Бесконечное лето доска для проверки зрения

Обновлено: 28.04.2024


У каждого персонажа есть свои значительные выборы, которые прибавляют Вам баллы. Для выхода на концовку одной из девушек в 6 и 7 днях надо набрать 6 баллов. Для хорошей концовки — 9 или более. Для плохой концовки надо набрать менее 9-ти баллов.

  • Да, я пойду с тобой/Нет,я останусь здесь
  • Ответить Славе (+1).
  • Побежать за ним/Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету/Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи/Не трогать.
  • Похвалить книгу/Ничего не говорить.
  • Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти за картами со Славей (+1).
  • Не спорить с Алисой (+1).
  • Обязательно проиграть кому-либо в карты.
  • После игры пойти на стоянку (+1).
  • Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
  • Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади (+1).
  • Сбежать (+1).
  • Карта: домик №17.Второй выбор не важен.
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Не спрашивать (+1).Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.
  • Ладно/Нет, знаешь, у меня дела ещё.
  • Пойти со Славей (+1).
  • Это все благодаря помощи девочек (+1).
  • Выборы на карте не важны.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Не делать ничего, просто сидеть.Иначе нельзя найти Славю.
  • Попытаться найти Славю.Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка.
  • Хочу взять еду для Слави (+1).
  • Мне не в чем оправдываться(+1).
  • Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
  • Не отвечать/Ответить
  • Побежать за ним/Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету/Не пытаться отнять котлету
  • Взять ключи/Не трогать.
  • Похвалить книгу (+1).
  • Карты:Пойти на обед/Не ходить на обед.
  • Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
  • Не спорить с Алисой (+1).
  • Проиграть Лене (+1).
  • После проигрыша пойти на спорт-площадку.
  • Извини, но я уже с Леной договорился (+1).
  • Хорошо, я приду (+1).
  • Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
  • Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
  • Выборы на карте не важны.
  • Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1).Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это/Не спрашивать.
  • Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти с Леной (+1).
  • Сказать, что ходил один (+1).
  • Выборы на карте не важны.
  • Пойти с Леной (+2).
  • Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена.Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка.
  • Помочь Алисе (+1).Хорошая концовка Лены.
  • Не вмешиваться.Плохая концовка Лены.
  • Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
  • Не отвечать ей/Ответить
  • Побежать за ним/Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету (+1).
  • Взять ключи/Не трогать.
  • Похвалить книгу/Ничего.
  • Карта: Пойти на обед (+1).
  • Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
  • Спорить с Алисой.
  • Проиграть Ульяне в карты.Именно Ульяне, а не просто проиграть.
  • После поражения пойти на сцену (+1).
  • Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
  • Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Ладно, я помогу спортивному клубу (+1).
  • Остаться и помочь Ульяне убраться (+1).
  • Выборы на карте не важны.
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • В столовой отравилась (+1)?Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
  • Спросить, что это/Не спрашивать.
  • Не давать ей уголь/Дать уголь.
  • Съесть/Не есть (яблоко в медпункте).
  • Пойти с Ульяной.
  • На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1).
  • Пойти с Леной/Пойти со Славей.
  • Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Ничего не делать, просто сидеть.(Без этого нельзя пойти к Ульяне).
  • Пойти к Ульяне.
  • Попытаться остановить словами (+1).
  • Всё это моя вина. (+2).Хорошая концовка Ульяны.
  • Это всё она.Плохая концовка Ульяны.
  • Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
  • Не отвечать ей/ответить.
  • Ничего не делать (+1).
  • Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.
  • Взять ключи/Не трогать.
  • Похвалить книгу/Ничего не говорить.
  • Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.
  • Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
  • Поспорить с Алисой (+2).
  • Выиграть турнир (+2).
  • Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
  • Стоит пойти посмотреть (+1).
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1).
  • Сбежать/Остаться и помочь Ульяне убраться.
  • Пойти к Алисе.
  • Придумать другое оправдание (+1).
  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике).Второй выбор не важен.
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это/Не спрашивать.
  • Дать Алисе уголь (+1).Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти с Алисой.
  • Выборы на карте не важны.
  • Пойти с Леной/Пойти со Славей.
  • Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
  • Проявить осторожность (+1).
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена.Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка.
  • Ничего не делать.
  • Просто сидеть.
  • Не ходить за голосом.Хорошая концовка Семёна.
  • Пойти за голосом.Плохая концовка Семёна.
  • Нет, я останусь здесь.
  • Взять ключи.
  • Пойти за картами одному.​
  • Пойти на автобусную остановку во время поисков Шурика.
  • Согласиться помочь Мику с песней.
  • Не есть яблоко в медпункте.
  • Пойти одному.
  • Я пойду с тобой.
  • Не брать ключи.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила помочь.
  • Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
  • Остаться одному на танцах.
  • Съесть яблоко.
  • Пойти одному.
  • Пойти назад.Критический выбор для Юли.

Выход на гаремную концовку:

Туннель под лагерем

Быстрое прохождение туннеля под старым лагерем: "направо, направо, налево, направо, направо". Полная схема туннеля представлена на рисунке справа.

n*» л*«4 ГМ,Everlasting Summer,медпункт,Таблица Сивцева,песочница


Подробнее
n*» л*«4 ГМ
Everlasting Summer,медпункт,Таблица Сивцева,песочница

Everlasting Summer(21482)

песочница(674550)

О . зс.о У-ЦП 0-25.0 у-ог От 1С,07 П Я т ь V ■ у-аз О • 15,5 А Ф Т А р У-04 О - 100 ж ж Е Ш ь у-ай 0 « 8ЛЗ С Ц У к к о V ■ у = аб П. 7.14 X У я с с Е V. 07 о-слб низ А Ч О т V - 08 п. * К ПАЗ И Т И ф у. по 0 • 5. ) НИАС ИЛИ л У -1.0 0 - 3.)3 0 - 2Л Ф д и с В БОБРУЙС Я Т К Е к животно 1

живность

Казахстан

Бесконечное лето

Прикольные картинки

стрип

хз какие теги

медпункт

Таблица Сивцева

Фендомы

Тренды

Таблица таблица умножения таблица унижения

Цена 2 коп, 12 листов / ТАБЛИЦА УНИЖЕНИЯ плач пидор сука пёс ты хуй гавно соси чмо плач - плач пидор плач сука плач пёс плач ты плач хуй плач гавно плач соси плач чмо пидор плач пидор - сука пидор пёс пидор ты пидор хуй пидор гавно пидор соси пидор чмо пидор сука плач сука пидор сука - пёс

Таблица Менделеева,Периодическая система химических элементов Таблица психология параллельная вселенная

Таблица элегантности

ТАБЛИЦА ЭЛЕГАНТНОСТИ Костюм Сорочка Галстук Обувь Носки ЦВЕТ Чёрный Ь;лык,сллАТРый, СВЕТЛО - РОЗОВОЙ, СВЕТЛО- Ь( ЖЕ(.ЫЙ, СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ. Черный, бордо, серебристо-серый, ВИШНЕВЫЙ Черный Темно-серый, темно-синий, ЧЕРНЫЙ. Серый Белый, се. пагубой, С8. РОЗОВЫЙ, 6КУЮЗА, САЛАТНЫМ, ЗЕЛ ВЫЙ, вишне

есть такая штука как тульпафрсинг, эдакая карманная шизофрения.
для на чала что такое Тульпа. Тульпа — сильная индивидуальная галлюцинация. В тибетском буддизме квазиматериализованное воплощение мысли, некий внутренне видимый и даже внутренне осязаемый образ, создаваемый воображением человека.
так вот этой индивидуальной галлюцинацией может стать кто угодно, будь то Лена, Алиса, Славя, Мику или Ульяна, даже Толик.
для создания своей тульпы есть множество разных способов. но правильным будет лишь тот который вы сами себе выберите.
я приведу пару примерчиков.
Вондерленд
создание своего мира в котором будет "проживать" и создаваться ваша тульпа.
создавать этот мир нужно у себя в голове, а именно в воображении.
Примерный алгоритм действий:

Ложишься на кровать в свободной позе. Можно, конечно, сидеть или стоять.
Закрываешь глаза. Не жмуришься, а просто прикрываешь.
Желательно, чтобы посторонних звуков было минимум, особенно резких (в трансе резкие громкие звуки воспринимаются как серьёзный удар в солнечное сплетение и выбивают из состояния), но монотонные шумы (расстроенное радио, людная аудитория, стук колёс поезда) мешать не будут; можно включить какую-нибудь приятную и тихую музыку - некоторым помогает, но это вовсе не обязательно.
Расслабляешь тело (прекращаешь контроль двигательной системы).
Для полного расслабления можно представить, как по твоему телу и конечностям текут потоки светящегося тепла. Конечности наливаются свинцом и тяжелеют…
Будут ощущения покалывания и прочее, это нормально.
Если что-то очень чешется - не обращай внимания, через какое-то время ощущение отвалится. Будешь осознанно шевелиться - сбросишь состояние.
Равномерное полностью автоматическое движение не в счёт. Можно, например, идти по улице в таком состоянии, или стоять и держаться за поручни в общественном транспорте. Это сложнее, но возможно и в этом нет ничего необычного.
Дышишь размеренно, чуть глубже чем обычно.
Не нужно осознанно делать каждый вдох-выдох, просто задай ритм и глубину дыханию, чтобы затем не обращать на него внимания. Правильно дышать важно.
Отстраняешь от себя все насущные проблемы и лишние мысли. Есть множество вариантов добиться этого, но основа всегда одна - просто не думай о лишнем.
Представляешь себя в базовой обстановке. Как вариант, это может быть тёмная лестница, ведущая куда-то вниз. Лестница нужна для создания эффекта падения/погружения, подсознательно стимулирующего процессы засыпания мозга.
Начинаешь делать что-то определённое и монотонное, например, размеренно спускаться вниз по лестнице, представляя себе реальное движение по лестнице.
Через некоторый период времени (например, 50-100 ступеней лестницы) ты будешь уже достаточно отстранён от реального тела и насущных проблем (степень сего отстранения может быть любой, чем сильнее - тем лучше, но не обязательно спускаться очень глубоко, т.к. удержаться там всё равно тяжело). В это время можно конкретно генерировать и входить в определённый «мир» (карту, локацию) вондерленда.
Обычно это делается посредством банальной двери: представляешь, например, в конце лестницы старую деревянную дверь, берёшься руками за холодную ржавую ручку, тянешь на себя и… скажем, тебя ослепляет светом снаружи.
Мир генерируется либо полностью автоматически - ты можешь мгновенно попасть в незнакомое или знакомое тебе место, либо придётся создавать его вручную.
Ручное создание не представляет ничего сложного, достаточно просто захотеть увидеть определённую обстановку, например, представить за дверью песчаный пляж на берегу океана и лес на небольшом удалении от воды - вуаля, всё готово.
Тестируешь своё воображаемое тело. Это можно делать практически на любом этапе, но делать нужно обязательно, чтобы чётко вжиться в «новое» тело.
Оглядываешься по сторонам, пытаешься глянуть на что-то большое (вроде лесного массива) и что-то маленькое (вроде жилок на листе дерева, песчинок песка под ногами), на что-то яркое (солнце) и что-то тёмное (что-нибудь типа пещеры).
Разминаешь тело, пытаешься походить, попрыгать, нагнуться.
Прислушиваешься к звукам: шелесту ветра, плеску воды, шуму дизель-генераторов.
Щупаешь что-нибудь, скажем, хлопаешь себя по бокам и бёдрам, гладишь листья на деревьях, пересыпаешь песочек с ладони на ладонь, чувствуешь камешки и сырую землю под ногами, ощущаешь тёплый ветерок, ласкающий лицо.
Нюхаешь воздух, цветы, грязные носки и потные подмышки.
Пробуешь что-нибудь на вкус, ешь тортик и запиваешь палёной водкой.
Проверяешь ориентацию в пространстве - крутишься на месте, кувыркаешься, прыгаешь и так далее, чтобы всегда знать, где верх и где низ.
Развлекаешься! ^_^
Тульпафорсинг в вондере отличается от тульпафорсинга в повседневном мире. Для начала полезно признать общие черты, а именно следующие: можно слышать тульпу, в частности её голос, чувствовать её запах, а также видеть и трогать её так, будто она материальна, то есть хост буквально не может пройти сквозь неё. Теперь проведём черту между этими подходами к тульпафорсингу: вондер позволяет тульпе и хосту быть частью одного мира. Действительно, если тульпа может ощущаться столь же материальной как и всё остальное в окружающем хоста мире, то её плотность относительно чего угодно кроме хоста уже является чем-то, что возможно проверить.

Соответственно раз нет достоверных подтверждений способности тульпы самостоятельно воздействовать на объекты в повседневном мире, значит есть основания различать тульпафорсинг в вондере и тульпафорсинг в повседневном мире. Кроме того, этот же факт успешно лишает смысла утверждение, будто вондер является просто развлечением для хоста, так как способность тульпы в вондере взаимодействовать с объектами расширяет возможности для тульпафорсинга.
говорить и объяснять можно очень долго, если у вас возникли вопросы или вы чего-то не понял. отвечу на ваши вопросы (а они у вас будут) в комментариях.


Подробнее
Тульпа,Бесконечное лето,Soviet Games,Ru VN,Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы,Игры,много букаф

Logo day.jpg

Обратите внимание на FAQ и Прохождение без спойлеров. Остальные статьи энциклопедии содержат спойлеры в полном объёме.

Если вы не прошли все руты, читайте на свой страх и риск. Прохождение.

Семён

Славя

Лена

Ульяна

Алиса

Мику

Юля

Виола

Женя

Ольга Дмитриевна

Пионер

Шурик

Электроник

If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.

Главный герой игры — одинокий молодой человек Семён. Он проводит большую часть своего времени в интернете на анонимных имиджбордах. В один зимний день Семён отправляется на встречу выпускников, садится на автобус № 410, где засыпает, а просыпается у ворот летнего лагеря Совёнок, обитателями которого оказываются пионеры. Его ждут семь незабываемых дней, итог которых будет зависеть от выборов игрока.

Евгений Овсянников

Никита Фарафонов

Станислав Ярцев

Екатерина Лазаревич

Меланхолия Пепла

Cat-Lover Desu

Евгений Овсянников

Екатерина Лазаревич

Евгений Овсянников

Миша Ванен

Евгений,
1 -всё-таки склоняюсь к Мэй Мисаки из Another
2 - с такого ракурса это может быть кто угодно с такими же волосами
4 - тут соглашусь, высокое сходство с Юи,правда вот лицо малость изменили если эта догадка верна.

Миша Ванен

и мне кажется что прототипом для Юли стала Холо из Spice and Wolf. Данная аналогия возникла после фразы "уши,лапы и хвост - вот мои аргументы",подобную фразу как мне кажется слышал именно в Spice and Wolf,да и поведение Юли во многом похоже на поведение Холо.

Дмитрий Клепиков

Алексей Голубев

Миша Ванен

Дмитрий, ну если совсем строго подойти к этому факту,то Матроскин говорит "Усы, лапы и хвост - вот мои документы",а я слышал именно про уши и аргументы вроде как в Spice and Wolf.

Белая Комета

Отсылки к фильмам. Прозвучал "День Сурка", "Полет над гнездом кукушки(в случае героя - цикады :D) "Мой кузен Винии" и "Властелин колец", и отсылка к аниме "Когда плачут цикады", когда Семен рассуждает над тем, ". а кто стрекочет? Сверчки или кузнечики? Или цикады? Нет, те плачут. "

Cat-Lover Desu

Миша, ЮВАО-тян не имеет никакого отношения к Холо, как большой поклонник обеих говорю. Наши сабберы (или того хуже. ) "Волчицы" вполне могли сделать свою отсылку к "Простоквашино", а про Юлю можешь тут почитать: lurkmore.to/ЮВАО-тян

Дмитрий Бороздин

Евгений, к слову, я в своё время застал тред, где эти самые карты рисовались. С новеллой, кстати, они тогда были никак не связаны.

Дмитрий Бороздин

Дмитрий Бороздин

1) На пляже маскоты старого Двача издеваются над раком. Символично.
2) В одной из концовок Сёма становится (СПОЙЛЕР - лидером митол-группы), что отсылка к одной давней копипасте об успешности.
3) Как вы могли забыть про Мику? И про класс из K-One в здании муз. кружка?
4) Регулярные, чуть переработанные цитаты из "Зеленого слоника"
5) CG, где Семен с Ульяной смотрят кино - позы повторяют Gaijin yonkoma

Пока всё. Вспомню - допишу.

Алексей Голубев

перепост из блога

Во время того как Семен говорит с Леной о звездах в тексте попадается отсылка к Hoshi no Koe
Во время размышлений Семена о девушке "спасающей" хиккикомори от одиночества идет отсылка на NHK ni Youkoso

Читайте также: