W124 не открывается дверь

Обновлено: 09.05.2024

люди,помогите.я был в отпуске,приехал-аккумулятор сдох,машина пищит,но не открывается,с ключа-тоже!как быть,как вмашину попасть?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком - это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике ;) Так Вот "-" на "-", "+" на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме - всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

впечатлён, мой респект

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен "+", так что можно придумать что то подобное своими руками

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности - поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: "+ габаритов на номере к аноду диода" - "катод диода к катушке" - "от катушки к + постоянному", и еще: "+ габаритов на номере к общему контакту реле" - " НР контакт к постоянному плюсу" и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

Друзья! Нет времени на поиск.Всё в названии темы.Личинки дверей давно уже нерабочие.Подскажите-как открыть хотя бы капот!

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

Друзья! Нет времени на поиск.Всё в названии темы.Личинки дверей давно уже нерабочие.Подскажите-как открыть хотя бы капот!

S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI

я капот открывал просунув через решетку отвертку и сдвинув в бок защелку.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

я делал так! вытаскивал пер левый поворотник и тянул за трос немного неудобно но можно

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408

я капот открывал просунув через решетку отвертку и сдвинув в бок защелку.

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

я капот открывал просунув через решетку отвертку и сдвинув в бок защелку.

если не стоит черный пластиковый кожух

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408

Подай + на любую лампочу,например подсветки н.знака.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

если не стоит черный пластиковый кожух

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

Подай + на любую лампочу,например подсветки н.знака.

Это поможет, если машину оставили с включенными габаритами, коммутация света наскока я помню по плюсу производится.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

еще можно упасть на землю, с новым аккумулятором и сдернуть провода с гены, туда подать + а минус на кузов

попробуй подобраться к стартеру(придется подмашину у переднего левого колеса протиснуться) на втягиваущем плюс постоянный с акумы . бальше думаю понятно.

добраться до стартера будет тяжеловато , зато способ не вандальный

W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46

еще можно упасть на землю, с новым аккумулятором и сдернуть провода с гены, туда подать + а минус на кузов

Понял.На землю проблематично-у меня защита картера стоит.Ребята! Всем огромное спасибо за советы.Пойду пробовать

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

Сочуствую. Сам прошлой зимой страдал. Если с ключа можно открыть багажник,то проблема бысто решаема;вытаскиваеш плафон освещения багажника ,подключаеш раб.акум к проводочкам, коричневый помоему(-),и ждёш минут 10-15 и спокойно открываеш. Плафон через блок предохранителей подходит к акуму,главное не перепутать полярность. P.S про минус в плафоне могу ошибатся.

ЖОПЕЛЬ ОМЕГА 1991г(умер); TOYOTA MARK II(JZX100) 1997г. (продано); TOYOTA MARK II(X90)1994г(убит); W124 E230 1985г (жив,живёт,и будет жить). Был бумерок 320i,но вспоминать об ентом грустно.

От температуры ничего зависеть конечно не должно, у меня проблем с активаторами на дверях нет, открываются одинаково, а вот багажник одно время не открывался..
У тебя все плохо открываются или какие то лучше - какие то хуже?
Думаю вскрыть надо худший и посмотреть что с ним! А сам насос качает нормально?

W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.

У тебя все плохо открываются или какие то лучше - какие то хуже?

задняя правая дурит, при закрытии писк, но не в ней по сути дело т.к. когда открывает или закрывает то все, а эту видно чуть тяжелее, но без проблем, заменю активатор наверно, я по осени все обшивки скидывал, и в багажнике активатор и в лючке бака все проверял, кстати не знаешь как правильно отрегулировать тягу от замка багажника к активатору? накрутился просто и по часовой и против так не знаю теперь как оптмально

MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП

живил бродягу недавно, шациць мама не горюй главно чтоб туда больше не лазить )

история на сим не закончилась чавота мой компрессор опять дурить начал.
кто знает, на плате два контакта, на которые питание идет, они должны звониться? и норма ли то, что контакты на плате к которым провода от насоса идут оба на минус звонятся?

MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП

Добрий день,
W124, 1995г, 2.3Л.
Не работает центральный замок когда откриваю ключом правую дверь. На двери водителя нет замка, только инфракрасныи датчик, а у меня нет пульта - продавец "забыл" взять у немца.
Разобрал передние двери и багажник - только к механизму двери водителя подходит два коричневих провода, а на правой и багажнике - нет ничего, только трубки воздуха.

Изображение

Проверил насос (замкнул на маленькой фишке крайние два контакта и он заработал на короткое время - дует хорошо.
закрыл двери вручную и дунул в соединение трубок компрессором - сразу всё открылось.
А куда уходит та большая куча проводов ?

Изображение

На левой стороне под задним сиденьем нашёл реле CF (комфорт) № 202 820 10 26 (для автомат.управления систем единый замок/2 передних стеклоподьемника/люк в крыше.)
но никаких звуков она не издаёт вроде, когда питаюсь изнутри закрыть дверь водителя. Предохронители Но. 2 и C целые.

Изображение

может что-то посоветуете

Я новичок в етом деле, но пытаюсь хоть выяснить где искать начать.

моторчик ЦЗ от w202, не реагирует ни на что. вопрос такой, кто-нить пробовал подобрать новый моторчик на замену(допустим от другого устойства)? Если подобный вопрос поднимался, заранее извиняюсь)

Народ ,а кто поможет разобраться с ЦЗ ?? Подъехал бы поковыряли. ПРоблема такая.

Вчера решил на водительской двери поменять замок и активатор. Т.к. у меня с ключа водительской двери не активируется ЦЗ. Только правую дверь когда открываешь центральный замок открывается. Поменял я замок и активатор и решил проверить смотрю не пашет. Потом увидел что забыл подключить желтую ( твердая ) пластиковую трубочку к активатору. Вставил ее и проверяю опять. Нифига. Поставил замок и активатор старый опять на место. нифига опять. Короче теперь ни с левой ни с правой двери не открывается и не закрывается ЦЗ. Мог ли он как нибудь хапнуть воздуха через не подсоединеную трубочку или чего могло вообще случится ? разбирал и левую соответственно и правую дверь все подключено активаторы рабочие. Компрессор пошалудил потыркал все ок ни чего не отошло. Спасибо

w124 e320 1994г АКПП

. Мог ли он как нибудь хапнуть воздуха через не подсоединеную трубочку или чего могло вообще случится ? разбирал и левую соответственно и правую дверь все подключено активаторы рабочие. .

Ему пофиг, я пока свою систему теребил в поисках неисправности, запускал его без активатора одного, он просто качает пока давление не достигнет.

Народ, у меня проблема с подключением ЦЗ через сигналку. Мерс достался с сигналкой SUN-I, только вот она не работаа нифига и ЦЗ глючило. Только дошли руки ЦЗ запустить. Не мог понять почему ЦЗ активируется только с пассажирской двери. Оказывается тот, кто ставил сигналку, обрезал провода активатора вод.двери и вместо него воткнул сигналку. Так вот если подключить активатор параллельно сигналке, то ничего не пашет. И еще насос ЦЗ приходится полностью отключать чтобы хоть ченить заработало. По отдельности и ЦЗ и сигналка пашут. Вот схема сигналки.

_______________________________SUN_I..jpg

У меня сейчас BLACK и PURPLE закорочены. GREEN подключен на синий управляющий провод. ORANGE на красно-белый плюсовой. WHITE на коричневый минусовой. Если подключена только сигналка без вод.двери то она работает, ЦЗ через пасс.дверь тоже работает. Если вод.активатор подключить на место параллельно сигналке, то не работает ничего.
Как подключить чтобы и через пульт работало и с ключа?

Доброго времени суток всем, парни может кто сталкивался, замки живут своей жизнью, то закроются, то откроются сами по себе. Компрессор качает по долгу, лазили смотрели трубки, видимых повреждений нет. Недавно закрылась и неоткрывается с сигналки. Что делать. Машинка 260 89 г.в.
P.S. Зарание спасибо

Кукурузо

Активный пользователь

Был такой косячочек при коротком в блоке предохранителей, вода попадала, компрессор работал когда и как хотел. В Вашем случае следует обратить внимание на то, не как долго работает компрессор, а насколько быстро при его работе открываются замки, время открытия замков примерно 2 максимум 3 сек. при полностью герметичной системе. Если у Вас есть кнопка блокировки дверей из салона стоит проверить ее.
В Вашем положении, если с ключа двери не открываются, то поможет только вскрытие. У 124 очень фиговые блоки предохранителей, предохранители старого типа - "вставочные". Я раз в месяц все по очереди их чищу, иначе начинают отказывать системы. Вскрывать 124 приходилось только в связи с этой проблемой - закисал предохранитель компрессора.

П.С. Только не бейте задние треугольнички. Поинтересуйтесь у знающих, есть способ открыть без единого повреждения.

profix by

Великий мудрец

долгая работа насоса цз ,повреждение мембрамы 1го из замков,нужно проверить их по очереди вынуть трубку и заткнуть ее пальцем нажать на пульте отк. закрыть.если работает лудше ,значит тот и поменяй .должно быть 6 шт.а неоткрывает возможно нет питания от сигналки к насосу

tony337

Активный пользователь

-ваван-

Активный пользователь

Немогу открыть дверь с водит стороны. Снемал сегодня стеклопод. так для профилактики заодно хотел снять и смазать замок чтото плохо закрывается, открутил а вытащить не смог так и собрал всё обратно с замком не чего не делал. И вот всё собрал хотел закрыть дверь а она на один щелчёк закрылась и всё и не туды и не сюды что делать? Пимпа каторая подымается вверх вниз стоит колом. Как открыть посоветуйте

-ваван-

Активный пользователь
Известная личность

Ни с того ни с сего перестал ключ нормально вставляться в замочную скважину, и открываться с ключа перестал. Кто сталкивался, это исправимо?

-ваван-

Активный пользователь

Это осенее обострение с дверями и замками, само пройдёт
А в замке не кто не ковырялся? Может кто-то туда чего засунул?

Известная личность

Это осенее обострение с дверями и замками, само пройдёт
А в замке не кто не ковырялся? Может кто-то туда чего засунул?

Тож вариант есть что затолкали спичку или еще что.
В середине лета такая фигня началась.
А зимой ЦЗ не открывает у меня при -20 и ниже. Не хочется на улице остаться в мороз.

Полина

Известная личность

Тож вариант есть что затолкали спичку или еще что.
В середине лета такая фигня началась.
А зимой ЦЗ не открывает у меня при -20 и ниже. Не хочется на улице остаться в мороз.

у меня в водительской двери стоит электрический активатор, в любой мороз открывается, а вот штатные активаторы в мороз тоже мёрзнут. самое фиговое - багажник и лючок бензобака. но машину завела, салон немного прогрела, насос согрелся и замки все открылись

был MB W124, M102, KE-Jetronic, 5MКПП
WDB1240231A973872
был VW Passat B3, 1990
сейчас Audi A6, 1995, 2.8

Пользователь

Такая же байда у меня была. У нас морозы частенько за -20, а потом понял, во-первых: на морозе падает производительность аккумулятора и соответственно компрессора который открывает замки. Не обеспечивает должное давление. Во вторых: все пластиковые детали деревенеют и не обеспечивают герметичности (вспоминаем штуцера на всех клапанах). Чем помочь? Летом провёл профилактику всей пневмосистемы. От компрессора до всех клапанов и пнемомеханизмов. Проверял мыльной водой. И оказывается. Везде травит. Немного. Но. Ничего не придумав, взял качественную немецкую силиконовую смазку, промазал все соединительные штуцера. Сразу стало работать всё очень быстро. Двери открываются за долю секунды. Можно подумать о дополнительных прокладочных резинках и т.д. но, как правило, там где пневматика, там гемор. Я считаю, что в Меринах это минус. Если бы был ресивер, я бы понял. Но зачем делать пневматику на все замки? Может объяснишь?

nsgdima

Известная личность

Пневматика работает мягче и мощнее, у меня отлично все зимой открывается, видимо все зависит от состояния системы.

Игорь7777

Активный пользователь

Help, не могу разобрать водительскую дверь (снять обшивку), задние снимал все норм, а передняя чтото не доется, боюсь сломать, вопрос: передние по такому же принцепу снимаются как и задние?

День добрый!
Подскажите для W124 - проблемка с ЦЗ. С ключа или с фишки двери водителя - ЦЗ не срабатывает (закрывается только водительская дверь). Но зато с передней двери пассажира - все двери открываются и закрываются. Че может быть.


у меня аналогичная фишка, но у меня в водительской двери электрический активатор, а все остальные штатные, главное, что знаешь, что с одной двери все открываются, а то так можно и в багажник не попасть и лючок бензобака не открыть, как у меня было

был MB W124, M102, KE-Jetronic, 5MКПП
WDB1240231A973872
был VW Passat B3, 1990
сейчас Audi A6, 1995, 2.8

profix by

Великий мудрец

у меня аналогичная фишка, но у меня в водительской двери электрический активатор, а все остальные штатные, главное, что знаешь, что с одной двери все открываются, а то так можно и в багажник не попасть и лючок бензобака не открыть, как у меня было

Вложения

09102011068.jpg

Полина

Известная личность


да меня в принципе устраивает - зимой электрический активатор единственный работает, пока насос не нагреется, а в случае отказа замков, я знаю, что все замки у меня открываются с передней пассажирской двери

был MB W124, M102, KE-Jetronic, 5MКПП
WDB1240231A973872
был VW Passat B3, 1990
сейчас Audi A6, 1995, 2.8

Пользователь

Привет Всем. Перечитал все. Пошел ковырять,но ничего не оплучилось.ЦЗ на моем 124-м не работает. Закрываются через пульт, но потом не открываются( ключом открываю правую дверь и остальные вручную). Компрессор работает-воздух не травит(при закрывании дверей) До этого был такой глюк после дождя,потом само исправилось. Сейчас уже неделю мучаюсь ( погода жаркая, компрессор сухой) ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

profix by

Великий мудрец

cosworth

Первый в очереди на модератора

вакуумный активатор в водительской двери подклинивает, т.е. закрыть вниз (контакт сработал) без клина-отчет контакта на закрытие поступил на IRDA , открыть вверх (контакт не сработал-соответственно отчет /команда на открытие остальных не поступила) подклинивает.
снять обшивку двери,отрегулировать кнопку запирания на активаторе

Настоящее имя Михаил.(можно - Миша, +38067 двести 87 8 два (Viber)
Украина.г.Виноградов, Hungary, Guor

Пользователь

разобрал сегодня обивку двери. Как выглядит активатор подскажите? Там на кнопку идет присоска с подающей воздух трубкой. И какой то пучек идет к самому замку. Активатор встроен в замок?

profix by

Великий мудрец

там три провода ,допустим )+ ,1,2 ,, + на 1 это закрыть ,или + на 2 открыть,PS. это пример ,за полярность не ручаюсь

profix by

Великий мудрец
Пользователь

Причину нашел знакомый мастер. Окисление одного из проводов под водительским сиденьем ( пучок проводов идет из под торпеды к заднему дивану. ) Все работает

cosworth

Первый в очереди на модератора

Причину нашел знакомый мастер. Окисление одного из проводов под водительским сиденьем ( пучок проводов идет из под торпеды к заднему дивану. ) Все работает


а случаем не у порога водителя на полу,под ножным ручником в пластмасовом рукаве? там стык провода цз.
под сидухой голой стыковки провода цз нету.

Настоящее имя Михаил.(можно - Миша, +38067 двести 87 8 два (Viber)
Украина.г.Виноградов, Hungary, Guor

Пользователь

а случаем не у порога водителя на полу,под ножным ручником в пластмасовом рукаве? там стык провода цз.
под сидухой голой стыковки провода цз нету.

Vladimir_124

Новый пользователь

Центральный замок- поиск неисправности

W124- 86г. седан. Машинка стояла очень долго без движения, около года. Соответственно много чего закисло. Центральный замок не работает (пневмонасос рабочий- проверял). Питание на насос приходит странное- 2-3 вольта. На предохранителе ЦЗ питание есть. Где дальше искать после блока предохранителей? По схеме там ещё какой-то соединитель есть- где он есть?

Vanish

Активный пользователь

Доброго времени суток всем!
У меня такая же фигня.
Если нажимаешь на водительскую фишку двери, центральный замок не закрывается.Если нажимаешь на пассажирскую., то все закрывается.
Это не связано с тем, что при морозах больше 20 водительская не открывается.
Хочу чтобы водительская в мороз тоже открывалась.
Заранее спасибо!

Полина

Известная личность

Доброго времени суток всем!
У меня такая же фигня.
Если нажимаешь на водительскую фишку двери, центральный замок не закрывается.Если нажимаешь на пассажирскую., то все закрывается.
Это не связано с тем, что при морозах больше 20 водительская не открывается.
Хочу чтобы водительская в мороз тоже открывалась.
Заранее спасибо!


У меня тоже замки реагируют только на переднюю пассажирскую дверь, в водительской стоит электрозамок, зато в мороз всегда открывается - не мёрзнет

был MB W124, M102, KE-Jetronic, 5MКПП
WDB1240231A973872
был VW Passat B3, 1990
сейчас Audi A6, 1995, 2.8

Эльдар2

Активный пользователь

центральный замок

перестал срабатывать центрзамок (сигнализация) и одновременно перестала заводиться машина.
WDB1240311B483461

VIPER2

Пользователь

qruiser

Супермодератор

Читайте также: