Замена задней двери баргузин

Обновлено: 16.05.2024

Задняя дверь баргузина ⇐ Баргузин, Соболь

Модератор: Папаша Юджин

привет.скорее всего у тебя кузов гуляет вот дверь при движении шевелится и замок не может удержать.посади друга на зад и пусть наблюдает.на нижней части двери десть направляющие ,их посмотри может они болтаюся.

Alexandr1973: что можно сделать с задней дверью на баргузине,достала уже, гремит,открывается на кочках уже сменил три замка а толку нет

Здравствуйте всем ! Попробуйте закрепить полоску резины из камеры между направляющими на полу и двери. В моем случае прикручены саморезами к полу. Стук должен пропасть. И отрегулируйте замок.

Полетел правый упор двери багажника, жаба себя проявила и не позволила выкинуть 2500 руб за оригинал, и по совету mas-ters и Антоша (огромное им спасибо) купил газовые упоры от баргузина ГАЗ 2217- 350 руб, правда они немного длинее, 10 минут работы болгаркой и дрелюь все пришло в норму

Внесу свою лепту по поводу стоек багажника! У нас один из мастеровых догадался: Родные стойки багажника прокачивает! Я у него прокачал : год прошел - дверь сама взлетает! Поставил электропривод багажника от альфа - дак он прокачанные стойки сдавить не может! принцип простой : стойки помещаются в *контейнер* ( труба, с одной стороны крышка завинчивающаяся, с другой - стенка со штуцером) во внутрь.

2006 года машина

Добавлено спустя 1 минуту:
Опа, увидел, что автор уже передумал. Тогда надо тему закрывать

всем доброго времени суток,почитал, посмотрел,отзывы о собольках , как же их только не ругают то что они скрепят трещат и ломаются но сколько людей на них ездят и их ремонтируют и ДОВОДЯТ ДО УМА . предлагаю здесь делиться опытом усовершенствия данных авто (доделки, переделки, тюнинг и др.)

Народ,подскажите,что получше будет-Соболь,или Баргузин(имеется ввиду люкс 7 мест). А также,на что обратить особое внимание,ну там подвеска,кузов,на раме слабые места. Буду очень признателен!

3466794 А вы смело так контрактные моторы ставите. Как дадут команду гайцам, они как нагнут за это дело! И начнут на каждом посту тормозить для проверки. Волков бояться - дома сидеть!

на дверях сначало вибро,потом шумка, так как место это самое погремушечное. Цену не помню уже,но всё вместе где-то тысячи четыре,может чуть больше ( пол,борта,крыша,двери)


Стоимость новой задней двери около 10.000 рублей. Сдвижной — если не ошибаюсь 9.000.

Поэтому "реанимирую" то что есть:

На видео весь процесс от и до, про самодельные сопла для пескоструя там тоже есть раздел!
И в виде фото

Пользуясь "халявой" в виде того, что коррозия рамки идёт снаружи, а не изнутри — завариваю полуавтоматом все дырочки (предварительно немного рассверлив), благо их немного. Тут главное варить не спеша с охлаждением, что бы дверку не повело от нагрева


Напомню -ранее рамка пескоструена и окрашена реактивным и акриловыми грунтами

и зачистив и подкрасив эпоксидным грунтом — шпатлюю со стеклополокном.


Далее заряжаю самодельную пескоструйку. Да, таки её облагородил. помните красно-ржавый ужас? Теперь он черно-синий!


Расшиваю весь низ дверки и немного по бокам, пока под завальцовкой не станет живой металл


ставлю в пескоструйку новое сопло. Вот такие сопла из предохранителей E27


сечение — конус от 5 до 2 мм.



Перевод из предохранителей в сопло — за минуту плоскогубцами сдернуть контактные пластины и высыпать изнутри песок.

У китайцев на алиэкспрессе они продаются по цене кило за пару рублей, да и у нас на заводах где осталось ещё можно набрать у электриков за шапку сухарей (что я и сделал)

лупит — искры летят! работает от 4 атмосфер. Пока сопло не раздует — его на полной подаче держит компрессор с 225л на выходе +ресивер в 500л


после матую, обезжириваю, выдуваю песок, реактивный грунт, завальцовка, шовный герметик


пока сохнет герметик — щпатлюю наружку, скрываю следы от завальцовки (ту следы песоченой коррозии, поэтому особо наружку не берег при завальцовке, главное это вывести плоскость канта


и мокрый по мокрому — с шпатлевка алю. пудрой


шовный герметик высох, через 2 часа — на импровизированный окрасочный столик)


Постараюсь выразить свои мысли кратко, и одним постом.
Однажды днем, ехав по просторной Маймаксанской трассе, когда вроде бы никого нет на дороге, встал я с поворотником чтобы отвернуть на 21-й лесозавод и тут…



Водитель ПАЗика сказал, что не увидел меня, по пустой то трассе…
Дождавшись сотрудников ДПС, и оформив все это дело, я стал осматривать тщательно место удара и принял будущее решение что крышку точно придется поменять… Ибо эта уже давно просится на пенсию, дважды переваренная по низам, и щедро отшпатлеванная в прошлом, она уже не могла держаться в верхнем положении с поднятыми амортами до конца, так как те изрядно усирались… Дверь весит 23 кг, и пара — тройка кг лишних там точно была)
Стойку решено делать под ремонт, ибо замена = гемор (заправлена под крышу, и прихвачена изнутри точечной сваркой при сборке с завода куда просто так не добраться)
Новая крышка стоит 13т.р. самая дешевая. Сгниет через два года (еще и неориг). Нашел вариант стеклопластиковой от компании Proexpert. Цена заманила, всего 6 т.р., гнить не будет, весит всего 10 кг, да сплошные плюсы… Как всегда бывает, у медали две стороны, но все по порядку.
Связался с компанией, оплатил заказ и через 15 дней крышка была готова. Делают по предзаказу вручную. И вот, потерзанный ожиданиями я получил в транспортной компании заветную крышку задка… Осмотрим!




В двух словах не идеальная, посередине двери есть конкретные неровности в виде дефектов изготовления. Кромка двери очень толстая около 5 мм толщиной что конечно же скажется на зазорах не в лучшую сторону. Но в общем для ручного труда весьма неплохо.



Далее требовалось найти кузовщика, и в которткий срок сделать кузовной ремонт так как отпуск был все ближе, а времени на ремонт все меньше.
И началось))) Знакомые (ел я в рот таких, да простят они) посоветовали кузовщика, который был как раз свободен. К сожалению рукожопого до безобразия о чем узнал позже… Сказал будет делать три дня…а что в итоге вышло?

Проводя время за работой, и не имея контроля доверившись неведомо кому, кузовщик естественно отсрочивал время ремонта неделю за неделей. Через две с половиной недели отзвонился чтобы я приехал посмотреть. Зачем?! Ну да ладно, любопытство взяло свое и я конечно примчал. Покрашено было просто УБОГО и стойка, и крышка. Оказалось что делал этот горе мастер все это еще и на улице… Самое смешное что цена за ремонт была не халявой, 25 рублей за говнопокраску на улице как то жирновато. Стал перекрашивать, на что ушло еще две недели…
Когда до отпуска оставалась всего пара дней, этот красавчик звонит со словами что все сделано по красоте. Приехав я конечно красоты большой не обнаружил, покрашено было так себе, не плохо и не хорошо. Более того дверь он отказался собирать со словами что дико зае**лся с неоригинальной дверью. На что скостил мне пятерик чтобы собирал я сам. Без особых проблем собрал за один день эту дверь, но есть что подытожить:

Тем, кто готов на этот эксперимент, дверь можно покупать и ставить. Ну и под финиш скажу, доставка транспортной стоит 3600 рублей, что конечно заставляет задуматься о целесообразности покупки. Думал доставка будет стоит тысячи полторы- две… Так что тем кто из Сызрани или недалеко (где и живет компания Proexpert), а также имеет кулибиных в запасе, смысл ставить такую дверь конечно есть.

PS. Стекло после двух недель отвалилось… По причине того что тот ГОВНОМАСТЕР решил покрасить без грунта по пластику мою крышку, хотя оно оговаривалось… Отвалилось все вместе с краской от самой крышки. Поехал к хорошему стекольщику вклеивать свое нестандартное решение.


Правильный бутерброд под поклейку такого стекла = наждачка 240 зачистить стеклопластик — грунт по пластику — акриловый грунт- база — лак — праймер для стекла.
Резинка режется на две части, на резинку праймер не наносят.


С перекраской двери решать вопрос буду чуть позже, пока лишь бы стекло на месте было)

Ну и напоследок хоть одно позитивное фото, с отдыха в Дагестане о чем напишу вскоре и выложу пост)


ГАЗ Соболь 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 15


Такие двери ветром гоняет хорошо, а тяги заводские удерживающие двери бампер выламывают.Родные двери от барга намного лучше, да и лишняя крыша тоже очень здорово, особенно на природе.Получаем бесплатную мини маркизу.


Баргузиновский лопух — полнейшая ерунда! Перед покупкой стоял выбор какой кузов брать: соболь, или баргузин? В итоге выбрал баргузин и теперь жалею, что взял его…


Обратная история, когда брал соболя, баргов 4х4 не было в продаже, и в ближайшие года выпускать завод их не планировал.сильно жалел, но от без и сходности взял соболя…


Кайф))) тоже у себя хочу переделать — мне с распашенками удобнее!




Где посмотреть как сделано?


Сам на просторах интернета случайно нашол, как делается не знаю.
Наверно его же петли приспособили.


Петли-это мелочи.вот как замки поставить? И как резинку уплотнителя прилепить, вот это проблема


Замки нижней половины наверно можно что нибудь на подобии щеколды с фиксатором, с внутренней стороны.
Замок верхней половины наверно можно оставить родной,


Езжу по городу ищу уаз пикап с крышей на кузове.хочу с него скопировать


Хороший вариант.
Как вариант, можно скопировать нижнюю часть с замком родной двери "хлопушки" не верхнюю дверь,
а место прилегание двери е кузову на нижнюю дверь "борт".
тогда замок можно оставить родной.
В борту также можно сделать небольшой ящик для инструментов.


Я наоборот барга ради двери-хлопушки покупал. Фломастеры разные, однако)))

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Немного приподняв, снимаем сиденье со шпилек и вынимаем его из автомобиля.
Устанавливаем сиденье в обратной последовательности.

Снятие передних сидений салона

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Отверткой поддеваем и снимаем четыре декоративные накладки болтов крепления правого сиденья.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления правого сиденья к полу.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Снимаем правое сиденье.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Аналогично, сняв заглушки, отворачиваем два болта крепления левого сиденья к полу.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления левого сиденья к боковой панели кузова.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Снимаем сиденье.
Устанавливаем сиденья в обратной последовательности.

Снятие задних сидений салона

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления правого сиденья к остову.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Вынимаем правое сиденье через заднюю дверь.
Аналогично снимаем левое сиденье.
Отсоединяем от остова крепление ремней безопасности правого и левого сидений.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Головкой «на 14» отворачиваем по два болта крепления остова к правому и левому кронштейнам.
Тем же инструментом отворачиваем четыре болта крепления остова к полу (см. выше «Снятие передних сидений салона»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Снимаем остов с центральным сиденьем.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ключом «на 14» отворачиваем по три болта крепления правого и левого кронштейнов к бортам кузова.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. и снимаем оба кронштейна.
При необходимости отсоединяем от остова центральное сиденье.
Устанавливаем сиденья в обратной последовательности.

Снятие перегородки салона и ее обивки

Снимаем сиденья кабины (см. выше «Снятие пассажирского сиденья кабины»).
Со стороны кабины снимаем боковые накладки перегородки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Крестообразной отверткой отворачиваем оставшиеся саморезы крепления и снимаем центральную накладку перегородки.
Снимаем угловую обивку стойки с левой стороны.
Вынув десять пластмассовых пистонов.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. снимаем обивку со стороны кабины.
Снимаем правую угловую обивку стойки (см. выше).
Снимаем переднее сиденье салона (см. выше «Снятие передних сидений салона»).
Со стороны салона снимаем облицовку дополнительного отопителя (см. раздел «8.10.2. Снятие и разборка дополнительного отопителя, электронасос»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Поддев отверткой, вынимаем пластмассовый пистон крепления и снимаем обивку стойки со стороны салона.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Поддев отверткой четыре пружинных фиксатора верхней части обивки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. снимаем ее правую часть.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Аналогично снимаем левую часть.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления нижней части обивки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. и снимаем ее.
Снимаем перегородку, для чего:

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. крестообразной отверткой или трубчатым ключом «на 8» отворачиваем по боковым сторонам и нижней кромке 15 саморезов крепления перегородки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Снять перегородку мешает жгут проводов, проходящий через окно под дополнительный отопитель.
Чтобы не вынимать весь жгут, рекомендуем разрезать его, после чего снимаем перегородку.
После установки перегородки соединяем разрезанные провода жгута (с помощью пайки или колодок) в соответствии с цветом их изоляции. Соединение обматываем несколькими слоями изоляционной ленты.

Снятие столика

Переводим столик в горизонтальное положение.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления основания столика.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Снимаем столик с основанием.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления нижнего кронштейна столика.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. и снимаем кронштейн.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Ключом «на 12» отворачиваем на несколько оборотов два болта крепления верхнего кронштейна.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Сдвинув кронштейн вверх, снимаем его.
Устанавливаем столик в обратной последовательности.

Снятие обивки боковины и кожуха арки заднего колеса

Снимаем задние сиденья салона и их боковые кронштейны (см. выше «Снятие задних сидений салона»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Отверткой поддеваем и снимаем верхнюю часть обивки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части обивки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. и снимаем ее.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Отвернув отверткой восемь саморезов крепления кожуха арки к полу.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. и поддев два пластмассовых фиксатора. .

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. снимаем кожух.
Аналогично снимаем элементы обивки с другой стороны автомобиля.

Снятие покрытия пола салона и настила подножки боковой двери

Снимаем все сиденья салона и обивки боковины с обеих сторон.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов и снимаем пластмассовую крышку люка настила пола.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Отверткой поддеваем и снимаем плафоны освещения подножки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Отсоединяем провода от плафона.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Трубчатым ключом «на 8» отворачиваем четыре самореза, а отверткой – три винта крепления настила подножки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Снимаем настил подножки.
Отвернув крестообразной отверткой два самореза.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. снимаем правую накладку настила пола и две облицовки порога задней двери.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Вынимаем четыре заглушки креплений кузова к раме.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. и заглушки неиспользованных крепежных резьбовых отверстий пола.
Снимаем коврик пола салона.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Головкой «на 10» отворачиваем расположенные по периметру болты крепления фанерного настила пола.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Снимаем настил.
Устанавливаем элементы покрытия пола и обивки салона в обратной последовательности.

Читайте также: