Зацвели двери что делать

Обновлено: 29.04.2024

Дошла очередь и до дверей.
Неспешно были разобраны двери, обнаружена наскальная живопись, мусор , и коррозия (немного), а куда ж без нее.

Еще до разборки дверей, были установлены очаги коррозии, да и грех было их не найти когда я зимой по гарантии сдавал машину с данной проблемой. Дилер устранил ее… Правда почти… И не всю. Ну да пусть у них отсохнет что-то)))
Это сильно опечалило по той причине что такая картина на всех 4 дверях.

Описание моего зимнего обращения к дилеру ТоргМаш МКАД

Ну в смысле можно было после всего ожидать чего и похуже)))))

Про вибру заводскую.

На моем экземпляре все в целом не плохо, сильных отслоений не обнаружено, в двух местах было отслоение и коррозия, вибра там была удалена, ржавчина зачищена, загрунтована и заантикоррена) фотографий к сожалению нет. И да вибра приклеена на голый метал но странно, так как по два три сантиметра под нее заходит грунт. Этого момента я вообще не понял!

Ну вот в таких местах как не странно коррозии не было обнаружено.

Ну на фоне всего остального это сущий пустяк.

Стружка, окалина, короче металлические частички. Удалены обезжиривателем, и все густо залито антикором.

Про это уже писал… повторяться не хочу. Но сборщик УАЗа

Коррозия на передних дверях рамка стекла(((

Печальная история… Честно даже не скажу как тут правильно поступить. Я все обработал цинкарем, и аккуратно но жирно заантикорил… Хотя понимаю что это уже хроническая болезнь и ее уже не остановить а можно только следить и профилактически притормаживать.

Про виброизоляцию.

Фотографий не делал, да и из предидущего текста понятно что заводскую вибру я оставил, то виброй покрывалось только внутренняя переборка двери. Покрыто около 45 -50 % площади. После сборки эффект есть исчезли резонирующие шумы, и улучшилось качество звучания штатных динамиков.
Шумку я не делал, так как мне и так в общем не громко.
Осталось сделать вибру крыши, но это осенью.

Ну вот как то так, опять сумбурно я описал нашу с очень черным житуху бытовуху)))


Машине у меня 8 лет от роду (2010 год выпуска). Машина немолодая и вопросами коррозионной стойкости я себя озадачил. Поискал данные в сети и нашел что заводская гарантия от сквозной коррозии для Hyundai Elantra XD составляла 3 года (вне зависимости от завода на котором собиралась машина). Так же встретились данные экспертной оценки коррозионной стойкости автомобильных кузовов. Для Hyundai Elantra XD она оценивается в 6 лет. Значит самое время внимательно обследовать состояние автомобиля и принять меры к защите от коррозии.

Первым звоночком для меня стал вздувшийся шовный герметик на нижней кромке водительской двери. Потыкав в него пальцем и поняв, что он шевелится решил срезать его и посмотреть что там. Открывшаяся картина не очень приятная, хотя и находится только в начальной стадии


К кардинальному лечению со срезанием кромки я не готов, поэтому пробую обойтись малым вмешательством:

1. Заклеил прозрачным скотчем место стыка бархотки и стекла чтобы на время ремонта в дверь не попадала вода, т.к. машиной пользуюсь ежедневно да и поставить ее в теплый бокс возможности нет


2. Срезал шовный герметик по всей нижней кромке

3. Зачистил все поверхности, к которым есть доступ до металла – сначала процарал отверткой и ножом, потом проволочной насадкой на маленькую шлифмашинку «типа Дремель», потом шкуркой

4. Заклеил весь низ двери бумажным скотчем и плотно залил все пораженные места безотмывным преобразователем ржавчины, в том числе старательно запихивал преобразователь в шов


5. Через сутки после нанесения преобразователя покрыл кислотным грунтом в два слоя


6. Через сутки после нанесения кислотника – два слоя акрилового грунта


7. После полного высыхания грунта вмазал в шов шовный герметик. Место неудобное, шов специально не раскрывал, поэтому герметик запихивал в шов маленьким резиновым шпателем


8. Последним покрасочным шагом стала покраска в два слоя и лак в два слоя


На этом работы по созданию внешнего защитного слоя завершены. Используемые материалы (слева направо):


1. Преобразователь ржавчины в грунт Wurth
2. Грунт кислотный Reoflex
3. Акриловый грунт Reoflex
4. Шовный герметик NOVOL
5. Эмаль MOBIHEL
6. Лак MOBIHEL

Внешне выглядит все хорошо. Однако коррозия двери идет не снаружи, а изнутри. Значит нужно какое-то средство, которое можно запихать / залить в дверь. При этом это средство должно попасть в шов, просочиться через ржавчину, которая там есть до самого металла и остановить (или сильно замедлить) процессы коррозии.

Ясное дело, что это должен быть какой-то антикор, вот только какой? Много чего перечитал в открытом доступе и для себя пришел к выводу что антикор должен быть масляный. В идеальном случае какое-нибудь консервационное масло которое затекло бы в самые маленькие щели и зазоры и там более менее застыло.

Купил пушечное сало ОЙЛРАЙТ и РАСТ СТОП Б


По информации на сайте ruststop.ru/ средство производится в Канаде, производитель "A.M.T. Inc.". Однако на упаковке изготовителем указан Rust Stop Inc


И обратите внимание на штрих-код. Как бы ни разу не код Канады, ну да ладно…


Пушечное сало фасовано в пластиковое ведерко поэтому расплавить его сложно (если поставить на плитку, то есть опасность расплавить упаковку). Поэтому вооружившись феном вытопил все сало в алюминиевую кастрюльку, догрел до полного растопления, вбухал чуть больше половины бутылки раст стопа и перемешал. Перемешивается сложно, так что мешать нужно долго. После полного перемешивания разлил готовый к применению антикор по более мелкой фасовке – использовал жестяные литровые банки из под пива со снятой крышкой. В такой банке и расплавить антикор потом можно будет.


Через пару дней после приготовления антикора закончил описанные выше покрасочные работы. Еще пару дней на высыхание краски и лака и можно антикорить.

Разобрал дверь, растопил немного антикора, шприцом впрыснул в самый угол и остальное промазал кистью. После этого немного прогрел дверь феном (аккуратно чтобы краска не вспучилась). Грел до тех пор пока из дренажных отверстий не закапало немного. После этого нагрев прекратил


Теперь остается наблюдать за дверью как она себя далее будет чувствовать. Наверное первые выводы можно будет делать после зимы


Ребят пожалуйста помогите разобраться! В общем зацвели двери внутри внизу, собираюсь это дело все устранять, подскажите чем лучше и как правильно, а то как то так и не увидел четкого описания процедуры! Заранее благодарен за ответ!


Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 73


ВМЕСТО МОВИЛЯ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДСОЛНКЧНОЕ МАСЛО, КОТОРОЕ "СЕМЕЧКАМИ" ПАХНЕТ. ОЧЕНЬ ХОРОШО ГЕРМЕТИЗИРУЕТ, СОХНЕТ ТОЛЬКО ДОЛГОВАТО…


Удаляешь кариес.(купи боди 950 резино каучук) и в путь.


Ну тут как бы вопрос уже другой, хочется идти в ногу со временем, вот я бы и рад купить audi a5, a6 c6 рестайл, но есть одно большое но… купить можно а смогу ли я ее сам делать? С этой проблем нет, надо это сделал надо то сделал… А года летят и многие даже на меня смотрят как на идиота что я столько вкладываю в старую машину., не легче ли говорят купить фокуса нового и ездить себе… Не легче…


Интересно а для чего тогда я этот пост создавал? Делать как раз собираюсь…


Эту модель в такой комплектации как у тебя очень тяжело найти. А в С5 почти всё это уже в базе)
А с4 100 от с4 а6 кроме как дизайном и новыми моторами в линейке ничем не отличается.

По комфорту… На с4 сзади балка (на переднем приводе конечно), а на с5 уже многорычажка в базе)

В общем обе машины по-своему хороши. И, если тебе интересно, то я скорее всего выбрал бы с4 — за надёжность и качество.


Нет негатива) Просто С5 мягче, шумоизоляция лучше (у двух друзей есть с4 100 и с4 а6 — мне есть с чем сравнить). Плюс все стёкла обязательно электрические и с комфортом, доп. подсветки и прочие приятные штучки, которыми не может похвастаться С4. В общем ездить на ней комфортнее. В принципе всё логично — это ведь новое поколение модели.
Но, повторюсь, с4 проще, надёжнее и кузов качественней. Старая школа, одним словом)


Ай, сейчас что поновее не возьми, везде огрехи "экономической целесообразности"((


Следить надо, но по опыту C4 надёжнее и качественнее чем C5, хотя не такая комфортная и приятная внутри. (у отца была С4, сейчас С5 и на последней тоже есть проблемы с дверями — под молдингами)

А по вопросу — самое простое, конечно, мовиль. И достаточно эффективное. Только ржавчинку убрать по максимуму. Или эпоксидный грунт, окраска и потом мовиль.


Я не ставлю свой авто в пример! Просто моя в с4 кузове и сроком в 20 в этих местах как целочка, а поновее уже не то пальто!


против ржавчины только мовиль,


Вот тебе и ауди!


Да не) Просто бывший владелец мудак) Который в хвост и в гриву и не вкладывался в мою нынешнюю машину… Если бы пройтись чем нибудь до появления ржи думаю что возможно можно бы было этого избежать))))


я бы отпесочил, грунтанул покрасил


да вот видимо придется так и делать… Интересно дорого стоит пескоструй?


Ржавчину уже не уберешь! А вот процесс ржавления…можно и остановить! Флудить не буду, не мое! а Вот совет -дам: сначала все промываешь струей воды, далее по возможности, соскребаешь гниль. Если есть надежная оставшаяся основа-обрабатываешь преобразователем, если нет-то…костоправы знают.А если не все не так плохо-то борьба с коррозией! А далее обработка антикором-я лично использую только МОВИЛЬ, но есть и другие хорошие бренды. После этого-все забудь-хуже не станет.Удачи! Мое авто в подписи-а им уже за 30-ть!


А ты случаем не в курсе, где приобретается подобная краска "жидкая пластмасса"


Ну вопервых не ТЫ! А остальное…ФЛУД!


Я не понимаю что "ВАС" обидело? Сами вообщето к автору на "ты" в контексте обращаетесь! А насчёт моего вопроса, то он и впринципе не "ВАМ" адресован! Не знаю как так получилось, видимо приложение глючит, да и парень, у кого я спросить хотел попроще будет!
P.S если не известен смысл определения "флуд", то и пользоваться им не стоит, это "Вам" эрудиции не прибавляет! А спросил потому, что нигде в городе у себя не могу найти подобный материал, обошёл уже всё что мог!


Если не мне, тогда и не стоит дальше проговаривать. Пока.



А ты случаем не в курсе, где приобретается подобная краска "жидкая пластмасса"

Да вот сам пока ищу


Я у себя в городе ужё обрыл, альтернатива — это либо битумный лак, либо подрать как можно лучше ржавчину, а потом нанести кислотный грунт (травилка), затем эпоксидный грунт, затем эмаль, хоть с балочкива (Вы писали, что хотите по феншую), хотя я бы лично купил антигравий всё в том же баллончике, и заматовал бы грунты, думаю было бы чётко!


Дружище можно на ты))))) Пасибо за совет! Буду думать!


По опыту. И по шагам:
1. Промываешь щеткой руками хорошим очистителем.
2. Соскребаешь рыхлую ржавчину скребком и железной щеткой.
_______________
Далее варианты по лени и выгленду
_______________
Вариант а.
Покупаешь краску-грунт "по ржавчине" и красишь кистью. После высыхания осторожно затираешь, грунтуешь 2-х компонентным акриловым грунтом, сушишь, опять шкуркуешь, и красишь 2-х компонентной краской "Дюпон" (Дюксон) в цвет дверей. Можно кистью или валиком. Снизу не видать. Но можно и по феншую краскопультом. Будет дороже, но не лучше. Сушишь. Ездишь. Радуешься.

Вариант б.
Проходишь дверь "цинкарем". Если надо — два-три раза. Обезжириваешь и затираешь шкуркой. Покрываешь
кислотным грунтом. Обезжириваешь и затираешь шкуркой. Грунтуешь 2-х компонентным акриловым грунтом, сушишь, опять шкуркуешь, и красишь 2-х компонентной краской "Дюпон" (Дюксон) в цвет дверей. Сушишь, красишь еще раз вторым слоем. Покрываешь антигравием и красишь еще раз.
Ездишь. Радуешься.
===========
Примечания:
1. Делать лучше на эстакаде.
2. Если ржа пошла, то можно только отдалить последствия. На сколько, зависит от тщательности обработки.
3. Вариант а. и Вариант б. по качеству не особо различимы. Вариант Б просто дороже.
4. Если хочешь ТОЧНО убрать ржавчину, замени скальпы или ремонтные вставки поставь. Будет гораздо лучше обоих вариантов. Но и дороже их обоих.))


Ребят пожалуйста помогите разобраться! В общем зацвели двери внутри внизу, собираюсь это дело все устранять, подскажите чем лучше и как правильно, а то как то так и не увидел четкого описания процедуры! Заранее благодарен за ответ!




Comments 73


ВМЕСТО МОВИЛЯ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДСОЛНКЧНОЕ МАСЛО, КОТОРОЕ "СЕМЕЧКАМИ" ПАХНЕТ. ОЧЕНЬ ХОРОШО ГЕРМЕТИЗИРУЕТ, СОХНЕТ ТОЛЬКО ДОЛГОВАТО…


Удаляешь кариес.(купи боди 950 резино каучук) и в путь.


Ну тут как бы вопрос уже другой, хочется идти в ногу со временем, вот я бы и рад купить audi a5, a6 c6 рестайл, но есть одно большое но… купить можно а смогу ли я ее сам делать? С этой проблем нет, надо это сделал надо то сделал… А года летят и многие даже на меня смотрят как на идиота что я столько вкладываю в старую машину., не легче ли говорят купить фокуса нового и ездить себе… Не легче…


Интересно а для чего тогда я этот пост создавал? Делать как раз собираюсь…


Эту модель в такой комплектации как у тебя очень тяжело найти. А в С5 почти всё это уже в базе)
А с4 100 от с4 а6 кроме как дизайном и новыми моторами в линейке ничем не отличается.

По комфорту… На с4 сзади балка (на переднем приводе конечно), а на с5 уже многорычажка в базе)

В общем обе машины по-своему хороши. И, если тебе интересно, то я скорее всего выбрал бы с4 — за надёжность и качество.


Нет негатива) Просто С5 мягче, шумоизоляция лучше (у двух друзей есть с4 100 и с4 а6 — мне есть с чем сравнить). Плюс все стёкла обязательно электрические и с комфортом, доп. подсветки и прочие приятные штучки, которыми не может похвастаться С4. В общем ездить на ней комфортнее. В принципе всё логично — это ведь новое поколение модели.
Но, повторюсь, с4 проще, надёжнее и кузов качественней. Старая школа, одним словом)


Ай, сейчас что поновее не возьми, везде огрехи "экономической целесообразности"((


Следить надо, но по опыту C4 надёжнее и качественнее чем C5, хотя не такая комфортная и приятная внутри. (у отца была С4, сейчас С5 и на последней тоже есть проблемы с дверями — под молдингами)

А по вопросу — самое простое, конечно, мовиль. И достаточно эффективное. Только ржавчинку убрать по максимуму. Или эпоксидный грунт, окраска и потом мовиль.


Я не ставлю свой авто в пример! Просто моя в с4 кузове и сроком в 20 в этих местах как целочка, а поновее уже не то пальто!


против ржавчины только мовиль,


Вот тебе и ауди!


Да не) Просто бывший владелец мудак) Который в хвост и в гриву и не вкладывался в мою нынешнюю машину… Если бы пройтись чем нибудь до появления ржи думаю что возможно можно бы было этого избежать))))


я бы отпесочил, грунтанул покрасил


да вот видимо придется так и делать… Интересно дорого стоит пескоструй?


Ржавчину уже не уберешь! А вот процесс ржавления…можно и остановить! Флудить не буду, не мое! а Вот совет -дам: сначала все промываешь струей воды, далее по возможности, соскребаешь гниль. Если есть надежная оставшаяся основа-обрабатываешь преобразователем, если нет-то…костоправы знают.А если не все не так плохо-то борьба с коррозией! А далее обработка антикором-я лично использую только МОВИЛЬ, но есть и другие хорошие бренды. После этого-все забудь-хуже не станет.Удачи! Мое авто в подписи-а им уже за 30-ть!


А ты случаем не в курсе, где приобретается подобная краска "жидкая пластмасса"


Ну вопервых не ТЫ! А остальное…ФЛУД!


Я не понимаю что "ВАС" обидело? Сами вообщето к автору на "ты" в контексте обращаетесь! А насчёт моего вопроса, то он и впринципе не "ВАМ" адресован! Не знаю как так получилось, видимо приложение глючит, да и парень, у кого я спросить хотел попроще будет!
P.S если не известен смысл определения "флуд", то и пользоваться им не стоит, это "Вам" эрудиции не прибавляет! А спросил потому, что нигде в городе у себя не могу найти подобный материал, обошёл уже всё что мог!


Если не мне, тогда и не стоит дальше проговаривать. Пока.



А ты случаем не в курсе, где приобретается подобная краска "жидкая пластмасса"

Да вот сам пока ищу


Я у себя в городе ужё обрыл, альтернатива — это либо битумный лак, либо подрать как можно лучше ржавчину, а потом нанести кислотный грунт (травилка), затем эпоксидный грунт, затем эмаль, хоть с балочкива (Вы писали, что хотите по феншую), хотя я бы лично купил антигравий всё в том же баллончике, и заматовал бы грунты, думаю было бы чётко!


Дружище можно на ты))))) Пасибо за совет! Буду думать!


По опыту. И по шагам:
1. Промываешь щеткой руками хорошим очистителем.
2. Соскребаешь рыхлую ржавчину скребком и железной щеткой.
_______________
Далее варианты по лени и выгленду
_______________
Вариант а.
Покупаешь краску-грунт "по ржавчине" и красишь кистью. После высыхания осторожно затираешь, грунтуешь 2-х компонентным акриловым грунтом, сушишь, опять шкуркуешь, и красишь 2-х компонентной краской "Дюпон" (Дюксон) в цвет дверей. Можно кистью или валиком. Снизу не видать. Но можно и по феншую краскопультом. Будет дороже, но не лучше. Сушишь. Ездишь. Радуешься.

Вариант б.
Проходишь дверь "цинкарем". Если надо — два-три раза. Обезжириваешь и затираешь шкуркой. Покрываешь
кислотным грунтом. Обезжириваешь и затираешь шкуркой. Грунтуешь 2-х компонентным акриловым грунтом, сушишь, опять шкуркуешь, и красишь 2-х компонентной краской "Дюпон" (Дюксон) в цвет дверей. Сушишь, красишь еще раз вторым слоем. Покрываешь антигравием и красишь еще раз.
Ездишь. Радуешься.
===========
Примечания:
1. Делать лучше на эстакаде.
2. Если ржа пошла, то можно только отдалить последствия. На сколько, зависит от тщательности обработки.
3. Вариант а. и Вариант б. по качеству не особо различимы. Вариант Б просто дороже.
4. Если хочешь ТОЧНО убрать ржавчину, замени скальпы или ремонтные вставки поставь. Будет гораздо лучше обоих вариантов. Но и дороже их обоих.))


Сегодня увидел ржавчину на дверях, печалька.Моя :старушка стареет:!Пробег 17500км.



Comments 23



Здесь дела ещё хуже.Грустно.


Обработай антикором типа Tectyl, Мовиль, а еще лучше Rust Stop. До серьезной коррозии еще далеко.


ладно изнутри у меня с наружи сколы засвели, машина белая сборка китай, пока замазал кисточкой, 1,5 года, пробег 35000


У меня коричневая, поэтому не видно.


а если поискать?)


Отмою после зимы, обследую повнимательнее. Сейчас даже мыть смысла нет, сразу снова грязная.



Все отлично, никакой ржавчины, кроме известных мест контакта крепления кронштейнов заднего бампера и передних крыльев, там я еще в прошлом году подкрасил и промовилил.


HEHABUCTHUK

Видимо, есть разница между китайской и черкесской сборкой в части окраски.


Белые все цветут гляжу помаленьку вне зависимости от страны производителя…


Потому что белый не металлик, а у металлика дополнительный слой лака.


Ну вот, хотел как лучше, а получилось как всегда))
У меня был выбор в салоне Серый МКП и Красный вариатор, но когда сказал что хочу че-нить посимпатичнее, сказали, что только приехала с автовоза белого цвета, не смог отказать!))

Читайте также: