Замена досок в кузове газели

Обновлено: 28.04.2024

А что это за финка ?
Вот теперь думаю где бы достать рифленку алюминевую. Настелить сверху , тогда вообще навечно будет . А то там где рохлю крутят уже расслаиватся фанера начала.

Финская фанера ламинированная её ещо на ворота кузова используют дорогая письтес размеры вроде 2400-1240 18 и 20мм.

Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.

Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.

Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.

Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.

Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.

нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?

нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?

Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.

Тоже вот думаю постелить чёнть сверху у меня 10ка фанера пока ходил с доками разруливаться грузчики мать ё ети на каре давай поддоны с цементом вывозить,прихожу да ёптиль моптиль все полы бля переломали,себе на ворота брал такую хоррррошую фанерку 18я обычная вот думаю её 5ть листов придётся брать

У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?

У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?


Давно в планах было заменить настил грузовой платформы на ГАЗели. Останавливало отсутствие свободного времени, или финансов…А главное подходящей погоды. Время шло…дыры в настиле росли, доски прогнивали все больше и больше.


И вот Она — Весна 2019! Первые теплые дни. Анализируем объявления на АВИТО в поиске материалов, находим лиственницу обрезную длинной 4 м, ширина 200, толщина 40. Идеальный материал для настила. Грузим 11 шт. Выбирали самые крепкие и ровные и везем в столярку делать шпунты, прогоним через рейсмус для подгонки по толщине.


Едем на дачный участок, выгрузимся, Обработать нижнюю часть досок решено "Кузбасс Лаком". Он в наличии с прошлого года пару пятишек осталось от обработки труб для забора. Впитывается капитально в дерево, можно сказать я не красил а заливал не скупясь доски.

Разбор настила бортовой платформы у Александра занял минут 30. Болгаркой 125 мм срезал шляпки болтов крепившиеся к платформе и выбил вниз молотком с пробойником. Голая рама "удивила" ржавчиной и грязью.


А так же обнаружено что разболтались кронштейны крепления газового баллона. Усилили креплением к раме при помощи усиливаюших кронштейнов АЛЮТЕХ В0300. Вещь крепкая и универсальная для разнообразных креплений и усилений. Болты М6 и М8 с потаем квадратным идеально держатся в тех. отверстиях кронштейна.



Борта тоже решено привести в порядок, ржавчину зачистить, обезжирить и покрасить грунтовкой двухкомпонентной ВМП серого цвета.




Грунтовка с отвердителем высыхает капитально минут за 15, справились с окраской и установкой за один день. На второй день выходных решено установить пластиковые крылья и брызговики, поменять задние фонари и жгут проводки до них. Так как без габаритов и освещения номерного знака ездил всю зиму. Где то коротыш по проводке пошел. Жгут куплен зимой и ждал с нетерпением своего часа.


Пока я занимался бортами, Александр затянул доски платформы на мебельные болты М8 с самоконтрящимися гайками. И даже слобал ча-ча-ча


Заменил полы в кузове и если честно поднадоела эта загруженность кузова всякими ящиками, ключиками и прочей мелочью.Я в свою очередь все это дело решил спрятать.Осталось только окультурить.




ГАЗ Газель 2013, двигатель бензиновый 2.1 л., 106 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 13


Контрабанду и лопату с ломиком. И не пойми че дороже в определенный момент.))


Контрабанду можно провозить ))


Теперь можно контрабанду возить!



Где запаска думаю сделать дверцу, а запаску в бок убрать.


Я тоже об этом уже задумался после того как это сделал.Поэтому позже по-любому добавлю фото.


Идея отличная, но видимо ты под пломбами не ездиешь?!)


Не езжу.Так а чё даже сбоку нельзя до него подлазить.


Задумка хорошая! А если груженый сломался и инструменты там ?


Я сильно гружёный не катаюсь, а если нужно можешь для этого случая сделать дверку сбоку или сзади.Место там позволяет.


Согласен, запасной подход надо приделать, буду себе стелить фанеру, обязательно воспользуюсь твоим опытом…


Жаль что на заводе этого не делают.


У нас много чего не делают, за 50 лет так толком красить и не научились, какое бы оборудование небыло, как при ссср в ручную красили все гнило, так и сейчас, а про двигатель с победы но другим названием можно только задумчиво вздыхать…


Весной проломил пару досок в кузове . Решил все поменять, взял толщиной 35 мм а родные 30. За одно и раму выгнул, правда фоток как выгибал нету и слегка кузов усилил.









ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9


По нормальному там всю платформу надо новую варить но у меня времени не было так что пока так пойдёт!


Может сплошная профильная труба поперёк поинтереснее будет? Или грузы обычно объёмные?
У меня как раз прямоугольной трубой всё сделано и доска сороковка, барабаны по 2500 кг ставил, трансформаторы по тонне… всё супер!


Я всё-таки убедился, что пол не повредит укрыть фанерой. Доски целее будут. Давление-то на пол от катушек, бочек и тому подобных вещей меньше будет.


Да тоже об это думаю.


Я всё-таки убедился, что пол не повредит укрыть фанерой. Доски целее будут. Давление-то на пол от катушек, бочек и тому подобных вещей меньше будет.

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема "ГАЗелей" после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной - неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой "ГАЗели" своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

ремонт кузова газель

Как в данном случае произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками

Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой "ГАЗели" составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова "ГАЗели" заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Таким же образом можно произвести ремонт кузова "ГАЗели". Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова "ГАЗели". Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант - полуавтоматический инвертор.

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Толщина металла

Производя ремонт кузова "ГАЗели", учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова "ГАЗели". После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками.

Читайте также: