Что можно вешать на окна в школе

Обновлено: 29.04.2024

Старые добрые занавески не самое подходящее изделие для оформления окон в школьных стенах. Дети могут порвать, испачкать, оторвать занавеску вместе с карнизом и даже упасть, зацепившись за занавеску. Причем, все это не обязательно должно быть сделано умышленно, вполне возможно, что это произойдет случайно. Чтобы исключить риск порчи изделия и сократить расходы на химчистку и обслуживание штор, привычные шторы и занавески лучше оставить для учительской или актового зала, а коридоры и классы школы оформить современными жалюзи.

Еще одно значимое преимущество жалюзи перед занавесками - это функциональное использование.

Жалюзи придадут любой школе более прогрессивный и «продвинутый» вид, сократят расходы и время на их обслуживание, в отличии от занавесок, и просто станут функциональным решением для школы, в которой множество помещений разного типа.

Сделаем рулонные жалюзи под ваш размер

Это единое полотно, закрепленное на валу. Оно наматывается на вал и возвращается в исходное положение с помощью цепочки управления или привода.

  • Преимущества жалюзи в школьных учреждениях
  • Виды жалюзи и какие жалюзи выбрать для школы?
  • Жалюзи в школьных помещениях в зависимости от их назначения
  • Цвета, ткани и фактуры для изготовления жалюзи для школы
  • Общие правила подбора жалюзи для школы
  • Замер и установка жалюзи в школе

Жалюзи стали популярны для установки в школе, в том числе, из-за разнообразия форм и расцветок, их легко можно подобрать для каждого конкретного школьного помещения, для которого они станут функциональным решением

Преимущества жалюзи в школе

  • Практичность. Жалюзи практически не нуждаются в уборке, достаточно просто смахнуть пыль сухой тряпкой или по-необходимости помыть их мыльным раствором. Чтобы сломать или повредить жалюзи, нужно приложить усилия, случайно довольно трудно их испортить.
  • Эргономичность. Жалюзи не накапливают на себе пыль, не впитывают посторонние запахи. Они очень просты в уходе, а значит не требуют затрат на стирку и уход.
  • Компактность. Жалюзи в отличие от занавесок не занимают в пространстве лишнего места и могут быть установлены даже на створки, оставляя пространство подоконника открытым.
  • Регулировка солнечного света. В нужный момент с помощью жалюзи можно полностью затемнить класс, например, на время использования проектора или в яркий солнечный день. С помощью жалюзи легко менять уровень естественного освещения в классе.
  • Функциональность. Для каждого школьного помещения можно подобрать жалюзи, которые будут функциональны. Например, если в классе на уроках используется проектор, то можно установить жалюзи-блэкаут.
  • Разнообразие. Каждый класс и другие помещения в школе, такие как столовые и санузлы, раздевалки и кабинет директора, то есть помещения абсолютно разного пользования, с помощью жалюзи можно оформить в соответствии с назначением и стилистикой пространства.
  • Безопасность. Жалюзи изготовлены из мягких и прочных материалов, не тяжелые и не имеют острых углов.
  • Долговечность. Жалюзи долгие годы сохраняют свой первоначальный вид и прослужат в школе долго без потери внешних качеств и свойств.
  • Цена. Стоимость жалюзи, учитывая экономию на уходе за данным видом изделий, достаточно невысокая.

Одно из важнейших преимуществ жалюзи - это соответствие санитарным и гигиеническим нормам для учебных заведений - СанПиН

В зависимости от типа школьного помещения (класс, коридор, лаборатория, столовая), можно отдельно подобрать ткань соответствующей плотности, цвета и длины по нормам СаНПиН, если мы говорим о вертикальных жалюзи, рулонных шторах, шторах плиссе или жалюзи блэкаут. В помещениях, где не рекомендовано использование текстильных изделий, устанавливают алюминиевые или пластиковые жалюзи, вертикальные или горизонтальные.

Как выбрать жалюзи для школы?

Наша компания участвует в тендерах на госзакупки на официальных сайтах и выполняет работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к школьным учреждениям

Виды жалюзи и какие жалюзи выбрать для школы?

Обычно, под словом «жалюзи» все понимают и представляют - классические металлические жалюзи с ламелями белого цвета. Да есть и такие, но жалюзи могут быть выполнены и из ткани - рулонные жалюзи, римские шторы, вертикальные тканевые жалюзи, плиссе. Остановимся на каждом виде подробнее и поговорим о использовании жалюзи в школах.

Вертикальные жалюзи в школе

Вертикальные жалюзи для школы могут быть выполнены из пластика, алюминия или из ткани. Выбор зависит от требований, предъявляемых к конкретному помещению, а также от его назначения. Вертикальными жалюзи можно закрыть все пространство окна вместе с подоконником, а можно установить короткие вертикальные жалюзи. Арочные жалюзи очень часто встречаются в учебных заведениях, но они выполняют больше декоративную функцию и не защищают от солнечных лучей, поэтому подойдут для школьных коридоров, где не требуется защита от солнечного света, а наоборот всегда должно быть светло.

Для помещений, в которых периодически требуется затемнение, стоит выбрать классические вертикальные жалюзи, закрывающие все пространство окна и немного места на стене по бокам от оконного проема.

Ламели вертикальных жалюзи могут быть одного цвета или разных цветов, или несколько оттенков одного цвета, а также мультифактурные жалюзи, так можно сохранить строгий стиль, но при этом привнести изюминку в оформление кабинета. Для актового зала, можно выбрать вертикальные жалюзи с ламбрекеном, такими жалюзи можно закрыть, как отдельно каждое окно, так и всю стену с оконными проемами.

Управление вертикальными жалюзи осуществляется при помощи цепочки или с пульта управления на больших окнах, а ламели могут сдвигаться несколькими способами.

Вертикальные жалюзи в школе точно найдут свое применение практически в каждом помещении. Значимым преимуществом такого вида жалюзи, является то, что их можно не только открыть или закрыть, но и оставить в полуоткрытом виде, управляя потоком солнечного света.

Вертикальные тканевые жалюзи - это альтернатива классическим шторам, они идеально подходят для больших окон, ширина и высота изделия может достигать 6 метров. Ширина каждой ламели 8,9 см, ламели крепятся к специальному карнизу и скользят по нему вправо, влево или друг от друга, а также разворачиваются на 180 градусов. Все это позволяет управлять направлением солнечного света и дозировать его поступление в помещение.

В зависимости от плотности материала, в закрытом виде они могут практически полностью изолировать пространство от света или оставлять его светлым, но защитить от прямых солнечных лучей. При полном открытии, открывается прекрасный обзор из окна. Снизу у вертикальных жалюзи проходят маленькие шариковые цепочки, которые удерживают ламели вместе, дети очень любят тянуть эти цепочки, поэтому вертикальные жалюзи, закрывающие всю площадь окна, лучше устанавливать в классах, где учитель может контролировать действия детей, а в коридорах лучше установить арочные вертикальные жалюзи, у которых снизу тоже нет креплений.

Всего на выбор в каталоге нашей компании 229 тканей разных цветов и фактур от производителя «Амиго», среди них есть затемняющая ткань, полупрозрачная и непрозрачная, светоотражающие ткани с антибликовым покрытием. Примерную стоимость вертикальных жалюзи из ткани можно рассчитать на сайте.

Сделаем вертикальные жалюзи под ваш размер

Ламели из ткани, пластика, алюминия крепятся к карнизу. Ручное или автоматическое управление позволяет ламелям сдвигаться в одну из сторон и разворачиваться вокруг своей оси.

А теперь о главном. Зачем ? Зачем советские инженеры делали такие сложные окна для школ и садов ? Тут все просто ! Окна должны были обеспечивать быстрое и безопасную эвакуацию, а главное безопасное проветривание помещений в любую погоду и время года. Фрамуги установленные в верхней части окна позволяли проветривать помещение в любой мороз, воздух опускаясь на уровень человека смешивался с восходящим потоком от радиатора отопления и не вызывал сквозняка по полу, что безусловно возникает при использовании любимой всеми евростворки с откидыванием. Евросткорка открывает окно сразу и по всему периметру, холодный воздух попадает на подоконник и сразу падает на пол, думаю каждый знает ощущение - "Тянет по полу".

Школьные окна. Окна для школ и детских садов. Что поменялось ?

Если Вы прогуляетесь по своему микрорайону и заглянете в ближайшую школу, то увидите интересную картину, практически все новые окна будут иметь конфигурацию дачной постройки. Большие стеклопакеты, и одна гигантская откидная створка. В некоторых зданиях еще сохранились те старые советские окна с проектной схемой открывания и можно самим увидеть масштаб допущенных изменений. Думаю не стоит сомневаться в компетенции советских проектировщиков которые закладывали именно такие окна, руководствуясь жесткими нормативами и здравым смыслом.

Советская школа инженеров учила думать и строить для людей. Жесткие строительные нормативы к школьным и дошкольным учреждениям не позволяли вольностей в том числе и по отношению к форме, размеру и типу открывания окон.

Советская школа инженеров учила думать и строить для людей. Жесткие строительные нормативы к школьным и дошкольным учреждениям не позволяли вольностей в том числе и по отношению к форме, размеру и типу открывания окон.

Давайте поговорим о том как было. Большинство наших школ построено в эпоху совестного строительства. Советская школа эпохи 50-60х выглядела примерно так:

Прекрасные высокие окна. Деревянные оконные блоки с большими открывающимися створками и фрамугами, рамы ставились в 2 ряда обеспечивая нужный уровень тепловой защиты. Советские инженеры проектировали здания с учетом требований по освещенности, тепловой защите и возможности безопасного проветривания форточками и фрамугами. Немаловажен вопрос организации эвакуации через окна. Главная задача окна это обеспечение комфортной среды в помещении.

Прекрасные высокие окна. Деревянные оконные блоки с большими открывающимися створками и фрамугами, рамы ставились в 2 ряда обеспечивая нужный уровень тепловой защиты. Советские инженеры проектировали здания с учетом требований по освещенности, тепловой защите и возможности безопасного проветривания форточками и фрамугами. Немаловажен вопрос организации эвакуации через окна. Главная задача окна это обеспечение комфортной среды в помещении.

Это школа периода 70-80х годов постройки, тут мы уже видим доработанные конструкции окон.

Проектные институты не стояли на месте, поэтому форма окон менялась в более новых проектах. Есть изменения в размерах и форме окон, но остается неизменным наличие фрамуг и форточек для проветривания.

А вот тут мы уже видим процесс НЕ ПРОЕКТНОЙ, варварской и некомпетентной замены окон. Так сейчас в любом городе страны.

На фото четко видно, конфигурацию окон изменили, форточки и фрамуги убрали оставив только одну откидную створку.

На фото четко видно, конфигурацию окон изменили, форточки и фрамуги убрали оставив только одну откидную створку.

Почему? Кто это все разрешает ? Что мы получили в итоге?

Заменой окон в школах и детских садах у нас занимаются родители и технические подразделения управлений образования. Если со стороны родителей понятна мотивация такой инициативы. Решить вопрос с температурой в классе и сделать это максимально дешево, то молчаливое созерцание технических подразделений строительного надзора соответствующих структур не имеет логического объяснения. Идет изменение внешнего вида фасада, сменяют функциональные возможности остекления, разве это не входит в функции многочисленных отделов капитального ремонта в муниципалитетах?

Существующая ситуация прямо доказывает , что родителей сразу обувают ушлые оконщики, устанавливая самую дешевую конфигурацию окна, много стекла и мало створок, для них это отличная схема заработка и вопрос профессиональной этики не имеет никакого значения. Куда будет установлено это окно, в ясельную группу или класс начальной школы, для них важны только деньги и прибыль. Приглашенный замерщик сразу нарисует самую выгодную (для него) конфигурацию, которая даст максимальный заработок. Думаю не секрет, что с дешевых окон оконщики зарабатывают больше и им выгодно продавать вообще сплошные глухари, без створок. Окна без створок стоят намного дешевле и цену на них накручивают в 2 или 3 раза.

А вот кто воздействует на департамент закупок и технический надзор управлений образования , которые это закупают уже за государственные деньги? Это и есть главный вопрос. Тотальное попустительство привело к ситуаций которую мы видим. Данное безобразие продолжается уже очень много лет, ставят и ставят. Все продолжается и сегодня.

Перейдем к примерам в нашем городе Хабаровске.

И вот , что там установили ! Конструкция окна изменена полностью ! Фрамуги зимнего проветривания убраны, оставлены ВСЕГО 2 створки ? Как будут эвакуировать детей через эти 2 створки непонятно, а разбить стеклопакет гораздо сложнее чем стекло, но окна установлены . Как будут проветривать зимой? Документы подписаны, работа оплачена. Куда смотрят органы технического надзора и МЧС ? Точно не в окна подведомственных учреждений!

Как видите, конструкцию окна изменили до неузнаваемости. Без инженерной и технической экспертизы, самовольно с нарушением исходного проектного решения.

Как видите, конструкцию окна изменили до неузнаваемости. Без инженерной и технической экспертизы, самовольно с нарушением исходного проектного решения.

Смотрим дальше, школа в Хабаровске, было вот так.

Проектировщики заложили 2 типа фрамуг для летнего и зимнего проветривания. Нижние фрамуги для летнего проветривания доступны детям, но фрамуги нельзя открыть, только откинуть. Верхние фрамуги доступны взрослым и используются только зимой, обеспечивая безопасное проветривание. Фрамуги имели ограничители открывания, поэтому в класс попадало воздуха ровно по нормативу.

Проектировщики заложили 2 типа фрамуг для летнего и зимнего проветривания. Нижние фрамуги для летнего проветривания доступны детям, но фрамуги нельзя открыть, только откинуть. Верхние фрамуги доступны взрослым и используются только зимой, обеспечивая безопасное проветривание. Фрамуги имели ограничители открывания, поэтому в класс попадало воздуха ровно по нормативу.

Как видно на фото, створки открывались все, Фрамуги остановлены внизу и вверху для проветривания в разные времена года.

Как видно на фото, створки открывались все, Фрамуги остановлены внизу и вверху для проветривания в разные времена года.

Что же поставили наши Хабаровские оконщики, которые в каждой рекламе называют себя профессионалами! Задержите дыхание и наслаждайтесь решением ! А Вот что :

Мне кажется это просто верх инженерной мысли хабаровских оконщиков! Апофеоз мастерства ! Установка таких створок , а высота их порядка 1700мм, просто опасна ! Вес створки составляет более 50 кг. Но оконщиков это мало заботит, главное продать! Выше этажом Вы видите еще один шедевр ! Каждый замерщик мнит себя проектировщиком ну или архитектором и рисует вот такие шедевры.

Мне кажется это просто верх инженерной мысли хабаровских оконщиков! Апофеоз мастерства ! Установка таких створок , а высота их порядка 1700мм, просто опасна ! Вес створки составляет более 50 кг. Но оконщиков это мало заботит, главное продать! Выше этажом Вы видите еще один шедевр ! Каждый замерщик мнит себя проектировщиком ну или архитектором и рисует вот такие шедевры.

Как видно на фото, из проектной конфигурации окна исключаются открывающиеся элементы, меняется тип их открывания, что делает невозможным использование данных окон в обычных условиях.

Гигантская откидная створка зимой вызывает сквозняк. Большой вес створок просто опасен для использования в детских учреждениях.

Гигантская откидная створка зимой вызывает сквозняк. Большой вес створок просто опасен для использования в детских учреждениях.

Новые школьные окна.

А теперь о главном. Зачем ? Зачем советские инженеры делали такие сложные окна для школ и садов ? Тут все просто ! Окна должны были обеспечивать быстрое и безопасную эвакуацию, а главное безопасное проветривание помещений в любую погоду и время года. Фрамуги установленные в верхней части окна позволяли проветривать помещение в любой мороз, воздух опускаясь на уровень человека смешивался с восходящим потоком от радиатора отопления и не вызывал сквозняка по полу, что безусловно возникает при использовании любимой всеми евростворки с откидыванием. Евросткорка открывает окно сразу и по всему периметру, холодный воздух попадает на подоконник и сразу падает на пол, думаю каждый знает ощущение - "Тянет по полу".

Школьная душегубка.

Школьные классы, детские группы теперь сидят с герметичными пластиковыми окнами, проветрить нельзя т.к сразу начинает дуть, дети болеют и простывают. Постойте ! Так окна меняли для повышения комфорта, а в итоге: духота, быстрая утомляемость, простуда и аллергические реакции из за отсутствия вентиляции . Кто это все контролировал ? Почему наши дети должны расплачиваться своим здоровьем за безответственность взрослых ? Объем таких установленных окон колоссальный. В Хабаровске все группы уже получили пластиковые окна, которые медленно и верно калечат поколения наших маленьких горожан!

Вот пример из Хабаровского детского сада.

Детский сад, в окне была форточка ! Отличное проветривание в любой мороз! Форточка помогала безопасно проветривать помещение в любой мороз.

Детский сад, в окне была форточка ! Отличное проветривание в любой мороз! Форточка помогала безопасно проветривать помещение в любой мороз.

Теперь пришли Хабаровские оконщики! Профессионалы нарисовали другую конфигурацию! Вот она. Насладитесь!

Детям явно станет "лучше" жить после таких окон. Как пользоваться таким окном в детском учреждении ? Вы еще удивляетесь почему болеют дети в группах?

Детям явно станет "лучше" жить после таких окон. Как пользоваться таким окном в детском учреждении ? Вы еще удивляетесь почему болеют дети в группах?

Идем дальше! еще одна несчастная хабаровская школа!

Школа - были окна вот такие! Верхние фрамуги ! Проектное решение отличное! Но Хабаровские оконщики решили иначе.

Школа - были окна вот такие! Верхние фрамуги ! Проектное решение отличное! Но Хабаровские оконщики решили иначе.

А теперь , супер профессионалы из Хабаровска сделали ЭТО. Как Вам ?

Когда вижу такие окна сразу вспоминаю стандартную фразу менеджера оконной компании - "Сколько делаем открывающихся створок!" Делаем в середине ? Ну сколько можно? Да не клиент это определяет ! Не клиент, а проектировщик ! Не нужно менять проектное решение ! Вы просто не компетентны и не имеете такого права! Это самоуправство.

Когда вижу такие окна сразу вспоминаю стандартную фразу менеджера оконной компании - "Сколько делаем открывающихся створок!" Делаем в середине ? Ну сколько можно? Да не клиент это определяет ! Не клиент, а проектировщик ! Не нужно менять проектное решение ! Вы просто не компетентны и не имеете такого права! Это самоуправство.

Это я еще не говорю про разрушенную систему вентиляции при герметизации оконных проемов т.е сейчас воздух в классы в принципе не попадает и уже после первого урока уровень углекислого газа зашкаливает. В проектных решениях приточная вентиляция осуществлялась за счет - "неплотностей притвора оконных и дверных блоков". Сейчас окна герметичные и вентиляция просто остановилась.

Какие окна выбрать для школы ?

Совет очень простой!

Это Ваши дети и с этими окнами они будут учиться много лет, после чего получат букет хронических заболеваний .

Спасибо, что прочитали.

"Дома состоят не из стен, а состоят из окон" Сказал не я, но думаю, Вы будете теперь обращать внимание на окна где Вы работает, учитесь, живете. Проблемы везде одинаковые и связаны с полной некомпетентностью, хитростью и жадностью установщиков окон в Хабаровске !

PS/Статья основана на личном оценочном суждении и не затрагивает какие либо конкретные компании или лиц г. Хабаровска! Не ровняю всех один мерилом, в нашем городе действительно есть ответственные и компетентные специалисты по любым видам остекления, но псевдо профессионалов в десятки раз больше ! Берегите свои деньги и здоровье своих близких!

Видео зарисовка с типичной для России школы.

Здравствуйте! Ощущаете уже приближение всеми любимого праздника - Нового года? За окном начали взрывать петарды, а я сижу-размышляю.

Никогда не понимала, зачем украшать школьные классы к Новому году. Понимаю, когда красиво в зале, где проводятся мероприятия, а почему портят рабочий настрой ребятам за месяц до праздника в кабинетах - не доходит до меня, если честно.

А сейчас во многих школах еще и проверяют эти самые украшенные места. Если не приезжают лично, то требуют фотоотчет. Наверное, они думают, что если в классах снежинки, то ребята начинают учиться на одни пятерки))).

Опрос среди учителей

Чтобы не быть голословной, провела опрос в учительском сообществе. Вот результат:

Есть еще некоторые комментарии под опросом:

У нас это на уровне управления с прошлого года. До этого времени сами по желанию украшали и было больше энтузиазма.

Вот оно! Любая обязаловка убивает хорошее дело - замечено не раз и не только мною.

Моя позиция

Мои аргументы против украшений в классах:

  • Во-первых, сам Новый год мы не встречаем в классе. Повторюсь, свисающие с потолка гирлянды и флажки - это, конечно, красиво, но зачем они нужны в кабинете, где надо настроиться на контрольные? Месяц предпраздничного нерабочего настроения. А если украшать за 3 дня до празднования, то тогда совсем в них нет смысла.
  • Во-вторых , в наших деревнях кругом лес. Многие ребята считали своим долгом принести живую елочку в класс (представьте, сколько деревьев вырубается, если в каждом кабинете стоит живая ель). В последнее время мы старались уже ставить искусственные. А когда у меня не было классного руководства, я обходилась без дерева.
  • В-третьих , соскребать с окон эти снежинки и прочие украшения (многие любят делать целые композиции на стеклах - и это красиво) потом крайне муторно.
  • В-четвертых , это опять цветная бумага и прочая канцелярия, которую надо откуда-то брать.

Я не против хорошего настроения. Что решила сделать? У меня сейчас нет классного руководства, но новогодний элемент все же внесу. Дам раскраски мультяшных крысок малышам, сделаем по флажку и напишем желание (вдруг сбудется?) Если ребята постарше тоже захотят - смастерим и с ними. Пускай забирают себе их на елку домой))).

Важным моментом в создании приятной и одновременно деловой атмосферы в школе является правильный выбор оформления оконных проемов. Школьные шторы должны отвечать основным условиям: соответствовать общему дизайну помещений и сочетать практичность с привлекательным внешним видом. Также при покупке учитывают, в каком помещении планируется навешивать шторы – учебном классе, коридоре, актовом зале, учительской или кабинете директора, на какую сторону света выходят окна и некоторые другие факторы.


Содержание

Требования к текстилю для школьных занавесей

Специфика учебных заведений, в которых дети проводят большую часть дня, диктуют определенные требования к материалам, предназначенным для изготовления штор:

  • Отсутствие рисунка или неброское геометрическое изображение. Занавеси не должны слишком привлекать к себе внимание.
  • Оптимальный уровень светопроницаемости. В закрытом виде шторы должны обеспечивать защиту от слишком яркого солнца, но оставлять определенное количество света, достаточного для работы.
  • Гипоаллергенность. В процессе производства тканей не должны использоваться волокна и красители, способные вызывать аллергические реакции.
  • Пожаробезопасность. Для учебных заведений нельзя применять легковоспламеняющиеся ткани. Оптимальный вариант – материал, обработанный огнезащитными составами.
  • Антистатические характеристики. Ткани, специально предназначенные для пошива оконных систем, обрабатываются антистатическими составами, которые препятствуют оседанию пыли.
  • Устойчивость к выгоранию. Рекомендуется приобретать качественную недешевую ткань, способную сохранять первоначальный внешний вид в течение нескольких лет под действием солнечных лучей и после многократных стирок.
  • Длина изделий. Ее выбирают в зависимости от функционального назначения помещения.
  • Соответствие стилю и цветовому решению интерьера. Занавеси могут быть подобраны в тон стен или на тон-два темнее/светлее.

Выбор штор в школьные классы

В начальной школе занимаются совсем еще маленькие дети, поэтому для младших классов можно подобрать достаточно яркие занавеси в светлых тонах – голубых, персиковых, розовых. Рисунок – мелкий, повторяющийся. В этом случае подходит полупрозрачная вышитая ткань.

В старших классах для оформления окон цвет ткани выбирают в зависимости от цвета стен. Для светлых поверхностей подойдут занавеси в холодных тонах – синих, голубых, зеленых. С темными стенами сочетаются варианты, решенные в теплых цветах, – персиковый, розовый, желтый.

Изделия в теплых и светлых оттенках хорошо подойдут для окон, смотрящих на северную сторону. А вот для оконных проемов, выходящих на юг, можно выбрать двойную светозащитную систему. Она состоит из полупрозрачных занавесей и более плотных рулонных или римских штор, способных защитить комнату от слишком яркого солнца.

Для учебных классов школы целесообразно выбрать шторы до или немного ниже подоконника. Более длинные изделия быстро пачкаются и требуют частой стирки или чистки. Рекомендуется отдавать предпочтение простым конструкциям с небольшим количеством декоративных элементов.



Понравились шторы? Вы можете заказать такие же в разделе Шторы для школы

Шторы для актового зала школы

Актовый зал – помещение для торжественных событий, которые надолго остаются в памяти учеников и их родителей. Занавеси для этого помещения должны соответствовать праздничной атмосфере выпускных вечеров, вручений отличительных знаков, праздничных линеек.

В актовом зале уместно смотрятся длинные модели с ламбрекенами, подхватами, бахромой. Шторы и занавес сцены могут составлять единый комплект, изготовленный из одинаковой ткани в общем стилистическом ключе. Рекомендуется использовать торжественные, праздничные цвета и их оттенки – красный, бордовый, изумрудный, глубокий синий, шоколадный.

Если актовый зал используется для просмотра научно-познавательных или художественных фильмов, проведения лекций с демонстрацией видеоматериалов, необходимо позаботиться о возможности полного затемнения. В этом случае длинные нарядные модели можно сочетать с рулонными или римскими шторами-жалюзи, изготовленными из светонепроницаемой ткани блэкаут, которая способна задерживать 85-90 % солнечного света.



Шторы для учительской

Оформление окон в кабинете для учителей должно способствовать созданию спокойной рабочей обстановки, в которой работники школы могут отдохнуть, проверить работы учеников, подготовиться к уроку.

В таких помещениях уместны рулонные и римские модели из полупрозрачных тканей, выполненных в спокойных пастельных тонах. В учительских, расположенных на первом этаже, можно использовать рулонные системы, которые закрывают окно поднятием ткани снизу вверх. Еще один вариант – заказ двухслойных моделей «день-ночь» («зебра»). Их полотнище состоит из чередующихся полупрозрачных и непрозрачных полос. Подъемный механизм позволяет перемещать полосы относительно друг друга и, тем самым, регулировать уровень освещенности помещения.

Для пластиковых окон хорошо подходят рулонные и римские модели, закрепляемые непосредственно на створке. Плюсом таких подъемных систем являет возможность их крепления на ПВХ-профиль без сверления – на специальные кронштейны или двухсторонний скотч. Еще одно их преимущество – свободный подоконник, на котором могут стоять горшки с цветами или вазы с цветочными букетами.



Оформление окон в кабинетах завуча и директора

В кабинетах директора и завуча часто проводятся совещания, переговоры, встречи с представителями руководящих организаций. Поэтому интерьер этих помещений обычно выполняется в строгом классическом стиле. Такому дизайну соответствуют двухслойные системы до пола, сочетающие шторы из плотных тканей и полупрозрачные занавеси из органзы или вуали. В их конструкции используются такие декоративные элементы, как подхваты, сваги, полусваги, галстуки, кокилье, кисти, бахрома и другие.



Шторы для коридоров

В школьных коридорах обычно навешивают в ряд шторы одинакового дизайна длиной до подоконника, для пошива которых используются светлые полупрозрачные ткани, способные визуально расширить узкое пространство.



Понравились шторы? Вы можете заказать такие же в разделе Садики, Школы

Эффектно смотрятся модели, состоящие из тканей двух разных оттенков или двух фактур одного цветового решения.

Удачный вариант – заказ рулонных или римских штор. Для украшения подъемных моделей могут использоваться ламбрекены из прозрачной или полупрозрачной ткани.

При выборе сложных многослойных конструкций рекомендуется обратиться к помощи профессиональных дизайнеров, которые учтут все нюансы оформления оконных проемов в школьных помещениях разного назначения.

Людмила Паутова

Евгения, про эти профессии я вообще молчу. Занимаются всякой ерундой, с утра выясняют кто и почему не пришёл, потом еду надо сфоткать, мусорный бак и т.д

Граф Батька

😡

вот уроды

Ленусик Войтенко


Екатерина Обыдённова

🤦🏻‍♀


Екатерина Обыдённова

Аня Рунова

Вера Куликова

А помните, недавно губернатор про пельмени молвил слово. во всех школах детям пельмени стали втюхивать. Теперь буква.

Ксения Кириллова

Алексей Сидоров

Ксения Кириллова

Дмитрий Воеводин

Ксения, Это ты чтоль адекватная?))))
Ты просто овощ безвольный
Так а че свастику не повесить?
Детям же пофиг, а таким «адекватным» пофиг

Елена Федина


Елена Федина

Наталья Стародубцева

Не понимаю,почему родителей так беспокоит эта буква?
Вас должно беспокоить надзор за вашемии детьми,воспитание,что вообще с ними происходит за целый день,а не буквы.Нужно с молоду прививать любовь к родине,патриотизму.

Ксюша Книга

Наталья Федорова

Ксюша, так если Вы в семье будете прививать свои взгляды и в Вашей семье другие интересы, никакая буква на стекле в какой то школе не сыграет никакой роли в жизни Вашего ребенка.

Ксюша Книга

Наталья, а кто сказал что я что-то прививаю ребенку?моя задача совсем другая это мои личные взгляды при чем тут ребенок?ребенка надо учить читать писать и научиться жить в этом мире, и война его никак не касается, а если воспитатель хочет вешать какие то стиволы на окна,пусть лепит, я лично это не поддерживаю, и не буду помогать если что

Наталья Федорова

Ксюша, ну так и Вам никто не сказал, что у родителей не должно быть своих интересов, взглядов на те или иные вещи))). И лепить) Вас никакие наклейки) никто не заставляет. И логично предположить, что даже и не воспитатель это придумал.

Дмитрий Воеводин

Наталья, Мухаха))))
А может любовь к родине должна сама появляться?
От проф педагогов, бесплатных завтраков, обедов, чистых улиц, хорошего настроения родителей, которые возвращаются с любимой, достойной работы?)
Я считаю бабка, тебе надо свастику на лбу нарисовать, какая тебе разница, правда ведь?
О другом надо думать

Наталья Федорова

Дмитрий, мухаха))). Ты мне во внучкИ совсем не годишься, хотя мне без разницы, конечно. Не о тебе мне надо думать))).

Читайте также: