Ягуар xf как снять обшивку двери

Обновлено: 04.05.2024

все отлично! но почему ты клипсы не аккуратно снимаешь) а вдруг другие люди далеко живут от автомагазина) но за видео большое спасибо!

А кто тросики снимать будет? Мне приятель сказал с передней обшивкой двери на xf до сих пор без проблем :)

Б7 гораздо лучше по той причине, что пофиксили уйму болячек как по движкам и кпп, так и по ходовке. Ходовка стала гораздо надёжнее и ремонтопригоднее, ступицу в сборе убрали итд

Купил на заднюю ляду самоклеющийся карпет,оказывается еще клеем нуно мазать. Вопрос ; Нахиба я купил самоклейку,если простой карпет в 2 раза дешевле?

Сложная съемка. Мне даже трудно было осветить внутрь, не то что снимать на камеру. Хорошо сделал автор. Молодец.

Ламаз куз г1о билна ахь братан а так четко все Ж)) Периодические проблемы с передней обшивкой двери уже достали…

ЧТО ЗА МАШИНКА ЛАПКА ИНТЕРЕСНАЯ У МЕНЯ ТАКОЙ ЛАПКИ НЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ ПОДСКАЖИ.ХОРОШЕЕ ВИДЕО Я ШИЛ ЧЕХЛЫ ТОЛЬКО НА СВОИ МАШИНЫ ХОЧУ СДЕЛАТЬ САЛОН ВЕСЬ ПОД КОЖУ НА ИПСУМЕ ПОКА СЕБЕ НО КАК ТО НАСЧЕТ СВОЕГО ДЕЛА НИКАК НЕРЕШУСЬ.

Проблемы с передней обшивкой двери совсем достали… Андрей здраствуйте! еще один вопрос, рулевая рейка 4вд и 2вд они как то отличаются друг от друга

Неделю назад проделал такую же процедуру на своей десятке,виброизоляц ию клеил 2мм, шумку 4мм тоже на карту двери.Эффект есть.Спасибо за видео,удачи!

Как держится после года эксплуатации? Возникла тоже необходимость заменить зеркало на опель астра H. Рассматриваю тоже ergon, но смущает что там нет этих усиков(направляющих) .

Просто намажте куском мыла, помогает и в жару и в холод. У моего лучшего друга и без передней обшивки двери на ягуар куча чем заниматься!

Афтор, ты этот вопрос :'за что три ляма ' задай ввп, если бы ни его шизофрения стоил бы этот аппарат чуть полторы ляма.

Очень хорошие, качественные и информативные обзоры у Вас. Интересно смотреть.) По количеству информации об автомобиле Вы далеко впереди всех нынешних топ блогеров. Да и картинка и монтаж вполне на уровне. За вид от первого лица отдельный +.) Желаю творческих успехов и бурного роста канала. P.S. Будет ли тест-драйв обновленного Сида?


На мой субъективный взгляд, штатный Bowers & Wilkins, установленный в дорестайлинговых XF, звучит очень достойно.


И настроен звук достаточно качественно. Что бы ни включал — будь то рокешник, инструментал или клубные треки — все играет на уровне.

Однако есть одно «но» — со временем, видимо, из-за периодических снятий обшивки, в дверях появилось легкое дребезжание. Небольшое, но очень назойливое и раздражающее.

Иногда езжу без музыки — люблю послушать звуки работы мотора, выхлопа и иных механизмов. Во-первых, потому что периодически изучаю на слух исправность агрегатов, а во-вторых иногда просто приятно покататься в естественной атмосфере.

Так вот пластиковое подрагивание в дверных картах в тишине просто приводило меня в бешенство.

Понял, что обязательно нужно исправлять ситуацию, тем более решение не сложное.

Звук пропадал при прижимании или оттягивании дверных карт. Поэтому для себя решил, что проклеивать будем полость между дверными картами и дверью. Именно там с завода абсолютно ничего нет, и местами пластиковые части просто трутся о металл, создавая посторонние шумы.

Заскочил в магазин шумоизоляционных материалов, переговорил с консультантом, объяснил ситуацию.

Штатная шумка в Яге меня полностью удовлетворяла. В нашем случае нужно было что-то достаточно объемное, мягкое, но восстанавливающее форму. Очень плотный материал мог помешать нормальной установке обшивок, а совсем тонкий — не особо помочь.


Посоветовали вспененный поглотитель. На самом деле такой материал обычно используется уже 3-м слоем. Но я не планировал делать полноценную «лухари» шумку, а для моей ситуации вполне подойдет.

Взял 3 квадрата и помчал к знакомому в гараж.

Заранее заказал десяток новых оригинальных клипс на случай, если старые подустали или поломались. Каталожный номер C2P7160 — 1 шт.


Поехали. Снимаем дверные карты. Крепится одна карта на 4 болтиках, 13 клипсах по периметру и 5 зажимах в верхней части. Снимаем все декоративные заглушки, откручиваем болтики и аккуратно поддеваем со всех сторон карту.


Jaguar XF 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


Как сделаешь пол и багажное отделение, будешь удивлён результатом) отсутствие двойных стёкол даст о себе знать;)


Удивлён в худшую сторону? Или почувствую эффект? 😄


Нет, наоборот. Результатом очень доволен!


Тогда скоро займусь)


Только вопрос зачем?
Это же не Приора или Мазда, тут и так тихо в салоне и наверное самое тихое авто в классе.


К хорошему быстро привыкаешь)


Тут не поспоришь)
Вот за мануал по снятию обшивок спасибо👍


Плюс улучшается звучание музыки


Только вопрос зачем?
Это же не Приора или Мазда, тут и так тихо в салоне и наверное самое тихое авто в классе.

Далеко не самое тихое авто в классе, даже близко.
На фото же видно что заводская шумка дверей — смех.
Откуда тут взяться самому тихому авто в классе?))


Наличие 20 слоев шумоизоляции ещё не показатель акустического комфорта!
А так-как я занимаюсь автомобилями и перекатал пожалуй более 100 моделей и продолжаю это делать — могу позволить себе объективную оценку того или иного авто.


Ну оценка ваша в любом случае субъективная)
Я например тоже владею несколькими авто, и среди них XF рестайл.
Также есть Е класс с опцией двойных стекол и усиленной шумки.
Есть еще в семье несколько кроссоверов.
Ну на лучшую шумку xf никак не тянет. В сравнении с Ешкой разница космос.
Думаю самое слабое место в XF это арки. Оттуда весь шум.


Один из лучших в классе, а не лучший в мире или самый лучший.
Не нужно подменять понятия.
Стандартная Ешка по шумоизоляции уступает Ягуару.
На Эвоке ездил, и на скоростях шумнее могу сказать с уверенностью с тем же мотором.
Разница космос сильно преувеличина- если с ВАЗом сравнить тогда можно так выразится.


Из написанного могу сделать вывод что вы не особо требовательны к шумке)


К хорошему быстро привыкаешь, но в целом вы правы.В городе мне достаточно уровня шумоизоляции бюджетной иномарки(Лачетти/Альмера/Королла).
На трассе минимум хороший D класс (Теана/Суперб/Volvo S60).


И как? Делал так в нескольких авто, толку 0. Двойные стекла, решают много.


Ну, не прям много, но наверное что-то есть

Чтобы получить хоть какой-то эффект, надо шумить всю машину, а так да, двойные стёкла много решают


Как и всех постигла беда с закрыванием двери. Замок по первому времени закрывал через раз, потом и вовсе перестал. Изучив проблему по интернету был заказан моторчик с алиэкспресс за 600р и по приходу взялся менять. Такая проблема встречается на Инфинити, лендроверах, фордах, вольво, Ниссан и как видим на ягуарах. Давно когда то такое было и на теане у меня, на забегая вперёд скажу что вытащить замок там оказалось в несколько раз проще. Тут же пришлось снять карту двери, ручку дверную, панель с динамиком под обшивкой, частично снять стеклоподъемник, вытащить стекло и только тогда с горем пополам удалось вытащить сам замок.
Далее разбирая замок высверлил одну клепку и добрался до моторчиков. Сначала когда увидел первый я чуть не стал паниковать, я не знал что их там целых три)) а первый совсем не похож на тот что я заказал. Потом догнал что надо разбирать дальше. Ну в общем почистил смазал и заменил моторчик.
Важно. Так как я снимал стекло и приходилось иногда опускать поднимать стеклоподъемник то АКБ я не отсоединял. По началу все были норм, когда надо накинул обшивку — опустил поднял, но в один момент начался хаос… стекло перестало реагировать на кнопки. Остальные стеклоподъемники тоже не работали, далее выдало ошибку по подушкам безопасности пешехода😱 следом включился компрессор кондиционера причём на закрытых заслонках и более того на выключенном зажигании! Вырубить его не знал как, вентиляторы молотили на всю мощь! Быстро скинул коему и расстроенный продолжил собирать дверь. Ушло по времени целый день. Но в итоге я победил его)) ошибки пропали и все работает как надо. Только теперь внутри тарахтит (по моему прогнозу) тросик стеклоподъемника, так как там шумоизоляция потрепалась и я её содрал, видимо теперь бьет об метал. Исправлю)
Добавил. Грохот действительно был от тросика. Обклеил его шумкой и теперь тишина 🤫











Jaguar XF 2013, engine Diesel 3.0 liter., 275 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 19


Почитал про твои мучения и решил что буду ездить просто с закрытми задними дверями, как будто их и нет :))) у меня эта беда только на задних дверях


А как ты будешь ездить если цз все двери открывает и закрывает


нормально езжу. если что вручную закрываю/открываю замки задних дверей.
ты видимо про датчик не закрытых дверей? если да, то этой проблемы нет, там, видимо, просто не до конца двери закрыавются.

Молодец, мужик с головой, да ребята север это Вам не пиво глынькать в сквере, и девочкам в уши втирать какой ты . хлопец аж океан по колено. Север не для придурков. У приятеля на ЯГУАРЕ XF с обшивкой салона до сих пор все нормально ;)

видео как не надо делать. если для себя то это одно но если это людям то полный . Мне друг сказал с обшивкой салона на jaguar хф до сих пор все без особых проблем >)

моё ИМХО. провода все. ну скрутки в смысле обязательно пропаивать окисляется жеж!! и какого хрена изолентой. колхоз. термоусадка!

Мне это предстоит сделать. Хотя я, стараюсь пользоваться тормозами, только при необходимости (в основном, стараюсь работать двигателем) Кстати, как определись износ колодок? Сколько они должны быть мм?

Моя камри 2004г 300тыс пробег, по сравнению с этим авто - только с конвейра. Хозяин ездил до последнего и не парился, жидкости вообще не менял, поэтому коробка пинается, двигатель уже терпит до последнего, скоро ему конец - однозначно хлам.

Очкарик ещё и рукожопый, всё у него падает,неужели не могли снять всё, чтоб комар носа не подточил. У приятеля на xf с обшивкой салона пока все нормально…

Клеить не сложно. Сложно снять и поставить потолок. Я на днях переклеивал В а6. Клеить 40 минут а снимать обшивку день и собирать обратно тоже день ушел. Кстати клеил на Дракон. 88 уж очень вонючий, и выветривается долго. Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по обшивке салона на ягуар…

Ураааа Кря!Кря!Кря! Диночка я за тебя рад. и кстати машинка у тя крутая)удачи с машинкой Ж)) Мне друг сказал с обшивкой салона на хф пока проблем еще не было…

Периодические проблемы с обшивкой салона не особо напрягают, Меха нужна) ну и самое главное правило, поняв которое быстрее научишься - должен быть зацеп! Ищите дороги с укатанным снегом, а на льду не то.

У коллеги с работы на ягуар и без обшивки салона полно чем руки занять ))) Эй ты чё очки нацепил хочешь выглядеть профессором?

блин ну когда эти обзорщики перестанут вести обзоры каторые только едут и рассказывают очевидное что людям известно

Здравствуйте. Спасибо за ваши видео. Скажите пожалуйста: у меня горит на панеле. (Check brake ECU at next stop) это что такое?

Читайте также: