Вытянуть дверь и покрасить

Обновлено: 01.05.2024

Ниже представлены некоторые из наших работ. Для просмотра полной галереи по конкретной марке, выберите её в списке ниже. Также у нас есть примеры работ с описанием и ценами.

Ремонт БМВ 5 после ДТП

BMW 5 F10 после удара в правую фару. Пострадал усилитель, панель, стрельнула безопасность и силовой кабель аккумулятора. По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили (рекомендуем менять, но клиент настаивал). Поменяли лобовое стекло, доп. радиатор, трубки, форсунку омывателя, фару, воздуховоды и прочую мелочь.

Кузовные и арматурные работы – 25000 руб.
Покраска трех элементов - 24000 руб.
Запчасти - предоставлены клиентом.

Итоговая стоимость ремонта без учета запчастей - 49000 рублей

Ремонт боковины VW Passat

Фольксваген Пассат притерли с правого бока. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле.

Ржавчина была зачищена и обработана специальным составом, предотвращаюим её распространение. Вмятины на двери были выровнены нашим кузовщиком так, что не осталось и следа. А идеальное попадание в цвет

Замена порога VW Passat

Фольксваген Пассат получил достаточно сильный удар в пассажирскую дверь, сработали подушки безопасности. Был поврежден порог со стойкой, которые нуждались в замене. Мы помогли владельцу с подбором запчасти от автомобиля в разборе, стоимость её составила 5500 рублей.

Далее был не очень долгий, но требующий точности и мастерства процесс по вырезанию поврежденной части и ввариванию на её место целой детали, а после – шлифовке мест сварки.
Эти работы обошлись в 14000 рублей.

Восстановление после ДТП

Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое.

Кузовные работы, слесарные, сборка, покраска, восстановление безопасности - 75000 руб.
Лакокрасочные материалы - 14000 рублей
Запчасти (много) - 47000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей.

Ремонт Volvo XC70

Хоть Вольво и безопасная машина, ДТП мы рекомендуем избегать, так как ремонтировать её очень, очень дорого.
Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи.

Арматурные и малярные работы – 52000 руб.
Запчасти - 167000 руб.

Итоговая стоимость ремонта - 219000 рублей

Ремонт Volvo XC60

Арматурные и малярные работы – 55000 руб.
Восстановление безопасности – 15000 руб.
Запчасти - 143000 руб.

Итоговая стоимость ремонта - 213000 рублей

Ремонт крыла Тойота Венза

Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Сложно поверить в возможность ремонта таких повреждений, но наш мастер быстро без особого труда вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай.
Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост, но нет ничего невозможного для нашего колориста. Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.

Ремонт крыла и бампера – 9000 руб.
Покраска двух элементов - 12000 руб.
Итоговая стоимость ремонта - 21000 рублей


Боковина автомобиля регулярно страдает в различных происшествиях – кто-то на парковке распахнет свои двери и оставит небольшую вмятину, кто-то попытается протиснуться между двумя запаркованными машинами со своими сумками и поцарапает оба борта, а некоторые люди просто страдают от народных мстителей, портящих машины ключами.

Как бы там ни произошло, мы поможем Вам устранить мелкие дефекты или покрасить царапины на двери автомобиля.
Несмотря на незначительность подобных повреждений, мы всегда рекомендуем красить элемент полностью. Иногда, на простых темных цветах, где-то внизу двери, под ребром можно обойтись и локальной покраской, но, в целом, красить подобным образом не рекомендуется во всех окрасочных системах, так как при таком нанесении базового слоя и перекрытия его лаком получается большое преломление света, которое будет заметно при хорошем освещении.


Процесс покраски двери состоит из следующих этапов:

1) Колорист подбирает цвет на Ваш автомобиль с учетом его выгорания, делает тестовые выкраски, сравнивает их под разными углами с прилегающими элементами, после чего готовит краску на весь объем работы.
2) Арматурщик снимает дверную карту (обшивку с кнопками, ручками, колонками), уплотнители, отсоединяет электрику, вынимает стекло с механизмом его подъема.
3) В дело вступает маляр – ему нужно зачистить старый слой краски с помощью шлифовальной машинки. На этом этапе часто обнаруживаются сюрпризы в виде следов предыдущего ремонта, а иногда и целых пластов шпаклевки.
4) Если есть какие-то вмятины или неровности, на этом этапе они устраняются.
5) Настало время наносить грунт – машина отправляется в окрасочную камеру и покрывается слоем, на который впоследствии ляжет краска. Теперь его необходимо тщательно высушить при температуре 60 градусов.
6) После сушки грунта можно приступать к самой окраске. Маляр нанесёт необходимое количество слоёв базового цвета и лака, всё как было предусмотрено по заводу.
7) Когда детали высохли и остыли – можно приступать к сборке автомобиля. Арматурщику надо выставить дверь по зазорам, вернуть стекло, уплотнители, проверить работу всей электрики – стеклоподъемников, зеркал, вернуть на место дверные ручки.
8) Финальный этап – полировка двери и прилегающих элементов, чтобы разница не бросалась в глаза, а на открашенной детали не осталось никаких пылинок, которые могли попасть во время сушки.


Ремонт, как для себя, означает стекольная шпакля(она очень жесткая, и не просаживается, как мягкая шпаклевка, но стоит не дешево, да и абразив быстро убивает, и кругов надо купить гораздо больше), дорогие расходники, иначе пройдет месяц все досохнет до конца, и будет такая волна, как на Карибах! Итог работ это 11000 рублей! Раньше думал 24000-11000=13000 чистой прибыли от ремонта! Ходил довольный, как слон.

Однако мозгов стало больше, и решил посчитать — за сколько, я бы сделал сейчас, будь у меня, тогда, сегодняшние мозги! дверь БУ, не мятая, не битая стоит 4000 рублей, подойдет от альмеры, альмеры классик, и тд… 4000 рублей дверь + 5000 рублей окрас, 9000 рублей -1000 или 2000 руб продать мою старую дверь, кто-то забрал бы обязательно… итого: я переплатил…причем не мало…

Продал машину легко, и даже не заметили, потому что глазом смотрели, а был бы толщик, поняли бы, что дверь надо менять…об этом подробнее

Чем страшна шпаклевка? многие говорят, главное что покрашено и пофиг, от части они правы! щас объясню

Шпаклевка страшна не тем, что может отвалится, не тем, что нет жесткости элемента, не тем, что выглядит не красиво, точнее и этим тоже, но это даже не самое главное! а вот при первом дтп, представьте, бочина окрашена со шпаклей, и вам её бьют, она отваливается, вы едите в страховую, а вам говорят, элементы требовали замены, а вы их покрасили, соответственно оценка будет 800 руб с элемента ущерба, и тут понимаешь что ремонта на 60 тыщ, а выплатят 5 тысяч!

И только тогда люди начинают задумываться, почему я раньше этого не знал…
Ремонта бамперов не существует, как и ремонта пластика, это придумали Русские Ваньки чтобы зарабатывать деньги, так как новый стоит допустим 10 тр, а вам ремонт за 5тр предлагают, люди проще сделают за 5… а вот при следующем дтп, если шпакля отпадет, страховая вам так же ни чего толком не насчитает и не выплатит, и в суде, вы проиграете, судья встанет на сторону страховой компании, так как вы просто отбиваете машину получается!

Я к чему это все?! А к тому, что можно сделать и дешево, и хорошо! и при продаже вы это поймете! Авто, которые я меряю, если показывают 2мм, допустим крылья, или двери, то я спрашиваю, а почему не заменили двери? вот сейчас бы не 2мм показывало, а 200мкм(2 слоя краски), то я бы сказал, что все нормально, покрашено но без шпакли, и это означает, что все хорошо, но люди шпаклюют… крыло бу 1500 руб стоит… но нет, , , , люди с ведерка шпакли кинут, размажут, покрасят, и довольные, а при продаже потом говорят: — а что такого? это же всего лишь переднее крыло! а вот ни чего, ничего хорошего!

ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ, СТОЙКИ, И ВСЕ НЕ НАВЕСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КУЗОВА, МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ! если вмятина не большая, или незначительная, это не значит что нужно отрезать заднее крыло, я здесь не много про другое рассуждаю))

Замененый элемент:
Минимум подготовки,
Иногда просто заматовать и покрасить
Открутить пару болтов и поменять
Можно продать свои замененные элементы

Пользуясь дешевой покраской, вы должны понимать, что шпакля у вас будет самая самая дешевая, и выправлять вам ни чего не будут, будут только закидывать шпаклей, и когда забираете машину с покраски, она наполированная, вся блестит, вам все нравится, а пройдет месяц два, и все просядет и вы ахните! Лак будет тоже самый дешманский, и отполировать потом будет тяжело…да и подбор красок, вам врятли сделают хорошо, а может и вовсе сольют по коду, а не будут делать подбор! В конце концов, вы можете заплатить и съэкономить сегодня, не большую сумму, но при продаже, или дтп потерять гораздо больше!

ИТОГ — сначала посмотрите сколько стоит БУ оригинальная запчасть, а потом прикиньте сколько стоит ремонт не меняя запчасть… иногда выгоднее поменять! и о продаже авто надо думать всегда, и ремонтировать, красить хорошо, иначе вариантов купить БУ авто, очень много, а именно Ваш авто, может быть далеко не лучшим, и тем более не дешевым!


Всем читателям, гостям и пользователям примечательного сайта Drive2.ru большой привет!
Давеча( точно, когда не известно:) с моим любимым автомобилем случилась небольшая, но весьма досадная неприятность… Издали, подходя к своему автомобилю увидел на солнце преломление света в отражении водительской двери; присмотрелся — вмятина! Небольшая, в диаметре 10 см, к счастью ЛПК было не повреждено… Когда, как, где и кто -тоже не ясно :) И сигнализация, что характерно не срабатывала, может кто сумкой прижал, жесть на современных авто достаточно тонкая… На фото не особо видно, а издали прямо "бросается в глаза"…
Сосед по гаражу настоятельно порекомендовал самому не пытаться это дело выравнивать, а обратиться в контору по бес покрасочному удалению вмятин… Сегодня, с утречка незамедлительно поехал на
" фирму "… Вышел молодой парниша; осмотрев повреждения и предложил приехать мне после обеда, оставить машинку у них до вечера( конечно я бы не стал бросать свой любимый Sanderik без присмотра — случаи разные бывают:), на вопрос о стоимости работ : порядка 16 рублей белорусских, примерно 8 $ … Почесав репу, отправился в гаражный кооператив к "дяде Васе " :)
Вышел распологающий к себе мужик в возврасте, посмотрел на мою дверь и сказал : "заезжай на гору в гараж", на вопрос: сколько готовить денег, просто ответил; 5 рублей белорусскими( эквивалент 2,5 $) М — да! Подумал я — цены, везде разные:) в три раза! Заехал, по просьбе мастера опустил водительское стекло и каково же было моё удивление, когда мастер предварительно вставил в щель между стеклом и обшивкой двери обычный кусок жести и какую то пластиковую "фомку"- взял в руки молоток и толстый пластиковый " карандаш "- по виду:), далее начал довольно ощутимо барабанить вокруг вмятины, тут то я и вспотел:) Позвольте! — воскликнул я! 21 век на дворе, где специальный прибор с присосками? Посмотрев иронично на меня, мастер заявил: " Уважаемый, в вашем случае — высокие и современные технологии вовсе не требуются :) Положитесь на мой опыт в этом деле
( 15 лет), всё будет хорошо и нет абсолютно никакого повода для беспокойства…
Да… — вот те раз :) Через 20 минут всё было готово! К моему великому изумлению от вмятины не осталось и следа ( преломление света от лампы смотрели и на улице под разным углами)!
Что тут сказать, результат впечатляет ( меня:) — с помощью молотка, по моему разумению ; далеко не каждый специалист может идеально убрать вмятину! Я ни разу не видел, как удаляются вмятины на кузове автомобиля и наверняка есть и другие способы, в данном случае моей двери подошёл идеально, самый простой:) Чаевые за отличную работу еле " впарил ":) Мастер на отрез отказывался брать, взял 3 рубля только после того, когда я заявил, что даю от чистого сердца и от души, к тому же я просто изумлён качеством вашей работы…
Никак не ожидал, что вмятину можно убрать без следа, такими орудиями труда:) Доволен как слоник! Настроение отличное, погода у нас в Беларуси восстановилась солнечная, на целых 3 дня! До этого две недели каждый день лил дождь:)
Вот так я благополучно и с наименьшими финансовыми затратами избавился от этой неприятности
( "без неприятностей не интересно жить" — не я сказал:) Всем большущее спасибо за внимание и чтение очередной моей записи! Да и вообще благодарю от души, что читаете мою, иногда доволе сомнительного качества и содержания "писанину" :)
Желаю Вам лёгкой трудовой недели, отличного( как у меня сегодня:) настроения, хорошего и крепкого здоровья и гладких дорог Вашим замечательным автомобилям!


Типичный случай: когда машина остаётся припаркованной в московском дворе. Оставил целый и невредимый автомобиль, а на следующий день — готовый пациент кузовного мастера.


Именно так и вышло со Шкодой Суперб. GraffPavloff припарковал её в собственном дворе, а через день обнаружил скользящий удар вдоль водительской двери с аккуратным переходом на пассажирскую.


В таких случаях всегда есть два пути решения. Первый — это найти новую или б/у дверь, покрасить и поменять местами с повреждённой. Стоимость новой водительской двери для Суперб в районе 30 000 р.


Николай пытался найти бэушную дверь в приличном состоянии, но это оказалось нереально.
Второй вариант — это попытаться восстановить имеющиеся повреждения силами и средствами кузовного цеха. После внимательного осмотра дверей Суперб было принято именно такое решение.



С пассажирской дверью особых проблем не предвиделось. Самым сложным оказалось повреждение с водительской стороны. Но вскрытие показало, что ручка не сломана, а внутренние и внешние повреждения поддаются коррекции.







За несколько дней были восстановлены прежние формы и произведена покраска двух дверей. Как всегда мы красили не всю площадь детали, а только то, что было затронуто при выведении.






Дополнительно мы провели диагностику электросети автомобиля. После самостоятельной установки дополнительной подсветки в двери с проектором логотипа Шкода, аккумулятор стал подозрительно быстро давать разряд. Однако диагностика показала, что дело было не в новой подсветке, а в неисправном аккумуляторе. После замены старого аккумулятора на новый прекратились и разрядки, и ошибки на бортовом компьютере автомобиля.




11 февраля 2016 Метки: ремон шкода , покраска шкода , устранение вмятин , локальная покраска , сервис шкода , кузовной ремонт шкода

Метки: ремон шкода, покраска шкода, устранение вмятин, локальная покраска, сервис шкода, кузовной ремонт шкода

Комментарии 79


Блин это с какай силой нужно стукнуть, чтобы такие вмятины остались… Суки


Да удар был хороший ! Все ребрв поломаны даже ручка вмялась !


по чем деталь вышла? Сколько обошлась клиенту водительская дверь?


Думаю тысяч 15 там еше были работы не смотрел заказ наряд ! Но в среднем цена от 7 до 15 р везде !)


по чем деталь вышла? Сколько обошлась клиенту водительская дверь?

А на задней там просто пятно маленькое )) царапка !)


не бита не крашена :)


Мы техцентр ! У нас все авто в ремонте с какими то проблемами ! )


Тоже сначала ринулся рихтовку без покраски советовать, а потом увидел, что это сервиса пост и сразу все стало ясно.
Конечно веселее налепить тонну шпакли на новую машину, попутно заработав на доверчивом клиенте, чем порекомендовать ему обратится к рихтовальщикам.


Зачем вы чуш то несете и обсираете ?! Мы сначала сделали жестянку подготовили деталь под покраску и покрасили ! Сделали качественно и не дорого ! Наши плиенты драйвофчане пишут о нас отзывы всем нравится ! Зачем так говорить пакости если вы не были у нас ?!


Почему же чушь? Что вижу, о том и говорю, или вы хотите сказать, что ваш вариант ремонта лучше, чем вытяжка без покраски? Интересно было бы почитать чем. Может ценой?)
Лично я у вас действительно не был, и не могу судить о качестве вашей работы, но качество тут и не причем — тут дело в принципе вашей работы, который лично я нахожу весьма сомнительным с точки зрения этики.


И что же мы такого совершили с точки зрения этики ? Чем же мы и кого обидели ! Судя по отзывам людей и наших клиентов большинство остаются довольны нашим техцентром и предложениями и услугами ! В чем же мы так провенились то перед вами ?



Ну так берите и вытягивайте хоть с покраской хоть без ! Я не буду с вами спорить и что пояснять ! Не думаю что это нужно !


Советую читать пост прежде чем ! Досвиданье!


Александр, согласен с вами, но с данным человеком спорить бесполезно.


Да я уже понял по ответу в стиле 'сам дурак')



Однако ты "спецмалист", именно в кавычках! Тебе по фото не видно разве что на двери не просто вмятина, а сильные заломы, и при попытки вытянуть без покраски, потрескается и лопнет лакокрасочное покрытие, в итоге в любом случае красить надо будет.

Читайте также: