Что можно вешать на окна в школе
Обновлено: 29.04.2024
Старые добрые занавески не самое подходящее изделие для оформления окон в школьных стенах. Дети могут порвать, испачкать, оторвать занавеску вместе с карнизом и даже упасть, зацепившись за занавеску. Причем, все это не обязательно должно быть сделано умышленно, вполне возможно, что это произойдет случайно. Чтобы исключить риск порчи изделия и сократить расходы на химчистку и обслуживание штор, привычные шторы и занавески лучше оставить для учительской или актового зала, а коридоры и классы школы оформить современными жалюзи.
Еще одно значимое преимущество жалюзи перед занавесками - это функциональное использование.
Жалюзи придадут любой школе более прогрессивный и «продвинутый» вид, сократят расходы и время на их обслуживание, в отличии от занавесок, и просто станут функциональным решением для школы, в которой множество помещений разного типа.
Сделаем рулонные жалюзи под ваш размер
Это единое полотно, закрепленное на валу. Оно наматывается на вал и возвращается в исходное положение с помощью цепочки управления или привода.
- Преимущества жалюзи в школьных учреждениях
- Виды жалюзи и какие жалюзи выбрать для школы?
- Жалюзи в школьных помещениях в зависимости от их назначения
- Цвета, ткани и фактуры для изготовления жалюзи для школы
- Общие правила подбора жалюзи для школы
- Замер и установка жалюзи в школе
Жалюзи стали популярны для установки в школе, в том числе, из-за разнообразия форм и расцветок, их легко можно подобрать для каждого конкретного школьного помещения, для которого они станут функциональным решением
Преимущества жалюзи в школе
- Практичность. Жалюзи практически не нуждаются в уборке, достаточно просто смахнуть пыль сухой тряпкой или по-необходимости помыть их мыльным раствором. Чтобы сломать или повредить жалюзи, нужно приложить усилия, случайно довольно трудно их испортить.
- Эргономичность. Жалюзи не накапливают на себе пыль, не впитывают посторонние запахи. Они очень просты в уходе, а значит не требуют затрат на стирку и уход.
- Компактность. Жалюзи в отличие от занавесок не занимают в пространстве лишнего места и могут быть установлены даже на створки, оставляя пространство подоконника открытым.
- Регулировка солнечного света. В нужный момент с помощью жалюзи можно полностью затемнить класс, например, на время использования проектора или в яркий солнечный день. С помощью жалюзи легко менять уровень естественного освещения в классе.
- Функциональность. Для каждого школьного помещения можно подобрать жалюзи, которые будут функциональны. Например, если в классе на уроках используется проектор, то можно установить жалюзи-блэкаут.
- Разнообразие. Каждый класс и другие помещения в школе, такие как столовые и санузлы, раздевалки и кабинет директора, то есть помещения абсолютно разного пользования, с помощью жалюзи можно оформить в соответствии с назначением и стилистикой пространства.
- Безопасность. Жалюзи изготовлены из мягких и прочных материалов, не тяжелые и не имеют острых углов.
- Долговечность. Жалюзи долгие годы сохраняют свой первоначальный вид и прослужат в школе долго без потери внешних качеств и свойств.
- Цена. Стоимость жалюзи, учитывая экономию на уходе за данным видом изделий, достаточно невысокая.
Одно из важнейших преимуществ жалюзи - это соответствие санитарным и гигиеническим нормам для учебных заведений - СанПиН
В зависимости от типа школьного помещения (класс, коридор, лаборатория, столовая), можно отдельно подобрать ткань соответствующей плотности, цвета и длины по нормам СаНПиН, если мы говорим о вертикальных жалюзи, рулонных шторах, шторах плиссе или жалюзи блэкаут. В помещениях, где не рекомендовано использование текстильных изделий, устанавливают алюминиевые или пластиковые жалюзи, вертикальные или горизонтальные.
Как выбрать жалюзи для школы?
Наша компания участвует в тендерах на госзакупки на официальных сайтах и выполняет работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к школьным учреждениям
Виды жалюзи и какие жалюзи выбрать для школы?
Обычно, под словом «жалюзи» все понимают и представляют - классические металлические жалюзи с ламелями белого цвета. Да есть и такие, но жалюзи могут быть выполнены и из ткани - рулонные жалюзи, римские шторы, вертикальные тканевые жалюзи, плиссе. Остановимся на каждом виде подробнее и поговорим о использовании жалюзи в школах.
Вертикальные жалюзи в школе
Вертикальные жалюзи для школы могут быть выполнены из пластика, алюминия или из ткани. Выбор зависит от требований, предъявляемых к конкретному помещению, а также от его назначения. Вертикальными жалюзи можно закрыть все пространство окна вместе с подоконником, а можно установить короткие вертикальные жалюзи. Арочные жалюзи очень часто встречаются в учебных заведениях, но они выполняют больше декоративную функцию и не защищают от солнечных лучей, поэтому подойдут для школьных коридоров, где не требуется защита от солнечного света, а наоборот всегда должно быть светло.
Для помещений, в которых периодически требуется затемнение, стоит выбрать классические вертикальные жалюзи, закрывающие все пространство окна и немного места на стене по бокам от оконного проема.
Ламели вертикальных жалюзи могут быть одного цвета или разных цветов, или несколько оттенков одного цвета, а также мультифактурные жалюзи, так можно сохранить строгий стиль, но при этом привнести изюминку в оформление кабинета. Для актового зала, можно выбрать вертикальные жалюзи с ламбрекеном, такими жалюзи можно закрыть, как отдельно каждое окно, так и всю стену с оконными проемами.
Управление вертикальными жалюзи осуществляется при помощи цепочки или с пульта управления на больших окнах, а ламели могут сдвигаться несколькими способами.
Вертикальные жалюзи в школе точно найдут свое применение практически в каждом помещении. Значимым преимуществом такого вида жалюзи, является то, что их можно не только открыть или закрыть, но и оставить в полуоткрытом виде, управляя потоком солнечного света.
Вертикальные тканевые жалюзи - это альтернатива классическим шторам, они идеально подходят для больших окон, ширина и высота изделия может достигать 6 метров. Ширина каждой ламели 8,9 см, ламели крепятся к специальному карнизу и скользят по нему вправо, влево или друг от друга, а также разворачиваются на 180 градусов. Все это позволяет управлять направлением солнечного света и дозировать его поступление в помещение.
В зависимости от плотности материала, в закрытом виде они могут практически полностью изолировать пространство от света или оставлять его светлым, но защитить от прямых солнечных лучей. При полном открытии, открывается прекрасный обзор из окна. Снизу у вертикальных жалюзи проходят маленькие шариковые цепочки, которые удерживают ламели вместе, дети очень любят тянуть эти цепочки, поэтому вертикальные жалюзи, закрывающие всю площадь окна, лучше устанавливать в классах, где учитель может контролировать действия детей, а в коридорах лучше установить арочные вертикальные жалюзи, у которых снизу тоже нет креплений.
Всего на выбор в каталоге нашей компании 229 тканей разных цветов и фактур от производителя «Амиго», среди них есть затемняющая ткань, полупрозрачная и непрозрачная, светоотражающие ткани с антибликовым покрытием. Примерную стоимость вертикальных жалюзи из ткани можно рассчитать на сайте.
Сделаем вертикальные жалюзи под ваш размер
Ламели из ткани, пластика, алюминия крепятся к карнизу. Ручное или автоматическое управление позволяет ламелям сдвигаться в одну из сторон и разворачиваться вокруг своей оси.
А теперь о главном. Зачем ? Зачем советские инженеры делали такие сложные окна для школ и садов ? Тут все просто ! Окна должны были обеспечивать быстрое и безопасную эвакуацию, а главное безопасное проветривание помещений в любую погоду и время года. Фрамуги установленные в верхней части окна позволяли проветривать помещение в любой мороз, воздух опускаясь на уровень человека смешивался с восходящим потоком от радиатора отопления и не вызывал сквозняка по полу, что безусловно возникает при использовании любимой всеми евростворки с откидыванием. Евросткорка открывает окно сразу и по всему периметру, холодный воздух попадает на подоконник и сразу падает на пол, думаю каждый знает ощущение - "Тянет по полу".
Школьные окна. Окна для школ и детских садов. Что поменялось ?
Если Вы прогуляетесь по своему микрорайону и заглянете в ближайшую школу, то увидите интересную картину, практически все новые окна будут иметь конфигурацию дачной постройки. Большие стеклопакеты, и одна гигантская откидная створка. В некоторых зданиях еще сохранились те старые советские окна с проектной схемой открывания и можно самим увидеть масштаб допущенных изменений. Думаю не стоит сомневаться в компетенции советских проектировщиков которые закладывали именно такие окна, руководствуясь жесткими нормативами и здравым смыслом.
Советская школа инженеров учила думать и строить для людей. Жесткие строительные нормативы к школьным и дошкольным учреждениям не позволяли вольностей в том числе и по отношению к форме, размеру и типу открывания окон.
Советская школа инженеров учила думать и строить для людей. Жесткие строительные нормативы к школьным и дошкольным учреждениям не позволяли вольностей в том числе и по отношению к форме, размеру и типу открывания окон.
Давайте поговорим о том как было. Большинство наших школ построено в эпоху совестного строительства. Советская школа эпохи 50-60х выглядела примерно так:
Прекрасные высокие окна. Деревянные оконные блоки с большими открывающимися створками и фрамугами, рамы ставились в 2 ряда обеспечивая нужный уровень тепловой защиты. Советские инженеры проектировали здания с учетом требований по освещенности, тепловой защите и возможности безопасного проветривания форточками и фрамугами. Немаловажен вопрос организации эвакуации через окна. Главная задача окна это обеспечение комфортной среды в помещении.
Прекрасные высокие окна. Деревянные оконные блоки с большими открывающимися створками и фрамугами, рамы ставились в 2 ряда обеспечивая нужный уровень тепловой защиты. Советские инженеры проектировали здания с учетом требований по освещенности, тепловой защите и возможности безопасного проветривания форточками и фрамугами. Немаловажен вопрос организации эвакуации через окна. Главная задача окна это обеспечение комфортной среды в помещении.
Это школа периода 70-80х годов постройки, тут мы уже видим доработанные конструкции окон.
Проектные институты не стояли на месте, поэтому форма окон менялась в более новых проектах. Есть изменения в размерах и форме окон, но остается неизменным наличие фрамуг и форточек для проветривания.
А вот тут мы уже видим процесс НЕ ПРОЕКТНОЙ, варварской и некомпетентной замены окон. Так сейчас в любом городе страны.
На фото четко видно, конфигурацию окон изменили, форточки и фрамуги убрали оставив только одну откидную створку.
На фото четко видно, конфигурацию окон изменили, форточки и фрамуги убрали оставив только одну откидную створку.
Почему? Кто это все разрешает ? Что мы получили в итоге?
Заменой окон в школах и детских садах у нас занимаются родители и технические подразделения управлений образования. Если со стороны родителей понятна мотивация такой инициативы. Решить вопрос с температурой в классе и сделать это максимально дешево, то молчаливое созерцание технических подразделений строительного надзора соответствующих структур не имеет логического объяснения. Идет изменение внешнего вида фасада, сменяют функциональные возможности остекления, разве это не входит в функции многочисленных отделов капитального ремонта в муниципалитетах?
Существующая ситуация прямо доказывает , что родителей сразу обувают ушлые оконщики, устанавливая самую дешевую конфигурацию окна, много стекла и мало створок, для них это отличная схема заработка и вопрос профессиональной этики не имеет никакого значения. Куда будет установлено это окно, в ясельную группу или класс начальной школы, для них важны только деньги и прибыль. Приглашенный замерщик сразу нарисует самую выгодную (для него) конфигурацию, которая даст максимальный заработок. Думаю не секрет, что с дешевых окон оконщики зарабатывают больше и им выгодно продавать вообще сплошные глухари, без створок. Окна без створок стоят намного дешевле и цену на них накручивают в 2 или 3 раза.
А вот кто воздействует на департамент закупок и технический надзор управлений образования , которые это закупают уже за государственные деньги? Это и есть главный вопрос. Тотальное попустительство привело к ситуаций которую мы видим. Данное безобразие продолжается уже очень много лет, ставят и ставят. Все продолжается и сегодня.
Перейдем к примерам в нашем городе Хабаровске.
И вот , что там установили ! Конструкция окна изменена полностью ! Фрамуги зимнего проветривания убраны, оставлены ВСЕГО 2 створки ? Как будут эвакуировать детей через эти 2 створки непонятно, а разбить стеклопакет гораздо сложнее чем стекло, но окна установлены . Как будут проветривать зимой? Документы подписаны, работа оплачена. Куда смотрят органы технического надзора и МЧС ? Точно не в окна подведомственных учреждений!
Как видите, конструкцию окна изменили до неузнаваемости. Без инженерной и технической экспертизы, самовольно с нарушением исходного проектного решения.
Как видите, конструкцию окна изменили до неузнаваемости. Без инженерной и технической экспертизы, самовольно с нарушением исходного проектного решения.
Смотрим дальше, школа в Хабаровске, было вот так.
Проектировщики заложили 2 типа фрамуг для летнего и зимнего проветривания. Нижние фрамуги для летнего проветривания доступны детям, но фрамуги нельзя открыть, только откинуть. Верхние фрамуги доступны взрослым и используются только зимой, обеспечивая безопасное проветривание. Фрамуги имели ограничители открывания, поэтому в класс попадало воздуха ровно по нормативу.
Проектировщики заложили 2 типа фрамуг для летнего и зимнего проветривания. Нижние фрамуги для летнего проветривания доступны детям, но фрамуги нельзя открыть, только откинуть. Верхние фрамуги доступны взрослым и используются только зимой, обеспечивая безопасное проветривание. Фрамуги имели ограничители открывания, поэтому в класс попадало воздуха ровно по нормативу.
Как видно на фото, створки открывались все, Фрамуги остановлены внизу и вверху для проветривания в разные времена года.
Как видно на фото, створки открывались все, Фрамуги остановлены внизу и вверху для проветривания в разные времена года.
Что же поставили наши Хабаровские оконщики, которые в каждой рекламе называют себя профессионалами! Задержите дыхание и наслаждайтесь решением ! А Вот что :
Мне кажется это просто верх инженерной мысли хабаровских оконщиков! Апофеоз мастерства ! Установка таких створок , а высота их порядка 1700мм, просто опасна ! Вес створки составляет более 50 кг. Но оконщиков это мало заботит, главное продать! Выше этажом Вы видите еще один шедевр ! Каждый замерщик мнит себя проектировщиком ну или архитектором и рисует вот такие шедевры.
Мне кажется это просто верх инженерной мысли хабаровских оконщиков! Апофеоз мастерства ! Установка таких створок , а высота их порядка 1700мм, просто опасна ! Вес створки составляет более 50 кг. Но оконщиков это мало заботит, главное продать! Выше этажом Вы видите еще один шедевр ! Каждый замерщик мнит себя проектировщиком ну или архитектором и рисует вот такие шедевры.
Как видно на фото, из проектной конфигурации окна исключаются открывающиеся элементы, меняется тип их открывания, что делает невозможным использование данных окон в обычных условиях.
Гигантская откидная створка зимой вызывает сквозняк. Большой вес створок просто опасен для использования в детских учреждениях.
Гигантская откидная створка зимой вызывает сквозняк. Большой вес створок просто опасен для использования в детских учреждениях.
Новые школьные окна.
А теперь о главном. Зачем ? Зачем советские инженеры делали такие сложные окна для школ и садов ? Тут все просто ! Окна должны были обеспечивать быстрое и безопасную эвакуацию, а главное безопасное проветривание помещений в любую погоду и время года. Фрамуги установленные в верхней части окна позволяли проветривать помещение в любой мороз, воздух опускаясь на уровень человека смешивался с восходящим потоком от радиатора отопления и не вызывал сквозняка по полу, что безусловно возникает при использовании любимой всеми евростворки с откидыванием. Евросткорка открывает окно сразу и по всему периметру, холодный воздух попадает на подоконник и сразу падает на пол, думаю каждый знает ощущение - "Тянет по полу".
Школьная душегубка.
Школьные классы, детские группы теперь сидят с герметичными пластиковыми окнами, проветрить нельзя т.к сразу начинает дуть, дети болеют и простывают. Постойте ! Так окна меняли для повышения комфорта, а в итоге: духота, быстрая утомляемость, простуда и аллергические реакции из за отсутствия вентиляции . Кто это все контролировал ? Почему наши дети должны расплачиваться своим здоровьем за безответственность взрослых ? Объем таких установленных окон колоссальный. В Хабаровске все группы уже получили пластиковые окна, которые медленно и верно калечат поколения наших маленьких горожан!
Вот пример из Хабаровского детского сада.
Детский сад, в окне была форточка ! Отличное проветривание в любой мороз! Форточка помогала безопасно проветривать помещение в любой мороз.
Детский сад, в окне была форточка ! Отличное проветривание в любой мороз! Форточка помогала безопасно проветривать помещение в любой мороз.
Теперь пришли Хабаровские оконщики! Профессионалы нарисовали другую конфигурацию! Вот она. Насладитесь!
Детям явно станет "лучше" жить после таких окон. Как пользоваться таким окном в детском учреждении ? Вы еще удивляетесь почему болеют дети в группах?
Детям явно станет "лучше" жить после таких окон. Как пользоваться таким окном в детском учреждении ? Вы еще удивляетесь почему болеют дети в группах?
Идем дальше! еще одна несчастная хабаровская школа!
Школа - были окна вот такие! Верхние фрамуги ! Проектное решение отличное! Но Хабаровские оконщики решили иначе.
Школа - были окна вот такие! Верхние фрамуги ! Проектное решение отличное! Но Хабаровские оконщики решили иначе.
А теперь , супер профессионалы из Хабаровска сделали ЭТО. Как Вам ?
Когда вижу такие окна сразу вспоминаю стандартную фразу менеджера оконной компании - "Сколько делаем открывающихся створок!" Делаем в середине ? Ну сколько можно? Да не клиент это определяет ! Не клиент, а проектировщик ! Не нужно менять проектное решение ! Вы просто не компетентны и не имеете такого права! Это самоуправство.
Когда вижу такие окна сразу вспоминаю стандартную фразу менеджера оконной компании - "Сколько делаем открывающихся створок!" Делаем в середине ? Ну сколько можно? Да не клиент это определяет ! Не клиент, а проектировщик ! Не нужно менять проектное решение ! Вы просто не компетентны и не имеете такого права! Это самоуправство.
Это я еще не говорю про разрушенную систему вентиляции при герметизации оконных проемов т.е сейчас воздух в классы в принципе не попадает и уже после первого урока уровень углекислого газа зашкаливает. В проектных решениях приточная вентиляция осуществлялась за счет - "неплотностей притвора оконных и дверных блоков". Сейчас окна герметичные и вентиляция просто остановилась.
Какие окна выбрать для школы ?
Совет очень простой!
Это Ваши дети и с этими окнами они будут учиться много лет, после чего получат букет хронических заболеваний .
Спасибо, что прочитали.
"Дома состоят не из стен, а состоят из окон" Сказал не я, но думаю, Вы будете теперь обращать внимание на окна где Вы работает, учитесь, живете. Проблемы везде одинаковые и связаны с полной некомпетентностью, хитростью и жадностью установщиков окон в Хабаровске !
PS/Статья основана на личном оценочном суждении и не затрагивает какие либо конкретные компании или лиц г. Хабаровска! Не ровняю всех один мерилом, в нашем городе действительно есть ответственные и компетентные специалисты по любым видам остекления, но псевдо профессионалов в десятки раз больше ! Берегите свои деньги и здоровье своих близких!
Видео зарисовка с типичной для России школы.
Здравствуйте! Ощущаете уже приближение всеми любимого праздника - Нового года? За окном начали взрывать петарды, а я сижу-размышляю.
Никогда не понимала, зачем украшать школьные классы к Новому году. Понимаю, когда красиво в зале, где проводятся мероприятия, а почему портят рабочий настрой ребятам за месяц до праздника в кабинетах - не доходит до меня, если честно.
А сейчас во многих школах еще и проверяют эти самые украшенные места. Если не приезжают лично, то требуют фотоотчет. Наверное, они думают, что если в классах снежинки, то ребята начинают учиться на одни пятерки))).
Опрос среди учителей
Чтобы не быть голословной, провела опрос в учительском сообществе. Вот результат:
Есть еще некоторые комментарии под опросом:
У нас это на уровне управления с прошлого года. До этого времени сами по желанию украшали и было больше энтузиазма.
Вот оно! Любая обязаловка убивает хорошее дело - замечено не раз и не только мною.
Моя позиция
Мои аргументы против украшений в классах:
- Во-первых, сам Новый год мы не встречаем в классе. Повторюсь, свисающие с потолка гирлянды и флажки - это, конечно, красиво, но зачем они нужны в кабинете, где надо настроиться на контрольные? Месяц предпраздничного нерабочего настроения. А если украшать за 3 дня до празднования, то тогда совсем в них нет смысла.
- Во-вторых , в наших деревнях кругом лес. Многие ребята считали своим долгом принести живую елочку в класс (представьте, сколько деревьев вырубается, если в каждом кабинете стоит живая ель). В последнее время мы старались уже ставить искусственные. А когда у меня не было классного руководства, я обходилась без дерева.
- В-третьих , соскребать с окон эти снежинки и прочие украшения (многие любят делать целые композиции на стеклах - и это красиво) потом крайне муторно.
- В-четвертых , это опять цветная бумага и прочая канцелярия, которую надо откуда-то брать.
Я не против хорошего настроения. Что решила сделать? У меня сейчас нет классного руководства, но новогодний элемент все же внесу. Дам раскраски мультяшных крысок малышам, сделаем по флажку и напишем желание (вдруг сбудется?) Если ребята постарше тоже захотят - смастерим и с ними. Пускай забирают себе их на елку домой))).
Важным моментом в создании приятной и одновременно деловой атмосферы в школе является правильный выбор оформления оконных проемов. Школьные шторы должны отвечать основным условиям: соответствовать общему дизайну помещений и сочетать практичность с привлекательным внешним видом. Также при покупке учитывают, в каком помещении планируется навешивать шторы – учебном классе, коридоре, актовом зале, учительской или кабинете директора, на какую сторону света выходят окна и некоторые другие факторы.
Содержание
Требования к текстилю для школьных занавесей
Специфика учебных заведений, в которых дети проводят большую часть дня, диктуют определенные требования к материалам, предназначенным для изготовления штор:
- Отсутствие рисунка или неброское геометрическое изображение. Занавеси не должны слишком привлекать к себе внимание.
- Оптимальный уровень светопроницаемости. В закрытом виде шторы должны обеспечивать защиту от слишком яркого солнца, но оставлять определенное количество света, достаточного для работы.
- Гипоаллергенность. В процессе производства тканей не должны использоваться волокна и красители, способные вызывать аллергические реакции.
- Пожаробезопасность. Для учебных заведений нельзя применять легковоспламеняющиеся ткани. Оптимальный вариант – материал, обработанный огнезащитными составами.
- Антистатические характеристики. Ткани, специально предназначенные для пошива оконных систем, обрабатываются антистатическими составами, которые препятствуют оседанию пыли.
- Устойчивость к выгоранию. Рекомендуется приобретать качественную недешевую ткань, способную сохранять первоначальный внешний вид в течение нескольких лет под действием солнечных лучей и после многократных стирок.
- Длина изделий. Ее выбирают в зависимости от функционального назначения помещения.
- Соответствие стилю и цветовому решению интерьера. Занавеси могут быть подобраны в тон стен или на тон-два темнее/светлее.
Выбор штор в школьные классы
В начальной школе занимаются совсем еще маленькие дети, поэтому для младших классов можно подобрать достаточно яркие занавеси в светлых тонах – голубых, персиковых, розовых. Рисунок – мелкий, повторяющийся. В этом случае подходит полупрозрачная вышитая ткань.
В старших классах для оформления окон цвет ткани выбирают в зависимости от цвета стен. Для светлых поверхностей подойдут занавеси в холодных тонах – синих, голубых, зеленых. С темными стенами сочетаются варианты, решенные в теплых цветах, – персиковый, розовый, желтый.
Изделия в теплых и светлых оттенках хорошо подойдут для окон, смотрящих на северную сторону. А вот для оконных проемов, выходящих на юг, можно выбрать двойную светозащитную систему. Она состоит из полупрозрачных занавесей и более плотных рулонных или римских штор, способных защитить комнату от слишком яркого солнца.
Для учебных классов школы целесообразно выбрать шторы до или немного ниже подоконника. Более длинные изделия быстро пачкаются и требуют частой стирки или чистки. Рекомендуется отдавать предпочтение простым конструкциям с небольшим количеством декоративных элементов.
Понравились шторы? Вы можете заказать такие же в разделе Шторы для школы
Шторы для актового зала школы
Актовый зал – помещение для торжественных событий, которые надолго остаются в памяти учеников и их родителей. Занавеси для этого помещения должны соответствовать праздничной атмосфере выпускных вечеров, вручений отличительных знаков, праздничных линеек.
В актовом зале уместно смотрятся длинные модели с ламбрекенами, подхватами, бахромой. Шторы и занавес сцены могут составлять единый комплект, изготовленный из одинаковой ткани в общем стилистическом ключе. Рекомендуется использовать торжественные, праздничные цвета и их оттенки – красный, бордовый, изумрудный, глубокий синий, шоколадный.
Если актовый зал используется для просмотра научно-познавательных или художественных фильмов, проведения лекций с демонстрацией видеоматериалов, необходимо позаботиться о возможности полного затемнения. В этом случае длинные нарядные модели можно сочетать с рулонными или римскими шторами-жалюзи, изготовленными из светонепроницаемой ткани блэкаут, которая способна задерживать 85-90 % солнечного света.
Шторы для учительской
Оформление окон в кабинете для учителей должно способствовать созданию спокойной рабочей обстановки, в которой работники школы могут отдохнуть, проверить работы учеников, подготовиться к уроку.
В таких помещениях уместны рулонные и римские модели из полупрозрачных тканей, выполненных в спокойных пастельных тонах. В учительских, расположенных на первом этаже, можно использовать рулонные системы, которые закрывают окно поднятием ткани снизу вверх. Еще один вариант – заказ двухслойных моделей «день-ночь» («зебра»). Их полотнище состоит из чередующихся полупрозрачных и непрозрачных полос. Подъемный механизм позволяет перемещать полосы относительно друг друга и, тем самым, регулировать уровень освещенности помещения.
Для пластиковых окон хорошо подходят рулонные и римские модели, закрепляемые непосредственно на створке. Плюсом таких подъемных систем являет возможность их крепления на ПВХ-профиль без сверления – на специальные кронштейны или двухсторонний скотч. Еще одно их преимущество – свободный подоконник, на котором могут стоять горшки с цветами или вазы с цветочными букетами.
Оформление окон в кабинетах завуча и директора
В кабинетах директора и завуча часто проводятся совещания, переговоры, встречи с представителями руководящих организаций. Поэтому интерьер этих помещений обычно выполняется в строгом классическом стиле. Такому дизайну соответствуют двухслойные системы до пола, сочетающие шторы из плотных тканей и полупрозрачные занавеси из органзы или вуали. В их конструкции используются такие декоративные элементы, как подхваты, сваги, полусваги, галстуки, кокилье, кисти, бахрома и другие.
Шторы для коридоров
В школьных коридорах обычно навешивают в ряд шторы одинакового дизайна длиной до подоконника, для пошива которых используются светлые полупрозрачные ткани, способные визуально расширить узкое пространство.
Понравились шторы? Вы можете заказать такие же в разделе Садики, Школы
Эффектно смотрятся модели, состоящие из тканей двух разных оттенков или двух фактур одного цветового решения.
Удачный вариант – заказ рулонных или римских штор. Для украшения подъемных моделей могут использоваться ламбрекены из прозрачной или полупрозрачной ткани.
При выборе сложных многослойных конструкций рекомендуется обратиться к помощи профессиональных дизайнеров, которые учтут все нюансы оформления оконных проемов в школьных помещениях разного назначения.
Евгения, про эти профессии я вообще молчу. Занимаются всякой ерундой, с утра выясняют кто и почему не пришёл, потом еду надо сфоткать, мусорный бак и т.д
вот уроды
Екатерина Обыдённова
Екатерина Обыдённова
А помните, недавно губернатор про пельмени молвил слово. во всех школах детям пельмени стали втюхивать. Теперь буква.
Ксения, Это ты чтоль адекватная?))))
Ты просто овощ безвольный
Так а че свастику не повесить?
Детям же пофиг, а таким «адекватным» пофиг
Елена Федина
Не понимаю,почему родителей так беспокоит эта буква?
Вас должно беспокоить надзор за вашемии детьми,воспитание,что вообще с ними происходит за целый день,а не буквы.Нужно с молоду прививать любовь к родине,патриотизму.
Ксюша, так если Вы в семье будете прививать свои взгляды и в Вашей семье другие интересы, никакая буква на стекле в какой то школе не сыграет никакой роли в жизни Вашего ребенка.
Наталья, а кто сказал что я что-то прививаю ребенку?моя задача совсем другая это мои личные взгляды при чем тут ребенок?ребенка надо учить читать писать и научиться жить в этом мире, и война его никак не касается, а если воспитатель хочет вешать какие то стиволы на окна,пусть лепит, я лично это не поддерживаю, и не буду помогать если что
Ксюша, ну так и Вам никто не сказал, что у родителей не должно быть своих интересов, взглядов на те или иные вещи))). И лепить) Вас никакие наклейки) никто не заставляет. И логично предположить, что даже и не воспитатель это придумал.
Наталья, Мухаха))))
А может любовь к родине должна сама появляться?
От проф педагогов, бесплатных завтраков, обедов, чистых улиц, хорошего настроения родителей, которые возвращаются с любимой, достойной работы?)
Я считаю бабка, тебе надо свастику на лбу нарисовать, какая тебе разница, правда ведь?
О другом надо думать
Дмитрий, мухаха))). Ты мне во внучкИ совсем не годишься, хотя мне без разницы, конечно. Не о тебе мне надо думать))).
Читайте также: