Как удалить стену в майнкрафте

Обновлено: 05.05.2024

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, ..- покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
//walls - создать стены из вокруг кубоида.

Прочие действия, не требующие регион

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (английский)

Полный список команд

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory - отчищает историю.

Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. \
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction.
//shift [direction] - перемещает регион выбора.

Действия с регионами

//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, ..-покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
//walls - создать стены из вокруг кубоида.

Прочие действия, не требующие регион

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (английский)

Полный список команд

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory - отчищает историю.

Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. \
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction.
//shift [direction] - перемещает регион выбора.

часть 1
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:

Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами
//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .
//walls — создать стены из вокруг кубоида.
//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (в состоянии перевода)
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory — отчищает историю.
Выделение
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. \
/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

Методы удаления в Minecraft

В компьютерной игре Minecraft можно использовать графический интерфейс или консольные команды для удаления различных объектов, отдельных файлов или целых миров. В этой статье я постараюсь уместить всю полезную информацию, связанную с деинсталляцией в Майнкрафт, чтобы каждый игрок мог найти подходящую для него инструкцию и реализовать ее буквально в несколько кликов.

Удаление сервера Minecraft

Начнем с удаления сервера в Майнкрафте, где принцип действий зависит от сформировавшихся условий. Существует несколько разных вариантов того, каким может быть сервер, поэтому и методы его удаления будут разными. В качестве первого примера возьмем локальный сервер, когда файлы установлены на компьютере, а через лаунчер настраивается игра с другом, например, через виртуальную сеть в Hamachi. В таком случае понадобится просто удалить файлы сервера, отыскав их в той папке, куда производилась установка. Оставшийся мир в игре можно просто удалить, после чего к серверу невозможно будет подключиться даже при успешном соединении с каналом в Hamachi.

Очистка файлов сервера для его очистки в игре Майнкрафт

Учитывайте, что вместе с этим удаляются и все пользовательские данные, включая учетные записи остальных игроков, поэтому перед деинсталляцией убедитесь, что выбрали именно тот сервер и что он больше не понадобится.

Применение команды для удаления регистрации на сервере в Майнкрафте

Второй вариант – отмена регистрации на чужом сервере. Подходит тем пользователям, кто нашел сервер сети, зарегистрировался на нем, начал играть, а сейчас хочет удалить его из списка миров и сделать так, чтобы учетная запись пользователя тоже не сохранилась. Алгоритм действий тогда будет еще проще:

  1. Запустите Minecraft и подключитесь к целевому серверу стандартным образом.
  2. Откройте консоль при помощи горячей клавиши T и впишите команду /unregister password , где password – пароль от вашей учетной записи.
  3. После подтверждения команды нажатием по клавише Enter на экране появится информация о том, что регистрация удалена, а это значит, вы не можете выполнять никаких действий на сервере.
  4. Вернитесь в главное меню и удалите мир с данным сервером, чтобы он больше не захламлял список.

Третий вариант самый нераспространенный, поскольку связанный с открытием собственного сервера при помощи вспомогательных ресурсов, когда производится покупка хостинга, а все файлы хранятся на облачном хранилище. В таком случае вам необходимо найти документацию хостинга, на котором открыт сервер, или ознакомиться с доступными пунктами в меню его управления. По необходимости свяжитесь с технической поддержкой, поскольку мы не можем предоставить универсальной инструкции по выполнению поставленной задачи.

Удаление региона (привата) на сервере

Регион в Майнкрафт – приватная территория игрока на сервере, в которую можно добавить участников, тем самым обезопасив местность от воров и недоброжелателей. Иногда возникает потребность удалить регион, чтобы создать новый или просто освободить занятые блоки. Проще всего для этого использовать команду /rg delete region_name , где region_name – имя созданного региона. Вызвать консоль для ввода этой команды можно клавишей T .

Применение команды для удаления члена региона в Майнкрафте

Если же этот метод по каким-то причинам не сработал, придется пойти более сложным путем, введя перечень из нескольких команд, что выглядит следующим образом:

  1. Откройте чат и введите /region info для проверки имени региона и всех участников.
  2. Удалите каждого участника при помощи кома нды region removeowner + название привата + ник игрока .
  3. Как только все участники будут удалены, напишите /region remove + имя региона , чтобы завершить выполнение операции.

В завершение отмечу, что приват и регион на сервере Майнкрафт – одно и то же, поэтому если вы столкнулись с задачей удалить именно приват, выполняйте такие же действия, чтобы отменить приватизацию территории, соответственно, удалив тем самым регион. Еще приват часто называют « РГ ».

Удаление точки дома на сервере Майнкрафт

Под домом на сервере в Minecraft подразумевается не только физическая постройка, но и точка респавна, на которой постоянно появляется игрок, указавший в качестве дома определенные координаты. Иногда требуется открепить эту точку от текущей позиции, что можно сделать при помощи команды /removehome [имя дома]. На некоторых серверах она меняется на /delhome [имя дома] – учитывайте это при попытке ввести команду.

Применение команды для удаления точки дома на сервере в Майнкрафте

Уточню, что я описал принцип удаления точки, которая была добавлена при помощи команды /sethome , соответственно, точка работала в качестве респавна по умолчанию. Если же речь идет о физическом удалении дома, то его можно разрушить при помощи кирки, топора или динамита.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Удаление warp на сервере

Установленные варпы позволяют администрации выбирать точку для спавна игроков, соответственно, для их удаления необходимо иметь права администратора. Обычно очистка warp производится при помощи команды /killwarp , но иногда рабочей оказывается команда /delwarp . Понятно, что для удаления каждого варпа понадобится знать его имя.

Применение команды для удаления варпов на сервере в майнкрафте

Если же вы хотите ограничить использование варпов на сервере Майнкрафт, понадобится удалить файлы плагина, который был инсталлирован администрацией вручную, поскольку изначально система варпов на сервере не поддерживается. Если вы взяли уже полностью готовый сервер, придется вручную разобраться с его содержимым, отыскав там этот самый плагин.

Удаление клана

В Minecraft существует несколько команд, предназначенных для управления созданным кланом. Если вы желаете распустить его или удалить только некоторых участников, обратите внимание на приведенные далее строки и используйте те команды, которые посчитаете нужным.

Использование способа удаления созданного клана на сервере в Майнкрафте

  • /clan kick – отвечает за удаление определенного игрока из клана;
  • /clan disband – полностью распускает клан, сразу удаляя всех участников, кроме создателя;
  • /clan resign – команда для выхода из клана.

Вводите каждую команду по очереди или сразу удалите всех участников, а потом покиньте клан как создатель. Как только вы выйдите из него, клан сразу же будет полностью удален, а значит, найти какое-либо упоминание о нем на сервере не получится.

Удаление аккаунта

Удаление аккаунта в Minecraft – ответственная процедура, поскольку так вы теряете весь игровой прогресс и данные профиля на официальном сайте. Если же речь идет об отмене регистрации на сервере, что удаляет аккаунт только для него, ознакомьтесь с первым разделом этой статьи, чтобы понять, как происходит реализация этой задачи. В случае, когда речь идет именно о полной очистке игрового профиля на официальном сайте, выполните такие действия:

Удаление учетной записи Майнкрафт на официальном веб-ресурсе игры

  1. Перейдите на официальный веб-ресурс и авторизуйтесь в личном аккаунте.
  2. Через меню сайта перейдите в раздел «Профиль» .
  3. Нажмите по кнопке «Редактировать/Удалить аккаунт» .
  4. Подтвердите вход в Mojang и завершите удаление профиля.

Если с этим возникнут проблемы, что может случиться при обнаружении подозрительной активности в учетной записи, обратитесь к поддержке на официальном сайте и составьте обращение с просьбой удалить аккаунт.

Удаление друга из региона

Друзья на сервере в Майнкрафте добавляются к региону, что открывает им доступ к приватным вещам пользователя. Иногда возникает потребность удалить одного или нескольких друзей, если общение с ними прекращено или есть подозрение на то, что они могли украсть вещи из региона или разрушить постройки. Для этого используйте простую команду /rg removemember + имя игрока .

Применение команды для удаления друга в Майнкрафте

Если вы не знаете весь список участников привата, сначала используйте строку /region info, определив тем самым всех друзей и их точные ники, а уже потом вернитесь к предыдущей команде.

Удаление блоков при помощи команд

Если о физической замене блоков в Minecraft знает каждый пользователь, например, что можно удалить дерево, а вместо него установить стандартную землю, выровняв тем самым ландшафт, то об удалении при помощи команд известно немногим. Этот процесс называется заменой и осуществляется при помощи команды /fill . Вам необходимо дополнительно найти информацию о каждом блоке, чтобы понять, какой синтаксис использовать для замены текущих блоков, например, на землю.

Применение команды для удаления блоков в Майнкрафте

/fill ~-3 ~-3 ~-3 ~3 ~-1 ~3 minecraft:water – это пример замены блоков под местом исполнения на воду. Если вы желаете использовать другие блоки, поменяйте название и вставьте уже новую команду.

Удаление модов

Многие пользователи используют моды для Майнкрафта, чтобы расширить функциональность игры. Если с установкой таких дополнений все понятно, то вот как удалить их или хотя бы отключить, если мод уже не нужен? Давайте разберемся с доступными вариантами.

  1. Использование новой версии Forge. Это отдельный инструмент управления модами, а в его последней версии присутствует возможность полной деактивации мода без повреждений файла игры. Скачайте Forge и используйте его для управления модификациями.
  2. ModLoader Extensions – е ще один плагин, предназначенный для отключения модов. Но иногда он делает это не полностью, что и вызывает проблемы при использовании.
  3. Ручное удаление файлов – самый радикальный вариант, потому что есть шанс повредить внутренние объекты игры, что вызовет необходимость в ее переустановке.

В завершение отмечу, что всегда можно просто полностью удалить текущий клиент, сохранив при этом миры. Однако использовать этот вариант следует в тех случаях, когда ни один из предыдущих не принес должного результата.

Удаление миров Майнкрафт

Удаление созданных в Minecraft миров – дело нехитрое, оно выполняется буквально в несколько кликов. Если речь идет о самом игровом клиенте, там можно воспользоваться специальной кнопкой в меню выбора мира, решив, от какого хотите избавиться.

Очистка мира в Майнкрафт через меню выбора в самом клиенте

Второй метод – найти папку с названием мира в каталоге сервера или пользовательской директории Майнкрафта. Сначала завершите процесс приложения, чтобы не возникло конфликтов при удалении, а потом просто переместите папку с миром в корзину, чтобы его больше не было в списке при запуске клиента.

Удаление мира в Майнкрафт путем очистки его папки в папке с игрой

Удаление предметов

Удалить предметы из личного инвентаря в игре можно довольно просто – выкинув их на землю. Однако есть специальная команда, основное предназначение которой – полная или частичная очистка инвентарей конкретных игроков. Ее синтаксис выглядит так – /clear [] [] [] , где в качестве цели указывается ник игрока.

Если необходимо полностью очистить инвентарь игроку, введите команду /clear Alice , где Alice – имя пользователя. Команда /clear Alice minecraft:wool удалит только шерсть (вместо нее можно вписать любой другой предмет).

Только что мы разобрались с основными примерами удаления разных вещей в Minecraft. Как видно, большинство действий выполняются при помощи простых консольных команд на сервере, но иногда придется заморочиться с поиском и очисткой пользовательских файлов.

Логотип WorldEdit.jpg

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

Cuboid.jpg

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед, иными словами — прямоугольник в трехмерном виде.


Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 . Точки, которые вы выделяете, будут блоками, на которые вы наводите прицел.
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

  • параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
  • там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
  • блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
  • большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
  • если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: * //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Author

Ребят в прошлый урок я потратил много времени и сил, а пост набрал очень очень мало лайков, если не сложно можете перейти на пост и поставить лайк. Тем более он про giv и его теги.

/setblock - если мы приглядимся, то данное слово состоит из двух частей: set и block, что означает «установить блок».

/fill - заполнить. То есть данной командой можно заполнить какую-либо область каким-либо блоком или заменить одни блоки на другие.

/setblock [имя блока] [вариации блока] [настройка размещения блока] [дополнительные параметры]

Давайте попробуем установить блок камня данной командой.

Пропишем в командный блок или в чат команду:

/setblock ~-2 ~1 ~3 minecraft:stone

Теперь давайте разберём параметры.

►Вариации размещения блока

Данный параметр применим для ступенек, компаратора, повторителя и полу-блоков.

Установим ступеньки из каменных кирпичей командой: /setblock ~ ~1 ~ stone_brick_stairs 0

Запомним её расположение.Теперь поменяем цифру 0 на 1, снова выполним команду и видим, что ступенька развернулась.

Так как у ступенек всего 4 варианта расположения, то можно выставить цифры от 0 до 3.

Всё то же самое, только прибавляется ещё и включение/отключение выключателя( это передняя лампочка у компаратора). То есть значения 0-3 разворачивают его в определенную сторону с выключенной лампочкой, а значения 4-7 выставляют положение с включенной лампочкой. Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и т.д.)

►НАСТРОЙКА РАЗМЕЩЕНИЯ БЛОКА

Введём в чат команду: /setblock ~ ~ ~ stone ,нажмём Tab несколько раз и увидим 3 параметра- это keep, destroy и replace.

Разберём каждый по порядку.

1) Keep - отвечает за размещение блока в таких-то координатах, если там нет другого блока.

2) Destroy - отвечает за размещение блока в координатах и при этом если там стоит другой блок, то он разрушается и дропается.

3) Replace - отвечает так же за размещение блока. И если в этих координатах присутствует другой блок, то он его просто заменяет.

а)Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

/setblock ~ ~3 ~ minecraft:stone 0 keep — над игроком появляется блок камня.

/setblock ~ ~3 ~ minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника.

/setblock ~ ~3 ~ minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти.

б)Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

/setblock ~ ~3 ~ minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника, заменяя камень, выпадает булыжник.

/setblock ~ ~3 ~ minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти, заменяя собой камень.

fill [значениеДанных|состояние] [обработкаСтарыхБлоков] [тегДанных]

Вы скорее всего ничего не поймёте в трёх последних скобках.

Давайте попробуем разобраться в этом и сделать готовую команду.

Для начала разберём "обработку старых блоков"

► «Обработка старых блоков»

destroy — Заменяет блоки , выбрасывая старые.

hollow — Заменяет блоки только по периметру.(область становится полой-внутри пустая). Остальные блоки заменяются воздухом.

keep — Заменяет воздух указанным блоком.

outline — Заменяет блоки только по периметру. Остальные блоки остаются неизменными.

replace — Заменяет блоки указанными. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять.

Далее нам нужно знать координаты той области, которую мы хотим заполнить блоками.

Нажимаем F3 наводим курсор на два противоположных угла (см. скриншот), находим Looking at и запоминаем координаты.

Далее начинаем прописывать команду /fill -48 66 862 -51 64 858 quartz_block 0 replace

-48 66 862 - координаты первого блока

-51 64 858 - координаты второго блока

quartz_block - кварцевый блок

0 - значение данных/ состояние

replace - обработка старых блоков

Вот, в принципе, команда готова. Теперь приведу примеры возможных команд.

Замена блоков под исполнителем команды водой:

/fill ~-3 ~-3 ~-3 ~3 ~-1 ~3 minecraft:water 0

Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками:

/fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1

Создание коробки досок вокруг исполнителя команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом:

/fill ~-3 ~ ~-4 ~3 ~4 ~4 minecraft:planks 2 hollow

Вот в принципе-то и всё. Если что-то забыл или вам что-то непонятно, пишите в комментарии.

Читайте также: