Wolfenstein new order как открыть дверь в канализации

Обновлено: 02.05.2024

Название: Wolfenstein: The New Order
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выпуска: 18/05/2014
Жанр:
Платформы:



Компьютерная игра жанра FPS (шутер от первого лица), разработанная компанией под названием MachineGames, издателем игры выступает Bethesda Softworks. Является частью основополагающей серии этого жанра.

Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.

Глава 10. Берлинские катакомбы

На данном этапе, задача главного героя является проникновение в центральный арсенал берлинского гарнизона и угон поезда с торпедами для подлодки. Сет Рот починил подводный глайдер, и теперь вы можете проникнуть в подземный комплекс, используя его.


Начинаем двигаться через катакомбы. После первых ворот (открывать которые придется с помощью лазера) находится небольшой проход в убежище беглецов (см. карту, в нем спрятаны часть кода и трофей).


Спустя некоторое время подводных исследований, главный герой обнаруживает уцелевший механизм. Лопасти механизма необходимо подстроить так, чтобы через них мог проплыть глайдер.


Далее, вы обнаружите полупустой резервуар, который необходимо наполнить. Поднимаемся по лестнице и заходим в правую дверь. Включаем наносы, уровень воды в катакомбах поднимается до максимума. Возвращаемся к лестнице и заходим в левую дверь, в помещении находиться часть кода.


Садимся в глайдер, проходим через еще одну дыру в лопасти (так как уровень поднялся, вы спокойно можете в нее проплыть) и поднимаем трофей, который лежит сразу справа. Слева находиться еще один проход, в конце которого спрятан очередной золотой трофей (также трофей будет лежит в комнате слева от прохода, см. карту).


Возвращаемся к резервуару и продолжаем двигаться к цели. По очереди перерезаем цепи у двух мин (одна находится по центру, другая чуть правее) и освобождаем себе путь.


В следующей части катакомб слева находится небольшая запертая комната, в которой на полке лежит улучшение брони (см. карту). Двигаемся в освобожденный проход второй миной и в коридоре поднимаем часть кода. Перед лифтом имеется дыра в полу (см. карту), которая приведет вас к очередной части кода и трофею.


Поднимаемся на лифте и попадаем в арсенал (напротив лифта находится модернизация для вашего лазера). Теперь необходимо подавить сопротивление врага и можно забирать поезд. Данную местность патрулируют два немецких офицера, одна овчарка и несколько пехотинцев. Под лестницей (см. карту) лежит часть кода (также часть кода находится в комнате управления). Как только вы попытаетесь открыть дверь при помощи рычага, вас атакует супер солдат (лазер вполне подойдет для устранения этого юнита, сбиваем каску и убиваем его точным выстрелом в голову).


После того как дорожное полотно будет активировано, вас атакуют еще три супер соладата, несколько тяжелых пехотинцев и небольшая группа солдат. После того как враг будет ликвидирован, садимся в поезд и пригоняем его к месту встречи с сопротивлением. Макс и Клаус достают начинку одной из торпед, предоставляя вам тем самым возможность незаметно проникнуть на подлодку (главный герой прячется в корпусе снаряда).


Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order

Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глайдер,круг крайзау,глава 10,катакомбы,блажкович,сопротивление,арсенал,поезд

Название: Wolfenstein: The New Order
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выпуска: 18/05/2014
Жанр:
Платформы:



Компьютерная игра жанра FPS (шутер от первого лица), разработанная компанией под названием MachineGames, издателем игры выступает Bethesda Softworks. Является частью основополагающей серии этого жанра.

Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.

Глава 1. Крепость черепа

1946 год, Балтийское море. Объединенные силы Англии и США устраивают атаку на крепость генерала Вильгельма Штрассе (прозвище Череп, этот персонаж является ключевым в технологическом рывке Германии).

Действие игры начинается с того, что главного героя (Уильям Джозеф Би-Джей Бласковиц) будит в кабине самолета его сослуживец Фергюс Рид, вы являетесь непосредственным участником боевой операции, целью которого является ликвидация генерала Черепа (Фергюс является давним другом Бласковица, познакомились сослуживцы еще до начала войны и вместе работали в порту, а после поступили на службу в армию).


Противовоздушная оборона крепости открывает огонь по Эскадри́льи союзников, как результат, самолет Бласковица оказывается подбит (а именно, топливный водопровод выходит из строя). Необходимо устранить неполадки.


Возвращаемся в кабину. Фергюс, видя, что истребители союзников не справляются со своей задачей (истребители обычно сбивают вражеские истребители, которые в свою очередь направлены для ликвидации бомбардировщиков), просит главного героя сесть за стационарный пулемет в кабине и устранить угрозу. После нескольких сбитых вражеский самолетов, один из пилотов идет на таран, главный герой теряет сознание, однако его приводит в чувства Фергюс.


Далее, наблюдаем картину, как один из союзных самолетов оказывается подбит. Выясняется, что пилоты погибли, однако один из солдат (Уайт) под руководством Фергюса все-таки справляется с управлением и спасает положение.

Бласковиц и Фергюс перебираются на спасенный самолет и продолжают лететь к крепости генерала Черепа.


В результате жесткой посадки главный герой оказывается в воде и его атакуют Панцерхунд (робот, внешне напоминающий огромного пса), Бласковиц оказывается заперт в кабине самолета. С ним на связь выходит его сослуживец, который просит устранить роботов, при помощи стационарного пулемете самолета.


Ныряем под воду и направляемся к маркеру цели (лучше не выныривать, так как немцы ведут пулеметный огонь на подавление). Садимся за пулемет и открываем огонь на поражение по роботам.


Ваши союзники на свободе. Присоединяемся к ним и вместе идем на штурм окопов врага (в этот момент вам дадут огнестрельное оружие). Сослуживцы Бласковица открывают ответный огонь на подавление, предоставляя вам возможность прорваться за линию огня.


Бежим вперед, к корпусу разбитого самолета и попадаем в окоп, в котором при помощи гранаты уничтожаем автоматизированное пулеметное гнездо.


Через щель внизу, расстреливаем ноги солдата, который после того как получит ранение, откроет дверь. Поворачиваем налево и вступаем в бой с первой группой солдат.


Двигаемся в конец окопа и попадаем в бункер, в котором на одном из ящиков находится карта местности.


Идем дальше через окопы, из-за угла на главного героя нападает немецкая овчарка, от которой придется отбиваться ножом.


Двигаемся дальше через окопы противника и находим еще один бункер, внутри которого будет находиться офицер (у вас появляется возможность научиться быстрым убийствам).


Далее, игрок попадает во внутренний двор вражеских укреплений. Противник пока не знает о вашем присутствии, вследствие чего, можно напасть внезапно на противника, либо действовать скрытно, не поднимая тревоги (в основном, всегда существует возможность ликвидировать всех, не поднимая шума). Первым делом уничтожаем немецкого офицера. Информация о его местонахождении можно получить благодаря сигналу, который излучает передатчик (в свою очередь используется для вызова подкрепления). Это прохождение основано на "тихой" ликвидации противника.


После зачистки местности швыряем в комнату с огромными снарядами гранату и пробиваем дыру в полу (если пройти дальше, то можно войти и через главный вход, при помощи взрывчатки).


Спускаемся в канализацию и двигаемся по небольшому тоннелю (в нем же находим пистолет с глушителем).


Фергюс дает вам приказ - ликвидировать зенитные установки, которые сбивают самолеты союзников. Через небольшой лаз главный герой оказывается в бункере на уровне А.


Спускаемся к железной дороге и ликвидируем офицера. Справа от его местонахождения, находиться железная дверь с надписью Запрещено (Verboten, см. карту). Обходим комнату и за ящиками обнаруживаем лаз, через который и попадаем в запертую комнату. Внутри нее вы найдете золотую медаль. Если немного пройти вперед от этой двери, тогда игрок попадет в небольшой арсенал (в котором находиться подробная карта бункера).

Спускаемся вниз по железной дороге, слева от огромной железной двери в комнате находим первую часть Кода Энигмы.


Возвращаемся назад и начинаем подниматься к первой зенитке. Подавляем сопротивление врага и ликвидируем стрелка. Садимся за орудие и уничтожаем топтуна (или шагохода). Чтобы его уничтожить необходимо попасть ему в заряд, перед самым выстрелом (для этого нужно привлечь его внимание к себе и дождаться пока он начнет в вас целиться).


Идем в открывшуюся дверь. Справа от лестницы находиться комната, в которой находиться три рычага. Дергаем их в следующей последовательности (см. схему) и попадаем в секретную комнату (в ней находиться еще одна часть кода Энигмы).


Продолжаем подъем к следующему орудию. По пути, обыскиваем казармы солдат и находим письмо одного из солдат. На этот раз зенитку охраняет стационарный пулемет (граната или точный выстрел решат проблему).


Устраняем еще одного стрелка и при помощи орудия расчищаем себе дальнейший проход. Теперь ваша задача - добраться до стен замка генерала.


Двигаемся до конца окопа и открываем дверь. В этот момент на главного героя нападает Панцерхунд и кусает за ногу. Открываем огонь по роботу, когда вам все-таки удастся вырваться от него, появляется рядовой Уайт, который уничтожает пса гранатой. Идем в бункер, из которого на вас напали, и подбираем еще одну часть кода Энигмы.


Далее, главный герой соединяется со своей боевой группой, и под руководством Фергюса начинается штурм замка. При помощи подъемника забираемся внутрь и открываем ворота своим союзникам.


Слева от механизма ворот находиться небольшая дыра в полу. Прыгаем в нее и двигаемся вглубь замка. Сразу за дверью вы встретите первого офицера (тут же находиться карта замка).


Поднимаемся на уровень выше и находим еще одну дыру в полу (см. карту), при помощи которой попадаем в небольшой старый коридор (в котором находиться еще одна часть кода Энигмы). Покидаем эту часть замка через лаз и двигаемся дальше (в комнате в конце локации находиться очередной трофей - золотой кубок).


Идем в большой зал с закрученной лестницей (по пути вам попадутся часовой и немецкая овчарка, которую также можно ликвидировать без шума, если подобраться сзади). В зале забираем золотой меч в качестве трофея. Далее, активируем рычаг (меч статую, которая находится слева от портрета Черепа) и попадает в секретный проход, который выводит нас к комнате с еще одним офицером (в этом проходе можно выдвинуть несколько камней и тогда у вас откроется отличная позиция для стрельбы). На столе забираем очередную часть кода.


Выходим из комнаты и поворачиваем налево. В большом зале будет находиться еще один офицер. Через окно покидаем уровень замка. Далее с вами на связь выходит Фергюс, который просит о помощи во дворе.


Двигаемся к маркеру цели, становимся за пулемет и подавляем сопротивление врага в секторе (по пути в одном из ящиков можно найти золотой трофей).


После того как вы воссоединитесь со своей боевой группой, по неудачному стечению обстоятельств солдаты проваливаются прямо в крематорий Черепа.


Уайт пытается открыть дверь и активирует печь. Фергус просит срочно найти от выхода ключи, который находиться в одном из ящиков (обыщите все ящики, в одном из них находиться последняя часть кода). Подхватываем раненого солдата и уходим из печи.


В новой комнате на вас нападет весьма необычный немецкий солдат (чтобы его убить, необходимо стрелять по трубам возле плеч, а после цельтесь в голову).


В этот момент в помещение крематория приходит генерал Череп, который запускает механизм, стены сдавливают выживших, однако никто не умирает, а лишь теряет создание. Далее следует ролик. Так называемый, ученый заставляет сделать главного героя выбор между вашими сослуживцами (дальнейшее прохождение основывается на том, что выбор был сделан в пользу рядового Уайта).


Череп уходит и оставляет одного из своих солдат, запуская печь. Выживший Уайт привлекает его внимание и успевает передать вам кусок трубы, при помощи которой убиваем врага.


Далее, необходимо повредить механизмы печи, взломать замок на окне и покинуть крепость. Во время падения главный герой получает серьезное ранение в голову и теряет сознание.


Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order

Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глава 1,крепость черепа,бласковиц,фергюс рид,уайт,замок,шагоход,топтун,пляж,окопы

Название: Wolfenstein: The New Order
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выпуска: 18/05/2014
Жанр:
Платформы:



Компьютерная игра жанра FPS (шутер от первого лица), разработанная компанией под названием MachineGames, издателем игры выступает Bethesda Softworks. Является частью основополагающей серии этого жанра.

Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.

Глава 4. Тюрьма Айзенвальд

Действие игры продолжается в одном из отелей Берлина. На данный момент ваша задача попасть в тюрьму и вызволить оттуда членов сопротивления. По стечению обстоятельств возле отеля остановилась машина, которая перевозит заключенных. Аня направляется к ней, чтобы отвлечь патруль, вы же должны проникнуть на автобус и попасть на территорию тюрьмы.


Двигаемся через балкон по перилам в соседний номер (в котором находиться письмо). Идем дальше, спускаемся по водосточной трубе и через люк попадаем в здание.


В дальнем конце комнаты и на верстаке поднимаем лазерный резак (слева находиться батарея для резака). Заряда в батарее почти не осталось, поднимаемся на второй этаж и приводим ваш инструмент в рабочее состояние. Спускаемся по лестнице и за одной из решеток поднимаем трофей (теперь вы можете разрезать цепи и решетки). На втором этаже двигаемся к окну и перепрыгиваем в соседнее здание (справа от окна за решеткой находиться очередной трофей).


Через окно попадаем в коридор, в котором сразу устраняем немецкого бойца (огнестрельного оружия не имеет, но забить на смерть может без проблем). Далее, в следующей комнате необходимо быстро устранить еще двоих солдат, пока не была поднята тревога. Идем в следующий коридор и ликвидируем очередного патрульного и немецкую овчарку.


Возвращаемся в большую комнату и берем телефонную трубку (выслушиваем разговор, из которого становиться понятно, что членов сопротивления передают в тюрьму). Справа от доски находятся ящики с документами, на одном из которых лежит папка. Берем ее и идем к ящику с документами возле стола, на котором звонил телефон. Ложем в этот ящик папку и открывается потайная дверь. Внутри этой комнаты собираем броню и часть кода.


Двигаемся дальше по зданию к местоположению офицера. Устраняем немца и подбираем со стола еще одну часть кода. Через окно покидаем здание и следуем за пленными. Прыгаем на автомобиль и попадаем на территорию тюрьмы.


На территории тюрьмы поднимаемся на крышу комплекса и убиваем патрульного. Заряжаем резак и открываем дверь справа. Наблюдаем, как заключенных ведут в блок B-2 (именно в него необходимо попасть).


Спускаемся во двор и зачищаем местность (необходимо остерегаться автоматизированных пулеметов, обзор которых обозначен красным лазером, также не забываем про резак, который может открывать вам новые маршруты).


Заходим в здание (см. карту) и поворачиваем налево, в туалете будет справлять нужду боец. Далее двигаемся по коридору и поворачиваем направо, в казарменном помещении ликвидируем двоих спящих солдат (один на стуле, другой на кровати). На столе в центре комнаты берем карту, ключ от следующей двери и выходим из казармы.


Поворачиваем направо, двигаемся по коридору и устраняем спящего немецкого офицера в комнате слева. При помощи ключа открываем дверь и попадаем в котельную (тут имеется несколько солдат, но они не вооружены огнестрельным оружием). На среднем уровне находиться батарея для резака (модернизация для вашего инструмента, которая позволит использовать резак как оружие). В куче угля находиться золотой самородок.


Покидаем котельную через дверь на 3-м уровне. В следующем коридоре на главного героя пытается напасть панцерхунд (роботу мешает ограждение). На месте стоять не стоит, бежим через коридор, не давая возможность роботу достать вас. При помощи резака открываем дверь и попадаем в блок B-2.


Двигаемся к центру блока и при помощи лифта поднимаемся на нужный этаж (по пути встретите нескольких немецких солдат). Заходим в камеру и освобождаем бойцов сопротивления (один из них оказался рядовой Вайт).


В этот момент, охрана тюрьмы поднимает тревогу. Ваши союзники запирают дверь, в то время как главный герой через вентиляцию должен зайти в тыл немецким охранникам. Попадаем в комнату, в которой для начала необходимо устранить офицера. После чего, вооружаемся и вступаем в бой с охраной (на этот момент в живых остался только Вайт).


С вашим соратником спускаемся на лифте к выходу и быстро пробегаем к двери (так как на уровне находиться робот). Теперь необходимо охранять Вайта, так как он при помощи подъемника будет открывать вам двери.


После первых ворот попадаем в уже известный вам двор, в котором придется вступить в бой с группой охраны (тут вы встретите солдата вооруженного автоматическим дробовиком и закованного в тяжелую броню, самое уязвимое место этого юнита - спина).


За следующими воротами также предстоит бой с охраной тюрьмы. В центральной комнате (см. схему) подбираем часть кода и поднимаемся по лестнице на этаж выше.


Двигаемся по коридору этажа и поворачиваем направо, в шкафу казармы будет находиться очередной трофей. В комнате в конце коридора будет спрятана очередная часть кода Энигмы.


Выходим на улицу, подавляем сопротивление охраны и садимся в автомобиль (в котором находиться Вайт). На машине покидаем территорию тюрьмы и пробираемся в канализацию.


В конце небольшого тоннеля люк открывает Аня. Главные герои угоняют новый автомобиль и направляются в центр Берлина к памятнику Истины (именно там находиться штаб сопротивления, которое называет себя Круг Крайзау).


Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order

Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глава 4,тюрьма айзенвальд,бласковиц,аня,вайт,сопротивление



IronSlippers
Дальше по сюжету таких дверей ещё до черта будет, это не значит что за ними обязательно секретная область.


Двери за которыми точно ничего нет выделяются красным стоп-значком R12; и на самой двери, и при наведении курсора. А все двери на которых написано "opens from another side" и замок на курсоре, обычно скрывают комнату куда можно попасть другим путем. Возможно конечно что это косяк программистов, и там была комната с секретом, потом ее решили убрать, а дверь просто оставили закрытой. Но кто знает.

Кстати, есть ли в игре консольные команды с читами типа проходить сквозь стены, летать и т.д.?


IronSlippers
Все то же что для Rage. Все теже коды, все те же возможности. Самый полезный код "на бесконечные патроны" чтобы можно было отрваться по полной.


Меня тоже эта дверь заинтересовала. Путь к разгадке был долог но продуктивен))

Секрет открытия железной двери в первой башне Глава 3: Новый мир.

Правда есть один нюанс: Для этого нужно обладать возможностью активации панели лифта, (который поднимет на самый верх, после чего вернуться к шахте вниз по другому пути) т.е. ранее по сюжету нужно при выборе кого оставить в живых - Фергюса (взлом замков замыканием проводов) или Вайата (взлом отмычками) - выбрать на заклание генералу Вайата - того что слева,(( А Фергюса (того что справа) оставить жить.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru


Ну все теперь можно со спокойной душой деинсталлировать игру. Это был самый секретный секрет в игре, я сломал мозг пытаясь понять как в него попасть. XD

Респект за разгадку.


pix.PlayGround.ru

IronSlippers



ant19521
))) Это наверное самая мозголомная фишка в игре. Шибче её лично я там не встречал. Хитрые разрабы)
Да там подстава с этим грёбаным лифтом (возможностью его понять). Мне бы и в голову не пришло что выбор между Фергюсом и Вайатом будет иметь столь внушительные последствия в плане доступа в те или иные места и иметь ещё ряд различий в сюжетной линии. Пусть и второстепеннные, но эту разницу можно ощутить сразу, пройдя по очереди оба варианта.


атмаROZ.
Извини, не обратил внимания, что это пулемет. Но все равно не втираю, где эта сетка, и что получается, когда ее разрежут. Кстати, что там в этой комнате.
И еще до кучи вопрос. Коды и золото на многих локациях (картах) не отображаются. ПОЧЕМУ. Ведь под водой это бред искать их без пометок.


ant19521
У меня тоже глюки с картой, перестали отображаться символы ["?"] предпологаемых секретов, знаки вопроса. В чём дело так и не понял.

Сетка на шахте лифта в первой башне Глава 3: Новый мир. Это уровень куда ворчливый дедок привозит в багажнике, после сцены с бензопилой. Дедок отстреливает бошку запалившему фрицу, дальше нужно зачистить первый сектор перед теми башнями. Дальше там по плану снова подойти к машине и дедок подвезёт к башням.
Проходить только нужно при оставленом в живых Фергюсе, т.е. имея навык взлома панели лифта, если хочешь попасть в секретный переход под шахтой лифта и открыть дверь. Когда дед подбросит к башням, сработает скрипт,откроется входная дверь первой, той что слева, Зачищаешь там всё от немчин (шухер будет поднят уже по умолчанию). Внизу будет стоять лифт, взламываешь панель и поднимаешся на лифте на самый верх. После уже по обстоятельствам, но можно будет сразу вернуться на место откуда уехал лифт, сбегать за прожигающим пулемётом в начало уровня, сняв его со станины на воздушном переходе.
С пулемётом вернуться в башню и раздолбать сетку на задней стенке шахты, в месте где лифт стоял. Как на скрине ниже к примеру. Дальше просто запрыгиваешь в образовавшуюся дыру и попадаешь вниз шахты. Оттуда ведёт лаз в секретную комнату с разным добром, вроде снайперка там даже была. Оттуда будет возможность открыть секретную дверь изнутри и выйти в вестибюль башни. В посте выше на скринах краткая история всего этого наглядно предсталена, заблудиться наверное уже не возможно.

Wolfenstein The New Order прохождение

Проект «Шепот», разрабатываемый в течение многих лет, представляет собой уникальный прототип – невидимый для радаров и бесшумный в полете вертолет. Три прототипа находятся в научном центре именуемой Лондонской Наутикой. Бобби Брэм с поддельными документами согласился доставить нас к месту назначения. Высадив нас неподалеку от входа, Бобби въезжает в здание на машине напичканной взрывчаткой. Пройдя вдоль правой стены, выберемся к освещенному участку, где рядом с телом офицера лежит фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, с обломков на придавленной машине перепрыгиваем на пьедестал рухнувшей статуи и подбираем трофей «Золотая пластина от статуи». Продвигаясь по тропинке, начинающейся от освещенного участка чуть левее от пьедестала, разбегаемся и совершаем подкат под обломками. Разрезав металлическую сетку резаком, немного проходим вперед, а затем быстро пятимся назад. После появления панцерхунда, разворачиваемся и идем налево. На следующей развилке сворачиваем налево, проходим по машине и на бегу выполняем подкат под обломками с правой стороны. Продолжая бежать, совершаем последний подкат и окончательно избавляемся от механизированного зверя. Двигаясь вперед, бесшумно нейтрализуем раненного офицера. Далее, расправляемся с солдатом, подбираем автомат и собираем боеприпасы к нему. Столкнувшись с роботом-охранником, расстреливаем его светящийся глаз. При необходимости парализуем противника электрогранатами, разбросанными по территории. У стены на северо-востоке (по карте) в окружении обломков лежит фрагмент кода «Энигмы».

Войдя в здание, бросаем парочку гранат к открывшимся воротам на другой стороне. В помещении слева в сейфе находится увеличение здоровья. Там же на стуле лежит фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на второй этаж и держим оборону в коридоре с правой стороны. Расправившись со всеми, перебираемся на другую сторону и проникаем в вентиляционную шахту через потолочный люк в подсобке на юго-западе (по карте). Пройдя до решетки, подбираем трофей «Золотой нож». Развернувшись, на развилке поворачиваем налево и спрыгиваем вниз. Спускаемся по центральной лестнице и с настенной витрины напротив забираем трофей «Золотой графин». В помещении слева от ворот взламываем шкафчик и достаем из него увеличение брони.

Открываем ворота, удерживая рукоятку, и поднимаемся в комнату управления над лунным куполом, попутно уничтожая назойливых беспилотников и солдат. С панели управления подбираем фрагмент кода «Энигмы» и тянем за рычаг. Спустившись пониже, движемся вдоль ограды до спутника с внешней стороны и с помощью резака распиливаем цепь, на которой он держится. Используем спутник в качестве переправы, проходим за стену и продвигаемся вперед, расправляясь с противниками. Дойдя до решетки, резаком распиливаем цепь люка на стене с левой стороны. Проникнув в шахту лифта ждем, когда рухнет вторая кабина и с разбега запрыгиваем на нее. Ухватившись за канат, уничтожаем парочку беспилотников и солдата и поднимаемся наверх. Открываем люк и, не сходя с противовеса, расстреливаем четыре предохранительных тормоза, расположенные по углам кабины лифта. Переместившись наверх, проходим к очередному люку и спускаемся в лабораторию.

Ученые занимались расшифровкой артефакта «Даат Ихуд». Передаем данные рукописи Ане и собираем с двух столов пять деталей артефакта. Также на одном из столов лежит фрагмент кода «Энигмы». На стене, напротив другого стола, висит карта. Запрыгиваем на какой-нибудь предмет и распиливаем резаком две цепи, на которых держится перегородка внутри камеры. Нажимаем на кнопку, чтобы начать испытание. Проникаем в камеру и забираем лазеркрафтверк, способный прорезать тонкие металлически люки и ящики. Вырезаем люк в стене, выбираемся в шахту лифта и поднимаемся по лестнице с левой стороны. Развернувшись, вырезаем люк, проходим до конца по вентиляционной шахте и подбираем трофей «Золотая фляжка». Вернувшись назад, расстреливаем тормоза кабины лифта и перебираемся к люку по трубам с левой стороны.

Wolfenstein The New Order прохождение

Пробравшись в ангар, присев идем направо и нейтрализуем солдата. В помещении за его спиной можно найти боеприпасы для пистолета. Метким выстрелом из пистолета с глушителем устраняем офицера, стоящего на центральной платформе. Продолжая движение вдоль стены, как можно ближе подбираемся ко второму офицеру, чтобы проще было прицелиться и произвести выстрел. В помещении за спиной офицера находится улучшение для лазеркрафтверка, позволяющее стрелять в автоматическом режиме, и фрагмент кода «Энигмы». Так или иначе, вступив в бой с роботами, сработает тревога и в ангар прибудет подкрепление. Последним противником станет тяжелый робот, отличающийся от робота-охранника более крепкой броней и мощным оружием, но всё с тем же слабым местом – головой. На открытых пространствах у нас практически не будет шансов, так как суперлазерная пушка противника наносит серьезный урон. Стационарными пулеметами в вертолетах пользуемся в комбинации с электрогранатами, предварительно оглушая ими робота. Если закончились боеприпасы для оружия, то отличной заменой будет лазеркрафтверк – заряжаем его через зарядные станции на боковых стенах центральной платформы. Одержав победу, забираем фрагмент кода «Энигмы» с ящика под юго-западной (по карте) вертолетной площадкой.

Поднимаемся по лестнице внутри отсека, из которого вырвался тяжелый робот, проходим по вентиляционной шахте и выбираемся в комнату управления, вырезав люк лазеркрафтверком. Открываем ворота ангара, подбираем со стола посреди комнаты фрагмент кода «Энигмы» и спускаемся вниз уже на лифте. Добираемся до Кэролайн на вертолетной площадке, переносим ее в кабину пилота ближайшего вертолета и возвращаемся в штаб-квартиру.

Глава 7: Тайна

Ане удалось расшифровать рукописи, добытые нами из лаборатории, в которых описано создание «супербетона», являющегося основным строительным материалом нацистских сооружений. Интерес вызывает и зашифрованный список польских членов «Даат Ихуд» военных лет, который необходимо сравнить с официальными немецкими списками. Наши задачи – добыть кусок «супербетона» и поискать немецкие списки в архивах. Из-под подушки на кровати достаем письмо Бобби. Проходим в угловую комнату, используем верстак и забираем увеличение брони. Пробуем открыть дверь архива. Тэкла подскажет, что ключ, возможно, у Фергюса (или Вайата). Поднимаемся на второй этаж, отправляемся в свою комнату и, поспав на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. Посетим комнату Фергюса (или Вайата) на этом же этаже, заберем ключ и, обратно спустившись вниз, отопрем дверь архива. Зайдя внутрь, забираем со стола немецкие списки.

Покидаем здание, выбираемся в ангар и добираемся до самого дальнего вертолета. Рядом с ним имеется участок бетона, пораженный плесенью. Чтобы отпилить кусок потребуется циркулярная пила, которая лежит в углу с левой стороны. Попытавшись извлечь ее из досок, провалимся в канализацию. Проходим до тупика, уничтожаем турель и обходим решетку с правой стороны. На стене, справа от дверного проема, имеется зарядная станция – заряжаем лазеркрафтверк. Выбравшись в помещение, из нижней полки стеллажа забираем пластинку. Проходим через пролом в стене, сворачиваем направо и, добежав до тупика, подбираем улучшение для лазеркрафтверка. Теперь выстрелы, пришедшиеся по поверхностям, будут отражаться и продолжать лететь, хоть и с более слабой силой. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Уничтожаем очередную турель, распиливаем цепь на двери и со стеллажа забираем двустволку и боеприпасы к ней. Добираемся до водосточной ямы, попутно расправляясь с беспилотниками. Встаем перед разломанным участком ограды, разгоняемся и совершаем прыжок. Приземлившись на трубу, проходим вперед, поднимемся по лестнице и подбираем с бочки трофей «Золотая пепельница». Вернувшись назад другим путем, поднимемся наверх по лестнице чуть дальше от ямы и выбираемся в ангар. Отпиливаем кусок бетона циркулярной пилой, возвращаемся в штаб и поднимаемся в комнату Макса. Изучив рисунок на стене, у нас появится дополнительное задание – найти игрушки Макса. Первая отмечена на карте и находится в ангаре, вторая – на книжной полке в архиве, третья – на столе в кабинете Кэролайн, четвертая – лежит на полу в потайной комнате за стеной кабинета Кэролайн. Возвращаемся к Ане с находками.

Глава 8: Лагерь Белица

Wolfenstein The New Order прохождение

Недостатками «супербетона» являются потеря прочности со временем и образование плесени. Сет Рот, член «Даат Ихуд», «доработал» состав бетона добавлением известняка, который в данный момент добывается силами заключенных концлагеря в Белице в северной Хорватии. В 1947 года Сета арестовали и позже отправили в тот самый концлагерь, где он, возможно, и находится по сей день. Внедриться в лагерь и найти члена «Даат Ихуд», разумеется, придется нам.

В концентрационном лагере Белицы властвуют Энгель и Буби, с которыми уже приходилось встречаться в поезде. Буби чуть было не узнал нашу физиономию, но, к счастью, так не вспомнил ее. Тем не менее, нас, как наиболее крепкого слаженного, отделят от основного потока. Помещаем руку на устройство и обзаводимся татуировкой в виде чисел и нашивкой «B6». Добираемся до следующего помещения, где под чутким руководством охранников трудятся еще четверо заключенных. Встав за бетономешалкой, общаемся с Бомбато. Спрашиваем у него про Сета Рота и узнаем, что его держат в блоке «В4», а попасть туда можно только с соответствующей нашивкой. Такая имеется у Мило и он радостью согласиться поменяться униформами, если сообщить ему, что его жена находится в нашем блоке. Для начала нужно отвлечь охранников, вызвав поломку бетономешалки. Дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку посередине. Повторно ударяем по кнопке, после чего приседаем и подбираем отлетевшую деталь. Закидываем ее в бетономешалку, дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку. После поломки договариваемся с Мило и меняемся с ним робами.

В виду отсутствия ремонтников, наша работа на сегодня завершена. Покидаем завод, добираемся до барака и заходим внутрь. Взаимодействуем с заключенным, лежащим на первой кровати в левом ряду, для которого требуется лекарство. На последней кровати в этом же ряду, лежит еще один заключенный, за которым ухаживает Сет Рот. Он согласился раскрыть тайны «Даат Ихуд», если мы поможем устроить диверсию, тем самым освободив всех заключенных. Сет сконструировал пульт управления роботом, который не будет работать без детронной батареи. Недостающую деталь можно найти в мастерской комендатуры, что находится в шестом блоке. Чтобы пробраться туда, придется отключить автоматическую турель из казармы охраны. Справа от главного входа в казарму имеется люк – отправляемся к нему. Пообщаемся с заключенной, стоящей возле дерева. Она попросит убить «Ножа» – охранника, расправляющегося со своими жертвами особо жестоким способом. Открываем люк, заходим внутрь и проходим до конца вперед. С контейнера подбираем фрагмент кода «Энигмы». В следующем помещении подвергнемся нападению «Ножа». После нескольких ударов ножом, мы потеряем сознание и окажемся среди трупов. Быстро извлекаем нож и выбираемся из печи.

Бесшумно нейтрализуем пса и охранника. Идем налево, расправляемся с еще одним противником и, снова повернув налево, забираем карту со стены. В соседнем помещении будет очередной охранник – нейтрализуем его и возвращаемся назад. Проходим к лестнице, поднимаемся наверх и переходим по мостику, попутно расправившись с охранником. Выбираемся в коридор, сворачиваем направо и заходим в медицинскую комнату. Со стола забираем медикаменты, а с нижней полки тележки – фрагмент кода «Энигмы». Продолжая следовать по коридору, добираемся до «Ножа» и бесшумно убиваем его. С верхней полки забираем фрагмент кода «Энигмы». Отправляемся в комнату управления, нейтрализуем охранника, достаем из ящика фрагмент кода «Энигмы» и отключаем автоматические турели. Покинув казарму, забираем награду в виде трофея «Золотой кинжал» у чернокожей заключенной. Также заглянем в барак и обнаружим, что заключенный умер. Обращаемся к его жене и получаем письмо Кристы. Отправляемся к Сету Роту, находящемуся неподалеку от входа в фабрику.

Wolfenstein The New Order прохождение

Приступаем к осуществлению второй части плана. Проникнув на фабрику, перебираемся через нее в шестой блок. Поднимаемся по строительным лесам на самый верхний этаж комендатуры и проникаем внутрь через балконную дверь. Хоть охранники и безоружны, стараемся действовать бесшумно. Из ящика в левой комнате достаем фрагмент кода «Энигмы». Справа – кабинет Энгель, забираем листок с кодом из ящика стола, убираем картину со стены и, открыв сейф, достаем из него трофей «Золотой пистолет» и парочку ножей. Спускаемся на второй этаж и, двигаясь вприсядку, без лишнего шума устраняем врагов. В углу на другом конце помещения находится шкафчик, из которого забираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на первый этаж и зачищаем его от охранников. С тележки, прислоненной к лестнице, подбираем фрагмент кода «Энигмы». На тумбочке, позади стола, стоит трофей «Золотой бюст» – забираем его. Через небольшое помещение спускаемся в мастерскую, расправляемся с двумя охранниками и из открытого шкафчика, наискосок от электрощита, достаем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействие с электрощитом приведет к поражению током.

На шум сбежались нацисты во главе с фрау Энгель. По ее приказу всех заключенных четвертого блока, включая и нас, отдали на растерзание машины. Отдаем батарею Сету и наблюдаем за тем, как робот расправляется с теми, кому он должен был подчиняться. Завладев махиной, возвращаемся в лагерь, разметая всех на своем пути, используя для этого встроенные пулемет и ракетницу. Добравшись до пункта назначения, высаживаем Сета на крыше и продолжаем подавлять врагов огнем, пока заключенные совершают побег. Закончив, высаживаемся из машины и проходим в здание. Из ящика стола в комнате с левой стороны достаем трофей «Золотая маска». Садимся в грузовик и покидаем лагерь.

Читайте также: