Запотевают окна авео т300

Обновлено: 15.05.2024


Всем привет! Недавно замучило постоянное запотевание стёкол, знаю что болезнь авео, но в прошлом году такого не было. Включил обдув на полную щелкаю рециркуляцию, а звук потока воздуха то не меняется. Снял салонный фильтр, смотрю а заслонка закрыта, щелкаю кнопку и без изменений. Пока снял заслонку с левой направляющей, в перекос поставил чтобы не закрылась на кочке. А также отключил фишку привода. И вообще что за инженер придумал чтобы она закрывалась после заглушки авто 🤦‍♂️ Эта болезнь с Астры пришла, но там она сама не закрывалась, а всё также ломала ось заслонки из-за слишком мощного привода. У кого проблема с запотеванием прошу обратить внимание.

Chevrolet Aveo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 38


силикагеля в носок засыпать и кинуть под сиденье, должно помочь как я слышал


Стекла конечно потеют. Зимой, в сильный мороз мёрзнут. А с заслонкой этим летом проблема была. Приезжаю домой с трассы в жару. Работает кондей. А воздух и отверстий не дует почти. Очень слабо. Я думал мотору капец. А нет. Через пару часов вышел, завел и всё нормально стало. Друг сказал, что проблема как раз в этой заслонке. Там шестерёнка пластиковая и может сломаться как то.


Там ломается ось заслонки, из-за слишком мощного привода.


Мне тут тазоводы советовали чуть-чуть (3-5мм) приоткрывать стекло на задней двери, для "лучшей вентиляции".
Но, к сожалению, у меня высокая чувствительность к сквознякам. Как где то сквозит, нос тут же закладывает.
По этому, данный " Лайфхак " не для меня.
Но, как вариант.
Явно же, либо не достаточный поток воздуха через фильтр, либо с "жабрами" в багажнике проблемы. Может и то и другое.


Бухать меньше надо 🤣🤣🤣


Эта болезнь всех авто в сырую погоду.


Вооооо жути нагнали))))
В декабое будет как девять лет езжу на АВЕШКЕ и не замечал никакой особенной работы в заслонке — единственное она всегда открыта когда обдув на лобовое стекло сделан не зависимо от кнопки рециркуляции. А так в любую погоду, в любое время года стекла не затягивает. Странно как-то.


Больше трёх лет на авео, ну ты в курсе. За это время, один раз замёрзла зпс. И то это было, когда из Крыма зимой возвращался. Там плюс с дождём, после Воронежа — морозяка. Понятно что не со скоростью самолёта. Но там было сыро, и это главное в образовании мокрого тумана. Отключи вентиляцию, печку в левое положение, вентилятор на ноль — не будет отпотевать 100% . Так на любой машине.


Вооооо жути нагнали))))
В декабое будет как девять лет езжу на АВЕШКЕ и не замечал никакой особенной работы в заслонке — единственное она всегда открыта когда обдув на лобовое стекло сделан не зависимо от кнопки рециркуляции. А так в любую погоду, в любое время года стекла не затягивает. Странно как-то.

Значит у нас какие то не правильные Авео, раз затягивает стëкла 3 сезона из 4х.


Почитайте внимательно мой комментарий: я написал, что не знаю такой проблемы как постоянно ЗАПОТЕВШИЕ окна


А у меня ПОСТОЯННО затягивает окна в межсезонье и тем более зимой.
Кто из нас NEO из матрицы?


Почитайте внимательно мой комментарий: я написал, что не знаю такой проблемы как постоянно ЗАПОТЕВШИЕ окна

О чудо! Сегодня холодно -17, завëл, почти не грел, минут 5 всего. Поехали втроëм, стëкла ВСЕ ЧИСТЫЕ!
Явшоке!
Всë, что сделал ранее, это поставил новый салонный фильтр…


Просто пришла пора — называется осень. Сместилась температура точки росы в более низкие значения. Запас по возникновению тумана(запотевания), стал маленьким.
Ну и знаменитая система в наших машинах, которая не даёт замёрзнуть и наоборот но только летом, а на стекла — пофигу!


У меня и запотевание и обледенение зимой.
По трассе едешь уже в не большой минус и если в салоне 2+ человека, лобовик затягивает при положении обдува стекло+ноги.
Переключаешь только на стекло, начинают мëрзнуть ноги, а стекло лишь немного больше отогрелось.

Хотя поток воздуха дует кипяток. В ногах коврики сухие.
Сзади вечный ледник зимой на боковых и заднем стекле в виде замëрзшего инея.
Очень тупая и не продуманная вентиляция салона. По трассе ездить опасно, на стекле как бойницы, в которые нужно выглядывать.

Для сравнения, подвозил нас таксист на Т. Королла 90х годов(не знаю, какие там у них номера кузовов, узкие длинные фары), при том, что на улице была сырость и слякоть, да и стëкла изнутри я думаю никто несколько лет не протирал, даже намëка на запотевание нет.


вы жабо давно снимали? снимите, пройдите керхером пока не морозы(хотябы на мойке самообслуживания)

ужасы какието рассказываете, крайне редко выше 2 скорости ставлю обдув, даже зимой.



Снимал, при замене передних стоек. Там ничего нет и быть не может.


может, очень даже может, мелкая грязь пыль.
моторный щиток очень сильно нагревается от тепла из под капота.
а с лобового именно туда течет вода, грязь и пыль ее задерживают, и она очень благополучно испаряется на горячей поверхности. и в печку попадает уже изрядно увлажненный воздух.
если там будет чисто, ситуация чуток полегче станет.
хотя можете положить градусник на фильтр салона и увидеть что к печке у нас на прогретом авто поступает воздух на 10-15 градусов выше уличного. это именно от моторного щита нагревается


Мне эти "проблемы" с какой то пылью, моторным отсеком, с заслонкой, напоминили бывшую мою ВАЗ 2112.
Там печка в принципе не дует.Мотор маслает на 3 скорости, но поток из дефлекторов не ощущался. Щели в палец в трубопроводах, нужно было, что то пенить, глушить воздуховод в ноги задних пассажиров, так меня убеждали сделать, что бы в салоне стало тепло и более-менее добиться прогнозируемого потока воздуха именно туда, куда повернул заслонку.
Кстати, там не было привычного для сознания крана на печке, что бы закрыть-открыть. Там гениальное решение тазовских инженеров. Вместо крана-заслонка! Она перепускает тепло от радиатора печки не в салон, а на улицу(если нужно убавить температуру)!
Не стоит упоминать, про щели, не плотное прилегание заслонок и тд. Тупо, по вине заслонки могло тепло идти не в салон, а мимо, обратно на улицу, хотя внутри, регулятор стоял на максимальное тепло.
На ней не возможно было ездить зимой.
Тогда я решил вопрос, что юзал 2112 в тëплое время года. А позже продал еë, потому, что не было ни желания ни интереса лазить там, что то доделывать за "инженерами".

Тут с Авео так же, интереса лазить в заслонках-задвижках, сверлить задние полки и тд тоже нет.
Иногда терпению придëт конец и только прощание решит вопрос с запотеванием стëкл.


у богатых свои причуды.
я на печку сделал сразу 1 шестеренку, и раз в год мою под жабо.
у меня не потеет.
была пятнашка тоже холодновато было, поставил помпу, и стало жарко. ну а вы можете машины дальше искать, у каждого свой путь.

Александр Ананьев

Фильтр угольный пробег ему 300 км и все равно потеет. На трасе в минус 17 вообще стекла заморозились. Скребком в салоне чистил частенько стекла.

Александр Большаков

Серго Кулеш


Серго Кулеш ответил Chepai

Chepai, фильтр салона угольный ставь, и обдув МЕЖДУ (стекло и ноги.стекло,) на лобовуху чуть сильней дует на ноги будит поменьше. Потеть передние и лоб стекла не будут.

Серго Кулеш


Серго Кулеш

Александр Большаков

Денис Малых

Рустам Гильманов

У меня постоянно стоит на стекло,ноги мерзнут(а есле ставишь на серединку ноги стекло,стекло,то все начинают потеть стекла!

Александр Большаков

Александр Большаков

Александр Большаков


Николай Кюркчу

Владимир Смирнов

Серго Кулеш


Серго Кулеш ответил Денису

Денис, да кондей включаеться, но у меня предохранитель вытащин кондея. У меня датчик градусник наебнулся, и в -30 кондей врубаеться, вот я на зиму предохранитель вытащил (муфта кондея).

Сергей Макшанов

😊

"Надо меньше пить!"(фраза из к/ф "Ирония судьбы или с легким паром")

Владимир Владимиров

Сергей, Это крайнее правое положение , регулировки направления потока воздуха из печки.Ставите обдув на лобовое стекло , и тут же включается осушитель тоесть компрессор кондиционера.

Сергей Пономарёв

Владимир Владимиров

Сергей, Разницы нет в каком подожении стоит регулятор тепло-холод.Единственно осушитель не включается в зимнее время года когда температура наружнего воздуха опускается ниже нуля.

Сергей Пономарёв

Дмитрий Евдокимов

потому что влага везде, дожди нынче. либо фильтр поменяй если давно не меняй, второе забор с улицы поставить нужно и просушить с кондером на тепло даже можно ручку вывернуть, кондер автоматом цепляется если выбираешь лобач.

Алексей Кот


Юрий Клименко

Карина Боброва

😀

Все намного проще ребят я взял на развес силикогель 1 кг и стырил у суаруги капроновые колготки насыпал туда положил один в багажник и под оба сиденья и все отлично и хватает его очень на долго когда цвет меняет высыпаешь в тарелку и в микроволновку на 2 минутки помешивая чтоб подсохла эфект 100%

Постоянное запотевание лобового стекла Шевроле Авео – это довольно серьезная проблема, от которой во многом зависит безопасность дорожного движения.

Но, как ни странно, иногда ее виновниками являемся мы сами, своим доморощенным тюнингом нарушая правильную циркуляцию воздуха . Сегодня мы расскажем, как решить проблему запотевания стекла на автомобиле Chevrolet Aveo.


Для того, чтобы понять причину запотевания лобового стекла, можно сделать простой эксперимент.

  • Если вы столкнулись с такой проблемой, то при направленном потоке воздуха на стекло попробуйте приоткрыть стекла дверей. И вы заметите, как запотевание исчезает прямо на глазах.

Многие считают, что причина этому явлению якобы выравнивание температуры/влажности снаружи и внутри салона автомобиля. Но это все – глупости. На самом деле, приоткрыв окно, вы дали возможность вентилятору отопителя выгонять на улицу влажный воздух, образующийся при прогреве лобового стекла, чтобы он опять не оседал в виде конденсата .

Итак, для того, чтобы понять проблему и правильно ее решить давайте для начала разберемся как происходит циркуляция в салоне легкового автомобиля.

Так, при закрытых окнах забор воздуха осуществляется извне, через фильтр салона Chevrolet Aveo. Иногда влажный и негодный фильтр тоже может стать причиной, но если ваш фильтр недавно менялся, идем дальше.

Подогретый воздух, разогревая стекло, пропитывается конденсатом и, проходя через весь салон, должен выходить наружу. В Авео эта проблема решается через специальные прорези в задней полке салона. Так воздух попадает в багажник. Далее, еще через одни специальные прорези, уже в кузове (они расположены в колесных нишах с обеих сторон) воздух из салона выходит под задний бампер.

Свежий воздух опять поступает через фильтр – и так по кругу. Если же этот процесс нарушен, влаге некуда деваться и она опять оседает на стеклах.
Для проверки работоспособности системы циркуляции (удаления) воздуха нам понадобиться сделать следующее.

  • Опустите спинку задних сидений.
  • Выкрутите клипсы, крепящие заднюю полку к металлическому усилителю полки, и опустите полку вниз.


  • Проверьте прорези в задней части полки (их две). Они не должны быть закрыты никакими посторонними предметами. Если они закрыты – удалите их и очистите прорези.


  • Проверьте пропускную способность аналогичных прорезей в металлическом усилителе задней полки. Очистите их, если необходимо.
  • Если вы делали шумоизоляцию задней полки, наверняка изолирующим материалом закрыли большое прямоугольное отверстие, которое предназначено для вывода воздуха, попавшего в полость между полкой и усилителем. Это отверстие тоже нужно очистить.
  • Подложив коврик или используя смотровую яму или эстакаду проверьте, чтобы вентиляционные отверстия в багажнике так же были очищены от мусора, грязи и лишних предметов. Для этого нужно проверить их из багажника и из-под заднего бампера снаружи, со стороны крыла.


После того, как вы все это сделаете и соберете полку на место эффективность работы вентиляционной системы можно проверить очень простым способо.

  • Включите вентилятор в салоне на полную мощность, позакрывайте двери и окна в салоне и просто подставьте руку в багажнике к вентиляционным отверстиям задней полки.

Вы почувствуете как воздух выдувает из салона очень мощной струей. Аналогично, закрыв багажник, можно проверить и вентиляционные отверстия в колесных арках. Если вы все сделали правильно, проблема запотевания лобового стекла надолго оставит вас в покое.

Как правило, стекла запотевают при околонулевой температуре окружающего воздуха. Не менее опасное явление — обмерзание стекол изнутри — обычно происходит при значительно более низких температурах.

В чем опасность?

  • Плохая обзорность. Замерзшее стекло долго не позволяет начать движение. Если водитель не предусмотрел время на прогрев машины, то после того, как стекло все же отогрелось, начинает ехать быстрее обычного, нагоняя упущенное, а это опасно. Бывает и так: прогрели вы машину, стекло вроде бы оттаяло, все видно. Выезжаете из тенистого двора на улицу, залитую солнечным светом, — и стекло превращается в белый экран из-за обилия бликов. Ситуация — опаснейшая.
  • Пары антифриза. Запотевание стекол может быть вызвано утечкой из радиатора отопителя. При этом водитель и пассажиры рискуют вдохнуть пары антифриза. В салоне при этом присутствует неприятный сладковатый запах. А стекла даже после устранения неисправности с трудом удастся очистить от маслянистой пленки.
  • При высокой влажности в салоне намокают ковровые покрытия. А спутники сырости известны: затхлый запах, плесень, грибок и, наконец, коррозия.
  • Повышенное внимание со стороны ДПС. Машину с запотевшими стеклами наверняка остановят для проверки: а вдруг за рулем нетрезвый водитель?

Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером. Провоцировать запотевание могут и забитые сливы короба воздухопритока (так называется отсек, расположенный под поводками дворников, из которого у подавляющего большинства автомобилей происходит забор воздуха в отопитель). Если попавшая туда влага не сливается, то будут потеть окна и «гнить» механизм стеклоочистителя.

Если автомобиль оснащен кондиционером, следует проверить и трубку слива конденсата из испарителя. Если она забита, то влажность в салоне будет выше нормы. Люк в крыше должен герметично закрываться. То же самое касается и двери багажного отделения. Если герметичность нарушена, влага может проникать в салон, что также приводит к запотеванию стекол.

Однако бывает и так, что стекла потеют и на полностью исправной машине. Тогда советую попробовать следующее.

Как не допустить запотевания стекол

  • Удалить влагу из резиновых корытец на полу. Это можно сделать с помощью тряпки, газеты или обычным снежком — положите его на пол, и снег впитает влагу.
  • В продаже можно найти специальные автопамперсы. По результатам наших испытаний,такой коврик удерживает до 300 мл воды.
  • В целом снизить влажность в салоне можно с помощью осушителя воздуха. С этим справится силикагель или обычный наполнитель для кошачьих туалетов. Заполните гранулами старый носок и положите на пол автомобиля — влажность воздуха понизится.

Если стекла уже запотели

  • Самое простое — протереть запотевшие стекла газетой. Это лучше, чем воспользоваться тряпкой, потому что типографская краска оставляет на стекле тончайшую пленку, которая предотвращает запотевание стекла в дальнейшем.
  • Растереть по стеклам пену для бритья или зубную пасту, которая, кроме всего прочего, обеспечивает чистяще-полирующий эффект. Совет протереть стекло мешочком с солью однозначно вредный: соль и автомобиль — вещи несовместимые. Но автошампунь или кусочек мыла использовать можно.

Рекомендую в целях профилактики применять специальные автомобильные антизапотеватели. Это и есть лучший способ. Только помните, что этими средствами нужно обрабатывать сухое и чистое стекло. Если оно уже запотело, препарат наносить поздно.

Чтобы стекла не обмерзали

Помогает оклейка стекла изнутри прозрачной пленкой. Теплопроводность пленки намного ниже, чем у стекла, и такой «стеклопакет» перестанет обмерзать.

Чтобы за ночь на стеклах не образовались красивые морозные узоры, не забывайте проветривать салон перед тем, как оставить машину на стоянке. Для этого на последних сотнях метров пути приоткройте окна, а после того как припаркуетесь, откройте на несколько минут все двери. Температура стекла снаружи и изнутри уравняется, потому что весь теплый воздух вы выпустите из салона.

Желаю, чтобы стекла у вашего автомобиля всегда сохраняли кристальную прозрачность.

  • Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна, узнайте тут.
  • Время прогрева салона значительно снизится, если укрыть двигатель специальным одеялом. Чтобы избежать обледенения дворников, поставьте щетки с подогревом: различные варианты подключения, скидки за комплект.

Потеют окна в машине изнутри что делать зимой шевроле авео

Автомобиль: SMART FORTWO
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Вот эти вот «колбаски» и есть воздуховоды.
дует с них и вправду не сильно.



Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

Вот эти вот «колбаски» и есть воздуховоды.
дует сних и вправду не сильно.

Потеют окна в машине изнутри что делать зимой шевроле авео

Автомобиль: SMART FORTWO
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Вот эти вот «колбаски» и есть воздуховоды.
дует с них и вправду не сильно.



Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

Вот эти вот «колбаски» и есть воздуховоды.
дует сних и вправду не сильно.

Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна?

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Потеет лобовое стекло изнутри что делать шевроле авео т300

Автомобиль: SMART FORTWO
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Вот эти вот «колбаски» и есть воздуховоды.
дует с них и вправду не сильно.



Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

Вот эти вот «колбаски» и есть воздуховоды.
дует сних и вправду не сильно.

Потеют стекла Шевроле Авео

Постоянное запотевание лобового стекла Шевроле Авео – это довольно серьезная проблема, от которой во многом зависит безопасность дорожного движения.

Но, как ни странно, иногда ее виновниками являемся мы сами, своим доморощенным тюнингом нарушая правильную циркуляцию воздуха . Сегодня мы расскажем, как решить проблему запотевания стекла на автомобиле Chevrolet Aveo.


Для того, чтобы понять причину запотевания лобового стекла, можно сделать простой эксперимент.

  • Если вы столкнулись с такой проблемой, то при направленном потоке воздуха на стекло попробуйте приоткрыть стекла дверей. И вы заметите, как запотевание исчезает прямо на глазах.

Многие считают, что причина этому явлению якобы выравнивание температуры/влажности снаружи и внутри салона автомобиля. Но это все – глупости. На самом деле, приоткрыв окно, вы дали возможность вентилятору отопителя выгонять на улицу влажный воздух, образующийся при прогреве лобового стекла, чтобы он опять не оседал в виде конденсата .

Итак, для того, чтобы понять проблему и правильно ее решить давайте для начала разберемся как происходит циркуляция в салоне легкового автомобиля.

Так, при закрытых окнах забор воздуха осуществляется извне, через фильтр салона Chevrolet Aveo. Иногда влажный и негодный фильтр тоже может стать причиной, но если ваш фильтр недавно менялся, идем дальше.

Подогретый воздух, разогревая стекло, пропитывается конденсатом и, проходя через весь салон, должен выходить наружу. В Авео эта проблема решается через специальные прорези в задней полке салона. Так воздух попадает в багажник. Далее, еще через одни специальные прорези, уже в кузове (они расположены в колесных нишах с обеих сторон) воздух из салона выходит под задний бампер.

Свежий воздух опять поступает через фильтр – и так по кругу. Если же этот процесс нарушен, влаге некуда деваться и она опять оседает на стеклах.
Для проверки работоспособности системы циркуляции (удаления) воздуха нам понадобиться сделать следующее.

  • Опустите спинку задних сидений.
  • Выкрутите клипсы, крепящие заднюю полку к металлическому усилителю полки, и опустите полку вниз.


  • Проверьте прорези в задней части полки (их две). Они не должны быть закрыты никакими посторонними предметами. Если они закрыты – удалите их и очистите прорези.


  • Проверьте пропускную способность аналогичных прорезей в металлическом усилителе задней полки. Очистите их, если необходимо.
  • Если вы делали шумоизоляцию задней полки, наверняка изолирующим материалом закрыли большое прямоугольное отверстие, которое предназначено для вывода воздуха, попавшего в полость между полкой и усилителем. Это отверстие тоже нужно очистить.
  • Подложив коврик или используя смотровую яму или эстакаду проверьте, чтобы вентиляционные отверстия в багажнике так же были очищены от мусора, грязи и лишних предметов. Для этого нужно проверить их из багажника и из-под заднего бампера снаружи, со стороны крыла.


После того, как вы все это сделаете и соберете полку на место эффективность работы вентиляционной системы можно проверить очень простым способо.

  • Включите вентилятор в салоне на полную мощность, позакрывайте двери и окна в салоне и просто подставьте руку в багажнике к вентиляционным отверстиям задней полки.

Вы почувствуете как воздух выдувает из салона очень мощной струей. Аналогично, закрыв багажник, можно проверить и вентиляционные отверстия в колесных арках. Если вы все сделали правильно, проблема запотевания лобового стекла надолго оставит вас в покое.

Потеет лобовое стекло изнутри что делать шевроле авео т300

Автомобиль: SMART FORTWO
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Вот эти вот «колбаски» и есть воздуховоды.
дует с них и вправду не сильно.



Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

Вот эти вот «колбаски» и есть воздуховоды.
дует сних и вправду не сильно.

Тема: Плохо обогреввет салон

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Плохо обогреввет салон

Здравствуйте. Подскажите в таком вопросе. Купил неделю назад шевроле авео т300, был очень плохой антифриз, заменил с промывкой системы. Утром грел машину минут 10, потом поехал до работы, это еще минут 15, но печка дует теплым воздухом. После работы поехал по делам, потом думаю погоняю машину возле дома, машина стала дуть горячим воздухом, как надо. Но на след. день пока доехал до работы, снова дует чуть теплым воздухом. В чем причина, с таким обогревом в Сибири не поездишь. Куда копать в данной проблеме подскажите.

Печка для условии Сибири в Авео весьма скромная..

Первое что нужно проверить это термостат. А так же сканером посмотреть до скольки градусов прогревается двигатель.

Далее нет ли подтёков антифриза, ТК это может быть причиной завоздушивания радиатора печки, и снижения его эффективности.

Зы. Я все собираюсь помпу дополнительную поставить, но руки не доходят.

Вопрос похожий, купил EML — адаптер и обнаружил такую вещь. За 20 минут поездки (15 км где-то) движок прогрелся до 80 °С. При этом патрубок радиатора со стороны термостата холодный. Дальше минут 10 по городу покатался, до 102°С прогрелся. Вот и думаю, термостат шалит периодически, или это нормальный режим прогрева для этого авто?

Печка для условии Сибири в Авео весьма скромная..

Первое что нужно проверить это термостат. А так же сканером посмотреть до скольки градусов прогревается двигатель.

Далее нет ли подтёков антифриза, ТК это может быть причиной завоздушивания радиатора печки, и снижения его эффективности.

Зы. Я все собираюсь помпу дополнительную поставить, но руки не доходят.

Ну если термос родной, то печка огонь. По крайней мере при — 20 с хвостиком я недостатка тепла не ощущал, а люблю ездить в одной футболке.
Сейчас стоит обычный термос, но вроде тепла хватает, хотя в том и этом году морозов особых не было.
Да и ещё для хорошего теплообмена и что бы воздух не был переувлажнённым, нужно доработать вытяжную систему вентиляции(по крайней мере в седане)

Блок чугунина,мотор малообъёмный, греется долго. Если термостат родной, он при 102-105 только открывается.

Рассказываю о трёх деталях, которые обязательно нужно проверить, если потеют стёкла в автомобиле

Проблема запотевания стёкол чаще всего возникает именно в зимнее время, и разумеется, это неслучайно, так как природа такого явления напрямую связана с повышением влажности воздуха. А вот что может приводить к запотеванию, и самое главное, как избавиться от этого негативного явления, будет рассказано ниже.

Итак, уже было сказано, что основная проблема, которая приводит к запотеванию стёкол, это повышенная влажность в салоне автомобиля. А что может привести к этому?

1. Недостаток свежего воздуха, поступающего в салон, что часто бывает из-за забитого салонного фильтра. Физика проста: нет нормального притока свежего воздуха, соответственно, нарушена нормальная вентиляция, что и приводит к запотеванию. Вывод: регулярно производите замену фильтра салона, не реже одного раза в год, а если автомобиль эксплуатируется часто по проселочным дорогам — то даже чаще!

2. Течь радиатора отопителя. На подавляющем большинстве современных автомобилей отопитель находится в салоне, а значит, и радиатор печки тоже. И если в нём будет утечка, всё это разумеется приведёт к повышенной влажности, следовательно — в конечном итоге снова к запотеванию стёкол. Что делать? Тут, к говорится в одном известном анекдоте «есть два путя. «:

  • замена радиатора, что является наиболее верным и правильным решением
  • второй, временный — можно попробовать устранить течь при помощи специальных герметиков для системы охлаждения, но в конечном итоге — через определенное время менять радиатор всё равно придётся

3. Нарушена работа вентиляционных клапанов в кузове автомобиля. Далеко не все знают о существовании этих элементов в машине, и это в принципе не удивительно, так как они скрыты от глаз автовладельца — чаще всего находятся эти детали под задним бампером и выглядят следующим образом:

Они устроены таким образом, что выпускают воздух наружу, но не впускают его внутрь. Нередко при кузовном ремонте или при «колхозной
» шумоизоляции, всё это заделывается наглухо изнутри. А последствия, как вы уже догадались, будут печальными. Воздух будет поступать в салон, а вот выходить ему будет некуда. Снова налицо нарушение вентиляции, и опять появляется повышенная влажность, которая ведёт к запотеванию.

Определить, всё ли в порядке по этой части, можно лишь добравшись до этих самых клапанов. Бампер снимать не обязательно, можно изнутри всё это осмотреть, сняв обшивку багажника.

Также, есть ещё причины, которые могут приводить к запотеванию, среди которых — вода и снег на ковриках, что также при испарении потом будет оседать на стёклах в виде конденсата. Так что, в зимнее время особенно важно следить за тем, чтобы влаги в салоне автомобиля было по минимуму.

Ну а если вам есть, что добавить по теме, обязательно пишите свои комментарии ниже, будем вместе обсуждать проблемы и пути их решения. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Потеет лобовое стекло изнутри что делать шевроле авео т300

Кириллий, а ещё, если пока нет, очень помогают дефлекторы на окна, даже, если ты и некурящий:yu:

далле-начинаешь движение и это испарение затягивается в задув воздуха для вентиляции

а разве, пока стоишь, салон не потеет?

Да и насколько капот должен нагреться, чтобы на скорости испарять с себя воду, и какой мощности должен быть вентилятор, чтобы, опять же на скорости, засасывать именно эти испарения.

Проблема одна-повышенная влажность в салоне.
Решение:
1. осушить
2. проветрить
3. прекратить доступ влажного воздуха в салон
4. химия на стекло
5. устранить возможность образования росы на стекле (уравнять темп)

или вариации на эту тему, например, проверить фильтр салонный.

Кириллий,
попробуй в дождь выключи зажигание, закрой окна.
Через полминуты окна затянет.

Физика, блин!
Прочти мой пост выше.

Кириллий, а на твоей 10-ке салонный фильтр был?

у меня на 12-ке жуть как потели.
На 11 меньше, но там не было салонника.
А салонник он и скорость потока уменьшает и влагу в себе аккумулирует.

Что бы сказал Станиславский?
Кириллий,
У всех на других машинах потели окна, у тебя-нет.
На наших машинках все справляются с этой неконструктивной проблемой, ты -нет.

Вывод: купи опять одну из прежних машин.
Шутка юмора у меня такая.

Извини, за глупый вопрос. А рециркуляция у тебя реально выключена?

через полчасика начинает образовываться конденсат на лобовом, со стороны улицЦы..

Такая же фигня.. дворниками смахиваю и ниче. 😉

Да ни фига они не помогают!

ИМХО потеют все машины, но не в такой степени. У меня было три тазика и нексия — все потели, но летом достаточно было просто обдува стекла на первой скорости вентилятора. Ездил еще на многих машинах и такого сильного запотевания не раза не встречал, чтобы убирать его получалось только кондеем.
Еще заметил такие особенности запотевания стекол в своей Лаче:
1. Потеет в дождь на скорости до примерно 60 км/ч (вроде все понятно)
2. Быстро убрать запотевание стекол возможно только кондеем так как осушает подоваемый на стекла воздух. (это ИМХО не нормально)
3. Когда включаю вентилятор на обдув без кандея окна начинают потеть быстрее, чем без обдува, даже при открытых окнах.
4. Запотевание начинается снизу со стороны дефлекторов, которые подают воздух на стекло.

Отсюда ИМХО вывод:
Через дефлекторы подается очень влажный воздух, а это говорит о том, что либо где-то накапливается вода в воздуховодах (Салонный фильтр менял — не помогло), либо, что скорее всего забор воздуха идет с паром от двигателя или капота.

Думаю с этим стоит разобраться, так как танцы с бубном вокруг ручек отопления и вентиляции считаю совершенно не уместным в современном автомобиле.

либо, что скорее всего забор воздуха идет с паром от двигателя или капота.

Читайте также: