Задержавшись у дверей сестра еще раз помахала рукой

Обновлено: 11.05.2024

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) нарушение видо-временно́й соотнесённости глагольных форм

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) Изготовляемый из растительных волокон или тряпичной массы материал для письма и печатания называют бумагой.

2) Русские поэты XIX и XX веков знали и пользовались народной символикой в своих произведениях.

3) Красиво и ловко сидящие на Лизавете платья сразу привлекали внимание окружающих.

4) Чацкий бросил вызов обществу дворян-крепостников, ни во что не ставящим достоинство человека.

5) Лентой извиваясь среди полей и лугов, длина реки составляла сотни километров.

6) Всех, кто бывал на Бородинском поле, восхищает памятник защитникам России.

7) Вечерняя заря догорала, и в воздухе чувствуется дыхание сырости.

8) Д. И. Писарев утверждал, что в личности Базарова сгруппированы такие свойства, которые «мелкими долями рассыпаны в массах».

9) Р. Декарт утверждал, что «я мыслю, следовательно, я существую».

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) нарушение в построении предложения с однородными членами

Д) нарушение в построении сложноподчинённого предложения

2) Марью Дмитриевну знала царская фамилия, знала вся Москва, знал весь Петербург, и оба города, удивляясь ей, втихомолку посмеивались над её грубостью, рассказывали про неё анекдоты, однако все без исключения уважали и боялись её.

3) Пожилая женщина поила больного отваром из бобов, оказавшийся поистине чудодейственным снадобьем, сумевшим поставить юношу на ноги.

4) Я, желая познать и вникнуть во все тайны этой загадочной, полной мистических деталей истории, которая случилась с моими далёкими предками около трёх веков назад, сутками сидела в архивах в поисках новых подробностей.

5) По приближению и отдалению гона, по звукам голосов известных ему собак, по приближению, отдалению и возвышению голосов доезжачих он чувствовал то, что происходило за перелеском.

6) Когда раздались первые звуки колокола, ворота, натужно скрипя, отворились, после чего поток людей хлынули на рыночную площадь и, казалось, затопили её в одно мгновение.

7) В странном полузабытьи он принялся ходить по дачным улицам, расчерченным луною на светлые и тёмные шахматные поля, говоря вслух и размахивая руками, как вдруг откуда-то сбоку на него налетела Найда и сбила с ног могучими лапами.

8) Пришли святки, и, кроме парадной обедни, кроме торжественных и скучных поздравлений соседей и дворовых, кроме надетых на всех новых платьев, не было ничего особенного, ознаменовывающего святки.

9) Согласно результатов исследования российских экономистов, для 60 процентов населения актуален вопрос сбережения заработанных денег.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) нарушение в построении сложноподчинённого предложения

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с однородными членами

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) У Татьяны были большие планы и, сидя над школьным сочинением, её окрыляла мысль о том, что можно не только получить высокую оценку, но и попасть на общегородской конкурс лучших сочинений.

2) Везде и во все века разведка была тихой армией, которая короткой весточкой наносила противнику ощутимый удар.

3) Мне хотелось сказать огромное спасибо композитору за музыку, который написал это чудесное, по-настоящему гениальное произведение.

4) Согласно замыслу, этот самый Степанов во время исполнения композиции «Степанов в жилете» должен был выйти на сцену в галстуке, жилете, с прогулочным зонтиком в руке, в широкополой шляпе.

5) По окончанию отпуска Лидия Николаевна с головой погрузилась в работу: заглянув в календарь, составила планы будущих командировок, провела несколько встреч, начала работу над статьёй.

7) Группа людей, стоявшая поодаль, как по команде двинулась вперёд и скоро совсем скрылась из виду.

8) Мальчишек не столько беспокоило будущее их проекта, сколько его настоящее, потому что сейчас ребятам не хватало материалов для работы.

9) Когда солнце взошло, озеро превратилось в блестящую зеркальную гладь, в которой отражалось бесконечно синее небо.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) ошибка в построении сложноподчинённого предложения

Д) неправильное построение предложения с косвенной речью

1) Успехи, которые достигнуты без особого труда, не должны успокаивать нас.

2) Сидевший за столом чиновник спросил посетителя, какое у вас ко мне дело.

3) Значительно различаясь словарным составом и грамматическим строем, языки мира обладают при этом общими структурными свойствами.

4) Вопреки предсказанию синоптиков началась метель.

5) Творчество позднего Бетховена мало соответствовало вкусам современной ему венской публики, отдававшей свои симпатии камерному музицированию.

6) Благодаря различных стилевых вкраплений в художественной речи создаётся иронический или юмористический характер повествования.

7) Выделив все грамматические основы, устанавливается структура предложения.

8) МГУ отпраздновало свой юбилей.

9) В результате раскопок учёные установили то, что ещё в глубокой древности янтарь использовали как украшение.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) нарушение в построении предложения

с несогласованным приложением

Г) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) В жизни каждого человека как бывают успехи, так и неудачи.

2) Осмотрев аппарат, стала ясна причина неполадок.

3) Мечта живописца Н. М. Ромадина о покое и гармонии воплощена в пейзаже «Сне Андерсена».

4) Те, кто увлекается дизайном одежды, оценит новую коллекцию модельера.

5) Благодаря усердия и усидчивости ученик справлялся с самыми трудными заданиями.

6) Слова, по мнению Платона, лишены исторического развития и являются результатом решения «законодателей», которые раз и навсегда определили как звучание, так и значение слов в языке.

7) Языковую норму, закрепляющую только один вариант употребления как правильный, называют обязательной.

8) Проанализировав факты, можно выдвинуть определённую гипотезу.

9) Лингвист А. А. Шахматов известен в науке как редактор «Словаря современного русского языка».

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) неправильное построение предложения с косвенной речью

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Сразу по приезде в губернский город Чичиков попытался установить деловые связи с местными чиновниками.

2) Возвращаясь в родные места, мне вспомнились детские впечатления от впервые увиденной грозы.

3) Через неделю после венчания А. С. Пушкин сообщает другу П. А. Плетнёву, что «я женат и счастлив».

4) Установить направление движения древних материковых оледенений можно благодаря изучения состава и строения валунов — обкатанных и слегка закруглённых камней.

5) Слова, по мнению Платона, лишены исторического развития и являются результатом постановления «законодателей», которые раз и навсегда определили как звучание, так и значение слов в языке.

6) Сверхпроводники — это материалы, не имеющие электрического сопротивления при сильном охлаждении, поэтому плотность электрического тока, протекающего по такому материалу, может достигать гигантских значений.

7) Если провести опрос среди молодёжи, то можно убедиться в том, что сегодня молодые люди воспринимают и думают о жизни иначе, чем предыдущие поколения.

8) В пьесе А. П. Чехова «Вишнёвом саде» мысли о будущем России наиболее полно выражены в монологах Пети Трофимова, молодого интеллигента, жизнь которого полна труда и лишений.

9) Благодаря комментариям Ю. М. Лотмана к «Евгению Онегину» каждый читатель лучше понимает эпоху А. С. Пушкина.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Б) нарушение в построении предложения с косвенной речью

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) нарушение в построении предложения с однородными членами

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

1) Всю жизнь здоровье Фриды Кало было слабым: она страдала полиомиелитом с шестилетнего возраста, а после серьёзной автомобильной аварии, в которую она попала в подростковом возрасте, ей пришлось выдержать многочисленные операции, повлиявшие на всю её жизнь.

2) Когда детям надоело играть в песочнице, они побегут в детскую, где полным-полно игрушек и даже есть вигвам, особенно радующий малышей.

3) В некоторых племенах Южной Америки до сих пор сохранился культ предков: местные индейцы уважают, боятся и поклоняются духам умерших.

4) Когда Энрике Бернат, основатель компании по производству карамели, обратился к Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-то запоминающееся для оформления обёртки, художник очень быстро набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа-Чупс».

5) Конфликт оказался неразрешимым: каждая сторона, ссылаясь на события в прошлом, обвиняли друг друга всё больше и больше, и в результате не удалось не только прийти к компромиссу, но и спокойно выслушать взаимные претензии.

6) Гессе начал увлечённо заниматься живописью со времён Первой мировой войны, причём, будучи самоучкой, главная его цель состояла в том, чтобы преодолеть душевный кризис.

7) Задумав новую картину, я беру новый холст, натянутый на подрамник, ставлю его на мольберт, набрасываю углём рисунок, потом в левую руку беру палитру, выдавливаю на неё нужные мне краски, в правую руку беру кисть, подхожу к холсту и начинаю работать.

8) Учитель, закончив урок, обратился ко мне и попросил, что ты сходи, пожалуйста, в библиотеку и принеси три экземпляра толкового словаря.

9) На недавнем совещании, на котором присутствовало большинство сотрудников, обсуждались важные вопросы, связанные с условиями труда.

Задание 7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) неправильное построение предложения с косвенной речью

Б) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым,

1) Те, кто обращался к поэзии Б. Пастернака, ошеломлены неожиданными метафорами, выразительностью антитез, сцеплением антонимов.

2) Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче».

3) Исполняя эту роль, у зрителей возникло двойственное чувство от игры актёра.

4) Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности отклонения диссертации.

5) В поэме А. Блока «Двенадцати» неожиданный финал.

6) Ночь опускается на город и скрыла его во мраке.

7) Школьники нашего села охотно помогали группе археологов, приехавших из Новгорода.

8) Именно поэтому поэзию считают образцом краткой и выразительной речи, которая оказывает на читателя сильное воздействие.

Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки.

1) Те, кто обращался к поэзии Б. Пастернака, ошеломлены неожиданными метафорами, выразительностью антитез, сцеплением антонимов. – Грамматических ошибок нет.

2) Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». – Смешение прямой и косвенной речи. (Ошибка А)

3) Исполняя эту роль, у зрителей возникло двойственное чувство от игры актёра. – Подлежащее выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым, но не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом. Ошибка с деепричастием. (Ошибка Д)

4) Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности отклонения диссертации. – Все (мн. ч.) убедился (ед. ч.). Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы (то есть употребляются в одном роде, числе). (Ошибка Г).

5) Впоэме А. Блока «Двенадцати» неожиданный финал. – Есть несогласованное приложение (название в кавычках). Если при названии в кавычках есть родовое слово (поэма), то само название не склоняется по падежам и стоит в именительном падеже. Ошибка с несогласованным приложением. (Ошибка В).

6) Ночь опускается на город и скрыла его во мраке. – Опускает (наст. вр.) и скрыла (прош. вр.). Два глагола-сказуемых стоят в разных временах, это недопустимо. (Ошибка Б).

7) Школьники нашего села охотно помогали группе археологов, приехавших из Новгорода. – Грамматических ошибок нет.

8) Именно поэтому поэзию считают образцом краткой и выразительной речи, которая оказывает на читателя сильное воздействие. – Грамматических ошибок нет.

9) С большой сердечной любовью относились к А. П. Чехову простые люди: слуги, разносчики, носильщики, странники, почтальоны. – Грамматических ошибок нет.

Проверка. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются.

В ответ выписываем цифры, соответствующие буквам, чётко соблюдая их порядок, без пробелов и запятых.

Задание 7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) неправильное построение предложения с косвенной речью

Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) Все, кто анализировал «Русалку», отчётливо видели, что в основу своих музыкальных решений Даргомыжский положил, подобно Глинке, народное творчество.

2) Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче».

3) Исполняя эту роль, у зрителей возникло двойственное чувство от игры актёра.

4) Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности отклонения диссертации.

5) В припаркованной на стоянке недалеко от места преступления машине «Тойоте» были обнаружены вещественные доказательства.

6) Ночь опускается на город и скрыла его во мраке.

7) Определяя возраст находки, археологи используют несколько методов.

8) В музее «Эрмитаж» наряду с классическими произведениями представлены образцы современного искусства.

Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки.

1) Все, кто анализировал «Русалку», отчётливо видели, что в основу своих музыкальных решений Даргомыжский положил, подобно Глинке, народное творчество. – Грамматических ошибок нет.

2) Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». – Смешение прямой и косвенной речи. (Ошибка А).

3) Исполняя эту роль, у зрителей возникло двойственное чувство от игры актёра. – Подлежащее «чувство» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым (возникло), но не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом (исполняя эту роль). (Ошибка Д).

4) Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности отклонения диссертации. – Все (мн.ч.) убедился (ед.ч.). Подлежащее и сказуемое стоят в разных числах. (Ошибка Г).

5) В припаркованной на стоянке недалеко от места преступления машине «Тойоте» были обнаружены вещественные доказательства. – Есть несогласованное приложение (название в кавычках) и родовое слово (машине). При родовом слове название в кавычках не склоняется и стоит в именительном падеже. (Ошибка В)

6) Ночь опускается на город и скрыла его во мраке. – Опускается (что делает) и скрыла (что сделала?). Два глагола разного вида в одном предложении. (Ошибка Б).

7) Определяя возраст находки, археологи используют несколько методов. – Грамматических ошибок нет.

8) В музее «Эрмитаж» наряду с классическими произведениями представлены образцы современного искусства. – Грамматических ошибок нет.

9) Англичанин Роджер Бэкон, преподававший в средневековых университетах Лондона и Парижа, утверждал, что только с помощью опыта можно проверить, верны ли наши знания. – Грамматических ошибок нет.

Проверка. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются.

В ответ выписываем цифры, соответствующие буквам, чётко соблюдая их порядок, без пробелов и запятых.

Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) неправильное построение предложения с косвенной речью

Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) У всех, кто видел, как в День пограничника над Красной площадью вновь пролетели самолёты, это вызвало радость, поскольку за многие предшествующие годы люди привыкли, что небо страны находится под надёжной защитой.

2) Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче».

3) Посмотрев премьеру спектакля, у зрителей возникло двойственное чувство от игры актёра.

4) Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности решения о недопуске соискателя к защите диссертации.

5) В первое кругосветное плавание экспедиция под командованием капитан-лейтенантов И. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского отправилась из Кронштадта на кораблях «Неве» и «Надежде».

6) Ночь опускается на город и скрыла его во мраке.

7) Определяя возраст находки, археологи используют несколько методов.

8) В музее «Эрмитаж» наряду с классическими произведениями представлены образцы современного искусства.

Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки.

1) У всех, кто видел, как в День пограничника над Красной площадью вновь пролетели самолёты, это вызвало радость, поскольку за многие предшествующие годы люди привыкли, что небо страны находится под надёжной защитой. Сложное предложение. Грамматической ошибки нет.

2) Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Сложное предложение с косвенной речью. Есть ошибка: недопустимо смешивать прямую и косвенную речь. Верно: и сказала, что будет рада всех видеть … или сказала: «Я буду рада… (Ошибка А)

3) Посмотрев премьеру спектакля, у зрителей возникло двойственное чувство от игры актёра. Простое предложение с деепричастным оборотом. Есть ошибка: подлежащее (чувство) не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом (посмотрев премьеру). Верно: Посмотрев премьеру спектакля, зрители … (Ошибка Д)

4) Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности решения о недопуске соискателя к защите диссертации. Сложное предложение. Есть ошибка: нарушено согласование подлежащего и сказуемого. Верно: все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедились … (Ошибка Г)

5) В первое кругосветное плавание экспедиция под командованием капитан-лейтенантов И. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского отправилась из Кронштадта на кораблях «Неве» и «Надежде». Простое предложение с несогласованный приложением. Если при несогласованном приложении есть родовое понятие (корабль), то название в кавычках употребляется в именительном падеже. Верно: на кораблях «Нева» и «Надежда». (Ошибка В)

6) Ночь опускается на город и скрыла его во мраке. Простое предложение. Есть ошибка: недопустимо в одном предложении использовать глаголы-сказуемые разного вида и времени. Верно: ночь опустилась на города и скрыла его во мраке. (Ошибка Б)

7) Определяя возраст находки, археологи используют несколько методов. Простое предложение с деепричастным оборотом. Грамматической ошибки нет.

8) В музее «Эрмитаж» наряду с классическими произведениями представлены образцы современного искусства. Простое предложение с несогласованным приложением. Грамматической ошибки нет.

9) В праздник Рождества Александр I, восславивший храбрость и терпение русских воинов, объявил об изгнании Наполеона из России. Простое предложение с причастным оборотом. Грамматической ошибки нет.

Проверка. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются.

В ответ выписываем цифры, соответствующие буквам, чётко соблюдая их порядок, без пробелов и запятых.

abonte

С других сайтов не брать. Главный мозг умоляю Подчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба тол … ько была бледна и утомлена. Большинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

Главный мозг умоляюПодчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба только была бледна и утомлена. Бол … ьшинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Андрей Болконский проходит сложный путь нравственных потерь и открытий, сохраняя при этом истинное человеческое достоинст … во, и смысл собственной жизни герой находит в защите Отечества, хотя сначала он хотел славы.

Выделите граматические основы в предложениях: Тут была елань-то же самое,что зимой в пруду прорубь Вот за то эта елань и называлась Слепою,что по виду … её было невозможно узнать Ни ночи нету мне,ни дня,ни отдыха,ни срока:моя задолженность меня преследует жестоко. У скольких душ людских в долгу за то добро,за то тепло,участье и пристрастие,что в душу мне вошло. За то порукой обоюдной любая страшна страдает:ещё и впредь мне будет трудно,но чтобы страшно-никогда

Читайте также: