Как приклеить потолок на калине

Обновлено: 28.04.2024

Подготовка к шумоизоляции потолка. Этот процесс одинаковый для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В нашем случае звукоизоляция Калины, начинается со снятия обивки потолка. Забежим наперед и скажем, что демонтаж обшивки крыши и ее установка пожалуй самые сложные этапы. Дело в том, что в отличии от той же Лада Гранта или ВАЗ 2112, потолок Калины держится на герметике, а не на фиксаторах (пистонах), поэтому придется постараться, чтобы отодрать обивку от крыши. Небольшие заломы (помятия) обивки не страшны, при обратной установке они все разгладятся.

Когда потолок демонтирован, следует удалить старый клей как с крыши Калины, так и с самой обивки. Для этого подойдет канцелярский нож. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит.

Первый слой, виброизолятор. Шумоизоляция Калины будет проходить по классической схеме «бутерброд», где в качестве первого слоя был выбран виброматериал Silver фирмы STP. Вырезаем листы материала подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Наклеиваем листы виброизолятора на очищенный потолок, и раскатываем их твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Процент покрытия может быть от 60% до 100%, в зависимости от материала.

Второй слой, звукоизолятор. В качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому работа пойдет быстрее. На фото показан акцент 8мм. Покрываем обязательно 100% поверхности.

Сборка после шумоизоляции потолка. Из-за возросшей толщины крыши, установить обивка на место будет не легко, например, не будут совпадать отверстия под ручки над окнами. Рекомендуется сначала засунуть обивку под уплотнительные резинки с обоих сторон, а только после этого прикручивать ручки. Приклеивать ли обшивку потолка Калины ? Нет, это не обязательно, она будет хорошо держаться на уплотнителях, ручках, плафоне и козырьках. Провисаний не будет, также как и болтаний.
Приготовьте новые пластиковые клипсы, если при демонтаже они сломались.

Эффект. Шумоизоляция потолка сделает поездку более комфортной, особенно в дождь, который не будет так сильно тарабанить, как раньше. Кроме того, салон Гранты будет дольше сохранять тепло.

Про материал и время. Выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите не меньше 6 часов.
На полную оклейку потолка Kalina потребовалось 4 листа виброизоляции, и 3 рулона акцента (около 2кв.м.).

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.


Всем доброго времени суток. Сегодня я продолжу рассказ о трансформации салона и поведаю вам о том, что первым отправилось в переделку. А именно — обшивка потолка и накладки стоек.

Т.к. для покраски крыши требовалось снять рейлинги, нужно было как-то открутить 8 гаек. Для этого можно было бы просто отогнуть обшивку потока. Но при этом если спереди заломов при этой операции можно избежать, то в задней части заломы будут 100%. Значит нужно снимать обшивку целиком. Просмотр видео и статей с этой операцией дало понять, что дело это проблематичное, ведь в центральной и задних частях обшивка просто приклеена стекольным клеем к листу крыши. Собственно чтобы приступить к борьбе с клеем, нужно было сначала разобрать всё что держит потолок на болты, саморезы и клипсы. А именно — снять все ручки и очечник, снять плафон освещения, снять солнцезащитные козырьки, снять ремень среднего заднего пассажира, частично разобрать все остальные 4-ре ремня безопасности, снять 2 накладки в багажнике, снять все накладки стоек(по 4-ре на каждую сторону), снять резинки дверных проемов и багажника. После этого я попытался канцелярским ножом срезать клей со стороны багажника. Провозившись минут 15-20 мне честно говоря надоело, это не принесло никакого результата. И я просто стал аккуратно давить на обшивку, чтобы она отрывалась от клея. Сзади было две полосы стекольного клея через примерно 10 см друг от друга. С их отрыванием проблем не возникло. но вот с центральными линиями, пришлось повозиться. Запускав руки по локти между обшивкой и крышей со стороны багажника и всех дверных проемов я пытался аккуратно оторвать обшивку. По итогу конечно оторвал, но пару неприятных заломов появились. Я вот вообще не могу понять зачем нужен этот клей, да еще и в таков кол-ве. Ну если не придумали ничего, ну мазаните одно небольшую линию в центре и одну сзади, но нет в моем случае забабахали 5 штук. Причем когда я поставил обшивку назад, никаким клеем я не пользовался и всё прекрасно держится уже пол года, без каких-либо намеков на провисание.

После снятия обшивки варварским способом, клей был счищен и пришлось поставить обшивку назад =) её же вести нужно было. Прикрутил обшивку на ручки и очечник, так доехал до мастера по перетяжки, на месте оперативно все снял. Настал выбор чем перетягивать, можно было бы перетянуть в настоящую алькантару(только от мастера я узнал что на самом деле это просто название Итальянской компании которая делает искусственную замшу, впоследствии ставшее нарицательным именем как скотч, ксерокс и т.д.) но цена была ну очень большой. Поэтому он на выбор показал мне 3 варианта разной цены, выбрал самый дорогой из предложенных. На вид ткань была очень мягкой. Кстати накладку ремня безопасности 5-го пассажира мастер назвал маленькой маской сварщика =) по форме действительно похожа. Работа была сделана где-то за 1,5 недели, не без мелких косяков конечно, но меня результат на тот момент устроил(сейчас, когда я обзавелся большим кол-ом контактов людей в разных областях тюнинга, такой результат меня бы не устроил). За перетяжку и устранение заломов было отдано примерно 22000 руб. Помимо прикольного внешнего вида, как сказал мастер теперь на потолке можно писать матерные слова(я проверил действительно можно, но зачем непонятно).

Нужно было думать что делать с ручками, плафоном освещения и очечником. Красить не хотелось(тем более плафон от Гранты FL мне нравился больше моего), поэтому стал искать заводские решения. Довольно быстро нашел каталожные номера черных ручек(8450104457 и 8450104458) с заглушками(8450104459), держатели козырьков(8450083601), очечником(8450032631) и плафоном(8450083604) от версии Нивы Урбан Black. Всё было не сильно дорогим, кроме плафона, он стоил примерно 8000 руб. на тот момент. В нём был глонас который мне не нужен, поэтому я просто купил плафон от Гранты FL(8450101039). Попытавшись его покрасить в гараже в черный, я быстро понял, что лучше оставлю эту работу профессионалам(есть фото до/после в записи №5). Кстати вместе с плафоном купил зеркало заднего вида от той же Гранты FL(8450101511) и наконец-то избавился от дребезжания штатного зеркала. Еще пришлось покрасить поворотный кронштейн-держатель козырьков, т.к. как я понял черные солнцезащитные козырьки от Нивы Урбан Black были другой формы. Да и я их всё равно в "алькантару" перетянул.


Давно хотел избавиться от сверчков в машине и видимо день настал. Решил снимать панель и все клеить. Меня взбаломутил БЖ himiks а. За что ему спасибо.
Но так как объем работ большой, заодно решено сделать другие запланированные мечты. Примерное время работ 1-2 недели по 1-2 часа после работы, т.к. я работаю с 9 до 9) и в некоторые дни я буду забивать.
Буду стараться кропотливо и нудно все разбирать аккуратно и делать четко.

Главное начать, потом уже будет некуда деваться

План таков.
1. Перетяжка потолка
2. Перетяжка стоек
3. Антискрип всего
4. Теплоизоляция всего (ни шумки ни вибры — чисто утепление)
5. Подиумы для писщалок в заглушку бокового зеркала
6. Все провода проложить нормально (потолок, двери, панель)

в последнюю очередь двери и пол

День 1. Перетяжка потолка


Снимаю 1 раз но думаю лучше оторвать потолок от резиновой галиматьи чем потом ее все равно отрывать от потолка. Мин. 10 пытался аккуратно срезать ножом, что тяжело получается, она довольно плотная, Потом так оторвал. Как пишут многие драйвовчане, чтобы не было заломов на потолке, лучше отрывать с одной стороны и продвигаться к другой.
У меня получилось так: сначала спереди сколько смог не сильно загибая, сзади так же. С боку засунул руку и стал отрывать потихой продвигаясь к другой стороне. Все зависит с какой стороны эти дармоеды с завода больше намазали герметика



Пока тренируюсь на пластике клеем момент-1. По инструкции делаю вроде крепко держит. Намаз 1 деталь намаз 2 деталь 15 мин подождал и приклеил.

Начал клеить потолок нет внятной инфы. Кто чем клеит и как угодно. Был клей спрей PERMATEX 118 DA (остался от печального опыта приклеить чтото в машине). Расход огромный и уже через 20 сек не прилипает ничего. Затем намазал момент думал дать подсохнуть минут 5 эффект тот же — не клеит уже т.к. весь впитался. Решил клеить на мокрую — намазал полоску — прикатал и т.д. вроде сразу намертво. Пол потолка проклеил и клей кончился, завтра посмотрим что получилось.




День 3-4:
После многих попыток нашел верный способ клеить карпет моментом. Все элементарно и просто. мажем на деталь мажем на карпет ~1-3 мин ждем и клеим.

День 7 когда выдался выходной.


Местами сажал на черный резиновый герметик loctite 5910,


Сам потолок к крыше пока не приклеил и так внатяг сел, пока так покатаюсь, надеюсь не отвалится. Осталось доделать стойки

Внимание: не делайте изолон как у меня. Это была самая глупая затея. Т.к. не было человека мне подсказать. Пообщавшись с нужными людьми они меня очень быстро образумили. Во первых: хоть это дешево и якобы практично под изолоном образуется конденсат, если он не плотно приклеен (как у меня, только местами) по всей поверхности (как скажем шумка которая имеет некий клейкий слой по всей поверхности) отсюда следует ржавчина (тем более на вазе).
Во вторых: стоит ли все разбирать (потолок, стойки) ради изолона, лучше сделать вибру+сплен (эффект — меньше шума + то же утепление). Если постелить на пол изолон 500 % все сгниет под ним. Лучше одумайтесь пока не поздно.

Я закупился шумкой и т.п. Буду разбирать потолок и переделывать.
Итого: материала на 4 двери — 2000 руб (вибро м2 + сплен), потолок — 1200 руб (вибра м3 + сплен), багажник — 4000 руб (микс ф на арки, м3 на пол, м2 на крышку багажника + везде сплен сверху).

Закрыть


Новичок

Заехал сегодня в дилерский центр ВАЗа посмотреть на новинку отечественного автопрома Калину 2. На улице красуется оранжевый (не знаю как официально называется этот цвет) хэтчбек. Бросил взгляд в салон - коробка автомат, обошел по кругу, в задней части кузова надпись "Калина", а не "Калина2". Зашел в салон, там черного цвета тоже в комплектации ЛЮКС, спросил у менеджера - "только ЛЮКС?" , он ответил что пока да. Рядом в продаже старые Калины, которые дешевле порядка на 30 тыс.руб. Универсал обещают лишь к августу.

У черного хэтчбека, стоящего в салоне, присутствует небольшой ажиотаж. Сажусь в черную калину, менеджер садится рядом. Две педали, коробка автомат, новые кресла, ЖК дисплей, довольно компактно все. Но вот что-то в ногу уперлось, рычаг настройки кресла невероятно длинный и задевает правую ногу.
Менеджер говорит , что можем привезти любого цвета в течение недели-двух , предоплата не требуется, а цена не зависит от выбранного цвета как у некоторых иномарок.
Спросил нужно ли первое ТО? Ответил для этих моделей да, но к сентябрю ожидаются авто с другими двигателями с ESP, которым первое ТО не требуется.


Пользователь

надпись калина думаю так и останется, никто двойку к ней приписывать не будет.


Новичок


Новичок


Начинающий


Начинающий

Figaro написал:
да,кстати,с передним бампером не лишканули?!))что-то радиатор вообще кажется не защищённым для нашей российской действительности. наверно я чего-то не понял или не разглядел))

да автоваз опять оставил большие отверстия, народные умельцы будут снимать и крепить сетки металические как это делают владельцы лада гранта


Администратор

Figaro передний бампер у меня вызывает смешанные чувства, похож на пежо но не пежо.


Начинающий


Новичок


Начинающий


Начинающий

сегодня отзвонился менеджер ПТС-приехала, нужно платит аванс, сука сбер тормозит. менеджер говорит что программа (гос.подержка)заработает не ранее августа. менеджер обидел мою магну обозвал морковкой, думаю взять другой цвет. и дождатся программы.
анализировал страховые компании расбег по каско от 25200 до 53 000 рублей, как всегда в лидер росгострах 49900 рублей+ осаго+фартуна(добровольно принудительно) еще 3400. лучшее предложение ск согласие 25 200 рублей + осаго 2400. Это не реклама у каждого своя голова, решаем данную задачу самостоятельно. мне 30 лет стаж 6 +супруга 26 лет стаж 4 года. еще если берете каско в салоне еще + 1500-3000.


Новичок


Пользователь

Блин, жду калину 2 универсал. Уже свою калину 1 продал, видимо рановато. Что-то темнят с выпуском универсалов.


Начинающий


Новичок


Начинающий

сегодня покатался на этой штуке - впечатления разнонаправленные . очень понравился руль - за него удобно и приятно держаться , классные боковые зеркала - большие и с хорошим обзором . подвеска показалась жесткой и короткоходовой (сейчас езжу на приоре) там где приора пролетает ямки в лёгкую калина требует аккуратности . а может я её не до понял . динамика оставила самые неприятные впечатления - реально кажется в три раза хуже приоры . при условии что двигатель один и тот же меня это очень смутило . кстати двигатель приоровский но работает на звук по другому - явно дизелит . шумов пластика меньше чем в приоре - но это видимо ещё не успел разболтаться . рулевое работает чётко - но усилие требуется тоже очень не слабое что бы провернуть руль - после приоры это уже тоже смущает - там усилия не нужно никого . рулевая рейка вроде стала короче - но в сравнении с приорой всё равно руль надо крутить больше - приора лучше реагирует и резче . но самое главное это динамика - ну может что новая - ну автомат - ну всё равно очень плохо .


Новичок


Новичок


Новичок


Новичок

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
46,094,614 уникальных посетителей


У меня родной потолок светлый. От времени он потемнел и превратился в тряпку грязно серого цвета. При этом, под солнцезащитными козырьками он по-прежнему девственно чист, поэтому каждое их опускание наводило на мысль о необходимости что — то делать.
«Пробежавшись» по форумам, из наиболее применяемых народом средств выбрал «Сухую химчистку» фирмы «Тортлвакс». В инструкции написано: «… нанести пену на ткань, подождать 5 минут пока средство вытеснит грязь на поверхность и протереть влажной губкой». Однако по прошествии 5 минут потолок « отошел» от основы и провис.
Как оказалось, потолок представляет собой текстолитовую матрицу ( типа половинки мыльницы) обтянутую автовелюром. Автовелюр – ткань, с тыльной стороны которой нанесен тонкий (порядка 5 мм) поролон. Автовелюр крепится к матрице при помощи клея. После того, как я обработал потолок пеной – ткань отслоилась от поролона, а последний остался приклеенным к матрице.
Вот так это выглядит



Таким образом, возникла необходимость в перетяжке потолка, что, как показала практика, не сложнее, чем поклеить обои. Самое сложное — это снять потолок. Для тех, кого это не смущает – мой фото отчет. Сразу же опровергну расхожее на форумах мнение, что потолок можно снять только после удаления лобового либо заднего стекла. Он без проблем выходит через проем задней двери, только, для его полного задействования, необходимо снять одно из передних сидений (лучше пассажирское, т.к. при извлечении переднего сидения через водительскую сторону руль создаст неудобства).
После удаления с потолка ткани, рукой отшелушил оставшийся поролон.


При этом матрица потолка на ощупь была липковатой от оставшегося клея. Остатки старого клея удалял растворителем – жесткую кисть макал в растворитель, интенсивно тер ею небольшой участок, затем отшелушивал остатки клея сухой тряпкой. После удаления старого клея и высыхания матрицы прошелся по ней мелкой наждачкой ( чтобы лучше зацепился клей при перетяжке).
Вот так выглядит подготовленная матрица потолка.



Автовелюр клеится к матрице 88 клеем.



Т.к. у меня в салоне имеются элементы черного цвета, а также отделка пленкой «карбон 3D», я решил перетягивать потолок именно этим материалом. Как оказалось в последствии – это очень практично – можно даже комаров на нем газетой бить без проблем, и, если кто-то упрется ногами в такой потолок — тоже без негативных последствий. При поклейке, ткань я разглаживал голыми руками и без последствий, тогда как при поклейке светлого потолка работать нужно в белых х/б перчатках ( если поставите пятно, убрать его практически не возможно).
Клеить надо вдвоем. Сначала намазываете посередине потолка полосу шириной порядка 10 см и приклеиваете к ней середину вашего куска ткани. Затем поочередно проклеиваете обе половинки в разные стороны от середины потолка. Смазываете клеем полосу 10 см (оптимальный вариант для подсыхания клея), затем помощник берет ткань с одной из сторон и тянет ее на себя в сторону от уже приклеенной середины. Вы в это время начинаете разглаживать ткань от середины к краям( как при поклейке обоев). Двигаясь таким образом с шагом в 10 см поочередно проклеиваете оба края потолка. Тщательно проклеивайте углубления под солнцезащитные козырьки и потолочные ручки. Спереди и сзади потолка ткань заворачивается за потолок и тоже приклеивается По бокам заворачивать не нужно, т.к. они прикрываются пластиковыми кузовными накладками. Лишнюю ткань обрезаете. Также прорезаете все имеющиеся отверстия.


Обивка салона автомобиля износится в процессе эксплуатации весьма интенсивно. Это касается и обшивки потолка. Со временем материалы отделки темнеют, выгорают, засоряются и трескаются. Наиболее интенсивно износ происходит в случае курения. При этом материал к тому же пропитывается запахом. Однако даже при бережной эксплуатации со временем требуется перетяжка потолка авто, например, если он провис.

Материалы

Прежде всего, необходимо выбрать материал для крыши. Существует несколько вариантов: ткань, алькантара, кожа искусственного и натурального происхождения. В любом случае для перетяжки потолка в авто требуется примерно 5 кв. м.

Данный материал считают наиболее подходящим для того, чтобы перетянуть потолок в машине своими руками. К его достоинствам относят высокую прочность, устойчивость к истиранию и воздействию воды, огня, моющих средств, влаги, температурных перепадов и обусловленную этим долговечность, а также простоту обслуживания. Основным недостатком считают высокую стоимость. Искусственная кожа является аналогом натуральной, поэтому по многим параметрам сходна с ней, также, как и по внешнему виду. При этом данный материал выгодно отличается более низкой стоимостью.

Алькантара

Представляет собой синтетическую ткань, состоящую из сверхтонких волокон. Данный материал считают искусственным аналогом замши: он характеризуется высокой долговечностью, приятным внешним видом и фактурой, обширным ассортиментом расцветок. Особым свойством алькантары является проницаемость для воздуха.


Эта ткань распространена как материал для обшивки потолка своими руками не настолько обширно в сравнении с рассмотренными выше вариантами. Это может быть отчасти обусловлено немного более сложной технологией перетяжки потолка в авто. К достоинствам флока относят устойчивость к износу, простоту обслуживания, привлекательный облик, шумопоглощающие свойства, разнообразие текстур и расцветок.

Карпет

Эта ткань — одна из наиболее доступных среди синтетических. Ее достоинства состоят в износостойкости, неподверженности поражению плесенью и выгоранию, шумо- и теплоизоляционных свойствах.

Что касается цвета потолка, наиболее распространен черный. Это объясняется тем, что, во-первых, на таком потолке слабо заметны многие загрязнения, например, такие как черный налет от дыма, во-вторых многие автомобили имеют черный либо темный салон, с которым сочетается черный потолок, в-третьих, черный материал проще очищать. Светлая ткань не так практична в эксплуатации, как черный материал, но также подходит для отделки крыши.

Значительно реже в машине используют ткань ярких цветов. Во-первых, такой материал не будет сочетаться с отделкой салона, если его не перетянуть тканью того же цвета. Во-вторых, яркая обшивка потолка авто и прочих элементов салона утомляет глаза. Поэтому потолок в машине лучше всего обтянуть тканью черного или пастельных оттенков.


Оборудование для работы

Для того, чтобы приклеить на потолок своими руками большинство рассмотренных материалов, достаточно клея, фена и кожаного валика. Лишь флок требует наличия средства для обезжиривания и флокатора.

В качестве клея используют 88. Некоторые считают, что можно перетянуть потолок Моментом, но специалисты утверждают, что это недопустимо, так как под воздействием солнечных лучей данный клей испускает токсичные вещества.

Также можно обтянуть потолок с применением аэрозольного клея, только для его грамотного использования нужно ознакомиться с инструкцией.

Полезные рекомендации

  • Предварительно нужно подготовить инструменты и приобрести в достаточном количестве материал.
  • К тому же желательно найти помощника, так как в одиночку обтянуть потолок сложно, что будет понятно из описания технологии.
  • Исполнителям, не имеющим опыта данных работ, следует потренироваться, например, обклеить небольшие элементы вроде дверных ручек или вставок.
  • Чтобы приклеить ткань на потолок своими руками, следует использовать хлопчатобумажные либо целлофановые перчатки во избежание появления отпечатков.


Технология перетяжки

Перетяжка потолка авто начинается с демонтажа старого материала. Для удобства работ можно демонтировать переднее пассажирское сидение. Также можно вытащить потолок, сняв стекло. Прежде всего, удаляют дополнительные элементы крыши, такие как ручки, козырьки, плафоны, заглушки. Затем снимают материал и удаляют остатки клея и поролон, используя жесткую губку и растворитель. После этого желательно обработать поверхность наждачной бумагой. Это позволит плотно приклеить материал, чтобы он не отклеился и не провис.

Далее начинается обтяжка потолка автомобиля. Клей наносят по центру полосой длиной 10 см. К ней следует приклеить центральную часть фрагмента материала. Клеить продолжают в стороны, нанося полосы клея через 10 см. В процессе работ нужно следить за изгибами рабочей поверхности. Следует приклеить ткань как можно более прочно, чтобы в дальнейшем потолок не провис. При этом изгибы и углубления являются местами, требующими особого внимания. Один натягивает ткань, а другой разглаживает ее. Края материала нужно подвернуть и приклеить к обратной стороне, а излишки обрезают. Напоследок надо сделать отверстия для болтов дополнительных элементов. После этого устанавливают потолок в салон.

Если материал крыши провис, рекомендуется попробовать сделать его обработку феном, а в противном случае придется обтянуть потолок заново.

К тому, что материал провис, может привести воздействие на него влаги. Поэтому следует проверить герметичность крыши. Нередко упоминается о том, что провис потолок у машин с люком. Если материал провис, но не поврежден, можно использовать его же для перетяжки. Кроме того, можно сделать потолок с эффектом звездное небо. В оснащение большинства автомобилей не входит такой вариант.


Чтобы создать звездное небо, потребуются следующие материалы:

  • какая-либо ткань (обычно темная);
  • клей;
  • светодиоды;
  • провода;
  • конденсатор;
  • стабилизатор;
  • резисторы;
  • переключатель;
  • диод.

В качестве инструментов используют режущие приспособления и прищепки. Создавая звездное небо, можно выбирать материалы на свое усмотрение (тип и цвет ткани, размер и цвет светодиодов). Выше приведен лишь общий список материалов для потолка звездное небо.


Сделать звездное небо существенно сложнее, чем обтянуть потолок новым материалом, так как для этого потребуются электротехнические знания. Звездное небо нужно не только создать, но и грамотно просчитать, чтобы обеспечить долговечность. Однако это очень редкий и эффектный аксессуар, придающий машине эксклюзивность. Достаточно отметить, что потолком звездное небо оснащают Rolls Royce Phantom. Такая обшивка потолка авто предоставляет обширный диапазон для творчества.

Некоторые мастерские создают потолки звездное небо на заказ, а отдельные пользователи делают их своими руками, подбирая параметры желанию. Поэтому каждый имеет возможность получить либо сделать уникальное звездное небо. Так, можно обклеить потолок любым материалом, варьировать количество светодиодов, их яркость, размер, цветовые сочетания и режим работы.

Как приклеить потолок в автомобиле не снимая клеем для обоев Плюс ко всему делал я всё один и очень нуждался временами в паре рук, который бы просто придержали участок пару секунд, но.что поделать.выходил из положения) вот и проблемная деталь В итоге Все идеально, только лишь на задних окошках этих, вызывавштх затруднения только в одном месте, где ну просто физически НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ так наклеить …Всё на фото покажу. разница Всё сделал, осталось перетянуть планочки две горизонтальные ( Над дверььми вдоль потолка, к ним ручки пассажирские крепятся.Прблема в том, что они обе ( планочки) у меня треснули.поломались от времени.Буду делать их из.не знаю пока чего.И потом соответственно перетягивать)))Ничего сверхъестественного от этой перетяжки не жду, цель скорее «для интереса, т.к.Он смотрится как плёнка «карбон 3D» и очень практичен в эксплуатации.

Чем и как приклеить потолок в авто

Для многих автовладельцев привычно, что со временем обшивка потолка начинает портиться в результате естественного износа. Это особенно актуально для салонов, выполненных в светлых оттенках. К тому же поспособствовать, так сказать, ускорить процессы, могут сигареты (появятся прожженные места) или дети (порисовать, проколоть или порезать материал), как можно увидеть на фото.
Поэтому многие находят выход – перетянуть потолок по-новому. Конечно, часть автовладельцев сначала пытается обойтись «малой кровью», используя различные средства для восстановления покрытия. Однако время все равно рано или поздно побеждает, а поэтому перетяжка грозит всем неновым авто.
Следовательно, обтянуть потолок новым материалом – верное решение. Поэтому рассмотрим, как совершить эту процедуру своими руками. И для начала определимся, для чего вообще нужна перетяжка:

Как приклеить потолок в автомобиле не снимая клеем

BORODA CHANNEL отвалился, обвис потолок в машине, не беда смотрите как отремонтировал я, BORODA CHANNEL Social comments Cackle Похожее видео

  • Ремонт провисшего потолка автомобиля (без его снятия)
  • Каким клеем клеить потолок в авто
  • Реставрация потолка на Авто
  • Ремонт потолка в автомобиле без перетяжки (BMW E36)
  • Обвисший потолок, поклейка своими руками
  • Перетяжка авто потолка своими руками./ glue car ceiling with his hands
  • Потолок Ауди 80. Провисание, заклейка
  • Как перетягивают потолок автомобиля оригинальным материалом
  • Реставрация потолка в авто.

403 таф access is denied

После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.- Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка. Изготовление окантовки.- После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки.


Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.- Т.к.

Как самостоятельно перетянуть потолок в машине

403 — доступ запрещён

Как поменять обшивку потолка в машине самому

Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!! Действия:Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.Последовательность: Снятие потолка.- снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой.

Самое лучшее видео

Я поддался искушению, приобретя себе кусочек на пробу 1.5 X 2м (ширина 1.5м) Привез и поставил себе возле стола дома, рулончик благополучно собирал пыль пару месяцев и вот я простудился, остался дома …созерцал стену, пока взгляд не наткнулся на скучающиЙ у стены рулон. Сразу оговорюсь: я НИКОГДА раньше не перетягивал НИКОГДА и НИЧЕГО.Даже обои не клеил, ничего призрачно похожего на перетяжку не делал.Да и как это делается представлял разве что схематично.Разумеется ютуб в помощь, нашел видео, где какой то мужчина матерился, отклеивал, клеил заного, у него все склеивалось.он снова бурчал и отклеивал… Внутри закрались сомнения…А смогу ли? С моими то руками под углом 90 градусов в разные стороны.Глаза боятся, а руки …ну в общем назовем это «делают» . Как прохаванный поц я с очень деловым видом начал делать выкройку, чтобы понимать какой кусок мне нужно вырезать.бла бла бла .

Читайте также: