Жидкость для обработки стен в покрасочной камере

Обновлено: 01.05.2024

APP-PK 700 - это густая бесцветная жидкость которая обеспечивает защиту стен, окон, оборудования в окрасочных камерах от попадания ЛКМ, используемых в процессе окраски и пыли. Она является чистым многокомпонентным материалом, включающим полиолы и другие соединения функционального назначения.

Покрытие надежно защищает поверхность от попадания на нее ЛКМ, пыли и других материалов, используемых при окраске. Вследствие идеальной способности адсорбировать на себя брызги ЛКМ снижает сорность в среднем на порядок. Жидкость наносится на защищаемую поверхность стекла, металла, пластмассы и т.д. кистью, пистолетом, валиком или с помощью других приспособлений. В процессе нанесения образует липкую и плотную консистенцию на защищаемой поверхности. Расход составляет 80-100 мл/м²,

При накапливании определенного количества ЛКМ состав легко смывается совместно с отходами эмалей или других загрязнителей, при этом поверхность камер остается чистой и без дополнительной подготовки пригодна для нового цикла защиты.

Срок службы покрытия зависит от интенсивности эксплуатации камеры и составляет от 2х недель до 2х-4х месяцев.

Методика нанесения смываемого покрытия

1. Первичное нанесение состава (загрязненные поверхности).

• удалить с поверхности стен, окон и швов (п)окрасочных камер остатки лакокрасочных материалов (ЛКМ), смазки (”Петронол”, солидол) и др. твердые вещества.
• обезжирить защищаемую поверхность 5% раствором кальцинированной соды.
• обезжиренные поверхности промыть водой.
• высушить обработанные поверхности при включенной приточно-вытяжной вентиляции (1 час.).

2. Состав равномерно нанести пистолетом, валиком или другим способом на защищаемую поверхность слоем 0.02 - 0.03 мм. Наличие “проплешин” в слое покрытия недопустимо.

3. Расход составляет 80 -100 мл/м2.

4. Состав наносится во время чистки камеры в нерабочее время.

5. Смывание состава с налипшими ЛКМ производить 1 раз в месяц или по мере необходимости.

6. Вторичное и последующие нанесения состава не требует подготовки поверхности. Работы производятся в соответствии с пунктами 2 - 5.

7. По окончании работы инструмент и тару промыть водой.

Инженер-консультант: (473) 262 26 72, 8 903 856 73 67.

Информационные и справочные материалы для самостоятельного изучения по разделу:


8 лет эксплуатируем камеру Колортеч-7000 и есть опыт по эксплуатации горелки и пр.
Следующая камера будет такая же.


Купили камеру Yoki Star ys-30. Монтировали самостоятельно вдвоем, без схемы сборки ушло три недели на все про все.


Какое отношение это имеет к обслуживанию камеры? )
В моем понимании обслуживание камеры — это замена фильтров, чистка форсунки горелки, чистка теплообменнника, нанесение покрытия на стены камеры и прочее…


Самое непосредственное- сборка камеры своими руками дала возможность досканально разобраться в ее устройстве и, соответственно, обслуживании. Если у кого-то возникнут вопросы по монтажу и эксплуатации- с удовольствием подскажу. Также и касательно фильтров (какие лучше и чем можно заменить дорогостоящие на аналогичные но дешевле), как самостоятельно изготовить покрытие для стен камеры и т.д.


Канистра фирменного липкого покрытия стОит 1800 рублей — в чем смысл экономии? :)


У нас в городе 5 литровая канистра стоит 3600. Те же пять литров я на досуге сварю за 400 рублей. Если камера загружена работой, стены смывать нужно каждые два месяца, итого литров пятнадцать в год уходит. 10000, конечно, сумма не критичная, но я на эти деньги лучше подарки детям сотрудников куплю.


Может поделитесь секретом варки? Буду признателен! :)) Если, конечно, не государственная тайна! :))


Ответ не в комментарий пошел. Надеюсь, пригодится.


Нет, не тайна) Сам данную информацию нашел на каком-то белорусском форуме. Суть проста, берем за основу аннотацию на фирменное средство:
Защита поверхностей окрасочных камер
Pro-Cabin — прозрачная, бесцветная жидкость на водной основе, которая наносится как защитный слой в покрасочной камере. Высыхая, создает липкий слой, служащий в качестве коллектора пыли и защитного покрытия. Pro-Cabin наносится на стены, потолок, вытяжные трубы и осветительное оборудование в покрасочной камере.
Pro Cabin – технологичный, готовый к использованию продукт. Не содержит органических растворителей, легко наносится кистью, валиком или краскопультом.
Pro-Cabin после высыхание создает липкий слой, который притягивает всю пыль и частицы окрасочного тумана.
Pro Cabin должен удаляться каждый 3 месяца, или чаще, в случае интенсивного пользования камерой.
Смыть с помощью губки и воды или струей воды под высоким давлением.
Pro-Peel – это водоразбавляемый материал, предназначенный для защиты поверхностей окрасочных камер от лакокрасочного тумана. Материал легко наносится с помощью пневмораспыления. После высыхания на окрашенной поверхности образуется прозрачная защитная пленка, что позволяет наносить данный состав и на стены, и на светильники. Допускается наносить несколько слоев покрытия. Это сократит трудоемкость и улучшит эффект отслаивания покрытия.
А вот точное название вещества:
Декстириновый клей PRO-CABIN
Смотрим, что это за вещество Декстириновый клей
декстрин — это органическое соединение класса полисахаридов, получаемое термообработкой крахмала dextrin
Так вот, декстрин вы в детстве каждый день стаканами потребляли в пищу. Это раствор крахмала с водой и вареный при температуре 85 градусов. Если добавить сахар и ягоды, то получиться ягодный кисель… Другое применение данного клея- выварка клестера для поклейки обоев как в советское время.
Клей из декстрина приготовляется так: 3 доли декстрина замешивают в 3-4 долях холодной воды, подогревают, продолжая помешивать, и добавляют одну долю глицерина, который продается в любой аптеке. Глицерин необходимо добавлять для сохранения прозрачности продукта. По-сути весь процесс сводится к растворению в воде и нагреванию крахмала, который можно купить на любом строительном рынке или, на худой конец, в любом гипермаркете, и дальнейшем добавлении в раствор глицерина. Пропорции соблюдения формулы "до грамма" не требуют.Вот, впринципе и все. Сохраняют в хорошо закупоренной посуде. Пользуются клеем в холодном виде.
Далее меня заинтересовал вопрос устройства фильтров в камере и способов заменить оригинальные на не уступающие по качеству самодельные. Если будет интересно, могу написать свой опыт.


Дааа…, всё гениальное просто! Век живи — век учись! :))) Большое спасибо!
По поводу фильтров — тоже не откажусь.Любой опыт интересен и полезен!
Я в прошлом уже году сшил фильтры для нашей камеры, ничего так, работают.Действительно 3-х слойные, две ночи шил.Их же 9 шт.Вот мой опыт:
Материал действительно нетканый, называется ТИНСУЛЕЙТ (можно СИНТЕПОН, но он дороже и потоньше — утеплители для курток, + нейлон ( для прочности и воздух пропускает свободно) и + флизелин (для прошивки).ТИНСУЛЕЙТ получается между нейлоном и флизелином. При установке фильтров сторона с нейлоном будет смотреть во внутрь камеры. Всё вместе сшивается и получается очень неплохо даже.
Буду ждать Ваш вариант! Заранее СПС!


Я немного по-другому делал, но, в целом, технология аналогичная. Потолочный фильтр также получается трехслойным и состоит из
1. слоя сентипона, пропитанного жидкостью для стен камеры (по-сути просто с распылителя нанес жидкость на материал и дал впитаться). Обязательно нужно покупать синтепон не в швейных мастерских, а на мебельном производстве, поскольку мебельный синтепон не сыпется и не будет проблем с микромусором на окрашиваемых деталях.
2. далее в виде опорной сетки, которая есть на любом фирменном фильтре использовал простую стеклосетку, купленную за 500 рублей 10х10 метров;
3. третьий слой- так называемый производителем "предфильтр", он же фильтр предварительной очистки. Свойства этого материала полностью повторяет спабонд- укрывной нетканый материал из магазина "все для сада и огорода".

Скрепляем данный сэндвич между собой (я брал простые пластиковые стяжки через каждые 10-15 см) и все готово.


Спасибо за рецепт клея для пыли на стенах камеры! Фильтры воздушные для камеры знакомые делают из так называемого нетканного укрывного полотна белого цвета для дачных теплиц.


Фильтры в камере потолочные и напольные совершенно разные. Потолочные вообще трехслойные должны быть, а иначе резаком махать устанешь.
Кургану привет, у меня там родня)))


Столкнулся с кратерами, которые вылазят через 20-40минут хотя до этого все идеально, и только на лаке. После двух десятков выкрасок разными лаками и всевозможными вариантами, пришел к выводу что сыпется с потолочного фильтра, причем скорей всего полировочная пыль. Забор воздуха берется с подготовочной, фильтр синтепон на весь потолок, потом заводской v560g немецкий на весь потолок тоже. Фильтру меньше двух месяцев, не ожидал что он так быстро сдохнет. Камера весь пол сетка, герметичная одномоторная с нагнетанием, копия заводской


Подскажите пожалуйста какой нибудь негорючий укрывочный материал в малярную камеру. Очень надо

В принципе, такой состав может быть легко приготовлен в домашних условиях. Изобретение не мое, но мной использовалось на практике. Идея заслуживает внимания.
Рассмотрим вопрос в следующей последовательности.

Нам надо:
Покрытие на водной основе для улавливания и удерживания пыли и окрасочного тумана. После нанесения пленка продукта должна становится прозрачной и смывается водой. Покрытие должно быть нанесено безвоздушным или пневматическим распылением, а также валиком и кистью. Тонкий слой этого покрытия не должен высыхать полностью, благодаря чему эффективно должен улавливать пыль и окрасочный туман.

Для этих условий могут подойти два варианта:
1. Декстриновый клей
Декстрин - это органическое соединение класса полисахаридов, получаемое термообработкой крахмала dextrin.
А, теперь внимание… декстрин вы в детстве каждый день стаканами потребляли в пищу. Это раствор крахмала с водой и вареный при температуре 85 градусов. Если добавить сахар и ягоды, то получиться ягодный кисель. Впечатляет.

Клей из декстрина приготовляется так: 3 столовые ложки декстрина замешивают в 4—5 ложках холодной воды, подогревают, продолжая помешивать, и добавляют столовую ложку глицерина. Сохраняют в хорошо закупоренной посуде. Пользуются клеем в холодном виде.

2. Водный раствор на основе поливинилацетата.
Прочитайте внимательно слово поливинилацета… Никаких асоциаций.
Да, это всем известный ПВА строительный водный поливинилацетатный клей… Приобрести его можно на любом строительном рынке…

Но есть и более бюджетный вариант.
Для изготовления в домашних условиях аналога ПВА необходимы такие ингредиенты:
- дистиллированная вода – 1 л;
- желатин фотографический – 5 г;
- глицерин – 4 г;
- мука пшеничная – 100 г;
- этиловый спирт – 20 мл.

Все указанные ингредиенты доступны в магазине или аптеке.
Проблемой может стать желатин, ведь необходим именно фотографический. На приготовление вам понадобится совсем немного времени и сил, особенно, если подготовить желатин. Желатин в течение суток должен быть замочен в воде.
Когда время на замачивание желатина прошло, используется водяная баня. Все ингредиенты, кроме спирта и глицерина, добавляются в емкость и варятся на водяной бане до получения необходимой консистенции (густой сметаны) при постоянном помешивании.

Теперь, когда все приобрело желаемый вид, настало время для оставшихся спиртов. После получения устойчивой массы без комков в нее добавляется спирт и глицерин. Хорошенько смешиваем их в густую массу, это может получиться не сразу. Так что, тщательно перемешивайте, не жалейте времени, когда совсем нельзя будет различить неоднородностей, можно заканчивать. Для этих целей удобно использовать строительный миксер.
Клей готов, для использования надо дать ему остыть.

«Каждый успешный человек -
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя»

http://sg.uploads.ru/t/cGWCg.jpg

Если Вы читаете сейчас эти строки - можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля - один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре - она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» - подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» - обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Коагуляция (от лат. Coagulatio ─ сгущение) ─ соединение частиц коллоидной системы, занимающей промежуточное положение между истинными растворами и грубодисперсными системами.

Напомним: дисперсная система состоит из нескольких (двух и более) фаз, между которыми существует развитая поверхность раздела. Примеры дисперсных систем ─ суспензии и эмульсии.

В суспензии находящиеся во взвешенном состоянии (отсюда слово взвесь, используемое для их и эмульсий обозначения) мельчайшие частицы твердого вещества равномерно распределены в жидкости. Если в ней во взвешенном состоянии «блуждают» «микрокапельки» другой жидкости ─ это эмульсия.

Жидкие коллоидные системы называют золями; когда эта жидкость вода ─ гидрозолями.

В изданном более ста лет назад Словаре иностранных слов, вошедших в состав русского языка под ред. А. Н. Чудинова, термин «коагуляция» раскрывается как «свертывание молока, белка и пр.». Чересчур узкое толкование? Зато такая формулировка наглядно иллюстрирует сущность процесса.

…его научное объяснение

Изучающая в т. ч. явление коагуляции коллоидная химия ─ наука по историческим меркам молодая. Как отдельная дисциплина она оформилась во второй половине XIX столетия. У ее истоков стоял шотландский химик Т. Грэм, первым обративший внимание на то, что некоторые вещества при пересыщении растворов образовывают не ожидаемые кристаллы, а клейкую студенистую массу. Сначала даже решили, что есть отдельный класс веществ ─ коллоиды. Затем стало ясно, ─ при определенных условиях коллоидное (дисперсное) состояние свойственно всем веществам.

Причина соединения частичек, образующих дисперсную фазу, ─ их столкновения друг с другом, происходящие в результате движения ─ хаотичного броуновского (чем мельче частицы, тем оно ярче проявляется) или направленного под воздействием силового поля, а также перемешивания, нагрева и других факторов. Благодаря силам межмолекулярного взаимодействия они «прилипают» друг к другу. Чем выше доля столкновений, приводящих к соединению частиц, тем быстрей происходит коагуляция (т. н. быстрая коагуляция). Чем больше частиц при столкновении разлетаются в разные стороны, тем коагуляция медленнее (медленная коагуляция).

Но результат один ─ количество разрозненных частиц уменьшается. Соединяясь друг с другом, они образуют намного более крупные, чем каждая в отдельности агломераты. Пока эти ассоциации частиц не слишком крупные, они свободно мигрируют во всей толще жидкости. Но по мере укрупнения начинают либо собираться на поверхности, либо выпадают в осадок.

Коагулянты и флокулянты

Коагуляция ─ процесс самопроизвольный. Но происходит он не всегда. В силу ряда причин система может сопротивляться агрегатированию частиц. Например, если у тех одинаковый электрический заряд. Тогда они будут отталкиваться друг от друга сильнее, чем стремиться соединиться под действием сил гравитационного притяжения.

Существуют различные способы запуска механизма коагуляции ─ сгущение коллоидного раствора, изменение его температуры, механические нагрузки (встряхивание, вибрация) воздействие электромагнитного поля, ультразвука и т. д.

Наиболее действенный ─ добавление коагулянтов, т. е. веществ, способствующих коагуляции. Благодаря им равновесное состояние системы нарушается, приводя процесс коагуляции в действие.

Коагулянт можно рассматривать как «антирастворитель», а коагуляцию как процесс обратный растворению.

Примерами коагулянтов являются соли алюминия (сернокислый алюминий, Al2(SO4)3), железа (железный купорос, FeSO4; хлористое железо FeCl3), акриловая кислота (СН2=СНСООН).

Также используется термины:

  • флокуляция, обозначающий один из видов коагуляции, приводящий к образованию флокул ─ хлопьевидных образований;
  • флокулянты ─ вещества этот процесс вызывающие.

… и практика

Применение коагуляции

Коагуляция облегчает разделение веществ, чем широко пользуются в разных технологиях. Лежащие на поверхности примеры ─ обогащение полезных ископаемых и очистка сточных вод.

Явление коагуляции и коагулянты применяют для утилизации отходов ЛКМ в водяных покрасочных камерах. Они делают возможным эффективное и при этом легкое и быстрое удаление оказавшегося в воде шлама.

В ассортименте Hydro Italia Srl (а значит, компании БИТЕХ) представлены коагулянты, флокулянты, пеногасители, бактерициды.

Высокое качество продуктов для очистки воды в покрасочных камерах от Hydro Italia Srl. помимо прочего обусловлено ее успешной работой по созданию столь сложного и наукоемкого оборудования, каковым являются мембранные системы обратного осмоса, установки биологической очистки, деминерализаторы, техника для фильтрации и адсорбции и др.

Коагулянты для покрасочных камер от Hydro Italia Srl поставляются в таре разных форматов ─ 25 кг / 60 кг / 220 кг / 1000 кг 25, 60, 220, 1000 кг ─ что позволяет выбрать оптимальную для масштабов и условий конкретного производства емкость.

Зачем нужны коагулянты

Даже при использовании эффективного оборудования, эксплуатируемого квалифицированным персоналом, на окрашиваемых поверхностях оказывается только часть распыляемой краски. Остальная в виде брызг и тумана:

  • испаряется и вместе с вытяжным воздухом покидает камеру;
  • попадает на водяную завесу покрасочной камеры и «вливается» в циркулирующую воду;
  • оседает на стенках покрасочной камеры.

Оказавшиеся в воде диспергированные (измельченные) частицы ЛКМ (растворители, пигменты, оксиды металлов и т. д.) необходимо удалять. Их присутствие мешает работе вплоть до выхода их из строя насосов, форсунок, трубопроводов, где они провоцируют засоры, способствуют образованию отложений.

Преимущества использования коагулянтов и флокулянтов в покрасочных камерах с водяной завесой :

  • появляется возможность эффективной очистки оборотной воды и обезвоживания шлама;
  • можно реже менять воду в покрасочной камере, благодаря чему уменьшается общее количество потребляемой воды;
  • сокращаются временные, материальные и трудозатраты на техническое обслуживание покрасочных камер (кабин), что обусловлено уменьшением поломок оборудования;
  • снижается концентрация вредных веществ в воздухе, убираются неприятные запахи.

Купить коагулянты

Что важно знать, выбирая коагулянт для покрасочных камер:

  • срок и условия хранения:
    • время;
    • температуру;
    • форму поставки: агрегатное состояние, внешний вид;
    • плотность;
    • pH;
    • химический состав;

    Срок хранения коагулянтов и флокулянтов ограничен. Обычно для жидкостей он составляет 6-12 месяцев; для сухих порошков ─ полтора года или больше. Но обязательно при соблюдении температурного режима и правильной транспортировке.

    Диапазон температур для хранения составляет от нескольких градусов выше ноля до 35-40°C.

    Форма поставки может быть разной: жидкости, вязкие жидкости, пасты, сухой порошок. Наиболее популярные цвета ─ желтый, бежевый, коричневый или полное отсутствие цвета (прозрачная жидкость).

    Плотность далеко не уходит от плотности воды, чаще всего оставаясь в диапазоне 0,95-1,10 г/см 3 . Плотность сухих порошков меньше.

    Производители указывают кислотность коагулянтов. Обычно в однопроцентном растворе, некоторые в неразбавленном виде. Показатель pH равный 7,0-8,5 свидетельствует о том, что коагулянт нейтральный. Также используют кислые коагулянты.

    Химический состав для потребителя принципиального значения не имеет, но компания Hydro Italia Srl информирует, что часть ее продуктов изготовлена на основе глины.

    Более важная информация, ─ каким эффектом обладает коагулянт (флокулянт). Флотационным, тогда дисперсная фаза будет всплывать. Или седиментационным, в этом случае она осядет.

    Назначение, ─ для каких видов ЛКМ состав предназначен. Это могут быть :

    • органорастворимые ЛКМ;
    • водорастворимые ЛКМ;
    • одновременно водорастворимые/органорастворимые ЛКМ.

    Иногда «целевая аудитория» указывается более адресно. Например, полиэфирные смолы, отвердители кислоты, прозрачные краски.

    Дозировка ─ производитель информирует, сколько коагулянта необходимо для инициации процесса коагуляции и сколько потребуется добавлять для его поддержания. В первом случае используется показатель кг/м 3 ; обычно 1-3 кг на куб воды. Во втором ─ оперируют процентами от объема распыляемого ЛКМ. Количество флокулянтов зависит от количества краски, уносимой оборотной водой из гидрофильтров.

    Рабочая концентрация коагулянтов (флокулянтов) корректируется в зависимости от типа и состава ЛКМ. Для их подачи применяют дозирующие устройства.

    Пеногасители

    Пеногасители помогают бороться с избыточной пеной в воде, циркулирующей в покрасочной камере. Пена может оказаться стабильной и способствовать ухудшению качества покрытий или создавать неудобства при работе.

    Пеногасители применяются в небольших количествах, составляющих сотые и десятые доли процента от общего объема воды.

    Антипыль

    Многим известен способ защиты рук при грязной работе (например, от плохо смываемой с кожи чугунной пыли), заключающийся в нанесении на них мыльной пены. Она высохнет и, не мешая работе, будет впитывать все загрязнения, а затем вместе с ними легко смоется водой.

    Тот же принцип реализован в липких покрытиях для стен покрасочных камер. У разных производителей они могут называться по-разному ─ жидкость для защиты внутренних стен покрасочных камер, жидкое пылеулавливающее покрытие, защитное покрытие для покрасочных камер, антипыль и др. Липкая поверхность связывает загрязнения ─ пыль и окрасочный туман.

    Составы, наносят в один-два слоя, кистью, валиком, пневматическим или безвоздушным распылением. От толщины покрытия зависит время его высыхания.

    Периодически ─ когда оно полностью высохнет и потеряет способность поглощать сухую пыль, ─ его обновляют. Смывают водой ─ сильной струей или с помощью губки. Есть средства, удаляемые отслаиванием. Чем выше температура в камере, тем чаще приходится это делать.

    Термическая стойкость большинства препаратов составляет 60-80°C. Производители указывают ограничение по минимальной температуре использования ─ не ниже плюс пяти градусов.

    Обеспыливание внутри камеры имеет огромное значение, поскольку, чем меньше пыли, тем выше качество окрашивания.

    Часть продуктов наделяется приятными запахами и радующими глаз цветами. Например, ароматом хвои и ярко-желтым цветом.

    Talwind Protected ─ экологически безопасный, биоразлагаемый, не содержащий органических растворителей состав. Поставляется готовым к нанесению. Оптимальная толщина покрытия ─ 0,075-0,095 мм.

    В современных технологиях нет мелочей. Конечный результат ─ востребованные на рынке продукция или услуга ─ определяется не только оборудованием, организацией его обслуживания и эксплуатации.

    Коагулянты, напрямую влияющие на качество работ в покрасочных камерах, ─ всего лишь один из доказывающих это примеров. Пусть они не в центре производственного процесса, но от них зависит очень многое.

    Главная ПОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ Маскирующие системы, ленты, пленки Жидкость для защиты внутренних стен покрасочных камер / APP PK 800 / APP PK 900









    Жидкость для покрасочных камер

    Жидкость APP PK 800 негорючая, безцветная и без запаха, плотная, имеющая пылевпитывающие свойства. Обеспечивает защиту стен, окон и осветительной арматуры покрасочной камеры от покрасочной пыли и циркуляции пыли. После нанесения жидкость создает липкий, прозрачный и защитный слой. Смываеться с помощью воды. Продукт биоразлагаемый. Жидкость готова к нанесению кисточкой, валиком либо лакокрасочным пистолетом (сопло 2.0 - 2.5). В случае потребности препарат можно розвести водой (10%). Для улучшения защиты покрасочной камеры рекомендуем использовать жидкость совмесно с защитной пленкой APP F Mask либо APP FS Mask.

    1. Безцветный.
    2. Без запаха.
    3. Высокая вязкость.
    4. Негорючая.
    5. Имеет пылевпитывающие свойства.
    1. Термостойкость: +80°C.
    2. Цвет: безцветный  прозрачный - не меняет цвет освещения в покрасочной кабине.
    3. Производительность: кабина 7 x 4 x 3 м - около 7-10 Л.
    4. Любой способ нанесения соответственно загущенного препарата.
    5. После нанесения создает липкий слой, прозрачную защитную поверхность.
    6. По сравнению к PK 700 активнее впитывает лакокрасочную пыль.
    7. Легко смывается водой или моющим средством.
    8. Продукт биоразлагаемый.

    APP PK 900 является прозрачным защитным покрытием, обеспечивающим защиту поверхности внутренних стен лакокрасочной кабины от лаковой пыли и циркуляции пыли. Продукт легко смывается водой. Может наноситься на поверхность с покрытием, окрашенные поверхности, стекло, резину, уплотняющие материалы и пластики. Без разбавления продукт следует наносить валиком или кистью. После разбавления наносить краскопультом.

    Читайте также: