Крыша из досок набитых на большом расстоянии

Обновлено: 15.05.2024

Внизу под обрывом стоит домик возле него строение со странной крышей из досок набитых на большом расстоянии друг от друга как ты думаешь зачем нужна такая крыша?

Примерно так . Я попала на необитаемый остров ..Мне нужна была помощь. Я огляделась и увидела высокую скалу , на которую я с огромной трудностью залезла, осмотрела местность . Но нигде небыло признаков человеческой деятельности . Лишь на севере раздавался птичий гам.Я запомнила то место , оно пригодилось мне в дальнейшем.Мне было жаль этих птиц , но нужно же мне как-то выжисть на этом острове.Но проблема была в том , что птицы построили свои гнёзда очень высоко . Конечно , можно было бы ловить рыбу , но у меня нет этого навыка, но нужно было учится . Я решила , что здесь можно выжить и без леса .

прости что не всё ,продолжай пожалуйста сама

Малыш и Карлсон были хорошими друзьями.
Карлсон очень расстроился, когда узнал,что Малышу подарят собачку

Это народная мудрость о том, что место рождения дано человеку неспроста: там он и чувствует себя лучше (энергетика подходящая) и призван сделать что-то значимое (смысл жизни) . Я бывал во многих городах и в нашей стране и за ее пределами. Почти везде ощущаешь, что это чужое место. Особую группу составляют прекати-поле (лимитчики) , их почему-то тянет куда-то вдаль безвозвратно. Ну например, актеры или начальники. Мне кажется у них с собственной энергетикой какие-то проблемы, потому они и ищут, где лучше!

Проблема чести и долга в романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка»

Одним из самых талантливых мастеров слова XIX века является А. С. Пушкин. Он написал большое количество величайших произведений, которые навеки вошли в историю как русской, так и мировой литературы. Одним из известнейших творений в прозе является «Капитанская дочка» . Сам поэт назвал «Капитанскую дочку» романом, но произведение имеет размеры повести. Малый объем объясняется предельной сжатостью пушкинского прозаического стиля. Роман в основном написан простыми предложениями. Несмотря на малый объем, события романа охватывают около двух лет: с начала зимы 1772 / 73 года по январь 1775 года. В основе сюжета произведения лежат события из жизни главт нога героя, которые разворачиваются на фоне реальных исторических событий. Автор затронул большое количество вопросов, волнующих его. Одной из важнейших проблем, поднятых в романе, была тема чести и долга, то есть взгляд на понимание своей чести и долга различными людьми в различной обстановке.
Главным героем романа является Петр Гринев, молодой дворянин, офицер екатерининской армии, человек долга и чести, в котором прочны нравственные устои. Он является свидетелем, рассказчиком и непосредственным участником исторических событий. Героем исторического произведения является не исторический деятель, но вымышленное лицо, человек, в сущности, наивный. Силою обстоятельств он оказывается вовлечен в исторические События; в ходе которых он вступает в отношения с историческими лицами. Сын поймет наставление отца Гринева: «Береги честь смолоду» . Дальнейшая судьба героя-представляет собой выполнение напутствия отца и особенно завета о сохранении чести, несмотря на все трудности, преграды и ошибки на пути героя.
Понятие чести различно у отца и сына Гриневых, так как их мировоззрение формировалось в различных условиях. Если для отца это прежде всего честь дворянина и офицера, верность государю при любых обстоятельствах, то Гринев-сын, не отказываясь от такого понимания, умеет расширить понятия чести до его общечеловеческого, гуманного и гражданского значения, до признания героических качеств вождя восстания до «сочувствия» и невольного преклонения перед моральной высотой Пугачева.
Гринев — один из лучших людей своей эпохи, он симпатизирует Пугачеву, хотя и не понимает подлинного смысла происходящих событий. В данный момент он видел в предводителе восстания не самозванца, бандита и убийцу, а, прежде всего, именно того человека, от которого зависит его дальнейшее личное счастье. Гринев не отказывается от его помощи из-за ложной гордости, а даже благодарен за желание Пугачева помочь ему и остановить произвол Швабрина, который был не только предателем, но и низким, безнравственным человеком.
В лице Швабрина показан типичный представитель гвардейского офицерства екатерининского времени. Швабрин, как офицер гвардии, видит в себе человека, которому все дозволено. Мы мало знаем о его прошлом: карьера сломана, надежд на возвращение в Петербург нет. В этих обстоятельствах переход его на сторону Пугачева можно рассматривать как возможность перемены. Выбор делался между изменой присяге и неминуемой виселицей в случае отказа. Швабрин глубоко презирает народ, ненавидит и боится Пугачева, цели восстания ему чужды.
Среди простого люда также существует своебразное представление о чести и долге. Савельич лучшие годы своей жизни прослужил барину, исправно прослужил ему верой и правдой. Он был готов отдать свою жизнь «за барское дитя» . В образе Савельича показана рабская покорность своему господину.

Картина «Русская зима» Никифора Крылова не так знаменита, как другие зимние пейзажи, но она очень интересная. Это полотно нарисовано с натуры. Не многие зимние пейзажи могут похвастаться этим. Для того, чтобы художник мог работать с натуры, в селе для него был построен дом. Именно такой вид открывался из окна этого дома: река, лес и бесконечные дали. Художник Крылов написал полотно в 1827 году. Сейчас полюбоваться им можно в Государственном Русском музее.

На картине изображен обычный сельский зимний день. Первое, что бросается в глаза – это люди. Две женщины разговаривают, молодая девушка спускается с коромыслом к реке за водой, парень ведёт коня, видимо с водопоя. Затем только замечаешь красивый зимний пейзаж. Замёрзшая речка с тропинкой, проложенной по льду. Там по тропинке лошадь тянет повозку и идёт человек. За речкой начинается небольшой лес, а за лесом просторы. Это может быть поле, а может и большое замерзшее озеро – по картине этого не понять. А над всем этим красивое небо с облаками.

Можно предположить, что день морозный. Светит солнце – видны длинные тени от идущих и стоящих людей. А зимой, в солнечный день обычно холодно. Но у всех изображённых людей нет перчаток. Может руки просто не успеют замёрзнуть, ведь их избы рядом, а может перчатки или варежки – роскошь для сельских жителей, или они просто привыкли к морозу? Но одеты персонажи тепло – можно поговорить и неторопливо вести коня, не боясь замёрзнуть.

Почему зима на картине русская? Потому что изображено село с типично русскими избушками, одежда жителей также говорит об этом: длинные юбки, передники, тулупы, платки на женщинах, сапоги и шаровары у мужчины. А ещё коромысло с вёдрами – традиционно русский атрибут.

Жители села заняты, ведь им некогда отдыхать: отвести коня на водопой, постирать бельё, привезти на санках что-то. Может, лишь на пару минут женщины остановились поговорить. Девушке с вёдрами, возможно, тяжело. С пустыми она спускается к речке, а подняться на пригорок будет нужно уже с полными. Дорожка, по которой идут люди утоптанная, наверно к реке жители села ходят ежедневно.

Наверно и сейчас где-то есть то село, в котором писал художник. Возможно, и теперь в зимний день люди также спускаются к реке. Разве что одежда теперь другая, да и нет необходимости тащить тяжёлые вёдра на верх. А пейзаж всё также красив и спокоен, как на картине Никифора Крылова Русская зима.

Вариант 2

Никифор Крылов любил писать картины-пейзажи. Однажды смотря в окно из своей мастерской (начало 19 века) художник решил запечатлеть чудесное время года, русскую настоящую зиму. Автором картины изображен чудесный зимний морозный денек. Смелые солнечные лучи стараются проскользнуть сквозь плотные облака. Белоснежный покров застилает все в округе. Снег кажется голубоватым, мягким и пушистым. Тихий и спокойный морозный день, как будто все спит, и лишь изображенные люди куда-то спешат, делятся новостями и впечатлениями.

Замерзшая река дает возможность людям беспрепятственно перебраться на противоположный берег. Вдалеке изображен густой лес, деревья в густом лесу покрыты инеем, как сказке. От этого одеяния лес становится волшебным и сказочным. А там много чудесного и неизведанного. Никто не пытается нарушить тишину в лесу. Только изредка можно услышать стук топора и скрип падающего дерева. Это дровосеки приехали припасти дров, чтобы в их избах было тепло и уютно.

Всем нравится пообщаться, поделиться новостями. И вот на картине изображены две крестьянки, ведущие разговор. Видно, что они одеты в овчинные тулупы и платки, одежда теплая, которая не даст замерзнут до завершения разговора. Во время встречи женщины видимо обсуждают как каждая из них ведет свое домашнее хозяйство, делятся опытом в тех или иных делах.

В центре картины видна часть небольшого деревянного домика, рядом выстроен сарай для хранения сена, как пищи для лошадей или утеплителя крыш. Недалеко от сарая молодой мужчина выгуливает вороного коня, или водил на водопой, держа его под узду. Тяжела женская доля. Мы видим женщину, идущую за водой к проруби по тропинке, протоптанной людьми, приходящими набрать из проруби воды. А возможно она случайно встретила своего кавалера, который спешит ей навстречу, чтобы пригласить вечером на свидание. Вдали видна еще одна лошадь в упряжке. Скорее всего владелец лошади перевозит через реку на противоположный берег какие-то вещи.

Если смотреть на картину в целом, то независимо от изображенного зимнего пейзажа, есть в ней что-то приятное, доброе, теплое. Так любимы русским человеком родные просторы, леса, реки, необычное небо даже в зимний морозный день.

Русская Зима Крылова

Русская Зима Крылова

Популярные сочинения

В наше время существует множество различных профессий. Но для того что бы выбрать ту единственную, необходимо в первую очередь разобраться в себе. Ведь не каждая высокооплачиваемая профессия может подходить вам.

Описания картин Крымова

Как говорил знаменитый русский писатель М. Пришвин, есть чувства, которые восполняют и затемняют разум, также есть и разум, который способен охладить даже самые искренние чувства.

как составлять план текст, определять тему текста и основную мысль:

находить изученные орфограммы;

классифицировать изученные орфограммы;

писать слова с изученными орфограммами;

использовать прилагательные в описательном тексте;

отбирать нужные для описания слова;

делить текст на части;

оформлять предложения на письме;

составлять рассказ, сопоставлять содержание своего рассказа с рассказами; одноклассников.

Учиться высказывать свое предположение (версию).

Учиться работать по предложенному плану.

Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Учить развитию наблюдательности.

Учиться корректировать свою деятельность умение анализировать, сравнивать, классифицировать, установление причинных связей и зависимостей между объектами.

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Сравнивать и группировать предметы и их образы.

Составлять тексты, называть их тему.

Работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Определять правила учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы).

Проявлять устойчивый познавательный интерес к русскому языку.

Уметь видеть и описывать героев с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.

Объяснять с позиции общечеловеческих ценностей нравственные качества человека, самостоятельно определять их.

Проявлять национальную гордость на основе представлений многообразия русского языка при составлении предложений, текстов.

Для учителя: Описание - это тип текста, цель которого состоит в развёрнутом указании признаков предметов и явлений, отображаемых в соответствии с задачей высказывания.

Работа над данным типом текста предусматривает развитие у учеников наблюдательности, умения создавать словесно-зрительные образы.

О художнике: (для учителя)

Никифор Степанович Крылов - русский живописец, портретист, пейзажист, иконописец. Родился в Калязине Тверской губернии в очень бедной семье. В юности трудился в составе странствующей группы художников, расписывал деревенские церкви. Был замечен знаменитым художником Венециановым и взят им под опеку. Не смотря на то, что Крылов не получил профессионального художественного образования, он по праву является первым последователем Венецианова. Известны его работы – “Русская зима” (пейзаж знаменит тем, что это первое из известных изображений зимы), “Исцеление расслабленного в городе Бежецке”, “Исцеление бежецкого помещика Куминова” и другие. Картины Крылова хранятся в Третьяковской галерее. Умер художник в возрасте двадцати девяти лет от холеры.

1. Организационный момент. Подготовка к восприятию темы. Создание положительной мотивации.

Пётр Андреевич Вяземский, встречая зиму, восклицает:

Здравствуй, в белом сарафане
Из серебряной парчи.
На тебе горят алмазы,
Словно яркие лучи.
Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица-душа.
Белоснежная лебёдка,
Здравствуй, матушка-зима!

2. Подготовка к восприятию картины.

- О чём говорится в этом стихотворении?

- Давайте рассмотрим картину. Называется она “Русская зима”. Написал её Никифор Степанович Крылов.

- Цель: подготовиться к сочинению, в котором вы опишите картину художника и поразмышляете над её сюжетом.

- Скажите, какая зима изображена на картине? (Суровая, морозная, вьюжная…)

- Автор назвал свою картину “Русская зима”. Как вы думаете почему?

(Хотел показать жизнь простых людей зимой)

3. Беседа по картине.

Что мы видим на картине?

(Зима, окраина деревни, вдалеке виднеется лес, люди заняты своими повседневными делами.)

- Опишите природу на картине. (День: морозный, ясный, пасмурный, облачно; тихая и безветренная погода; неяркий солнечный зимний день. Солнце: ярко светит, белый снег слепит глаза; солнце пробивается сквозь серые облака, плывущие по небу)

Живописец тонко почувствовал состояние природы в зимний день. На снегу лежат голубоватые тени, небо покрыто облаками, предметы четко вырисовываются на фойе снега. Пейзаж оживляют фигуры людей, занятых повседневными делами: здесь и две женщины, встретившиеся на пути к проруби, где полощут белье, и статная крестьянка с деревянными ведрами на коромысле, и молодой крестьянин, ведущий под уздцы лошадь. Зоркость натурного наблюдения сочетается у Крылова с поэтичностью общего настроения, одушевляющего пейзаж.

- Кто изображён на первом плане?

- Крестьяне. Они, не спеша, с удовольствием занимаются привычными для них делами

- А какого цвета снег на картине? (Голубоватый)

- Опишите день на этой картине: (Художник изобразил на картине солнечный зимний день. Солнце пробивается сквозь серые облака, плывущие по небу. Тихая и безветренная погода.)

Что мы ещё видим на картине?

Медленно перемещая взгляд вдаль, можно увидеть замершую реку, по которой едут сани, запряженные лошадкой. Её берег зарос редким кустарником. По льду протоптана тропа, по которой крестьяне ходят по воду, водят коней на водопой.

Склоны реки крутые, а на другом берегу раскинулся лес. Под обрывом стоит домик возле которого строение из досок. На них кладут сено для утепления жилища.

4. Работа над сюжетом картины.

Кто главные герои этой картины?

На переднем плане картины, художник Никифор Крылов изобразил трёх крестьянских женщин и мужчину с лошадью

- Женщины: одеты - в длинные юбки, поверх которых надеты фартуки, сверху тёплые тулупы, на головах большие платки.

У одной из них деревянная палка, на которой висит пряжа. С ней разговаривает рядом крестьянка с такой же пешней, которая уже пополоскала пряжу в проруби и возвращается в деревню. Рядом с крестьянками проходит женщина, у которой на плечах коромысло с вёдрами. Она направляется по воду к реке.

- Мужчина: Навстречу идёт мужчина, который ведёт коня, напоив его из поруби. Он одет в овечий полушубок, шапку, сапоги

- Много простора. По небу, словно подчеркивая реальность, где-то в высоте плывут мрачные зимние облака. Кругом белый снег, голые деревья - чувствуется едва ли не ледяной воздух, дующий с картины.

- Художник изобразил единство живой и неживой природы. В чём это проявляется? (люди – занятые свои делом; зимняя природа, дующая с картины холодом; неторопливый, размеренный ритм жизни людей; покой и гармония.)

2. Повседневная жизнь людей.

3. Русский простор на картине.

4. Моё отношение к картине.

- Какие чувства, хочет передать нам художник? А какие испытываете вы? Выберите те слова, которые помогут вам их передать.

Радость Восторг Волнение

Удивление Восхищение Беспокойство

Испуг Грусть Интерес

Дом - маленький деревянный домик, который стоит под небольшим холмом, возле него строение с крышей из досок, набитых на большом расстоянии друг от друга на них кладут сено для утепления жилища.

Река - замершая река, по которой едут сани, запряженные лошадью.

Её берег зарос редким кустарником.

По льду протоптана тропа, по которой крестьяне ходят по воду, водят коней на водопойю

Склоны реки крутые, а на другом берегу раскинулся лес

Лес - художник для описания леса использовал тёмные краски - для контраста сосновый лес, окутанный белоснежным покрывалом. За лесом протянулись бескрайние белые поля

пасмурный пробивается искрящий

неяркий, солнечный пробивается бахрома

5. Творческая деятельность учащихся. Письмо сочинения.

Т.Б. Михеева, О.В. Печкурова. Уроки развития речи в 3 классе. Москва, Русское слово, 20005 год.

Внизу под обрывом стоит домик возле него строение со странной крышей из досок набитых на большом расстоянии друг от друга как ты думаешь зачем нужна такая крыша?

Внизу под обрывом стоит домик возле него строение со странной крышей из досок набитых на большом расстоянии друг от друга как ты думаешь зачем нужна такая крыша?


Чтобы было прохладно и можно ночью смотреть на звёзды.


Наша ответственность друг перед другом куда больше чем мы позволяем себе думать?

Наша ответственность друг перед другом куда больше чем мы позволяем себе думать.


Описание города на крыше табакерке из сказки городок в табакерке?

Описание города на крыше табакерке из сказки городок в табакерке.


Загадки стоит на крыше всех выше не стукнет не брякнета в окно войдёт?

Загадки стоит на крыше всех выше не стукнет не брякнета в окно войдёт.


Краткое содержание ?

"Малыш и Карлсон , который живет на крыше ".


Набоков При луне, когда косую крышу?

Набоков При луне, когда косую крышу.


Когда был град ослик всегда прятался?

Когда был град ослик всегда прятался.

В этот град он тоже спрятался но вдруг подумал : я сижу в домике, и мне не больно.

Надо домик спрятать.

Ослик полез на крышу и закрыл домик зонтиком.

Глупый ослик, заворчал медведь, всех от града не спячешь.

Кому нибудь да будет больно.

Если так сказал ослик пусть будет больно мне.

И он сделал над зонтиком крышу и стал по ней бегать, защищать ее от града.

Наконец град кончился.

Медвежонок пожал ослику ушко и сказал : ты очень добрый.

Замахал на него ослик ушами.

Просто я жалкий ослик и мне всех жалко.

Придумать прдолжение этой сказки, очень надо.



Сочинение на тему : что такое друг?

Сочинение на тему : что такое друг?

(не с интернета) Зарание большое спасибо!


Объясните пословицу ростом до крыши, но трусливее мыши?

Объясните пословицу ростом до крыши, но трусливее мыши.


Как петушок попал на крышу краткое содержание?

Как петушок попал на крышу краткое содержание.


1. Ссора помещиков Муромского и Берестова. 2. Приезд молодого Алексея Берестова к отцу. 3. День рождения слуг в доме Берестовых. 4. Преображение Лизы в крестьянку. 5. Встречи Лизы и Алексея в лесу. 6. Случай с отцом Алексея на охоте и примирение..


ЛОВИ) Благородство - сложное слово, состоящее из благо и род, наверное человек, несущий благо своего рода. Благородство - это то - положительное, что сидит внутри человека. , то есть его честность, способность помочь нуждающемуся, ждущего этой помо..


Царевна Великолепная Спящая Спит Любит Заботится Разбудил Прекрасный Царевич Елисей Красавица.


Лизу было очень жалко. Она была еще совсем молода, и делала свой поступок необдумав это. Она любила молодого человека, но он ее предал.


Лебедь рак да щука.


Был на свете мальчик которого звали Максим. Был он очень ленивым, ничего не хотел делать. Максим не хотел делать уроки, не хотел помогать ни маме ни папе. Его за эту лень никто не любил. С ним не хотели дружить и не хотели с ним общаться. Мама б..


Скиталсяэто скитаться путешесвие.


Бродил по миру Путешествовал Разъезжал по миру и т. Д.


1. Два астронома 2. Мнение Коперника 3. Мнение Птоломея 4. Повар рассудил их спор.


В центральный период своего творчества Жуковский задумывается о вопросах искусства, размышляет о вечной теме — поэта и поэзии. В это время он выступает как просветитель при дворе и является наставником Александра Второго. Деятельность, требующая ум..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Рассказ что ты видиш на переднем плане картины? Расскажи о том, что можно увидеть, если медленно перемещать взгляд вдаль. Какая погода изображена на картине? Обьясни своё впечатление. Рассмотри деревенских женщин. У одной в руках деревянная палка с острым наконечником - пешня пешнёй пробивали лёд на реке делали прорубь. На плечах у этой женщины изогнутая палка, на ней весит пряжа. Как ты думаеш откуда и куда удёт каждая из них? Чьл несёт на плечах третья женщина? Куда она направляется? Расскажи как одеты эти женщины. внизу под обрывом стоит домик. Возле него строение со старанной крышей из досок набитых на большом расстоянии друг от друга. Как ты думаеш зачем нужна крыша? Какое настроение вызвала у тебя эта картина?

Идёт к речке стирать пряжу

Строение не разобрать

Одежда обычных деревенских женщин

Обратите внимание на овраг и бабу с ведрами . Каким же надо быть паравозом чтобы волочь воду со дна такого глубокого оврага, особенно когда вокруг чистый снег
Было бы неплохо увидеть картинку нормального разрешения, не черта не разобрать

Прекрасное утро в деревне, картина на берегу Дона и с другой стороны деревня, домик во враге думаю что церковь и подход к ней обычный не через овраг, фото сделано так, положительные чувства вызывает картина

На переднем плане всё обычно - люди, лошадь, деревья. строения видны плохо. Потом река - красивая, синяя, почти ровная. А за рекой лес. может обычный, а может и нет. А дальше небо. Огромное, оно занимает полкартины. И если долго на него смотреть, то можно увидеть другой мир. там, над нами другое измерение, другой, фантастически красивый мир с существами, похожими формой на огромных людей-великанов. Со своей природой, богатой и красивой.
А кто мне не верит, пусть посмотрит повнимательнее или послушает ченнелинг

Ну, поскольку картинка размещена в разделе политика, то зима по всей видимости символизирует состояние экономики России. А вот кто из власти аллегорически изображён лошадью, а кто бабой с вёдрами, я не знаю.

Читайте также: