Замена ручки двери теана

Обновлено: 03.05.2024

Искал на Форуме, спрашивал, читал книжку по ремонту. В итоге полную информацию не нашел, поэтому сделал сам и публикую отчет.

Снимал ручку водителя, чтобы заменить кнопку KeyLessGo (резинка треснула от старости, кнопка заржавела).
Менял внутреннюю блястящую ручку открывания двери (старая облезла).
Все узлы были куплены на разборке, спасибо клубню ValMash !!

Внешняя ручка состоит из 2х пластиковых половинок +железная личинка замка.
Неподвижная часть находится изнутри двери, она крепится винтом. Этот винт единственный на весь узел (японскому гению больше не понадобилось ).
Вторая часть - подвижная, за нее мы беремся открывая дверь снаружи.

1. Снимаете обшивку двери. Срываете вверх внутреннюю ручку, за которую обычно тянете дверь к себе. Отщелкиваете тонкой отверткой полукруглую полусферическую заглушку в районе блястящей ручки открывания двери. Видите 3 винта, снимаете. Далее резко дергаете на себя нижний край обшивки двери, освобождаете 5-6 клипс (сломанные можно купить по 10 руб. от ВАЗ "десятки"). Заводите руку под обшивку двери, толкаете изнутри-вверх блок стеклоподъемников, отсоединяете. Обшивку двери тянете вверх, к небу , она снимается.

2. Для замены блястящей ручки откручиваете один винт. Ручку аккуратно тянете назад, в сторону глушителя . Она высвобождается из пазов. выщелкиваете рубашку тросика.

3. Для замены кнопки снимаете 2 заглушки с торца двери, посередине ее высоты. Одна из заглушек держится на клею, посадил ее потом на место силиконовым герметиком.
Отдираете левый край пленки-гидроизоляции, которую увидите под обшивкой двери.
Снаружи на ручке отщелкиваете на себя крышечку, прикрывающую личинку замка (если есть, у меня была).

Снимаете фиксатор тяги личинки (или фиг знает как эта штука называется) - пластиковый кружок, который увидите в дырочке (на фото), он закреплен на тяге замка.

C ним было вообще неясно, даже с книгой в руках.
В итоге: он надевается на язычок замка через дырку в центре с пластиковыми защелками.
Вобщем, этот фиксатор-кругляш (на фото я нажимаю на него отверткой) надо с силой сдернуть на себя.
Я не смог этого сделать. Поэтому наставил отвертку на отверстие в центре кругляша и пару раз ударил.
Личинка замка освободилась и вышла наружу.

В этот момент надо вокруг личинки проложить ткань или наклеить малярный скотч, иначе она стремится поцарапать дверь.
Личинку вытянул на себя, она подалась вместе с фиксатором (розовый кругляш на фото ниже).

Далее отщелкнул розовый кругляш он упал внутрь двери и повис на тяге.
Вынул личинку.
Потом выкрутил винт, держащий неподвижную (внутреннюю часть ручки) - на фото.

Внимание! Я не уверен, что винт требуется выкручивать. Думаю, можно попробовать снять внешнюю ручку без него.

Далее беремся за внешнюю подвижную часть и тянем ее назад, в сторону глушителя, потом вытягиваем наружу. Ручка ходит по изогнутому пазу, на месте все увидите.

Снятую внешнюю ручку разбираете, открутив винт с ее внутренней стороны. Там все легко, меняете кнопку с шлейфом (есть на Exist, номер не записал).

Собираете все в обратной последовательности:
Вставляете в паз внешнюю ручку. Потом личинку замка. Фиксируете механизм винтом.
Просовываете руку в недра двери, находите кругляш-фиксатор, висящий на тяге. Одной рукой направляете его, как он стоял, другой рукой отверткой аккуратно защелкиваете кругляш на место.


История для тех, кто любит мыть машину в мороз! Многие наверное уже сталкивались с порывом или выскочившим тросиком дверной ручки, а кто не сталкивался будет полезно почитать мой печальный опыт, может кому пригодится! Вобщем история началась в январе этого года, когда я решил в мороз вымыть машину, казалось бы ничего страшного, сто раз так делал, помыл обдул воздухом замки и все, но утром -20, а ехать нужно, потянул за ручку, дверь открылась с трудом, но не закрылась, подчеркиваю нужно было ехать, по этому притянув изнутри дверь, принудительно её заблокировал (ни когда так не делайте). Далее поставил машину, но снаружи больше не открыл, прочитав драйв, грешил на порыв тросика, дождался тепла и вот решил разобрать и посмотреть что же там такое. Инструкцию по разбору двери описывать не буду, по этому поводу есть много видео, но это трэш ещё тот, короче если пропустить все маты, что я высказал, писать будет не о чем! После того как вы снимите дверную карту вам откроется следующая картина


после того как открутите болты по периметру, откручиваем четыре болта крепления стеклоподъемника. Отгибаем его, я не снимал полностью, так как на нём крепится мотор стеклоподъемника и коса.


Далее в торце двери есть заглушка, открываем её и видим 🔩, я его рот делал, открутить его пол беды, но поставить обратно это наука, дело в двух защелках которые не дают это сделать. После того, как вытащил часть ручки вытаскиваем саму ручку, но хрен там плавал, она не снимется пока вы не снимете две фишки бесключивого доступа из нутри двери. Сняли далее вытаскиваем замок, для этого откручиваем три звездочки в торце двери, хотите вытащить эту сволочь наружу, снова хрен, там снова разъем фишка, отсоеденили, вытащили замок и вот поломка


видимо погнуло замерзший тросик, выпрямил, смазал, и сборка в обратном порядке. Но когда вы вспомнили все маты и вставили тот самый 🔩 крепления ручки, начали прикручивать стеклоподъемник и снова хрен, не сходится по отверстиям, тут лайфхак! — подключаем карту двери и опускаем стекло до конца, тогда все получится. Далее подсоединяем все фишки и ставим карту обратно.
Подводя итоги четыре часа совокупления, и ручка работает, мне повезло так как тросик не порвался, стоит херову тучу денег или колхозить. Из инструмента торцевой ключ на 10, отвертка фигурная и звездочки ну и шесть рук! Тяните ручки оккуратнее у ниссана они слабые. Всем удачи!


Всем приветы!
Приподнесла теана небольшой нежданчик. В один прекрасный момент, не открылась водительская дверь снаружи. На улице было сыро, а потом подморозило. Отогревание ни к чему не привели. Значит трос.
Погуглил, понял, что трос идёт в сборе с замком. Хорошо, что в чате дали наводку на магазин, где эти тросы новые по штучно, цена 1500₽. Купил трос и на ремонт. san4ella13rus спасибо тебе за наводку.
Снятие обшивки, все знают.



Потом отцепляем ручку и механизм, куда ключ вставляется. И видим виновника.



Заодно, решил реанимировать сам замок, ибо ключ, даже не вставлялся в личинку.
Пока доразбирал дверь, замок был замочен а керосине.


Затем грели горелкой (без фанатизму), чтоб механизм вытащить из вставки. Это один сплошной окисел был, больше на камень похож.



Ламели выбивал отверткой тонкой, замок в тисках фиксировал. Ламели и пружинки раскалываем по порядку, чтоб потом все собрать без проблем. Но я все равно каким то образом ошибся, повезло, раза с 8 подобрал😂. Сам замок и рамку смазывал сказкой Castrol для подшипников 🤷‍♂️.



Сборка в обратном порядке.
Внимание! На ручке есть два крепления для троса. Я трос одел сперва не на ту, и он был внатяг, и дверь не открывалась с первого раза. Переставил на другой крючек и все заработало. На фото разница длины для крепления.


Ну и все!
Все работает, ключ крутится, дверь наконец-то открывается снаружи)!
Всем удачи на дорогах!


dmitr777



Просмотр профиля


savel45



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод


LonelyScout



Просмотр профиля

У меня раньше тоже оттаивала) а потом опять примерзала) но ведь с пассажирской дверью нет такого( хотелось бы чтоб не примерзала(


savel45



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод


LonelyScout



Просмотр профиля


Реклама партнёров


savel45



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод


LonelyScout



Просмотр профиля


Денис190



Просмотр профиля



Продвинутый Теановод


buketn



Просмотр профиля

Прикольная тема, особенно сейчас . Я конечно не парился, но именно так же было позавчера, когда после долгой плюсовой погоды и дождя накануне, ударил мороз. Тоже именно только водительская не открвывалась снаружи. Но после прогретого салона отошло. Сегодня утром был на мойке, опасался что снова замерзнет, но тьфу,тьфу.тьфу, нормально всё.
Видимо какая то особенность конструкции, раз остальные двери не замерзают.


dmitr777



Просмотр профиля

Не, ребят, ручка совершенно не выглядила замерзшей полностью открывалась, все пластмасски видно внутри! у меня машина не первый год, и на мойках зимой бываю - знаю как ручки примерзают!))))


FARSH



Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

У меня два дня открывалась толькои изнутри. Сегодня врубил плюс тридцать и проехал пол часа с воздухом направленным на дверь. Потом постукал по обшивке и дверь стала открываться как обычно нормально


Реклама партнёров


finix



Просмотр профиля



Пользователь

[f-nt="Arial Black"] [f-nt="Comic Sans MS"]Тише едешь, никому не должен. [/f-nt] [f-nt="Arial Black"][/f-nt][/f-nt]


Runner



Просмотр профиля

Тож возникла такая фигня, при -10 не открылась водительская дверь, открывалась только изнутри. Жена поехала в Ашан, перезванивает грит всё ОК, дверь оттаила всё открывается. Иду вечером с работы, думаю дай попробую открыть, дергаю дверь(водительскую) - фигу, не открылась, ну думаю ща через пассажирскую заоезу, дергаю пассажирскую, и тоже фигу, так и пришлось тянуться с задних дверей. Сейчас в -20 все открывается без проблем))))


Vart88



Просмотр профиля

Тоже была такая история с левой передней дверью-не открывалась.Хуже когда не закрывается такое тоже было-выход надо теплое место.


FARSH



Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Когда не закрывается есть способ:
Хлопаете дверью, держите ее прижатой и нажимаете кнопку блокировки всех дверей.
Мне несколько раз помогало


Aleks Andr



Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

ручки достали, после каждой мойки зимой это просто рулетка)) Продувание порой не помогает, помогает wd-40



Просмотр профиля



Продвинутый Теановод


alex_ustas



Просмотр профиля

приехал я помниться с этой проблемой к диллеру.. Те дергали, хлопали и делали круглые глаза - мол не мешайте людям работать - у вас все хорошо .

короче зае. они меня и я оставил машину прямо у дверей в центр на морозе.. вечером приехал и уже в присутствии этих горе спецов - продемонстрировал фефект. Загнали в цех. При мне разобрали дверь.. блин .. пока разбирали видать все уже отмерзло и никакого криминала не обнаружили. Напротив - там все так чистенько, беленько .. прям неожиданно даже.
вообщем для себя я нашел там тросик.. уж не знаю что он дергает. но сам металл был слегка белесый, что говорит о том что туго ему там приходится иногда.. Теоретически если через загшушку лить вдху - как раз на него оно и попадает.. Вообщем если разбирать - то мазать трос. Я так понимаю, когда трос подмерзает - чего то слетае чтоли..

вообщем я не зря написал - что тока сновья.. машине уже 4-ый год пошел.. дверь больше не замерзает

НАверное пора новую тиану покупать


Redi



Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Помню, у меня до теаны была алмерка 3-х дверка. Я молился, чтоб задняя крышка багажника не замерзла, водительская дверь-20 замерзала, а пассажирская при-30 . Приходилось лазить через багажник ,вот картина была ! Сейчас с теаной такого нет, может автозапуск и прогрев салона помогает ,не знаю , но все равно удачи вам с этой проблемой! PS на алмери было все пропшиканно силиконом и WD и еще размораживателем замков!!



Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Читайте также: