W203 не открывается задняя дверь снаружи

Обновлено: 01.05.2024

На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла.

Положение ключа в выключателе зажигания 1 или 2.

Опускание боковых стёкол: переключатель нажмите до первой точки сопротивления.

Подъём боковых стёкол: переключатель потяните до первой точки сопротивления.

Отпустите переключатель до достижения требуемого положения.

Автоматическое опускание или подъём боковых стёкол

Нажмите на или потяните за переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Для остановки опускания или подъёма боковых стёкол:

Нажмите или потяните переключатель.

Если что-то мешает движению стекла, процесс подъёма прерывается, и стекло немного опускается.

Если и далее продолжать тянуть или удерживать переключатель, процесс подъёма, в этом случае, также прерывается, однако стекло не опускается.

Опускание и подъём боковых стёкол можно производить также с помощью функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок).

Тяните переключатели до тех пор, пока боковые стёкла полностью не поднимутся, и удерживайте их в этом положении примерно ещё 1 секунду.

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Открывание
4 — Закрывание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление обеими солнцезащитными шторками может производиться только при закрытой панорамной сдвигаемой панели крыши.

Обе солнцезащитные шторки открываются или закрываются совместно.

Открывание или закрывание солнцезащитных шторок: переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое открывание солнцезащитных шторок

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Остановка солнцезащитной шторки:

Нажмите переключатель в любое направление.

Панорамная сдвигаемая панель крыши

1 — Открывание
2 — Закрывание
3 — Подъём
4 — Опускание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Управление панорамной сдвигаемой панелью крыши может производиться только при открытых солнцезащитных шторках.

Открывание, закрывание, подъём или опускание панорамной сдвигаемой панели крыши

Переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Панорамная сдвигаемая панель крыши может открываться только тогда, когда крыша не покрыта снегом и льдом. В противном случае, это может привести к нарушению функций.

Автоматическое открывание панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, в направлении открывания и затем отпустите.

Остановка панорамной сдвигаемой панели крыши

Нажмите переключатель в любое направление.

Во избежание повреждения уплотнительных планок не перевозите предметы с острыми краями, выступающие из панорамной сдвигаемой панели крыши.

Юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок

Если произошло прерывание подачи напряжения (в результате отсоединения или разряжения аккумуляторной батареи) или ручное закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши, панорамная сдвигаемая панель крыши/солнцезащитные шторки открываются рывками или если возникла неисправность во время эксплуатации, то необходима повторная юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитных шторок:

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока не закроется панорамная сдвигаемая панель крыши до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши вновь нажмите в направлении «Закрывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не закроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.

Переключатель панорамной сдвигаемой панели крыши нажмите в направлении «Открывание» и удерживайте его нажатым до тех пор, пока солнцезащитные шторки не откроются до конца. Переключатель продолжайте удерживать нажатым приблизительно ещё 1 секунду.
Юстировка произведена, если панорамная сдвигаемая панель крыши поддается открыванию автоматически, при необходимости, повторите юстировку.

Ручное управление панорамной сдвигаемой панелью крыши

При неисправности электропривода панорамную сдвигаемую панель крыши можно закрывать или открывать вручную при помощи воротка.
Привод панорамной сдвигаемой панели крыши находится позади плафона.

Отожмите рассеиватель (1) плафона подходящим предметом (например, отвёрткой).

Обе кнопки освобождения (2) нажмите в направлении стрелки, плафон откиньте вниз и снимите.

Не отсоединяйте штекерные соединения.

Выньте вороток из папки для «Руководства по эксплуатации».

Вставьте вороток (3) в левый (по направлению движения) двигатель (4).

Сдвигание вперёд - вращайте по часовой стрелке.

Опускание - вращайте против часовой стрелки.

Сдвигание назад - вращайте против часовой стрелки.

Подъём - вращайте по часовой стрелке.

После ручного закрывания отъюстируйте панорамную сдвигаемую панель крыши.


Зимой перестала открываться задняя левая дверь снаружи, когда дергаешь ручку. Открыть дверь можно было только изнутри. При закрытие на центральный замок кнопка блокировки дверей бегала вверх и вниз издавая звук как швейная машинка. Почитал в интернете по этой проблеме темы, было принято решение найти сц, который отремонтирует замок.
Задача для сц была такая: снять замок, поставить тягу в направляющую и поменять пружину, которая возможно сломалась в замке. Для ремонта замка купил ремкомплект Hermann HRA2037300335 — две пружины для правой и левой дверей.
Долго искал СЦ, все отказываются этим заниматься, возможно не хотят брать на себя ответственность за ремонт замка. Все говорят покупай замок, старый снимем, новый поставим.
Цена снятия замка в СЦ от 2100р. до 2400р., новый замок стоит 9800р.
Из 6 клубных сервисов нашел один, который снимет замок за 2400 и отремонтирует без гарантий 2500р. После долгих разговоров и уговоров они решились это сделать. Приехал в сервис, объяснил проблему, вроде как нашли мастера, который это сделает. К сожалению мастер оказался тупой барыга, который не знал как разобрать дверь и отказался снимать замок за 2400р. Он мне заявил, что он готов снять замок за 10 тыс. руб. Хотелка барыги была озвучена мастеру-приёмщику сервиса, после этого был не благоприятный разговор мастера-приемщика с барыгой и барыга с вещами был послан нах…й из сервиса. Нашли другого мастера, который разобрал дверь, когда дело дошло до вывинчивания “коварного винт” (будет ниже в статье), то появилась новая проблема, болт закис так, что его невозможно было выкрутить. Как сказали в СЦ, чтобы снять замок нужно спиливать ручку, соответственно нужна будет новая левая задняя ручка. Была куплена с разбора б/у левая задняя ручка в цвет A 211 760 17 70 9744 и новый замок левой задней двери A2037300335. Все сделали и поставили.
Как только я выехал за ворота сервиса, навернулась задняя правая дверь))))) Симптомы были все те же. По весне было принято решение сделать все самому. Как говорил Фердинанд Порше – “Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам”.

Итак, приступаем к процессу ремонта (правая задняя дверь)

Инструмент, который нам понадобится:
Набор pry bars для работы с интерьером автомобиля
Отвертки T20, Т25, T30.
Долго искал отвертку T20 для “коварного винт”, объездил не один автомагазин, в итоге нашел в автодоке набор отверток “Дело техники” арт. 726105 250 мм цена 630р.
Крестовая отвертка PH2
1. Откручиваем кнопку блокировки двери. Отсоединяем накладку дверного замка. Для этого нам потребуется отвертка Torx T20.


2. Вставляем пластмассовый клин в верхнюю и нижнюю щели ручки двери и отсоедините накладку. Для этого лучше всего использовать инструмент для работы с интерьером салона авто. Купить можно на алиэкспресс trim removal tool стоит от 60 руб. и выше.


3. Вынимаем SRS-крышку из облицовки двери. Вывинчиваем винты (стрелки на иллюстрации) в ручке двери вверху, внизу и в отверстии, где стояла SRS-крышка. Для этого потребуется отвертка Torx T30.


4. Вводим пластмассовый клин в районе зажимов сбоку и по низу двери, отделяем облицовку двери.


5. Отсоединяем верхнюю часть облицовки двери. Делаем аккуратно, сначала выходит туго. Для этого лучше всего использовать инструмент для работы с интерьером салона авто. Отсоединяем трос дверного замка и разъем кнопки стеклоподъемника. Нужно потянуть трос внутреннего открывателя двери у оболочки и вынуть его из направляющей у ручки двери.


6. Отключаем разъем динамика, откручиваем 3 самореза Т20 и снимаем его.


7. Аккуратно снимаем шумку, не до конца. Отключаем синий разъем замка и вытаскиваем кабель замка из клипс.


8. Вынимаем из двери держатель тороса и кабеля замка. Также вынимаем шток кнопки блокировки замка.


9. Откручиваем саморез Т20, который держит пенопластовый уплотнитель. Вынимаем сам уплотнитель из двери. По первой я с ним намучился, так как не знал, как это чудо немецкой техники снять. Еще подумал, что за инженер такое мог придумать и для чего)))) Надо засунуть две руки в дверь, нащупать пенопласт и разъединить (раздвинуть в разные стороны) его на две части))
На фото видно, как одна часть входит в другую. При обратной сборке на пенопласте есть направляющие, которые надо соединить с отверстиями в двери и закрутить на саморез Т20.


10. Отстегиваем уплотнитель и отодвигаем пластиковую накладку двери. Некоторые клипсы, которые держат уплотнитель сломались, они на фото красного цвета. В двери будет резиновая заглушка A0039973086, так как в предыдущем сервисе ее не поставили (прое…ли) пришлось ее купить для левой двери. Вынимаем заглушку и видим отверстие, внутри отверстия “коварный винт” Т20. Перед началом лучше его смазать WD40. Вставляем в отверстие нашу длинную отвертку Т20 и откручиваем винт не до конца. Винт крутим в левую сторону. Как только уголок на двери стал болтаться его можно снять. Если вы это сделали вам очень повезло.


В моем случае винт закис и не откручивался. Было принято решение демонтировать уголок при помощи ножовки и паяльника. Спиливаем уголок ножовкой как показано на рисунке. Внутри видим тот самый “коварного винт”. Сам “коварного винт” одной частью упирается в опорную скобу.



Выжигаем паяльником правую, верхнюю и нижнюю часть винта, выскребаем жжёный пластик шлицевой отверткой. Все делаем до тех пор, пока винт не ослабнет и его правую часть можно вытащить шлицевой отверткой. Как только вытащили винт, снимаем уголок.


11. Сдвигаем ручку в левую сторону. Снимаем резиновые прокладки ручки задней правой двери A2037660805, A2037661405. Резиновые прокладки купил новые так как старые уже задубели.


12. Снимаем опорную скобу, для этого необходимо не до конца открутить снаружи двери 2 самореза Т20. Сдвигаем скобу в сторону и вынимаем ее изнутри двери


13. Демонтируем замок. Для этого необходимо открутить три винта Торксом Т25. Теперь можно вынуть замок.


14. Замок у нас в руках. Откручиваем саморез и снимаем пластиковую крышку. Видим такую картину, тяга замка выскочила из направляющей, из-за этого дверь не открывалась. Ставим все как должно быть.


15. Выкручиваем саморез из корпуса замка и отщелкиваем защелки, чтобы снять основную крышку. Проверяем состояние пружины в замке и другие элементы в механизме. В нашем случае пружина на месте и механизм работает.



Дальше все собираем в обратной последовательности. Устанавливаем опорную скобу, ручку, уголок ручки, замок и т.д.


В моем случае нужен был только уголок правой задней ручки, можно было его заказать новый в цвет авто по цене 1500р. и ждать месяц. Был вариант купить на разборе правую заднюю ручку в сборе 211 760 18 70 9744 цена 1100р. – 1500р. Отдельно уголок на разборе можно купить за 500р. если нужный цвет есть, то считаем, что нам повезло. Отдельно покрасить ручку с уголком стоит 1000р., но это время и деньги.

Ни с того ,ни с сего перестала открываться задняя левая дверь. Ни с нутри, ни с наружи. Ц.з. работает, а ручку тянешь, даже нет ступеньки,когда возникает сопротивление при открытии. Че за хрень? Как теперь ее разбирать Если она не открывается? Подскажите, у кого есть какие мысли ,посоветуйте!

Известная личность

нечего было играться с предохранителем от детей на замке -частая неисправность и именно на левой задней двери ,была такая машина 3 дня мучились так и пришлось пилить -закисла собачка и крепко держалась -попробуйте техническим феном греть участок и отверните уплотнение резиновое ,может смазка попадет и вам повезет

Mig25

Активный пользователь

нечего было играться с предохранителем от детей на замке -частая неисправность и именно на левой задней двери ,была такая машина 3 дня мучились так и пришлось пилить -закисла собачка и крепко держалась -попробуйте техническим феном греть участок и отверните уплотнение резиновое ,может смазка попадет и вам повезет

Mig25

Активный пользователь

нечего было играться с предохранителем от детей на замке -частая неисправность и именно на левой задней двери ,была такая машина 3 дня мучились так и пришлось пилить -закисла собачка и крепко держалась -попробуйте техническим феном греть участок и отверните уплотнение резиновое ,может смазка попадет и вам повезет

Да, я вспомнил, что ставил на предохранитель, просто сын в кресле сзади сидит и бывало открывал на ходу. А она иначе не блокируется, вот и поставил на собачку. И еще , не понял, какое уплотнение, надо греть и куда должна попасть смазка? Хотел сломать наружнию ручку, но на эксисте не нашел. Буду пробывать изнутри. Уберу седушку, мож чем проникну до собачки и подниму ее!?

Mig25

Активный пользователь

Моя машинка уникальна! Сама ломается, сама чинится.Как то эл привод сиденья не работал, пытался сделать, не получилось, прошло время и сама заработала Сегодня дверка вдруг сама начала открываться. Авто живет своей жизнью! Чудо машинка!

Podkolzin_V

Пользователь

Здравствуйте!
Что бы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
Был сегодня на мойке, где мне завялили что задняя левая дверь открывается только изнутри. На что я возмутился, и в порыве гнева сильно затупил — начал перебирать разные варианты открытия/закрытия двери с целью оживления ручки, закончилось тем что заблокировал детский замок и дверь теперь не открывается не изнутри ни снаружи. Пользуюсь дверью довольно часто, из-за ребенка, и буквально вчера еще все было исправно. Возможно повлияла погода, так как сегодня -4, а вчера и всю прошлую неделю был стабильный плюс с осадками.
Заметил что когда я закрывал машину с помощью ЦЗ и пытался открыть эту дверь, то дергается пимпочка замка, которая отвечает за закрытие этого замка. На рабочей двери такого эффекта нету, плюс сама эта пимпочка не опускается до конца, остается приподнятой на 1-2 мм, я её пробовал и дожимать и поднимать, но ничего не дало. Усилие на ручку не изменилось — привычное, то есть сопротивление есть, примерно как на рабочей двери при открытом замке. А вот, вроде бы, при закрытом замке, на рабочей двери усилие пропадает, а на этой нет, но могу ошибаться.
Собственно меня интересуют такие вопросы:
Я не знаком с устройством замка двери, но может ли из-за того же мороза перестать открывать дверь снаружи? По поведению ручки не похоже тяги поломались или соскочили.
Можно ли как-то без особых повреждений снять защиту от ребенка, что бы изнутри дверь открыть, а то очень не удобно пользоваться одной дверью при ребенке ?

aliaksandr

Известная личность

Зд.
Можно ли как-то без особых повреждений снять защиту от ребенка, что бы изнутри дверь открыть, а.. ?

Можно плотный картон или, лучше, тонкий пластик просунуть к этой защелке . Потренируйся на рабочей двери. У меня получилось.

В замке выскочил штырек из направляющей( у меня0 так было. Сейчас найду фото.

всем привет..парни произошел нелепый казус . после мойки перестала открываться задняя левая дверь СНАРУЖИ ! (изнутри открывалась) сегодня на даче снял обшивку двери , думал до ручки добраться изучить так сказать проблему что бы купить что нужно..На Торце двери где замок обнаружил какой то тумблер пластмассовый Он был опущен Вниз , я без задней мысли поднял его в положение наверх (думал может на мойке опустил какой таджик ) ну и решил попробовать закрыть открыть дверь..ЗАКРЫЛАСЬ и ВСЕ ))))) не открывается не снаружи не изнутри . не с сигнализации не с кнопки на панели . что делать ХЗ . обшивка снята и постоянно теперь на панели приборов вылетает ошибка о том что не закрыта левая дверь. может кто знает или сталкивался . ПОМОГИТЕ .
на фотке этот Тумблер только с правой двери ..он в положении вниз ,я его поднял и закрыл дверь. надеюсь не навсегда )))
подскажите кто что знает .
машина E220 W211 рестайлинг

Вложения

IMG_20160107_130814.jpg

IMG_20160102_103513.jpg

Boss_X

Активный пользователь

всем привет..парни произошел нелепый казус . после мойки перестала открываться задняя левая дверь СНАРУЖИ ! (изнутри открывалась) сегодня на даче снял обшивку двери , думал до ручки добраться изучить так сказать проблему что бы купить что нужно..На Торце двери где замок обнаружил какой то тумблер пластмассовый Он был опущен Вниз , я без задней мысли поднял его в положение наверх (думал может на мойке опустил какой таджик ) ну и решил попробовать закрыть открыть дверь..ЗАКРЫЛАСЬ и ВСЕ ))))) не открывается не снаружи не изнутри . не с сигнализации не с кнопки на панели . что делать ХЗ . обшивка снята и постоянно теперь на панели приборов вылетает ошибка о том что не закрыта левая дверь. может кто знает или сталкивался . ПОМОГИТЕ .
на фотке этот Тумблер только с правой двери ..он в положении вниз ,я его поднял и закрыл дверь. надеюсь не навсегда )))
подскажите кто что знает .
машина E220 W211 рестайлинг


Этот тумблер - некий "детский режим", что б дети на ходу в авто изнутри не открыли дверь! Изнутри теперь у Вас рукоятка не рабочая, пока тумблер не перевести вниз!
Вам надо разобраться, почему не открывается дверь снаружы: смотрели на положение кнопки замка? Двигается она при закрытии/открытии авто? Если кнопка не работает или работает не до крайних положений - то надо её подтянуть как можно выше (только не переусердствуйте)! И тогда пробуйте снаружы открыть, если не открывается - то тогда не знаю.

W124 `86 200D Diesel 4КПП
W124 `95 E250 Diesel 4АКПП
W210 `01 E200 CDI 6КПП

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838

aliaksandr

Известная личность

MBuser

Гений мысли

всем привет..парни произошел нелепый казус . после мойки перестала открываться задняя левая дверь СНАРУЖИ ! (изнутри открывалась) сегодня на даче снял обшивку двери , думал до ручки добраться изучить так сказать проблему что бы купить что нужно..На Торце двери где замок обнаружил какой то тумблер пластмассовый Он был опущен Вниз , я без задней мысли поднял его в положение наверх (думал может на мойке опустил какой таджик ) ну и решил попробовать закрыть открыть дверь..ЗАКРЫЛАСЬ и ВСЕ ))))) не открывается не снаружи не изнутри . не с сигнализации не с кнопки на панели . что делать ХЗ . обшивка снята и постоянно теперь на панели приборов вылетает ошибка о том что не закрыта левая дверь. может кто знает или сталкивался . ПОМОГИТЕ .
на фотке этот Тумблер только с правой двери ..он в положении вниз ,я его поднял и закрыл дверь. надеюсь не навсегда )))
подскажите кто что знает .
машина E220 W211 рестайлинг

По переключателю защиты от детских шаловливых рук Boss_X уже рассказал, внутренней ручкой теперь дверь не открыть!
В вашей ситуации, либо наружная ручка не дотягивается до открывыния замка, либо сам замок криво стоит и поэтому ручка его не ткрывает (все про наружную), в любом случае это все механическая поломка, электронику даже не курочте. При снятой ручке, дверь можнл пальцем открыть дотянувшись до лепестка, на кот давит ручка при открывании двери, но ручка на месте, и с закрытой двери её не снять! Вам повезло что обшивка снята, теперь изучите внимательно схему замка и пытайтесь изнутри дотянуться до той детальки, которую нажимает наружная ручка и дверь откроется, а после уже снимайте ручку и выясняйте что до чего не дотягивается и почему. Удачи!

К элементам комплектации автомобиля относятся два основных ключа с устройством дистанционного управления. Для лучшего различия кнопки отпирания (2) имеют различные цвета.

Не подвергайте ключи повышенному электромагнитному излучению. Возможны нарушения в работе!

 ключи и запоры. Единый замок Mercedes-Benz W203

Кнопку нажмите два раза, отпираются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

Отпирание автомобиля и выключение противоугонной сигнализации системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.

Если после отпирания автомобиля ни двери, ни крышка багажника не открывались, то приблизительно через 40 секунд автомобиль автоматически запирается.

Запирание замков автомобиля

 ключи и запоры. Единый замок Mercedes-Benz W203

Кнопку нажмите один раз, блокируются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

При закрытых дверях и двери багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализации (EDW) после запирания подтверждаются трёхразовым миганием фонарей указателя поворота.

Контроль заряженности элементов питания

При каждом пользовании ключом кратковременно загорается контрольный светодиод заряженности элементов питания.

Если контрольный светодиод не загорается, необходимо немедленно произвести замену элементов питания.

Установка функций отпирания автомобиля

Одновременно нажмите кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение примерно 6 секунд.

Контрольный светодиод (4) загорается два раза.

Производится переключение между установками «Отпирание двери водителя» и «Полное отпирание».

Замена элементов питания основного ключа

Замену элементов питания производите попарно.

Выньте аварийный ключ.

Нажмите ключ в отверстие (1), затем отсек для элементов питания несколько приподнимите по направлению стрелки (2) и выньте по направлению стрелки (3).

Вставьте элементы питания (4) под контактную пружину (5), пользуясь матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Знаком плюс вверх!

Отсек для элементов питания задвиньте в корпус ключа до фиксации.

Автоматическое запирание дверей во время движения

При скорости выше 15 км/ч, производится запирание единого замка автомобиля.

При открывании одной из передних дверей изнутри производится отпирание всех замков автомобиля при условии, что последнее отпирание единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания дверей может производиться в меню «VEHICLE» (АВТОМОБИЛЬ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). (Обратитесь к Части «Индивидуальная установка» Раздела Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Автоматическое отпирание дверей при аварии

Двери отпираются, начиная со столкновения точно определённой силы.

Переключатель единого замка

Переключатель единого замка находится на средней консоли.

1 — Запирание
2 — Отпирание

Переключателем единого замка автомобиль может быть отперт или заперт изнутри. Запирание может производиться только в том случае, если передние двери закрыты.

Если запирание было произведено ключом, то отпирание переключателем невозможно.

Открывание или закрывание боковых стёкол и панорамной сдвигаемой панели крыши (функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание)

Функция открывания в летнее время года:

производится открывание панорамной сдвигаемой панели крыши и опускание боковых стёкол.

Комфортное закрывание: производится закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши и подъём боковых стёкол.

Из соображений безопасности включение функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания может производиться только с ближайшего расстояния через инфракрасную функцию устройства дистанционного управления. Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя.

Функция открывания в летнее время года:

Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

 ключи и запоры. Единый замок Mercedes-Benz W203

Прерывание процесса открывания: Кнопку отпустите.

 ключи и запоры. Единый замок Mercedes-Benz W203

Комфортное закрывание: Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца.

Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.

1. Открывание двери снаружи

Дверь поддается открыванию снаружи только в том случае, если она была предварительно отперта.

2. Открывание двери изнутри

Дверь поддается открыванию изнутри также и при запертом автомобиле. При открывании двери водителя либо переднего пассажира, отпираются обе двери.

Отпирание двери подтверждается выдвиганием блокирующей кнопки (3).

1. Кнопка отпирания
2. Аварийный ключ

Аварийным ключом (2) может быть отперта и заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта или освобождена крышка багажника.

Выдвигание аварийного ключа из основного ключа:

Кнопку отпирания (1) сместите по направлению стрелки и выдвиньте аварийный ключ (2).

Задвигание аварийного ключа на основном ключе:

Задвиньте аварийный ключ (2) до фиксации.

Аварийное отпирание двери водителя

Если автомобиль не отпирается устройством дистанционного управления ключа, дверь водителя отоприте аварийным ключом.

Замечания для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает при открывании двери аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив ключ в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Аварийное отпирание двери багажника

Замковый цилиндр находится в углублении для заднего номерного знака.

Если дверь багажника при неисправности не поддается открыванию, то освобождение двери багажника произведите аварийным ключом.

Аварийный ключ поверните в положение (1) и потяните за ручку.

Замечание для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает только при открывании двери багажника аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Открывание крышки багажника

Ручка находится в углублении для заднего номерного знака.

Крышка багажника поддается открыванию вручную, если перед этим единый замок автомобиля был отперт.

Для открывания потяните за ручку.

Закрывание двери багажника

Опустите дверь багажника, потянув её вниз за выемку (1), и закройте, нажав сверху.

Аварийное отпирание крышки лючка топливного бака

Поверните защёлку правой боковой облицовки и отведите боковую облицовку в сторону.

Потяните за ручку освобождения (стрелка) и одновременно откройте крышку люка топливного бака снаружи.

Потеря ключа или аварийного ключа

Поручите одной из СТО «Mercedes-Benz» блокирование ключа и немедленно поставьте в известность о потере ключа страховую компанию.

При потере аварийного ключа следует заменить механические элементы замков.

Новый или аварийный ключ можно приобрести только на СТО «Mercedes-Benz».

Общие замечания по системе замков

Если автомобиль не поддается отпиранию или запиранию:

Острие основного ключа направьте на ручку двери водителя.

Проконтролируйте заряженность элементов питания основного ключа (материалы в начале Раздела).

Откройте автомобиль аварийным ключом. Ключ вставьте в замок зажигания и подождите до тех пор, пока ключ в замке зажигания не будет поддаваться поворачиванию.

Читайте также: