­цовку двери задка.


4. Извлеките два пистона верхнего кре­пления, левой и правой боковых облицо­вок, двери задка.


5. Подденьте облицовки.


6. . и, преодолевая сопротивление пи­стонов крепления, снимите левую и правую боковые облицовки двери задка.


7. Извлеките пистоны крепления нижней облицовки двери задка с левой и правой стороны.


8. Подденьте ручку закрывания двери задка.


9. . и снимите ее.


10. Преодолевая сопротивление писто­нов крепления, снимите нижнюю обли­цовку двери задка.

11. При необходимости замените сло­манные пистоны крепления облицовок.

12. Установите облицовки двери задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УПОРОВ ДВЕРИ ЗАДКА

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере упора с левой стороны кузова. Упор с правой стороны кузо­ва снимается и устанавливается аналогично.

1. Откройте дверь задка.

Зафиксируйте дверь задка в открытом положении, например, подперев ее бру­ском подходящей длинны.


3. Подденьте отверткой пружинный фикса­тор верхнего шарнира упора двери задка.


4. . и отсоедините верхний шарнир от

опоры на двери задка.


5. Выверните два болта крепления упора к кузову автомобиля.


6. . и снимите упор с автомобиля.

7. При необходимости аналогично сни­мите упор с правой стороны кузова.


8. Установите упоры двери задка в по­рядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК ДВЕРИ ЗАДКА"

Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7. Шумоизоляция автомобиля своими руками Mazda cx 5 дверь багажника Разборка задней двери Мазда СХ 5

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).


2. Отожмите фиксатор колодки и отсоеди­ните колодку жгута проводов от разъема на двери (для наглядности обивка двери снята).


3. Выверните винт крепления и отсоеди­ните рычаг ограничителя открывания двери от передней стойки кузова.

После отсоединения ограничителя открыва­ния двери не открывайте дверь на большой угол. Это может привести к повреждению на­ружной панели двери.

Если дверь снимается не для замены, реко­мендуется пометить положение петель, об­ведя их, например маркером.


4. Придерживая дверь (это должен де­лать помощник), выверните болты крепле­ния верхней и нижней петель двери.

5. Вдвоем с помощником снимите перед­нюю дверь.

6. Установите переднюю дверь и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старую дверь, перед окончательной затяжкой винтов крепления сориентируйте положение петель по ранее сделанным меткам. При необходимости отрегулируйте положение скобы замка, до­биваясь четкой работы замка передней двери (см. «Снятие и установка замка пе­редней двери», с. 271).

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).


2. Подденьте отверткой.


3. . и снимите декоративную крышку внутренней ручки двери.


4. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.


5. Извлеките из рукоятки задней двери декоративную накладку.


6, . и выверните винт крепления.


7. Подденьте декоративную облицовку.


8. . и, преодолевая сопротивление пи­стонов, снимите ее.


9. Подденьте обивку задней двери.


10. . потяните на себя и, преодолевая сопротивление пистонов крепления, отсое­дините ее от панели двери. Отведите обив­ку от двери.


Так расположены пистоны крепления обивки задней двери.


11. Подденьте внутреннюю ручку.


12. . и извлеките ее из отверстия в обивке.


13. Извлеките наконечники оболочек тросов из держателей на ручке.


14. . и отсоедините наконечники тросов привода от внутренней ручки двери.


15. Отожмите фиксатор.


16. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от клавиши управления стеклоподъем­ником.

17. Снимите обивку задней двери.

18. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ"

Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики. Mazda CX-7. Снятие-установка переднего бампера. Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7.

Читайте также: