Занятие в подготовительной группе с использованием интерактивной доски

Обновлено: 29.04.2024

Развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.

Обучающие: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей, учить испытывать радость от возможности поделиться с друзьями, помочь друг другу

Развивающие: Развитие психологических качеств: внимания, мышления, воображения, произвольности поведения, зрительно-моторной координации, речи.

Дети заходят в зал под музыку и встают в круг

Приветствие Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Мы готовы поиграть можно сказку начинать

Ребята посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло, давайте со всеми поздороваемся

Сюрпризный момент Ребята по дороге в детский сад меня остановил почтальон и передал мне письмо, давайте посмотрим, что там написано

«Здравствуйте, ребята подготовительной группы! Жители сказочной страны приглашают Вас попутешествовать по сказкам. Попасть в сказку может не каждый, потребуется смелость, смекалка, воображение и фантазия».

Жители сказочной страны.

Ребята начинаем наше сказочное путешествие

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста: вы любите слушать сказки?

Воспитатель: Сегодня я расскажу для вас сказку, которая называется «В тридевятом царстве в тридесятом государстве» Итак сказка начинается :

Жил был царь и была у него дочь красавица

Однажды уехал царь по своим царским делам, а дочка его царевна осталась одна

Пошла она погулять в сад и налетел вдруг злой волшебник, подхватил царевну и унес в тридевятое царство

Дошла весть до Ивана Царевича и пошел он принцессу искать

День шел два шел и пришел к избушке на курьих ножках

А живет там баба – яга, рассказал Иван Царевич про свою беду, обещала баба яга ему помочь да только попросила выполнить ее задание

Давайте посмотрим, что за задание приготовила баба яга:

Что ребятки мы с вами видим на этой картинке?

Дети: Фрукты и овощи

Воспитатель: Баба яга попросила Иван Царевича разложить фрукты и овощи по корзинкам. А на корзинках что у нас изображено? Дети: Цифры

Воспитатель: нужно положить в корзинку столько овощей или фруктов, сколько указывает цифра на корзинке. Давайте попробуем кто хочет помочь Иван-Царевичу. Денис какое число на первой корзине? Значит что нужно сделать? нужно положить 5 предметов в корзину, считай. Молодец справился с заданием, Ваня иди попробуй какая цифра на второй корзине? Что нужно сделать? считай, молодец справился с заданием, Ева выходи какая цифра на последней корзине? Что нужно сделать? молодец

Справились ребятки с заданием молодцы помогли Иван Царевичу

Вы помогли Иван Царевичу и дала баба яга Иван Царевичу волшебный клубочек, который покажет дорогу к замку где таится наша принцесса

А сейчас я предлагаю вам немножко поиграть

Посмотрите что вы видите на экране?

Волшебное звездное небо и луну

Гимнастика для глаз

(музыка) Давайте посмотрим на звездное небо и понаблюдаем за звездами и луной: левый верхний угол, правый верхний угол, нижний левый угол, нижний правый угол, по середине за луной и еще разок. Ребята продолжаем наше путешествие

Катится катится клубок и упал в глубокое синее море (музыка шум моря)

Пригорюнился Иван Царевич как же ему клубочек из моря синего достать и выплыла к нему русалка и говорит: я помогу тебе Иван Царевич если ты мне поможешь с заданием моим

Поможем Иван царевичу? Поможем

Посмотрите ребятки: наша русалочка любит наряжаться и хочет она чтобы Иван Царевич помог ей бусы новые собрать

Давайте на них внимательно посмотрим: В каком порядке у нас бусинки идут? Какая первая бусинка? Далее…Максим выходи называй первая … вторая … третья… четвертая…молодец дальше Денис иди помоги….молодец

А теперь я предлагаю пройти к столу и попробовать сложить бусы для русалки из геометрических фигур. На столе у вас лист картона на котором нарисована нить и геометричесие фигуры вам надо на нашу ниточку по порядку как на доске разложить фигуры, а теперь приступайте к выполнению заданий (музыка шум моря) Выполняется задание. Молодцы ребята какие красивые бусы у вас получились

Достала русалочка со дна морского клубочек, покатился клубочек дальше

Путь у Иван Царевича не близкий и мы с вами немножко разомнемся

Давным-давно жил царь-горох

И делал каждый день зарядку

Он головой крутил вертел

И танцевал вприсядку

Плечами уши доставал

И сильно прогибался

Он руки к небу поднимал

За солнышко хватался

Пока мы с вами отдыхали Иван Царевич добрался до замка где томится наша с вами принцесса

Посмотрите ребятки, а ворота то к замку камнями завалены!

Надо бы камни убрать от ворот, да не получается у Ивана Царевича, потому что нужен ключик чтоб ворота открыть, а ключик то не простой хрустальный его Иван Царевич уронил и разбил

Чтобы ключик наш вновь стал целым нужно выполнить задание

Посмотрите на экран какое задание нужно выполнить? нужно разложить геометричские фигуры так что бы они не повторялись. Соня выходи пожалуйста, Молодцы ребята мы сделали задание и принцессу освободили

Ну вот и подходит наше сказочное путешествие к концу и сейчас нам нужно возвращаться обратно. Давайте скажем слова раз два три повернись и в саду окажись. Ребята сегодня мы с вами побывали в сказочной стране вам понравилось наше сказочное путешествие? Кому мы сегодня помогали какие задания выполняли? молодцы ребята. Нам удалось выполнить задание? А что нам больше всего понравилось в нашем путешествие?

Фотоотчёт ФЭМП в старшей группе с использованием интерактивной доски

Фотоотчёт ФЭМП в старшей группе с использованием интерактивной доски совершенствовать умение находить место числу в ряду, считать до 10 и обратно, совершенствовать знания о геометрических фигурах, развивать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Капелька в гостях у ребят» с использованием интерактивной доски

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Капелька в гостях у ребят» с использованием интерактивной доски Цель: сформировать элементарные представления о значении и свойствах воды (прозрачная, без вкуса, без запаха, окрашивается в предложенный.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Волшебница вода. Три состояния воды»

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Волшебница вода. Три состояния воды» Цель:Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием интерактивной доски «Дикие животные нашего края» Образовательная область «Познавательное развитие» по разделу «Ознакомление с окружающим миром». Конспект образовательной деятельности в.

Конспект ОД по речевому развитию в старшей группе с использованием блоков Дьенеша и интерактивной доски «В стране сказок» Конспект в старшей группе «Сказочная страна» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием интерактивной доски «Звуки [м] и [м’] и буква м» Тема: «Закрепление звуков [м] и [м,] и буквы М». А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ.

Конспект занятия по математике для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие в зимний лес» Конспект развивающего занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной доски «Путешествие в.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Красивые зубы — красивая улыбка»

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Красивые зубы — красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы. Задачи: 1. Учить детей правильно ухаживать за полостью рта. 2. Развивать умение.

ООД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» в подготовительной группе с использованием ресурсов интерактивной доски Программное содержание: Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия с использованием интерактивной.

Конспект НОД по окружающему миру во 2-й младшей группе с использованием интерактивной доски. Знакомство с профессией повар Цель: Познакомить детей с профессией повара. Задачи: 1. Определить уровень знаний у детей о профессии повара. 2. Расширить кругозор и.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски.

Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы.

Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика».

Учить называть соседей чисел; упражнять в прямом счете в пределах 20 и в обратном счете от 10. Закреплять: умение составлять число 9 из двух меньших чисел; умение ориентироваться на листе бумаги, выпо.


Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски

В даннмо материале представлен конспект занятия по ФЭМП для детей старшего возраста с использованием интерактивной доскиВ данному материалу приложена интерактивная презентация.

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе

laquo;В Стране математики».


Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «В Стране математики».

Цель: формирование умений считать в пределах 10.Задачи:1. Закрепить счёт в пределах 10, туда и обратно;2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;3. Развивать умен.


Конспект открытого занятия с использованием ТРИЗ-технологии в подготовительной группе на тему "Домашние животные"

Цель: закрепление знаний детей о домашних животных.Задачи: Упражнять детей отвечать на вопросы полными предложениями,Упражнять в образовании притяжательных прилагательныОбобщить знания детей о пользе.

Конспект занятия «В гостях у дедушки Лесовика» (интегрированное занятие с использованием интерактивной доски) в старшей группе.

Конспект занятия «В гостях у дедушки Лесовика» (интегрированное занятие с использованием интерактивной доски) в старшей группе. Ход занятия: Придумано кем-то просто и мудро.

Цель: формирование умений считать в пределах 10.

Задачи:

1. Закрепить счёт в пределах 10, туда и обратно;

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;

3. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Материалы: интерактивная доска, карандаши, листы бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости давайте с ними поздоровываемся.

Воспитатель: Ребята смотрите, кто к нам пришёл? Правильно, мишка. Он мне что-то хочет сказать. Мишка приглашает нас в Страну математики, но ему нужна наша помощь, чтобы туда попасть, надо открыть дверь. Смотрите у него что-то лежит в корзинке, что же это? Правильно грибочки. Он просит нас, их посчитать, поможем ему?

Задание № 1. Молодцы справились с заданием. Смотрите, открываются двери.

Воспитатель: хотите попасть в Страну Математики?

ВложениеРазмер
konspekt_po_femp_podgotovitelnaya_gruppa.docx 178.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «В Стране математики».

Цель : формирование умений считать в пределах 10.

1. Закрепить счёт в пределах 10, туда и обратно;

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;

3. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Материалы : интерактивная доска, карандаши, листы бумаги.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости давайте с ними поздоровываемся.

Воспитатель : Ребята смотрите, кто к нам пришёл? Правильно, мишка. Он мне что-то хочет сказать. Мишка приглашает нас в Страну математики, но ему нужна наша помощь, чтобы туда попасть, надо открыть дверь. Смотрите у него что-то лежит в корзинке, что же это? Правильно грибочки. Он просит нас, их посчитать, поможем ему?

Задание № 1. Молодцы справились с заданием. Смотрите, открываются двери.

Воспитатель : хотите попасть в Страну Математики?

Воспитатель. Смотрите, а вот Задание № 2 задание для нас: вы должны ответить на вопросы, слушайте внимательно.

1. Сколько хвостов у четырех котов.

2. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

3. Сколько углов в треугольнике? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько животиков у семи бегемотиков? (7)

6. Сколько носов у девяти слонов? (9)

Воспитатель : Молодцы! Справились, смотрите вдалеке ещё одна дверь, давайте мы с вами и её откроем. Для этого нам нужно выполнить графический диктант.

Задание № 3 Графический диктант (Ключик) .

Воспитатель : Возьмите в руку карандаш и поставьте его на точку, которая стоит на листе бумаги. Нашли? Молодцы, а теперь от этой точки начинаем рисунок. Слушаем внимательно и выполняем задание.

Воспитатель : Молодцы ребята и с этим заданием справились! Дверь открылась. Пойдемте дальше.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал.

Задание № 4 Найди соседей. Ребята, посмотрите перед вами лежат домики.

Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Давайте немного отдохнём.

Задание № 5 (на интерактивной доске) Сравни числа.

Воспитатель : Смотрите, в Стране математики всё перепуталось, все математические знаки. Они забыли, зачем они нужны? Поможем, им? Давайте вспомним, как они называются и что показывают? Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Давайте немного отдохнём.

Воспитатель: Ох, отдохнули, давайте продолжим свой путь дальше, вы хотите? Смотрите, ждёт нас следующее задание на память и внимание.

Воспитатель : Ориентация на бумаге геометрич фигур.

«Где кто живет?» ( ориентировка на листе бумаги ) - Посмотрите, у каждого из вас на столе лежит лист бумаги и геометрические фигуры . Лист — это дом для геометрических фигур . Мы должны поселить в него геометрические фигуры . Итак, в правом верхнем углу нарисуйте квадрат, а в левом нижнем углу - треугольник, а в правом нижнем – овал, а в левом верхнем – круг, а в центр листа прямоугольник. -Все фигуры заселены . А сейчас давайте отдохнём.

Воспитатель : Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в страну Математики. Вам понравилось путешествие?

Что Вам понравилось? Что вам было сложно? Хотите в следующий раз отправится ещё?

https://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2016/10/risunok-po-kletkam-2.jpg

Конспект составил воспитатель подготовительной группы Салиева Анна Вадимовна

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, музыкальное развитие.

Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Обучающие: Расширять и активизировать словарь детей за счёт синонимов и антонимов. Обучать детей умению слушать и слышать другого. Закреплять умение разложить число 4 на два меньших. Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке.

Развивающая: Развивать логическое, образное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей. Продолжать учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в общении.

Воспитывающие: Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.

Материал: Интерактивная доска, палатка-домик, магнитная доска, «звёзды» 5 штук, цифра 5, книга, медаль (на каждого ребёнка, картинки для задания «Мозговой штурм», карандаш, презентация для интерактивной доски.

Раздаточный материал: на каждого ребё нка: лист белой бумаги с нарисованными тремя кругами, цветные карандаши, лист бумаги с нарисованными точками 20 штук (фигура Совы)

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Организация начала занятия

Дети входят в зал и здороваются с гостями.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Педагог: Сегодня наше утро наверняка станет добрым и необычным. Вы любите путешествовать?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Я предлагаю вам побывать в сказочной стране Знаний. Вот она эта страна (На доске появляется удалённая сказочная страна). Представляете, в этой стране, все здороваются по-другому, не так, как мы. Хотите, научу!

Если я хлопну один раз нужно поздороваться друг с другом ладошками, если два раза – пальчиками, три раза – поклониться друг другу. Правило: каждое действие вы должны выполнять с новым партнёром. Раз, два, три, начало игры! Давайте попробуем?

По узенькой дорожке шагают наши ножки-топ-топ-топ.

По кочкам мы поскачем, поскачем, поскачем.

Дом насквозь пройдём в страну Знаний попадём.

-Вот мы и попали в страну Знаний. (На доске появляется картинка приближенной сказочной страны)

– Ребята как вы думаете, откуда мы получаем Знания?

Дети: из книг, энциклопедии, интернета (компьютера, заданий,

из познавательных фильмов, от взрослых.

Педагог: Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. А вы знаете какие бывают книги?

Дети: Книги – новые, интересные, библиотечные, старинные, детские, красочные, сказочные.

Педагог: Молодцы! Много вы знаете о книгах. Посмотрите, в стране Знаний тоже есть книга. (на доске появляется старинная закрытая книга) Это та книга, которая даёт нам знания. Сейчас мы её откроем…. (звучит волшебная музыка, на доске появляется открытая книга с пригласительной открыткой, в которой детей приглашают в страну знаний)

Ой, ребята посмотрите, что это такое? Это пригласительное.

Педагог: Ребята, вы хотите много знать?. Тогда вперёд! Нас ждут интересные задания. За каждое выполненное задание мы получим ЗВЕЗДУ (на доске появляется картинка звезды) Всего мы должны собрать 5 ЗВЁЗД.

Педагог: задание № 1: «Разминка для ума»

(Педагог показывает картинки)

Лимоны кислые, а сахар.? Дерево высокое, а куст? Шарф широкий, а ремень. ?

• Утром мы завтракаем, а днём… а вечером?

• У кого больше лап у двух кошек или у двух собак?

• Назови одним словом. ( Картинки: мебель, обувь, транспорт, посуда, дикие животные, домашние животные, геометрические фигуры)

• У деревьев всегда есть… листья, цветы, плоды, корень, тень.

Педагог: Молодцы! Вы очень внимательны! Хорошо справились с этим заданием и заработали первую ЗВЕЗДУ! (Дети крепят звезду на магнитную доску.)

Педагог: Задание № 2: игра «Изобретатель»

Педагог: (Показывает карандаш) Что это? Как можно использовать простой карандаш. Дети: (ответы)

Педагог: Конечно, прежде всего, он предназначен для рисования. Попробуйте придумать новое применение для карандаша. Передавая карандаш, друг другу, и не говоря, ни слова, с помощью него изобразите, что ни будь, используя жесты, мимику, движения. А мы будем отгадывать вслух.

(Педагог изображает игру на скрипке)

Дети: Скрипка; указка; палочки от барабана; гитара; палочка, помешивающая что-то в баночке; палка милицейская (жезл); палочка который машет дирижер; флажок в руках; усы; длинный нос; дудочка…

Педагог: А сейчас мы используем карандаш по назначению. Я предлагаю вам, на время, стать художниками. У вас на столах листочки. На них нарисованы обычные кружки. Превратите, пожалуйста, эти кружки в любые предметы.

Дети: (рисуют) солнышко, лицо, тарелку, колесо, ёлочную игрушку – шарик, аквариум, мяч, бублик, часы.

Педагог: Молодцы! Покажите друг другу ваши рисунки…. Вы отлично справились и заработали ещё одну ЗВЕЗДУ! (Дети крепят звезду на магнитную доску.)

Педагог: Задание № 3 «Новоселье» (на доске появляется нарисованный дом в три этажа, на крыше дома написана цифра 4, рядом с домом человечки)

Педагог: На поляне дом стоит, Цифра….(дети называют цифру 4) на нём горит.

Сколько этажей наш дом?

Педагог: На каждом этаже должно жить по 4 жильца. Поможем жильцам поселиться в доме?

Дети: Да. (Выполняют задание у доски по очереди)

Педагог: Молодцы! За это задание мы получаем ещё одну ЗВЕЗДУ! Педагог: Задание № 4: игра «Станцуйте как?» (на доске появляется картинка бабочки)

Я взмахну рукой, зазвучит музыка, и вы превратитесь в красивых, разноцветных бабочек и будите порхать в воздухе; а сейчас (на доске появляется картинка смешных человечков) танец смешных человечков; (на доске появляется картинка жёлтых утят) танец маленьких утят.

Дети: (танцуют) Педагог: Молодцы! Ваш весёлый пляс принёс вам ещё одну ЗВЕЗДУ! (на магнитной доске висят 4 звезды) Давайте посчитаем сколько заданий мы с вами выполнили.

Педагог: Молодцы! Вот Задание № 5. Игра «Кто это?»

(на столе листочки, на которых нарисованы цифры до 20)

Педагог: Ребята, что это? (ответы детей) Да, это рисунок. Как узнать кто спрятался на листе бумаги? (ответы детей). Правильно, надо соединить все цифры по порядку. (Дети выполняют задание. Получается –СОВА)

Педагог: Молодцы! У вас всё получилось. Вот вам ещё ЗВЕЗДА!

(На доске появляется картинка СОВЫ)

СОВА: Здравствуйте друзья мои! Я СОВА- хозяйка страны Знаний. Я рада за вас! Вы такие дружные и сообразительные, справились с заданиями и заработали пять ЗВЁЗД! Молодцы! Вот вам и награда! (на доске появляется картинка книги"энциклопедия" и медаль за знания) До свидания! Жду снова в гости!

III. Итог занятия

Педагог: (Дарит книгу и каждому ребёнку медаль) Молодцы! Вы прекрасно работали!

Пора отправляться в обратный путь. (Дети проходят домик-палатку, потом скачут по "кочкам", потом идут по узкой ленте и шнуру)

Дом на сквозь пройдём на болото попадём,

По кочкам мы поскачем, поскачем, поскачем.

По узкой тропинке пройдем, в детский сад мы попадём.

Педагог: Понравилось вам наше путешествие?

Педагог: А какое задание вам больше всего понравилось?

Педагог: До свидания.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Мой любимый город» с использованием интерактивной доски Цель: способствовать формированию связной речи, продолжать воспитывать патриотическое чувство у детей. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект НОД «Знакомство с буквой Г» с использованием интерактивной доски КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект ОД «Дикие и домашние животные» с использованием интерактивной доски ФИО педагога Нягашкина Алла Анатольевна Возрастная группа Подготовительная к школе логопедическая группа Образовательная область «Познавательное.

Конспект занятия с использование интерактивной доски «Свойства воды» Тема «Свойства воды» Цель: Совершенствовать знания детей о разнообразных свойствах воды. Поудобнее садитесь, Не вертитесь, не крутитесь.

Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски «Путешествие с Солнышком» Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание (формирование целостной.

ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ». Тема: В поисках сундука сокровищ. Цели: Обучающие: - совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; - совершенствовать умение решать.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание: к нам на занятие пришло много гостей, давайте им улыбнемся, им будет приятно.

Давайте поздороваемся с гостями:

Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята мы с вами отправляемся в путешествие по Стране

математики. Вас ждут интересные задания. Я думаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень увлекательным.

Воспитатель: хотите попасть в Страну Математики?

Воспитатель. Вот сейчас мы и проверим, как вы знаете математику :

Сколько хвостов у четырех котов.

Если сестра старше брата, то брат младше сестры.

Сколько носов у трех слонов.

Сколько лап у двух медвежат

Если дерево выше чем куст, то куст ниже дерева

Воспитатель: Молодцы! И я вам вручаю приглашение в «Страну Математики». Но нужно открыть дверь. Для этого нам нужно выполнить графический диктант. И тогда мы увидим с помощью чего мы сможем открыть дверь.

Пишем графический диктант. (Ключик).

Задание№1 (на интерактивной доске) «Найди соседей числа"

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием справились! Пойдем дальше.

Задание№2. (на интерактивной доске) Сравни числа

Воспитатель: Математические знаки просят помощи. Они забыли, зачем они нужны? Помогите, что показывают эти знаки? Как они называются? (нужны, чтобы сравнивать числа, а называются знаки - больше, меньше, равно) У вас на столах карточки, вам нужно сравнить числа и поставить в клеточках нужные знаки.

Задание №3. Составь задачу. (Ребята,из чего состоит задача?

Условие, Вопрос, Решение) Молодцы!

Задание №4. Заполни таблицу (нужно заполнить по фигуре и цвету)

Задание№5. Состав числа 10 (на интерактивной доске)

Задание №6. Ребята, давайте с вами пофантазируем и составим свои геометрические фигурки.

Гимнастика для глаз.

Задание №7. На память и внимание

Воспитатель: Наконец мы с вами, оказались в сказочной комнате, куда с минуты на минуту зайдет король!

Ну, нужно выполнить задание.

Портрет сказочного короля, разрезанный на 8 частей, на каждой части написан пример. Если вы правильно ответите на вопрос, картинка переворачивается. По мере выполнения задания постепенно появляется портрет сказочного персонажа.

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в Королевство Математики. Вам понравилось путешествие?

А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями – пусть возьмет по звездочке, а кто считает, что не все у него сегодня получалось – тот пусть возьмет по флажку.

Интегрированное занятие для средней группы «В гостях у сказки» (с использованием интерактивной доски) ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Математический досуг в подготовительной к школе группе «Приключения в стране Математики» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о цифрах в пределах 10 и месте каждой в математическом ряду. 2. Упражнять детей в различении.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Читайте также: