Чем приклеить клипсы на дверных обшивках

Обновлено: 30.04.2024

Обивки дверей приходится снимать достаточно часто, в одном случае это делается для ремонта стеклоподъемников, в другом для шумоизоляции, а иногда и для того, чтобы перетянуть карты дверей. Если "перестараться" в процессе демонтажа, то можно сломать крепления, либо саму обшивку. А Вы знаете, как ее отремонтировать?

Ремонт обивки дверей автомобиля

Бывает так, что обивка трескается и ломается в наиболее слабых местах. Так может получиться если Вы пытаетесь снять карты дверей в мороз, когда пластик задубел. Восстановить треснувший пластик можно точно также, как и в случае ремонта бампера, то есть использовать металлическую сетку, как армирующий материал. Если впаять ее с внутренней стороны обивки двери, то трещина не будет распространяться дальше.


А чтобы скрыть трещину с лицевой стороны можно воспользоваться грунтовкой и покраской (см. покраска пластика), либо перетянуть двери автомобиля материалом.

Сломались крепления клипсы обшивки дверей

Сняли обивку двери и перед Вами печальная картина, когда крепление клипсы сломалось:

Если крепление обшивки двери осталось целым, тогда можно его просто приклеить обратно. Чаще всего для этого используют термопистолет. Перед тем, как насести термоклей следует хорошо зачистить места креплений от грязи. Как правило, такой способ должен надежно приклеить крепления клипс.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.


Если термопистолета под рукой нет, тогда можно попробовать приклеить крепления с помощью паяльника, расплавляя основание пластмассового крепления.

А вот если крепление клипс сломалось, тогда восстановить его будет куда сложнее.

Тут потребуется тонкий, прочный и гибкий лист металла, например, жесть от консервной банки. Следует отрезать полоску, в которой нужно сделать отверстие под шляпку пистона. Протягиваем под кронштейном и загибаем края, чтобы отверстие оказалось посередине. Полоса достаточно тонкая, что позволяет шляпке пистона дотянуться и залечь за ней.

Еще отремонтировать крепления обшивки двери можно при помощи металлической сетки:

Если восстановить крепления клипс не получается, тогда можно закрепить обивки дверей на саморезы.
Кстати, сломанные карты дверей - это повод обновить интерьер автомобиля, установив евро обивки.


Пистоны слева для уголка треугольного для зеркала по 3шт на сторону. Справа для дверей по 5шт на сторону. Картинку надыбал из интернета.






Это место залейте клеем столяр или смолой оно сильно отходит, у меня отошло так что кожу выперло из пластика там где ручка хром. Пришлось отвёрткой ковырять чтобы обратно зашла чуть не порвал кстати.



Всееем пламенный горячий привет! 😎😎😎

Так как шуманул передние двери и при снятии обшивки двери или обивки облицовки и тд кто как говорит 😀 отлетали пистоно держатели и направляющие те что сверху🤔🤔
Клеил на столярный клей как и AstraDoctor , но только направляйки хватило два тюбика 🤔 остатки подливал в ту част где ручка точнее загиб на фото указано будет пальцем 😁
А в качестве так скажем зажимов были два стула лол и набор блинов от штанги и Сабик с усилком от прошлой машины и пара банок компота и чего то ещё 😁😁😁😁 прижало основательно и следов кстати на обшивке не было от такого веса 😀😀
Пистоно держатели же клеил на клей эпоксидный, были остатки Permatex картинка для образца их много видов суть ясна и форм фактор удобный в виде шприца, сох ну сверх быстро чуть подержал и через минут 5 уже трогаешь а он на мертво держал но это на одной из обивок так как было остатки 😁
Другую же сторону клеил на другой клей, он мне ну не понравился очень, сох сверх долго, разбавил его весь в банке. Был очень жидкий в отличии от Permatex. Сох двое суток, на первые то он уже держал норм но был очень липкий.
Направляйки тоже долго сохли двое суток, момент столяр клей норм по сути если бы не так долго ждать хотя это моя личная придирка 🤔
Но держит основательно😎 впрнципе большего от него не надо. Сох долго от того что слой мама не горюй, одна обшивка сохнет ещё до сих пор😬
Одну обшивку уже поставил на дверь (водительскую).
Оклеил кстати ещё уголки (треугольники) зеркал, были остатки вибры было жалко выкидывать чуть оклеил их и маделином тоже, теперь жду когда пистоны придут, а-то выжили после снятия 2 шт из 6.
Артикул их кстати 149910 и ценник 20р за штуку, заказал 14 в запас.
Обшивку кстати чуток тоже оклеил виброй там где ниша для мелочовки, и под локоть часть тоже. И маделином тоже прошёлся по пистоно держателям, местам где выходят саморезы металлические шайбы которые. И снизу по всей длине где карман идёт вообщем нижний пластик чтоб не гремело😁😁 хотелось бы ещё оклеить бипласт премиум взять но ценник на него большой за лист, пока что не буду🤔

Вроде с передними дверями пока что все, после буду задние но позже.
Всем прочитавшим, поставившим лайк, вам низкий поклон и большое спасибо! Подписывайтесь если что 😀😀
Здоровья вам, вашим родным и близким и друзьям конечно же! 🙂🙂
И конечно же желаю чтоб не было поломок 😀😀😀


Очень жидкий и долго сохнущий, если и разводить то на пол банки смолы весь отвердитель то думаю норм.

Буквально вчера заехал к своему другу в автосервис, где он занимается установкой дополнительного оборудования на разные машины. Я сразу заметил, что в сервис заехала новая Vesta SW Cross.
Друг рассказал, что владелец купил машину всего месяц назад и привез практически новый автомобиль на установку аудио усилителя. Так как для работ нужно было разобрать обшивки дверей, я остался понаблюдать за процессом. Уж очень мне стало интересно, что за шумка стоит в дверях новой Лады.

Владелец только пригнал машину, поэтому она еще не была разобрана. Для начала сняли обшивку

На дверной карте с обратной стороны оказался простенький шумоизоляционный материал, который к тому же приклеен лишь на половину обшивки. Идем дальше

Теперь можно разглядеть и саму дверь. Кроме голого металла тут есть какие-то попытки производителя сделать машину тише

Рассмотрел поподробнее что и как тут "зашумлено". В первую очередь обратил внимание на технологические отверстия. На их месте приклеен обычный тонкий сплен. К тому же "посадили" его на какой-то слабо держащий клей. Машине всего месяц, а "шумка" уже отваливается.

Теперь надо рассмотреть что же все-таки внутри двери, для чего открутили динамик. Но, как и ожидалось, чуда не произошло. В глаза бросается лишь тонкий слой антикора по низу двери

Виброизоляцию мне разглядеть не удалось, но уверен, что пару кусочков по середине двери на заводе не пожалели.

Виброизоляцию мне разглядеть не удалось, но уверен, что пару кусочков по середине двери на заводе не пожалели.

Кое-что интересное все же удалось обнаружить.
Отогнул посильнее сплен с технического отверстия и увидел полотно, похожее скорее на дермантин. Скорее всего, его функция в том, чтобы дополнительно сдерживать шум, проникающий в салон
(листайте галерею)

Из отверстия под динамик дотянулся до этого материала. С обратной стороны имеет гладкую фактуру, схожую с кожей

По итогу получается, что мнение владельцев о слабой "шумке" новой Весты подтверждается увиденным. Шумоизоляция, мягко говоря, слабенькая и сделана "для виду".

При попытке создать акустический комфорт в салоне автомобиля, владельцам часто не удается достичь желаемого результата. Несмотря на все старания и потраченные деньги на дорогую шумоизоляцию, в салоне все равно слышно различные стуки и поскрипывания. Сегодня расскажу, почему так происходит, какую шумоизоляцию для автомобиля выбрать, и рассмотрю наиболее распространенные ошибки при выполнении шумоизоляции двери автомобиля.

Был опыт неудачной проклейки шумки не стесняйтесь рассказывать в комментариях, чтобы помочь другим не наступать на те же грабли!

Выбор материала

Я советую очень серьезно отнестись к этому вопросу – не покупайте плохой материал и много лишку.

Должны быть какие-то проверенные производители, не стоит покупать на рынках продукцию сомнительного качества. Так, рыночная продукция может стоить вдвое дешевле, чем качественная изоляция от известных брендов.

В результате экономии на материале можно потратить много усилий на разборку дверей и монтаж, но так и не добиться хорошей шумоизоляции.

При подсчете материала можно ориентироваться на габариты бюджетных иномарок или отечественных автомобилей, на которые, в среднем, уходит 8 маленьких листов или 4 больших. Для каждой двери один лист идет внутрь, другой – снаружи. Зная точное количество материала, вы не потратите деньги зря.

Монтаж шумоизоляции

Перед тем, как снимать пластиковую обшивку, возьмите маркер и очертите границу, где у вас заканчивается обшивка. Благодаря этой отметке при поклейке изоляции вы не будете выходить за границы, все будет выглядеть аккуратно, и ничего не будет торчать.

Еще одна ошибка заключается в том, что водители плохо вымывают или вообще не вымывают углубления в двери.

Все углубления нужно вычистить, вымыть, вытереть насухо, а затем обезжирить (лучше Уайт-Спиритом, он не портит краску). Если шумоизоляция плохо приклеена, корпус начинает гнить из-за образования конденсата.

Отсутствие меток

Это самая распространенная ошибка! Помечаем места расположения клипс перед монтажом. Часто не метят, где находятся клипсы, а закатывают отверстия виброидом. В этом случае для поиска отверстий приходится ковырять отверткой.

Места расположения клипс не заклеиваем, после монтажа приклеиваем на эти места «антискрип», клипсы хорошо встают на свои места, не болтаются и обшивка закроется очень легко.

«Шумки много не бывает»

Это очередная ошибка, шумоизоляцией заклеивают все, что можно – ребра жесткости и абсолютно все поверхности.

Делать этого не нужно, так как в узких щелях накапливается конденсат, что приводит к образованию коррозии (как и в случае плохо приклеенной шумоизоляции).

Заклейка спленом где не нужно

Часто Спленом заклеивают внутренние поверхности внешних стенок, внутри углублений в конструкции двери.

Этот материал не любит влагу, и со временем отклеивается, падает на нижнюю часть конструкции двери и валяется там, перекрывая дренажное отверстие.

В результате там собирается влага, которая вызывает появление коррозии. Поэтому Спленом не заклеивайте, есть специальные материалы для обработки этих мест.

Также при заклеивании внутренней поверхности не перекрывайте дренажные отверстия в нижней части конструкции двери . То, к чему это может привести, только что рассказал. Иными словами, наклеиваем не до самого низа, оставляем зазор примерно на 3 см .

Не используется антискрип

Обрабатываем «антискрипом», в первую очередь, все клипсы, какие есть – на пластиковой обшивке с внутренней стороны нужно заклеить, так как пластик трется о пластик и возникает скрип. Так же обрабатываем все провода, щедро перематывая из «антискрипом». Зимой оболочка проводов затвердевает от холода, провода бьются об обшивку, опять-таки, вызывая акустический дискомфорт.

Нет подложки по краю карты двери

По краю металлической поверхности есть следы, которые оставляет пластиковая обшивка, эти следы возникают тоже в результате трения, что, соответственно, сопровождается звуковыми эффектами – скрипом. Поэтому эти следы тоже нужно проклеить «антискрипом». Сделать это нужно аккуратно, чтобы не выйти за пределы отметки, о которой говорилось выше, и этого трения уже не будет.

Учитесь на чужих ошибках и не позволяйте себе их повторять! Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ и поделится ею в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !


AntonGolova вне форума

может я быстро посмотрел очень. спасибо. завтра постараюсь в кунцево их купить.

мне показалось они припаяны были. спасибо

2.0 FSI, Highline продан.

Уехал из РФ, ностальгия мучает.


Didactik вне форума


Бухгалтер вне форума


Нанофизик вне форума


dzaripov вне форума

для тех у кого на дверных обшивках сломались площадки под пистоны вот их номер
6Q0868241A
старые выпаять и новые припаять думаю проблем не составит

Спасибо!


Zumak вне форума


Amplify вне форума

для тех у кого на дверных обшивках сломались площадки под пистоны вот их номер
6Q0868241A
старые выпаять и новые припаять думаю проблем не составит

1. не понял - 6Q0 868 243 и 6Q0 868 241 A - это разные вещи, т.е. 6Q0 868 243 вставляется в 6Q0 868 241 A ?
2. для обшивок передних и задних дверей эти штучки одинаковы ?


Нанофизик вне форума

для тех у кого на дверных обшивках сломались площадки под пистоны вот их номер
6Q0868241A
старые выпаять и новые припаять думаю проблем не составит

Как узнал номер если не секрет. В каталогах его нет. Я свои хотел поменять сказали нет ее, тока вся обшивка в сборе. Сейчас заклеено термофеном на соплях.


SAIMAN вне форума

Такая же проблема, снимал переднюю обшивку колонку менял и тоже одна площадка немного надломилась, мне сказали таких отдельно нет, пришлось самому дадумывать)))))



dzaripov вне форума

1. не понял - 6Q0 868 243 и 6Q0 868 241 A - это разные вещи, т.е. 6Q0 868 243 вставляется в 6Q0 868 241 A ?
2. для обшивок передних и задних дверей эти штучки одинаковы ?

6Q0 868 243 - это пистон
6Q0 868 241 A - это сама площадка под пистон. причем нужен именно этот номер. экзист выдает замену на 6Q0 868 297, но это какая то клипса не понятная
на задних дверях вроде такие же.

Как узнал номер если не секрет. В каталогах его нет. Я свои хотел поменять сказали нет ее, тока вся обшивка в сборе. Сейчас заклено термофеном на соплях.

не секрет.на самой площадке выбит номер 6Q9867899, но его нигде нет в каталогах. забил в гугл и нашел как на гольф-клубе искали эту мелочь


dzaripov вне форума

сегодня поменял эти злосчастные площадки. на передних и задних обшивках одинаковые. копеечная деталь а столько гемора.


Нанофизик вне форума

сегодня поменял эти злосчастные площадки. на передних и задних обшивках одинаковые. копеечная деталь а столько гемора.

Я в тот же день как номера сообщили в керге их вечером купил и поменял все поломанные на белые площадки.

От себя добавлю, может тому, кто еще будет менять эти пластмасстки, пригодиться. Очень удобно выпаивать площадки паяльником, заточенным под плоскую отвертку (запаянные грибки почти не портятся при этом). И если выпялили не аккуратно, то эти самые грибки под пайку очень хорошо наращиваются из старых черных площадок.


Anri вне форума

dzaripov -молодец ! Я номерки эти не смог найти и пришлось мне обшивку дверную б/у покупать из-за этих креплений.


polosat вне форума

Можно ли как-нибудь сейчас заказать эти площадки для клипс (6Q0 868 241 A)?
Фашисты заменили их на какую-то хрень (6Q0 868 297)
Снял сегодня обшивки дверей, а там половина площадок поломано ((((

Может осталось у кого из старых запасов? Или другой какой номер есть?
Помогите, пожалуйста! На одной из дверей 4 площадки сломаны под ноль

Попробую завтра ради эксперимента заказать 6Q0 868 297
Посмотрю, что придёт. Мож там просто фотка кривая.


dzaripov вне форума

6Q0 868 297 - это совсем другое. можешь даже не заказывать

это маленький черный пистон, который даже не от нашей машины


Нанофизик вне форума


polosat вне форума


pumpan вне форума

Интересно. Может там ещё какие-либо части могут отдельно идти несмотря на то что вся обшивка спаяна?
Сейчас ищу целиком бу из-за кожаной вставки.
Завтра посвящу день поискам - нет ли хотя бы намека на отдельно деталь. Вряд ли конечно. Но я бы и о запаянном держателе никогда бы не подумал что отдельно может идти.


polosat вне форума

Мне тоже понадобилась замена вставки с тряпки на кожу.
Но, я перешивал ту панель, которая у меня была


pumpan вне форума

Мне тоже понадобилась замена вставки с тряпки на кожу.
Но, я перешивал ту панель, которая у меня была

Думал б этом.
Что имеешь ввиду? переставил с одной на другую или обтягивал?
Если обтягивать самому:
Проблема в том что на задних кожа клеится по пресс-форме, т.е. под давлением.
Там есть нехилое углубление (под локтем).
Есть подозрение что мастер скажет "сделаю", типа "приклеит", а сколько оно продержится - неизвестно, там кожу оч внатяг придестя углублять.
У меня заводская в этом месте отошла, поэтому оч скептически к такой мысли отношусь. Нужна оч хорошая мастерская, под пресс и под форму. Таких нет.
Вобщем эту идею отбросил. Уж лучше заводские б/у, по стоимости - практически то же. Придется искать, ждать, но. Надежнее, имхо. Поставил и забыл.
Если самим делать - каждый раз в эту сторону обшивки оглядываться буду - не отошла ли.

Читайте также: