Замена личинки двери 2106

Обновлено: 25.04.2024

Наружная ручка для открывания дверей в ВАЗ 2106 весьма надежная и долговечная конструкция. Однако все же нередко автовладельцы умудряются ее поломать. Также этих способностей не отнять и у особо эмоциональных пассажиров. Замена личинок дверей ВАЗ 2106 потребует следующего арсенала инструмента:
* крестовая отвертка;
* головка № 8;
* удлинитель;
* трещотка.

Замена ручки двери

Первым делом необходимо снять внутреннюю обшивку двери. Оперируя головкой и удлинителем, откручиваем дверную ручку, начиная с левой ее стороны, как показано на рисунке:

Для того, чтоб открутить вторую гайку, придется немного напрячься, потому как она имеет более труднодоступное месторасположение. Следует открутить три болта, фиксирующих замок двери:

Следующим шагом оттягиваем на себя конструкцию замка, чтоб появилась возможность накинуть головку на вторую гайку, фиксирующую ручку:

На этом этапе ручка с наружной стороны повиснет, хотя останется держаться на элементе защелки замка:

Чтобы демонтировать ручку, следует потянуть за нее с умеренным усилием, постепенно его наращивая. Тянуть, пока не высвободится крючок защелки:

Сняв ручку, подходим к вопросу о том, как поменять личинку в замке ВАЗ 2106. Обратный монтаж осуществляется в обратной последовательности, а стоимость новой детали в магазинах автозапчастей колеблется в пределах 170 рублей.

Замена личинки замка ВАЗ 2106

Очень распространена ситуация, когда из строя выходит отдельно личинка замка. Нам понадобится плоская отвертка и иголка. Вместо иголки можно использовать тонкую проволоку.
Первым делом снимаем пружинку, отвечающую за отбрасывание ключа внутри затвора в момент открывания. Чтобы ее снять, можно легко поддеть ее отверткой, предварительно запомнив ее расположение для последующей установки на место:

Затем иголкой (или тонкой проволокой) выдавливаем шток, удерживающий личинку, как показано на рисунке:

После этого снимается верхнее кольцо, а защелка демонтируется с противоположной стороны

Рассмотрев подробно, как заменить личинку замка на ВАЗ 2106, необходимо добавить важную деталь: элементы замков всех дверей (а также багажника) лучше заменять одновременно, чтоб для всех был один общий ключ. Связка ключей, похожих между собой, доставит массу неудобств. По карману такие расходы ударят не сильно, все вместе обойдется вам порядка 300 рублей.
Обратная установка также проводится в обратной последовательности. Вся процедура может показаться сложнее, чем есть на самом деле. Для упрощения описание сопровождается фотографиями. Если остались какие-то нюансы по замене личинки замка двери ВАЗ 2106, видео-инструкции, которые легко можно найти в интернете, помогут вам разобраться.


Всем привет 👋
Ещё при покупки деда в этот же день я заменил личинки замка так как водительскую дверь можно было открыть любым ключом да и видно было по лечинке что в ней кто то ковырялся!


Понятное дело что эти замки легко вскрыть!но лучше заменить на новые что бы хоть как то утяжелить вскрытие))
Меняется это все легко!для этого откручиваем 3 болта крестовой отверткой ручку двери, потом снимаем хром накладку с ручки открывания двери


После этого надо снять ручку (весло) открывание закрывания стекла, тут немного Геморой!надо как то тонкой отверткой подлезть до металического зажима



Отверткой показано где этот зажим, я снимал легче!если смотреть на фото внизу усики этого крепления я отверткой один усик в сторону отгибал и ручка снималась

После того как сняли ручку одеваем обратно на ручку это крепление и потом просто вставляем обратно, но не забываем пластиковое кольцо сначала одеть )))далее скидываем обшивку заранее закурившись новыми пистонами


После того как все это сняли лезем к самой дверной ручки изнутри для этого надо что бы стекло было поднято!скидываем с нижнего крепления хз как называться


Далее нам нужно открутить два болта которые крепят дверную ручку, правый болт в легком доступе!а вот с левой стороны через отверстие можно легко подлезть



Перед гайкой стоит железная лапка, ее отводим на себя и легко подлезаем к гайке, на фото номер 6 видно


Снять пружинку которая стоит для того что бы когда поворачиваем ключ он сам возвращался в обратное положение
И потом сама личинка легко вытаскиваться


Надеюсь тут понятно как должна стоять эта пружинка)ее надо один конец вставить в пазик а другой как сделать оборот что бы она натянулась

Механизм открывания дверей на ВАЗ 2106 снаружи довольно долговечный, но некоторые владельцы все же умудряются их отломать, или же особо агрессивные пассажиры. Замена ручки производится не так-то просто, ведь придется снимать обшивку. Итак, для выполнения этого ремонта потребуется такой инструмент, как:

  • Крестовая отвертка
  • Головка на 8
  • Удлинитель
  • Вороток или трещотка (удобнее всего)

Порядок снятия наружной ручки двери на ВАЗ 2106

Первым делом проделайте следующую процедуру: Снятие обшивки с передней двери.

Затем нам понадобится головка с удлинителем. Ручка крепится изнутри двумя гайками. Сначала откручиваем левую ее сторону:

откручиваем ручку двери ВАЗ 2106

Вторая гайка находится в более труднодоступном месте, так что сначала придется освободить доступ к ней. Для этого нужно открутить три болта крепления замка двери, как показано на фото ниже:

откручивание болтов замка двери на ВАЗ 2106

Теперь изнутри немного отводим в сторону механизм замка, чтобы можно было накинуть головку на вторую гайку крепления дверной ручки:

откручиваем правую гайку крепления дверной ручки на ВАЗ 2106

После чего с обратной (наружной) стороны ручка освободится, но еще будет держаться на тяге, которая крепится к личинке замка.

снятие ручки двери на ВАЗ 2106

Чтобы отсоединить ручку двери, необходимо потянуть со средним усилием до трех пор, пока тяга не соскочит с крючка личинки:

как снять ручку двери на ВАЗ 2106

Вот и все сделано, теперь ручка отсоединена от двери ВАЗ 2106 и готова к замене.

замена ручки двери на ВАЗ 2106

Установка новой производится в обратной последовательности. Цена новой такой детали составляет 170 рублей в среднем по всем магазинам автозапчастей.

Как заменить личинку замка

Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

снятие пружинки личинки замка двери на ВАЗ 2106

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

вынимаем шток личинки на ВАЗ 2106

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

замена личинки замка двери на ВАЗ 2106

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Дверные замки на ВАЗ 2106 приходится снимать очень редко, но все же практика показывает, что у многих владельцев возникают определенные сложности при выполнении этого ремонта. На самом деле ничего трудного в этом нет, но придется немного повозиться, так как предварительно необходимо будет проделать ряд процедур.

Во-первых, стоит отметить, что для проведения данной процедуры нам понадобится следующий инструмент:

инструмент для замены замка двери на ВАЗ 2106

Итак, первым делом необходимо снять обшивку двери. После чего с торца двери откручиваем все болтики крестовой отверткой, как крепление самого замка, так и полозьев, где ходит стекло:

откручиваем все болты крепления замка двери на ВАЗ 2106

После чего вынимаем с правой стороны эти самые полозья, сдвинув эту пластину немного в сторону:

сдвиг полозьев стекла ВАЗ 2106

Далее выкручиваем шпингалет блокировки замка двери снаружи:

выкрутить шпингалет блокировки дверного замка на ВАЗ 2106

Теперь берем плоскогубцы и вытягиваем шплинт крепления внутренней ручки открывания двери:

как снять ручку открывания двери на ВАЗ 2106

И аккуратно поворачивая ручку против часовой стрелки, просовываем ее вовнутрь двери, чтобы она осталась держаться на тяге:

продеваем вовнутрь рукоятку открывания двери ВАЗ 2106

Теперь можно слегка надавить на замок двери с торца двери, и придерживая его с внутренней стороны, вынимать наружу:

замена замка двери на ВАЗ 2106

Процесс замены занимает немало времени и не очень приятный, особенно что касается установки обратно всей этой конструкции. Цена нового замка без отдельно, не включая тяги, составляет около 300 рублей. Но данную деталь можно найти на любой разборке за 100 рублей максимум.


Всем доброго времени суток!
Машина с самого начала мне досталась с нерабочими замками. Изначально водительская дверь запиралась только изнутри, а пассажирская и вовсе не запиралась. Соседские дети этим пользовались и машина неоднократно встречала меня с распахнутыми дверьми. Этот досадный недостаток был устранен мной совсем недавно. Тем более что на подходе в салон идут пару вкусняшек.


До лета, как я уже писал выше, двери с замков не запирались вовсе — обе личинки отказывались проворачиваться. С наступлением жаркой поры случилось странное — личинки начали прокручиваться! Казалось бы, надо радоваться, ведь проблема с незапирающимися дверьми исчезла, ага, как бы не так! Личинки проворачивались любым плоским предметов, включая даже отвертку… Но хотя бы уже создавалась видимость того что в машину стало хоть труднее попасть — ведь двери хоть как-то но заперты! Короче, такой сеющий беспокойства на душе вариант меня никак не устраивал и было решено заменить личинки дабы хоть машина закрывалась на один единственный ключ.
Сказано — сделано. Был куплен комплект личинок на все замки кроме замка зажигания:

Замок двери ваз 2106


Заменить ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень трудно, но потребуется соблюдать аккуратность, ведь при этом вам придется демонтировать ее обшивку.

Замена личинки

Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Регулировка

Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 вам потребуется ключ «на 10».

Замки передних и задних дверей имеют одинаковую конструкцию и регулируются аналогично.


1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

— дверь закрывается слишком туго — сместите фиксатор наружу;

— если дверь закрывается слабо — сместите фиксатор внутрь;

— если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх;

— если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Как поменять

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери (см. Замена обивки двери).

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка…

…и, чуть опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.

Шлицевой отверткой или плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Замена обивки двери).

Отсоединяем тягу выключателя замка наружной ручки двери.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления переднего желобка, отодвигаем пластиковый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

Вынимаем передний желобок из двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…

…и утапливаем ручку внутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…

…и вынимаем его из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…

…и снимаем со стойки фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» или техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор. При необходимости, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в пределах прорезей под винты. Добиваемся четкой работы замка. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Ремонт

Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом. Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их долговременная безупречная работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с внешней стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.



Поломалась личинка замка водительской двери.
Как оказалось хоть и поломка ерундовая но повозится стоило пол дня пока разобрался что куда вставлять). На самом деле конструкторы жигулей как то не продумали что для замены всего лишь одной малюсинькой детальки потребуется снимать весь замок:
1. Снять дверные карты;
2. Открутить на торце двери два болта чтобы отодвинуть жолобок в который спускается окно;
3. Открутить на торце двери весь замок и снять;
4. И тогда уже добраться до двух гаек на которых держится дверная ручка, снять ее;
5. Снять детальку росштопорив ее на цилиндре замка (сердцевина);
6. Снять пружину обязательно запомнив как она стоит;
7. Поменять личинку на новую и забить стопорик (шпильку).

Кстати личинка почему то слелана из дюраль-алюминия, наверно для того чтобы чаще ее менять. Если кто столкнется с такой поломкой смотрите фото (стянул из интернета) для облегчения ремонта и задавайте вопросы.

Читайте также: