W204 ремонт замка двери

Обновлено: 06.05.2024

Проблемы с запуском на данных кузовах одна из самых распространенных проблем Мерседес, выходит из строя самая защищенная система - система безопасности автомобиля, например, от скачков напряжения в бортовой сети, и конечно же на данной проблеме пытаются заработать все кому не лень, от этого возникают более серьезные дефекты которые влекут за собой более дорогой ремонт .


От дефекта и ресурса блокиратора руля мерседес glk зависят варианты решения проблемы и цены на ремонт, по сути вариантов несколько:

  • ремонт блокиратора руля мерседес w204 в Москве по невысокой цене возможен при определенном ресурсе/пробеге/сроках. Когда осуществляется ремонт блокиратора руля на mercedes ц класс профессионалами выполняется программная корректировка, замена механизма, притирка, замена элементов на плате и доработка самой платы.
  • ремонт блокиратора руля мерседес w212 в Москве по заоблачной цене в дилерском центре!
  • возможен вариант решения проблемы, когда мастер приезжает к вашему автомобилю и осуществляет ремонт иммобилайзера с выездом в Москве, либо - по ближнему Подмосковью.
  • замена на новый блокиратор или на бу - но новый стоит приличных денег, а б/у требуется ремонтировать. Если вы подбираете его на разборке Мерседес, нужно принимать во внимание год производства и гарантию, т.к. многие уже давно изжили свой ресурс. У нас в наличии бывают б/у блокираторы с притертым и доработанным механизмом, а также новые блокираторы.
  • установка блокиратора рулевого вала или эмулятора защёлки elv w204 - китайского, или хорошего, устройства позволяющего обойти работу блокиратора. Его необходимо привязывать к замку и программировать. При замене блокиратора или установке эмулятора требуется адаптировать его к замку, это сложная процедура, которую делают только программисты электроники.
  • замена блокиратора на эмулятор w204 у профессионалов.

Наиболее распространенные проявления неисправности

Ремонт ELV (блокиратора рулевого вала) – одна из наиболее распространенных проблем для автомобилей Мерседес с кузовом W204, W207, W212 и GLK. Неисправность чаще всего встречается на автомобилях старше пяти лет, однако может встретиться и на более свежих моделях, сопровождаясь превышением нагрузок на рулевой вал.

Убедитесь в наличии симптомов:

  • не загорается панель приборов машина не заводится при повороте ключа
  • мерседес открывается с ключа но не заводится
  • фары включаются на щитке приборов горит пробег, если не включаются фары - проверьте АкБ
  • автомобиль не запускается
  • шумно замок разблокирует руль
  • ключ поворачивается в замке (модуль EIS / EZL), но Мерседес не запускается
  • при повороте ключа в замке нет индикации на щитке
  • электронный замок рулевого управления (модуль ESL / EVL / ELV) не слышен, когда ключ вставлен в замок
  • рулевое колесо не поворачивается, даже если ключ вставлен в замок

При диагностике регистрируется код ошибки 9003, блок управления ESL / EVL / ELV N26/5. Нет обратной связи во время разблокировки. Рулевое управление находится под напряжением. Или код ошибки 9005, N26/5 ESL / EVL / ELV control unit. Communication fault.

Либо любые из ошибок:
A22449 - 22449 - The electronic ignition lock has a malfunction. There is an internal electrical fault
A25407 - 25407 - The electronic steering lock has a malfunction. There is a mechanical fault
A25408 - 25408 - The electronic steering lock has malfunctioned. There is a signal fault or the message is faulty
A25409 - 25409 - The electronic steering lock has a malfunction. There is a component fault
A25464 - 25464 - The electronic steering lock has a malfunctio

A25407 - 25407 - Электрический блокиратор рулевого управления имеет функциональное нарушение. Имеется механическая неисправность.

Похожие проблемы могут появится на китайском эмуляторе

Для поиска дефекта и диагностики нужно понимать, из чего состоит система контроля доступа и как работает

Мерседес придумал одну из самых защищенных схем безопасности - на машине применен электронный ключ, в котором записаны переменные коды защиты, она состоит из ключа, замка зажигания, блока управления двигателем, блокиратора руля или блока переключения передач, а так же кодовой связи с блоками ДВС, АКПП, антенн и других периферийных блоков.

ceadde642e7ee6d9f3335f2c29a26735.jpg
f5514a859b4931dddc9bff5e9e1844b4.jpg
cc19d47813694f7fbcdad5b88d00f1fe.jpg
780b721151dbdc2a787ac98738ac1fe2.jpg

Чаще всего при вышеизложенных симптомах выходит из строя блокиратор руля, например, от механического износа трущихся частей или замок зажигания - но реже.

Привезите комплект в лабораторию - мы проверим его бесплатно!

da1320a9c5639281a81a9f9bfe09ec8f.jpg


Как понять, что неисправность именно в защелке руля?

Замок зажигания, блокиратор руля и ключ. Снятый комплект.JPG

Какие есть варианты решения проблем с защелкой руля?

  • Ремонт родного блокиратора если его ресурс еще позволяет ему проработать
  • Замена на БУ, если в родном блокираторе сильно изношен механизм и проблемы по электронной плате то проще его поменять на бу
  • Замена на новый для особых ценителей штатного и оригинального
  • Установка эмулятора на азе оригинальных комплектующих
  • Установка китайского эмулятора

Ниже мы расскажем вам об особенностях каждой процедуры, и вы сами решите, нужен ли вам ремонт защелки(блокиратора) руля Mercedes или его полная замена.

Китайский эмулятор руля для Мерседес w204 w207 w212.JPG

Сложности с установкой новых оригинальных запчастей

Установка оригинального устройства – это один самых надежных, но и самых дорогостоящих вариантов, особенно – если обращаться в сервисный центр. Стоимость «запчастей» (их список приводим ниже) сильно колеблется в зависимости от курса валют и источников покупки

  • Ш A 204 545 57 32 A2045455732 Ш A 204 545 81 32 A2045458132 Ш A 204 900 59 12 A2049005912

Однако даже в дилерской компании их чаще всего нет в наличии. Процедура ремонта выглядит так: вы делаете заявку на обслуживание, мастера заказывают защелку руля, примерно через 3 недели (когда блокиратор и специальный зеленый ключ программирования по VIN ТС приедут из-за границы) вы привозите авто в сервис, ее диагностируют повторно, разбирают, снимают руль и рулевую колонку ставят новую защелку и только тогда вам точно скажут, что замена помогла.

Устройство блокировки руля для Мерседес. Посадочное место.JPG
Разобранный блокиратор руля Мерседес 204 207 GLK.jpg

Если ремонт блокиратора нужен срочно

Наши специалисты готовы выполнить ремонт защелки (блокиратора) руля Mercedes в более сжатые сроки. Точнее – за несколько часов. Необходимые детали всегда в наличии. Мы предлагаем несколько вариантов обслуживания:

Вы привозите автомобиль в наш сервис, и в течение одного-двух часов мы заменяем блокиратор на другой, ремонтируем ваш или устанавливаем эмулятор и программируем его под автомобиль.

Наш мастер выезжает к вам и осуществляет диагностику блокиратора мерседес и ремонт блокиратора руля мерседес 212, в 90% случаев он может завести ваш автомобиль на 1 раз, чтобы доехать до нас, либо отремонтировать поломку на месте, но придется разобрать половина рулевого пространства

Вы можете заменить защелку руля самостоятельно – для программирования ELV нам потребуется ваш электронный замок зажигания и ключ от авто.

Ремонт родного блокиратора руля Mercedes (C класс кузов W204, 207, Е класс W212, GLK)

Почти в половине случаев блокиратор можно вернуть к жизни. Но необходимо сразу предупредить: ни один ремонт не вернет детали первоначальные параметры – вы в любом случае чем-то жертвуете. Оригинальных запчастей к блокиратору руля не существует в природе – все предложенные для замены детали будут либо схожими по функционалу аналогами, либо частями сломанного блокиратора, моторчики которые все так усердно меняют, соответствуют оригиналу 1 из 10! Не та расчетная скорость, усилие на валу, токи и сечение проводника выводят блокиратор из строя даже не сработав механизмом!

bb20effc918d4d30d2905cfbee7884bf.jpg

Эмулятор блокиратора руля

Наиболее привлекательным выглядит вариант с перепрошивкой защелки в устройство имитирующее ее работу. Если все проблемы блокиратора рулевого вала кроются в механической части, а электронная плата физически исправна – на ее основе можно сделать эмулятор блокиратора. Для этого с нее снимаются все движущиеся элементы и меняется функционал. Чем это «грозит» владельцу:

Эмулятор блокиратора руля не запирает рулевую колонку (угоностойкость не теряется - эти защелки руля давно уже не преграда для профессионалов), в остальном он повторяет функции оригинала

Вам больше не грозят многочисленные поломки механики – электромоторчика, шестерни и пр.

Оригинальная плата блокиратора собрана на современном заводе (и отнюдь не трудолюбивыми китайцами), она прослужит в эмуляторе еще не один год.

Если родная электронная плата не поддается реанимации, установка эмулятора на Мерседес станет достаточно удобным решением. Однако экономить на запчасти определенно не стоит – кустарные поделки отличаются высокой температурной зависимостью и могут доставить владельцу много неприятностей в зимнее время.

Блокираторы w204, w212, w207 и GLK поддерживают п реобразование дефектной защелки руля в эмулятор

В том случае, если оригинальный блокиратор не был полностью уничтожен "шаловливыми руками" (важно, чтобы исправной осталась хотя бы электронная плата) тогда все еще возможна его перепрошивка блокиратора w204 в эмулятор. После программирования из блокиратора удаляются все движущиеся механические детали, в том числе и электромотор, изменяется часть схемы, улучшается система электропитания и кодируется процессор под коды замка и данные вашего авто.

Руль при этом у автомобиля блокироваться перестает, зато машина начинает заводиться и вы забываете про проблему с этой защелкой. Это ни коем образом не сказывается на противоугонных свойствах, машина уже не новая хорошо изучена и данные блокираторы не проблема для угонщиков.


Как это ни печально, но лучше так разобрать блокиратор, чтобы было видно, что его следует поменять, нежели пытаться что-то там сломать, собрать назад и этот дефект проявит себя через какое-то время на рабочей машине.

Ustanovka-emulyatora-mersedes-204-212-Glk-neprofessionalami1.jpg

Установка эмулятора Mercedes w204 w212 Glk непрофессионалами .

Мы можем установить вам и Китайский эмулятор, благо у нас их полное помойное ведро. Да, этот эмулятор уже у кого-то стоял, и владелец решил заменить его на более надежную версию.


Долгое время я ездил, пробовал, разбирал, собирал, тестил, сейчас могу сказать, что все работает.
Все, что вы будете делать со своей машиной, начитавшись нижеизложенного материала, вы будете делать на свой страх и риск.

Еще находил на алиэкспрес вот такой эмулятор блокиратора. Думал над ним что и как. Видимо нужна какая то программа.

UPDATE 02.05.2017 (чуть меньше года с момента его ремонта) Блокиратор снова заключил и начала опять клинить. Мне это все уже поднадоело. Но, возможно, способ, который проработал у меня почти год, таки вам поможет.

Не так давно, у меня начала глючить защелка блокиратора руля. Офицалы запросили, совсем нереальный ценник для такой безделушки в почти 70 тыш, не офицалы 25 для превращения его в обманку, что тоже негуманно, поэтому я реши попробовать все сделать сам. Ещё раз повторюсь, она работала, но иногда переставала работать и именно в разблокированном состоянии, постучав по ней отверткой или по рулевой колонке, можно было привести её в чувство. В связи с этим хочу отметить, что я снимал её в РАЗБЛОКИРОВАННОМ СОСТОЯНИИ, когда она не глючила, про все остальные случаи я не могу ничего сказать т.к. я НЕ ЗНАЮ.

Как снять её с рулевой колонки я описал тут, работы на 15 минут.

И так, для ремонта, мною был заказан новый моторчик, ценой в 500 брулей, как потом оказалось дело было вовсе не в нем. Хотя в подавляющем большинстве случаев, дело именно в нем Купил тут.


Кратко о том, как разобрать блокиратор и как делал я:
1. Ключ в замке зажигания, блокиратор разблокирован.
2. Отсоединяем провода от блокиратора, ключ можно вытащить, машину закрывать открывать, ключ обратно я при этом не вставлял.
3. Разбираем блокиратор
4. Собираем правильно блокиратор
5. Подключаем не вставляя ключ
6. Вставляем ключ, вытаскиваем, вставляем, проверяем
Ещё раз повторюсь, что мой блокиратор, можно было снять в разблокированном состоянии.
Видео о том, как его разобрать.

Вот ещё видос, который я снял сам, для детального представления от том, как там все двигается

Главное, его правильно собрать! Вот бонусом инструкция, как его правильно разобрать и собрать в PDF (не моя). Настоятельно рекомендую её к прочтению, прежде чем приступать, что-либо делать!

На фото, я под цифрами 1 и 2 отметил, что край шестерни (цифра 1) должны быть совмещен с уголком корпуса (цифра 2), а черная пластиковая штука, должна быть на шестерни в канале у самого края (цифра 3).


Черная пластиковая штука (1), должна быть соединена с другой пластиковой штукой (2)


Будьте очень внимательны при сборке, т.к., по информации из "этих ваших интернетов", если неправильно собрать, то он заблокируется навсегда и тогда только обманка, или покупать новый.
При установке электронной платы, нужно обратить внимание (есть в видео), что обе кнопки окажутся нажатыми. Так же проверьте, что бы черная пластиковая штука (1), была на шестерни в том месте, где её положено быть!



А теперь самое главное в моей истории. Поменяв моторчик, собрал все обратно, но проблема не ушла. Много раз я его снова разбирал, смазывал, собирал, разбирал, наблюдал и понял, в чем была проблема. Проблема в самой задвижке, которая двигается внутри корпуса блокиратора посредством большой шестерни. Она состоит из двух частей, и та часть, которая находится под шестерней, стерлась металлической частью этой шестерни, что привело к появлению неровности. Вот как раз из-за этой неровности блокиратор и клинил. Шестеренка, тупо зацеплялась за эту выпуклость.
Простым надфилем, неровность была сточена по уровень с износившейся стороной. Могу сказать, что сейчас проблема ушла и все работает. Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен! Удачи!

При нажатии на пульт все двери закрываются кроме водительской и слышно как срабстывает сервопривод в замке, но дверь не открывается и незакрывается. Открываю и закрываю дверь вручную. Были ли у кого-нибудь подобные проблемы! Ремонтируется ли данная болезнь?
WDD2040461F236480

Максим.

Активный пользователь

При нажатии на пульт все двери закрываются кроме водительской и слышно как срабстывает сервопривод в замке, но дверь не открывается и незакрывается. Открываю и закрываю дверь вручную. Были ли у кого-нибудь подобные проблемы! Ремонтируется ли данная болезнь?
WDD2040461F236480

Пользователь

Обивку двери сняли легко, а вот дальше идет металлическая пластина модуля на заклепках, под ней и находится сам замок двери с сервоприводом. Посмотреть, потрогать невозможно придеться высверлить 15 заклепок. Довольно серьезная операция! Интересовался в EXIST замок идёт в сборе с сервоприводом 5,9 т.р.. Официалы на обращение о ремонте скромно молчат.

Максим.

Активный пользователь

Обивку двери сняли легко, а вот дальше идет металлическая пластина модуля на заклепках, под ней и находится сам замок двери с сервоприводом. Посмотреть, потрогать невозможно придеться высверлить 15 заклепок. Довольно серьезная операция! Интересовался в EXIST замок идёт в сборе с сервоприводом 5,9 т.р.. Официалы на обращение о ремонте скромно молчат.

Пользователь

Максим.

Активный пользователь

musek

Пользователь

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

При нажатии на пульт все двери закрываются кроме водительской и слышно как срабстывает сервопривод в замке, но дверь не открывается и незакрывается. Открываю и закрываю дверь вручную. Были ли у кого-нибудь подобные проблемы! Ремонтируется ли данная болезнь?
WDD2040461F236480

Была такая проблема.Сервоприводы тоже щёлкали,но не дотягивали замок.Отцепил замок от дверного блока и подавал питание на сервоприводы напрямую,всё закрывалось.Питание блока нормальное.Сделал вывод,что неисправен блок.Чувак не поверил и поехал к ОД.В результате официалы поменяли и блок и сервопривод.Всё заработало.Только теперь остаётся гадать,что-же не работало.

s_vad

Известная личность

. В результате официалы поменяли и блок и сервопривод.Всё заработало.Только теперь остаётся гадать,что-же не работало.

Если понадобится, много б/у блоков управления можно найти на разборе в Европе, например в Швеции. При цене нового ок. 15.000р., там он с доставкой будет где-то 3.500.

musek

Пользователь

Если понадобится, много б/у блоков управления можно найти на разборе в Европе, например в Швеции. При цене нового ок. 15.000р., там он с доставкой будет где-то 3.500.

s_vad

Известная личность
Пользователь

musek

Пользователь
Пользователь
Пользователь

Закончил ремонт передней водительской двери. Не работал замок двери. Обивка двери снялась легко, повозились с распорным фиксатором, левый угол обивки, за облицовкой рамы стекла. Дверной модуль полностью на заклёпках по периметру 11 шт. Замок двери в пластмассовом кожухе, пришлось снять ручку двери и расфиксировать кожух. Заменили замок, дверь с пульта закрывается. Сборка затянулась из-за поиска заклепочника. Заклепки ставил родные 6*10 со стальным сердечником. Клипсы на дверной обивке при снятии не поломались, хорошие с уплотнительной резиночкой. Стоимость замка 5940 руб. Заклёпки можно найти в магазинах где продают инструменты.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
A Проблема с коробкой w169, на дисплее всегда Драйв, не заводится W169 2 8 Май 2022
S Не работает кондиционер W176 A200 W176 5 5 Май 2022
I Не заводится ML350 2005 г.в. бензин 3.5 М272 W164/X164 6 4 Май 2022
D Не заводится двигатель м271.860 Evo W204 2 27 Апр 2022
M Штатная магнитола W210 не работает, на индикаторе Audio OFF W210 0 20 Апр 2022
A Не видит ключ w211 W211 2 17 Апр 2022
B Не реагирует на ключ после полного разряда АКБ W203 3 16 Апр 2022
С Не отключается лимит круиза w219 Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 4 12 Апр 2022
I Периодически не включается стартер W164/X164 13 10 Апр 2022
Снова не заводится 208 после стоянки Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 0 7 Апр 2022

Похожие темы

  • Автор: ASlavaA
  • 8 Май 2022
  • Ответы: 2
  • Автор: sergeoltd
  • 5 Май 2022
  • Ответы: 5
  • Автор: ivn1403
  • 4 Май 2022
  • Ответы: 6
  • Автор: deydoo
  • 27 Апр 2022
  • Ответы: 2
  • Автор: MakaveliAlmaty
  • 20 Апр 2022
  • Ответы: 0
  • Автор: Artem8811
  • 17 Апр 2022
  • Ответы: 2
  • Автор: Buyan
  • 16 Апр 2022
  • Ответы: 3
  • Автор: Ссссссссссссс
  • 12 Апр 2022
  • Ответы: 4
  • Автор: I-g-o-r
  • 10 Апр 2022
  • Ответы: 13
  • Автор: Andruy
  • 7 Апр 2022
  • Ответы: 0

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Друзья помогите разобраться в чем может быть причина. Сегодня утром заметил что не срабатывает центральный замок правой передней двери. Очень бы не хотелось разбирать дверь. Кто не будь сталкивался с таким глюком? МБ GL 320 блютек

VITALBOS

Активный пользователь

Я так понимаю что это может быть и предохранитель? Если да то где он находиться? Не смог найти по поиску.

сопрано

Активный пользователь

Ты уже столько тем открыл про свой авто. Какая то она у тебя ломучая)))
По теме: на бмв подобное было, меняли привод замка.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Я так понимаю что это может быть и предохранитель? Если да то где он находиться? Не смог найти по поиску.

VITALBOS

Активный пользователь

Ты уже столько тем открыл про свой авто. Какая то она у тебя ломучая)))
По теме: на бмв подобное было, меняли привод замка.

согласен аж плакать хочеться )
Больше такой таз честно говоря брать не буду. Не думал что gl такая сыпучая окажется. машина год как с Америки

VITALBOS

Активный пользователь

Спасибо Вам за полезную инфу. завтра пойду посмотрю предохранитель, очень надеюсь что это он просто перегорел.

VITALBOS

Активный пользователь


я так понимаю этот предохранитель? А на водительскую дверь какой?
Сегодня заметил глюк задней двери так же правой стороны, то срабатывает то не срабатывает. Завтра короче повезу в сервис (

Вложения

1-1 Предохранители Mersedes R 350 2012 года - копия - копия.jpg

VITALBOS

Активный пользователь

Короче был сегодня в сервисе сказали что типа элек.замок крякнул хотя даже не посмотрели не чего не сделали сказали типа это болезнь на 211 вообще они постоянно летят. Думаю самому разобрать пластик двери и посмотреть может просто пружина какая слетела. Где можно посмотреть схему как снимать обшивку передней правой двери?

Dimaiva

Активный пользователь

VITALBOS

Активный пользователь

Привет! Слушай ну вот когда я делаю в положение закрыть и нажимаю открыть совсем чучуть подпрыгивает, даже как то дня два назад открылся (выскочил) со всеми остальными сам не понял как так произошло. Прикладывал ухо к обшивки, щелкал блокировку, звук типа электро идет внутри этого замка. Просто очень не хочеться ехать и покупать замок в сборе (
Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

Вложения

Dimaiva

Активный пользователь

Привет! Слушай ну вот когда я делаю в положение закрыть и нажимаю открыть совсем чучуть подпрыгивает, даже как то дня два назад открылся (выскочил) со всеми остальными сам не понял как так произошло. Прикладывал ухо к обшивки, щелкал блокировку, звук типа электро идет внутри этого замка. Просто очень не хочеться ехать и покупать замок в сборе (
Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

Это самая распространенная болячка ML и GL. Но ничего страшного. Я тебе в личку бросил свой телефон, если хочешь набери - расскажу как сделать(здесь очень тяжело объяснить). У меня тоже такая же фигня была - вроде исправил, за 3 копейки

VITALBOS

Активный пользователь

Это самая распространенная болячка ML и GL. Но ничего страшного. Я тебе в личку бросил свой телефон, если хочешь набери - расскажу как сделать(здесь очень тяжело объяснить). У меня тоже такая же фигня была - вроде исправил, за 3 копейки

VITALBOS

Активный пользователь

Короче разобрал сегодня обшивку не чего криминально там не увидел, резинку (уплотнитель) на пипке тоже снял думал может она мешает но нет, не чего не помогло. за металлической защитой там где стекло какие то звуки идут когда на брелок нажимаю. + ко всему сегодня еще и водительский дверь перестала закр. открываться. вообщем я в печали ( придется ехать отдавать много денег (
Может кто подскажет где в Питере можно эти эл.замки купить? номер этой запчасти кто не будь знает, как правильно этот замок называется

ppaxel

Известная личность

Короче разобрал сегодня обшивку не чего криминально там не увидел, резинку (уплотнитель) на пипке тоже снял думал может она мешает но нет, не чего не помогло. за металлической защитой там где стекло какие то звуки идут когда на брелок нажимаю. + ко всему сегодня еще и водительский дверь перестала закр. открываться. вообщем я в печали ( придется ехать отдавать много денег (
Может кто подскажет где в Питере можно эти эл.замки купить? номер этой запчасти кто не будь знает, как правильно этот замок называется


Дружище, погоди замки покупать и обшивки снимать. Судя по тем темам, которые ты открыл по своему авто, проблема у тебя в "глюках", которые присутствуют в заднем sam и в переднем sam. Скорее всего, они когда-то были намочены. В передний sam вода попадает, чаще всего, с пассажирского коврика. Вода в задний sam попадает, как правило, через прокладку заднего фонаря. Ехать к квалифицированному электрику со Старом (это компьютер такой мерседесовский), диагностировать ошибки, снимать samы, доставать из них электроплаты, сушить и покрывать лаком для электроплат. А то скоро у тебя дискотека лампочек начнется, уровень топлива начнет радовать, стеклоочистители откажут. В принципе, ничего сложного и страшного, не запускай только ситуацию!


Замки зажигания на Мерседес часто выходят из строя, перестают работать ключи - не открывают, не закрывают, не включается зажигание или машина не заводится. Мерседес с 1998 г. устанавливает электронные замки, но конструкция их несовершенна и уже на 2016 году появляются новые дефекты системы запуска. Для того, чтобы понять, что же произошло, требуется профессиональная диагностика замка Мерседес.

Наиболее распространенные проявления неисправности:

    • Мерседес не заводится, стартер не крутит, но ключ поворачивается
    • Машина открывается с кнопок, но не заводится (в этом случае иногда нужен ремонт сигнализации Мерседес)
    • Автомобиль высаживает аккумулятор - утечка, не засыпает, часто садится АКБ - поможет ремонт блока замка Мерседес
    • Ключ не открывает / не закрывает двери и машина не заводится
    • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа
    • Нет диагностики блоков управления
    • Зажигание не включается, машина не заводится
    • Машина открывается, но "ключ не всасывается"
    • Двери открываются и закрываются, но ключ в замке не поворачивается
    • Любые проблемы с фарами и дворниками, не горят фары, постоянно работают дворники
    • Нет звуков из под руля, руль не разблокируется или не блокируется
    • Мерседес не диагностируется или нет связи с замком зажигания
    • Панель приборов не включается и машина не заводится
    • Вставляется ключ, но ничего не происходит

    Для поиска дефекта и диагностики нужно понимать, из чего состоит система контроля доступа и как работает

    Мерседес придумал одну из самых защищенных схем безопасности - на машине применен электронный ключ, в котором записаны переменные коды защиты, она состоит из ключа, замка зажигания, блока управления двигателем, блокиратора руля или блока переключения передач, а так же кодовой связи с блоками ДВС, АКПП, антенн и других периферийных блоков.

    DSCF1913.jpg
    ЭБУ 722.9
    эбуд
    ism modul

    Электронные ключи содержат переменные коды при повороте ключа замок обменивается информацией с ключом и блокиратором руля(если есть), по шине данных CAN замок подтверждает статусы разрешения на запуск от других блоков в автомобиле.

    Особо углубляться в тех.нюансы не стоит т.к. объем данных достаточно большой, систем несколько поколений, они разные, данные больше актуальны для разработчиков, а для диагностики достаточно знать:

    • что ключ должен определяться замом зажигания
    • блок двигателя должен разрешать старт и подтверждать статус ключа
    • блокиратор или ISM модуль, кулиса АКПП, должны выключать блокировку и так же подтверждать статус, что ключ с замком от этой машины, это можно увидеть любым оригинальным прибором серии Compact в соответствующих блоках управления
    • даже дилерским прибором нельзя прописать ключи, новый блокиратор руля, узнать статусы появления неисправности замка, счетчики ложных срабатываний блокиратора, детализацию внутренних ошибок и т.д. для этого разрабатываются отдельные приборы, не применимые без углубленных знаний разработчика.

    DSCF9429.jpg

    Вскрытый замок зажигания - там ничего интересного

    Самые сложные неисправности возникают тогда, когда появляются "ОНИ"

    Замок Мерседес вмешательство



    Пионеры напаяли проводов в замок

    Как понять, что неисправность именно в замке зажигания?

    Как это не банально, но обратиться в сервис или к компетентному специалисту, либо скачать наш алгоритм поиска неисправности, который позволяет снять большинство вопросов и исключить множество простых проблем. Алгоритм составлен профессионалами своего дела, благодаря ему вы сможете сами по косвенным причинам понять в чем дело.

    Ремонт замка зажигания Mercedes при вас, с гарантией от 6 мес.


    Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов







    Часто в целях экономии люди интересуются какой дешевый ключ можно записать для моего Мерседеса, но далеко не все ключи можно прошить к автомобилю, чтобы все работало без сбоев.
    Какие-то ключи вообще не перепрограммируются, некоторые не нерабочие, некоторые просто китайская подделка.


    Большинству людей приходит в голову навязчивая мысль - а не сделать ли мне дешевле. В этой статье дано краткое руководство как отремонтировать самостоятельно дефекты с электронными блоками Мерседес, да что уж тут мелочится вообще со всеми электронными блоками.


    За более чем 15 лет работы с автоэлектроникой мы наслушались столько страшилок и фантазий про блоки управления, которые передаются из уст в уста самыми суеверными владельцами авто, что мы решили написать эту статью для развенчания этих мифов и ради шутки.


    В нашей лаборатории 50% заказов – это блоки после неудачного вмешательства мастеров-самоучек. До многих специалистов широкого профиля, берущихся чинить всё – от телевизоров до автомобилей, вовремя не доходит та мысль, что купивший диагностическое оборудование ещё не становится сразу диагностом. При этом многие такие «кулибины» настолько уверены в своей непогрешимости, что убеждают собственников дорогих автомобилей обращаться именно к ним за помощью. Владельцы Мерседесов так же зачастую не вовремя воспринимают тот факт, что человек с китайской паяльной станцией скорее всего не профессионал в ремонте.

    Читайте также: