Замена дверей шахты лифта

Обновлено: 03.05.2024

Лифтовое оборудование включает в себя комплекс механизмов и электронных устройств, с помощью которых обеспечивается перемещение пассажиров и грузов между этажами. Чтобы его эксплуатация была выполнена в безопасных условиях, все элементы размещаются в строительной части подъемника – шахте и машинном отделении. Основными из них является кабина, противовес и гидроцилиндр. Синхронизированную работу этих устройств обеспечивают различные датчики. Они контролируют функционирование подъемника, запуская или отключая те или иные механизмы в нужный момент.

Почему важно своевременно проводить диагностику и при необходимости ремонт шахты лифта? Дело в том, что вся электрическая аппаратура связана со станцией управления лифтовым оборудованием с помощью подвесного кабеля, который как раз и проложен в шахте. Если он неисправен, то лифт либо вообще не сможет функционировать, либо его работа будет некорректной. Например, нередко наблюдается, что кабина останавливается до того, как ее порог выравнивается с порогом проема шахты. Такая работа лифта небезопасна для пассажиров, поэтому для устранения неисправности требуется срочный ремонт.

Необходимость в ремонте шахты лифта возникает по самым разнообразным причинам. Это может быть дефект в одном из датчиков, расположенных в ней, или пробой подвесного кабеля. Также нередко проводится ремонт дверей шахты и замены освещения в ней. Эти работы должны выполняться в обязательном порядке, поскольку главная их цель – обеспечить безопасную эксплуатацию лифтовым оборудованием.

Ремонт шахты может потребоваться в следующих случаях:

  • ошибки, допущенные в ходе строительства шахты;
  • использование некачественных деталей при монтаже;
  • взрыв или иное внешнее воздействие на строительные конструкции шахты;
  • несоблюдение норм грузоподъемности;
  • вандализм или неправильная эксплуатация и многое другое.

«ТОР ЛИФТ»: качественный ремонт от профессионалов!

Наша компания проводит ремонт любых видов шахт лифтов. На рынке лифтового оборудования мы работаем уже больше 25 лет. За это время наша команда не только построила с нуля, но и устранила самые разнообразные поломки большого количества шахт. В итоге эти конструкции стали исправными и безопасными для использования. Мы улучшили эксплуатационные характеристики шахт, благодаря чему значительно увеличился их срок службы.

Ремонт шахты лифта – ответственный процесс, требующий обширных знаний и длительного практического опыта. Поэтому для проведения таких работ мы набрали команду настоящих мастеров своего дела. Они быстро определяют причину и характер поломки и качественно устраняют ее. В своей работе наши специалисты используют детали от известных производителей лифтового оборудования. Мы сотрудничаем с отечественными и зарубежными поставщиками, такими как ОАО «КМЗ», ОАО «ЩЛЗ», KONE, OTIS, THYSSEN и т.д.

Чтобы избежать серьезного ремонта шахты лифта, рекомендуем вам своевременно проводить ее техническое обслуживание. И в этом вам тоже поможет наша компания, которая оказывает данную услугу. Благодаря техническому обслуживанию шахт и лифтового оборудования можно обнаружить небольшие неполадки, которые зачастую приводят к полной остановке работы лифта, и вовремя устранить их. Без регулярной диагностики серьезная поломка нередко возникает внезапно. В результате на ее устранение требуется затратить значительные денежные средства и время. С техническим обслуживанием вы сможете не беспокоиться о состоянии лифтового оборудования и сэкономите бюджет на проведении сложного ремонта.

Сколько стоит ремонт шахты?

Стоимость ремонта шахты лифта зависит в первую очередь от ее вида (монолитная, тюбинговая, блочная или каркасная). Также учитывается характер поломки, сложность и объем проведения работ. На итоговую сумму влияет цена деталей лифтового оборудования, если их необходимо заменять в ходе ремонта. При этом запасные части от российских производителей будут стоить дешевле, чем от зарубежных компаний.

В любом случае при выполнении ремонтных работ мы предоставим вам счет, в котором подробно укажем, какие конкретно работы проводились и что за детали были заменены. Мы составляем прозрачные и финансово обоснованные сметы. Ведь для нас важно, чтобы клиент был уверен в нашей честности. Если вы хотите узнать примерные цены на ремонт шахты лифта, то обращайтесь к нашим специалистам. Они предоставят необходимую информацию и ответят на все ваши вопросы. Доверяйте ремонт только профессионалам – компании «ТОР ЛИФТ»!

Способы крепления порталов дверей грузового или больничного лифта на стенах шахты на нижних, средних и верхних кронштейнах показаны на рис. 13.23. При креплении портала первыми тремя способами его монтаж проводится с помощью кондуктора, устанавливаемого на уровне порога по методике, описанной ранее для пассажирского лифта. После выверки порога каркаса он закрепляется на нижних кронштейнах, а кондуктор переставляется на уровень верхней обвязки портала. После выверки положения верхней обвязки, портал закрепляется на верхних и средних кронштейнах. При креплении кронштейнов в ниши с последующей заделкой бетоном используются два кондуктора: на уровне порога и на уровне верхней обвязки. После установки порталов навешиваются створки дверей. Допуски отклонений при монтаже дверей грузового лифта соответствуют допускам для пассажирских лифтов.

Монтаж дверей шахты грузовых и больничных лифтов допускается выполнять с каркаса кабины с установленным полом и задействованной системой ловителей. И хотя для выполнения этой операции требуется предварительное снятие подмостей, такая технология оправдана тем, что исключает необходимость применения монтажной лебедки. Перед началом монтажа дверей с каркаса кабины проводится подготовка лифта, описанная в разделе замены лифта с кабины действующего лифта. Но при монтаже дверей с каркаса кабины противовес загружается грузами таким образом, чтобы его масса соответствовала массе каркаса плюс половина массы дверей и двух монтажников. Для вывески дверей шахты в положение, близкое к проектному, на каркасе кабины устанавливается консоль с ручной талью (рис. 13.24). Монтаж выполняется в последовательности сверху вниз. Двери заносятся в шахту на нижней остановке, вывешиваются на тали и кабиной доставляются к месту установки. Технология их монтажа соответствует описанной ранее.

При замене лифтов с использованием монтажных лебедок, монтаж дверей выполняется с подмостей по описанной выше технологии. Замена дверей с кабины действующего лифта проводится с помощью монтажной лебедки с крыши кабины, начиная с уровня остановки второго этажа. Замена дверей на первой остановке произ-водится из приямка после блокировки кабины. При замене дверей грузовых и больничных лифтов их демонтаж и монтаж может выполняться с каркаса кабины.

В случаях, когда доставку дверей в шахту в полной заводской готовности произвести невозможно, они разбираются на створки, верхнюю балку, порог и стояки. После доставки в шахту, двери собираются и одновременно монтируются.

Монтаж дверей шахты лифта

Рис. 13.23. Крепление дверей шахты грузовых лифтов 1 - к закладной детали; 2 - на болтах; 3 - в ниши с заделкой бетоном; 4 - на дюбелях с распорной муфтой

Монтаж дверей шахты лифта

Рис. 13.24. Монтаж дверей шахты с каркаса кабины 1 - каркас кабины с полом; 2 - направляющая; 3 -приспособление для монтажа дверей; 4 - грузоподъемное устройство; 5 - портал двери шахты; 6 - траверса; 7 - прижим; В - болт, гайка, шайба

При монтаже дверей пассажирских лифтов для опирания отдельных узлов во время сборки используют уже установленные кронштейны. Сначала на них навешивают порог, который выставляют с помощью кондуктора. К порогу болтами
крепятся стояки, положение которых проверяется на вертикальность. Верхняя балка закрепляется на верхних кронштейнах и стояках без затяжки болтов. Затем производят выверку положения верхней балки по отношению к порогу и на горизонтальность. Проверяется также вертикальность линеек и угол их рабочего наклона. Допустимое отклонение от горизонтальной плоскости для балки определяется допуском 1 мм на 1м длины. Вертикальность линейки должна быть в пределах 0,5 мм на 100 мм высоты.

До начала работ по монтажу дверей направляющие кабины должны быть установлены и выверены, так как они являются измерительной базой для контроля положения дверей шахты.

Если шахта не перекрыта и для доставки дверей можно использовать строительный кран, то пакет комплекта дверей доставляется на крышу здания. Но разноску дверей по этажам краном выполнить затруднительно, так как зазор между монтажными подмостями и стенкой шахты обычно составляет 200-250 мм и проход крюковой обоймы на всю глубину шахты потребует высокой точности или, вообще, неосуществим.

Поэтому доставка дверей из пакета в шахту выполняется в два этапа: несколько дверей (обычно 3-4 двери) доставляются краном на уровень предпоследней остановки, а затем монтажной лебедкой они разносятся по этажам (рис. 13.20). Доставка дверей краном на уровень предпоследней остановки требует снятия подмостей на двух верхних этажах. На предпоследнем уровне вместо подмостей устанавливаются опорные монтажные балки. На верхние торцы стен шахты ставится рама с монтажной лебедкой, канат которой должен совпасть с осью дверных проемов шахты. Установленные на предпоследней остановке двери опускаются на этажи, где временно ставятся на подмости или на специальные крюковые захваты. Далее доставляется новая партия дверей, которые спускаются на нужный этаж. После разноски дверей монтажная лебедка остается на торцах шахты и служит, как грузоподъемное устройство для их вывески перед монтажом.

Разноска по этажам и предмонтажная вывеска дверей блочных конструкций может производиться краном «гирляндой» (рис.13.21). При использовании этого способа на верхнем торце шахты устанавливается монтажная балка, аналогичная описанной ранее при монтаже направляющих краном в «нитку». На ее вертикальной стенке, со стороны противоположной полкам, приварен специальный упор в виде двойного крюка, направленного вверх.

На крюковую обойму крана навешивается кольцо трехветвевого стропа: два стропа для навески двери и третий строп, удлиненный, для подвески на нем следующего кольца с трехветвевым стропом. Длина третьего стропа подбирается таким образом, чтобы высота расположения дверей на стропах соответствовала проектной высоте дверей между двумя этажами.

Технология сборки комплекта дверей в «гирлянду» следующая: на двух стропах кольца подвешивается дверь шахты и поднимается вертикально; на удлиненный строп навешивают новое кольцо с трехветвевым стропом; к этому кольцу стропят вторую дверь (количество дверей навешенных на крюковую обойму крана определя-ется максимальной высотой ее подъема над зданием); собранная таким образом группа дверей заводится в шахту и за верхнее кольцо вывешивается на монтажной балке; на крюковой обойме собирается следующая группа дверей и подводится к первой; за удлиненный строп нижнего кольца второй группы производят строповку верхнего кольца первой группы; приподнимают краном вновь образованную цепочку из двух групп, выводя кольцо из упора; опускают всю цепочку в шахту и подвешивают ее на монтажной балке; далее производят сборку в «гирлянду» всего комплекта дверей, которая вывешивается на монтажной балке и кран освобождается.

Рис. 13.20. Разноска дверей шахты по этажам 1 - рама; 2 - лебедка; 3 - кнопочный пост управления лебедкой; 4 - двери шахты; 5 - балки; 6 - ограждение проема; 7 - направляющая; 8 - строп; 9 -подмости; 10 - захват

Рис. 13.21. Монтаж дверей шахты «гирляндой»
1 - монтажная балка;
2 - кольцо стропов;
3 - строп;
4 - упор с пазом для кольца стропов;
5 - карабин стропа

Вывешенная на монтажной балке «гирлянда» комплекта дверей, к сожалению, не обеспечивает их точного положения в соответствии с проектом, а манипулировать всей «гирляндой» для точной установки каждой двери затруднительно. Поэтому

вывеску одной двери в положение близкое к проектному, с последующей его регулировкой производят дополнительно устанавливаемым на верху шахты грузоподъемным устройством. Чаще всего для этой цели используют монтажную лебедку. С ее помощью нижняя дверь отсоединяется от «гирлянды» и вывешивается для монтажа. Последовательно, снизу вверх выполняется монтаж всех дверей.

При перекрытой шахте доставку дверей на этажи производят через дверной проем нижней остановки с помощью монтажной лебедки. На этой же лебедке дверь вывешивается перед установкой в проектное положение. В особых случаях, если дверь нельзя доставить в шахту в полной заводской готовности, двери разбираются.

Подразумевает замену деталей и механизмов по регламенту завода изготовителя, ведь каждый элемент лифтовой системы имеет свой срок службы.

Плановый

Ремонт лифтового оборудования выполняется в процессе технического обслуживания. Периодичность: ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или год.

Восстановительный

Восстановление эксплуатационных характеристик вышедших из строя узлов, включая капитальный ремонт, который выполняют для переоснащения и улучшения работы лифтовой системы, в случае износа деталей и механизмов.

Экстренный

Выполняется в случае остановки лифта, особенно, в случае наличия в нем пассажиров. В подобной ситуации выполняется выезд аварийной бригады, которая эвакуирует пассажиров и восстанавливает работоспособность лифта

Техническое состояние лифта напрямую зависит от того, насколько качественно и своевременно выполняется лифтовой ремонт. Речь идет не только о капитальном ремонте лифтов, но и внеплановых вызовах специалистов, которые позволяют предотвратить более крупные поломки.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Ремонт лифтов в Москве

Стоимость услуг по ремонту лифта

Для оценки стоимости ремонта лифта необходим выезд специалиста на объект. После аудита лифтовой системы можно выявить неисправности, определиться с выбором механизмов и деталей, понять, стоит ли проводить модернизацию или можно обойтись заменой некоторых элементов и узлов.

Замена канатов лифта

Замена канатов лифта

Цена от 34 920 руб.

Замена дверей или кабины лифта

Замена дверей шахты или кабины лифта

Цена от 19 910 руб.

Ремонт лебедки лифта

Ремонт лебедки лифта

Цена от 17 900 руб.

Замена линолеума в лифте

Замена напольного покрытия в лифте

Цена от 8 820 руб.

Замена тяговых элементов лифта

Замена тяговых элементов лифта

Цена от 10 000 руб.

Регулировка штихмасса

Регулировка штихмасса

Цена от 5 000 руб.

Регулировка ловителей лифта

Регулировка ловителей лифта

Цена от 5 000 руб.

Ремонт цепи безопасности лифта

Ремонт цепи безопасности лифта

Цена от 7 000 руб.

Замена башмаков кабины лифта

Замена башмаков кабины лифта

Цена от 4 000 руб.

Замена фотозавесы

Замена фотозавесы

Цена от 20 000 руб.

Замена частотного преобразователя

Замена частотного преобразователя

Цена от 80 000 руб.

Ремонт системы автоэвакуации

Ремонт системы автоэвакуации

Цена от 25 000 руб.

Ремонт лифтов, лифтового оборудования - это необходимая мера, ведь не стоит забывать, что дело касается не просто технического оснащения конструкции, но и безопасности пассажиров. Обслуживание лифтов должно проводиться квалифицированными работниками, знающими толк в выполняемом деле, осознающими степень ответственности, поэтому не стоит экономить, доверьтесь опытным профессионалам своего дела, в этом случае бесперебойная работа лифта вам гарантирована.

Компания Liftcolor – специализированная компания №1, занимающаяся покраской лифтов, а также установкой и заменой: полов, светильников, поручней, зеркал, предлагает Вам свои услуги.

Поставки осветительного оборудования под стандартные проёмы для лифтов Карачаровского и Щербинского заводов:

1. Светодиодный светильник с аварийной подсветкой (аналог СП-77), 36W 220V 4000K. Размеры - 365x430х28mm. Гарантия – 1 год. Цена = 5000 рублей.

2. Плафон пластиковый - рассеиватель (корытце) под светильник, цвет "белый опал". Размеры- 365x430х28mm. Цена=1000рублей.

В чём выгода нашего предложения? - Мы сможем освободить Вас от проблемы некрасивых лифтов и ответственности за её решение.

Лучше работать с нами, потому что:

1. У нас работают профессиональные маляры, профессиональным инструментом с соблюдением технологии покраски и техники безопасности, за счёт чего добиваемся высокого качества покраски.

2. Подбираем цвета по каталогу RAL.

3. Используем сертифицированные материалы.

4. У нас предусмотрена гибкая система скидок и индивидуальный подход.

Безопасность: При выполнении работ используются материалы и технологии, не противоречащие правилам пожарной безопасности и ТР ТС 011/2011 Безопасность лифтов. Согласно сертификатов соответствия производителя.

Нанесение антивандального покрытия – “Антиграффити”

У предлагаемого антивандального покрытия две особенности. Первая — оно экономит Ваши деньги. Вторая — сохраняет красоту и чистоту защищенного объекта.

1. Вы экономите на дорогих моющих средствах и специальной технике.

2. Любое граффити легко смывается обычной мыльной водой или бытовыми хим.средствами.

3. Объявления и афиши легко удаляются, не оставляя следов.

4. Защитный слой беспрерывно работает до 10 лет!

5. Защищенная поверхность всегда будет сохранять чистоту.

6. Не выцветает и защищает от УФ лучей

7. После смывки граффити - повторное обновление защитного слоя не требуется

Выезд специалиста и оценка работ – бесплатно!

По запросу: предоставим рекомендации и организуем показ выполненных работ.

Читайте также: