Замена тросов сдвижной двери т5

Обновлено: 26.04.2024

Порвался тросик привода сдвижной двери ⇐ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон

Хелп. Помогите. Сдвижную дверь с электроприводом заклинило. Порвался тросик который двигает эту дверь, кусок троса болтается на улице. Я в смятении, что делать. Реально ли сделать чтоб дверь вручную двигалась. Сейчас дверь можно только приоткрыть на несколько сантиметров и захлопнуть. Или может кто этот тросик менял. В экзисте посмотрел весь привод в сборе стоит 37тыс руб, я в шоке.
Посоветуйте что нибудь. Заранее благодарен.

Короче разобрал и снял весь привод. Дверь теперь руками закрывается легко. На работу по снятию затратил где то час, короче не очень сложно. Сам механизм разобрал, тросик просто сгнил. Нашел в хозяйственном магазине 4 метра похожего троса за 15 руб за метр, теперь на выходных буду пытаться переделать бобышки.

Мир вам!
Порвался тросик сдвижкой двери, что делать? Подскажите! в магазинах сказали. что отдельно не продается, только в сборе механизм, стоит от 7500руб. ждать 2 месяца.

Пензяк, что тут посоветовать. Разбираешь, смотришь какой тросик (диаметр, длина), в хозяйственном магазине покупаешь, меняешь все, фото делать не забываешь!

Похожая ситуация случилась.. порвался тросик. Кто дедад. напишите как получилось, какие трудности, как это делается, сколько тросика и какого диаметра., опишите процесс..

mister2001, к сожалению, люди, в большинстве, приходят к нам на форум только для того, что бы решить свои проблемы, а не помогать другим
Так что, если ты сам решишь эту проблему с ремонтом тросика, поделись пожалуйста своим опытом

С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

Изображение

короче вот

Изображение

купил два тросика карбюратора от какой-то нашемарки, длина каждого 150 см. цена вопроса - 380 руб. как впоследствии оказалось, достаточно, но
совсем впритык. 170см будет в самый раз. на фото далее концы одного тросика

снимаем обивку в районе левого заднего сидения. для начала снимаем само сидение. крышки болтов разводим вверху, снизу поддеваем отверткой и
откручиваем два болта крепления заднего левого сидения
сзади

и спереди

Изображение

под сидением клипса держит обивку

Изображение

снимаем ремень безопасности в проеме сдвижной двери

Изображение

снимаем крышку динамика и сам динамик

Изображение

снимаем винт крепления центральной части обивки

Изображение

снимаем накладку порога сдвижной двери и сдергиваем уплотнитель

Изображение

вытаскиваем домкрат и т.п

Изображение

откручиваем задний ремень безопасности, сдергиваем вверх нижнюю часть уплотнителя заднего левого стекла и снимаем накладку порога багажника. затем снимаем обивку.
на фото видно расположение клипс

Изображение

трос порвался, когда дверь заканчивала открываться. в момент закрывания дверь не потянула порванный трос и он запутался в приводе

Изображение

откручиваем шесть винтов крепления защитной пластины

Изображение

откручиваем центральную гайку и снимаем шкивы. их два. внутренний выходит, если потянуть за ушки, наружный снял двумя отвертками.

Изображение

здесь можно было бы и перекурить, но наверное не стОит, ибо

Изображение

снимаем боковую накладку направляющей
откручиваем винт спереди со стороны проема сдвижной двери

Изображение

и болт на 6 (под ключ на 10) сзади. на фото слева от трубопровода омывателя заднего стекла

Изображение

затем толкаем накладку вперед и она снимается

Изображение

снимаем узел задних роликов с двери

Изображение

вымываем всю грязь на направляющей заднего ролика (и на других тоже, но там грязи в разы меньше)

Изображение

одеваем тросики бочонками на узел заднего ролика

Изображение

и протаскиваем свободные концы тросов в салон

закрываем сдвижную дверь руками и затем открываем её полностью. смотрим и запоминаем, куда вращается привод. это важно, т.к. если намотать тросы наоборот, приводу абсолютно до лампочки, при следующем включении в нашем случает он начнет закрывать дверь. и если тросы будет намотаны в положении "закрытая дверь", они порвутся.
при полностью открытой двери трос, который уходит влево (или назад) надо намотать на большой шкив со стороны ближе к стенке кузова, его будет много, трос, который уходит вправо (или вперед), закрепить на малом внутреннем шкиве ближе к центру салона.

Изображение

закрепляем трос в большом шкиве. я использовал старый мопедовский способ - сплющил гайку на 4. чтоб резьбой не перекусило трос, сточил малость
резьбу в гайке сверлом на 3,5

Изображение

Изображение

перед тем как надевать гайку можно одеть шайбу на трос, но я это понял после того как. получилось вот так

старый трос был в капроновой оболочке. новый будет тереть направляющую блока задних роликов в месте изгиба. поглядим, насколько хватит.


всем привет!
в общем настигла и меня неприятная штука а именно порвался трос! стоит он как многим известно не мало, с алика заказывать не рискнул и решил своими руками все это дело реанимировать! прикупил трос 1мм толщиной типо как родной! только родной очень эластичный от обычного стального! но я все равно решил попробовать и понеслось)))



сната направляющая! не забудьте подставить что то под дверь! я ставил домкрат по скольку нужно где приподнять не много где то опустить дверь



болт с резьбой М8 купил пару штук с запасом длиной 100мм ! диаметр болта в части где нет резьбы 7мм что почти подходит для тогда что бы сделать бабышку на конце тросика который вставляется в пластиковые ролики



заготовка отрезал кусочек, внутри просверлил отверстие 1,5мм, вставил трос и зажал в тисках! сверху родная как должна быть!



играла музыка не долго, буквально пару дней!)))
расстроился, но не сдался))
поехал я случайно в декатлон с друзьями и увидел там трос и как бы это не было смешно! он был от тормоза велосипеда)))


трос чуть толще заводского! с бабышками на конце как раз подходяд под средний ролик, только длину надо брать лучше 2,20м




делаем маленькие бабышки которые встают в пластиковые ролики которые наматывают трос при открытии и закрытии двери

в инете есть где иностранец показывает как он устанавливает ремкомплект на сдвижку и он показывает как нужно сделать бабышки под ролики куда наматывается трос! дел если сразу купить трос для велика ну часа на два не больше!
по сей день работает без проблем вообще!
цена тросика рублей 300 по моему! это за двух метровый! но надо по длиннее, где то 2,20м !
написал только сейчас что бы проверить как работает! могу сказать твердо что работает на все 100 ! рекомендую

Свершилось чудо! Наконец-то руки дошли до ремонта сдвижки.
Запчасти: на ebay был куплен рем комплект для левой двери, у нас купил кучу всяких болтиков и гаечек, так как никто ниразу этого не делал, то брал с запасом на всякий случай. В итоге пригодились только две позиции(на фото обвел их). Клипсы берите с запасом. Лишними не будут.
Ремонт: снимаем задний фонарь. для тех кто не знает как снимается фонарь: откручивает два винта и тянем фонарь влево(т.к. снимаем левый фонарь). Под фанарем находим винт который держит накладку, под которой находится наша цель. Второй винт накладки с другой стороны. Потом аккуратно, но с усилием тянем накладку на себя. Она отщелкивается, пистоны ломаются и перед нами картина маслом- направляющая. Если у вас тросики оборваны, то сразу откручавайте направляющую. Сначало откручиваете болт со стороны салона при открытой двери. Потом при ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ откручиваете все остальные. Дверь должна быть закрыта. Иначе она упадет на пол. Как у меня. Загнул сильно угол.
Снимаем направляющую - тянем на себя аккуратно. И снимаем отстатки тросиков с двери. Я сначало разобрал миханизм на машине. Чем и поплатился. когда сработал мехатизм открытия двери, ролики начали крутиться и все вывалилось на ружу. То есть как собирать обратно х.з. поэтому лучше снять ее сразу и разобрать на столе. Запоминая как она стоит.
Новые тросики идут большей длины чем надо. Поэтому свободные концы не завальцовывайте! Сначало всё отмерьте. Чтобы запихнуть тросики в направляющую, откручивайте пласкиковые детельки с роликами. Так намного проще это сделать. После того как тросики засунули в направляющуу, зафиксируйте их на сдвижке и установите направляющую на кузов. Для примерки. Обязательно ставьте НОВЫЕ РОЛИКИ. Т.к. на старых все бороздки стёсаны. Поэтому есть шанс что тросик при слабом натяге слитят с ролика. Итак отмеряем нижний тросик. При закрытой сдвижки тросик должен делать один оборот по ролику. Не больше! Иначе не хватит бороздок при накручивании тросика на ролик. Лишние отрезать. Зафиксируйте временно чем нибудь тросик на ролике. Т.к. потом нужно будет делать натяжку.
Забыл сказать: длинный тросик идет по верху, короткий по низу.
Затем приступаем к вершнему тросику. Открываем сдвижку до конца и так же отмеряем тросик.
После отмерки и фиксации тросика на роликах, делайте натяжку верхнего тросика. Т.е. чтобы ролин сел на металичиский стопор с усилием. Как только зафиксировали его на моторчике, тоже самое делайте с роликом нижним тросика. При этом ролик верхнего тросика не снимать с моротчика.
После того как ролики установлены с натяжкой. Проверяйте как открывается електродветь. Несколько раз. Чтоб убедиться в правильной установке. Если всё ок, то завальцовывайте тросик на роликах и закручивайте механизм роликов новой крышкой.
Далее устанавливаем накладку и фару на место.
Всё! Работа сделана! На всё про всё у меня ушло 6 часов. Я не мог снять направляющую закис один болт. Пришлось его высверливать.
Кстати для откручивания направляющей вам понадобятся СПЛАЙНЫ. и лучше чтобы это была головка, а не изогнутый ключ. Им очень не удобно крутить.

Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Снять наружную треугольную накладку у зеркала заднего вида.
Открыть дверь.
Нажать на защелку -2- и отсоединить гофрированный чехол -1- от стойки А.

Снять нижнюю облицовку приборной панели.
Отсоединить штекеры -стрелки- и провод массы от колодки соединения с массой и вытащить провода через отверстие в стойке А.
Удалить вверху и внизу с шарниров колпачки -3/5- и вывернуть болты -4/6-
Приподнять дверь с шарниров и уложить ее в стороне на мягкую подкладку.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты -4/6- шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Дверь закрыть и проверить правильность зазоров по периметру двери. При необходимости дверь отрегулировать.

Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.

Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.

Рисунок 1.
1 — гофрированный чехол
2 — защелка
3 - колпачок
а — болт, 20 Нм
У верхнего шарнира.

5 - колпачок
6 — болт, 20 Нм
У нижнего шарнира.

1 - верхний шарнир .

2 - болт \ 20НМ + 90° Доступен только со стороны салона,

3 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к двери.

4 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к кузову.

5 - два болта \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к двери.

6 - нижний шарнир.С ограничителем хода двери.

7- болт ,2ОНм + 90° Доступен только со стороны сапона.

8 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к кузову.


Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.

Отпустить болт -7- крепления шарнира. Указание: для получения доступа к болту -7- нужно откинуть назад ковровое покрытие у стойки А,
Снять боковую крышку приборной панели.
Снять верхний кожух в нише для ног.

Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.

Если необходимо, отпустить крепление верхнего шарнира -1-, Для этого отпустить болты -2/4-. Указание: чтобы отпустить болт -2-, нужно снять сначала приборную панель.

Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Порвался тросик защелки сдвижной двери.

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

Порвался тросик защелки сдвижной двери.

Дверь не открывалась не снаружи не изнутри.Снял обшивку и увидел что тросик защелки порвался.Не нашел его отдельно в запчастях. Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь.

hoba631 писал(а): Дверь не открывалась не снаружи не изнутри.Снял обшивку и увидел что тросик защелки порвался.Не нашел его отдельно в запчастях. Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь.

Тросик идет вместе с замком. У меня в гараже должен быть старый замок, посмотрю завтра.
Для открытия двери, не обязательно снимать обшивку. В обшивке, в районе замка-защелки есть маленькая крышечка.

Изображение

Изображение

Не нармально пристроились гансы тросик с замком а херли не с дверью. Меня на октавии да и сдесь тоже самое будет микрики в замках копеешное дело замена в месте с замком. или мудрить надо

Я бы не стал менять трос, т.к. б/у тросы обычно растянутые и плохо открывают дверь. И еще для того чтобы поменять этот трос, нужно половинить сам замок, и врядли потом обратно соберете. Лично у меня не получилось собрать замок. Если надо, есть новый замок.

hoba631 писал(а): Дверь не открывалась не снаружи не изнутри.Снял обшивку и увидел что тросик защелки порвался.Не нашел его отдельно в запчастях. Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь.

Тросик идет вместе с замком. У меня в гараже должен быть старый замок, посмотрю завтра.
Для открытия двери, не обязательно снимать обшивку. В обшивке, в районе замка-защелки есть маленькая крышечка.

Изображение

Изображение

обязательно снимать обшивку, по другому до замка сдвижки не доберетесь, LUK под этой крышкой стоят крепежные винты для среднего ролика , а не для замка .
hoba631 у меня есть трос от левого замка сдвижки, они одинаковые.
замок половинется и собирается элементарно , раскручиваете несколько винтов и по периметру отщелкиваете защелки и раскрываете замок, меняете трос и собираете все обратно, времени потратите 10-15мин
эти тросики не растягиваются , тк усилие там не большое.

Читайте также: