Замена замка двери 3110

Обновлено: 29.04.2024

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пластиковых грибков из фиксаторов обивки.

Шляпки грибков хрупкие, поэтому если вынуть грибки из фиксаторов не удается, откусываем шляпки фиксаторов бокорезами

Снимаем обивку вместе с фиксаторами

Фиксаторы с откушенными шляпками вынимаем плоскогубцами.

Осторожно, чтобы не порвать, снимаем с двери термошумоизоляционный слой.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Снятие замка сдвижной двери

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Во внутренней полости двери ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт выключателя замка.

Вынимаем выключатель с наружной стороны двери.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Отверткой «отщелкиваем» тягу внутренней ручки от замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Снимаем ручку вместе с тягой.

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка с рычагами.

Отодвигаем механизм влево к проему. Отверткой «отщелкиваем» замок тяги и отсоединяем ее от рычага

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления…

Снимаем наружную ручку замка.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка.

Снимаем запорный механизм.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Вынимаем замок из внутренней полости двери.

Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Отмечаем положение фиксатора на кузове.

Отворачиваем фиксатор ключом «на 17».

Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Газель

Ключом «на 8» отворачиваем на двери по два болта крепления верхнего и нижнего направляющих шипов фиксатора

Снимаем шипы фиксатора

Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксатора и снимаем их со стойки.

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным маслом.

После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези.

Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.


Всем здрасьте.
Вот хочу рассказать о том, как я поменял замки и ручки не Снежке.
Все началось с того, что начала выносить мозг ручка открывания водительской двери. Водительская дверка — это самая частооткрываемая часть на автомобиле, по сути в основ ном ею и пользуешься, рычаг на ручке да и сам механизм замка изрядно подносились. В магазине замка и ручки старого образца уже и найти сложновато, да и стоят они уже изрядно. В итоге пришла светлая мысль в голову, о внедрении в дверку замка нового образца, да и саму ручку двери какую нибудь модную. Выбор пал на ручку двери от ВАЗ 2110 или Приоры. От десятки ручка длинноватая, выпирает за дерь по габариту, а от приоры самое то. Приобрел комплект ручек от приоры. Стоит он недорого, всего 800 руб за 4 штуки. Взял ручки под хром. Механизм замка нового образца у меня уже был, поэтому загоняю Снежку в теплый бокс и понеслось.
Снимаю обшивку двери, вынимаю ручку замка и сам механизм, заодним отворачиваю ответную часть замка со средней стойки. Прикидываю механизм нового замка к двери, делаю замеры. В результате замеров выясняется, что необходимо немного засточить в двери отверстие под механизм замка, что я и делаю. Устанавливаю механизм замка, и приворачиваю к нему сам замок. Закрываю дверь, и замеряю место под установку ответной части замка. Ею будет служить "бесшумный болт" от ВАЗ 2110. Его место установки в аккурат совпадает с нижним болтом от старой ответной частью. Единственная нестыковка только в том, что старая ответная часть крепится болтом на 8, а сам диаметр бесшумного болта на 10, но это решается при помощи дрели и метчика. Итак, отверстие расточено, болт ввернут. Начинается регулировка замка. Закрыл дверь, отрегулировал замок. Понравилось. Звук закрытия двери стал настолько тихим и четким, что выше всяких похвал.
Установил тяги на внутреннюю ручку двери и блокировки замка, тут ничего сложного нет, все стандартно. Переходим к самуму сложному, а именно, к установки наружней ручки двери.
Накинул ручку на место, по размерам входит как надо, единственно что нужно, это сделать кронштейн крепления самой ручки к двери, и тягу, к механизму замка. Кронштейн вырезал болгаркой из стального листа толщиной 2 мм, а с тягой провозился долго. Много изгибов пришлось сделать, пока это все нормально не заработало.
Установил наружнюю ручку двери, попробовал как она открывает замок. Получилось хорошо и практично. А главное легко и непринужденно. Так как времени было мало, и нужно было ехать по делам, я так это все и оставил. В ближайшее время нужно будет изнутри наружнюю ручку и район замка двери обмазать герметиком, дабы исключить попадание воды, а заодно на средней стойке закрыть чем нибудь отверстие бод верхний болт ответки.
В общем с одной дверью я справился, нужно будет произвести такую же операцию с остальными дверями.
Далее фото процесса.


Здравствуйте всем, сегодня закончил установку ручек и замков от ГАЗ 31105 в Снежку. В передние двери данные ништячки уже были установлены, осталось дело за установкой на задние дверки. Кто то уже спрашивал у меня, как это все дело установить в двери от 3110. И вот как говорится по просьбам трудящихся выложу в БЖ процесс установки. Для удобства буду комментировать фотографии, так удобней и понятней. Сами двери нигде не пилятся, единственно нужно немного доработать ручки. В процессе установки, решил еще установить еще один ништячек, это задние эл/стеклоподъемники. Так что смотрите и запоминайте. Итак вперед.


Разбираем дверь изнутри, снимаем тяги, стеклоподъемник (в моем случае была замена стеклоподъемника, кому замена не нужна, можно и не снимать, он не мешает) и замок двери.




На место старого замка устанавливаем механизм замка и замок от 105 волги, встает как тут и был. Надежно приворачиваем замок и подсоединяем тягу блокировки механизма.





Берем новую наружнюю ручку от 105 волги, и снимаем стопорные кольца тяги ручки. Данная ручка на двери ГАЗ 31105 находится ближе к петлям дверей, и тягу нам необходимо укоротить.



Саму ручку немного подпиливаем сбоку в том месте, где у нас находятся петли двери (для того, чтобы корпусом ручки перекрыть старое отверстие, оставшиеся от демонтажа ручки 3110)

1. Снять обивку двери ( см. подраздел 8.8.4 ).

2. Снять внутреннюю ручку двери ( см. подраздел 8.8.5, пункты 2-8 ).

3. Снять с тяги блокировки пружинный держатель, нажав на него отверткой.

4. Снять с тяги 1 блокировки пружинный держатель 2, нажав на него отверткой. Вытолкнуть тягу 1 блокировки из рычага замка, придерживая ее верхний конец рукой, чтобы она не упала внутрь двери.

Снятие замка передней двери ГАЗ 3110 (Волга) - шаг 1

5. Вынуть тягу блокировки замка из двери вниз через монтажное отверстие.

Снятие замка передней двери ГАЗ 3110 (Волга) - шаг 2

6. Отвернуть винт 1 крепления выключателя замка двери. Вынуть выключатель 2 замка двери наружу, придерживая при этом держатель 3 выключателя замка внутри двери.

Снятие замка передней двери ГАЗ 3110 (Волга) - шаг 3

7. Отвернуть два винта 1 бокового крепления замка двери и два винта 2 крепления замка с торца двери.

Снятие замка передней двери ГАЗ 3110 (Волга) - шаг 4

8. Прижать кулачок замка отверткой так, чтобы замок мог выйти из отверстия двери, и протолкнуть замок внутрь двери.

Снятие замка передней двери ГАЗ 3110 (Волга) - шаг 5

9. Опустив тягу наружной ручки двери вниз, снять с нее замок и вынуть его из двери.

10. В случае необходимости замены пружины отцепить верхний конец 1 пружины от рычага, а затем вывести нижний конец из зацепления.

Снятие замка передней двери ГАЗ 3110 (Волга) - шаг 6

Установка

Устанавливают замок двери в порядке, обратном снятию. Перед установкой промыть замок в бензине и нанести смазку ЦИАТИМ–201 или ВТВ–1.


Регу­лировка замка двери производится, если дверь опустилась вследствие износа шар­нирных соединений или ослабления креп­ления.

Если провисание двери находится в пределах регулировки фиксатора, то, ос­лабив затяжку болтов, следует опустить фиксатор на необходимую величину и вновь закрепить его

При этом необходи­мо, чтобы опорная поверхность фиксатора была расположена перпендикулярно оси петель, т. е. совпадала с плоскостью дви­жения нижней образующей ролика шипа.

Для регулировки двери необходимо снять ручку стеклоподъемника, розетку ручки и внутреннего привода замка, подлокотник и обивку двери, затем освободить болты 1 крепления двери к петлям, по­ставить дверь в правильное положение по наружным зазорам с кузовом и слегка под­тянуть болты.

Проверить правильность закрывания двери открыванием и закры­ванием (не должно быть задевания за ку­зов), по сопряжению фиксатора на стойке с шипом замка и по сохранению равномер­ного зазора между проемом кузова и дверью.

Закрепить соединение петель с дверью.

Регулировку замков (правого и левого) задней двери багажного отделения автомобиля ГАЗ-24-02 проводят в такой после­довательности :

отвернуть болты крепления облицо­вочной панели задней двери багажного от­деления и снять панель;

отвернуть два винта 1 крепления механизма 8 выключения замков и снять ме­ханизм;

ослабить болт 7 крепления соедини­тельной трубы 6 и ударить по головке болта, тем самым распорная втулка 5 ос­вободит соединительную трубу;

нажать клавишу 9 до упора, повернув соединительную трубу 6 так, чтобы ротор 4 замка свободно вращался в любом на­правлении, и затянуть болт 7.

После регу­лировки люфт ротора должен быть не бо­лее 15°, а клавиш должен легко возвра­щаться в исходное положение.

Регулировка положения капота отно­сительно поверхности крыльев произво­дится путем разгиба или сгиба боковых опор на крыльях до нужного контакта с опорами на капоте.

Правильное положе­ние капота в проеме кузова и по высоте регулируется за счет овальных отверстий в петлях и замке капота.

Плотность прилегания крышки багаж­ника к уплотнителю регулируется поло­жением защелки, а качество работы зам­ка— регулировочной прокладкой под за­щелкой.

Совпадение поверхности крышки и кузова и обеспечение равномерных за­зоров в проеме достигается за счет перемещения крышки при отвернутых болтах крепления крышки к петлям.

Установка

Устанавливают замок двери в порядке, обратном снятию. Перед установкой промыть замок в бензине и нанести смазку ЦИАТИМ–201 или ВТВ–1.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

20.22. Снятие замка передней двери

Открываем дверь.
Поднимаем стекло в верхнее положение.Снимаем обивку двери.

Шлицевой отверткой поддеваем и отщелкиваем замок тяги внутреннего привода замка. Отсоединяем тягу от замка двери.

Отворачиваем два винта крепления внутреннего привода замка…

…и вынимаем его вместе с тягой.

Торцевым ключом “на 10” отворачиваем два винта крепления внутренней скобы ручки…

Плоской отверткой отворачиваем 4 винта крепления замка.

Утопив большим пальцем язычок, выводим замок внутрь двери.

Вынимаем замок вместе с тягой блокировки.

Установку замка производим в обратной последовательности, после чего проверяем его работу.

Снятие выключателя (личинки) замка передней двери

Снимаем обивку двери.

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Шлицевой отверткой отворачиваем на 1,5–2 оборота фиксирующий винт держателя личинки замка

Вынимаем личинку с наружной стороны двери, а ее фиксатор с внутренней стороны

Установка выключателя (личинки) замка передней двери

Эту операцию удобнее проводить вдвоем.

Вводим шток личинки в отверстие двери. Изнутри надеваем на него держатель личинки.

Вставляем шток в четырехгранное отверстие в нижней части замка (его можно увидеть, если заглянуть внутрь двери через отверстие, открывшееся после снятия личинки), и окончательно утапливаем личинку до упора.

Обратите внимание на приливы корпуса личинки.

Они должны совпасть с выточками на кромке посадочного отверстия.

Снаружи надавите пальцем на личинку, предохраняя ее от выпадения.

Помощник при этом левой рукой внутри двери переводит держатель со штока на саму личинку и, поджимая ее во встречном направлении, правой затягивает стопорный винт.

Взаимное расположение держателя и личинки.

После установки проверяем работоспособность личинки и замка передней двери в целом.

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 7552
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: