Задняя дверь не открывается не изнутри не снаружи

Обновлено: 20.05.2024

Закрыл заднюю правую дверь. Не открывается ни с наружи, ни изнутри. Как ее разблокировать? Помогите, может кто с таким сталкивался.

А на кнопку, центральный замок не закрылась дверь? Кнопка открыта?
Пимпу на замке не переключал, чтоб только снаружи дверь открывалась?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

Нет. В теплом гараже машина стоит

Я открыл дверь, положил куртку на заднее сиденье, закрыл, и все больше она не открывается, ни с наружи ни изнутри

Не может быть, у нее механический привод открывания.
На водительской двери кнопка блокировки центрального замка может нажал или кто то нажал, то будет открываться только водительская.

Открываются все двери, кроме задней правой. Такое ощущение что тяга слетела. Но как забраться внутрь двери, вопрос.

я не знаю, как сделано на 10-х, но на 20-х кузовах можно снять карту, не открывая дверь. капец как неудобно, но реально. возможно, придется вынести задний ряд сидений для удобства работы. из крепежа там только два самореза, к обоим доступ свободный. все остальное- пистоны. возможно, их придется менять после такого демонтажа.
полагаю, и у тебя это единственный вариант (ну, кроме радикального- вырезание лючка в двери болгаркой ) ). иначе придется покупать новую куртку )

Ну, положим, снять обшивку двери реально и без выноса сидений, (среднее двигаем макс назад, переднее вперёд, все саморезы нормально выкручиваются, начиная слева с помощью какой-нибудь правильной китайской прибамбасины отщёлкиваем клипсы нижней части и обшивка снимется) но вот что это даст? Доступа к механизму замка фактически нет (замок находится в глубине двери и имеет закрытую конструкцию корпуса), винты крепления замка находятся с торца двери, пальцем или чем-то открыть его не получится. Тяги на внешнюю ручки и внутрисалонную раздельно приходят в замок, электропривод блокировки тоже в корпусе замка и тот факт что замок не открывается ни снаружи ни изнутри говорит не о том что отвалилась тяга, а о неисправности в самом замке.

я тоже думаю, что одновременно слететь тяги с обоих ручек открытия не могли. снять замок не получится, это да, но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

Снимаем карту двери, не удобно но возможно, отверткой шевелим язычки замка, скорее всего сработал механизм от детей! И сломалась внешняя ручка. Бывают в жизни огорчения!

А нет возможности отдельно снять пластиковый кармашек под самой внутренней ручкой двери? Если есть, м.б. его сначала снять и попробовать зацепить тягу? Ну или хоть как-то уточнить что случилось?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

защита от детей-с улицы бы открывалась.

снимай обшивку двери и ищи -так на сто делают

. но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

У ТС в профиле написано sxm-10 и я полагаю о нём и идёт речь. У ипсума 10 и гайи замки одинаковые. Пимпочка блокировки (что рядом с внутренней ручкой) также связана с замком тягой (там тросики если точно) а эл привод блокировки в замке, ТС говорит что ". Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает поворачивается. " значит тяга и ручка блокировки жива. Печаль, но поломка видимо в самом замке.
Ещё есть мысль, что замок как-нибудь "не дозакрылся" , приложить снаружи на дверь в районе замка что либо мягкое чтобы не повредить и не помять дверь и попробовать (в разумных пределах, без этнузиазма так сказать и порчи автомобиля) придавить дверь посильнее или пристукнуть чем то тяжелым но мягким (типа резиновой кувалды).

Водительскую дверь заклинило блин после мойки, вчера шарился по просторам вычитал что виновата пружинка какая то в замке может есть у кого отчет? или мож кто знает что за пружинка тут в факе вроде фоты замка имеются Устройства замка двери Atenza и если в курсе какой рычажок надо потянуть чтоб дверь то открыть? а то ведь капец как неудобно мучаться так как обшиву то не снимешь. в общем нужно на фото стрелочкой указать что тянуть и какая из себя эта пружинка. заранее всем спасибо.

её не заклинило, а лопнула пружинка. Я с таким сталкивался.

По твоей ссылке на 3 фотке слева пружина, вот лопнула она. А вот за что тянуть и как, словами сука не объяснить.

СЕНЯ 74 не могла она прилипнуть, я только вышел. за 5 минут она бы не примерзла, да и потом снутри толкал довольно сильно.
я и говорю что по всем симптомам пружинка лопнула.
вот на картинке обведена кружочком она?значит с ней связана тяга стрелочкой указана наверно за нее тянуть. так понимаю что пружинка эта возвратная и она не вернула эту тягу.
спасибо за пружинку. а то думал мало ли может еще где спрятана. на днях найду бокс потеплее да полезу ковыряться. надо наверно пружинками запастись. )

Миниатюры

Миниатюры

Щас я тебе объясню причину проблемы.

Механизм устроен так что когда закрываешь машину (кнопкой lock) там одно коромысло уходит в сторону и когда дёргаешь ручку не талкается тяга и дверь не открывается. Когда лопнула пружина механизм работает нормально до тех пор, пока в закрытом положении не дёрнешь ручку. В этом случае тяга уходит в сторону, но пружина не возвращет её. И поэтому когда нажимаешь unlock и дёргаешь ручку дверь не откроется. И тут да замкнутый круг, чтобы открыть надо разобрать, чтобы разобрать, надо октрыть.

Как делал я. Без всяких интернетов разобрал пассажирскую дверь, посмотрел как работает замок, понял что надо тянуть, изонул проволку и минут 30 ковырял, пока не подошёл сосед. Я ему всё объяснил, он там ковырял, ковырял и открыл.

Мой тебе совет, разбирай рабочую дверь, изучай как рабоет замок. По фото сложно понять. Словами на пальцах тем более не объяснить.

Пpoвакaтoр спасибо! там уже походу посмотрю. может конечно и рабочую разберу. кстати реально я помоему ручку дернул на закрытой двери. ходил в магаз за силиконом чтоб в замок пшыкнуть чтоб не замерз и потом ключом открывал закрывал ну и дернул видать ручку.

Разобрался вчера с хренью. там все не так уж и сложно. если по второму кругу делать моно разобрать, починить и собрать минут за 20-30.











Volkswagen Jetta 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23


где можно купить торксы T30 как по периметру вкручены? =( какого то хрена у меня они отпустились, я этого не заметил вовремя и парочка потерялась.


2 года назад начинала левая через открываться, но там решил проблему чисткой и свежей смазкой, а правая просто не открылась и всё! Все варианты шаманские перепробовал!


Доброго дня! Уже полгода не могу открыть правую заднюю дверь! "Суперспецы" просят дурные деньги и при этом ничего не гарантируют. А как снимали обшивку? Там же 2 самореза снизу и открутить можно только при открытой двери. Думал может вскрыть да поменять наружную панель, а цена у них дурная почти как дверь целиком на разборе. Буду благодарен за совет по снятию внутренней обшивки! Хороших всем дорог!


Изначально даже понятия не имел, что меня ожидает такое "веселье". Самое проблемное было снять обшивку на закрытой двери, которая держится на трех саморезах, один из которых находится с торца. Чтобы вы понимали, как это весело, расстояние между дверью и аркой составляет около 15 мм, хрен там что открутишь. Для этого мне пришлось изготовить изогнутую по форме "Г" мини-отвертку, чтобы открутить этот злополучный саморез с торца двери. После часовой возни саморез был выкручен.

Далее я открутил 2 других самореза и снял обшивку. Теперь нужно было снимать карту. Для этого требуется открутить 9 болтов, отпустить стекло и выкрутить еще один саморез, который крепит стеклодержатель (при этом нужен еще один человек, который будет придерживать стекло, чтобы оно не упало). Без этого к сожалению никак.


Отодвинули карту (полностью не стали снимать, так как стремно было трогать проводку) и …ничего хорошего не увидели. Металлический курок (так я его прозвал), который возвращает ручку в исходное положение, не движется. Пробовали его расшатывать, сдвигать — ничего не вышло. Сидит, как вкопанный. Фото делать не стал, так как честно говоря было не до этого.

Итог. Карту двери поставили на место, обшивку ставить не стали. Есть 2 варианта решения проблемы. Первый — попробую позвонить в сервис, если возьмутся, нужно быть готовым к покупке нового замка. А он совсем не дешевый. Второй вариант, ждать выходные и снова разбирать и пробовать добраться еще ближе до замка и расшатывать так называемый "курок". А, ну да, есть и третий вариант — забить и ездить так))))

KIA Ceed 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 41




Привет всем! Прочитав множество статей по этой теме, пришёл к выводу «зависание детской блокировки или центрального замка»! Пошёл разбираться, потыкал туда сюда цен. замок ( как советовали) не помогло. Перешёл к блокировке на самой двери ( толи 5 точкой толи сумкой или вообще потусторонними силами, задевается блокировка и встаёт примерно в середине, недавняя открыть дверь) разобрался с этим при помощи ключа ( моем случае 12) и двух карточек поправил блокировку, закрыл и открыл центральный замок и дверь открыта!




Привет!как открыли ? вд брызгали?


Посмотри в моем бортжурнале записи, там подробно расписано.


Парни, спасибо за совет с ВДшкой! Залил её в щель между ручкой и дверью, сразу нифига… На следующий день смотрю ручка утоплена как должно быть))) Все работает! Как то не оч было ребёнка в кресло садить с другой стороны)))




Хорошо, что помогло) а вообще выбери день и проделай ревизию замка, дело нужное.


У меня сегодня перестала открываться задняя правая дверь. Ни снаружи, ни снутри не открывалась. Взял ВДшку побрызгал в щель между ручкой и дверью (внутрь двери, где механизм замка). Через какое-то время подёргал ручку и раза третьёго открылась и продолжает работать))


Блин, что ж у вас у всех все вэдешкой решается))) Завтра же сам попробую!))


Попробоую!) Про ВДшку в твоей записи и прочитал, кстати, в комментах))


Хороший комент написал на экзисте владелец сида:
"Если включена блокировка двери на ц.з. + детский замок, то не откроется ни снаружи, ни из нутри. На двери на самом деле блокировки две — рычажок детского замка + в самом замке блокировка (включается/отключается поворотом ключа в торце двери, есть там щель под ключ — если бы в мануале не нашел и специально не искал, то даже не обратил бы внимание что там что-то еще есть). У меня с задней левой была проблема — ц/з щелкал, но не закрывал + постоянно включены детские замки. Напрягало что когда машина запиралась, то дверь по-факту оставалась просто открытой. Включил вторую блокировку, в итоге вообще теперь никак дверь не открывается :) что меня собственно устраивает. Вся беда в том, что когда дверь закрыта и не открывается, то внутрь нее не заглянуть :( Как вариант — возможно таки включили детский замок. Отключить при закрытой двери — минут 5-10-15 терпения. Предварительно обязательно потренироваться на второй двери — посмотреть предварительно расположение детского замка, прикинуть как из салона можно сдвинуть его рычажок в исходное положение. Дальше включаем детский замок, закрываем дверь и из салона пытаемся выключить его путем просовывания в щель между кузовом и карточкой двери открытки (или чего-нибудь другого, плотного, но гибкого и не царапающего. я использовал сложенный в несколько раз обычный А4). Если открыть удалось — проводим такую же операцию на второй двери и надеемся что проблема таки в детском замке и дверь таки откроется. А там уже и карточку можно снять и смотреть уже "кишки".


Была такая проблема у друга, подёргали защёлку от детей и всё заработало, до этого 3 месяца ездил в про сиде.
Удачи.


Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей


Нет, сняли резинку уплотнительную и пластиковой картой отодвинули изнутри. посмотри на правой двери, там всё просто.
он закрыл от ребёнка дверь, а тот дёргал ручку постоянно. И в один прекрасный момент перестало работать. Теперь всё работает.


RaccoonCity

Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей

поддержу про замок от детей, точно такая же ситуевина была. только я тонкой металлической линейкой его отодвинул из салона. погляди по аналогии с правой дверью где этот рычажок и поймешь куда линейку сувать. что бы не ободрать краску линейку скотчем обклей.


Да, рычажок там сдвигается в сторону улицы. Будем все методы пробовать.


Просто у меня уже второй раз такая басня, но это не нормально, дверь все равно должна по идее открываться с улицы, значит с замком явно есть проблемы.


Была точно такая же проблема. Решается очень просто! Сам не думал что на столько просто вездесущая ВЕДЕШКА и все ребята) Ни чего не снимая и не разбирая, а просто отогните ручку и побрызгайте туда хорошенько и оставьте на 10-15 мин после этого подергайте ручку и все откроется. Сам не верил, но это так) Странно что на форомах ты ни чего не нашел я отыскал там эту информацию) Отпишись потом) всем добра)


Ооо, если бы так все просто было))) Вэдешкой я не пшикал, но пшикал силиконовой смазкой, толку не было. Мы еще с другом посмеялись, когда сняли обшивку и дверную карту, там весь замок и все вокруг было в смазке)) Просто уже не верится, что все получится. После сегодняшней неудачи думал уже обшивку ставить назад и забить на все. Друг отговорил. Беру раунд 2.))


Ты попробуй, а там видно будет. Даже жена в шоке была когда узнала что и как помогло, а расстроился я не меньше твоего когда она не открывалась ни снаружи не снутри и тоже смеялся над этим методом пока см не попробовал)) И был в шоке) И рассказывал про это чудо, первому встречному. Ни одному мне она помогла в этой проблеме на форумах вычитал)


Умеете вы однако заинтриговать)) Буду обязательно пробовать! Может и завтра, если будет время после работы.

День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

Причины заклинивания

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Неисправность замка

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Двери примерзли, что делать

Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

  1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
  2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

Примерзание замка

Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Читайте также: