Замена ламп в дверях прадо 150

Обновлено: 27.04.2024

Toyota Land Cruiser Prado 150 – японский автомобиль, имеющий высокую проходимость, надежность, а также стильный внешний вид. Однако владельцы отмечают, что, несмотря на это, машина требует некоторых доработок. Сделать рестайлинг Прадо 150 можно самостоятельно, либо в автосалоне.

Какие доработки нужны

Доработка Прадо 150, как правило, производится по трем направлениям, в зависимости от предпочтений владельца и цены:

  1. Техническое. Заключается в увеличении проходимой способности Прадо 150 в условиях бездорожья. Эта доработка требует приобретения отдельных узлов агрегата и изменения в них характеристик.
  2. Работа с интерьером: обтягивание салона кожей (если она не предусмотрена данной моделью), замена руля или его декорирование, хромирование внутренних элементов, подсветка порогов и т.д.
  3. Комплексная работа над экстерьером машины: установка уникальных по цвету тормозных дисков и колодок, зеркал заднего вида с указателями поворота, замена штатной радиаторной решетки на металлическую, бампера — на новый, более мощный. Монтаж камеры заднего вида и мощной защиты на днище также поможет при эксплуатации в условиях отечественных дорог.

Тюнинг тормозов Прадо 150

Последний вид рестайлинга наиболее популярен.

Toyota Land Cruiser Prado — доработка салона

Тюнинг салона – дело сугубо индивидуальное, зависит от вкуса. Однако те, кто ставил рестайлинг на Прадо 150, рекомендуют типичные доработки.

Первым в этом ряду стоит автомобильный регистратор. Полезная вещь в нынешних условиях, которая позволяет обезопасить себя от неприятностей на дороге.

Если комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер, то надо поставить и его. Дело в том, что Прадо – автомобиль напичканный электроникой, показатели работоспособности которой раскиданы по приборной панели. Не всегда есть возможность вовремя отреагировать на сигнал о той или иной неполадке. Бортовой компьютер сделает это за владельца. Современные аппараты оборудованы новейшими системами диагностики, которые предупредят хозяина машины о неисправности. Это дает возможность сразу диагностировать причину и оперативно ее устранить.

Доработки требует акустическая система автомобиля, которая не отвечает его размерам. Надо купить магнитолу, колонки и усилитель. Колонки можно вмонтировать в двери, а сабвуфер поставить в багажнике.

Аудиосистема в Прадо 150

Если комплектация автомобиля идет с тканевым салоном, можно обтянуть его кожей. Она практичнее ткани и защитит сиденья от преждевременного износа.

Внешние изменения

Как и в случае с интерьером, установка внешнего рестайлинга на Прадо 150 – дело индивидуальное. Следует учитывать практикуемые автовладельцами доработки внешнего вида, которые помогут в эксплуатации автомобиля.

Установка на радиатор защитной сетки. Штатная решетка имеет широкое расстояние между поперечными перегородками. За счет этого существует вероятность «поймать» камень на дороге, а также забить радиатор мошкарой. Для того чтобы избежать подобного развития событий, устанавливают защитную сетку.

Монтируется она сразу за радиаторной решеткой. Сама сетка металлическая. Она покрыта антикоррозийным слоем, который позволяет избежать ржавчины. Помимо своих функциональных свойств, сетка визуально дополняет внешний вид машины.

Установка защиты на фары. Штатные стекла под воздействием внешних факторов быстро теряют свой вид и функциональность. Появляются небольшие трещины, царапины, что непременно сказывается на пропускной способности света.

Для решения такой проблемы используется полиуретановая пленка. Ее наклеивают на поверхность фар для защиты их от попадания даже крупного гравия.

Установка локеров. Штатная защита колесных арок не полностью предохраняет крылья от коррозии. Установка полного комплекта новых локеров решит проблему. Помимо защиты, это позволит повысить шумоизоляцию.

Доработки по технической части

Техническая или ходовая часть – наиболее распространенная переделка Тойота Прадо 150 в рестайлинг. Варианты переоборудования подвески заключаются в полной ее модернизации. Более мощными деталями усиливают:

  • рулевые наконечники;
  • амортизаторы;
  • пружины;
  • стабилизаторы подвески;
  • трапецию заднего моста;
  • ступицу;
  • рулевые тяги.

Тюнинг подвески Прадо 150

Благодаря замене элементов автомобиль чувствует себя в городе и, особенно на бездорожье, более уверенно. При этом технические характеристики значительно увеличиваются.

Свет и оптика

Штатная оптика на Прадо 150 обладает высоким качеством освещения дороги. Однако для улучшения светопропускных характеристик комплекта фар выполняют дополнительный тюнинг:

  • установку комплекта передних блок-фар со светодиодными ходовыми огнями;
  • монтирование противотуманных фар и последующее хромирование окантовки;
  • замену задних фонарей;
  • установку ксенона в ближний свет.

Помимо этого, можно еще поставить диодные лампы в подсветку номера и габариты. Такой тюнинг несет исключительно эстетическую направленность.

Дополнительные доработки

Дополнительная доработка Тойота Ленд Прадо зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации автомобиля. Рестайлинг Прадо 150 делают своими руками:

  1. Защита картера. Этот вид модернизации необходим для владельцев Прадо 150, которые планируют эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.
  2. Резинки уплотнительные для дверей нужны для того, чтобы пыль и грязь от дорог не залетали в пространство между кузовом и дверью. К тому же, такая установка благотворно сказывается на шумоизоляционных характеристиках автомобиля.
  3. Коврики для салона и багажника с водоотводом. В межсезонье, когда наступает пора грязи и слякоти, такое приобретение облегчает жизнь владельцу. Коврики в точности повторяют геометрию пола и имеют специальный водоотвод, с помощью которого легко можно слить грязь с поверхности.
  4. Лампочки подсветки двери – еще одна дополнительная опция, которая будет не лишней. Ее устанавливают на нижнюю часть, это помогает подсвечивать место выхода из автомобиля в темное время суток.
  5. Установка защитных чехлов на сиденья. От износа штатного велюрового покрытия на автомобиле помогут защитные чехлы.
  6. Ветровики ставят для того, чтобы в дождливую погоду можно было спокойно открывать окно, не думая о том, что капли попадут в салон.
  7. Полная тонировка машины. Помимо приобретения машиной брутального вида после тонирования, это помогает безопасности. Оставляя машину на улице, можно не прятать вещи из салона в багажник.
  8. Установка литых дисков придает машине особенный внешний вид. Ставить желательно диски с радиусом 20.

Кроме того, для дизельных версий актуально переоборудование штатного догревателя в предпусковой, с таймером.

Это поможет завести двигатель в любой мороз, а время запуска задают на таймере. Зимой владелец садится в уже прогретую машину.


Всем привет! Сразу после замены обычных штатных лампочек Toshiba в дверях на светодиодные, не получил того эффекта на который рассчитывал, а именно не просто что бы светили, но и освещали, да, светили белым…, но на этом всё…, другой раз мне казалось, что родные Toshiba освещали даже лучше…




Меня это всё не устраивало, даже немного напрягало, вот дошли руки… и заказал 24 COB светодиодный модуль с переходниками, ссылку на модули будет в конце БЖ…, по размерам само то, можно сказать в притык…, смотрится не плохо…, освещает именно…, а не светит…, что я и хотел…



Как всё инсталлировал?
1.Снял плафоны с дверей, водительская сторона поддевается с внутренней части и вытаскивается, а вот пассажирская сторона поддевается с внешней, т.е. со стороны относительно улицы…
2.Разбираем плафон, вытаскиваем лампочку, вставляем модуль, переходник вставляем в разъем лампочки, в штатное место, закрываем/собираем плафон, прихватываем уголки модуля клеевым пистолетом, что бы зафиксировать и не давать шевелиться…, в принципе… всё…, ДА, я 2-ух сторонний модуль отодрал, мне показалось… не влезет…, но потом уже я понял… можно было не отдирать…, но что сделано, то сделано… Если получиться так что вы перепутаете полярность… и модули не будут светить при установки в двери, просто поменяйте в переходнике провода, не разбирая саму конструкцию…
Модули я ставил только в задние двери, в передних у меня стоят с логотипом Toyota, днём не видно…, вечером так себе, при темное суперски…, когда надоест… поменяю на модули, которые уже лежат готовые…


Ну и экспериментирую с видео…, звук немного подкачал…, не очень громко…, так что сори…, снимал всё на телефон, тоже…, сами понимаете качество съемки, днём ещё не чего, можно сказать хорошо, а вот вечером оставляет желать лучшего

Так же модули смело можно ставить в потолочные плафоны, только брать по больше на 48 СОВ, светят не хуже которые за 5-6 т.р., по цене в разы… дешевле…
Брал ТУТ, размер модулей для дверей 24 СОВ, для потолочных плафонов 48 СОВ.

оригинальный вариант тюнинга штатной подсветки рестайлинвого prado 150!

Еще одна работа автоцентра "soundspeed" по тюнингу подсветки TLC-150 рестайлинг.
Данная работа интересна в первую очередь тем, что заказчик в качестве желаемого цвета штатной подсветки, выбрал красный цвет. Вопрос эстетического восприятия красного цвета, предлагаю не обсуждать, ибо каждому нравится свое!)) Мы лишь исполняем пожелания заказчика.
Итак, вот что получилось:


В приборной панели изменили только подсветку стрелок на. естественно красный цвет!))






Дисплей климат-контроля так же остался в "родном" белом цвете, а вот все штатные кнопки блока климат-контроля и штатного головного устройства стали красными.






Собственно говоря в красный цвет были пересвечены абсолютно все штатные кнопки. )
























А так же фоновая подсветка в дверных обшивках и подсветка дверных подстаканников.










Были установлины ( в штатные места) направленные диоды для фоновой подсветки центральной консоли.




А вот бардачек был оборудован ярко-белой подсветкой.




Так же была реализована 2-х уровневая/2-х цветная (бело-красная) подсветка пространства пола: При включении габаритов пол подсвечивается слабым красным свечением, а при открытии дверей подсветка плавно переходит в ярко-белую.








Так же в штатные посадочные места дверных обшивок, вместо катафотов были установленны полноценные плафоны от дорестайлинговой версии TLC-150, в которые были установлены ярко-белые светодиодные лампы-платы.






Во всех штатных салонных потолочных плафонах, лампочки накаливания так же были заменены на диодные лампы-платы теплого, белого свечения.






Ко всему прочему, в данный автомобиль была установлена радиостанция "президент вильям". Антенна была установлена при посощи специального кронштейна на рейлинг.






Тангента рации так же была пересвечена в. красный цвет.






Ну и не относящийся к теме подсветки финишный штрих по тюнингу экстерьера.


Альтернативная радиаторная решетка!









Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Установка подсветки порогов Прадо 150 производится с помощью алюминиевого профиля, светодиодной ленты и нейлоновых стяжек. Либо используются термоусадочная трубка, провода с клеммами и лента.

Штатная подсветка порогов Прадо 150

Для штатной подсветки порогов Прадо 150 используются светящиеся накладки, которые изготавливаются тремя способами:

  • из гибкого неона – с помощью шнура из соответствующего материала;
  • из светодиодной ленты;
  • с помощью светодиодов и гравировки.

Гибкий неон

Установить конструкцию можно своими руками.

Установка подсветки порогов Прадо 150

Для Toyota Prado 150 специалисты рекомендуют использовать как основу Г-образный алюминиевый профиль, прикреплять поверх светодиодный шлейф подсветки. Для установки понадобятся алюминиевые порожки 150 см, светодиодная лента, термостойкие нейлоновые стяжки 100 мм, саморезы.

  1. Просверлить во внутренней части профиля отверстия для стяжек – диаметром 2-3 мм с шагом 100 мм.
  2. С помощью стяжек прикрепить ленту, ненужные концы обрезать.
  3. Прикрепить подсвечивающую конструкцию к нижней кромке порогов с внутренней стороны. Использовать саморезы, закреплять в 3-5 точках.
  4. Подогнуть торцы профиля, чтобы скрыть источник света.
  5. Чтобы под накладки не попала вода или грязь, использовать силиконовый герметик по всей длине накладки.

Другой вариант: установить конструкцию к порогу Прадо 150 с помощью термоусадочной трубки, светодиодной ленты и проводов с клеммами.

  1. Отрезать кусок ленты нужной длины, к одному концу припаять провода плюс и минус с клеммами «мама».
  2. Приготовить 4 провода с клеммами «папа».
  3. Изолировать места крепления, используя трубку.
  4. Снять обшивку, установить заготовку.
  5. Провода с клеммами «папа» на каждой двери вывести через петлю. Подтянуть провода с минусом к концовикам дверей.
  6. Соединить минусы с диодными модулями, плюсы – с любым постоянным прибором положительного заряда в машине: прикуривателем, аккумулятором, источником штатного света.
  7. Поставить на место обшивку.

Накладки на пороги с подсветкой для Прадо

В специализированных магазинах можно купить световые накладки на пороги для Тойота Прадо 150. При работе будет светиться логотип.

В результате подсветка будет включаться при каждом открывании машины под соответствующей дверью.

Какие лампы ставить в подсветку порогов

Для подсветки порогов Тойота Прадо 150 обычно используются светодиодные лампы с цоколем W5W или Т10.

  • служат от 50000 до 100000 часов;
  • дают в 9 раз больше света, чем галогеновые;
  • почти не нагреваются, отсутствует газонаполнение;
  • не подвергаются влиянию вибрации;
  • дают приятный для глаз свет, его оттенки варьируются, и легко подобрать лампы по своему вкусу;
  • мгновенно включаются;
  • реже требуют замены.

Автомобильная светодиодная лампа

Чтобы LED-лампы служили долго, нельзя их ставить рядом с галогеновыми. Подсветка порогов должна быть полностью светодиодной. Если в ней изначально стояли галогеновые лампы, их необходимо заменить.

Замена штатных ламп на LED-лампы

  1. Вымыть пороги.
  2. Вынуть штатные лампы, открутить цоколь движением вниз. Держащие плафон винты не выкручивать.
  3. Вставить светодиодные, закрепить цоколь движением вверх.

Монтаж ламп занимает 5-10 минут.

Важно подобрать светодиодные лампы не длиннее штатных, иначе они не войдут по длине. Следует учитывать полярность: если новая лампочка не горит, ее нужно вставить другой стороной.

Возможные проблемы

Иногда даже новая подсветка Прадо 150 может не работать. Рекомендуется проверить разъем (фишку) ниже подножки, выходящий из днища провод: нет ли на нем повреждений. Они могут быть внутри изоляции, если внешне все цело – стоит прозвонить пины. Для ремонта следует приобрести новые провода с пинами или герметичные двухконтактные разъемы с кусками проводов и врезать вместо прежнего.

Благодаря подсвечиванию порогов Прадо 150 в салоне становится светлее, сам автомобиль выглядит эксклюзивнее, и дополнительное освещение защищает от угона: когда подножки светятся, злоумышленнику не удастся спрятаться в тени. Красивая и полезная подсветка порогов Прадо 150 ставится легко и быстро, служит долго и не требует серьезных денежных затрат.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J150 оснащается светодиодными передними и задними фарами. В комплектации Комфорт, в отличие от всех других вариаций, противотуманные фары производитель устанавливает только сзади. Некоторые водители, желая тюнинговать автомобиль, сталкиваются с проблемой, как снять задние туманки на Прадо 150.

Замена передних противотуманных фар на Прадо 150

Чтобы заменить (или установить) передние светодиодные противотуманки на Прадо 150, необходимо приобрести готовый комплект фар. В него должны входить:

  • светодиодные ПТФ (2 шт.);
  • проставки (2 шт.);
  • пластиковые вставки с хромированным покрытием (2 шт.);
  • кнопка для штатной заглушки;
  • проводка, для подключения фонарей;
  • крепления.

Комплект передних противотуманок

Если изначально Прадо 150 оснащен противотуманными фарами, чтобы их снять, нужно частично разобрать нос автомобиля:

  1. Выкрутить передние колеса до упора, добраться до болтов крепления подкрылков и открутить их.
  2. Снять нижние крепления бампера.
  3. Отжать штатную блокировку и дополнительный подкрылок (если есть).
  4. Просунуть внутрь руку и снять разъем.
  5. Открутить отверткой саморез и можно вытаскивать ПТФ.

В конце нужно снять пластмассовую накладку противотуманки с бампера.

Накладка крепится защелками: чтобы их не сломать, надо аккуратно поддеть.

Круглые пластиковые вставки с хромированным покрытием крепятся к накладке с бампера саморезами.

Теперь можно устанавливать новую противотуманку:

  1. Вместо старой ПТФ поставить новую, завести «ушки» блока фары в пазы бампера и закрепить саморезом.
  2. Установить назад разъем.
  3. Зажать штатную блокировку (дополнительный подкрылок при наличии).
  4. Поставить нижние крепления бампера.
  5. Вернуть болты крепления подкрылков, а затем передние колеса, на место.

Противотуманка на Прадо 150

Данным способом можно без труда самостоятельно осуществить замену штатной лампы ПТФ на Прадо 150. После установки обязательно нужно проверить, все ли работает.

Замена задних противотуманок

Иногда на Тойота Прадо 150 задние противотуманные фары установлены, но не подключены. Подключить и заменить лампочку несложно. При наличии неподключенных ПТФ достаточно приобрести недостающие провода, кнопку включения в салон (в автомобиле должен быть разъем под нее, закрытый заглушкой).

Чтобы снять задние туманки, необходимо отвернуть крепления снизу бампера на Прадо 150. Затем повернуть патрон фонаря против часовой стрелки, извлечь саму лампу. Прежде чем деинсталлировать фару, обязательно задний бампер частично снять с креплений, иначе в процессе можно сломать их.

Во внедорожниках, выпускаемых концерном Тойота для стран ОАЭ, противотуманных фар попросту нет. Вместо них на Ленд Крузерах Прадо 150 установлены пластмассовые катафоты. Связано это с тем, что климатической особенностью данных государств является отсутствие туманов, снегопадов. Но все же катафоты реально заменить или сделать из них противотуманки.

Данный вариант внедорожника для подключения противотуманных фар обладает всем, кроме двух проводков, кнопки включения ПТФ.

Задние противотуманки Прадо 150

Также в катафотах нет разъемов для установки лампочек, некоторые водители делают их дрелью самостоятельно.

Установка ксенона

Довольно часто у водителей возникает желание заменить галогеновые лампочки ближнего света Прадо 150 на ксеноновые, потому что их свет белее и сильнее. Но в Российской Федерации установка ксенона на Прадо 150 (и не только) относится к нарушениям ПДД.

Если водитель установил ксенон вместо галогена, то с него взыщут штраф размером 3000 руб. и конфискуют сами лампы. А за передвижение на автомобиле с такой оптикой (неоригинальной) придется поплатиться лишением прав сроком на полгода-год. Владельцам автомобилей с заводскими ксеноновыми фарами достаточно предъявить маркировку (нижняя часть фары, ближе к бамперу) — и все будет в порядке.

В других странах, где законы не так суровы, водители устанавливают ксенон на Прадо 150 вместо галогеновых ламп дальнего и ближнего света и в результате получают более яркое свечение. Но из-за того, что изначально линза не предусмотрена под ксенон, у которого охват свечения шире, возникают засвеченные зоны, что бросаются в глаза при визуальном осмотре.

Владелец волен делать со своей машиной что угодно. Главное, совершая различного рода манипуляции, — не навредить автомобилю и соблюдать законы своей страны.

Читайте также: