Замена сальника кран уровня пола фусо супер грейт

Обновлено: 12.05.2024

Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

С дуба на кактус, поспешил.

Поможем.
Для начала:
Кран уровня пола нужно 2шт (одинаковых на правую и левую сторону);

Вариант 1:
1 — вход с ресивера
21, 22 — выход на пневморессоры

Вариант 2: (если учитывать какой кран купили)
12 — вход с ресивера
23 — соединить с входом 1
1 — трубка с 23 выхода
21, 22 — выход на пневморессоры

Дальше, AIRFREN — неважное качество.

Модель крана выбрали тоже не совсем удачную (моё мнение).

Функция «выходов 12 и 23» — ограничение подъёма
(чтобы не сорвало пневморессоры с посадочных мест при максимально поднятом уровне).
Нужна эта функция ?

Управление подвесной осью можно реализовать:
пневмо привод,
пневмо электро привод,
ручное,
автоматическое (от загрузки на основную ось).

— только «за«, тогда что написать ?

Форум для того чтобы ничего не сказать (или увильнуть) и быть Важным ?
Где границы ? В чём ?

Balamut жду от Вас где границы (рамки) и что написать.
Извиняюсь boy68, Balamut дал блок на дальнейшее излияние.

согласен, но количество есть кол-во.

Получается флудим — немного не по теме.
Но таки на каком уровне остановится ? чтобы помочь.
Как по мне,
едь на сервис — почти послал и стал умным,
а дал совет — хлеб без масла.

Может книгу выпустить ? отсканируют и . хлеб без масла.

А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи. К примеру: медленно растормаживается желтая линия или ошибка по спаренному кноровскому модулятору и всем понятно, что наверняка грязный глушитель, но зачем это озвучивать? Можно пофантазировать немного, придумать такие варианты неисправностей с такими симтомами, которые действительно могут быть, что-бы экономные самоделкины от одной мысли о предстоящем ремонте впадали в транс как бандерлоги.

А кстати, в свете последних печальных событий и последующих цен на запчасти самоделкиных будет все больше и больше, так как, по словам моих клиентов после «Крым наш!» цены на перевозки даже упали, хотя вроде и так многие «автомагнаты» работают только за еду.Народ понакупал ком. транспорта, думая: «Вот водилу посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!» Х. там! Такие рыдваны, причем не старые особо, приезжают с «автомагнатами» за рулем, и егр там и ishift и все гам..но да и еще в виде польского конструктора, а потом меняют сцепление без корзины и ошибок на пять листов распечатки. Но фраза всегда одна и та-же «Вот водила ган..он, укатал машину!» )))
Кстати с минимагазинчиками такая-же песня, стоит недорого, несколько миллионов, многие могут себе позволить, думая «Вот продавца посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!»
Оказывается и в первом и во втором случае приходится работать. Хотя, конечно по первому времени, как рассказывают первые автовладельцы, после одного рейса действительно можно было двери баров-ресторанов открывать ногой чуть-ли не месяц.

А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи. К примеру: медленно растормаживается желтая линия или ошибка по спаренному кноровскому модулятору и всем понятно, что наверняка грязный глушитель, но зачем это озвучивать? Можно пофантазировать немного, придумать такие варианты неисправностей с такими симтомами, которые действительно могут быть, что-бы экономные самоделкины от одной мысли о предстоящем ремонте впадали в транс как бандерлоги.

А кстати, в свете последних печальных событий и последующих цен на запчасти самоделкиных будет все больше и больше, так как, по словам моих клиентов после «Крым наш!» цены на перевозки даже упали, хотя вроде и так многие «автомагнаты» работают только за еду.Народ понакупал ком. транспорта, думая: «Вот водилу посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!» Х. там! Такие рыдваны, причем не старые особо, приезжают с «автомагнатами» за рулем, и егр там и ishift и все гам..но да и еще в виде польского конструктора, а потом меняют сцепление без корзины и ошибок на пять листов распечатки. Но фраза всегда одна и та-же «Вот водила ган..он, укатал машину!» )))
Кстати с минимагазинчиками такая-же песня, стоит недорого, несколько миллионов, многие могут себе позволить, думая «Вот продавца посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!»
Оказывается и в первом и во втором случае приходится работать. Хотя, конечно по первому времени, как рассказывают первые автовладельцы, после одного рейса действительно можно было двери баров-ресторанов открывать ногой чуть-ли не месяц.

С дуба на кактус, поспешил.

Поможем.
Для начала:
Кран уровня пола нужно 2шт (одинаковых на правую и левую сторону);

Вариант 1:
1 — вход с ресивера
21, 22 — выход на пневморессоры

Вариант 2: (если учитывать какой кран купили)
12 — вход с ресивера
23 — соединить с входом 1
1 — трубка с 23 выхода
21, 22 — выход на пневморессоры

Дальше, AIRFREN — неважное качество.

Модель крана выбрали тоже не совсем удачную (моё мнение).

Функция «выходов 12 и 23» — ограничение подъёма
(чтобы не сорвало пневморессоры с посадочных мест при максимально поднятом уровне).
Нужна эта функция ?

Управление подвесной осью можно реализовать:
пневмо привод,
пневмо электро привод,
ручное,
автоматическое (от загрузки на основную ось).

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

2775040

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Entries by tag: запчасти Мицубиси Фусо

Грузовик Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) пришёл к нам в автосервис «Первый» с проблемой — в тосоле масло…


Почему это произошло? В 90% случаев виноват масляный холодильник. Внутри высыхают резиновые уплотнительные кольца и перепускают масло в тосол.

Реже бывает, что лопаются внутренние перегородки холодильника и так же масло поступает в тосол, или тосол в масло.


Второй вариант. Встречаются грузовики Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ), где помпа смазывается маслом с общей системы двигателя. Этот метод смазки, как правило, использовался до 95г.
Потом японцы стали делать помпы со смазкой через тавотницы литиевой смазкой, либо непосредственно антифризом.

В нашем случае помпа грузовика Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) смазывалась ( Read more. Collapse )

Приехал на ремонт грузовик Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) — бортовой (5 тонн ) с краном – манипулятором (3 тонны). Стрела – Unic A500K.


— Ребята, разведите колодки, а то что-то тормозит грузовик «слабовато». И еще тормозные колодки как-то скрипят сильно.

Полезли мы разводить тормозные колодки, смотрим в лючок, а там голый металл на тормозных колодках…


— Знаете, разводить-то уже нечего. Тормозных накладок нет на колодках.

Здравствуйте! На mitsubishi fuso двигатель 6d16 произошёл сбой в системе зажигания, на холостых оборотах двигатель работает ровно. От 1500 начинает стрелять в коллектор. в чём причина?

Сначала проверте состояние воздушного фильтра. Замените топливный фильтр и прочистите сеточку тнвд.

У двигателя ( 6d16 )грузовика Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) может быть топливный насос простой и электронный.

Если тнвд механический, то посмотрите болты на муфте опережения зажигания. Если твнд с электронным управлением, то посмотрите клапан доводки зажигания на муфте.

Отзывы клиентов автосервиса «Первый». Владивосток.


Прочитайте отзыв Андрея Владимировича после того, как мы отремонтировали его грузовик.

Мне понравилось отношение к клиенту. Еще оперативность и качество обслуживания.

Увеличьте спектр марок грузовиков для обслуживания в том числе Вольво, Мерседес, Фредлайнер.

Что случилось с грузовиком до ремонта?

Двигатель грузовика перегревался, закипал и выгонял тосол через расширительный бачок.

После диагностики стало понятно, что проблема в гильзах

Дефектовка деталей после разбора двигателя показала, что действительно нужно заменить 4 поршневые гильзы цилиндров. Гильзы мы поменяли, двигатель собрали и завели. Работает хорошо. 🙂

Еще не работал компрессор. Во Владивостоке не было таких компрессоров в наличии, поэтому мы заказали из Японии. Компрессор пришел довольно быстро и мы его установили на тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great ).

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите еще отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики зд есь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

— Здравствуйте, это грузовой ремонт? Мне нужно шкворня поменять на десятитонном грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ).

— Здравствуйте, сможем завтра. Работа стоит 4500 рублей за сторону. Плюс шкворня надо будет купить…

— Шкворня у меня есть. Мы оригинал купили.

— Ого, приятно слышать! И сколько стоит нынче оригинал?

— … Вот это да. И не жалко было столько денег на шкворня отдать? Обычно клиенты со скрипом соглашаются даже на не оригинальные японские шкворня по 10 000 рублей. Многие выбирают, что подешевле – китай или корею…

— Нет, мы на грузовики, которые ходят на дальняк, ставим исключительно оригинал!

— А это просто принцип такой? Или уже проверено временем, что такие затраты окупают себя?

— Проверили опытом. Мы на другой грузовик, который по месту ходит, купили китайские шкворня. Через две недели домкратим, а там люфт такой же, как был, до того как поменяли!

Представляете? Ну, разве это дело? А я на этом грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ) на дальняк хожу постоянно…

— Ну, хотите сказать ,что шкворня оригинальные, так быстро не разбивает?

— Очень приятно иметь дело с клиентом, который понимает и видит разницу между запчастями! Ладно, что еще нужно будет сделать?

— Мне еще нужно на этой же оси заменить тормозные накладки, но я смогу машину у вас оставить только на один день

— Мы можем не успеть сделать это за день, т.к. шкворень дело не предсказуемое. Может быстро пойти, а может и нет.

— Ну, тогда давайте поменяем шкворня, а потом на следующей неделе я заеду и поменяем колодки.

— Но тогда вы два раза заплатите, т.е. за шкворня 9000 рублей, а потом еще за эту же ось за колодки 4000 рублей.

— Ну, значит так, у меня по-другому не выйдет…

— М-м-м-м-м…. О давайте так, вы завтра загоняете грузовик Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ). Мы сделаем только одну сторону: и шкворень, и колодки. А когда приедете через неделю к нам, в автосервис Первый, мы на другой стороне шкворень и колодки сразу поменяем. Тогда и наше время, и ваши деньги сэкономим! Как вам?

— Да, мне нравиться. Давайте делать так!

Когда мы сняли барабан, то увидели, что колодки там еще очень жирные.

Замена тормозных накладок Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ) Автосервис «Первый» Владивосток

А так, как они еще и японские, то конечно мы убедили хозяина их оставить! Зачем лишние деньги тратить?

Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

С дуба на кактус, поспешил.

Поможем.
Для начала:
Кран уровня пола нужно 2шт (одинаковых на правую и левую сторону);

Вариант 1:
1 — вход с ресивера
21, 22 — выход на пневморессоры

Вариант 2: (если учитывать какой кран купили)
12 — вход с ресивера
23 — соединить с входом 1
1 — трубка с 23 выхода
21, 22 — выход на пневморессоры

Дальше, AIRFREN — неважное качество.

Модель крана выбрали тоже не совсем удачную (моё мнение).

Управление подвесной осью можно реализовать:
пневмо привод,
пневмо электро привод,
ручное,
автоматическое (от загрузки на основную ось).

Balamut жду от Вас где границы (рамки) и что написать.
Извиняюсь boy68, Balamut дал блок на дальнейшее излияние.

согласен, но количество есть кол-во.

А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи. К примеру: медленно растормаживается желтая линия или ошибка по спаренному кноровскому модулятору и всем понятно, что наверняка грязный глушитель, но зачем это озвучивать? Можно пофантазировать немного, придумать такие варианты неисправностей с такими симтомами, которые действительно могут быть, что-бы экономные самоделкины от одной мысли о предстоящем ремонте впадали в транс как бандерлоги.

А кстати, в свете последних печальных событий и последующих цен на запчасти самоделкиных будет все больше и больше, так как, по словам моих клиентов после «Крым наш!» цены на перевозки даже упали, хотя вроде и так многие «автомагнаты» работают только за еду.Народ понакупал ком. транспорта, думая: «Вот водилу посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!» Х. там! Такие рыдваны, причем не старые особо, приезжают с «автомагнатами» за рулем, и егр там и ishift и все гам..но да и еще в виде польского конструктора, а потом меняют сцепление без корзины и ошибок на пять листов распечатки. Но фраза всегда одна и та-же «Вот водила ган..он, укатал машину!» )))
Кстати с минимагазинчиками такая-же песня, стоит недорого, несколько миллионов, многие могут себе позволить, думая «Вот продавца посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!»
Оказывается и в первом и во втором случае приходится работать. Хотя, конечно по первому времени, как рассказывают первые автовладельцы, после одного рейса действительно можно было двери баров-ресторанов открывать ногой чуть-ли не месяц.

А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи. К примеру: медленно растормаживается желтая линия или ошибка по спаренному кноровскому модулятору и всем понятно, что наверняка грязный глушитель, но зачем это озвучивать? Можно пофантазировать немного, придумать такие варианты неисправностей с такими симтомами, которые действительно могут быть, что-бы экономные самоделкины от одной мысли о предстоящем ремонте впадали в транс как бандерлоги.

А кстати, в свете последних печальных событий и последующих цен на запчасти самоделкиных будет все больше и больше, так как, по словам моих клиентов после «Крым наш!» цены на перевозки даже упали, хотя вроде и так многие «автомагнаты» работают только за еду.Народ понакупал ком. транспорта, думая: «Вот водилу посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!» Х. там! Такие рыдваны, причем не старые особо, приезжают с «автомагнатами» за рулем, и егр там и ishift и все гам..но да и еще в виде польского конструктора, а потом меняют сцепление без корзины и ошибок на пять листов распечатки. Но фраза всегда одна и та-же «Вот водила ган..он, укатал машину!» )))
Кстати с минимагазинчиками такая-же песня, стоит недорого, несколько миллионов, многие могут себе позволить, думая «Вот продавца посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!»
Оказывается и в первом и во втором случае приходится работать. Хотя, конечно по первому времени, как рассказывают первые автовладельцы, после одного рейса действительно можно было двери баров-ресторанов открывать ногой чуть-ли не месяц.

С дуба на кактус, поспешил.

Поможем.
Для начала:
Кран уровня пола нужно 2шт (одинаковых на правую и левую сторону);

Вариант 1:
1 — вход с ресивера
21, 22 — выход на пневморессоры

Вариант 2: (если учитывать какой кран купили)
12 — вход с ресивера
23 — соединить с входом 1
1 — трубка с 23 выхода
21, 22 — выход на пневморессоры

Дальше, AIRFREN — неважное качество.

Модель крана выбрали тоже не совсем удачную (моё мнение).

Управление подвесной осью можно реализовать:
пневмо привод,
пневмо электро привод,
ручное,
автоматическое (от загрузки на основную ось).

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Всем Д.день.Эсплуатирую Фусо 1999г.в. 6*2, сзади 2е оси полурессоры-подушки(как у френча).Кран уровня пола родной( один на заднем мосту)электрический(три провода),в кабине есть кнопка спуска подушек 3ей оси, сзади сбоку под будкой клавиша(подьем-опускание подушек-работает только с поднятым ручником).В декабре 14г.,после парома(Сахалин) ,,замерзла,,кнопка спуска подушек 3ей оси,в январе после замены с.блоков п.рессор(в тепле ),авто,, сошло с ума,,-может полностью поднять или наоборот спустить подушки. Понятно,что на это есть причины(проводка,клапана,соленоиды и т.п.). Решил переделать на механику-Прошу совета у профи, как правильно сделать.Основное понятно---воздух от ресивера подушек
подать на клапан ограничения давления(кмк есть такой,сзади на траверсе),далее на мех.кран уровня -далее на подушки. На радостях был куплен кран уровня AIR FREN 36/13 08.8010.50
Если расположить его вертикально,то сверху вход(под цифрой 1),между 4мя отверстиями под крепеж -вправо и лево выходы №21-22. Ниже ,,удочка. клапан сброса и опять 2а вправо-лево под №23-12. Решив ,что полдела сделано:)- (кран куплен,один вход ,четыре выхода на две оси).Но, под № 23-12 инет сказал -,,Максимальная высота при ручном подъеме ограничивается с помощью уже известного нам крана уровня пола, но более сложной конструкции. Воздух поступает на вход под номером 12 и через открытый клапан и выход 23 направляется к подушкам. В положении соответствующем максимально допустимой высоте (оно регулируется), клапан закрывается, прекращая подъем.
Добрые люди, не пинайте сильно-можно ли использовать 23-12 для 2ой оси? Как сделать чтобы спускались подушки на ходу- 3я ось? И все 4е подушки (например на стоянке,пароме . )Видел на другой а.м.используют электроклапаны подьема кузова камаз,собрать все смогу сам- подскажите, какие нужно докупить краны,клапана и прч.
и в какой последовательности все подключить? Может кто, схемку нарисует,или ссылкой поделится. Буду рад толковым советам,на флуд и замечания типа,спецы сделают-не обижусь,но по сути все оч.просто---хочу сделать не абы как,а Правильно.
Заранее всем Спасибо.Ссори,за много слов.

С дуба на кактус, поспешил.

Поможем.
Для начала:
Кран уровня пола нужно 2шт (одинаковых на правую и левую сторону);

Вариант 1:
1 - вход с ресивера
21, 22 - выход на пневморессоры

Вариант 2: (если учитывать какой кран купили)
12 - вход с ресивера
23 - соединить с входом 1
1 - трубка с 23 выхода
21, 22 - выход на пневморессоры

Дальше, AIRFREN - неважное качество.

Модель крана выбрали тоже не совсем удачную (моё мнение).

Функция "выходов 12 и 23" - ограничение подъёма
(чтобы не сорвало пневморессоры с посадочных мест при максимально поднятом уровне).
Нужна эта функция ?

Управление подвесной осью можно реализовать:
пневмо привод,
пневмо электро привод,
ручное,
автоматическое (от загрузки на основную ось).

- только "за", тогда что написать ?

Форум для того чтобы ничего не сказать (или увильнуть) и быть Важным ?
Где границы ? В чём ?

Balamut жду от Вас где границы (рамки) и что написать.
Извиняюсь boy68, Balamut дал блок на дальнейшее излияние.

max-F1 и Balamut хорош сраться.
max-F1 уже давно видно Вы хорошо разбираетесь в пневматике.
Я уже писал ранее unknown645, теперь max-F1
При все уважении, но бюро добрых услуг провальный проект. Из моей практики только один перевозчик за консультации по телефону приехал и рассчитался. Форум нужен ремонтникам для обмена опытом и т.д. Помощь перевозчикам должна заканчиваться координатами ближайшего мастера или на крайний случай азами первичной диагностики.
Частый случай когда перевозчик не знает как проверить предохранитель, но при этом вскрывает блок управления ДВС, чтобы потом громко кричать, что все пид. Если хочешь сам ремонтировать авто, то идти учись, покупай информацию, оборудование.
Вот как-то так.

после случаев когда приходили с распечаткой с этого форума и рассказывали как ремонтировать авто. я нехочу и небуду помагать перевозу НА ХАЛЯВУ))))
а по поводу количества постов - посмотри дату регистрации

после случаев когда приходили с распечаткой с этого форума и рассказывали как ремонтировать авто. я нехочу и небуду помагать перевозу НА ХАЛЯВУ))))

согласен, но количество есть кол-во.

Получается флудим - немного не по теме.
Но таки на каком уровне остановится ? чтобы помочь.
Как по мне,
едь на сервис - почти послал и стал умным,
а дал совет - хлеб без масла.

Может книгу выпустить ? отсканируют и . хлеб без масла.

А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи. К примеру: медленно растормаживается желтая линия или ошибка по спаренному кноровскому модулятору и всем понятно, что наверняка грязный глушитель, но зачем это озвучивать? Можно пофантазировать немного, придумать такие варианты неисправностей с такими симтомами, которые действительно могут быть, что-бы экономные самоделкины от одной мысли о предстоящем ремонте впадали в транс как бандерлоги.

А кстати, в свете последних печальных событий и последующих цен на запчасти самоделкиных будет все больше и больше, так как, по словам моих клиентов после "Крым наш!" цены на перевозки даже упали, хотя вроде и так многие "автомагнаты" работают только за еду.Народ понакупал ком. транспорта, думая: "Вот водилу посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!" Х. там! Такие рыдваны, причем не старые особо, приезжают с "автомагнатами" за рулем, и егр там и ishift и все гам..но да и еще в виде польского конструктора, а потом меняют сцепление без корзины и ошибок на пять листов распечатки. Но фраза всегда одна и та-же "Вот водила ган..он, укатал машину!" )))
Кстати с минимагазинчиками такая-же песня, стоит недорого, несколько миллионов, многие могут себе позволить, думая "Вот продавца посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!"
Оказывается и в первом и во втором случае приходится работать. Хотя, конечно по первому времени, как рассказывают первые автовладельцы, после одного рейса действительно можно было двери баров-ресторанов открывать ногой чуть-ли не месяц.

А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи. К примеру: медленно растормаживается желтая линия или ошибка по спаренному кноровскому модулятору и всем понятно, что наверняка грязный глушитель, но зачем это озвучивать? Можно пофантазировать немного, придумать такие варианты неисправностей с такими симтомами, которые действительно могут быть, что-бы экономные самоделкины от одной мысли о предстоящем ремонте впадали в транс как бандерлоги.

А кстати, в свете последних печальных событий и последующих цен на запчасти самоделкиных будет все больше и больше, так как, по словам моих клиентов после "Крым наш!" цены на перевозки даже упали, хотя вроде и так многие "автомагнаты" работают только за еду.Народ понакупал ком. транспорта, думая: "Вот водилу посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!" Х. там! Такие рыдваны, причем не старые особо, приезжают с "автомагнатами" за рулем, и егр там и ishift и все гам..но да и еще в виде польского конструктора, а потом меняют сцепление без корзины и ошибок на пять листов распечатки. Но фраза всегда одна и та-же "Вот водила ган..он, укатал машину!" )))
Кстати с минимагазинчиками такая-же песня, стоит недорого, несколько миллионов, многие могут себе позволить, думая "Вот продавца посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!"
Оказывается и в первом и во втором случае приходится работать. Хотя, конечно по первому времени, как рассказывают первые автовладельцы, после одного рейса действительно можно было двери баров-ресторанов открывать ногой чуть-ли не месяц.

С дуба на кактус, поспешил.

Поможем.
Для начала:
Кран уровня пола нужно 2шт (одинаковых на правую и левую сторону);

Вариант 1:
1 - вход с ресивера
21, 22 - выход на пневморессоры

Вариант 2: (если учитывать какой кран купили)
12 - вход с ресивера
23 - соединить с входом 1
1 - трубка с 23 выхода
21, 22 - выход на пневморессоры

Дальше, AIRFREN - неважное качество.

Модель крана выбрали тоже не совсем удачную (моё мнение).

Функция "выходов 12 и 23" - ограничение подъёма
(чтобы не сорвало пневморессоры с посадочных мест при максимально поднятом уровне).
Нужна эта функция ?

Управление подвесной осью можно реализовать:
пневмо привод,
пневмо электро привод,
ручное,
автоматическое (от загрузки на основную ось).


Макс(можно по русски?) спрошу еще у Вас- про кран понятно,если не использовать огранич..макс.подьема ,то вариант 1 и 2 идентичны(в первом случае я просто глушу 12-23).
Но на одной вабковской схеме (п.прицеп) от рессивера вход 1 и 12 , 21-22(пневморессоры)---23 на ручной кран . Ручной кран в принципе можно купить ,но наверно не нужен(на ходу не использовать. )- интересен пневмо и пневмоэлектропривод(спустить только зад и спустить все подушки). Как ведет себя выход 23 при отклонении ,,удочки. Пневмо баллоны стоят 813 МВ,сорвать не должно,на макс. поднятии ездить не буду.

Нужно брать готовое решение, например от Wabco и собирать по схеме, немцы все учли. В любом случае, если попытаетесь придумать что-то самому, полюбас вылезит косяк вппоследствии. Я уже пробывал неоднократно упростить пневмосхему, ни разу не получилось, все на своем месте. Не верю что нет спецов - плохо ищите, дело в том, что эта вся пневматика такая-же старая, как говно мамонта и ничего нового там не появлялось уже лет 30-40, у всех производителей все одно и то-же, некотрые аппараты даже по креплению подходят друг к другу кнорр-вабко, вабко-кнорр. Что такое аирфен я то же не знаю.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]

Результаты диагностики грузовика Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great).

Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great). Стремянки трут раму. Что будет дальше?

1. Порваны сайлентблоки задних реактивных тяг. Из-за этого гуляют мосты, разбивает втулки балансира, крестовины карданов и т.д.

2. Трут раму стремянки балансира задних мостов. Обычно такое происходит вначале из-за износа втулок балансира. Причина – перегруз и недостаточная смазка втулок.

Нет времени на ремонт. Дальше ездить можно?

Можно, только недолго… Если вовремя не поменять втулки, то может лопнуть вал балансира или букса. Даже если они не лопнут, а просто износятся, то у грузовиков Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great) вал литой сразу на две стороны.

Продают его, как правило, только вместе с кареткой. Каретка стоит порядка 50 тыс рублей. Плюс, как минимум, пару дней на замену вала и каретки. Затраты на ремонт и простой грузовика вы можете легко посчитать сами…

Вывод: дешевле регулярно шприцевать буксы балансира, сильно не перегружать грузовик и делать диагностику ходовки минимум 2 раза в год.

Что было сделано или ремонт грузовика Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great).

1. Сняли пакеты рессор и балансиры. Перепрессовали втулки балансиров. Собрали. Прошприцевали.

2. Сняли реактивные тяги. Перепрессовали сайлентблоки реактивных тяг. Поставили тяги обратно.

Всю работу выполнили за пару дней. В конце все проверили и передали водителю грузовик Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great )

Работаете на грузовике Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso)?

Можем снизить расход топлива и продлить жизнь вашего грузовика. Будет меньше жрать солярку, ехать бодрее и заводится в любую погоду.

Ищите, где сделать ремонт грузовика Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso)?

Обращайтесь к нам в грузовой автосервис «Первый». Работаем без выходных. Даем гарантию на работы до 2-х лет.

Прочитайте наши отчеты по ремонту грузовиков Мицубиси (Mitsubishi) и отзывы клиентов

Никому не доверяете своего кормильца? Ремонтируете только сами?

Прочитайте статьи о ремонте и обслуживании грузовиков Мицубиси (Mitsubishi). И поделитесь своим опытом и наработками в комментариях. Будем благодарны!

Прочитайте еще небольшие статьи о том, как можно сэкономить , используя новые технологии:

— Здравствуйте, это грузовой ремонт? Мне нужно шкворня поменять на десятитонном грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great).

— Здравствуйте, сможем завтра. Работа стоит 4500 рублей за сторону. Плюс шкворня надо будет купить…

— Шкворня у меня есть. Мы оригинал купили.

— Ого, приятно слышать! И сколько стоит нынче оригинал?

— … Вот это да. И не жалко было столько денег на шкворня отдать? Обычно клиенты со скрипом соглашаются даже на не оригинальные японские шкворня по 10 000 рублей. Многие выбирают, что подешевле – китай или корею…

— Нет, мы на грузовики, которые ходят на дальняк, ставим исключительно оригинал!

— А это просто принцип такой? Или уже проверено временем, что такие затраты окупают себя?

— Проверили опытом. Мы на другой грузовик, который по месту ходит, купили китайские шкворня. Через две недели домкратим, а там люфт такой же, как был, до того как поменяли!

Представляете? Ну, разве это дело? А я на этом грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) на дальняк хожу постоянно…

— Ну, хотите сказать ,что шкворня оригинальные, так быстро не разбивает?

— Да, я в этом уверен!

— Очень приятно иметь дело с клиентом, который понимает и видит разницу между запчастями! Ладно, что еще нужно будет сделать?

— Мне еще нужно на этой же оси заменить тормозные накладки, но я смогу машину у вас оставить только на один день

— Мы можем не успеть сделать это за день, т.к. шкворень дело не предсказуемое. Может быстро пойти, а может и нет.

— Ну, тогда давайте поменяем шкворня, а потом на следующей неделе я заеду и поменяем колодки.

— Но тогда вы два раза заплатите, т.е. за шкворня 9000 рублей, а потом еще за эту же ось за колодки 4000 рублей.

— Ну, значит так, у меня по-другому не выйдет…

— М-м-м-м-м…. О давайте так, вы завтра загоняете грузовик Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great). Мы сделаем только одну сторону: и шкворень, и колодки. А когда приедете через неделю к нам, в автосервис Первый, мы на другой стороне шкворень и колодки сразу поменяем. Тогда и наше время, и ваши деньги сэкономим! Как вам?

— Да, мне нравиться. Давайте делать так!

Когда мы сняли барабан, то увидели, что колодки там еще очень жирные.

Замена тормозных накладок Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис «Первый» Владивосток

Замена тормозных накладок Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис «Первый» Владивосток

А так, как они еще и японские, то конечно мы убедили хозяина их оставить! Зачем лишние деньги тратить?

Поэтому поменяли только шкворень. Оригинал не только больше ходит на грузовике, но с ним еще и нам механикам работать приятно. Посмотрите сами. Все в полном комплекте. Даже шайбочки все нужного размера. Красота!

Замена шкворней Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great )

Шкворня оригинальные Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис «Первый» Владивосток

Грузовик Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) отдали клиенту вовремя, как договорились.

Еще наш автоэлектрик успел печку отремонтировать: поменял ротор на моторе печки. ?

Читайте также: