Защита от щебня центральная

Обновлено: 27.04.2024


Всем привет!
Сегодня будем говорить об антигравийной защите. Какой именно материал защищает лакокрасочное покрытие от гравия, пескоструя и легких вмятин?
Есть два вида пленок — виниловые и полиуретановые.
Можно ли их в равной степени назвать антигравийными? Нет!
Объясню почему.


Виниловая пленка, изначально, использовалась в рекламной сфере. На виниловой пленке можно воспроизвести любой рисунок. При нагревании она легко принимает любую форму.
На автомобили эта пленка пришла из рекламного бизнеса, по тем же причинам — очень просто любой рисунок, который только придет вам в голову, распечатывается на виниле и после работы оклейщиков уже радует глаз на вашем авто.


Но главный компонент винила — пластик. При остывании пленка затвердевает. Тонкое пластиковое покрытие не амортизирует удары и пробивается.
Клеевой состав виниловых пленок со временем может впитывается в слой лака автомобиля. Мы не рекомендуем эксплуатировать виниловую пленку больше 3 лет. В противном случае, ее демонтаж будет очень проблематичен, и может привести к перекраске автомобиля.


В некоторых недобросовестных салонах предлагают прозрачную виниловую пленку, таких марок как KPMF, Oraguard 270, Unifol — выдавая ее за полиуретан. Чтобы быть уверенным спросите у специалистов фрагмент материала и потяните его — виниловая пленка не будет растягиваться.
Мы всегда объясняем нашим клиентам что виниловую пленку нельзя назвать антигравийной. Она может служить декором, тюнингом для авто, но не более. Конечно последнее слово всегда остается за вами.
На этом фото, по желанию клиента, мы установили на автомобиль прозрачную виниловую пленку.


В отличие от виниловых, полиуретановые пленки можно с уверенностью назвать антигравийными. Так как эти пленки имеют совершенно другой состав, в основе которого не пластик, а резина. Она амортизирует мелкие удары и рветься только от более серьезных повреждений. Полиуретан не требует нагревания при установке.
Современные качественные полиуретановые пленки имеют защитное покрытие, которое не только защищает, но и придает дополнительный блеск автомобилю, обладает гидрофобным эффектом, а также создает более гладкую на ощупь поверхность. Полиуретановая пленка имеет самовосстанавливающиеся свойства. Большинство царапин уходит с нее под воздействие тепла.
Но фото ниже можно оценить на сколько эффектно выглядит матовая полиуретановая пленка. Как вам? Пишите в комментариях!


Эффективность полиуретановых пленок, зависят также и от правильной оклейки автомобиля. При установке необходимо знать насколько можно растягивать полиуретан. Если перетянуть пленку, она потеряет защитные свойства, так как станет тонкой, в месте наибольшего натяжения. Поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам для установки антигравийной защиты.



Таааак… Делать особо нечего решил клаву потоптать)
Когда после ДТП, я собирал мысли в кучку и думал что делать. Несколько человек предложили мне поставить бампер от кабриолета. Но окончательно уговорил jora33rus, Илюха спасибо) Итак начал я неспешные поиски это бампера и изучение кто где брал кто ставил.
На тот момент денег еще от страховой не было( и своих средств тоже не было( И это Печально( Потому что на просторах нашего родного Д2 нашел человека который продавал сам бампер с решетками + Спойлер от СТ… отдавал он все это за 8500р + пересыл транспортной. Согласитесь ценник то сладкий)) но денег нет( Кинул в закладки в надежде что бампер со спойлером дождутся именно меня))) Но не срослось(( Деньги пришли а бампер продался( Ну значится ищем дальше… и находим Paleniu1, продает кабрио бампера. Ценник 6000р.
Списались заказал — получил. Отдал в транспортной около 1500р за доставку.
Итого бампер — 6000 + 1500 = 7500 за бампер со всеми решетками и дефлекторами в сборе.
Был счастлив и доволен))) Положил бампер в гараж к знакомому, до ремонта.
И на этом глядишь история и закончится… но хренушки((( год начинается с каких то проблем и кайфоломов(((
Сгорел гараж… а с ним и бампер… печально( И денег снова нет( печально в двойне(
На почве экономии начал искать бампер подешевле чем за 7500.
В принципе все коды запчастей исть на форумах только бери да заказывай) Но не все так просто.
Основные коды — пишу те что сам заказал и цену
Бампер(скелет) — Polcar 32020720 — 2600р
Решетка центральная — Polcar 32022720 — 825р
Решетка птф лев/прав — Polcar 32022721/32022722 — 215р/198р
Крышка буксировочного крюка — Ford 1 424 616 — 369р
Это все просто доставаемое, главное захотеть)
а теперь самое интересное) это три планки(дефлектора) который стыкуют бампер и пыльник бампера нижний. Какую инфу мы видим по ним?
защита от щебня центральная:
— Ford 1497323
— Ford 5M5J-17B909-DA
защита от щебня правая:
— Ford 1497321
— Ford 5M5J-17B909-BB
— Norden FD23M000R НИХРЕНА! В ПОСЛЕДНИХ ПОСТАВКАХ ЭТО МОЛДИНГ НАД ТУМАНКОЙ!
— RUEI RU149321FF
— ZZVF ZVXYFCS1010R
защита от щебня левая:
— Ford 1497322
— Ford 5M5J-17B909-BA
— Norden FD23M000L НИХРЕНА! В ПОСЛЕДНИХ ПОСТАВКАХ ЭТО МОЛДИНГ НАД ТУМАНКОЙ!
— RUEI RU149322FF
— ZZVF ZVXYFCS1010L Скопипастил у Markizdesad666, надеюсь не обидится)

Исходя из этого видим что боковые найти легко) и Центральная есть, но в оригинале она стоит как пол бампера — 1500р. дорого шо писец((((
Роем дальше…
И находим эти дефлектора неоригинал комплект 3шт фирма — NORDEN парт номер — FD23-N000P … Радуемся начинаем искать. И я вижу что их перестали выпускать((( и нигде их нихрена нет( Перерыв весь яндекс и гугл, нашел все интернет магазы где бился этот артикул. З*** всех манагеров. ииии нет нихрена их нигде(
ладно думаем дальше… Находим вот такое предложение — Переходник удлинитель Кабрио бампера, там они есть, можно заказать без проблем. Сохраняю в закладки и на пару дней забываю об этих планках…
И тут мне приходит мысль — ведь если боковые есть неоригинал, то и центральная должна быть тех же фирм что и боковые. Ведь производителю как мне кажется не логично делать одни планки а основную не делать. Как то глупо. Эта мысля потянула за собой цепочку других… то что центральная планка есть не оригинал берем за аксиому)))) это значит что? Значит это то что — манагер который привязывает кросы к оригинальным номерам запчастей, не приписал к номеру Ford 1497323 заменитель…
И что же нужно делать? Каким путем пошел я — я выбрал фирму ZZVF, боковые планки есть по этой фирме значит должна быть и центральная)))) идем в интернет в поисках каталога этого производителя, конкретно их каталога я не нашел, но нашел перечень их запчастей — вот тут, и давай глядеть что там есть) в итоге после часового прочесывания этого списка нашел что искал!

Защита от щебня центральная фирма ZZVF — ZVXY-FCS1-011
Я ее нашел))))) ура ура))))ура)))) и ценник в отличии от оригинала, очень даже гуманный))) я купил за 230р)))
итак — та дааам)))
Защита от щебня центральная
— Ford 1497323
— Ford 5M5J-17B909-DA
— ZZVF ZVXY-FCS1-011
— RUEL RU132985FF
Заказал себе
— ZZVF ZVXY-FCS1-011 — 230р
— ZZVF ZVXYFCS1010L — 450р
— ZZVF ZVXYFCS1010R — 450р боковые дешевле не нашел(

Ну вот как то так) фоток особо нет. спасибо за внимание)
пс. второй раз бампер пришел лопнутый((( не критично но не приятно((( запаяю)

Спасти кузов от гравия

Наш журнал неоднократно писал, что антикоррозионную обработку кузова необходимо дополнять антигравийной защитой. Для российских условий эксплуатации это особенно важно.

Назначение антигравийных материалов понятно из названия. Во время движения они предохраняют бамперы, фартуки, пороги, колесные арки, кромки крыльев и прочие участки автомобильного «тела» от ударов песка и щебня, зачастую смешанных с водой и солью. В народе эту напасть прозвали очень метко – «пескоструйка».

Понятно, что в указанных зонах кузова обычного антикора недостаточно, – там необходима противостоящая ударам «броня», свое­образный панцирь. Защитные материалы такого рода обладают весьма специфическими свойствами. Прежде всего укажем эластичность в сочетании с высокой прочностью. Действительно, твердое покрытие склонно к растрескиванию, а эластичное – нет, поэтому оно и долговечно. Кроме того, антигравийная пленка поглощает шум от ударов, а также гасит вибрации днища.

Можно ли отнести антигравийные материалы к антикоррозионным? Еще несколько лет назад ответ был неопределенным – какие-то да, а какие-то нет. В те времена не каждая «антигравийка» содержат ингибиторы коррозии. Сегодня можно с уверенностью отвечать положительно, особенно если речь идет о препаратах концерна Dinol AB. У этого производителя новейшие ингибиторы имеются во всех баллончиках, канистрах и бочках. Они превращают схему антикоррозионной обработки «скрытые полости плюс днище» в более функциональную – «полости, днище плюс антигравийная защита».

Представитель антигравийного семейства Dinitrol 440. Фасуется в литровые «евробаллоны» под стандартный пистолет и в аэрозольные упаковки. Наделен противоударными, антикоррозионными и противошумными свойствами. Не содержит растворителей, способных нанести вред PVC или ЛКМ

Представитель антигравийного семейства Dinitrol 440. Фасуется в литровые «евробаллоны» под стандартный пистолет и в аэрозольные упаковки. Наделен противоударными, антикоррозионными и противошумными свойствами. Не содержит растворителей, способных нанести вред PVC или ЛКМ

Итак, концерн Dinol AB предлагает рынку довольно широкую гамму антигравийных препаратов. Познакомимся с некоторыми из них поближе.

Перед нами группа материалов Dinitrol 440, 441, 442, 445 и 447. Они могут наноситься на любое покрытие: PVC, пластик, а также на «голый», фосфатированный, загрунтованный или окрашенный металл, – главное, чтобы поверхность была сухой и чистой.

На первый взгляд, представители гаммы «440–447» отличаются друг от друга незначительно. Все они содержат пластик и синтетическую резину, диспергированные в растворителе. Пластик придает пленке прочность и твердость в строго заданных пределах, а резина – необходимую эластичность. Варьируя рецептурой, получают требуемые сочетания этих, в общем-то, противоречивых механических характеристик.

Слева - Dinitrol 441 в аэрозольном баллончике. Незаменим для нанесения или обновления антигравийного покрытия своими силами в условиях обычного гаража. Цвет препарата соответствует цвету крышки баллона. Справа - Dinitrol 442 – это эластичный антикоррозионный материал черного цвета, на основе синтетической резины и пластика, который также обеспечивает защиту от воздействия дорожного гравия. Показана профессиональная упаковка (евробаллон) под распылительный пистолет

Слева - Dinitrol 441 в аэрозольном баллончике. Незаменим для нанесения или обновления антигравийного покрытия своими силами в условиях обычного гаража. Цвет препарата соответствует цвету крышки баллона. Справа - Dinitrol 442 – это эластичный антикоррозионный материал черного цвета, на основе синтетической резины и пластика, который также обеспечивает защиту от воздействия дорожного гравия. Показана профессиональная упаковка (евробаллон) под распылительный пистолет

При более подробном изучении видно, что каждый препарат имеет свою «изюминку». Так «447-й» подешевле собратьев, в нем больше резиновых ингредиентов. Однако его эластичная пленка не столь эффектно выглядит, как, скажем, слой более прочного, долговечного и… да, да – более дорогого препарата Dinitrol 442. С другой стороны, Dinitrol 447 содержит диспергированный цинк, обеспечивающий дополнительную антикоррозионную защиту при нанесении на «голую» сталь.

Впрочем, перечисление всех тонкостей не входит в нашу задачу. Эта статья – не инструкция по эксплуатации, и не каталог. Важно дать ориентиры, а подробности можно узнать у российских дилеров Dinol AB. Отметим лишь, что самый ходовой материал на рынке – Dinitrol 445, демонстрирующий выгодное сочетание свойств семейства. Тут уж каждый выбирает для себя, а дело концерна Dinol AB – обеспечить этот выбор.

Приемы нанесения препаратов указанного семейства, в общем-то, схожие. Необходимо хорошенько взболтать баллон перед использованием – до появления стука металлического шарика. Обрабатываемые места автомобиля должны быть абсолютно сухими и чистыми от грязи и ржавчины. Для достижения оптимального результата материал наносится с расстояния около 30 см, толщина пленки «мокрого» покрытия 1–2 мм. Однако в местах, подвергаемых абразивному износу, толщину пленки рекомендуется увеличивать.

Dinitrol 445 – препарат семейства «440–447», демонстрирующий выгодное сочетание защитных характеристик и привлекательной цены. Один из самых популярных материалов

Dinitrol 445 – препарат семейства «440–447», демонстрирующий выгодное сочетание защитных характеристик и привлекательной цены. Один из самых популярных материалов

Наиболее благоприятная температура для сушки +20 °С. После высыхания поверхность можно окрашивать алкидными, акриловыми целлюлозными и водорастворимыми красками, лишь бы обработанная поверхность быть абсолютно сухой. Впрочем, для водорастворимых красок это условие не такое строгое.

И важное замечание. Нельзя допускать попадания антигравийных препаратов на тормозные колодки, барабаны и диски, а также на выхлопные трубопроводы.

Особую группу составляют антигравийные и противошумные материалы Dinitrol на водной основе. К ним относятся составы Dinitrol 448, 956SD, 958, 5100. Некоторые из этих материалов представлены на фотографиях.

Фирменная документация говорит нам, что Dinitrol 448 – это «водная дисперсия полимеров и ингибиторов, обладающая антикоррозионными и антигравийными свойствами. Образующая пленка очень эластична, обладает хорошей адгезией, обеспечивает надежную и длительную защиту от гравия и коррозии. Несмотря на разбавляемость водой, быстро сохнет, после высыхания легко окрашивается любой краской. Продукт не горюч, не содержит канцерогенов, не требует специальных мер безопасности при нанесении, хранении и перевозке, не требует маркировки как опасный материал. Предназначен для защиты от гравия порогов, колесных арок, крыльев и других мест. Также применяется как антивибрационный, противошумный материал на определенных плоских поверхностях кузова».

Dinitrol 447 – быстро сохнущее защитное покрытие на базе синтетической резины. Добавки цинка (Zn) улучшают защиту от коррозии, особенно когда покрытие повреждается

Dinitrol 447 – быстро сохнущее защитное покрытие на базе синтетической резины. Добавки цинка (Zn) улучшают защиту от коррозии, особенно когда покрытие повреждается

Привлекательная характеристика, не так ли? А дальше еще интереснее. Оказывается, что при распылении неразбавленного продукта при давлении 4–6 бар получается текстурное покрытие – и чем давление выше, тем эта текстура мельче.

Если требуется гладкое покрытие, продукт надо разбавить водой до 15%. Кстати, тогда становится возможным распыление и с помощью инжекторного пистолета.

Чтобы результат был качественным, температура должна быть не ниже +6 °С – вода есть вода. Когда будете сушить покрытие, предохраняйте его от замерзания. И только после окончательного затвердевания материала отпускайте автомобиль на мороз.

И еще одно полезное замечание. Невысохший продукт легко снимается (удаляется) водой, а вот после полного высыхания пленку возможно удалить только механическим путем – например, шлифованием.

Совершенно безопасные для работников сервиса, потребителей и окружающей среды, экологичные препараты завоевывают все большую популярность на рынке. Правда, они подороже материалов вышеописанной серии «440–447», но здоровье того стоит. Да и внешний вид у защитной пленки получается весьма стильный, отличный от обычной антигравийной «брони».

Что касается адгезии материалов Dinitrol, как традиционных, так и водоэмульсионных, упоминать о ней даже как-то неудобно. Все равно что говорить о способности «Боинга» набирать высоту – и так все ясно.

А теперь несколько слов о материале, стоящим в «антигравийно-антишумном» ряду особняком. Это Dinitrol 479. Почему «особняком» – да потому, что он позиционируется как шумоизоляционный материал с антикорозионными и антигравийными свойствами. Кроме эффективной защиты от шума, он позволяет формировать так называемые «жидкие подкрылки». И конечно же, содержит новейшие ингибиторы коррозии.

Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка не боится ни мороза, ни жары – максимальная температура, которую она выдерживает, «зашкаливет» за 100 °С.

Наносится Dinitrol 479 с помощью распыления. «Жидкие подкрылки» можно «ваять» во время профессиональной антикоррозионной обработки или же предлагать клиентам в виде отдельной услуги. В ближайшее время мы посвятим этому препарату отдельную статью. В преддверии зимних холодов, слякоти, обилия антигололедных реагентов в сочетании с песком это будет весьма актуально.


Причем такой препарат выписывает не доктор и продают его не в аптеке. За ним идут в автомагазин и называется он незатейливо и прямолинейно — «Антигравий». Ведь если не защитить кузов от камешков и потока песчинок, последствия действительно будут самые печальные. Сначала неизбежен дефект краски, потом туда доберется вода, ржавчина вспучит соседние участки. Все это уже неэстетично, а перспектива проржавевшего отверстия и вовсе наводит тоску.

Подвержены ударам камешков определенные участки кузова — арки колес, отбортовки крыльев, порожки. Именно сюда летят твердые частицы с собственных колес. Причем с большой силой. Верхняя часть кузова от «обстрела» встречными машинами и соседями по потоку страдает гораздо меньше: их снарядики предпочитают лететь в стекло.

Защита от ударов гравия своими силами

Итак, «антигравий». Им покрывают опасные участки, снимая риск сколов, истирания и коррозии. Можно сказать, что это такая специализированная краска, устойчивая к ударам и абразивному износу. На прилавке можно встретить много видов таких составов — разных производителей, в разных упаковках. Наиболее удобны те из них, которые можно использовать своими силами, не обращаясь на СТО. Допустим, состав от Astrohim. Он продается в удобной аэрозольной упаковке, что позволяет провести обработку самостоятельно. Конечно, не забыв удалить отслоившуюся краску и обезжирив поверхность.

Препарат хорош тем, что образует покрытие, которое обладает прекрасной адгезией к поверхности, не отшелушивается, не трескается ни от жары, ни от холода. Его не сотрешь с порожка регулярным ударом ботинка, пескоструй из-под колес также ему нипочем, как нипочем зимние противогололедные составы и летние кислотные дожди. Оно отлично себя зарекомендовало в местностях, где зимой не сыплют/льют всевозможные солевые реагенты, а используют гранитную крошку. Короче, полезная штука.

Защита от ударов гравия своими силами

В потоке машин встречается немало таких, где окраска антигравием просто бросается в глаза. Широкий или узкий черный поясок идет по низу крыльев, иногда и дверей, порожкам. Однако незатейливая черная эстетика (обычно скрывающая уже появившиеся дефекты основного покрытия) не единственный возможный вариант! В продаже можно встретить еще три решения — антигравий серый, белый и прозрачный. Первые два пойдут машинам светлых тонов окраски, а вот последний, можно сказать, универсален. Кроме того, он просто лучший выбор для машин свежих годов выпуска и даже новых. Под слоем антигравия прекрасно видна сохранившаяся краска, доказывая, что владелец предусмотрительно подготовился к встрече с камешками, а не стыдливо маскирует результаты таких контактов.

Есть у антигравия и дополнительные, но не лишние свойства. Допустим, обработка колесных арок заметно снижает шум в салоне, гасятся вибрации металлических элементов и не слышен шорох песчинок. При необходимости антигравий может быть окрашен обычными автомобильными эмалями.


4 года

В связи с большим объемом стaрой темы, она закрыта!
Продолжаем обсуждение в новой теме!

posted image

Вопросы связанные с где купить? как купить? у кого купить? сколько стоят? и т.д. в данной теме будут наказываться. пользуйтесь поиском!


Архив (2012)

обвес, бампер, накладка, пороги, юбка, спойлер, внешний вид, стайлинг, тюнинг ФФ2

Dyrman
Это точно друг? Где про это можно прочитать? Есть так сказать мнение еще кого то? Если есть возможность то напиши номера этих штуковин)))

Wartex
Инфа 146%, себе ставил на оба бампера!

1497321 -защита от щебня, правая
1497322 - защита от щебня, левая
1497323 - защита от щебня, центральная

Есть китайские замены, у меня они стоят, но качество средненькое и в продаже уже может не быть
Norden FD23-N000P - это комплект пару лет назад покупал, в то время дешевле тысячи стоил

Dyrman
У тебя фотки своей машинки есть? ( На оба бампера? - перед зад )
Когда их ставишь то "Пыльник крепиться как надо?)))
Спасибо тебе заранее)


29 окт ября 2015

Wartex
Оба передних) У меня зимний восстановленный своими силами после повреждений бампер, так сказать боевой. А летом целый, в следующем сезоне будет с юбкой аля Штофлер. Вот ссылочка на борт-журнал , крепится с обратной стороны от резиновой ленты.
Крепится на саморезы, которые закручиваются в П-образные металлические пластины, есть в любом автомагазине с крепежом.

Читайте также: