Как снять обшивку двери 2113

Обновлено: 16.05.2024

В процессе долгой эксплуатации появляются скрипы деталей и элементов обшивки. Сегодня мы покажем инструкцию как снять и заменить обшивку передней двери ВАЗ 2113,2114,2115 своими руками.

Вам понадобятся: новая обшивка для передней двери, набор отверток.

Открываем переднюю дверь и откручиваем болты подиума.

Открываем переднюю дверь и откручиваем болты подиума.

Осторожно снимаем подиум двери, не повреждая провода внутри.

Осторожно снимаем подиум двери, не повреждая провода внутри.

Отсоединяем стеклоподъемники.

Поддеваем и снимаем накладку ручки двери.

Поддеваем и снимаем накладку ручки двери.

Выкручиваем крепления ручки и снимаем ее.

Выкручиваем крепления ручки и снимаем ее.

Снятая ручка.

Поддеваем и снимаем накладку открывания двери.

Поддеваем и снимаем накладку открывания двери.

Снятая накладка.

Выкручиваем кнопку замка на двери.

Выкручиваем кнопку замка на двери.

Откручиваем болты крепления дверного динамика.

Откручиваем болты крепления дверного динамика.

Аккуратно достаем динамик из ниши в двери и отключаем его.

Аккуратно достаем динамик из ниши в двери и отключаем его.

Окручиваем управление зеркалом на двери.

Окручиваем управление зеркалом на двери.

Подденьте отверткой или ножом в местах крепления обшивки с металлом и снимите. Для установки новой обшивки используйте новые элементы крепления (пластмассовые пистоны)

Подденьте отверткой или ножом в местах крепления обшивки с металлом и снимите. Для установки новой обшивки используйте новые элементы крепления (пластмассовые пистоны).


Изначально лез в двери для устранения дребезга стекол при закрытии дверей (когда стекла внизу) и медленных ЭСП. В марках эсп особо не ориентируюсь, но вроде прошлый владелец установил ЭСП "Форвард". Я думал что они умирают. Но решил попробывать восстановить их, и проверил как они работают напрямую к акб. И я удивился скорости их работы. Решено было заменить провода. Провода- использовал проводочный гибкий кабель (для дома). Снял изоляцию. и протянул новые провода.
Пока не подключал ибо думаю монтировать блок управления ЭСП от калины\гранты\приоры. Но это не точно)
Также на пассажирском заменил два ролика в рейке на металлические (точил у дядьки-токаря), но скажу честно оно того не стоило, только если делать из текстолита. так как металлические даже со смазкой скрепят.
Подбил молоточком направляющие. примерно на миллиметр, и подвинул ближе к стеклу немного. Дребезг уменьшился.
МАТЕРИАЛ.

-Виброизоляция М2. Покупал 6 листов вроде 70*50см по 120 руб\лист. Да, не STP. Отвалится? Сгниет все? Ды и по=уй) наша цель комфорт по дешману)) к тому же сомневаюсь что прям будет серьезная коррозия.
-Шумоизоляция (сплен?) 1 лист 1.5м*1м один лист как раз на две двери (одна дверь 150см на 50 см)

-Антискрип (не знаю зачем его взял, видимо на будущую эпопею с панелью)

Все вместе 1300р.
Крепление карт: дальше описаны материалы, которые я покупал на месте, поэтому никаких артикулов и названий
-саморезы 4.5*40мм (покупал в строительном. название запомнил.)
-Пистоны с крышечками
-пистоны крепления обшивки багажника ( нужны только "мамы")
Все вместе 300-400р
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Фена нет. Как быть? Конечно греть на солнце) погода хорошая +25 и двери тоже грелись на солнце что мне тоже способствывало.


Очищал поверхность растворителем, было много мовили солидола и еще чего-то. И после обезжиривал "обезжиривателем" Клеилось отлично. Прикатывал роликом STP (ну хоть ролик STP)
Сделал два слоя. внутренний и внешний.


За всё время владения автомобилем много раз приходилось снимать дверные обшивки. Для их обратной установки почти всегда использовал новые клипсы. Покупал и оригинальные и калиновские и какие-то "нового образца", но обшивки всё равно со временем (или сразу) начинали дребезжать. О способе крепления саморезами я узнал очень давно, но долгие годы рука не поднималась дырявить обшивки. В начале же весны (когда были большие перепады температуры) дребезг стал настолько невыносимым, что я решился на крайние меры. Взяв за основу это описание, я сделал немного по-своему. Поэкспериментировав с разными клипсами, в которые будут вкручиваться саморезы, я остановился на следующей конфигурации:




Каждая дверная обшивка держится на двенадцати заводских клипсах, пять из них я оставил, а вместо оставшихся семи я просверлил отверстия под газелевские пистоны. Для удобства вначале прошелся сверлом на 8мм, затем на 14мм.



Заодно решил и задние обшивки посадить на саморезы. Просверлил отверстия во всех пяти точках крепления (две из них будут скрыты спинкой сиденья).


В те места кузова, куда будут закручиваться саморезы, вставил клипсы Matsuma. Для большей плотности посадки использовал изоленту и молоток.


В двух верхних точках крепления обшивки использовал саморезы 4х30 (см. фото), в остальных местах 4х40.


Результатом в целом очень доволен. И держится всё хорошо и смотрится эстетично. Главное не затягивать саморезы слишком сильно, чтобы не продавливалась обшивка и не провернуло саморез.


Статья которая вдохновила меня на это деяние.
Итак, ВАЗ 2113 это в первую очередь большие двери, и как следствие большая внутренняя обшивка двери. Задолбался я с штатными крепежами. Дурные в принципе, обшивка к двери как следует не притягивается, бывает что на кочечках скрипнет, тьфу.
Итак, 3часа работы руками(если бы делал 2ой раз то уложился бы за час) и дело сделано. А какое дело? Вот я и рассказываю:



К делу,
— снимаем с двери ручку которая идет под углом откупорив перед этим крышечки под которыми саморезы,
— снимаем крышечку за ручкой открывания, она без саморезов, просто потяните аккуратненько но с усилием, снимается они при оттопыренной ручке открывания,
— снизу двери по краям кармашка для мелочей два болтика, выкручиваем,
— скручиваем крышку с защелки дверной,
— движением на себя отдираем обшивку, лучше начать с верха, предварительно открыв окно, будет за что ухватиться,
— снимаем старые крепления, все до единого, часть из них останется в двери, часть на обшивке,


Красные точки — то куда вставляем дюбели. Синие — штатные крепежи подтягивающие обшивку к двери. Остальные дырки не трогаем.

— теперь наша задача вставить "дюбели" которые выше на фото обведены у меня красным в отверстия в двери, !но! предварительно вам потребуется в полтора оборота обмотать эти дюбели изолентой, так как у меня например они без изоленты свободно вращались в двери, а нам надо сделать так чтобы они сидели в двери крепенько, поэтому я, например, обмотал их немного изолентой и вращательными движениями вкручивать в отверстия и в конце чуть подбивал молотком. Так же обратите внимание на центральный по верху крепеж, там вам потребуется немного укоротить дюбель, и как следствие саморез, на месте определитесь. Вот я сделал картинку, указал на ней отверстия в которые нам надо закрепить дюбели. Всего их 8 на двери(указал их красным цветом), 9ый пистон мы потратим на другую цель. Стрелка указывает на отверстие куда НЕ НАДО вставлять дюбель, это я просто показал что за отверстия нас интересуют. Синим я указал точки в которые потом крепится ручка и снизу кармашек, то есть через эти точки обшивка тоже притягивается к двери саморезами, но в штатном формате, указал я эти точки из целей чтобы вы поняли почему я именно эти 8 дырок выбрал для дюбелей, а не какие-то другие.
— далее, берем сверло 13мм и сверлим дырки в обшивке под пистоны от Газели. Сверлим не снаружи начиная, а изнутри. Там у нас углубления в которые вставляются сток-клипсы, вот их и рассверливаем насквозь. У меня был обычный шуруповерт а он берет только сверла 10мм, поэтому я сделал дырки 10мм и немного рассверлил их в стороны аккуратненько, материал там довольно мягкий, особо проблем не доставил на этом этапе,
— вставляем пистоны во все получившиеся отверствия в обшивке и прикручиваем обшивку к двери, аккуратненько без всяких шуруповертов, обычной отверткой с усилием нажимая на саморез чтобы исключить возможности проворота дюбеля,
— закрываем пистоны крышечками. С дверьми закончили.



А 9ый пистон мы потратим на крышечку пластиковую которая крепится к двери за ручкой регулировки зеркала заднего вида. Держится эта крышечка на чрезмерно хиленькой защелке.
— снимаем крышку,
— высверливаем отверстие 13мм,
— вставляем дюбель,
— прикручиваем на место, ручку регулировочную так же на место одеваем.


Мой результат(На пластиковые крышки возле зеркал пока что не сделал, брал 16клипсов, надо 2шт докупить):



Конец.
Тэги: Ваз, Лада, 2113, 2114, 2115, крепеж, дверей, двери, доработка, обшивка, тюнинг, скрип, сверчки, карта.

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия обшивки передней двери на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Обшивку двери обычно снимают чтобы отремонтировать замок двери, стеклоподъемник или сделать шумоизоляцию, причин может быть множество.

Откручиваем болты

Откручиваем болты

Снимите карман двери

Снимите карман двери

Отсоединяем разъем

Отсоединяем разъем

Поддеваем накладку

Поддеваем накладку

Откручиваем болты

Откручиваем болты

Снимаем ручку

Снимаем ручку

Поддеваем облицовку

Поддеваем облицовку

Снимаем облицовку

Снимаем облицовку

Откручиваем кнопку запирания двери

Откручиваем кнопку запирания двери

Откручиваем динамик

Откручиваем динамик

Снимаем динамик

Снимаем динамик

Снимаем рычаг управления зеркалом

Снимаем рычаг управления зеркалом

Снимаем обшивку

Снимаем обшивку

Обшивка держится на пластмассовых пистонах и при каждом снятии обшивки их лучше менять на новые.
Установку обшивки двери происходит в обратном порядке.

Читайте также: