Чем смазать амортизаторы задней двери

Обновлено: 09.05.2024

Решил окончательно устранить скрип при открытии-закрытии багажника. К ОД ради этого ехать глупо. Работы на 10 мин.
Под петлями крышки багажника справа и слева есть по одному пистону. Аккуратно вытягиваем его центральную часть, подковырнув тонкой отвёрткой и пистон легко вынимается. Потом немного стянув резинку багажного уплотнителя вверх, осторожно вынимаем из под него обивку багажника. Через получившуюся щель хороший доступ к пружине подъема крышки. Смазал концы пружины ЛИТОЛом ( можно ЦИАТИМом или любой консистентной смазкой ). Именно концы пружин в местах их крепления издают противный скрип. Можно было ещё надеть на сами пружины, разрезанный вдоль резиновый шланг для устранения резонанса самой пружины ( так было сделано с завода на Опеле), но его под рукой не было. Сборка в обратной последовательности, главное правильно вернуть уплотнитель и обивку на место. Короче, сейчас полная тишина.

Решил окончательно устранить скрип при открытии-закрытии багажника. К ОД ради этого ехать глупо. Работы на 10 мин.
Под петлями крышки багажника справа и слева есть по одному пистону. Аккуратно вытягиваем его центральную часть, подковырнув тонкой отвёрткой и пистон легко вынимается. Потом немного стянув резинку багажного уплотнителя вверх, осторожно вынимаем из под него обивку багажника. Через получившуюся щель хороший доступ к пружине подъема крышки. Смазал концы пружины ЛИТОЛом ( можно ЦИАТИМом или любой консистентной смазкой ). Именно концы пружин в местах их крепления издают противный скрип. Можно было ещё надеть на сами пружины, разрезанный вдоль резиновый шланг для устранения резонанса самой пружины ( так было сделано с завода на Опеле), но его под рукой не было. Сборка в обратной последовательности, главное правильно вернуть уплотнитель и обивку на место. Короче, сейчас полная тишина.

Вожу данное авто 2 месяца! Особых скрипов и сверчков не замечаю, в основном это карманы дверей, лечиться тем что все с них убирается.

Единственное, что сразу напрягло так это скрип багажника. Скажу честно, было очень не приятно купить авто за лямдвести и начинать с того, что смазывать отвратительно скрипящие части авто!

Ну а в остальном пока все нравиться

PEUGEOT 508 1.6 Allure (150) Blanc Nacré, Black Salon.

Изображение

Ivan сказал: ОФФ:да не нужно ничего снимать! откройте лючок для снятия заднего фонаря и набрызгайте на места соединения пружин с кузовом и багажником ВДшки. И все. У меня с июля ничего не скрипит после этой манипуляции Ivan.что если открыть эти заглушки(для снятия зад.фонаря) будут видны оба конца пружины?

Не совсем. Будет виден только один конец. Вернее, не столько виден, сколько доступен, так как он находится выше лючка, то есть смотреть нужно снизу (можно воспользоваться зеркальцем, например).
IMG_3696.JPG 129,07К 718 Количество загрузок:
Второй конец замечательно видно через отверстия обшивки, предназначенные для шарниров крышки багажника (две большие трубы, к которым крышка багажника и крепится). К ВДшке прилагается трубочка, при помощи которой я и разбрызгал её на места соединений пружин.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Спасибо,только попробую смазкой для штоков амортизаторов.А кусочек поролона так был или сами поставили?


Практически на всех Дастерах присутствует этот самый противный скрип пятой двери. А вернее не самой двери, а газовых упоров. Просто помазать выдвижной шток — забыть о проблеме на несколько дней. Пробовал мазать циатимом, пшикать силиконовой смазкой, но проблема, в том, что пластмассовый колпачек -пыльник, очень плотно сидит на этом штоке и всю смазку просто счищает на край. В итоге висит сгусток смазки на штоке, и скрип опять щекотит нервы. Летом пореже, в холода постоянно…Сегодня было решено покончить с этим…
Берем газовый ключ и стягивает этот самый пыльник в сторону…




Затем набиваем все это дело смазкой…под рукой оказался Циатим…



Пыльник садим на свое место и радуемся. После нескольких движений, дверь поднялась еще выше))) Я тут заметил, что зад машины немного просел. После промера переда и зада, выяснил, что разница всего 1см. Но помнилось, когда новая была, то задняя дверь при открытии чуть касалась крыши навеса. Со временем она стала не доходить порядка 10см. А сейчас после смазки, она вновь стала открываться выше. Теперь нужно опять приглядывать, чтобы ее не поцарапать об крышу)))…
P.S. ВНИМАНИЕ — Производители упоров не рекомендуют смазывать штоки упоров, это может привести к поломке или разгерметизации упора…Если боитесь мазать, то подозреваю, что возможно устранить это скрип подрезав пластмассовый пыльник вокруг штока(расширить отверстие, чтобы пыльник не задевал шток) или произвести его демонтаж…
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Решил немного модернизировать, а вернее выкинуть нах…эти пыльники. Страшные скрипы, конечно же пропали после набивки смазкой. Но редко бывал небольшой скрип вначале закрытия двери, если она долго находилась в открытом положении…
Срезаем ножом…


Вытераем смазку и заматываем черной изолентой, что бы в глаза не бросалось…)))

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек - не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка - как под копирку для всех:
". Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль)."
Охренеть.. Это они пишут про какую машину - нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

Признаюсь честно в первые слышу о подобной проблеме. В форуме тоже, вроде, не встречал подобной темы.
Скажите, а звук из самих амортизаторов, не из петель? это так, на всякий случай.
Если из амортизаторов, то, на мой взгляд, надо пробовать долбать
ОД.

Да, выбор, к сожалению, у вас не очень большой:
1. забить
2. долбать ОД, но они, почти уверен на 100%, будут говорить, что функционально все ок и амортизаторы свою функцию выполняют.
3. и все, как обычно в нашей стране, попробуйте найти через каких-нибудь знакомых людей в ОД. За бутылку коньяка (виски, текилы) вам заменят по гарантии их. Грустно,но правда, в такой стране живем.

Раз Вам не хотят помогать, помогите себе сами. Скажем скрип амортизатора привел к его неисправности . Скрипят оба амортизатора?

Раз Вам не хотят помогать, помогите себе сами. Скажем скрип амортизатора привел к его неисправности . Скрипят оба амортизатора?

Иногда один, иногда оба. Но сейчас, когда на улице плюсовая температура-скрип появляется всё реже и реже- я уже думаю-может забить на всё-нервные клетки ведь не восстанавливаются!

Про нервные клетки это точно. У меня такая-же х.ня, начали скрипеть на вторую зиму, уже весна а они всёравно иногда скипят. Я забил на это.

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек - не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка - как под копирку для всех:
". Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль)."
Охренеть.. Это они пишут про какую машину - нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

Скрип точно такой же. С потеплением прошел. Пытался смазывать направляющие амориков силиконом-хватало на 2 дня. Мащина чистый японец.

Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.

«Возникшая было у меня надежда отвертеться сегодня от смазки Москвича погасла».
А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

Хорошая вещь — швейцарский нож: отрезать, перепилить, пиво открыть, шуруп завернуть — на все случаи жизни годится. Вообще, хорошо иметь универсальное средство, таблетку от всех болезней, смесь, которая смазывает всё… На прилавке автомагазина водители легко, конечно, опознают «вэдэшку» WD-40 — за ее универсальность. Между тем на соседней полке наверняка стоит другой универсал-многостаночник с множеством достоинств… Речь — о силиконовых смазках.

«Вэдэшка» и силиконовые смазки не взаимозаменяемы. Это разные продукты: оба многофункциональны, но каждый — в своей области.

«Плюсами» силиконовых смазок специалисты называют вот что:

  • отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
  • хорошие водоотталкивающие свойства
  • устойчивость к окислению
  • высокая смазывающая способность
  • не провоцирует образование коррозии
  • силикон нейтрален к резине.

Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.

Примерзла?

Ну, это нормально: близится зима, а потому уплотнители дверей начнет время от времени «прихватывать» — особенно после дождичка или мойки… Чем обработать? «Вэдэшки» в таких ситуациях могут только навредить: в них содержится минеральное масло, от которого резиновые уплотнители разбухают. В качественных силиконовых смазках минеральное масло отсутствует. Такие смазки создают на поверхности тонкую пленку из молекул силикона, устойчивую к мойкам и перепадам температур, и не наносят вреда резиновым деталям.

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Скрипит?

Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.

Дергаются?

Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.

Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

А вот этого делать не нужно

Кое для чего силиконовые смазки все же не годятся. Например, не стоит пытаться использовать их для обработки заржавевших соединений: не предназначены они для отвинчивания заржавевшей резьбы. Для этого лучше взять «вэдэшку».

Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.

«Возникшая было у меня надежда отвертеться сегодня от смазки Москвича погасла».
А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

Хорошая вещь — швейцарский нож: отрезать, перепилить, пиво открыть, шуруп завернуть — на все случаи жизни годится. Вообще, хорошо иметь универсальное средство, таблетку от всех болезней, смесь, которая смазывает всё… На прилавке автомагазина водители легко, конечно, опознают «вэдэшку» WD-40 — за ее универсальность. Между тем на соседней полке наверняка стоит другой универсал-многостаночник с множеством достоинств… Речь — о силиконовых смазках.

«Вэдэшка» и силиконовые смазки не взаимозаменяемы. Это разные продукты: оба многофункциональны, но каждый — в своей области.

«Плюсами» силиконовых смазок специалисты называют вот что:

  • отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
  • хорошие водоотталкивающие свойства
  • устойчивость к окислению
  • высокая смазывающая способность
  • не провоцирует образование коррозии
  • силикон нейтрален к резине.

Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.

Примерзла?

Ну, это нормально: близится зима, а потому уплотнители дверей начнет время от времени «прихватывать» — особенно после дождичка или мойки… Чем обработать? «Вэдэшки» в таких ситуациях могут только навредить: в них содержится минеральное масло, от которого резиновые уплотнители разбухают. В качественных силиконовых смазках минеральное масло отсутствует. Такие смазки создают на поверхности тонкую пленку из молекул силикона, устойчивую к мойкам и перепадам температур, и не наносят вреда резиновым деталям.

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Скрипит?

Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.

Дергаются?

Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.

Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

А вот этого делать не нужно

Кое для чего силиконовые смазки все же не годятся. Например, не стоит пытаться использовать их для обработки заржавевших соединений: не предназначены они для отвинчивания заржавевшей резьбы. Для этого лучше взять «вэдэшку».

Читайте также: