Замена дверной ручки caldina 211 кузов

Обновлено: 04.05.2024

Делаем выкройку, подгоняем куски сетки по месту с внутренней стороны ручки. Приплавляем сетку к пластмассе паяльником. После этого делаем (проплавляем) паяльником или просверливаем дрелью сквозные отвестия таким образом, чтобы потом, при заливке пластмассы, с внутренней стороны ручки образовался единый монолитный слой пластмассы.

Готовим самотвердеющую пластмассу. В данном случае, я использовал "Протакрил". Это самотвердеющая пластмасса, использующаяся в стоматологии для ремонта съёмных зубных протезов. Можно использовать так же пластмассу "Редонт". Продаётся пластмасса в магазинах медтехники и стоматологического оборудования. Это самая дешёвая пластмасся, стоит она в районе 300 рублей. Более дорогую пластмассу использовать нецелесобразно.

Далее разводим пластмассу в стеклянном стакане или керамической чашке. Пластмасса состоит из порошка (полимера) и жидкости (мономер).
Технология такова:
1. Насыпаем порошок в стакан. Для ремонта ручки насыпаем 2/3 стакана порошка.
2. Аккуратно добавляем жидкость в порошок и тщательно перемешиваем. Количество жидкости должно быть таким, чтобы разведённая масса была подобна мокрому песку и свободно стекала со шпателя (ножика или отвертки, ну, в общем, того, чем вы будете размешивать пластмассу).
3. Далее, минуты через полторы (зависит от окружающей температуры) начинается реакция полимеризации пластмассы. Она начинает густеть, и при помешивании за шпателем тянутся нити. Начиная с фазы "тянущихся нитей" надо начинать заливать пластмассу внутрь ручки и начинать формовать внутри единый, монолитный слой пластмассы.

Скоро (через 2-3 минуты) пластмасса начинает густеть. За это время (пластичная фаза) нужно успеть сформовать пластмассу изнутри ручки. Пальцы рук смачиваем водой, чтобы пластмасса не прилипала к рукам. Нужно нанести слой по всей плоскости внутренней стороны ручки. Обязательно нужно соединить слои пластмассы через проплавленные отверстия, чтобы сформировать монолит. Формуем пластмассу таким образом, чтобы слой пластмассы был довольно толстым (иначе результат ремонта будет недолговечным), но, в то же время, чтобы не пришлось потом слишком много убирать излишков пластмассы, особенно в районе кнопки открывания задней двери. Пока пластмасса сохраняет пластичность, смачиваем и приглаживаем её мономером. Делать все, повторяю, надо достаточно быстро, минуты за 3-4. После этого времени пластмасса станет эластичной, появится упругость, и сформовать что-то станет не возможно.
Полимеризуем пластмассу в тёплом месте. Можно на батарее отопления, можно под электрической лампочкой настольного светильника. Тепло просто ускоряет реакцию полимеризации. В результате полимеризации образуется единый монолитный слой пласмассы.


Не знаю как на других автомобилях обстоят дела к доступу ручек открывания дверей но у меня так… .Варварским способом сделал технологическое отверстие все равно делать шумку- зато теперь хоть каждый день меняй.Всем удачи




Toyota Caldina 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Ну не мог я подлезть. Рученка не влазила


Ого се! расчленёнка прям =)



ну вы батенька варвар. извините за откровенность.



Что поделать кой больше никак


Кто пробовал тот знает как проблематично ее заменить даже не заменить а подлезть к ней…


была небольшая трудность вынуть саму ручку когда всё открутил но покрутив туды сюды вытащил. но чтоб пилить до такого я б не додумался. да же когда ко мне приходят такие мысли ка у автора всегда побеждает логика, ведь собирали тож люди, значит и разобрать можно, ведь я человек и с ровными руками.


кошмар, все меняется без такого варварства, переносил недавно свой замок в контрактную дверь.


И снова здравствуйте.
Так как на просторах интернета довольно непросто найти информацию толковую по снятию внешних дверных ручек, решил запилить запись с подробным описанием сего процесса.
1. Снимаем дверные обшивки с двери.
Для этого сначала нужно отщелкнуть клипсы и пистоны, расположенные по периметру карты (см.фото). Затем подколупнуть заглушку пластиковую под рычагом открывания двери, за ней прячется винтик, его откручиваем.Берем любой тонкий и крепкий предмет, у меня это китайские палки для демонтажа клипс, и поддеваем окантовку дверной ручки салонной одной рукой, а второй аккуратно тянем наверх чтобы снять с посадочного места. Тянем за рычажок открывания и достаем ванночку.
Далее нужно снять панель где крепится кнопка стеклоподьемника, она сидит на защёлках в трёх местах, тянем аккуратно рывком вверх, не забываем про фишку питания, чтоб не оторвать)
Под панелью откручиваем два винта крепления и можно снимать дверную карту.
2. Теперь нужно открутить крепление замка в двери с торца, там три винта под Torx t10, и один винт на 10 крепления соленоида центрального замка. Это нужно для того, чтобы появилась возможность добраться до одного из двух болтов крепления внешних ручек к двери. Откручиваем оба болта на 10, далее поддеваем пластиковой палкой или можете на свой страх и риск маленькой отвёрткой плоской за нижний край ручки и на небольшой излом вытаскиваем ручку из двери на улицу.
Теперь самое сложное это достать тягу замка из посадочного места на ручке, она сидит в пластиковом фиксаторе и ни в какую не хотела выходить, пришлось расковырять ее отвёрткой и вытащить с помощью пассатижей. Некоторые говорят, что тяга спокойно вытаскивается если посильнее на себя потянуть, но я не стал рисковать, может сорваться и по кузовщине прилететь. Поменял пластиковые фиксаторы с новых хром ручек, старые вернул в родные.
Теперь сборка в обратной последовательности.
Передние ручки хром встали от Corona Premio 21, задние от Nadia sx10.
P.S.
Пишу с телефона, оформлю фото позже с компа


Всем привет и отличного настроения! За последние 2 года пользования автомобилем замечал, что кнопка закрытия на дверной ручке водителя срабатывала не каждое нажатие, было ясно что за 10 лет она устала. 2 недели назад она устала настолько, что умерла полностью. Сразу пробежался по всем остальным — они как новые. Причины, думаю, всем и так ясны.


погибшая кнопка. Общался с человеком, который сам пытался ее реанимировать — сказал, что гиблое дело. покупать БУ — деньги в никуда, вряд ли на рынке есть запчасти свежие на эти кузова.

Само собой поиск новой запчасти. Такие вещи не ремонтируются, на сколько понял из прочитанного мной в интернете. А2117601170 номер запчасти для моего кузова. Нашёл ручку в цвет: 15500 р. Поискал ещё, поморомоил: 11700 руб. Последний заброс на удачу через официального дилера и БАЦ! В Челябинске у офицалов лежит она, ручка в моем цвете, новенькая и естественно по супер скидке, потому как дилеру ее сейчас и не продать. В итоге купил ее всего за 5100 р. и доставка 1000 р. Рад как слон!


Прочитал статью как заменить и решил, что справлюсь своими силами. На все про все 25 минут. Демонтаж легко, монтаж чуть сложнее.
1. Берём торкс Т20 и откручиваем 1 болт. Отверстие за уплотнителем резиновым.


Нужное отверстие на высоте дверной ручки. Не бойтесь, болту там провалится некуда, откручивайте смело!

2. Просто выдергиваем замок лёгким раскачивающим движением.


3. Стоя лицом к двери водителя хватался двумя руками за саму ручку и немного потянув на себя делал очень сильное усилие вправо. Прям неожиданно много силы приложил для того что бы ручку вытащить.
4. Ручка выскакивает прям в руки и нужно только лишь отсоединить «фишку» контакта.
5. Берём новую ручку и вставляем в отверстия в двери, предварительно подключив «фишку» проводков.
6. Самое сложное… сразу не понял что в правом отверстии не 1, а зачем то сразу 2 металлических приблуды за которые нужно засунуть уголок «хвостик» дверной ручки. Она этим «хвостиком» за них цепляется и потом, когда тянете ручку на себя там создаётся усилие, которое и возвращает ручку обратно к двери. Пришлось подковырнуть отверткой и надеть на этот уголок ручки на ту самум металлическую приблуду. Вторая приблуда встаёт на место сама.


7. Ручку прижимаете плотно к двери и двигаете в сторону капота тоже с большим усилием. Будет характерный клик. Значит вторая приблуда тоже встала как надо на пластиковый уголок «хвостик».
8. Вставляете обратно замок двери и закручиваете.

Ничего прописывать в компьютере не пришлось все сразу заработало. Ближайшие 10 лет думаю прослужит!
И не забывайте иногда пробивать неликвид через дилеров, вдруг тоже повезёт.
Удачи!

Ремонт ручки открывания задней (пятой) двери Калдины в 21х кузове *

Миниатюры

Миниатюры

Далее готовим алюминиевую сетку для ремонта пластмассы (продаётся в автомагазинах), паяльник мощностью 70-100 Вт.

Миниатюры

Миниатюры

Делаем выкройку, подгоняем куски сетки по месту с внутренней стороны ручки. Приплавляем сетку к пластмассе паяльником. После этого делаем (проплавляем) паяльником или просверливаем дрелью сквозные отвестия таким образом, чтобы потом, при заливке пластмассы, с внутренней стороны ручки образовался единый монолитный слой пластмассы.

Миниатюры

Миниатюры

Готовим самотвердеющую пластмассу. В данном случае, я использовал "Протакрил". Это самотвердеющая пластмасса, использующаяся в стоматологии для ремонта съёмных зубных протезов. Можно использовать так же пластмассу "Редонт". Продаётся пластмасса в магазинах медтехники и стоматологического оборудования. Это самая дешёвая пластмасся, стоит она в районе 300 рублей. Более дорогую пластмассу использовать нецелесобразно.

Миниатюры

Миниатюры

Далее разводим пластмассу в стеклянном стакане или керамической чашке. Пластмасса состоит из порошка (полимера) и жидкости (мономер).
Технология такова:
1. Насыпаем порошок в стакан. Для ремонта ручки насыпаем 2/3 стакана порошка.
2. Аккуратно добавляем жидкость в порошок и тщательно перемешиваем. Количество жидкости должно быть таким, чтобы разведённая масса была подобна мокрому песку и свободно стекала со шпателя (ножика или отвертки, ну, в общем, того, чем вы будете размешивать пластмассу).
3. Далее, минуты через полторы (зависит от окружающей температуры) начинается реакция полимеризации пластмассы. Она начинает густеть, и при помешивании за шпателем тянутся нити. Начиная с фазы "тянущихся нитей" надо начинать заливать пластмассу внутрь ручки и начинать формовать внутри единый, монолитный слой пластмассы.

Миниатюры

Миниатюры

Скоро (через 2-3 минуты) пластмасса начинает густеть. За это время (пластичная фаза) нужно успеть сформовать пластмассу изнутри ручки. Пальцы рук смачиваем водой, чтобы пластмасса не прилипала к рукам. Нужно нанести слой по всей плоскости внутренней стороны ручки. Обязательно нужно соединить слои пластмассы через проплавленные отверстия, чтобы сформировать монолит. Формуем пластмассу таким образом, чтобы слой пластмассы был довольно толстым (иначе результат ремонта будет недолговечным), но, в то же время, чтобы не пришлось потом слишком много убирать излишков пластмассы, особенно в районе кнопки открывания задней двери. Пока пластмасса сохраняет пластичность, смачиваем и приглаживаем её мономером. Делать все, повторяю, надо достаточно быстро, минуты за 3-4. После этого времени пластмасса станет эластичной, появится упругость, и сформовать что-то станет не возможно.
Полимеризуем пластмассу в тёплом месте. Можно на батарее отопления, можно под электрической лампочкой настольного светильника. Тепло просто ускоряет реакцию полимеризации. В результате полимеризации образуется единый монолитный слой пласмассы.

Миниатюры

Миниатюры

После того, как пластмасса затвердеет (минут 40-50), подгоняем отремонтированную ручку по месту, излишки убираем фрезой.
Далее снимаем ручку, шпатлюем, обрабатываем наждачной шкуркой, грунтуем, красим и лакируем. Я использовал аэрозольную грунтовку, краску и лак. Далее устанавливаем ручку на место, ставим обшивку внутренней стороны двери и счастливые катаемся. При соблюдении технологии и достаточной толщины пластмассы, снова сломать ручку будет очень не просто даже на лютом морозе.

Читайте также: