4096 ряд1 датчик пол распредвала g40 датчик пол коленвала g28 p0016 00 101 несоответ сигналов

Обновлено: 28.04.2024

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

19233 P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону «позже», не достигнуто заданное значение

4096 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие

Вызванное неисправностью детали отклонение сервоклапана в регуляторе фаз газораспределения.

Проверить/отрегулировать фазы газораспределения и (при необходимости) заменить сервоклапан в регуляторе фаз газораспределения в соответствии с ( ⇒ Руководством по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям )

Во избежание повреждений двигателя необходимо при всех работах на клапанном приводе блокировать оба распредвала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту !

Если в блоке управления двигателя имеется одно из двух описанных выше событий, то следует проверить фазы газораспределения двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если фазы газораспределения отрегулированы неправильно, следует их отрегулировать в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если фазы газораспределения отрегулированы правильно, то следует заменить сервоклапан (см. рис. 1, поз. 1) в регуляторе фаз газораспределения в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям .


Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. В случае обновления каталога рабочих позиций данные могут отличаться. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


3 Найдены неисправности:

4096 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [237] — )несоответ.сигналов
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 126621 km
Дата: 2093.14.11
Время: 15:57:35

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 703.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение: 21.000 °
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение: 21.000 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 62.3 °C
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение: 6.250 %
Температура моторного масла: 49.1 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: 30.92 °
Регулятор фаз газораспределения: разница между факт.и ном. угл.: 0.000 °

5657 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 00 [101] — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред)
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 126621 km
Дата: 2093.14.11
Время: 16:05:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 694.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 15.7 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 71 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.489 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура перед 2-м компрессором: необработанное значение: 21.8 °C
Температура топлива: 60.8 °C
Температура моторного масла: 56.1 °C
Время после выключения зажигания: 175 s
Условия базовой установки-Bits 0-7: 01110110
Темп. ОГ на ЛЗ за катализ.: смоделированная: после фильтрации: 393.48 °C
Температура ОЖ при пуске двигателя: 70.5 °C

2837 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 00 [101] — слишком высокое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 126621 km
Дата: 2093.14.11
Время: 16:05:34

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 15.3 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.347 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 38.898 %
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Температура топлива: 53.3 °C
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.7830 MPa
Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании: -8.9015 MPa
Уровень топлива: 18.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: напряжение: 1.602 V


Машина с трудом заводится, плохо схватывает
и динамика пропала вообще, 15 секунд до 100
что может быть?


Комментарии 19


В чём у тебя проблема была? У меня тоже после ремонта такая же ошибка и в 93 группе пусто.


Валы выставили как надо просто


Ты писал, что поставили ровно валы и появилось 2 новые ошибки. Дело тоже было в них?


Просто рукожопо поставили
В другом сервисе выставили и все ок



возможно регулятор давления нуждается в адаптации (было такое правда на дизеле 2.0) через "васю" адаптируется просто.


а чет низкое маловато кажет, и такое впечатление что датчик давления в рампе не подключен .и еще вопрос фишку на тнвд не ломанули случаем


Надо будет посмотреть насчёт датчика топлива в рампе)
На тнвд, вроде, на месте фишка, все нормально


Промахнулись с зубом ГРМ, даже 2 похоже
91 группа это метки ГРМ, а 92 работа фазика должна быть ближе к нулу, но на ходу может до +22 прыгать это угол зажигания фазик регулирует
проверить все метки ГРМ, проверить количесвто звеньев на распредвалах


из-за этого может не показывать в 93 группе и в 91 не крутиться фазник?
забыл еще добавить, что машина с трудом заводится, плохо схватывает
и динамика пропала вообще, 15 секунд до 100


93 не сразу показывает, надо время считать сигнал.
91 и не должна меняться в идеале ноль, но +/-1 это норм
Конечно если неправильно ремень или цепь поставили то это очень плохо


проехал уже не мало, но ничего не изменилось, так ничего и не показывает

в 91 в 3-м 28, а в 4-м, например 34 может быть
или 31


Промахнулись с зубом ГРМ, даже 2 похоже
91 группа это метки ГРМ, а 92 работа фазика должна быть ближе к нулу, но на ходу может до +22 прыгать это угол зажигания фазик регулирует
проверить все метки ГРМ, проверить количесвто звеньев на распредвалах

Про меня то забыли)) посмотрел я датчик колена, там все норме


Что-то смотрю у всех беда, я менял грм и цепь и тоже ошибка вылезла, 100раз всё перепроверили, мастеру весь мозг вынес, а потом нашли проблему.
У меня лежал натяжитель от 2,7тт он как бы норм был, поставили его, потом обратили что номера разные, в итоге он подклинил
Поставил другой натяжитель от 1,8адр и всё отлично стало


Ага… У меня мозги не родные… Мотор S4 APB, мозги от урода



Что-то смотрю у всех беда, я менял грм и цепь и тоже ошибка вылезла, 100раз всё перепроверили, мастеру весь мозг вынес, а потом нашли проблему.
У меня лежал натяжитель от 2,7тт он как бы норм был, поставили его, потом обратили что номера разные, в итоге он подклинил
Поставил другой натяжитель от 1,8адр и всё отлично стало

а вы поняли, что пост о другом двигателе и совегшенно другой системе впрыска ? а то что поставили вам натяжитель работающий в другую сторону так это часто встречается .


Да не, это я сами ставили, визуально одинаковые, но на v6 они другие а на ряднике другие но заменяемы
По этому фазик в последнюю очередь рассматриваю
А то что другой это особой роли не играет, принцип одит и тот же это грамотное выставления грм, цепи распредвалов и исправность датчиков и регулятора фаз


заменяемые если с правильной головы взять ! там один в одну сторону работает и совпадает с 1.8 а другой в другую и их постоянно путают :))


Еду, не кого не трогаю, и тут какой то рывок типа потеря тяги на долю секунды Включаю нейтраль и мотор начинает не ровно работать, пытается заглохнуть, на приборке EPC . До дома несколько километров осталось, в общем доехал кое как.
Подключаю шнур и вижу очень интересные ошибки

2 Найдены неисправности:

4096 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [101] — )несоответ.сигналов
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 76930 km
Дата: 2019.01.28
Время: 15:46:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1996.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 74 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
Температура воздуха на впуске: 2 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 40
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 0
Статус Тормоза задействованы-Bits 0-7: 3
Статус адаптации датчика нейтрального положения КП-Bits 0-7: 56
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3

2838 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [229] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 76931 km
Дата: 2019.01.28
Время: 15:47:17

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2231.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 44.7 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 77.2 kg/h
Среднее время впрыска: 2.528 ms
Режим работы двигателя: Частичн. нагр.
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6

Перескок ремня на зуб? Да ну, такого я не припомню, если бы ремень, то сразу бы хана клапанам и ни о какой работе двигателя не было бы и речи.

Сбрасываю ошибки и трясущимися руками снова запускаю мотор. Услышав при запуске немного металлического звона (аля мотор САХА с его растянутой цепью и косячным фазиком) мотор работал очень не уверенно, через 20 секунд заглушил. Читаю опять ошибки, вылезла только одна по фазам P0016 .

Спросил совета у бывалых мотористов, ну раз такая ошибка, то советовали первым делом проверять метки фаз.

На следующий день звоню знакомым ребятам в О/Д, объясняю ситуацию, говорят, пригоняй после обеда будет время заняться твоей машиной.
К О/Д тянул на шнурке, спасибо GolfV
через минут 40 иду в рем. зону с мыслями, что там полный п… ц, а за 10 минут до этого мастер приёмщик говорит, что мы запустили мотор, там что то зазвенело и он заглох, а после не заводится . Ну через пару минут оказалась что он пошутил .

В это время уже мастер крутил в руках вот этот клапан.


Находится он в районе заливной горловины, там где стоит фазик и регулирует его работу давлением масла.

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

19233 P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону «позже», не достигнуто заданное значение

4096 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие

Аппаратно-зависимое отклонение сервоклапана в регуляторе фаз газораспределения.

Проверка/регулировка фаз газораспределения и (если необходимо) замена сервоклапана в регуляторе фаз газораспределения (в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ Указаниями по оригинальным деталям )

Во избежание повреждений двигателя необходимо при всех работах на клапанном приводе блокировать оба распредвала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту !

Если в блоке управления двигателя имеется одно из двух описанных выше событий, то следует проверить фазы газораспределения двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если фазы газораспределения настроены некорректно, то отрегулировать фазы газораспределения в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если фазы газораспределения настроены правильно, то следует заменить сервоклапан (см. рис. 1, поз. 1) в регуляторе фаз газораспределения в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ Указаниями по оригинальным деталям .


Модели Volkswagen:
Passat 3G*, Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

№ оригинальной детали

Наименование

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: