Выберите правильное окончание фразы в окне результатов группировка осуществляется

Обновлено: 04.05.2024

Области, расположенные в верхнем и нижнем поле каждой страницы документа, которые обычно содержат повторяющуюся информацию:

Вопрос 5

b. совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств для обработки данных

Вопрос 6

Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах ASCII) занимает в памяти персонального компьютера:

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Какой принцип является основополагающим при создании и развитии автоматизированной информационной системы?

Вопрос 10

Вопрос 11

Вопрос 12

Вопрос 13

Вопрос 14

Вопрос 15

Вопрос 16

Вопрос 17

a. система — это множество взаимосвязанных элементов или подсистем, которые сообща функционируют для достижения общей цели

Вопрос 18

Вопрос 19

Вопрос 20

Вопрос 21

Вопрос 22

Вопрос 23

Какое периферийное устройство является запоминающим устройством, соединенным с интерфейсом USB, и позволяющим сохранять и перемещать файлы между компьютерами?

Вопрос 24

Вопрос 25

Вопрос 26

Вопрос 27

Вопрос 28

Вопрос 29

Вопрос 30

Сетевой техник должен установить на компьютер новую ОС. Какой метод установки следует использовать, чтобы сохранить данные, настройки приложений и параметры конфигурации, а также уже существующее разбиение?

Оставить комментарий


Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад


Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад


Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад


Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад


Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад


Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад


Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад


Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад


Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад


Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад


Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад


Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад


Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад


Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад


Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад


Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад


Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад


Дарья неделю назад

Иван, помощь с обучением неделю назад

files

 (2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов  

files

 (4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов 

Номер 2
Ответ:

files

 (1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов  

 (4) с помощью выбора свойства Aggregate у предварительно изображенной ассоциации между классами  


Номер 3
Ответ:

files

 (1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов  

Упражнение 2: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 3: Номер 1
Ответ:

files

 (1) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов" 

 (2) "…выбрать название стереотипа из вложенного списка Stereotype в окне спецификации свойств ассоциации"  

Номер 2
Ответ:

 (1) "…выбрать или ввести название стереотипа во вложенный список Stereotype в окне спецификации свойств агрегации"  

files

 (2) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов" 

Номер 3
Ответ:

files

 (1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов" 

 (2) "…выбрать или ввести название стереотипа во вложенный список Stereotype в окне спецификации свойств ассоциации"  

 (3) "…записать название стереотипа в многострочное поле ввода Documentation в окне спецификации свойств композиции" 

Упражнение 4: Номер 1
Ответ:

 (1) провести новую направленную ассоциацию между двумя ассоциированными классами в противоположном направлении 

 (2) убрать отметку у свойства Navigable на вкладках Role A Detai l и Role B Detail в окне спецификации свойств ассоциации  

Номер 2
Ответ:

files

 (1) нажать кнопку на специальной панели инструментов 

 (2) выставить отметку у свойства Navigable на вкладке Role A Detail или Role B Detail в окне спецификации свойств ассоциации  

Номер 3
Ответ:

files

 (1) нажать кнопку на специальной панели инструментов 

 (2) выставить отметку у свойства Navigable на вкладке Role A Detail или Role B Detail в окне спецификации свойств ассоциации 

 (3) выставить отметку у свойства Aggregate на вкладке Role A Detail или Role B Detail в окне спецификации свойств данной ассоциации  

Упражнение 5: Номер 1
Ответ:

files

 (1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов" 

 (3) "…выбрать свойство By Value в окне спецификации свойств соответствующего конца ассоциации  

Номер 2
Ответ:

files

 (1) "…выделить композицию на диаграмме классов и нажать кнопку на специальной панели инструментов" 

 (3) "…убрать отметку у свойства By Value в окне спецификации свойств соответствующего конца ассоциации  

Номер 3
Ответ:

files

 (1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"  

 (3) "…создать новый класс и выбрать стереотип Interface во вложенном списке Stereotype в окне спецификации свойств соответствующего класса  

files

 (2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов  

files

 (3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов 

Номер 2
Ответ:

files

 (1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов 

files

 (2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов  


Номер 3
Ответ:

files

 (1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов 

files

 (4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов  

Упражнение 2: Номер 1
Ответ:

 (2) с помощью ввода текста стереотипа в поле вложенного списка Stereotype окна спецификации свойств процессора 

files

 (3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов 

Номер 2
Ответ:

 (2) с помощью операции контекстного меню: Edit=>Stereotype для выделенного устройства на диаграмме развертывания 

files

 (3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов 

 (4) с помощью ввода текста стереотипа в поле вложенного списка Stereotype окна спецификации свойств устройства  

Номер 3
Ответ:

 (2) с помощью операции контекстного меню Insert в окне спецификации свойств процессора на вкладке Detail  

files

 (3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов 

 (4) с помощью ввода текста процесса в поле с именем Characteristics окна спецификации свойств процессора 

Упражнение 3: Номер 1
Ответ:

 (1) "…процедуру планирования, для которой существует некоторый алгоритм, предназначенный для управления выполнения отдельных процессов"  

 (2) "…процедуру планирования, при которой процесс с большим приоритетом будет иметь преимущество по сравнению с менее приоритетными процессами"  

 (4) "…процедуру планирования, при которой планирование выполнения процессов осуществляется пользователем" 

Номер 2
Ответ:

 (1) "…процедуру планирования, для которой существует некоторый алгоритм, предназначенный для управления выполнения отдельных процессов"  

 (2) "…процедуру планирования, при которой процесс с большим приоритетом будет иметь преимущество по сравнению с менее приоритетными процессами" 

 (4) "…процедуру планирования, при которой планирование выполнения процессов осуществляется пользователем" 

Номер 3
Ответ:

 (1) "…процедуру планирования, для которой существует некоторый алгоритм, предназначенный для управления выполнения отдельных процессов" 

 (2) "…процедуру планирования, при которой процесс с большим приоритетом будет иметь преимущество по сравнению с менее приоритетными процессами" 

 (4) "…процедуру планирования, при которой планирование выполнения процессов осуществляется пользователем"  

Упражнение 4: Номер 1
Ответ:

 (1) с помощью операции главного меню: File=>Open=>Deployment Diagram с последующим выбором диаграммы развертывания в диалоговом окне 

files

 (2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов  

Номер 2
Ответ:

files

 (2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов 

 (3) раскрыть представление компонентов в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме Main  

Номер 3
Ответ:

 (1) с помощью операции контекстного меню: New=>Deployment Diagram для выбранного представления развертывания в браузере проекта 

files

 (2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором новой диаграммы развертывания в диалоговом окне  

 (3) с помощью операции главного меню: Tools=>Create=>Deployment Diagram с последующим выбором новой диаграммы развертывания в диалоговом окне 

Упражнение 5: Номер 1
Ответ:

 (1) "…вести название стереотипа в поле вложенного списка Stereotype в окне спецификации свойств устройства"  

 (2) "…выбрать название стереотипа из контекстного меню для выделенного устройства на диаграмме развертывания" 

files

 (3) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов диаграммы развертывания и ввести название стереотипа в примечание" 

Номер 2
Ответ:

files

 (1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов диаграммы развертывания и ввести название стереотипа в текстовую область" 

 (2) "…выбрать название стереотипа из контекстного меню для выделенного процессора на диаграмме развертывания" 

 (3) "…вести название стереотипа в поле вложенного списка Stereotype в окне спецификации свойств процессора"  

Номер 3
Ответ:

 (1) "…выделить данный узел в браузере проекта и выполнить операцию контекстного меню: Delete "  

 (2) "…выделить данный узел на диаграмме развертывания и нажать комбинацию клавиш "Ctrl+D" на клавиатуре"  

 (3) "…выделить данный узел на диаграмме развертывания и нажать клавишу "Delete" на клавиатуре" 

files

 (2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов  

files

 (4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов 

Номер 2
Ответ:

files

 (1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов  

files

 (3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов с последующим выбором стереотипа boundary в окне спецификации свойств  


Номер 3
Ответ:

files

 (2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов  

files

 (4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов 

Упражнение 2: Номер 1
Ответ:

 (1) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>None для выбранного класса 

 (3) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Decoration для выбранного класса  

Номер 2
Ответ:

 (1) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Special для выбранного класса 

files

 (2) c помощью кнопки на стандартной панели инструментов 

 (3) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Icon для выбранного класса  

Номер 3
Ответ:

 (2) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>None для выбранного класса 

 (3) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Label для выбранного класса  

Упражнение 3: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 4: Номер 1
Ответ:

files

 (2) нажать кнопку на специальной панели инструментов  

 (3) раскрыть логическое представление Logical View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме Main  

Номер 2
Ответ:

files

 (2) нажать кнопку на специальной панели инструментов 

 (3) раскрыть представление вариантов использования Use Case View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме Main  

Номер 3
Ответ:

files

 (1) нажать кнопку на стандартной панели инструментов  

Упражнение 5: Номер 1
Ответ:

 (1) "…выделить класс на диаграмме и, не отпуская левой кнопки мыши, переместить его изображение в нужную позицию на диаграмме"  

Номер 2
Ответ:

 (1) "…выделить класс на диаграмме и с помощи мыши переместить в нужную позицию маркеры его геометрических размеров"  

Номер 3
Ответ:

 (1) "…объекты класса будут вести себя нормально только при наличии одного потока управления" 

 (2) "…нет необходимости сохранять информацию об объектах данного класса в системе после завершения работы программного приложения" 

Магистрально-модульная организация компьютера
1. Как называется группа линий связи для обмена данными между несколькими устройствами компьютера?
2. Как называется группа линий связи, по которой передаются служебные сигналы для организации обмена данными?
а) шина данных
б) шина адреса
в) шина управления
3. Как называются правила обмена данными по шине?
4. Как называется электронная схема для управления внешним устройством и простейшей предварительной обработки данных?
5. Отметьте все правильные утверждения о принципе открытой архитектуры.
а) описание параметров шины открыто для всех
б) все могут разрабатывать устройства, удовлетворяющие стандарту
в) в компьютере есть стандартные разъёмы для подключения устройств
г) любые новые устройства можно подключить к компьютеру
д) для каждого нового устройства нужно установить драйвер
6. Определите, о каком способе обмена данными с внешним устройством идет речь: «Достоинства: 1) простота; 2) не нужно дополнительное оборудование. Недостаток: большие потери времени работы процессора.»
а) программно управляемый ввод/вывод
б) обмен по прерываниям
в) прямой доступ к памяти
7. Определите, о каком способе обмена данными с внешним устройством идет речь: «Обмен данными происходит по запросу внешнего устройства, при этом процессор выполняет специальную подпрограмму».
а) программно управляемый ввод/вывод
б) обмен по прерываниям
в) прямой доступ к памяти
8. Определите, о каком способе обмена данными с внешним устройством идет речь: «Обмен данными запускается центральным процессором, а далее полностью управляется контроллером внешнего устройства».
а) программно управляемый ввод/вывод
б) обмен по прерываниям
в) прямой доступ к памяти
9. Как называется временная приостановка основной программы для обработки запроса от внешнего устройства?

Процессор
1. Какие блоки входят в состав процессора?
а) арифметико-логическое устройство
б) устройство управления
в) регистры
г) контроллеры
д) постоянное запоминающее устройство
2. Отметьте все функции арифметико-логического устройства (АЛУ).
а) выполнение вычислений
б) анализ результата
в) определение местоположения данных
г) расшифровка команд
д) загрузка данных в регистры
3. Отметьте все функции устройства управления (УУ).
а) выполнение вычислений
б) анализ результата
в) определение местоположения данных
г) расшифровка команд
д) загрузка данных в регистры
4. Что хранится в регистре состояния процессора?
а) свойства результата последней операции
б) температура процессора
в) результат последней операции
г) степень загруженности процессора
д) результат проверки памяти
5. Как называется элементарное действие, из которых состоит каждая машинная команда?
6. Как называется интервал между двумя соседними управляющими импульсами, поступающими в процессор?
7. Сколько бит помещается в регистр AX в процессорах семейства Intel?
8. Как называется характеристика процессора, которая определяет количество тактовых импульсов за 1 секунду?
9. Как называется характеристика процессора, определяющая максимальное количество двоичных разрядов, которые процессор способен обработать за одну команду.
10. Отметьте все правильные утверждения.
а) тактовая частота полностью определяет быстродействие процессора
б) разрядность процессора обычно определяют как размер регистров
в) при тактовой частоте 4 ГГц процессор выполняет 4 млрд микрокоманд в секунду
г) разрядность шины адреса определяет максимальный объём памяти
д) разрядности шины данных и шины адреса всегда совпадают
11. Выберите правильное окончание фразы «RISC-процессор — это процессор с . ».
а) сокращенным набором команд
б) полным набором команд
в) рискованным набором команд
г) изменённым набором команд
12. Как называются данные, необходимые для выполнения некоторой команды процессора?

Магистрально-модульная организация компьютера:

1) шина;
2) шина управления;
3) протокол;
4) контроллер;
5) абвд;
6) программно управляемый ввод/вывод;
7) обмен по прерываниям;
8) прямой доступ к памяти;
9) прерывание.

Читайте также: