Чем покрасить крышу фургона

Обновлено: 04.05.2024

Хочется, чтобы машинка хорошо выглядела, а еще я как ребенок, который постоянно твердит «Я сам». Ну, знаете, есть такое у детей, они все хотят сделать сами. Это я сейчас про маленьких детей, а не тех, которые уже ходят в школу, и которых не заставишь учить уроки и прибираться в своей комнате.

В общем, я как маленький ребенок решил сам покрасить свою Газель. Притащил в гараж все необходимое оборудование. Компрессор, краскопульты, машинку для шлифовки.

Нашел в нашем городе магазин с недорогой краской. Он как раз рядом с лакокрасочным заводом. Купил самую дешевую белую краску для металлика. Цвет белого облака за 700 рублей литр. Взял две банки. Лак с отвердителем самый дешевый, точно уже не помню, рублей за 600, наверное. И баллончик грунта.

Еще конечно взял круги для шлифовальной машинки и шпаклевку, подмазать неровности.

Сейчас я понимаю, что выглядел как Вовка из Тридевятого царства. Помните, наверное, старый мультик, где были двое из ларца. Печка там его просила дров положить и пироги испечь. Помните да, как он старался. Затолкал в печку все дрова и тесто сверху закинул. Работать, так работать.

Вот и я как тот Вовка с усердием принялся за работу. Зачистил всю ржавчину машинкой. Пробежался грунтом по открытому металлу. И начал процесс покраски.

Красил я с усердием, старался. Поднялась покрасочная пыль, что в гараже было ни чего не видать. И я совсем забыл, что на потолке установлены пожарные датчики.

Не успел я закончить первый слой, как на весь гараж раздался оглушительный звон сигнализации. Побегал, поискал, но так и не нашел как все это дело выключить. Решил продолжить под эту веселую музыку.

Прошел еще два слоя. Музыка играет, пыль столбом, и я не заметил, как в гараже нас стало больше. Услышал только голос за спиной и вздрогнул. Ни как не ожидал кого-то увидеть.

Рядом со мной стоял вооруженный мужик в форме и что-то пытался мне сказать, только от звуков сирены и работающего компрессора, я не мог понять, что он хочет.

Оказалось, сигнализация выведена на пульт вневедомственной охраны, которая и примчалась проверять, что у меня творится. Гараж не мой, арендованный и мне долго пришлось объяснять, кто я и что здесь делаю. Заполнили акт выезда охраны на объект, созвонились с арендодателями и подтвердили мое законное нахождение в гараже.

Благо денег за ложный вызов не взяли. В общем, я быстренько покрыл машину еще двумя слоями лака и поспешил сбежать от этого оглушающего шума сигнализации. Выключили ее только спустя два дня, когда приехал арендодатель и отключил ее в центральном боксе, куда мне проход был закрыт.

Это еще один аргумент не в пользу арендованных гаражей. Свой гараж конечно лучше, но у меня его пока нет. Поэтому пришлось пройти через эти приключения.


Всем Здрасте!Пишу про ещё одну проделанную работу за отпуск.Машина постоянно работает, и московские реагенты беспощадны, поэтому после зимы повылезало много рыжи, которую нужно удалять.
Самое сложное в покраске, это подготовка к ней, я долго все подготавливал и вышкуривал это просто жесть, во все места рамы и подрамника все ровно не подлезешь, но пытался все сделать по максимуму, раму всю не красил, она почти не заржевела, только рессоры, серьги, держатели, и крепежи, по фото все видно как было.Раму и подрамник покрасил краской 3 в одном, серой и черной, красил кисточкой, ещё залил мост с краскопульта, самый главный агрегат.Ещё покрасил ворота изнутри той же краской, и когда высохла, низ залил мовилем.
Фургон красился с пульта краской вика, белая с голубым оттенком по моему 201 или 202, это единственное что примерно подошло по цвету, только она блестит в отличие от завода, какие места красились видно тоже по фото, только низ будки где облезла.
Получилось вроде не плохо, смотрите оценивайте.




















ГАЗ Газель Next 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 106 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12


Думаю краской по ржавчине, чёрной, покрасить. Как думаете? Кистью. у меня рама не сильно ржавая, крашеная в чёрный цвет, поэтому думаю так покрасить.


Да я раму такой же краской красил, а кистью или пультом это уж как удобнее.

Чем и как покрасить багажник на крыше автомобиля

Окрашивание пластиковых деталей имеет свои тонкости. Некоторые изделия требуют использования специальной грунтовки под пластик перед нанесением лакокрасочных материалов. Самостоятельно определить такую необходимость бывает сложно.

Часто автовладельцы интересуются, чем покрасить багажник на крыше авто, подвергающийся воздействию негативных факторов при эксплуатации. Покраска помогает защитить металлическую поверхность от разрушения, продлить срок ее службы.

Чем красить экспедиционную корзину на крыше авто

Прежде чем покрасить багажник на крыше авто, нужно подобрать используемые материалы. Правильная краска легко наносится, долго держится на поверхности.

Чем и как покрасить багажник на крыше автомобиля

Выбирать лучше из следующих красящих веществ:

  • Краска по металлу для наружной отделки. Держится долго, наносится кистью. Во время работы нужно избегать образования подтеков.
  • Выпускаемая в баллончиках. Самый доступный вариант, отличающийся быстрым нанесением. Главный недостаток материала — низкая устойчивость к механическим воздействиям. Покраску придется часто освежать.
  • Полимерная порошковая. Самое надежное покрытие, устойчивое к перепадам температур, защищающее металл от коррозии, гравия. Правильно покрасить багажник на крыше авто этим материалом можно только со специальным оборудованием.

Окрашивание пластиковых деталей имеет свои тонкости. Некоторые изделия требуют использования специальной грунтовки под пластик перед нанесением лакокрасочных материалов.

Как правильно красить экспедиционную корзину автомобиля: этапы работы

Чтобы правильно покрасить багажник автомобиля, нужно соблюдать пошаговую инструкцию, которая подходит для работы с любым типом красящей продукции.

Чем и как покрасить багажник на крыше автомобиля

Процесс окрашивания багажника

Процесс окрашивания проходит так:

  1. Снимите экспедиционную корзину с машины.
  2. Если конструкция позволяет, разберите ее. Отдельные детали легче обрабатывать и красить.
  3. Удалите ржавчину и следы жира.
  4. Нанесите грунтовку под краску для металла.
  5. Покрасьте поверхность сначала с одной стороны, затем с другой. При необходимости красящее вещество наносится в несколько слоев.

Правильно покрасить багажник автомобиля можно только в том случае, если его поверхность полностью очищена от старого покрытия, ржавчины, а затем обезжирена.

Очистка проводится наждачной бумагой, для обезжиривания используются специальные растворы: уайт-спирит, керосин и т. д. Ржавчину с металла удаляют при помощи уксуса.

Если корректно соблюдать все этапы работы, применять подходящие лакокрасочные материалы, то покрасить багажник авто можно легко и быстро своими руками.

Покраска бортового кузова ⇐ Vario. Кузов

Добрый день!
Приобрел кузов для установки на свой автомобиль. Кузов бортовой, тентованный бу. Состояние среднее. перед установкой хочу покрасить его. Знаю что нужно его ошкурить, обезжирить и сначала грунтовкой потом краской покрасить.
Работа будет вестись на улице. Всю ржавчину все равно не вывести, по тому что это отечественный кузов. она в структуре металла на молекулярной уровне. Поэтому вопрос бывалым:
Какую грунтовку и краску (цвет нужен белый) взять для того что бы не перекрашивать на следующий год.

Покраска бортового кузова - диск.jpg

Вот после работы приезжаю на место где находится кузов (г.Балашиха) И по возможности работаю с ним. В субботу покрасил. Ушло 3 литра краски по ржавчине 3в 1м. Название не помню.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Это как я понял еще не конец (((((

Покраска бортового кузова - SDC12806.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12807.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12809.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12808.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12810.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12811.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12812.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12813.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12814.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12815.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12819.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12820.JPG

Ну вот продолжение. После затяжного ожидания кузов поставили мне на бочки. Ну то есть не именно МНЕ на бочки, а по моей просьбе кузов поставили на бочки.))))

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Продолжаем зачищать и красить.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Там в дали среди других трудяг стоит мой и ждет свой очереди.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Загнал автомобиль в бокс. Как на зло полетела днем ранее кран-балка. Ключи от авто с кранами манипуляторами в сейфе(((( Будем делать что делается.

Косметический ремонт кузова и кабины. ⇐ Atlas. Кузов, салон

Я красил "грунт-эмалью по ржавчине 3-в-1". Хорошая штука и можно не грунтовать под неё и поверх другой краской красить и цвета разные есть. Продаётся в строительных магазинах.

Я тоже изнутри кузов красил эмалью "3-в-1". Слегка ржавчину содрал, а по оставшейся и покрасил (обезжирив, конечно, предварительно). Красить лучше при умеренной температуре (градусов эдак 10-15), тогда краска дольше сохнет и процесс восстановления ржавчины длится дольше. Да и прилипает она тогда лучше. Мазал просто кисточкой. Был весьма удивлен, но под сколами краски металл темно-серый, без ржавчины.
Один раз пришлось покрывать металл грунтом при температуре около -18, думал все отвалится на хрен. Грунт прямо замерзал на металле. Летом посмотрел, думал перемазать все по новой, а там все держится зубами не отдерешь. Кто бы мог подумать.. Больше, правда, таких экспериментов не повторял, здоровье жалко.

@leks, я тупо мочил тряпку в 80-м бензине и прямо как полы мыл, тепло было он испарялся моментом. Ну а желательно , конечно, растворителем, 646 или 650-м. Там, по-моему, на банке написано

я иногда крашу машины время от времени,перед самой покраской всегда обезжириваю специальным обезжиривателем,он так и называется,продается в специальных магазинах где торгуют эмалями для авто,стоит около 180 рублей пол литра,и использую при этом специальные антистатические салфетки

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
которые продаются там же,но это для легковых ам, а когда буду красить свой грузовик,то наверное тоже так же буду растворителем и такой же краской

@leks,
АААААААААААААААААА.
Не один ты попался на этот саун .
Именно как ты боялся ТАК японцы и сделали!!
Теперь только крышку коробки снимать или жди когда гайка с того болта, открутившись и упав внутрь тебе на полной скорости, где-нибудь в зимнем поле коробку заклинит. Я серьезно. Прокладку может удастся аккуратно снять (у меня получилось), а потом на нее просто герметик с двух сторон тоненьким валиком 1-2 мм нанести. Я так и сделал.

@leks, @leks снимай эту крышку не бойся за прокладку, я буквально 2 дня назад снимал коробку и эту крышку, прокладка порвалась и я просто вырезал новую из паранита 0,8 мм толщиной и никаких проблем масло не течет и скоростя включаются изумительно.

Снял, прокладку удалось сохранить. Собрал на герметик предварительно обезжирив.
Изнутри стояла гайка, причем шансы у неё открутиться как у закрученной так и у ослабленной равны, потому как снизу ставится большая тонкая шайба которая в корпус упирается только краем и при затягивании она просто гнется. Поэтому слегка подтянув поставил снизу ещё одну гайку и стянул их между собой.

Косметический ремонт кузова и кабины. - P1010064.JPG
Косметический ремонт кузова и кабины. - P1010065.JPG

парни подскажите, у меня сапун тоже "сопливит", но проблема в том что кузов приверен к раме в месте крепления аппарели, как мне лучше его победить?

zhekm: парни подскажите, у меня сапун тоже "сопливит", но проблема в том что кузов приверен к раме в месте крепления аппарели, как мне лучше его победить?

я обычно вскрываю пол над кпп.не важно из какого материала(фанера,половая доска,железо) болгаркою вырезаю квадрат или прямоугольник по больше,но нешире продольных лаг.

В этих местах подрезаешь болгаркой немного, без фанатизма )), чтобы разрез был между рамой и кузовом и дальше кузов снимается легко на 10 помоему болтах, через резиновые проставки, по крайней мере у меня так и было и после . кузов ставиться в такой же последовательности и приваривается полуавтоматом в этих же двух местах, зачищается все болгаркой до должного вида, и красится Я так и сделал, кузов стал ровно, аппарель закрывается вплотную Удачи.


P.S. Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник".

во блин лошара недавно кузов скидывали в сервисе менял диск с карзиной,и видно было что маслецо с верху давит(сапун не работае,забит) думал потом прочищу по быстрей бы поставили, и забыл,поставили кузов,а сейчас маслецо гонит @leks подскажи можно че сделать,расшевелить немного,или как-то проволочкой поковырять чтоб без снятия кузова и крышки?или толко хирургическое вмешательство?

Думаю можно, и проволочкой и другими подручными средствами, главное подобраться к сапуну, хотя бы чтоб рука пролазила, и на ощупь вычистить грязь из под крышечки! У меня кузов с арками, а он очень низко сидит на раме - без проставок, даже рука не проходит. Свою тоже почистил сначала только сверху, потом мне захотелось убедиться что он продувается и я начал его разбирать, можно было и не трогать - разобрал, посмотрел, убедился что он действительно чист и собрал назад. Короче уверен - тщательной прочистки только сверху будет достаточно!

Кто как борется. Ниссан Атлас у меня 2003 года. Жалко блин.
Появилась ржавчина на рессорах, глушителе, по стойкам кабины жучки.

Я никак, если уж она появилась, то это уже необратимый процесс, можно конечно делать косметику, но это хлопотно и затратно, короче мне лениво:)

Ржавые места зачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины. Потом грунтовка ПФ (в хозмагазинах большие банки) и антикор на битумной основе (хорошо прилипает и под него потом ржавчина не особо лезет). Неплохой результат дает краска-грунтовка 3в1 (там грунт,краска, преобразователь ржавчины). Ей я красил кузов практически прямо по ржавчине, так вот где краска отбилась - черный металл, не ржавый. Продается тоже в хозяйственном

Можно ли поменять на Атласе крылья кабины? Продаются ли вообще в природе? Начали гнить.
Или вырезать куски гнуть и варить, а потом красить?

В природе ты найдешь только кабину, но цена..
Проще вырезать ржавые куски и поставить латки на сварку или на заклепки, как тебе проще

тоже занялся реанимацией кузова, появился вопрос - чем застелить пол? фанера или доска? - была фанера но т\к стояла будка она вся сгнила
+ и -
кузов открытый
и из бортов есть ли смысл убрать жестянку или пусть дальше "гниет"
будет пара фоток по окончанию работ

началось все с полного разбора кузова
рамка была лопнута в нескольких местах, куча ржавчины, задубевшие подкладки, гнилая фанера и тп))
все трещины заварил, где требовалось поставил заплаты
вся ржа была отчищена, загрунтована и покрашена на 2 слоя. сначала красил кистью, но это очень долго, особено когда рамку красиш, потом перешел на "пистолет" тут конечно и скорость и качество покраски на уровне. я остался доволен результатом.
грунтовка боди - очень понравилась в работе, а вот ярославская спецназ - эм г-но но в ближайшем магазине ничего больше не было, ей была покрашена только рамка кузова.
были сделаны новые подкладки из транспортерной ленты( ее можно немного облагородить газовой горелкой) под кузов
вырезана и покрашена фанера в борта, перекрашены сами борта, частично покрашены металлические вставки
перемотал заднюю проводку, припоял разъемы, покрасил фары))) внутри акриловая краска(были ржавые), снаружи антикор)
разобрал все сидушки полностью потому что прежний хозяин "чухан" на фото виден чехол от постиранной спинки и не стиранной сидушки- результат лучше всяких химчисток)) разбираются сидушки достаточно легко. колечки разгибаются пассатижами и снимаются чехлы, собирать еще проще. только нада немного запастись терпением))
так же частично отмыт пластик из салона, ремни и мякуши обшивки кабины пробовал автохимией, спреем- пеной для салона, химозой для наружки, фери, мыло. короче испробовал все вывод - белизна очень хорошо справляется, только аккуратно работаем с ней.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
конечно можно было бы и больше сделать за столько время но у нас - 30 и машина на улке стоит и работать как то не сильно приятно. так что пока что все )

не забываем просвелить отверстия что бы потом все всало туда куда нужно и без перекосов нитки обжигаем горелкой и вид становится вполне приличный склеиваем несколько полос ленты и получем толстую подкладку под кузов а вот так они выглядят до и после стирки 8))) вот такие бывают чуханы а мы после них все исправляем. разбираем сидушки красим борта покрасил рамку- такая получилась реанимируем фары, проводку на весь кузов ушло примерно 5.5 л разных красок(" />
помимо этого была задействована еще целая куча лакокрасочных
на весь кузов ушло примерно 5.5 л разных красок( рамка кузова процесс начат

Читайте также: