Защита кромки крыши над лобовым стеклом

Обновлено: 27.04.2024


Всем привет!
Ранее писал что покрасил от рыжиков кромку над лобовым стеклом, хотел бронепленкой закатать но решил попробовать пойти другим путём.
Как в коментах написал RADAGOST что заказал себе на сайте «стрелка 11» уголок для лобовых, я тоже решил так сделать заказал, пришло СДЕКом быстро.
Ну вот я ее и установил.
Плюсы:
-Производитель запаковывает ее в плотную пластиковую трубу для транспортировки с заглушками, так что вариантов поцарапать или согнуть или сломать нет вообще
-Клеится намертво, что за скотч не понятно, право на ошибку нет, как ее теперь отклеить не оторвав краску Х.З.
-Выглядет как заводская
-На ощуп как резино/пластик
-Уголок чётко по размеру до стекла, зазора нет.






Теперь минусы, вернее минус он один и как по мне перечёркивается все плюсы…



В середине как видно этот уголок приподнялся получились шишечки, такое ощущение что на изгиб она очень плоха.
Я так понимаю толи ее греть феном надо было, толи у меня руки из жопы растут…
Но по краям ровно получилось старался все аккуратно делать, а вот в середине где самая линия изгиба какбы приподняло ее.
Я уже и зажигалкой пробовал погреть пофиг не уходят эти шишечки.
А отклеивать очканул приклеилось на мёртво побоялся с краской отодрать.
Теперь голову ломаю как эти шишки убрать. Хоть лип спойлер покупай ))))

Антискол

Антискол «Стрелка» защищает от сколов лакокрасочного покрытия на углу крыши над лобовым стеклом автомобиля.

Антискол СТРЕЛКА

Антискол СТРЕЛКА

Антискол СТРЕЛКА

Антискол СТРЕЛКА

Ржавчина под уплотнителем

Раньше многие автопроизводители использовали декоративный уплотнитель лобового стекла, который в том числе защищал от сколов крышу над лобовым стеклом. Но затем выяснилось, что под этим декоративным уплотнителем начала собираться вода, грязь и песок, что приводило к еще большей проблеме, связанной с гниением кузова. Впоследствии автопроизводители отказались от декоративного уплотнителя.

Ржавчина под уплотнителем

Некоторые автовладельцы, пытаясь защитить свой автомобиль от сколов, приспосабливают разного рода профили, под которыми образуется свободное пространство, где скапливается грязь. Тем самым они неосознанно повторяют ошибки автопроизводителей.

Видео инструкция по установке

Установка под резинку.

Установка обратной стороной.

Преимущество антискола "Стрелка" в том, что он плотно и герметично прилегает всей поверхностью к углу крыши над ветровым стеклом машины. Благодаря этой технологии не остается места для образования очагов гниения металла.

Антискол «Стрелка» универсален и подходит для всех легковых автомобилей вне зависимости от года выпуска и комплектации, у которых угол крыши над лобовым стеклом не оснащен декоративным уплотнителем лобового стекла. Длина антискола 135-139 см, что подходит для всех легковых автомобилей и подавляющего большинства (99%) внедорожников.

Антискол СТРЕЛКА

Антискол СТРЕЛКА

В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

Только одна фотка.
Используется молдинг защиты края двери, который предлагается в любом магазине. Двойным скотчем приклеено на лобовик, а короткая часть уголка как раз помещается в щель.
Длина защиты дверей по 70см, а ширина стекла приблизительно 130см.
Бюджетно и просто и при установке и в удалении.


Профиль молдинга защиты


Да, это больное место на трассе. Давно подумывал чтобы туда заколхозить. У меня скол именно в этом месте.

alecsei63

Завсегдатай

Sashyrik

Заинтересовавшийся

alecsei63

Завсегдатай

Гарик-ru

Постоялец

Alex Croft

Заинтересовавшийся

За одно переживаю - защищаем от сколов, но закрываем от проветривания. Не пойдет ли там ржа со временем?

Alex Croft, обязательно и стекло сразу заржавеет от воды.
У вас внутри двери ржа уже пошла, там же ничего не проветривается?

Savage1

Moderator

эхх, пораньше бы))
у самого скол тоже на кромке. уже прочищал, грунтовал и замазывал точечно краской перед зимой.

Alex Croft, обязательно и стекло сразу заржавеет от воды.
У вас внутри двери ржа уже пошла, там же ничего не проветривается?

Имеется ввиду, кмк, наклеивание молдинга на уже имеющийся скол. Я его тоже периодически чищу и краской замазываю. А если молдингом закрыть, то не увидишь как там и чего, вовремя не подмажешь. Но я если такой молдинг найду, то рискну все-таки его налепить сверху скола, подкрасив предварительно.

Добавлено через 1 минуту
А вообще я думал туда запихнуть какое-нибудь резиновое изделие, но так руки и не дошли.

Игорь БТ

Новичок

предполагаю что стекло в тиге 2 слабое. Машине чуть больше месяца. на второй неделе использования поймал мелкий камень в левый бок лобовухи. Несильно. но на следующий день обнаружил скол. Обидно. Стекло тонкое

alecsei63

Завсегдатай

Ольга Равануза

Sergey Nikishin

Участник

Понятия не имею, но до 220 разгонялся.
Вот керхером еще не испытывал.






683 213

Давно искал решения. Как оказалось, проблема ржавчины кромки крыши (у лобового) из-за полученных мелких сколов - удел многих и многих моделей разных автопроизводителей. Известно, что здесь, помимо загиба металла, присутствуют места сварки усилителя крыши (с обратной стороны) и мелкий дефект ЛКП довольно быстро перерастает в очаг коррозии. Но везде на разных форумах сплошная вода и вода по этой теме без рацпредложений. Где то подсмотрел идею с резиново-силиконовым молдингом на двухстороннем скотче имеющий профиль в виде "L" и который клеится только на верхнюю кромку лобового, не затрагивая металл крыши и выполняет функцию "отбивки" камушков и песка, т.е. преграждает путь оного к кромке крыши и чуть меняет направление воздушного потока на "повыше", защищая тем самым и переднюю часть крыши. Но связавшись с данным человеком, оказалось, что данный профиль продает только одна компания во франции (где он проездом был) и ни на али ни в рф подобное не сыскать. А из франции - стоимость анриалкосмос, да и французы не будут этой фигней заниматься. Короче стал продолжать поиски тут. Заход резинового молдинга на металл крыши меня не устраивал, ибо всем известна бывшая проблема 10 семейства, когда резиновый молдинг вклеенного лобового стекла протирал до дыр металл крыши, пока производитель не догадался в это место скотч двухсторонний вкорячить, что есть тоже не панацея со временем. А мне когда то придется это отдирать по причине усталости или отклейки скотча и не хотелось иметь отличную по цвету полоску со временем, да и широко получится с заходом на крышу. Всё остальное имеет дурацкий специфический профиль и тоже очень очень широко, т.е. теряется элегантность этого места.
В итоге наткнулся на резинку для Лада Ларгус/Рено Логан на двухстороннем скотче.
Вот что получилось (см фото):
1 фото - как было до
2 фото - сам молдинг, именно профиль "L" позволяет аккуратно и ровно приклеить молдинг
Остальные фото - как стало.

ПС1: Не стал клеить на всю ширину лобового, только чуть зашел за уровень внутреннего края рейлингов, что бы стекающая с крыши вода при стоянке под дождем не стояла лужей в этом месте, а была бы на том же уровне что и обычно (без молдинга), т.е. стекала свободно

ПС2: Как и положено обезжирил верхнюю часть стекла и согласно общепринятым действиям, рекомендуемых от производителей деталей на двухстороннем скотче: лучшая температура при установке и дальнейших 48 часов 15-25 гр., после установки в течении 12 часов не ездить, в течении 24 часов не превышать 100 км/ч, в течении 48 часов не мыть машину


В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta и Lada Kalina на крыше над ветровым стеклом могут образовываться сколы лакокрасочного покрытия. Для предотвращения этого предлагается установить специальный уплотнитель на край лобового стекла.

Потребуется: уплотнитель кромки лобового стекла/верхняя резинка (например, артикул M01VXSU00130, цена около 300 рублей).

уплотнитель верхней кромки лобового стекла на Lada Granta, Kalina
уплотнитель верхней кромки лобового стекла на Lada Granta, Kalina
уплотнитель верхней кромки лобового стекла на Lada Granta, Kalina

Назначение: Защита от сколов передней части крыши. Исключает попадание влаги в щель, что не допустит образования в ней льда (избавит от скрипов).

сколы ЛКП на крыше Гранты

Материал: резина.

Установка: Очистить и обезжирить поверхность ветрового стекла, куда будет устанавливаться уплотнитель. Надеть уплотнитель на край ветрового стекла и закрепить при помощи двухстороннего скотча (идет в комплекте) к кузову автомобиля. Работы выполнять при температуре не ниже 20 o C.

Установка уплотнителя верхней кромки лобового стекла на Lada Granta, Kalina

Процесс установки верхнего уплотнителя лобового стекла также показан на видео:

А вы готовы установить такой уплотнитель кромки ветрового стекла? Отзывы об этом аксессуаре оставляйте в комментариях. Кстати, ранее мы рассказывали про аналогичный уплотнитель для Lada Vesta, Largus и XRAY.

Напомним, владельцам универсалов и хэтчбеков знакома ситуация, когда в зазор между пятой дверью и кузовом попадает снег или вода, которая затем превращается в лед. В результате открывая багажник слышен неприятный хруст. Чтобы исключить появление сколов лакокрасочного покрытия конструкцию можно доработать.

Читайте также: