Xc90 не открывается задняя дверь

Обновлено: 14.05.2024

А это что бы машина запиралась после того как вы тута сядете, и кто нубудь не помог вам катапультироваться из неё.

Если признаться не знаю, но вот стоит он, по моему, в уплотнителе в передней части двери и упирается в переднюю стойку на нижнем уровне зеркала.

Датчик закрытия двери, говорит мозгам откр. или закр. дверь. В Вашем случае могло быть так: Вы сигналкой сняли машину с охраны, открыли вод. дверь(датчик не сказал мозгам , что дверь открылась( глюкнул)), не много времени провели в машине, захлопнули дверь. Мозги , думая, что дверь не открывалась и Вы вообще пошли в другое место, поставили машинку на охрану.

На джипе датчики дверей стоят в замках.
Были проблемы с самопроизвольным срабатыванием сигнализации .
Скорее всего это из той же оперы.
Но съездить проверить думаю надо.

Andry XC90 писал(а): Датчик закрытия двери, говорит мозгам откр. или закр. дверь. В Вашем случае могло быть так: Вы сигналкой сняли машину с охраны, открыли вод. дверь(датчик не сказал мозгам , что дверь открылась( глюкнул)), не много времени провели в машине, захлопнули дверь. Мозги , думая, что дверь не открывалась и Вы вообще пошли в другое место, поставили машинку на охрану.

Да, но, при этом в зажигании ключ остался. неужели машина не должна понять что ключ остался в салоне и типа не надо закрывать то.

Да, но, при этом в зажигании ключ остался. неужели машина не должна понять что ключ остался в салоне и типа не надо закрывать то. [/quote]
Я в гараже оставляю манину с открытыми дверями(чтоб просыхала) и ставлю ,при уходе на сигналку. Однажды пришол, завел, захлопнул все двери, открыл ворота и. подошел к двери- она не открывается. Машина работает, а все двери заблокированы. Вывод: машинка не понимает, что ключ в салоне. Думаю официалы могут помоч - перепрограмировать.

да уж. недоработочка со стороны вольво. спасибо всем кто откликнулся
еще вот напрягает что при постановке на сигналку (штатная) стекла и люк не закрываются. иногда забываю :-(
но я так понимаю это реализовать нельзя перепрошивками так как все в вольво работает только при включенном зажигании
нужно только новую сигналку ставить, чего бы очень не хотелось.
я прав?

maks-iv писал(а): да уж. недоработочка со стороны вольво. спасибо всем кто откликнулся
еще вот напрягает что при постановке на сигналку (штатная) стекла и люк не закрываются. иногда забываю :-(
но я так понимаю это реализовать нельзя перепрошивками так как все в вольво работает только при включенном зажигании
нужно только новую сигналку ставить, чего бы очень не хотелось.
я прав?

Насколько я знаю сигналку в вольво по крайней мере ХС90 поставить проблемотично так как часть проводки выполнено оптоволокном

У меня ХС-70. Попался по черному. Ковырялся в багажнике, руки были заняты, оставил там ключ и закрыл заднюю дверь (дождливо было). Прихожу - все двери закрыты. Ключ видно, как тихо лежит себе на коврике в багажнике. Что произошло - так и не понял. И это все в 130 км от Москвы на природе. Потратил 6 часов в езде за 2-м комплектом (такси-электричка-метро и ткже обратно). Будьте осторожны.

Здравствуйте! ХС 90 2003 г. 2,5 бензин.
Перестали отрываться задние двери, 5-я дверь, люк бензо.
Не работает обогрев 5-й двери, фонари заднего хода, не показывает сколь бензина и не пикает когда переключаешь передачи.
Понимаю, что беда в районе заднего блока предохранителей.
При этом, когда проверил все предохранители и перешел к блоку слева от аккумулятора, открутив и затянув обратно гайки планок на 40 все заработало!
На следующий день перестало.
Прозвонил, выдает 12.4 на всех перемычках на 40. Снова отрутил, прошелся шкуркой, закрутил. Результата нет.
Ума не приложу что делать.
Может масса? Хотя задний блок предохранителей вроде напрямую на кузов замкнут.
Помогите пожалуйста советом!

VitalyK

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Robert

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

VitalyK

Постоянный участник сообщества

Спасибо! Щас буду искать что такое VIDA и кто такой "рем" который отвалился. Заодно свой скилл повышу.

Shadow from Omsk

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

@VitalyK ,
Rem - Rear electrical module,

VIDA + Dice диагностическая программа и сканер по Volvo, позволяет узнать больше, чем стандартные сканеры, для примера, можно посмотреть видосик:

Maeglin

Шовинист

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Как-то отвинтился аккум и попрыгавши в багажнике отломал от блока плюсовых предохранителей один из проводов. Точно такие же симптомы были.

Скорее всего именно его вы называете "задний блок предохранителей". Он управляет жёппой машины. Ищите, где питание на него пропало. Думаю, он плюс потерял каким-нибудь образом, а это найти нетрудно, все плюсовые кабели от аккумулятора идут, а он там неподалёку.

VitalyK

Постоянный участник сообщества

VitalyK

Постоянный участник сообщества

Доброго!
REM не виноват. Вчера полностью его проверил.
По сути за неработающие элементы отвечает первый и второй провода (между ними пустой слот).
Т.к. они прозванивались нормально, была версия, что на каком-то наводка. По очереди открутил все, проверил.
Напрямую подавал на них плюс, не помогло.
В блоке предохранителей плюс тоже есть (проверял на предохранителе обогрева заднего стекла).
Вобщем непонятно. Остается сомнение, что дело в минусе. Блок предохранителей снять сходу не получилось, наполовину спрятан за панелью, которую как снять интуитивно непонятно. Стемнело, дождь со снегом не располагали дальше ковырять.
На неделе буду изучать матчасть, схемы, в следующие выходные продолжу. Почитаю про VIDA, подумаю как ее запустить.
Такие дела.

Maeglin

Шовинист

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Боковая панель неудобно снимается. Если мне память не изменяет, сперва надо снять заднюю часть, которая обрамляет проём двери багажника, поскольку панели внахлёст расположены, и финальным элементом является именно зад. Насчет виды я не уверен что она поможет, скорее всего покажет ворох ошибок по REM и его отсутствие в сети, а дальше все равно придется разбираться старым добрым мультиметром.

VitalyK

Постоянный участник сообщества

Предполагал, что снимается непросто)
Пока есть идеи буду искать причину, а там по весне ковырять станет приятнее.
Тема не критичная, но весьма неприятная. Главное люк бензобака открыл. Можно ездить

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

VitalyK

Постоянный участник сообщества

Вообще никакого удовольствия. Что висит, перечислил выше. Спасает то, что езжу только по выходным)
Надеюсь победить на следующих. Чем больше ковыряюсь, там ближе истина.

Dmalmak

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Доброго!
REM не виноват. Вчера полностью его проверил.
По сути за неработающие элементы отвечает первый и второй провода (между ними пустой слот).
Т.к. они прозванивались нормально, была версия, что на каком-то наводка. По очереди открутил все, проверил.
Напрямую подавал на них плюс, не помогло.
В блоке предохранителей плюс тоже есть (проверял на предохранителе обогрева заднего стекла).
Вобщем непонятно. Остается сомнение, что дело в минусе. Блок предохранителей снять сходу не получилось, наполовину спрятан за панелью, которую как снять интуитивно непонятно. Стемнело, дождь со снегом не располагали дальше ковырять.
На неделе буду изучать матчасть, схемы, в следующие выходные продолжу. Почитаю про VIDA, подумаю как ее запустить.
Такие дела.

Я бы не спешил с "REM не виноват". Он все-таки не просто набор предов и реле, а полноценный электронный блок, который имеет свойство иногда отмирать. Имеет смысл посмотреть на нем разъем и определить его номер. Сами блоки на разборках недорогие и можно найти тот, что подойдет болт-он. Единственный момент, снимать разъем нужно с отключенным аккумом, чтобы не спалить ничего.
Ну и еще вариант - к РЕМу проводка идет через разъем под левым задним сиденьем. Имеет смысл его тоже проверить - возможно туда от шаловливых ручек задних пассажиров или из забитых задних дренажей люка попала вода.

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что при морозе от -3-5 и ниже перестают открываться задние двери, а если открыть удастся, то с закрытием начинается шапито, дверью можно хлопать до посинения. Единственное решение - ехать на часок в теплый гараж или отапливаемую парковку. Гуглил много, в Штатах подобное обсуждалось, дилеры просто меняли замки, в дальнейшем все повторялось без изменений.

Fatto

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что при морозе от -3-5 и ниже перестают открываться задние двери, а если открыть удастся, то с закрытием начинается шапито, дверью можно хлопать до посинения. Единственное решение - ехать на часок в теплый гараж или отапливаемую парковку. Гуглил много, в Штатах подобное обсуждалось, дилеры просто меняли замки, в дальнейшем все повторялось без изменений.

Многие сталкивались, причина в попадании воды. Решается заменой замков, хотя все отличие в новых замках это большее количество смазки внутри. Ну и еще была доработка оконных уплотнителей, но имхо это все фигня, основная причина это залитие их водой при мойке высоким давлением. Думаю как вариант просушить их хорошенько термофеном на.

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Хитрый

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

замерзают постоянно, то было что открыл и потом хлопаешь дверями пока не прогреется машина, а тут закрылась одна дверь и 3 дня уже не открывается

Хитрый

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

замерзают постоянно, то было что открыл и потом хлопаешь дверями пока не прогреется машина, а тут закрылась одна дверь и 3 дня уже не открывается

😳…. У меня так только с одной левой (или правой….) задней дверью бывает, но закрывается после 4-5 хлопка….
И все это только после мойки….
За зиму 2-3 раза максимум


PS
У меня другая беда…🤦🏻‍♂️😂
По-моему сдох замок 5-й двери, перестала закрываться…встает на закрытие только если нажать на дверь при закрытии багажника

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Разбор замка показал,что проблема в лишней и/или некачественной смазке собачки блокировки основного механизма замка,она подружинена и не отходит,пока не оттает,добраться в это место без разбора замка невозможно,сама смазка сильно липкая и не вымывается погружением целого замка в моющие жидкости,резиновый чехол и новый замок и отдельно проблему не решает,или решает но не надолго,возможно вследствии меньших люфтов в механизме хватает на некоторое время. себе сделал в прошлом году,сейчас будет похолоднее,посмотрим. разборка/сборка замка требует вытачивания втулок под крепёж половинок замка и приспособления для обратной сборки на винты+сами винты,процесс не банален,сделать в гараже на шару не прокатит.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Была информация о замене смазки в новых замках, так что замена на новые должна на какое то время помочь. Ну либо мойщиков с аппаратом высокого давления отгонять от задних дверей)

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Была информация о замене смазки в новых замках, так что замена на новые должна на какое то время помочь. Ну либо мойщиков с аппаратом высокого давления отгонять от задних дверей)

Новый замок помогает на пару месяцев,потом тоже самое,там где холодно долго,у меня в Москве потеплело в прошлом году быстро,поэтому ждём что будет в этом. мы прям выносили замок на улицу,через 2 часа собачка переставала отжиматься пружиной,пробовали циатим -чуть лучше,вообще вытерли -вроде месяц отработала,потом потеплело. мне тоже лень в свою машину лазить постоянно для экспериментов и подбора смазки,электрик тоже кушать хочет.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Новый замок помогает на пару месяцев,потом тоже самое,там где холодно долго,у меня в Москве потеплело в прошлом году быстро,поэтому ждём что будет в этом. мы прям выносили замок на улицу,через 2 часа собачка переставала отжиматься пружиной,пробовали циатим -чуть лучше,вообще вытерли -вроде месяц отработала,потом потеплело. мне тоже лень в свою машину лазить постоянно для экспериментов и подбора смазки,электрик тоже кушать хочет.

Думаю дело не только в смазке, на v40 такие же замки, а проблем с закрытием не наблюдается. Если посмотреть в замерзающий замок то как правило видно воду на собачке.

Viacha

Думаю дело не только в смазке, на v40 такие же замки, а проблем с закрытием не наблюдается. Если посмотреть в замерзающий замок то как правило видно воду на собачке.

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Думаю дело не только в смазке, на v40 такие же замки, а проблем с закрытием не наблюдается. Если посмотреть в замерзающий замок то как правило видно воду на собачке.

А почему только левая задняя? Хрен знает,но у меня после того как я почистил всё от смазки больше не примерзает..с прошлого года. сейчас холодно.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

А почему только левая задняя? Хрен знает,но у меня после того как я почистил всё от смазки больше не примерзает..с прошлого года. сейчас холодно.

Я предполагаю что если мойщик правша то моя левую сторону он бьет струей справа налево и под этим углом струя может пробить уплотнитель, с правой стороны он бьет уже в другом направлении. По опыту мерзнут оба замка , но левые действительно сильно чаще.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Roman_DE

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

С задними замками вообще беда на v40сс у меня. Знаю что предстоят морозы-не мою на мойке. Утром -10 задние двери вообще не откроешь. Это было в прошлом году. В этом году -10 не откроешь ни одну дверь! Приходилось снимать накладку с водительской двери и ключом открывать дверь.

Shumный Бродяга

10 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

С задними замками вообще беда на v40сс у меня. Знаю что предстоят морозы-не мою на мойке. Утром -10 задние двери вообще не откроешь. Это было в прошлом году. В этом году -10 не откроешь ни одну дверь! Приходилось снимать накладку с водительской двери и ключом открывать дверь.

Жуть какая. Я к зиме готовлю только дверные проемы. Силиконом брызгаю. Из зимних чудес только закрыть машину иногда не могу - не срабатывает датчик пальца на ручке двери. Причем, только на водительской. На любой другое касание закрывает машину сразу. Хз в чем дело, но уже забил. Мне пофигу какой ручки коснуться, чтобы закрыть машину.

trever73

5 и более лет в сообществе

Всем добрый день. Я тоже мучаюсь с этой проблемой пятый год.
Стандартно замерзает каждый год (при ниже - 10 С) в основном левая задняя дверь.
Правая задняя начинает глючить при ниже - 20 С., но слава богу редко.
Пока был на гарантии (первые два года) в сервисе два раза меняли замок, помогало ровно на 1,5 недели.
В итоге просто привык к этой проблеме. Спасаюсь также - прогрев в гараже или в теплом паркинге супермаркета, пока супруга штурмует магазины.
Но еще хотел поделиться маленьким лайф-хаком.
Когда заднюю дверь открыл, а на закрытие замок уже не срабатывает, я поступаю следующим образом.
Завожу машину, закрываю все двери, кроме залипшей и несколько раз нажимаю кнопку открытия-закрытия центрального замка на водительской двери.
После этого залипшая дверь как правило спокойно закрывается.
Но вот открыть ее не всегда получается до разморозки. Вернее всегда работает по-разному.
Иногда помогает опять же процедура с нажатием кнопки центрального замка. Иногда ручкой изнутри. Но в 50 % случаев она закрывается навсегда (пока не прогреешь).

Добрый день, друзья! Нужна помощь, столкнулся с тем, что при минус 5 на улице замерзли замки на обеих задних дверях. Не получается открыть двери, а если все же открыл, то не закрываются. Вы с таким не сталкивались? И если да, то как боролись?
Может чем-то промыть замки и смазать? Если это выход, то чем?

Меню пользователя

Скорее всего машину нужно тупо просушить, много влаги собралось, когда имею проблему типо Вашей, а с нашей погодой это регулярно машину отгоняю к знакомимому автомаляру и она стоит у него в боксе грееется часа четыре-пять, всегда помогает.

Меню пользователя

Добрый день, друзья! Нужна помощь, столкнулся с тем, что при минус 5 на улице замерзли замки на обеих задних дверях. Не получается открыть двери, а если все же открыл, то не закрываются. Вы с таким не сталкивались? И если да, то как боролись?
Может чем-то промыть замки и смазать? Если это выход, то чем?

На форуме есть ветка, это особенность нового xc90. в зависимости от ME были разные способы лечения (меняли замки по гарантии, потом резинки клеили. ), но 100% излечения нет. Сейчас грейте и сушите авто, на будущее также после моек лучше сушите и меньше воды на стекла задних дверей и замки

Меню пользователя

Добрый день, друзья! Нужна помощь, столкнулся с тем, что при минус 5 на улице замерзли замки на обеих задних дверях. Не получается открыть двери, а если все же открыл, то не закрываются. Вы с таким не сталкивались? И если да, то как боролись?
Может чем-то промыть замки и смазать? Если это выход, то чем?

Добрый день! Проблема на ХС 90 2016-2017 модельных годов с замерзанием замков задних дверей в большинстве случаев решается заменой замков дверей. Новые замки начали поступать ориентировочно к началу зимы 2018 года. И особое внимание необходимо уделить количеству смазки, в том числе и на новом замке. Что касается чистки, смазки, продувки и т.д. на самом деле это временно устранит неисправность.


Всем привет. Автомобиль Volvo XC90 2008 год. Задняя левая дверь снаружи не открывается до того момента , пока не открыть ее изнутри. Открываем изнутри, снаружи открывается до тех пор пока снова машина не закроется. Как только. Алина закрылась , открываем , и опять снаружи дверь не открывается. Может кто сталкивался? Так же может кто подскажет где в Минске можно активировать омывайся фар? Предыдущий хозяин выключил ? И русифицировать магнитолу , бк уже на русском. Все. Заранее спасибо за ответ.

Не открывается снаружи задняя левая дверь

С ручкой смотреть тяги , идущие к замку (не открывает до конца) с русификацией и омывателем тоже можно помочь.

Изображение

Не открывается снаружи задняя левая дверь

Ecodrev писал(а): ↑ 03.02.2021 09:01
Всем привет. Автомобиль Volvo XC90 2008 год. Задняя левая дверь снаружи не открывается до того момента , пока не открыть ее изнутри. Открываем изнутри, снаружи открывается до тех пор пока снова машина не закроется. Как только. Алина закрылась , открываем , и опять снаружи дверь не открывается. Может кто сталкивался? Так же может кто подскажет где в Минске можно активировать омывайся фар? Предыдущий хозяин выключил ? И русифицировать магнитолу , бк уже на русском. Все. Заранее спасибо за ответ.

я сталкивался. Машина точно такая же. Та же самая дверь - задняя левая. Изнутри открывается. Закрыл на цз, открыл с ЦЗ - опять только изнутри открывать. Причина в дверном механизме, внутри слизывается пластиковый шпенек, который ездит по червяку и толкает тягу вверх при открывании с ЦЗ (это по памяти, т.к. года 2 назад было). Решение проблемы - новый механизм (покупал бу у кого то из разборщиков). У меня есть childLock поэтому 50 баков, если childLock нету - то дешевле гораздо. Механизм меняется легко, но лучше это делать в теплое время года. Если есть желание - можно попробовать реанимировать свой механизм, но там внутри все очень сложно, лучше сразу фоткать и видос снимать, потом заманаешься назад собирать

Читайте также: