Замена замка задней двери зафира

Обновлено: 28.04.2024


Еще два года назад произошла неприятность. Перестала блокироваться задняя дверь при нажатии на пульте.
Ну и соответственно снаружи тоже не открывалась при разблокировке. Изнутри отрывалась, Но тогда приходилось тыкать в замок ключом что бы заблокировать вручную. Я конечно полез в проводку, потому что это самый частый случай неисправности. Но проводка оказалась не при чем. На замок жаба не давала отдать 7 564 р.(цена 2018 г). Но реально достало открывать изнутри, а тут цены ползут, решил выкроить деньги и купить.
Посмотрел:
ЗАМОК ЗАДНИЙ L 5133139 — 8 600 руб
Заказал.
Заодно решил устранить мелочевку. Зимой потерялась крышка. А может помогли, не важно.


9114680 GENERAL MOTORS КРЫШКА ПОВОДКА ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ — 190 руб
Сегодня все пришло поехал в гараж. Первым делом прищелкнул крышку


Другое дело.
Потом занялся дверью.


Тут откручивается три винта торксом Т25.


Сдергивается панель, Замок держится 3 винтами с торца двери. Откидывается разьем


Перекидываю поводки со старого замка на новый


И в обратной порядке ставлю на место. Всего времени полчаса.


Ну и заодно похвастаюсь. Поставил заставкой -фоном часы на ГУ.


Че то мне нравится.
Ну и теперь я весь красавец в идеале. Полностью все исправно.
Теперь все работает как надо.


Привет друзья 😊. Некоторым известно из бж, что я искал замки с одной машины. С самого начала у моей машины было 2 разных ключа. Один от замка зажигания и второй от водительской двери и задней хлопушки. Я же дотошный, и хотелось сделать все по стоку, чтобы один ключ был для всех замков и плюс ключ должен быть штатным, для радиопередатчика центрального замка . И вот, после долгих поисков на разборке был куплен данный комплект от astra g. Все 3 замка были на месте. Вот только ключ под них был всего один.ну ничего. Сделаем дубликат.


Приступаем к замене замка задней двери. Скидываем пластик и откручиваем замок.



На моем замке (справа ) видна протока под личинкой. Кто то ее сделал. Попробовал поставить новый. Не вышло. Поэтому решил заменить личинку.


Всё заржавело к едрени фени. Может переборка и смазка поможет этой личинке. Ставим новую личинку в старый корпус и прикручиваем на место.


Всё отлично. Но есть небольшое НО. Замок с ключа только закрывается. Открываться он не хочет. Так и должно быть? ?
Меняем замок на водительской двери. Достаем блок управления зеркалами и блок стеклоподъемников.


Далее вытаскиваем заглушку в ручке двери и выкручиваем самое.


Достаем маленький динамик и от туда выкручиваем саморез.


Выкручиваем саморез из под ручки.


Еще один под блоком зеркал.


Ну и 3 штучки снизу.


Снимаем обшивку с клипс.


Немного отклеиваем пленку и откручиваем 2 гайки на 10.


Пришлось немного попотеть, чтобы извлечь старый замок и воткнуть туда новый.


Собираем в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Гуд!
Теперь личинка замка зажигания.
Для начала нужно открутить 2 самореза под заглушками.



Верхняя накладка снимается.

Далее саморезик снизу.


И 2 самореза сверху.


После достаем "стрекозу" дворников. Там 2 защелки.


Тогда снимется нижняя накладка. После этого поворачиваем замок в положение 1 и откручиваем саморез.


Извлекаем старую личинку.



Сравниваем. На глаз, индентичны.


Ставим новую в положение 1 ииии… не тут то было. Не хочет она вставать. Где то пол часа я воевал с ней. В итоге встала, но с небольшими потерями. Фиксатор сломался.



Точно такая же фигня была и на старой личинке. С чем это связано, я хз. Но на работоспособность не влияет. А значит собираем все в обратной последовательности. Пол часа мучений и вуаля. А нас один ключ ко всем замкам. Осталось купить новую заготовку, новый передатчик и будет второй запасной ключ… а да! Чуть не забыл. Нужно еще чип переставить в новый ключ, иначе машина не заведется. Так же при огромной помощи resistant77 у меня теперь вот столько замков.


Тут мои старые и новые. Все это на продажу за небольшие деньги. Пишем в лс )))) ну пока что все. Продолжение следует.

При наличии центрального управления блокировкой замков дверей (центральный замок) замок левой передней двери выполнен единым узлом с мотор-редуктором его блокировки и выключателем центрального замка. Замки остальных дверей выполнены единым узлом с мотор-редуктором их блокировки.

Замечание. Выполнение операции в принципе аналогично для регулировки всех дверей на всех модификациях (отличия указаны в тексте).

Замена

2. Поднимаем стекло двери в верхнее положение.

3. Снимаем обивку двери (см. «Обивки дверей модели Astra — снятие и установка» или «Обивки дверей модели Zafira — снятие и установка») и отклеиваем с задней части двери полиэтиленовую пленку.

4. Поддеваем фиксатор колодки жгута проводов.


. и отсоединяем колодку от замка.


5. Для снятия замка левой передней двери снимаем внутреннюю часть ручки (см. «Выключатель (личинка) замка передней двери — замена»).

6. Для снятия замка задней двери крестовой отверткой выворачиваем винт крепления оболочки тяги кнопки блокировки.


. и выводим тягу от рычага кнопки блокировки.


7. Ключом TORX Т40 выворачиваем три болта крепления замка.


8. Опускаем замок немного вниз, выводя его из зацепления с тягой наружной ручки, и извлекаем его в сборе с тягами через технологическое отверстие в двери.


9. Утапливаем фиксатор держателя оболочки троса внутренней ручки открывания двери.


10. Отсоединяем держатель оболочки троса от корпуса замка.


11. Извлекаем наконечник троса внутренней ручки из рычага замка.


12. Утапливаем фиксатор держателя оболочки троса кнопки блокировки.


13. Отсоединяем держатель оболочки троса от корпуса замка.


14. Извлекаем наконечник троса кнопки из рычага замка.


15. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Замечание. Устанавливая замок, обратите внимание на то, чтобы тяга наружной ручки открывания двери точно вошла в отверстие привода замка.


Смажьте механизм замка литиевой смазкой и нанесите на винты крепления замка фиксатор резьбы.


Регулировка

1. Помечаем положение фиксатора замка двери для возможности вернуться к первоначальной установке.


2. Ключом TORX Т40 ослабляем затяжку двух болтов крепления фиксатора замка двери; немного перемещая фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваемся легкого и плотного закрывания двери.

Ремонт замка двери Опель Зафира в.

Как снять ручку двери Опель Зафира. Opel Zafira door handle removalПодробнее

Не работает центральный замок Opel Zafira B Ремонт Не открываются закрываются двери Опель Зафира БПодробнее

Ремонт проводки дверей Опель Зафира БПодробнее

Опель Виваро/Рено Трафик Ремонт замка двериПодробнее

Заклинил замок зажигания Опель Зафира Б 2008 года.выпуска.Ремонт заклинившего замка 89039770050. МскПодробнее

Крышка багажника — ремонт. Opel Zafira AПодробнее

Ремонт (разборка) двери автомобиля Opel Zafira AПодробнее

Ремонт замка бардачка opel astra hПодробнее

Не открывается ляда багажника на Opel Zafira A.Как открыть?Подробнее

Opel Zafira. Почему не открывается задняя дверь?Подробнее

OPEL ZAFIRA B РЕМОНТ ЛИЧИНКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯПодробнее

замок двери багажника Опель ЗафираПодробнее

Замок багажника opel astra H,замена кнопки багажникаПодробнее

Ремонт шлейфа проводки автомобильной двери на примере Опель Зафира А.Подробнее

Опель зафира А изготовление дубликата чип ключа зажигания в МинскеПодробнее

Как разобрать разъем задней двери Opel Astra HПодробнее

Ремонт замка зажигания Опель Астра H 2008 годаПодробнее

Как снять дверную карту обшивку двери Опель Зафира АПодробнее

Nissan Qashqai / Volkswagen Golf V / Lexus ES 350 / Opel ZafiraПодробнее

проблема с замком двери Zafira B

ПыСЫ — дверь вскрыл. Мож кому понадобится. Для открытия необходимо еще до кучи оттянуть уплотнитель в области замка — увидите часть замка. Кривым гвоздиком пошерудить методом ненаучного тыка , паралелльно за ручки дергать — дверка и откроется. В моем случае что то с внутренней тягой. Изнутри не открывает. Завтра на свету сниму замок — гляну — отфоткаю сюда.

Мужики замок снял — никакого криминала не нашел, всего скорее косяк начался из за обрыва провода. Заказал новый шлейф на всякий пожарный — этот весь перебитый. Изнутри ручка заработала.

это весь салонный пучок проводов чтоли?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

@ berkut точнее почти заказал. к обеду стоимость сказали — я отказался. Не не весь а только разъем с силиконовыми проводочками — 6700 р. Да ну наххх.. Че нить к лету самодельное сделаю.

так там других вариантов нет. ремонт пучка. делается не сложно. только без «соплей», куски проводов нужного сечения, термоусадка и много времени и желания сделать.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Сейчас опять эта трабла вылезла. Дверь не могу открыть никак.. Сморю в отжатый уплотнитель — замок практически в открытом положении , но ни туда ни сюда. Буду опять биться с открытием дверки.

скорее всего проблема с пружиной внутри замка.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

@ berkut нее.. проблема оказалась интереснее чем можно было подумать. Дверь заклинилась пару дней назад когда я случайно нажал второй раз на закрыть и включил «мертвый замок». Сел сегодня АКБ(почему то . ), отключил для зарядки — и о чудо дверка САМА за наружную ручку открылась. Есть мнение что режим «мертвый» замок реализуется как то с помощью питалова..Или он ток потреблял эти два дня что АКБ разрядил..Там «мертвый» замок как реализован — двигатель или соленоид. Чую все же не выдержу и разберу для изучения сей девайс.

как бы то не было, но проблема постоянно возникает именно с этим замком. навеивает на мысли?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Возникла проблема с замком задней двери — живет своей жизнью. Самостоятельно решает, когда открыться, когда закрыться. Состояние никак не зависит от ЦЗ, т.е. при автозакрывании всех дверей, задняя может и на ходу разблокироваться. Отключил эту опцию — не помогло, самопроизвольно открывается или наоборот — блокируется. В левом блоке предохранителей что-то типа реле пощелкивает — посмотрел, там их всего два. Вытягивал поочередно — щелчки продолжаются, но других реле там нет — ничего не понятно Да, периодически вижу, загораются лампочки подсветки номера — никакой закономерности не уследил.

Куда лезть и что проверять? Ошибок в БК нету.


.

Куда лезть и что проверять?

косу проводки вскрывать и искать пробой и замыкание.

добрый день!у меня проблема с передней пассажирской дверью ни снаружи ни снутри не открывается хотя привод замка слышно работает.обшивку снял и не могу понять как открыть замок.подскажите как его открыть

думаю придется вскрывать как я делал с задней — вытягивать (снимать) уплотнитель в районе замка и отверткой ткнуть — у меня с задней дверью так прокатило.

Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.

Победил я эту тварь. Теперь знаю в чем косяк всех глюков. То что проводка иногда подводит — это факт , никуда не убежишь. Но и с живой проводкой оказывавется такое возможно — причина — заедание актюатора «мертвого» замка в запертом положении. Так получилось что закрылись обе. задние двери. Чтоб открыть способ уже изобрел — снимаешь обшивку двери и уплотнитель в районе замка. В образовавшейся дырке именно кривым гвоздем (прямой не пролезет) надавливаешь язычек фиксатора который запирает движущийся элемент замка — на открытом замке если его утопить в запертое положение и нажать сверху, то поймете про что я веду речь. — в итоге дверь открыватся. Далее вынимаю и разбираю нафиг замок .


В замке в разобранном положении дополнительно снимаю контактную группу актюаторов — она стоит сверху без фиксаторов — снимается сама.


«Мертвый замок» вручную ставлю в открытое положение. Штырек на контактной пластине — кстати видно белый микровыключатель — это концевик двери )))


который идет на движек «Мертвого» замка сгибаю и ставлю на место — теперь от не будет запираться — нет электрического контакта — даже в принципе из-за случайных нажатий на пульт. Ну или менять замок в сборе если кто то скажет а как же без «мертвого» режима жить.

Амбр я все понимаю,, но отредактировав текст контекст его поменялся — получается надо гнуть микровыключатель , а реально надо гнуть медный штырек контакта на «мертвый» даигатель . А микровыключаетль — это «концевик» двери в нашем понимании, как в советских тачках которые в стойках кузова стояли.

При наличии центрального управления блокировкой замков дверей (центральный замок) замок левой передней двери выполнен единым узлом с мотор-редуктором его блокировки и выключателем центрального замка. Замки остальных дверей выполнены единым узлом с мотор-редуктором их блокировки.

Замечание. Выполнение операции в принципе аналогично для регулировки всех дверей на всех модификациях (отличия указаны в тексте).

Замена

2. Поднимаем стекло двери в верхнее положение.

3. Снимаем обивку двери (см. «Обивки дверей модели Astra — снятие и установка» или «Обивки дверей модели Zafira — снятие и установка») и отклеиваем с задней части двери полиэтиленовую пленку.

4. Поддеваем фиксатор колодки жгута проводов.


. и отсоединяем колодку от замка.


5. Для снятия замка левой передней двери снимаем внутреннюю часть ручки (см. «Выключатель (личинка) замка передней двери — замена»).

6. Для снятия замка задней двери крестовой отверткой выворачиваем винт крепления оболочки тяги кнопки блокировки.


. и выводим тягу от рычага кнопки блокировки.


7. Ключом TORX Т40 выворачиваем три болта крепления замка.


8. Опускаем замок немного вниз, выводя его из зацепления с тягой наружной ручки, и извлекаем его в сборе с тягами через технологическое отверстие в двери.


9. Утапливаем фиксатор держателя оболочки троса внутренней ручки открывания двери.


10. Отсоединяем держатель оболочки троса от корпуса замка.


11. Извлекаем наконечник троса внутренней ручки из рычага замка.


12. Утапливаем фиксатор держателя оболочки троса кнопки блокировки.


13. Отсоединяем держатель оболочки троса от корпуса замка.


14. Извлекаем наконечник троса кнопки из рычага замка.


15. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Замечание. Устанавливая замок, обратите внимание на то, чтобы тяга наружной ручки открывания двери точно вошла в отверстие привода замка.


Смажьте механизм замка литиевой смазкой и нанесите на винты крепления замка фиксатор резьбы.


Регулировка

1. Помечаем положение фиксатора замка двери для возможности вернуться к первоначальной установке.


2. Ключом TORX Т40 ослабляем затяжку двух болтов крепления фиксатора замка двери; немного перемещая фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваемся легкого и плотного закрывания двери.

Устройства замка задней двери в опель зафира



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Неисправности: Замок 5 двери

Одним из слабых мест Зафиры и Астры-H является замок 5 двери. Перечень причин из-за которых багажник не открывается можно поделить на 3 части: сгоревший пред, сгнившая проводка, сломанный моторчик или кнопка-микрик.

На 8 году жизни проблема с невозможностью открыть багажник посетила и меня. Причем утром багажник открывался, а вечером уже нет. Прошерстив зафироводский форум понял, что без вскрытия нельзя определить пациента. Обычно я стараюсь сделать кучу фоток на каждый шаг, но сегодня любимый всеми девачками айфончик меня подвел, так что процесс опишу на пальцах.

Нам потребуется: 1. Теплая погода или теплый гараж 2. Отвертка-Торкс или плоская отвертка подходящей ширины (торкса я не нашел, отвертку подобрал методом научного тыка) 3. Тряпка чистая и желательно не одна. 4. Пассатижи или головки (я обошелся пассатижами) 5. Ведро аккуратности и немного такой-то матери.

Предупреждаю, что процедура достаточно грязная. Берем такую штучку.


Она закреплена на лючке бензобака. Залезаем в багажник через салон и находим отверстие для механического открытия замка.


Гнездо для механического открытия замка.

Снимаем заглушку, суем ключ и поворачиваем влево (против часовой стрелки) на четверть оборота. Открываем багажник.

Торксом или отверткой откручиваем 3 торкса у замка, снимаем маленькую часть обшивки. Откручиваем 2 торкса расположенных в гнезде для знака аварийной остановки. Очень аккуратно, начиная с замка отжимаем обшивку. Обшивка держится по кругу на трапецевидных пистонах и 2 пистонах-гвоздях (круглых), расположенных рядом двумя выкрученными торксами в районе гнезда для знака.

У меня случилась проблема в микрике. Если он при нажатии не «клацает» — дело в нем. Микрик или ломается или залипает или отгнивает проводка к нему.

Для доступа к микрику снимаем «саблю» — хромированную накладку на дверь. Она снимается путем отворачивания кучи гаек. Две крайние гайки закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки снимаются одновременно путем поворота против часовой стрелки и тянущим на себя движением. Открутили гайки — отключаем проводку к микрику и лампам подсветки номера (слева если смотреть изнутри, на уровне сабли). Снимаем саблю аккуратно вытягивая на себя. Внимание! На сабле есть 4 маленьких прямоугольных резиновых амортизатора. При снятии не потеряйте их!

Дальнейший ремонт у меня прошел методом научного тыка. Я снял резиновую защиту микрика(это резиновая ручка такая, на которую жмем при открытии багажника), со всех стороны вытер грязь (её там куча) и просто его несколько раз прожал. Микрик заработал (видимо залип от грязи).

Чтобы одеть защиту микрика нужно выдавить блок держателя. Снимем 2 болта крепления сабли, затем аккуратно поддеваем отверткой снаружи, поджимаем усы изнутри (усы литые с корпусом держателя). Нужно приложить некоторое усилие, но не черезмерное. Одеваем защиту, проверяем её посадку, вставляем блок.

Сборка в обратном порядке.

Возможно эта мера временная, но на улице в грязи ковыряться не айс. Если залипание повториться — летом заменю микрик.

проблема с замком двери Zafira B

ПыСЫ — дверь вскрыл. Мож кому понадобится. Для открытия необходимо еще до кучи оттянуть уплотнитель в области замка — увидите часть замка. Кривым гвоздиком пошерудить методом ненаучного тыка , паралелльно за ручки дергать — дверка и откроется. В моем случае что то с внутренней тягой. Изнутри не открывает. Завтра на свету сниму замок — гляну — отфоткаю сюда.

Мужики замок снял — никакого криминала не нашел, всего скорее косяк начался из за обрыва провода. Заказал новый шлейф на всякий пожарный — этот весь перебитый. Изнутри ручка заработала.

это весь салонный пучок проводов чтоли?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

@ berkut точнее почти заказал. к обеду стоимость сказали — я отказался. Не не весь а только разъем с силиконовыми проводочками — 6700 р. Да ну наххх.. Че нить к лету самодельное сделаю.

так там других вариантов нет. ремонт пучка. делается не сложно. только без «соплей», куски проводов нужного сечения, термоусадка и много времени и желания сделать.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Сейчас опять эта трабла вылезла. Дверь не могу открыть никак.. Сморю в отжатый уплотнитель — замок практически в открытом положении , но ни туда ни сюда. Буду опять биться с открытием дверки.

скорее всего проблема с пружиной внутри замка.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

@ berkut нее.. проблема оказалась интереснее чем можно было подумать. Дверь заклинилась пару дней назад когда я случайно нажал второй раз на закрыть и включил «мертвый замок». Сел сегодня АКБ(почему то . ), отключил для зарядки — и о чудо дверка САМА за наружную ручку открылась. Есть мнение что режим «мертвый» замок реализуется как то с помощью питалова..Или он ток потреблял эти два дня что АКБ разрядил..Там «мертвый» замок как реализован — двигатель или соленоид. Чую все же не выдержу и разберу для изучения сей девайс.

как бы то не было, но проблема постоянно возникает именно с этим замком. навеивает на мысли?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Возникла проблема с замком задней двери — живет своей жизнью. Самостоятельно решает, когда открыться, когда закрыться. Состояние никак не зависит от ЦЗ, т.е. при автозакрывании всех дверей, задняя может и на ходу разблокироваться. Отключил эту опцию — не помогло, самопроизвольно открывается или наоборот — блокируется. В левом блоке предохранителей что-то типа реле пощелкивает — посмотрел, там их всего два. Вытягивал поочередно — щелчки продолжаются, но других реле там нет — ничего не понятно Да, периодически вижу, загораются лампочки подсветки номера — никакой закономерности не уследил.

Куда лезть и что проверять? Ошибок в БК нету.


.

Куда лезть и что проверять?

косу проводки вскрывать и искать пробой и замыкание.

добрый день!у меня проблема с передней пассажирской дверью ни снаружи ни снутри не открывается хотя привод замка слышно работает.обшивку снял и не могу понять как открыть замок.подскажите как его открыть

думаю придется вскрывать как я делал с задней — вытягивать (снимать) уплотнитель в районе замка и отверткой ткнуть — у меня с задней дверью так прокатило.

Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.

Победил я эту тварь. Теперь знаю в чем косяк всех глюков. То что проводка иногда подводит — это факт , никуда не убежишь. Но и с живой проводкой оказывавется такое возможно — причина — заедание актюатора «мертвого» замка в запертом положении. Так получилось что закрылись обе. задние двери. Чтоб открыть способ уже изобрел — снимаешь обшивку двери и уплотнитель в районе замка. В образовавшейся дырке именно кривым гвоздем (прямой не пролезет) надавливаешь язычек фиксатора который запирает движущийся элемент замка — на открытом замке если его утопить в запертое положение и нажать сверху, то поймете про что я веду речь. — в итоге дверь открыватся. Далее вынимаю и разбираю нафиг замок .


В замке в разобранном положении дополнительно снимаю контактную группу актюаторов — она стоит сверху без фиксаторов — снимается сама.


«Мертвый замок» вручную ставлю в открытое положение. Штырек на контактной пластине — кстати видно белый микровыключатель — это концевик двери )))


который идет на движек «Мертвого» замка сгибаю и ставлю на место — теперь от не будет запираться — нет электрического контакта — даже в принципе из-за случайных нажатий на пульт. Ну или менять замок в сборе если кто то скажет а как же без «мертвого» режима жить.

Амбр я все понимаю,, но отредактировав текст контекст его поменялся — получается надо гнуть микровыключатель , а реально надо гнуть медный штырек контакта на «мертвый» даигатель . А микровыключаетль — это «концевик» двери в нашем понимании, как в советских тачках которые в стойках кузова стояли.

При наличии центрального управления блокировкой замков дверей (центральный замок) замок левой передней двери выполнен единым узлом с мотор-редуктором его блокировки и выключателем центрального замка. Замки остальных дверей выполнены единым узлом с мотор-редуктором их блокировки.

Замечание. Выполнение операции в принципе аналогично для регулировки всех дверей на всех модификациях (отличия указаны в тексте).

Замена

2. Поднимаем стекло двери в верхнее положение.

3. Снимаем обивку двери (см. «Обивки дверей модели Astra — снятие и установка» или «Обивки дверей модели Zafira — снятие и установка») и отклеиваем с задней части двери полиэтиленовую пленку.

4. Поддеваем фиксатор колодки жгута проводов.


. и отсоединяем колодку от замка.


5. Для снятия замка левой передней двери снимаем внутреннюю часть ручки (см. «Выключатель (личинка) замка передней двери — замена»).

6. Для снятия замка задней двери крестовой отверткой выворачиваем винт крепления оболочки тяги кнопки блокировки.


. и выводим тягу от рычага кнопки блокировки.


7. Ключом TORX Т40 выворачиваем три болта крепления замка.


8. Опускаем замок немного вниз, выводя его из зацепления с тягой наружной ручки, и извлекаем его в сборе с тягами через технологическое отверстие в двери.


9. Утапливаем фиксатор держателя оболочки троса внутренней ручки открывания двери.


10. Отсоединяем держатель оболочки троса от корпуса замка.


11. Извлекаем наконечник троса внутренней ручки из рычага замка.


12. Утапливаем фиксатор держателя оболочки троса кнопки блокировки.


13. Отсоединяем держатель оболочки троса от корпуса замка.


14. Извлекаем наконечник троса кнопки из рычага замка.


15. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Замечание. Устанавливая замок, обратите внимание на то, чтобы тяга наружной ручки открывания двери точно вошла в отверстие привода замка.


Смажьте механизм замка литиевой смазкой и нанесите на винты крепления замка фиксатор резьбы.


Регулировка

1. Помечаем положение фиксатора замка двери для возможности вернуться к первоначальной установке.


2. Ключом TORX Т40 ослабляем затяжку двух болтов крепления фиксатора замка двери; немного перемещая фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваемся легкого и плотного закрывания двери.

Как разобрать замок задней двери опель зафира а



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Зафира А заклинил замок задней двери — ремонт.

Крышка багажника — ремонт. Opel Zafira AПодробнее

Не открывается ляда багажника на Opel Zafira A.Как открыть?Подробнее

Opel Zafira. Почему не открывается задняя дверь?Подробнее

Ремонт шлейфа проводки автомобильной двери на примере Опель Зафира А.Подробнее

Ремонт замка двери Опель Зафира в.Подробнее

Ремонт замка двери Опель Зафира в.Подробнее

Зафира А ремонт проводки задней двери что делать если глючит центральный замок и стеклоподъёмникПодробнее

Не открывается багажник? Лечение механических дефектов замка, без покупки нового.Подробнее

Opel Astra g заклинил замок багажника . Как отремонтировать замок багажникаПодробнее

Замок багажника поймал клин. НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ! Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!Подробнее

Не открывается багажник Opel Zafira B, Corsa C, Meriva. Практика ремонта.Подробнее

Зафира А заклинил замок задней двери — ремонт.

Крышка багажника — ремонт. Opel Zafira AПодробнее

Не открывается ляда багажника на Opel Zafira A.Как открыть?Подробнее

Opel Zafira. Почему не открывается задняя дверь?Подробнее

Ремонт шлейфа проводки автомобильной двери на примере Опель Зафира А.Подробнее

Ремонт замка двери Опель Зафира в.Подробнее

Ремонт замка двери Опель Зафира в.Подробнее

Зафира А ремонт проводки задней двери что делать если глючит центральный замок и стеклоподъёмникПодробнее

Не открывается багажник? Лечение механических дефектов замка, без покупки нового.Подробнее

Opel Astra g заклинил замок багажника . Как отремонтировать замок багажникаПодробнее

Замок багажника поймал клин. НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ! Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!Подробнее

Не открывается багажник Opel Zafira B, Corsa C, Meriva. Практика ремонта.Подробнее

Читайте также: