Зачем в машине кирпич

Обновлено: 05.05.2024

"на капот аккуратно положить газетку, а на нее кирпич". Самый гуманный способ, для первого раза больше не стоит. Все остальное больные фантазии, если так, то и ездили бы мы все описаны, обкаканы, дурно пахнущие, обрисованные и т.д. ))

и в чем месть то с газетой и кирпичом ? ну подошел он снял кирпич и выбросил газету , а месть то где? или суета хотя бы с накачиванием колес 4х штук сразу

и в чем месть то с газетой и кирпичом ? ну подошел он снял кирпич и выбросил газету , а месть то где? или суета хотя бы с накачиванием колес 4х штук сразу

Это не месть, это повод подумать зачем кирпич на капоте. А вот уж когда не помогает, можно выбирать один из вышеперечисленных вариантов. (из личного опыта, помогает)

Зря тут ссылку выложил. Хитрая книга. Поотрывает народу пальцы нафиг да глаза с мозгами повышибает.
Да и сам сейчас цитату подредактирую.

и в чем месть то с газетой и кирпичом ? ну подошел он снял кирпич и выбросил газету , а месть то где? или суета хотя бы с накачиванием колес 4х штук сразу

Помогает.
У мну в доме такой чудак парковался прямо возле подъезда, причём так, что после дождя нужно было идти или по грязи или по щиколотку в воде.
Взял картонку (от коробки) и нехилый такой камушек. Положил бережно на лобовое стекло.
Больше эта машина там не паркуется никогда.

Помогает.
У мну в доме такой чудак парковался прямо возле подъезда, причём так, что после дождя нужно было идти или по грязи или по щиколотку в воде.
Взял картонку (от коробки) и нехилый такой камушек. Положил бережно на лобовое стекло.
Больше эта машина там не паркуется никогда.

Открутить гайки на всех колесах и немного "наживулить" их. Со стоянке то выедет, но все равно далеко не уедет. Думаю разогнаться не успеет, поэтому сам останется цел, а вот машинку покоцает

Это не месть, это повод подумать зачем кирпич на капоте. А вот уж когда не помогает, можно выбирать один из вышеперечисленных вариантов. (из личного опыта, помогает)

на дверные ручки навесные замки повесить ПОБОЛЬШЕ - АМБАРНЫЕ, а ключи выкинуть, висят - не мешают, краску не бьют, а ехать - сам раздолбишь.

на дверные ручки навесные замки повесить ПОБОЛЬШЕ - АМБАРНЫЕ, а ключи выкинуть, висят - не мешают, краску не бьют, а ехать - сам раздолбишь.

повторюсь. сдуть колесо и положить (аккуратно на газетке) кирпич на капот - можно, понимаемо, законом не преследуется. Все остальное есть уголовно наказуемые деяния, от хулиганства, до умышленной порчи имущества.

на дверные ручки навесные замки повесить ПОБОЛЬШЕ - АМБАРНЫЕ, а ключи выкинуть, висят - не мешают, краску не бьют, а ехать - сам раздолбишь.

У нас возле подъезда дежурный кирпич живет уже не один месяц и жители этого подъезда постоянно его используют подобным образом. Водители, перекрывающие проход к подъезду, спокойно отбрасывают его в сторону и без лишних эмоций едут дальше, а местные его затем поднимают, кладут "на место" и все счастливы.. Понятно, если отмороженному такое сделать, соплей будет выше крыши, но обычные водители понимают и, возможно, им даже немного стыдно)

повторюсь. сдуть колесо и положить (аккуратно на газетке) кирпич на капот - можно, понимаемо, законом не преследуется. Все остальное есть уголовно наказуемые деяния, от хулиганства, до умышленной порчи имущества.

народ совсем озверел.

народ совсем озверел.

Вот знаете ещё как бывает. пока со мной не приключалось. но может быть с каждый и было с другом. приезжаешь на парковку, какой то упырь криво стоит. занимая 2 места. становишься как можно ближе к нему вроде прямо, но места на парковке уже "сбиты". уходишь, потом стук по колёсам, выходишь это упыря уже нет, один ты и "криво" стоишь. потом доказывай, что встал как было возможно.

Вот знаете ещё как бывает. пока со мной не приключалось. но может быть с каждый и было с другом. приезжаешь на парковку, какой то упырь криво стоит. занимая 2 места. становишься как можно ближе к нему вроде прямо, но места на парковке уже "сбиты". уходишь, потом стук по колёсам, выходишь это упыря уже нет, один ты и "криво" стоишь. потом доказывай, что встал как было возможно.

ДА ПОРТИТЬ то зачем? можно кучу способов придумать.. кирпич положить, туалетной бумагой или скотчем обмотать нафиг, наклейку какую)))))
короче чтоб муторно было отдирать убирать последствия.

самый реал скотча дофига дофига понаклеить и всякие надписи под ним.)

Что ж вы за люди такие. Ведь каждый хотел бы что и козлов было меньше в городе, и к нему хорошо относились. Представьте, что это вы выходите из дома, а у вас или колеса спушены, или вся машина в *****е - и тогда на форуме новая тема о том, что быдлятины в городе полным-полно, и мир *****о и вас такого хорошего белого и пушистого кто-то обидел. думаю, что никому из вас это бы не понравилось, мягко говоря и вряд ли в вашу голову пришла бы мысль о том, что вас так наказали, так сказать решил кто-то жизни поучить. А еще меня удивляет постановка темы - человеку завтра куда нужно ехать и вместо того, что бы подумать о том как освободить себе выезд и сделать, то что он запланировал для себя он вынашивает планы мести. как-то все это по-детски и совсем не разумно. Выясни чья машина, найди человека, убери ее со своего проезда и уже затем "наказывай", хотя может потом и выяснится, что причин для мести нет. с каждым может быть.

На самом деле, эта ветка - хороший тест.
Тест на содержимое. Участники изливают наружу то, что у них внутри.

Вдумайтесь.
Дано: одна машина затрудняет выезд двум другим машинам.
И ВСЁ! Больше - никаких вводных! Ничего не говорится - откуда она там возникла, кто её хозяин и водитель, и что с ними стало. НИ-ЧЕ-ГО!

И начинается действо на форуме. Льётся амно неудержимыми потоками. Охотно делают шаг вперёд любители и желатели навредить. Десятками генерируются всё более изощрённые рецепты.

Сколько удовольствия получили все эти люди от одного только обсуждения того, как бы они отомстили.
Кому? Кому вы хотели бы отомстить. Этой брошенной машине? Или кому? Ведь вы ничего больше не знаете, кроме того, что в данном месте в данное время стоит какая-то машина!

Водители многих магистральных тягачей возят с собой в кабине пакет с лежащим внутри «сюрпризом» — самым обыкновенным кирпичом. В чем секрет такой поклажи? Портал «АвтоВзгляд» намерен вас удивить.


Дальнобойщик, как правило, самый опытный водитель на дороге. Он за год проезжает столько же километров, сколько среднестатистический автомобилист за несколько лет, а через лобовое стекло, кажется, уже видел все, чем может «огорошить» русская дорога. Братство «фуристов» крайне слаженное, регулярно поддерживающее связь по рации и обладающее множеством тайн и лайфхаков, которые пригодятся всем, кто решится на дальнее путешествие.

Как и многие опции, что пришли в мир легковых автомобилей с магистральных тягачей — круиз-контроль, автономные отопители и многое другое — в «гражданский быт» приходят и наработки сообщества дальнобойщиков. Тем, кому по долгу службы приходится забираться в самые отдаленные и сложно достижимые уголки страны, есть что рассказать, а водителем легковых автомобилей — всегда есть, чему поучиться. Ведь порой звучат действительно гениальные идеи.

Одной из таких находок, выкристаллизованных в процессе многих десятилетий дорожного опыта, стал кирпич, который ждет своего часа в одном из многочисленных ящиков, «седельных сумок» фуры, или даже под креслом в кабине. В качестве орудия самообороны от преступника он поможет весьма условно, для этих целей есть более «радикальные» средства. А вот защитить может. Но не от человека, а от мороза.


​Кирпич не даром лежит в плотном целлофановом пакете, многократно обернутом липкой лентой. Фокус в том, что глина, из которой он создан, впитывает горючее и долго его в себе хранит, поэтому перед дальним и холодным рейсом дальнобойщики пропитывают «стройматериал» соляркой и кладут в доступное место.

В случае поломки на морозе, такой «брикет» можно разжечь паяльной лампой, а она всегда с собой на случай перемерзания топлива в баке, топливопроводе или фильтре, и достаточно долго согреваться даже без дров. Ведь кирпич, пропитанный «дизелем», может гореть и отдавать тепло до 6 часов, а потом еще несколько часов отдавать тепло даже в потухшем состоянии. Хватит времени и сил, чтобы дождаться помощь или даже починить автомобиль самостоятельно.

Сделать такую «приспособу» несложно: в ведро с ДТ нужно уложить самый обыкновенный кирпич, и дать ему 10—12 часов на «впитывание». После вытащить, завернуть в плотный целлофан и для изоляции-надежности завернуть липкой лентой. Пахнуть он не будет, не протечет, места в багажнике много не займет. А вот в случае поломки на малопопулярной трассе где-нибудь в северных широтах, может и жизнь спасти.

Бытовые чистящие средства и автомобиль редко хорошо сочетаются в силу того, что для ухода и обслуживания машин придумана масса специализированных препаратов. Тем не менее, некоторая домашняя «химия» может пригодиться и в автомобильной сфере. Подробнее — в материале портала «АвтоВзгляд».


В теплое время года подавляющее большинство российских драйверов не тратит деньги на приобретение специализированной «летней омывайки», а предпочитает заливать в бачки своих машин обычную водопроводную водицу. Особо продвинутые шоферы добавляют в нее чуточку какого-нибудь средства для мытья посуды — чтобы лучше убирались остатки насекомых с «лобовухи». Но дело в том, что такая вода, в большинстве случаев, содержит изрядное количество солей — преимущественно различных карбонатов.

Именно они в кратчайшие сроки образуют на внутренностях наших чайников мощнейшие «каменные» отложения. Когда мы в течении достаточно длительного времени льем водопроводную воду в бачок омывателя лобового стекла, залежи аналогичного состава образуются и в нем, и в форсунках, и в насосе, и на датчике уровня «омывайки».

Надо признать также, что производители многих «летних» жидкостей изготавливают свою продукцию на основе все той же водопроводной воды, в том числе сильно минерализованной. Ничего с этим не поделаешь: все пытаются как-то снизить себестоимость продукции. Другими словами, даже использование исключительно специализированных «омываек» вместо простой воды тоже не гарантирует от образования отложений в стеклоомывающей системе.


На этот каменный налет можно было бы не обращать внимания. Но он может засорять форсунки, снижая общую производительность системы, затруднять работу насоса, выводить из строя датчик уровня омывающей жидкости. Последний при этом может начать хронически предупреждать водителя о ее отсутствии, — даже когда бачок полон под завязку.

Считается, что все эти детали неремонтопригодные. В случае чего их полагается менять на новые. Что, порой, совсем не бюджетно. Вот как раз для борьбы с известковым осадком в системе стеклоомывания и пригодится одно из средств «кухонной химии» — предназначенное для мойки кафеля, известковые разводы на котором приводят в ярость любую уважающую себя домохозяйку.

Чтобы убрать осадок в бачке и форсунках, достаточно залить в него примерно литр воды, смешанный с парой миллилитров означенной выше «химии». Оговоримся, что делать это следует на ближайшей автомойке самообслуживания. Итак, заводим машину и как следует брызгаем «омывайкой» на лобовое стекло — чтобы промыть форсунки. Тем временем растворяется налет в бачке. Далее струей «керхера» тщательно смываем остатки раствора с лобового стекла и кузова. Затем запихиваем ствол нашего «водяного пистолета» в горловину бачка с омывающей жидкостью и тщатально промываем уже его внутренности от остатков средства для мыть кафеля. После этого система очистки лобового стекла вновь будет как новенькая.

За проезд под «кирпич» водителю грозит суровое наказание — 5 000 рублей штрафа, либо лишение права управления транспортным средством. В общем, так себе перспектива, и все водители об этом знают. Однако не все «кирпичи» одинаковы. Кое-где вполне можно обойтись штрафом в 500 рублей. Портал «АвтоВзгляд» разобрал ситуацию по кирпичикам.


Знак 3.1 «Въезд запрещен» или по народному «кирпич» довольно часто встречается в городах. Как правило, его устанавливают в поддержку знака 5.5 «Одностороннее движение» в соответствующей зоне, а также на заправках и парковках торговых центров. Игнорирование этого знака влечет наложение штрафа в размере 5 000 рублей или лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев. Однако если заглянуть в ПДД, то не все так однозначно, как обычно трактуют притаившиеся в засаде гаишники.

Чтобы понимать разницу между вышеупомянутыми территориями, необходимо обратиться к ГОСТу, согласно которому знак 5.5 «Одностороннее движение» должен устанавливаться на дороге или проезжей части. Но п.1.2 ПДД РФ нам четко объясняет, что территория заправочной станции или парковочное пространство возле торгового центра является прилегающей территорией. А значит, наказание по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, которое будут вменять гаишники водителю, проехавшему под «кирпич» на территории АЗС, применяться не может! Наказание по данной статье предусматривается за въезд на сторону проезжей части дороги (а не прилегающей территории), предназначенной для встречного движения.


Однако если водитель нарушил предписание знака «кирпич» на въезде или выезде с АЗС или торгового центра, то есть выезжал с прилегающей к дороге территории или въезжал на нее, то это уже нарушение. Вот только все равно не «встречка», как будут рассказывать предвкушающие удачу полицейские. Своими действиями в данной ситуации водитель лишь игнорировал требования, предписанные дорожным знаком. А за это, согласно ч. 1 ст. 12.6 КоАП РФ, полагается штраф в 500 рублей. И ни о каком лишении прав здесь речи идти не может.

Впрочем, игнорировать знак «кирпич» мы бы не рекомендовали. В ситуации, когда водитель проехал под знак 3.1 «Въезд запрещен», скажем, на территории торгового центра, и в это время в бампер его автомобиля врезается другая машина, водитель которой следовал согласно правилам, то виноватым чаще всего признают именно шофера, нарушившего предписание знака «кирпич».

Российские автолюбители всегда удивляли жителей других стран своим необычным подходом к вождению и проявлением смекалки в любых нестандартных ситуациях. И это является отличительной чертой российских водителей. Они знают, как доехать до дома с проколотым колесом или незакрывающейся дверью. Даже разбитое стекло и неработающие фары их не останавливают.

Однако некоторые вещи удивляют даже отечественных автовладельцев. Так, они стали обращать внимание, что водители фур частенько возят с собой кирпич в пакете. Догадок по этому поводу очень много, но правильная версия известна не всем. Мне это стало интересно, и я поинтересовался у знакомого, который работает дальнобойщиком, зачем нужен этот аксессуар. И он все понятно мне объяснил.

Что нужно знать о дальнобойщиках


В среде автолюбителей профессия дальнобойщика является одной из самых сложных и интересных. Все те, кто водят большегрузы, каждый год проводят за рулем большую часть времени и проезжают многие тысячи километров. Дальнобойщики всегда держатся сплоченно и готовы прийти друг другу на помощь. Помимо этого, последнее время на трассах они стали бороться за соблюдение ПДД, ведь им самим необходимо, чтобы другие участники дорожного движения ездили по правилам.

Водители фур всегда возят с собой рации, с помощью которых они предупреждают коллег о проблемах на дороге или приближающемся посте ГИБДД. Вся дорога дальнобойщика представляет собой место, в котором в любой момент может произойти что-то необычное и непредвиденное. Именно поэтому, водители фур считаются самыми изобретательными людьми, которые придумывают и внедряют различные наработки в жизнь других водителей.

К числу таких изобретений относится и кирпич в пакете. Многие ошибочно считают, что он нужен в качестве средства самообороны. Но это не совсем так. Конечно, кирпич может спасти жизнь, но не совсем так, как вы предполагаете.

Зачем дальнобойщикам нужен пакет с кирпичом


Наверное, почти все знают, что кирпич изготавливается из глины. Данный материал прекрасно впитывает в себя, и долгое время хранит горючее. Дальнобойщики знают об этом, поэтому используют его как средство спасения при суровых морозах. Поэтому они пропитывают кирпич соляркой и упаковывают его в целлофан, чтобы горючее не испачкало салон.

Конечно, не факт, что кирпич пригодиться в пути, но он не занимает много места в салоне, а в критической ситуации может здорово выручить. Например, если в сильный мороз случиться поломка машины, кирпич поможет согреться.

Правда для этого необходимо хранить в салоне и паяльную лампу, с помощью который нужно будет поджечь глиняный брусок. Пропитанный соляркой кирпич будет гореть около 6 часов, а после этого еще некоторое время будет отдавать тепло. Этого должно быть достаточно для того, чтобы починить фуру или дождаться помощи других дальнобойщиков.

Как сделать печку из кирпича


Проблем с этим не возникнет. Достаточно просто наполнить ведро соляркой и поместить в него кирпич на 12 часов. После этого его нужно положить в пакет или замотать в целлофан. Это позволит защитить салон от запаха и протечек горючего. Такая простая процедура, возможно, однажды позволит спасти жизнь человека, застрявшего посреди зимней трассы.

Таким образом, странный и непонятный предмет в салоне фуры лежит там не просто так. Это простое и вместе с тем гениальное изобретение, которое позволяет не переживать во время поломок в холодное время года.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Читайте также: